Dark souls как снять отравление
Экипировка - предметы, которые можно найти на просторах Лордрана. Оружие, броня, различные расходные материалы - всем этим может пользоваться Избранный Мертвец для достижения поставленных целей.
Предметы, как правило, тратятся для восполнения здоровья, излечения негативных эффектов, получения душ или человечностей и т.д. Также это могут быть предметы ковенантов, например медаль Света.
Броня - предметы для защиты от вражеских атак и негативных эффектов, таких как кровотечение, отравление и проклятие. Элементы брони могут быть куплены у торговцев, могут выпасть после смерти врага или быть найдены в сундуках и на трупах по мере исследования локаций. В отличие от оружия, броня может быть лишь улучшена, но не изменена.
Оружие - основной источник боли и страданий для ваших противников. Оно наносит повреждения, способно блокировать атаки, может накладывать магические и негативные эффекты. Оружие может быть куплено у торговцев, выпасть после смерти врага или быть найдено в сундуках и на трупах по мере исследования локаций.
Щит - оборонительное снаряжение, которое обычно экипируют в левую руку. Их можно использовать и для нанесения повреждений. Основная задача щита - парирование и блокирование атак противника. Щиты находятся в одном списке с оружием.
Кольца дают пассивные бонусы, например увеличение регенерации энергии, различные виды усиления наносимого урона и т.д. Одновременно можно носить всего два кольца.
Магия включает в себя Волшебство, Пиромантию и Чудеса. Для того, чтобы использовать магию, необходимо сначала назначить используемые свитки, отдыхая у костра. Число возможных использований заклинания восполняется до исходного значения также во время отдыха у костра. Несколько свитков одного и того же заклинания могут быть назначены, чтобы увеличить количество его возможных использований.
Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению
- Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Cущества и среды, вызывающие кровотечение
- Темные сталкеры
- Огры
- Алоннские Рыцари
- Капитаны Алоннских Рыцарей
- Люди-ящеры
- Подозрительная тень
- Бродячие Собаки
- Железные воины
- Ледяные дикобразы
- Колдуны из Элеум Лойс
- Воры
- Фантом с катаной
- Фантом с лунным серпом
- Варг, Церах и Разорительница Гробниц
- Сэр Алонн
Примечания
- Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
- Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.
Проклятие
Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Удар в спину
Удар в спину - особая атака оружием в игре Dark Souls, которую может провести персонаж любого класса и навыков.
Чтобы провести эту атаку, требуется зайти за спину любому гуманоидному врагу (включая вражеских фантомов) и, не удерживая поднятый щит (блок), провести обычную атаку (на PC по умолчанию ЛКМ, на геймпаде и консолях RB). Произойдет анимация нанизывания врага на ваше оружие. Если прошел просто удар, вы слишком поздно опустили щит, или же не зашли как следует за спину.
Урон при такой атаке по крайней мере в 4 раза больше обычного, однако учитывайте сопротивление цели.
Нанесенный урон во многом зависит от типа оружия, которым был исполнен удар в спину. Модификатор критического удара на всем оружии равен 100%, но некоторые кинжалы и мечи для выпадов имеют повышенное значение.
Имейте в виду, что высокий критический удар на оружии - это не всегда большой урон от удара в спину. Важную роль тут так же играет базовый урон оружия. Например, хотя у Кортика модификатор критической атаки больше, чем у Рапиры, урон в спину им будет всегда меньше. Или же игрок не качал ловкость, а вложился в силу, тогда удар в спину каким-нибудь Демоническим молотом будет гораздо больше, чем у рапиры на этом персонаже.
Грехи не начисляются
- Атака/убийство Вендрика.
- Атака/убийство Древнего Дракона.
- Убийство вторгающихся духов.
- Убийство духов дракона.
- Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
- Убийство Крысиного короля.
- Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.
Описание
Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы, зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором. Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться. Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать. Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.
Воздействие на персонажа
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
- Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен
1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже
Эффекты воздействующие на персонажа
Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.
- Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.
Парирование
Парирование - особый прием оружием в игре Dark Souls, который может провести персонаж любого класса с любыми навыками.
Парирование производится щитом (но не большими и некоторыми уникальными), оружием в левой руке или просто свободной левой рукой. Применимо к большинству врагов с оружием в руках, включая вражеских фантомов, но не боссов. Используйте клавишу парирования (PC по умолчанию Tab, геймпад и консоли LB) в момент атаки врага. Имейте в виду, что временное "окно" для парирования очень мало, и можно получить полный урон от врага при неудачном парировании. Больше практики (поначалу лучше на слабых врагах).
Наибольшее "окно" для парирования среди щитов имеют малые щиты, немного меньшее "окно" у средних щитов. Большие щиты не предназначены для парирования; вместо этого ими можно ударить врага.
Рипост, он же удар после парирования - особая атака, которую может провести игрок после успешного парирования удара врага. Едва оружие врага будет откинуто в сторону (парировано), сразу же проведите обычную атаку (ЛКМ на PC, RB на геймпаде). Если успели, произойдет анимация протыкания груди оппонента. "Окно" для рипоста на самом деле довольно большое, можно успеть взять оружие в две руки или же сменить его быстрой клавишей.
Примечания
- Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
- Фантомы не проклинаются в мире хоста.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".
Сетевая игра
Сетевой режим в игре Dark Souls представлен как противостояние (PVP) и помощь одних игроков другим (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в ЛОР игры. Вызванные фантомы - это проекции из других миров, такие же Избранные Мертвецы, как и вы, идущие другим путем, но к той же цели (это также проявляется в виде оранжевых подсказок из других миров). Для рабочего онлайна у вас должна быть установлена программа Games for Windows Live с активным профилем, для этого необходимо постоянное интернет-соединение. Для Xbox 360 и PlayStation 3 требуются подписки на Xbox Live и PlayStation Network соответственно.
Cущества и среды, вызывающие проклятие
- Воины Клана Льва
- Полые крестьяне
- Пепельный идол
- Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
- Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
- Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
- Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника
Лечение
- Отравление и яд можно вылечить с помощью:
- Ядовитого мха
- Монастырского талисмана
- Драконьего талисмана
- Небесного благословения
- Заклинания Утешительная молитва
- Отдыха у костра
- Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)
Костёр
Костёр — последний оплот жизни в этом суровом мире. Отдохнув у костра, можно восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с эстусом, стать человеком (обратить опустошение), изменить заклинания, зафиксировать точку респауна (возрождения), и, конечно, повысить уровень. Но, после того как вы отдохнете у костра, все убитые монстры возрождаются (кроме боссов и мини-боссов).
На определенном этапе прохождения будет доступна телепортация между определенными кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение или косточки возвращения. Имея Бездонную Шкатулку, можно складывать в нее вещи. А если есть Ремонтный ящик, тогда можно ремонтировать снаряжение.
Резонанс Чудес
Примечание
- Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
- Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
- Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.
Прощение греха
- Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
- Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.
Dark souls как снять отравление
20 апр. 2019 в 1:50 Спустя несколько лет решил перепройти игру, в связи с тем что разрабы постоянно меняли баланс да и многое забыл, решил задать знатокам пару вопросов.
1. Эффективны ли сейчас кровотечение, отравление, силовые билды без смазок и зачарования?
2. Хотел бы побегать жёлтым фантомом, для этого на каком уровне лучше остановить прокачку, какую оставить заточку для максимального онлайна (вроде раньше 90 был оптимальный)?
3. Есть ли смысл в тяжёлой броне (к примеру храмовник или хавель)?
4. Одноручный или двуручный хват? вроде двуручный хват сильно режет скорость атак и расход выносливости, не существенно увеличивая урон и требование оружия по статам.
5. На какое оружие преимущественно среди двуручных мечей, алебард, копий без смазок и зачарований стоит обратить внимание? 20 апр. 2019 в 8:39 Бери саблю понтифика и можно забыть о многих билдах;только отравление малость;без смазки можно;тяж бронь в актуале,но лучше сделать среднюю,которая приближена к тяжу на (баланс или без),не особо по статам уходит,а вес меньше;Мета 120-140,но почему то считают что 125,хотя онлайн тоже хороший и на 140,да и если спарируют,за крит не уйдешь,шансы на победу есть 20 апр. 2019 в 8:42 против магички можно копье,если умеешь,особенно против пироманта с огненной струей,который зае бет 20 апр. 2019 в 8:47 щит черного рыцаря и меч какой нибуть,если научишься контрить расстояние,можно побеждать без проблем,но тут долго учится на нем Я неопытный игрок, но напишу тута.
1. Кровотечение понерфлено, насколько помнится, зато апнули заморозку. Отравление бессмысленно по основой игре, потому что только дурак не купит вагон фиолетового мха по 500 рублей. Силовые билды тащат, как и раньше.
2. Мета - 120. Но это, в основном, бесовщина в Анорлондо или ДЛЦ (особено Город за стеной). На низких уровнях много замеса, но там орды твинков-вторженцев, не самые смелые ребята.
3. 1 пункт дефенса брони - это 3 пункта поглощения урона, на мой взгляд, не особо критично на мета-уровне (но у меня просто карманы цвайхандерами забиты).
4. Двуручный зват УГСов не парируется, поэтому адвокатирую за него как то немного, что помогает против перри-кингов.
5. Цвайхандер же.
(Не претендую на истину.) 20 апр. 2019 в 9:04 копья и тому подобное,бьют одинаково - вилы,знамя лотрика(длс),большая пика,копье рыцарей города за стеной(длс),тризубец святого(но тут билд скорее под чудеса или закалку на тьму или что-то другое)Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.
20 апр. 2019 в 23:22 Копье + меч + серп - "быстрый шаг" + травки - все это вместе и норм. 21 апр. 2019 в 5:20 А, это который из ДЛЦ?
Не часто его увидишь у других. 24 июн. 2019 в 14:30 Ну, лучше поздно, чем никогда. Силовики зозут. Если уж нужен билд на мета сл, то делай себе дарк или хаос. В этом случае упор идет на то, чтобы не испытывать дискомфорт при игре с щитовиками. Конечно, можно и пинком выбить, но пара ударов элементным билдом заставит любого щитовичка скакать по арене, лишь бы не блочить. Поясняю за тяжелые билды - хваленная гиперброня элементарно контрится аутспейсингом, блоком щитом. А если оружка из класса огромное, так вообще можно болтом по ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заряжать
Блок щитом. Новички собрались, которые игру вчера купили? 25 июн. 2019 в 4:30Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.
Существа и среды
- Существа и среды, вызывающие отравление
- Гоблин
- Великий Мотылёк
- Голем
- Гигант-маг с зеленой рукой
- Токсичная Крыса
- Подозрительная тень
- Солдат Святилища
- Жрица Святилища
- Син Дремлющий дракон
- Боец крысиной гвардии
- Командир крысиной гвардии
- Скорпион Нажка
- Пучок ядовитых статуй
- Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
- Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
- Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
- Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
- Существа и среды, вызывающие яд
- Син Дремлющий дракон
- Токсичная Крыса
- Гигант-маг с зеленой рукой
Лечение
Яд можно вылечить с помощью: Заросли фиолетового мха Заросли цветущего фиолетового мха Небесное благословение Заклинание исцеление Токсины можно вылечить с помощью: Заросли цветущего фиолетового мха Небесное благословение Заклинание исцеление Оба типа отравления можно вылечить отдохнув у костра.
Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду
- Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Оружие, вызывающее кровотечение
- Оружие, усиленное камнем кровотечения
- Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
- Нож бандита
- Шипастая дубина
- Колдовской меч Алонна
- Фламберг
- Фальшион
- Когти
- Когти голема
- Элеум Лойс
- Деревянный щит в цепях
- Топор в цепях
- Пика Колесницы
- Изогнутый парный клинок
- Лунный серп
- Ледяная рапира
- Двуручный меч Короля Слоновой Кости
- Рабочий крюк
- Шипастый кнут
- Большой королевский меч
- Моргенштерн
- Рассекающие стрелы
- Рассекающие ножи
- Меч Пепельного воина
- Секира Форлорна
- Двуручный меч Форлорна
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.
При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.
Кровотечение
Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Уровни грехов
- Отсутствует.
- Синие Стражи начинают свою охоту.
- Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
- Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.
Яд и токсины
Отравление- уменьшается здоровье под действием отравляющих веществ. Яд и Токсины (англ. Poison and Toxic) — негативный эффект в игре Dark Souls. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.
Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию
- Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
- Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Воздействие на персонажа
Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться. Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет, тогда наступает выздоровление. Различные источники отравления действуют с различной активностью. Яд имеет продолжительность 180 секунд при отсутствии лечения. Токсины действуют 600 секунд при отсутствии лечения. Продолжительность действия токсинов, полученных от снайпера равна 180 секундам. Лечение, Слова мощного лечения, Мощное лечение, а так же Фляга с Эстусом сокращают отравляющее действие в два раза. Человечность и Кольцо Злого Глаза никак не влияют на снижение действий яда/токсинов.
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Яд и Токсины
Яд и Токсины - негативный эффект в игре Dark Souls. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.
Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором. Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться. Когда шкала заполнится полностью, отравление начнёт действовать. Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться, и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.
Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться. Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет, тогда наступает выздоровление. Различные источники отравления действуют с различной активностью. Яд имеет продолжительность 180 секунд при отсутствии лечения. Токсины действуют 600 секунд при отсутствии лечения. Продолжительность действия токсинов, полученных от снайпера, равна 180 секундам. Лечение, Слова мощного лечения, Мощное лечение, а так же Фляга с Эстусом сокращают отравляющее действие в два раза. Человечность и Кольцо Злого Глаза никак не влияют на снижение действий яда/токсинов.
Лечение Яда:
Заросли фиолетового мха, Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.Лечение Токсинов:
Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.Избавление от грехов
- Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
- Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
- Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.
Кровотечение
Кровотечение - негативный эффект. Под воздействием оружия или противников на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от количества атак противника. Шкала будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Когда шкала заполнится полностью, сработает эффект потери крови. Как только начнётся кровотечение, здоровье персонажа мгновенно уменьшится на заданную величину. Большинство оружия причиняют урон от кровотечения равный 30% от вашего здоровья.Лечение Кровотечения:
Заросли красного мха, Заклинание Исцеления, Небесное благословение, а также отдохнув у костра.Оружие
- Оружие и заклинания, вызывающие отравление
- Оружие, усиленное камнем яда
- Оружие, зачарованное гнилой смолой
- Порча Туман Тьмы
- Пиромантия Отравляющий туман
- Сет Лунной Бабочки
- Посох с летучей мышью
- Булава святилища
- Клинок Миты
- Жало черного скорпиона
- Пятнистый кнут
- Щит лунной бабочки
- Отравленная стрела
- Отравленный метательный нож
- Уничтожитель
- Оружие и заклинание, вызывающие яд
- Куча навоза
- Клинок Миты
- Наручи солдата святилища
- Эмблема крысы
Причины грехов
- Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
- Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
- Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.
Статусные эффекты
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
• Кольцо сопротивления
• Кольцо-коготь праха
• Кольцо ядовитого укуса
• Кольцо кровавого укуса
• Кольцо проклятого укусаВоздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.
Читайте также: