Dawn of war 3 как играть против ии на пиратке
First, create a text file in the root of your \Dawn of War - Soulstorm and call it:
Сначала создайте текстовый документ в корневой папке игры и назовите его:
In this autoexec.lua put this into it and save it:
В этом документе вставьте нижеследующий скрипт и сохраните документ:
run = Cpu_ControlLocalPlayer()
run = setsimrate(35)
run = FOW_RevealAll()
function test()
local count=World_GetPlayerCount()
g_Player1=World_GetPlayerAt(0);
if count>1 then
g_Player2=World_GetPlayerAt(1);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player2,0);
end
if count>2 then
g_Player3=World_GetPlayerAt(2);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player3,0);
end
if count>3 then
g_Player4=World_GetPlayerAt(3);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player4,0);
end
if count>4 then
g_Player5=World_GetPlayerAt(4);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player5,0);
end
if count>5 then
g_Player6=World_GetPlayerAt(5);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player6,0);
end
if count>6 then
g_Player7=World_GetPlayerAt(6);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player7,0);
end
if count>7 then
g_Player8=World_GetPlayerAt(7);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player8,0);
end
function test1()
local count=World_GetPlayerCount()
g_Player1=World_GetPlayerAt(0);
if count>1 then
g_Player2=World_GetPlayerAt(1);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player2,0);
end
if count>2 then
g_Player3=World_GetPlayerAt(2);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player3,0);
end
if count>3 then
g_Player4=World_GetPlayerAt(3);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player4,0);
end
if count>4 then
g_Player5=World_GetPlayerAt(4);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player5,0);
end
if count>5 then
g_Player6=World_GetPlayerAt(5);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player6,0);
end
if count>6 then
g_Player7=World_GetPlayerAt(6);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player7,0);
end
if count>7 then
g_Player8=World_GetPlayerAt(7);
World_EnablePlayerToPlayerFOW(g_Player1,g_Player8,0);
end
run = Cpu_ControlLocalPlayer()
Sets Player0, usually reserved for the human, as the AI. This will allow Player0 which is normally reserved for only a human player to be fully controlled by the AI.
Команда переназначает слот Player0, зарезервированный обычно за игроком, на ИИ. Это позволяет ИИ играть вместо игрока.
run = setsimrate(35)
Automatically sets game speed in super-turbo mode (35). Set that number to anything higher or lower if you wish. You can set the number as high as you want but it depends on your CPU, Mobo, and Ram speed. Otherwise, it can crash the game.
Автоматически запускает схватку на указанной скорости (35). Вы можете установить любое другое число, если пожелаете. Все зависит от конфигурации вашего компьютера. Игра может вылететь на рабочий стол при слишком большом числе.
run = FOW_RevealAll()
To disable Fog Of War immediately so the entire map is revealed.
Автоматически запускает схватку с отключенным туманом войны.
These commands assign F1-F4 for various game speeds as seen with "run = setsimrate(35)" from above.
Команды привязывают клавиши F1-F4 к разным скоростям игры.
F5 gives Player0 (now assigned for AI) 99999 req and 99999 power.
Позволяет дать Player0 (за которого играет ИИ) 99999 очков влияния и 99999 энергии.
F6 does the same for Player1 (AI too).
То же самое, но для Player1 (за которого тоже играет ИИ).
You can write the binds for other 6 Players using these examples.
Вы можете привязать другие клавиши для остальных 6 игроков по образцу.
Finally, edit your Soulstorm desktop shortcut or which ever one you plan to run the game with and add: -dev as part of the shortcut. This will set the game into "developer mode". This is the ONLY way for the autoexec.lua to become active as it cannot be active during a normal game as it would de-synch online play.
Наконец, отредактируйте ярлык запуска игры, прописав в поле "Объект" команду -dev. Это запустит игру в режиме отладки. Это единственный способ запустить скрипт. В режиме мультиплеера скрипт не работает из-за рассинхронизации игры.
PLEASE NOTE: It's been determined that some game mods will not work properly for an AI-controlled Player0 but work for all other Player slots.
Обратите внимание, что некоторые моды могут работать неправильно для слота Player0, зарезервированного изначально за игроком, но будут работать для остальных Player слотов.
Warhammer 40000 dawn of war 2 retribution на пиратке не работает схватка с ИИ, помогите плз.
В игре, когда заходишь в "частная игра" или пользовательская, выдаёт предупреждение: steam в оффлайн режиме, функции сетевой игры не доступны.
Скачала много репаков, так и не получается поиграть с компом (( кампания надоела уже. Может есть кряк какой или файлик, который можно скачать и схватка будет работать?
Ещё бы желательно чтоб The Last Stand Necron Overlord DLC осталось.
Welcome to Brazil Оракул (62945) Ну вроде бы в версии с gfwl можно было играть против ии на пиратке, а последний рубеж возможно запустить тока при наличии 3 игроко
помогите с игрой warhammer 40000 dawn of war 2 retribution (пиратка)
скачал игру установил поиграл немного в сюжет и потом решел поиграть с ботами но мне выдаётся ошибка что стим находится оффлайн и говорит что я могу играть в сюжетную и с ботами но сколько бы я раз не нажимал на неё вылазиет одна и таже ошибка
Игру против АИ так и не взломали, хотя на пиратке DoW 2 и Chaos Rising она работает, проблемы именно у Retribution. Купил когда-то THQ-пак, включающий эти игры и проблем нету.
Проверил ещё давно, В Игре DoW 2 Chaos Rising Не работает Игра С Ботами, Тоже запрашивает стим.
Аней Вилджим Высший разум (168661) Операционный отдел, у меня лет 9 назад был пиратский диск с Chaos Rising - игра с ботами работала.
Dawn of war 3 как играть против ии на пиратке
Garry, назовите хорошие стороны дова 3 и сопоставте с ценой 1800
Garry, не знаю , но точно знаю что дов 3 своей цены не стоит
Амир, вот кроме ск2 мы не хрена не знаем, ск2 в гавно скатилось после 2го дополнения
Garry, про СК я бы не сказал просто мы в балансе новом не шарим
Читайте также: