Darkest dungeon где фармить портреты
12 фев. 2016 в 8:29 Приветствую! Хочу узнать у вас, какими способами вы добываете и фармите золото? Пробовал просто проходить подземелья, но покупка провизии, снятие стресса в монастыре, лечение плохих черт и болезней, улучшение скиллов и брони с оружием - на все это нужно много золота, из-за этого обычные походы не профитны и золота постоянно не хватает =( Даже если тратиться только на провизию и лечение стресса с болезнями. Очень буду благодарен советами и способами фарма 12 фев. 2016 в 9:54
- Продать ненужные артефакты в городе.
- Поиск секретных комнат: одна секретная комната обязательно есть в длинном подземелье (где 2 привала), обязательно в подземелье босса и часто в среднем подземелье. Добыча 5000 золота + редкий артифакт. Обозначается жёлтым квадратиком со звездой в коридоре, на него нужно встать. Также сундук нужно открывать с ипользованием ключа. Шанс разведки можно повысить используя вора, воровку, охотника за наградами в партии и на привале их спецабилки.
13 фев. 2016 в 1:20 Наличие шута в группе, существенно позволяет экономить на лечении стресса после большинства походов. 13 фев. 2016 в 2:11 Играю без факелов, без света выпадает больше добычи, так за поход получается 10-15 тыщ, хватает на все. 13 фев. 2016 в 6:47 Играю без факелов, без света выпадает больше добычи, так за поход получается 10-15 тыщ, хватает на все. Каким составом ходишь и в какие места? Поподробней пожалуйста, хотелось бы знать, кем и как можно комфортно ходить без факелов.И всем отвечающим огромное спасибо! =] 13 фев. 2016 в 7:33
Нулевыми чарами, без апгрейдов, можно вынести 5-6к золота если бросить квест, и больше 8к если его выполнить, при затратах на провизию около 2к. Соответственно потом всех их поувольнять и набрать новых. Это если без факелов с нулевым освещением.
1 ключ должен быть всегда при себе чтобы открыть сундук в секретной комнате если она будет найдена.
13 фев. 2016 в 8:41Главное - чтобы стартовые квирки, черты были хорошие, подходящие под умения героев. Не читай стопки книг и книжные шкафы, они портят героев ) Если все же нахватал много вредных для героя черт - увольняй.
Уходить в защиту мало эффективно. Лучше побыстрее всех убить. Поэтому вместо весталки и шута лучше лишнего стрелка брать в бой. Из защитных умений гораздо интереснее щиты собаковода и солдата - позволяют спрятать уязвимых, но эффективных героев.
В темноте тебя часто застают врасплох и герои перемешиваются. Поэтому у танков должны быть умения, которые двигают их вперед или хотя бы позволяют бить издалека. Прокаженный в этом плане- обуза. Магам и стрелкам соотвественно необходим 1 рукопашный навык, чтобы они продолжали драться даже если оказались спереди.
В общем, изучи как работают все умения и сообрази эффективные комбинации героев на основе этого знания. Например, культист лечит но вызывает кровотечение. Если в группе есть герой с низким уклонением (по нему будут попадать чаще остальных) можно взять ему тринкет с сопротивлением кровотечению, чтобы культист лечил его без последствий. Варварша навешивает на себя сильный дебафф после некоторых ударов, если используешь их, запасись травами, чтобы его снимать. И тд и тп )
Сбегай когда дела плохи. Все равно тыщ 7 уже будет чтобы вылечиться и оплатить следующую экспедицию, не жадничай. береги героев с хорошими бонусами.
Так же важно знать, какая местность требует каких припасов для активации интерактивных объектов. У свиней всегда можно травками намутить кучу еды, еда - это лечение.
Первые 10 игр ходи только в быстрые, короткие данжи. Герои без улучшений среднее подземелье в темноте не пройдут. После 10 заходов деньги и ресурсы на улучшения будут. Можно идти валить босов и средние подземелья.
В первую очередь надо улучшить в кузнице броню и оружие, а также снизить цену на услуги психбольницы, чтобы фиксировать полезные для героев черты и удалять вредные. Так же можно снизить цену улучшений в гильдии, чтобы у всех героев были открыты все навыки и можно было собирать из них эффективные комбинации.
Может, забыл что-то упомянуть, но знаю, что делаю - всех босов завалил с первой попытки. По-прежнему не используя факелы.
Darkest dungeon где фармить портреты
Лут - основной источник прибыли Поместья. Лут выпадает из врагов и из Объектов, с которыми взаимодействует отряд. Также игрок получает определенное количество лута после того, как закончит поздемелье. Если отряд погибает - золото, драгоценности и фамильные сокровища не достигают Гамлета и аннулируются.
Содержание
Где можно найти Объекты
Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта - оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.
Классы объектов
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:
- Сокровище
- Знание
- Фонтан
- Богохульное
- Мистическое
- Добыча
- Поклонение
- Тело
- Размышление
- Пища
- Питье
- Паранормальное
- Пытка
- Багровое Проклятие - Жажда
Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких - нет.
Взаимодействие с Объектами
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете - чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
- Получение баффов и дебаффов
- Стресс и восстановление морали
- Получение положительных и отрицательных Особенностей
- Лечение
- Кровотечение или отравление
- Нанесение урона
- Заражение болезнью
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
- С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
- С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье - герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
- С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
- С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие
В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому - специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие
Особенности помечены значком маски, Болезни - знаком болезни, а Недуги - знаком проваленного теста решимости.
Содержание
Следует учитывать, что объем предметов, который может нести отряд далеко не бесконечен. Из этого следуют два факта:
- Анализируя вероятность выпадения и максимальную стоимость стака можно получить гораздо больше прибыли с одного похода.
- Чем меньше занимает места провизия и неиспользуемые Украшения, тем больше может занимать места лут.
В то же время, нужно учитывать, что некоторые Украшения, например, Предметы Предка, Очень Редкие, Трофеи и некоторые другие стоят гораздо больше денег, чем среднестатистический стак нефритов. Некоторые и вовсе следует брать вместо любых денег, особенно это касается Предметов Предка.
Изображение, Название | Описание | Параметры | Примечания |
---|---|---|---|
Золото | Золото смазывает руки, строит империи и подстрекает к убийству. | Размер Стака: 1750 Стоимость: 1 Стоимость Стака: 1750 | Размер стака увеличивается на 750 за каждого Антиквара, присутствующего в отряде. Таким образом, максимальный стак денег равняется 4750, если в партии присутствуют 4 Антиквара. Боевая компетентность подобного отряда вызывает огромные сомнения, но, возможно, с появлением Флагеллянта, в один отряд можно уместить двух Антикваров. Попадается чаще всего. |
Цитрин | Желтый, как затухающая надежда | Размер Стака: 5 Стоимость: 250 Стоимость Стака: 1250 | Попадается реже золота. Полный стак Цитринов приносит меньше денег, чем полный стак Золота. Если впереди еще большое количество комнат, выбор стоит между одинаковым количеством золота и цитрином - следует брать золото. |
Нефрит | Тускло-зеленый, как гниющая плоть | Размер Стака: 5 Стоимость: 375 Стоимость Стака: 1875 | |
Оникс | Черный, как бесконечная ночь | Размер Стака: 5 Стоимость: 500 Стоимость Стака: 2500 | |
Изумруд | Зеленый, как плавленая зависть | Размер Стака: 5 Стоимость: 750 Стоимость Стака: 3750 | |
Сапфир | Синий, как задушенные мечты | Размер Стака: 5 Стоимость: 1000 Стоимость Стака: 5000 | |
Рубин | Красный, как пылающая похоть | Размер Стака: 5 Стоимость: 1250 Стоимость Стака: 6250 | Попадается очень редко. По цене эквивалентен Редкой Древности. |
Джутовый Гобелен | Шероховатый и обветшалый кусок ткани, покрытый непроизносимыми и чуждыми заклинаниями | Размер Стака: 1 Стоимость: 4500 Стоимость Стака: 4500 | Был добавлен относительно недавно. Выпадает из любых Объектов и противников, но очень редко. Судя по изображению и описанию - может быть как-то связан с дополнением Цвет Безумия. |
Загадочный Трапецоэдр | Цвета пляшут и меняются со светом. | Размер Стака: 1 Стоимость: 4500 Стоимость Стака: 4500 | Имеет шанс выпасть с Коллекционера или с сундука в Потайной Комнате. Является отсылкой к работам Г. Ф. Лавкрафта: в произведениях автора присутствовал "Блистающий Трапецоэдр", который описывался, как "камень с невозможными углами" и был принесен Древними с Юггота (Плутона) на Землю до появления человечества. Смотря в Блистающий Трапецоэдр в мифологии Лавкравта можно было вызвать Ньярлатотепа и увидеть другие измерения. Ассоциировался с фараонами и был исследован Робертом Блейком. |
Незначительная Древность | Мелкий предмет коллекционирования, стоящий денег в больших объемах | Размер Стака: 20 Стоимость: 500 Стоимость Стака: 10 000 | Появляется при наличии в отряде Антиквара. Выпадает с большой вероятностью из любых сражений и таких Объектов, как Сундуки, Саркофаги, Ящики, Мешки или Факелы. Может принести громадный доход в конце длинной миссии, если отряд с Антикваром эту миссию сможет пережить. |
Редкая Древность | Ценная находка! | Размер Стака: 5 Стоимость: 1250 Стоимость Стака: 6250 | Появляется при наличии в отряде Антиквара. Выпадает с весьма низкой вероятностью из любых сражений и таких Объектов, как Сундуки, Саркофаги, Ящики, Мешки или Факелы. Может принести громадный доход в конце длинной миссии, если отряд с Антикваром эту миссию сможет пережить. Несмотря на то, что вероятность выпадения мала, она все равно выше, чем у аналогичного по цене Рубина. Нередко выпадает после больших сражений и сражений с боссами. |
Освященная Скамья | Кусок освященной скамьи, на которой когда-то сидели последователи Пророка! | Размер Стака: 1 Стоимость: 2500 Стоимость Стака: 2500 | Выпадает при уничтожении Скамей в битве с Пророком. Количество кусков совершенно пропорционально уничтоженным скамьям. Тем не менее, не следует стараться уничтожить больше 2 скамей, так как здоровье третьей весьма высокое. Пророк является простым боссом, но он наносит огромный урон и ни одна, ни две скамьи не окупят потери одного героя. |
Фамильные Ценности
Фамильные Ценности используются для улучшения зданий и районов в Гамлете. Это особый вид лута, который в долгосрочной перспективе стоит куда больше стака Изумрудов или Сапфиров. Особенно это видно на фоне Банка - особого района из Дополнения "Багровый Двор", который генерирует деньги. Фамильные Ценности можно обменивать, но этот обмен обычно не совсем равноценен.
Дополнение Багровый Двор вводит два новых типа Фамильных Ценностей: Приглашения, с помощью которых можно попасть во Двор и Чертежи, с помощью которых можно строить Районы.
Картинка и Название | Параметры и Описание | Примечания |
---|---|---|
Бюст | Размер Стака: 6 Каменный бюст когда-то знаменитой местной личности. | В интерфейсе Гамлета отображается, как Чаще всего выпадает в Руинах и является наградой за убийство обитающих там боссов. Используется для улучшения Аббатства, Дилижанса (более опытные рекруты) и Лечебницы. Если установлено Дополнение "Багровый Двор", то используется и для постройки Районов. Обладает Средней редкостью, можно обменять на: Портреты в соотношении 3 Бюста к 1 Портрету, Акты в соотношении 3 Бюста к 2 Актам, Гербы в соотношении 2 Бюста к 3 Гербам. |
Портрет | Размер Стака: 3 Пусть и написанный сотню лет назад, сходство с вами сверхъестественно. | В интерфейсе Гамлета отображается как . Чаще всего выпадает в Катакомбах и является наградой за убийство обитающих там боссов. Используется для улучшения Гильдии, Таверны и Дилижанса (более опытные рекруты). Если установлено Дополнение "Багровый Двор", то используется и для постройки Районов. Обладает Высокой редкостью, можно обменять на: Бюсты в соотношении 2 Портрета к 3 Бюстам, Акты в соотношении 2 Портрета к 3 Актам, Гербы в соотношении 1 Портрет к 3 Гербам. |
Акт | Размер Стака: 6 Записи земельных грантов, выданных давно минувшим поколениям. | В интерфейсе Гамлета отображается как Чаще всего выпадает в Роще и является наградой за убийство обитающих там боссов. Используется для улучшения Кузницы и Дилижанса. Если установлено Дополнение "Багровый Двор", то используется и для постройки Районов. Обладает Средней редкостью, можно обменять на: Бюсты в соотношении 3 Акта к 2 Бюстам, Портреты в соотношении 3 Акта к 1 Портрету, Гербы в соотношении 1 Портрет к 3 Гербам. |
Герб | Размер Стака: 12 Символ чести и отваги, заслуженный родом давным-давно. | В интерфейсе Гамлета отображается как Выпадает вообще во всех локациях, но чаще всего падает в Гроте и является наградой за убийство обитающих там боссов. Используется для улучшения всех зданий в Гамлете. Если установлено Дополнение "Багровый Двор", то используется и для постройки Районов. Обладает Низкой редкостью, можно обменять на: Бюсты в соотношении 3 Герба к 1 Бюсту, Акты в соотношении 3 Герба к 1 Акту, Портреты в соотношении 6 Гербов к 1 Портрету. |
Чертеж | Размер Стака: 1 Скрупулезные архитектурные планы разных структур Гамлета. | В интерфейсе Гамлета отображается как . Являются Редкими Фамильными Ценностями. Их нельзя достать никак кроме победы над боссами на уровне Ветерана и Чемпиона. Падают в количестве 1 штуки за босса. Не падают с мини-боссов вроде Тьманника или Коллекционера. Единственный надежный, но весьма непростой способ выбить количество Чертежей, не соответствующее количеству убитых боссов - фармить Садового Стража из Дополнения "Багровый Двор". Один чертеж оказывается у игрока в руках на 10 или 7 неделе внутриигрового времени, в зависимости от уникальных обстоятельств. |
Приглашение Барона | Размер Стака: 100 Приглашение на вечер игр и развлечений. Подписано: "Барон" | Выпадает с Привратника при активном квесте "Мрачное Развлечение". Позволяет послать один поход во Двор, во владения Барона. |
Приглашение Виконта | Размер Стака: 100 "У нас для вас имеется почетное место в банкетном зале" - Виконт. | Выпадает с Привратника при активном квесте "Подавать Холодным". Позволяет послать один поход во Двор, во владения Виконта. |
Приглашение Графини | Размер Стака: 100 Написанное изысканным почерком письмо является приглашением на танец. Печать принадлежит Графине. | Выпадает с Привратника при активном квесте "Чарующий Хищник". Позволяет послать один поход во Двор, во владения Графини. |
Благодаря пользователю реддита r/VinayssusMan, было обнаружено, сколько Фамильных Ценностей игроку понадобится накопить, чтобы улучшить по максимуму все строения в Гамлете на самой высокой сложности:
Итого, без Дополнения "Багровый Двор": 421 , 534 , 241 , 2042 .
Суммарно, на все Районы нужно: 1925 , 155 140 , 310 , 12 .
Следовательно, вместе с Дополнением "Багровый Двор" понадобится: 731 , 674 , 396 , 3967 , 12 .
Таблица обмена Фамильных Ценностей
Квестовые Предметы
Квестовые предметы - вещи, которые нужно либо применить на специальном квестовом объекте в подземелье, либо найти и вытащить из подземелья. Миссии второго варианта можно считать менее выгодными с финансовой точки зрения, так как в долгосрочной перспективе Игрок забьет себе инвентарь квестовыми предметами вроде Лекарств или Мешков Зерна. Тем не менее, выполнение данных квестов гарантирует положительное Городское Событие по ввозвращении в Гамлет, и некоторые из этих событий могут гарантировать игроку большую выгоду.
Город и стратегия застройки
Да, Темнейшее подземелье начинается не с подземелья, а с Города (не считая Старой дороги). Правильная застройка не только облегчает вам прохождение игры, но и ускоряет ваше продвижение к финалу (что весьма важно, играя на Stygian). Улучшение производится за счет четырех валют, которые вы можете увидеть на изображении выше - бюсты, портреты, купчие и гербы.
Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.
Дилижанс
Самое важное здание в этой игре. Без Дилижанса вам просто будет некого отправлять в подземелья. Навыки и артефакты бессмысленны без героев. Именно поэтому, в первую очередь, вам нужно будет заняться улучшением Дилижанса. Каждую неделю к вам будет подбиваться по два новых героя (каждую неделю меняются. Количество не копится). Но тут есть тонкость, ведь количество мест ограничено (с самого начала - 10). К счастью, резерв можно расширить.
Сеть дилижансов - каждый уровень увеличивает приток новых героев в Дилижанс на один.
Казармы героев - каждый уровень расширяет количество мест для ваших героев.
Опытные рекруты - с некоторым шансом в Дилижанс придут герои высокого уровня.
С самого начала рекомендую дать по одному уровню сети дилижансов и казармам героев. Пока что оставим в покое Дилижанс, ведь для его улучшения требуются купчие (и гербы, само собой). Купчие нам понадобятся для улучшения Кузнеца. Теперь каждую неделю к вам приходят по три героя (этого пока что более чем достаточно) и у вас 13 мест для героев. Что значит 13 мест? Это 3 совершенно разные группы, готовые выступать в подземелья, пока другие герои отдыхают (лечат стресс, снимают отрицательные черты). Когда у вас список будет из 12-13 героев, можно раскошелиться на еще один уровень казарм героев. Почему не прокачиваем сеть дилижансов? Список героев не угонится за слишком большим приростом и он будет бесполезен. Единственное преимущество - это больший выбор героев. Однако, т.к. я считаю всех героев полезными и нужными, для меня и этот плюс нивелируется в накопление купчих для улучшения Кузнеца. Но как только становится доступным улучшение опытные рекруты - улучшаем (требует бюсты). Это позволит нам получать героев с уровнем 1, со всеми навыками (второго уровня) и экипировкой второго уровня. То есть, на них нам деньги тратить не придется (первое время).
Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары
То, что вам не понадобится.
Цыганская кибитка отвечает за продажу артефактов. Цены там жуткие. Золото вам понадобиться для многих других целей - лечение стресса у героев, снятие отрицательных черт и закрепление положительных, улучшение их экипировки и навыков и банальная закупка припасов в подземелье. Изначально, в кибитке доступно два артефакта на покупку (каждую неделю меняются).
Улучшения Цыганской кибитки:
Размер кибитки - увеличивает количество доступных для покупки артефактов.
Торговая сеть - удешевляет артефакты.
Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.
Кладбище служит одной цели - насмехаться над вами. Вы можете туда заходить и оплакивать павших героев, которым вы дали уникальное имя и выбрали цвет их одежды и которые умерли глупо (например, у меня бывало, что полностью здоровый герой умирает в начале подземелья от двух критов подряд). Как сказано выше, в Stygian Кладбищу отведена особая роль. Также существует одно Городское событие, позволяющее воскресить павшего героя. Он сохранит свой уровень решимости, но все его навыки и экипировка будут первого уровня.
Фамильные мемуары напротив, демонстрируют ваши достижения. Там вы сможете прослушать историю того или иного побежденного босса (разделенную на три части - по одной на каждую сложность подземелья), а также прочитать добытые дневники.
Кузнец, Гильдия, Дом лесника
Кузнец - одна из ключевых сфер в игре, позволяющая вам побеждать. Отвечает за улучшение экипировки героев - оружия и брони.
Ковка оружия - позволяет улучшать оружие.
Ковка брони - улучшает броню.
Топка - удешевляет улучшение оружия и брони.
За улучшение требует купчие (и, конечно, гербы). Купчих понадобится очень много, именно поэтому не рекомендую все тратить на Дилижанс. Перед походом на любого босса важно улучшить все обмундирование героев до возможного предела (то есть, против "зеленых боссов" до второго уровня, "оранжевых" до четвертого уровня, "красных" до максимального уровня - пятого). В первую очередь лучше улучшать ковку оружия и брони, если не до максимального, то до третьего уровня, игнорируя топку. Да, раскошелиться на экипировку придется не слабо, но при такой схеме вы быстрее выйдете из "зеленых" уровней на "оранжевые", что способствует увеличению и денежного оборота и получаемых реликвий (бюстов, портретов, купчих и гербов).
Гильдия - еще одна ключевая сфера. Отвечает за улучшение навыков героев.
Мастерство инструктора - позволяет улучшать навыки.
Режим подготовки - удешевляет улучшение навыков.
За улучшение требует портреты (и гербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.
Дом лесника - менее полезная постройка, позволяющая покупать лагерные навыки.
Улучшения Дома лесника:
Костер - удешевляет приобретение лагерных навыков.
За улучшение требует только гербы. Я стал часто заходить в Дом лесника играя на Stygian, т.к. ОЧЕНЬ важны навыки, защищающие от ночных нападений. Также важно следить за комбинациями навыков - геройские полезнее общих. Доступных навыков четыре, у героя изначально их может быть только три - иногда необходимо докупить. В общем, тут есть детали, которые могут очень сильно повлиять на исход вашего похода в подземелье. На других уровнях сложности можете зайти в это сооружение примерно тогда же, когда и в Цыганскую кибитку.
Трактир, Монастырь, Лечебница
Трактир - здание, занимающееся снятием стресса. Отрицательные черты героев могут определить конкретное место, куда он хочет пойти или наоборот, не пойдет ни в какую.
В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.
Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портреты (и гербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)
Монастырь - аналогичное Трактиру здание.
Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.
Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).
Лечебница - занимает место в ряду самых полезных зданий. Позволяет снимать отрицательные черты и закреплять положительные. Черта - это та соломинка, что может выиграть вам бой, либо проиграть его. Та грань, тот нюанс, что может остаться за кадром, но оказывать влияние постоянно. В общем, это важный аспект игры. Также лечит болезни.
Библиотека лечения - удешевляет снятие/закрепление черт.
Медицинские приспособления - удешевляет лечение болезней и поднимает шанс вылечить больше одной болезни.
Палаты пациентов - увеличивает количество мест для героев.
Для улучшение требует бюсты (+ гербы). В первую очередь, рекомендую до максимума улучшить библиотеку лечения - здесь это важно, а затем, палаты пациентов. В последнюю очередь, медицинские приспособления (хотя на пару уровней можно и в начале его улучшить). Болезни лучше вообще не получать, а если получили, то некоторые герои могут вылечить их прямо во время похода! Поэтому, зачастую, необходимости тратиться на лечение и улучшение этой ветки просто нет.
Предместье
Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.
В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.
Банк - прибавляет 5% от суммы в вашей казне. Позволяет забыть об экономии при правильном обращении с деньгами и раскошеливаться даже на артефакты в Цыганской кибитке.
Палатка картографа - факельный свет приносит больше пользы.
Амбар - Дает немного бесплатной еды перед подземельем, позволяет лечить чуть больше здоровья от еды (на 15%). Не так важно, потому что в группе героев лекарь обязателен.
Кукольный театр - стресс незанятых героев снижается на 10. Позволяет экономить деньги на лечении стресса.
Кроворазливочный цех - 2 бутылки крови/неделю. Очень полезная постройка, позволяющая игнорировать локацию по сбору крови во Внутреннем дворе.
И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.
Итак, подведем итоги. В первую очередь тратим купчие на улучшение Дилижанса (по одному уровню на сеть и казармы, а далее, по потребности расширяем казармы); портреты тратим на улучшение Гильдии до максимума; купчие - на улучшение Кузнеца до максимума и бюсты - на улучшение Лечебницы до максимума. После этого, можно строить здания Предместья, а в последнюю очередь, тратиться на оставшиеся строения - сначала на Монастырь и Бар, затем на Цыганскую кибитку. Дом лесника улучшайте по потребности, но, в целом, тоже в последнюю очередь.
Объекты
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Гайды по Darkest Dungeon
Исходя из общего мнения, Darkest Dungeone считается сложной игрой, и поэтому приведенная здесь информация может быть полезна как новичкам, только что запустившим игру, так и опытным приключенцам, играющим уже не первую сотню часов, но все еще испытывающим трудности. Для удобства заголовки вынесены в самое начало статьи - содержание, которое позволит вам выбирать интересующий раздел и не тратить время на ненужную для вас информацию. Большинство моментов будет написано с точки зрения прохождения игры на Stygian, что применимо и для других уровней сложности.
Уровни сложности
После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.
Подходит для знакомства с игрой. Подземелья короче, а количество жизней у противников (и у боссов!) ниже, чем в остальных уровнях сложности, что является очень важным элементом игры. Посудите сами - у противника больше здоровья, следовательно, на него нужно потратить больше ресурсов. Если на Свету вы убьете противника двумя героями, то именно эта разница в жизнях не позволит вам это сделать на Stygian. Вам нужно будет ударить третьим, а это значит, что выживут другие и нанесут вам урон. И так, бой за боем, команда будет слабеть. Свет позволит вам освоиться в игре, расставить приоритеты в подземельях, но может расслабить, т.к. режим и правда не очень сложный.
Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!
Темнота
Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.
Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian
Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.
Кромешная тьма - это Darkest Dungeone без дополнения The Crimson Court. На нем действуют следующие ограничения:
Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:
- по неделям - 100.
По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.
Внимание, важно: чтобы успеть пройти игру вовремя необязательно побеждать всех боссов. Достаточно пройти Темнейшее подземелье. И это будет нашей стратегией в прохождении Stygian. После победы над последним боссом, все ограничения будут сняты и вы сможете спокойно развлекаться на данном уровне сложности дальше, без боязни опоздать или похоронить больше, чем нужно. В целом, не рекомендую новичкам как минимум потому, что перед походом в Темнейшее подземелье, его желательно хорошо изучить. Stygian не дает такой возможности, а поход вслепую гарантировано означает смерть.
Читайте также: