Darksiders 3 режим кошмара что это
Я крушил големов, вырывал из груди боссов новые виды оружия, решал коварные головоломки, любовался Яростью в новой броне и был очень рад снова повидать братишку Вульгрима. А теперь хочу рассказать вам о впечатлениях от DLC Keepers of the Void для Darksiders III.
16 июля мир Darksiders III стал заметно больше. Виной тому — новое контентное дополнение Keepers of the Void. Еще после обзора этой игры в ноябре 2018 года я подумывал вернуться в нее спустя время и посмотреть, каким образом она развивается. Вот, как раз появился повод снова ее установить и взглянуть на новшества, предложенные разработчиками. Что я и сделал. А теперь хочу поделиться с вами увиденным.
Что еще нового
Спустя почти год после релиза я заметил в игре еще одно интересное нововведение — режим «Кошмар». Обычно в подобных режимах у персонажа одна жизнь. Бежишь себе, играешь, а если умер, второй попытки не будет, придется загружать сохранение. Но разработчики Darksiders III решили, что этого мало. Поэтому, если включите «Кошмар», после смерти персонажа игра автоматически удалит сохранение и весь прогресс будет уничтожен. Рекомендуется хардкорщикам.
Новое оружие
После убийства босса (всего их четыре), Ярость получает новое оружие. После полного прохождения у вас в арсенале будут четыре новых вида вооружения. Вернее, не совсем новых, а уникальных на вид:
- Когти — подходят для ближнего боя, царапают и рвут врагов на части.
- Топор — большой, тяжелый, медленный, сильно дамажит.
- Двустороннее копье — тыкает на расстоянии, ничего особенного.
- Коса — идеальна для круговых атак, можно залетать в толпу врагов и сечь их от всей души.
Как вы уже могли догадаться, это фактически копии уже существовавших в игре видов вооружения. Даже анимации остались неизменными. Но внешний вид оружия и спецэффекты завезли новые, поэтому визуально различия имеются и это влияет на восприятие игры.
Как победить лень
Лень даже не хочет сражаться когда вы приходите к ней в комнату. Вместо этого просит помощи у гигантских пауков. Только после того, как убьете этих насекомых толстое зеленое существо нехотя сползает с трона.
Атаки у босса медленные, но сильные, от них не сложно увернутся. Но будьте внимательны и следите за тем, чтобы вас не придавил огромный живот противника.
В Darksiders III появился режим с боевой системой в стиле прошлых частей
Darksiders III, конечно, не удалось завоевать всенародную любовь, но это ещё не значит, что разработчики должны бросить игру на произвол судьбы. Они и не бросили — накануне для экшен-адвенчуры вышел уже второй патч.
Главное нововведение апдейта — дополнительный режим сражений. При загрузке сохранения или при старте новой игры вам позволят выбрать между стандартной и классической боевыми системами. Во втором случае триквел станет чуть больше походить на предыдущие части серии — Ярость научится мгновенно использовать предметы и прерывать атаки во время уклонения.
По словам создателей, новый режим не влияет на достижения и общий уровень сложности. Переключаться между опциями разрешают в любой момент.
Кроме того, авторы добавили в боевик ещё несколько контрольных точек, подняли максимальный уровень до 200-го, внесли правки в баланс, а также улучшили оптимизацию и исправили баги. Подробнее об изменениях читайте здесь.
Напомним, что Darksiders III получила противоречивые отзывы игроков и критиков. Многие считают, что творение Gunfire Games опоздало с выходом лет этак на восемь, да и цена у игры явно завышена — на AAA-проект за 60 баксов продолжение никак не тянет.
Другие же пользователи и журналисты утверждают, что если закрыть глаза на ценовую политику THQ Nordic и не ждать от нишевого развлечения слишком многого, то от него можно получить удовольствие. В Darksiders III нашлось место и нехитрой акробатике, и динамичным боям, и не самым глупым загадкам. Подробности — в нашем текстовом обзоре и видеорецензии ниже.
Как победить гордыню
Гордыня считает себя лидером среди своих братьев и сестер. Она заносчива и никогда не тратит силы зря. Удел этого греха — грандиозные катастрофы, о которых должны знать все. Гордыня самый сильный босс в Darksiders 3.Первую половину боя босс взмывает в воздух и создает вокруг себя щит — разбивайте его стихиями, которые одинаковы с ним по цвету. Иногда грех швыряется шарами. В это время уворачивайтесь и потихоньку приближаясь, чтобы нанести удар.
Во второй фазе сражения гордыня оживит статую, которая стреляет лучом. Здесь придется одновременно сражаться с боссом и следить за лучом. В остальном тактика та же что и в начале боя.
Новые враги
Какие враги могут быть в подземелье, кроме всяких скелетов и некромантов? Конечно же, големы и похожие на них каменные существа. Именно из таких ребят состоит армия древнейшего зла, захватившего Змеиные норы. Но я немного разочарую фанатов, потому что геймплейно они не предлагают ничего нового. Новые скины, не более. В бою вы встретитесь с теми же мясом, пехотой, лучниками и танками. Ведут они себя практически так же, как и другая нечисть, с которой Ярость сражалась в основном сюжете. Хотя, там враги были намного интереснее в плане дизайна, а здесь просто куча камней.
Как победить алчность
Алчность — мерзкое существо, которое похоже на гоблина. Из головы этого босса торчат два огромных рога. На шее и поясе висит украденное — окровавленные крылья ангелов, золото, мечи, доспехи и оторванные конечности демонов.Сражение с алчностью делится на два этапа. Сначала она нанесет несколько ударов огромными ручищами — уворачивайтесь и контратакуйте. Затем запрыгнет на столб и оттуда будет кидать в вас мусором — прячьтесь за другими столбами.
На второй фазе босс возьмет в руки холодильник и попытается им вас прикончить. Эти удары мощные, но медленные. Поэтому будьте внимательны и в промежутках между атаками постарайтесь добить противника.
Darksiders III: Прохождение
Возвращайтесь обратно и обратите внимание на кристаллическую дорожку на скале. Но прежде выстрелите в фиолетовые камни, преграждающие путь, зарядив «Спаситель» силой. Перемещайтесь влево, используя силовой шар, убейте противника и перепрыгните на другую деревянную конструкцию. Разберитесь с врагами и пройдите к синим стенам, по которым можно подняться наверх. Прежде, чем сделать это, осмотритесь и рядом со стенами найдите лут – артефакт Ангелов.
Поднимитесь по стенам наверх, чтобы найти постамент Вульгрима. Пройдите на край и обнаружите пустое поле с огромным смерчем. Перелетите туда в форме Бури и сразу же бегите к входу в метро в правом дальнем углу. Если задержитесь, то ураган убьет Ярость. Внутри переключитесь на форму Силы, чтобы потоки воздуха не могли поднять Ярость наверх. Проберитесь через дыру в стене и следуйте вперед, в конец туннеля, чтобы подобрать артефакт Демонов. Вернитесь назад и сверните направо, в комнату с новым постаментом Вульгрима.
Встаньте на кнопку неподалеку и ждите, пока по конвейере не проедет булыжник. Запрыгните на него, а оттуда – на выступ сверху, используя двойной прыжок в огненной форме. Кстати, под конвейерной лентой спрятан лут. В новом помещении ударьте молотом по черному рычагу с фиолетовым камнем, чтобы открыть большие ворота. Активируйте форму Покоя, прыгайте в воду и бегите по ней, чтобы заморозить, после чего встаньте за камнем и ударьте молотом. Если успеете, то камень будет скользить по льду и окажется на другой кнопке, открывающей двери. Если не успеете, то вернитесь к предыдущей кнопке и нажмите на нее, чтобы появился новый камень.
Идите в новый проход, убейте врагов, разрушьте фиолетовый тайник и в форме силового шара по кристаллической дорожке поднимитесь наверх. Идите выше, после чего нужно будет пробежать по полю с ураганом и спуститься в другой подземный переход. С правой стороны будет лут – если хотите, то подберите его, но в таком случае ураган наверняка успеет убить Ярость.
Спускаясь вниз, ударьте молотом по рычагу, чтобы открыть короткий путь назад. Переберитесь на другую сторону по кристаллической решетке, в форме шара, и окажетесь в коридоре, где бушует ветер (если вы по нему идете). К слову, ураган преследует Ярость, поэтому и камень будет лететь там, где движется Ярость. Первое, что вы должны сделать – пройти в самый конец коридора. Разбейте фиолетовые камни в дверном проеме слева, двигайтесь в тайную комнату и подберите артефакт Ангелов.
Дождитесь, когда ветер успокоится. Булыжник виден из этого помещения через отверстие. Подбегите и ударьте по нему, чтобы сбросить в яму. Выбегайте из комнаты, следуйте за булыжником в яму и вновь ударьте так, чтобы он оказался под металлической решеткой. Ждите появления ветра, затем в форме шара поднимитесь наверх. К слову, все это нужно делать в форме силы. Потихоньку идите к высокому выступу, для которого и нужен булыжник. Он будет лететь за вами. Нужно сделать так, чтобы булыжник застрял под потолком, где есть выступ. Дело в том, что когда вы отступаете, то ветер возвращается в том же направлении. И если на пути булыжника не будет препятствий, то он улетит назад. А так вы его загоните в своеобразный карман. Отбегите, пусть ветер уляжется, после чего вернитесь и ударьте по камню, передвинув его к выступу.
Поднимайтесь наверх при помощи камням и огненной формы. Доберитесь до нового постамента Вульгрима, следуйте единственным путем и убейте двух демонов в комнате с лутом. Отсюда есть лестница, ведущая налево и направо. Для начала двигайтесь налево, чтобы найти демона и артефакт Демонов. Также не забудьте ударить молотом Силы по черному рычагу, чтобы открыть короткий путь назад.
Теперь идите по правой лестнице, выйдите наружу и сразу же обратите внимание на щель в стене здания слева. Проберитесь под ней, убейте парочку крабов и подберите артефакт Демонов. Вернитесь назад и победите множество противников, включая двух врагов с когтями Росомахи. Затем поднимитесь на выступы, чтобы с них запрыгнуть на любой передвигающийся ковш. Доберитесь до молотилки и прежде, чем ковш раскроется, спрыгните на соседний выступ. Пройдите дальше, запрыгните наверх по стенам в форме Покоя и бросьте «Спаситель» в рычаг на потолке, предварительно зарядив его энергией силы.
Шестерни остановятся, поэтому спускайтесь вниз. Перепрыгните на другой выступ, зацепившись за трубу, выйдите наружу и поговорите с Наблюдателем. Уничтожьте фиолетовый тайник на здании впереди и двигайтесь справа от него. Прежде, чем двигаться через лаз в здании слева, спуститесь по склону справа и убейте противников. Соберите лут – на дальней платформе, за ящиками спрятано ядро омоложения.
Ползите через отверстие под зданием и конвейером. Победите всех врагов и заморозьте конвейер, бросив в него «Спаситель», заряженный Покоем. Двигайтесь по конвейеру и справа обнаружите другой. Заморозьте и его, после чего поднимайтесь вверх по второму. По пути наверняка придется заморозить конвейер повторно. В следующей локации нужно убить врага, бросающего взрывные снаряды, после чего обратить внимание на камни с синей дымкой. Отталкивайтесь между ними, чтобы забраться наверх. Все это делается в форме Покоя.
Отсюда запрыгните на любой ковш, передвигающийся дальше. Перебравшись на ту сторону, убейте врагов, метающих копья слева и справа. Вас интересует левая сторона, где стояли два врага с копьями. Войдите в ближайшую комнату, убейте демона и подберите артефакт Ангелов. Выйдите наружу и идите вдоль стены, чтобы найти более просторный зал, где вас ждет Грок – очередной Избранный. Победите его, чтобы получить Сущность Избранного (5/5). Таким образом, в игре мы нашли четыре таких предмета.
После победы обратите внимание на лаз в стене слева. Двигайтесь туда и ударьте молотом Силы по черному рычагу, чтобы открыть решетки слева и справа. Проход слева ведет к трупу и артефакту Ангелов, а проход справа является коротким маршрутом назад к конвейеру. Туда вам как раз предстоит вернуться, но позже.
Следуйте обратно к передвигающимся ковшам и обратите внимание на молотилки по центру, внизу. Спуститесь вниз, разберитесь с монстрами и бросьте «Спаситель» в любой вращающийся вал. Предварительно зарядите его энергией Покоя, чтобы замедлить смертельные механизмы, а затем спуститесь вниз, под валы. Здесь вы найдете артефакт Демонов и что еще более важно – глыбу адамантина для максимального апгрейда улучшений оружия. Также пройдите в дальнюю комнату и спасите человека.
Вновь идите в комнату, где сражались с Избранным, следуйте через отверстие в стене и идите направо. На деле, когда вы ударили по черному рычагу, то запустили движение огромных булыжников по конвейеру. Вернитесь назад к первому конвейеру и заморозьте его, когда две глыбы будут на самом краю. Быстренько запрыгните на них, отталкиваясь от стенок, а затем заберитесь на выступ в здании. Проберитесь через узкий лаз и ударьте по черному рычагу, чтобы открыть две двери. Поскольку левая ведет обратно, то двигайтесь через правую.
Уже здесь можете переходить в форму Силы. Убейте врагов и поднимитесь наверх, к дыре в стене. Следуйте далее и подберите момент, чтобы спрыгнуть на поле и добежать до очередного подземного перехода, не попав в ураган. Там будет новый постамент. Пройдите в соседний коридор, где вас ждет новая головоломка с ветром и передвижением камня. Для начала бегите к камню и дождитесь, когда закончится ветер. Толкните камень на кнопку. Если удара молотом будет недостаточно, то подтолкните броском «Спасителя», заряженного силой. Далее нужно будет бросить в камень на кнопке «Спаситель», заряженный покоем, после чего добежать до открывшегося прохода (не забудьте переключиться на силу).
Двигайтесь дальше, ударьте по двум черным рычагам и ждите, когда Ураган качнет насос с нефтью. Нефть выльется на поле, а вам останется спрятаться в соседней комнате и бросить в лужу нефти огненный «Спаситель». Ураган сгорит, а вы сможете собрать различный лут на локации, включая мерцающие останки и артефакт Демонов.
Как победить Гнев?
Поднимайтесь наверх на лифте и вступите в сражение. Бой будет разделен на две стадии, причем для запуска второй нужно полностью уничтожить запас здоровья босса. Обратите внимание, что убивая любых других демонов или ангелов, Гнев будет восстанавливать очки здоровья, поэтому старайтесь не позволять ему делать это.
Во второй части боя он будет использовать уже два клинка, причем иногда начнет бросать их. Вращающиеся по кругу клинки представляют угрозу, если вы попадаете под них. Но необязательно убегать от клинков – вы можете сблизиться вплотную с Гневом и атаковать его, поскольку внутри круга клинки вас не заденут.
Финал – Гордыня и последний босс
Во второй половине боя, когда у Гордыни останется меньше половины очков здоровья, появится каменная статуя, которая будет атаковать лучом. Уворачивайтесь от него, иначе быстро потеряете очки здоровья. После победы смотрите видеоролик.
Главная награда
Ярость отправилась зачищать Змеиные норы не просто так — ей пообещали легендарную броню. Она ее и получит, в виде Доспехов Бездны. Артефакт шикарно выглядит и обладает приятными бонусами:
- +10% к физической атаке;
- +90 единиц регенерации здоровья в минуту;
- +10% к регенерации полоски ярости в минуту;
- +10% к количеству лурчеров, полученных из кристаллов.
Как победить гнев
Гнев получает удовольствие, когда смотрит на жестокость. В его присутствии люди теряют рассудок и начинают убивать друг друга. Это второй по счету босс в игре.Сражение с грехом происходит в маленькой комнатке. Когда зайдете туда он будет убивать ангелов. После смерти каждого у босса восстанавливается здоровье. Поэтому не вмешивайтесь в их битву, до тех пор пока все ангелы не погибнут.
После этого победить гнев будет не сложно — главное вовремя уворачиваться от каждой его атаки, так как эти удары намного сильней чем у остальных смертных грехов.
Новые головоломки
Конечно же, Darksiders не может без головоломок, ведь это внушительная часть геймплея. В оригинальной третьей части загадки были сравнительно простыми, но мыслить нужно было нестандартно. Так и в Keepers of the Void. Большая часть головоломок (а может и все) завязаны на необходимости соорудить или расчистить себе путь. Зачастую нужно в разном порядке активировать сферы, после чего большие кубы будут двигаться и создавать новые комбинации — пробираясь потом по кубам, можно добраться до следующей локации. Но пускай концептуальная простота этих головоломок вас не смущает — я умудрился застрять на полчаса, проходя простейшую из них, а все из-за банальной невнимательности. Поэтому если пройдете их легко, радуйтесь, но будьте готовы к внезапным сложностям.
Первыми выпали когти, на картинке красивые, на деле ничем особо не выделяются
Как победить чревоугодие
Чревоугодие вечно голодно. Этот грех готов сожрать всех и все на своем пути. Он даже проглотил несколько сотен ангелов и демонов.Как только начнется битва с боссом он превратится в гигантскую клешню. Это чудище несколько раз величаво пронесется над землей прежде чем атаковать. Чтобы избежать удара убегайте в любой угол комнаты и дождитесь пока клешня не спустится на землю. Как только это случится незамедлительно подходите к ней и бейте.
Затем чревоугодие начнет безудержно разбрасывать ядовитые бомбы, которые упав на землю преобразуются в смертоносные лужи. Аккуратно обходите их и уворачивайся от плевков до тех пор, пока босс не начнет переход во вторую фазу сражения.
Когда начнется переход у вас будет несколько секунд для того, чтобы подбежать и нанести удары кнутом. В какой-то момент грех глубоко вдохнет и попытается притянуть вас к себе. Если будете находиться слишком близко, то станете обедом. Поэтому держись на расстоянии от него.
После того, как здоровье чревоугодия понизится до половины земля под вами провалится и начнется последняя фаза сражения. Вы окажетесь в подземном бассейне, где встретитесь со зловещим кракеном.
Плывите в противоположную сторону от чудовища. Когда кракен попытается притянуть вас дыханием бросьте бомбу, чтобы он ее проглотил. Бомбы лежат около берегов бассейна.
Узнайте как убить всех боссов в Darksiders 3
Противостояние с завистью состоится в небольшом зале. Чтобы выжить вам предстоит уклоняться от ударов посохом, использовать режим хаоса и наносить контратаки кнутом.
На первом этапе сражения босс бьет палкой по земле. У вас есть доли секунды, чтобы вовремя подпрыгнуть и избежать взрывной волны, которая образуется после каждого такого удара. Затем нужно два или три раза контратаковать кнутом и снова готовиться к уклонению.
Когда у греха останется три четверти здоровья начнется вторая фаза битвы. Зависть поднимется над землей и нанесет две атаки с воздуха. Вы должны увернутся и затем ударить в ответ.
На третьей фазе босс подпрыгивает и всем телом бьется об землю, отчего образуются высокие взрывные волны. От них лучше укрыться на выступах на стенах, и после этого добить противника несколькими ударами.
Новые боссы
Не обошлось и без пополнения в рядах боссов. Они большие и пугают своим внешним видом. Но выглядят не намного интереснее своих младших товарищей. Разве что, их поведение в бою заставляет использовать особенности всех пустот, не эксплуатируя одну и ту же кнопку для легкой победы. Побегать и попрыгать придется, и это радует.
Первый босс, с виду неуклюжий, но в бою ловкий и быстрый
Сюжет
Хорошее DLC обязано дополнять сюжет игры. Keepers of the Void оставил в этом плане двоякое впечатление. С одной стороны, отношения к основной истории дополнение не имеет. С другой — предлагает новое направление. Ярость снова встречается с демоном Вульгримом, чтобы поторговаться или продать души. Но на этот раз хитрец предлагает ей миссию в Змеиных норах. Мол, там завелось древнее зло, которое надо бы искоренить, ведь оно мешает существованию демонов и ангелов. Ярость сначала ломается, но Вульгрим обещает легендарную награду в виде шикарной брони, после чего красавица сдается и просит перенести ее на новую локацию.
Нечисть мешает бизнесу Вульгрима, пора с этим что-то делать!
Подводим итоги
Дополнение получилось весьма интересным, особенно для фанатов игры. Но уже спустя час однообразные локации и приевшиеся механики могут нагнать скуку. Новое оружие хоть и красивое, но уникальным его не назовешь. Противники и боссы никакого восхищения и удивления не вызывают — каменное мясо на пути к награде. А вот головоломки понравились, помогают размять мозг :)
Как победить похоть
Похоть изучает мотивы и желания своих сородичей, чтобы подчинить их своей воле. Это самый коварный грех. Она манипулирует жертвами, создавая иллюзию вещей, которых бедолаги жаждут больше всего на свете.Сражение с похотью начинается с галлюцинации, в которую вы почти поверили. После того, как видение закончится сразу уворачивайтесь от нескольких ударов и уходите в глубокую оборону.
Когда у греха останется примерно половина здоровья к нему на помощь придет Узиэль. К счастью он неповоротлив, поэтому не нужно беспокоиться. Лучше сосредоточьтесь на схватке с похотью.
Новая локация
В плане сеттинга получилась смесь подземелий и бездны. Уровни заполнены кубическими элементами вроде камней и колонн. Даже слегка отдает чем-то инопланетным, словно сейчас из-за угла выбежит Хищник :) В целом, атмосферно и не режет глаз. Хотя заметно, что разработчики сэкономили на детализации. Уж слишком все простое и прямолинейное, кроме горящих на стенах факелов не на что посмотреть. Неудивительно, что пробежав десятки комнат, я почти их не помню.
Первая головоломка решена, знакомство с локацией состоялось
Читайте также: