Dark souls дилогия что это
Прежде чем кидаться в меня камнями, прочтите этот абзац. Я не претендую на то, чтобы мое мнение было истиной, ЭТО ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ, основанное на моем игровом опыте. У вас оно может отличаться и это нормально.
Боевая система
Я сам, честно, пытался играть в Dark Souls, но у меня это не получилось. Тогда я подумал, может это со мной что-то не так? Тогда я решил посмотреть обзоры на игры от FromSoftware и понял, что игра так построена. Многие хвалят Dark Souls за нестандартную боевую систему и нетипичную для такого жанра сложность, НО боевка то как раз и самая стандартная и простая какая только может быть. Противник лениво наносит по вам удары, вы от них уклоняетесь откатами и наносите ответные атаки. В принципе на этом можно и закончить. Поведение почти всех противников одинаково, много различий вы не заметите. Вот и вся боевка удар-перекат-удар. Вся сложность, что NPC наносят вам сразу много урона, в этом секрете FromSoftware и заключили секрет "хардкорности" всех своих игр. В принципе, если вы выкрутите шкалу сложности на максимум, то даже по сравнению с тем же Скайримом Dark Souls покажется вам казуальной. И тут я приведу пример хорошей и хардкорной боевки - Kingdom Come. В ней игрок не просто должен перекатываться по карте, тут во внимание надо брать целую кучу параметр: оружие, которым вы атакуете, место куда бьете, ваш доспех, доспех противника. Отличается от перекатов в Dark Souls, не так ли?
Сюжет
С сюжетом в "дарках" всё интереснее. Он как бы есть, но как бы и нет. Если руководствоваться статьей Eurogamer за 2014, то приходит осознание, что львиную часть сюжета просто не завезли. Повествование игры построено на редких диалогах, коротких кат-сценах и еще на каких-нибудь предметах, которые можно встретить в мире. На этом всё! Игра не дает объяснения, что почему и зачем. Мол, ты давай сам додумывай. Да, вы не ослышались, игрок сам для себя должен придумывать историю мира. Не знаю, как вам, но меня дико раздражают игры, где я чего-то не допонимаю. Если брать другие игры, где есть большой ЛОР, то всегда можно воспользоваться гуглом и восполнить какие-либо моменты истории, которые ты пропустил, с DS же такое не пройдет, ведь ты должен сам додумать что-то. И тут возникает неприятная ситуация: игра - это художественное произведение, как фильм, книга или сериал. Представьте, что вы читаете книгу, где 200 или 300 страниц занимают невнятные диалоги, с пустыми персонажами. Получите Dark Souls.
Открытый мир
Вот открытый мир я в таких играх вообще не понимаю в DS он вроде как есть, а вроде и нет. По сути можно идти куда захочешь, но при этом есть определенная коридорность и направленность, так что "куда хочешь" это так очень условного. Все равно ты пойдешь туда, куда игра тебе скажет. Кстати, такой проблемой страдал и God of War.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Dark Souls: Prepare To Die Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Dark Souls: Prepare To Die Edition продается в таких магазинах, как Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1999 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 6999 руб в магазине Plati за 2399 руб в магазине Plati за 9500 руб в магазине Plati за 1999 руб в магазине Plati за 6899 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dark Souls: Prepare To Die Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dark Souls: Prepare To Die Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиБез преуменьшения великая игра.
Именно From Software осознали, какой именно должен быть челендж для игроков. Эти великие люди осознали, что прохождение через испытания, возможность умереть от самого слабого врага или грамотной ловушки способно дать нам эмоции, равносильные тем, которые мы получали от игры в "боевых жаб". Сложность никогда не кажется невозможной, а смерть всегда случается по вине игрока, и при возрождении он знает, как её можно избежать.
Ну ладно. О хардкоре сказал. Можно и об остальном.
Игра чертовски красива. И нет, не графически. Дизайн каждой локации, каждого моба — это нечто великолепное. Добавьте сюда меланхоличную оркестровую музыку от японцев и мрачный мир, историю которого услышат и увидят лишь внимательные, и мы получаем великолепный мир. Мрачный, пустой, но с великолепной мифологией. И погружаясь в этот мир, хочется как можно больше его изучать. Мне на это потребовалось 200 часов боли и блужданий, и я не жалею о потраченном времени.
И, наконец, один из главных плюсов игры: реалистичная боевая система. Владение большинством реально существующих мечей отталкивается от реальных ударов и не выглядят сильно фантастично. Безусловно, это не значит, что в игре самая правдивые бои сровни реальным, но они хотя бы не опошляют фехтование и за это низкий поклон разработчиком.
9,5 лишь потому, что оптимизация вышла посредственная, но я не вижу смысла из-за этого ругать игру больше обычного. Тем более, что все фиксы на игру уже давно есть.
Dark Souls Prepare to Die Edition
Сказка для взрослых . Вот что такое Дарк Соулс . С серией я познакомился именно с 1й части . В последствии застряв на двух братьях акробатах , я побежал играть во вторую . Но спустя год я таки решил вернутся к 1й .
Первые эмоции от Дарка самые непередаваемые . Впоследствии пере проходя его ты пытаешься ощутить то же , ощутить то чувство неизведанных люлей. Но его уже не вернуть . Судя по описанию вы подумали что серия Соулс некий вид наркотиков . Да так и есть .
Уголок почета ребятам которые играли на клаве с мышкой . Знайте мы помним вас .
Игра очень сложна . Перед тем как в нее играть, я уже достаточно наслушался о ее сложности . Как и все дерзкие ребята из 90х , иначе как вызов, фраза, " Ты ее хрен пройдешь !" не звучала .
Тут должны быть бородатые истории об, смерти от скелета, заклевала птица , полез налево а не направо , пытался обрубком убить демона .
Да да , все в курсе .
Что вам понравится в Соулс ?? На случай если вы 7 лет были в плену МОБА игр, и в последствии не хило так деграднули .
То Соулс та кара , которая создавалась для тебя мой дорогой друг .
Игра в плохого и хорошего копа тут постоянно. Тебя бьют , калечат все .
Пока ты дерешься с 1м , 2й с радостью пырнет тебя . Так что грамотная позиция решает очень многое .
Если ты Эльф , который рыскает по всем закоулкам . То игра вознаградит тебя , лутом и люлями . И лутом , и люлями .
Геймплей
Он очень глубок . Новое оружие , ровно новой механике .Все игры после прохождения Соулс , напоминают тебе Стивена Хокинга , без гениальности .
Графика
Художники прекрасны . Программисты ужасны . Геймдизайнеры гении, веся игра один большой муравейник . Как они все переплели , просто слов нет . Надеюсь у них на родине нет репа . Они этого заслужили .
Сюжет
Читай описание всего шмота , и слушай НПС . И да, пройдя игру, ты просрал половину квестов .
Управление
Только жойстик . Может на клаве пройду ?? Нет , только жойстик мой друг .
Ковенанты
Просто если ты дойдешь до ковенантов , ты дальше справишься . Поверь .
Мультиплеер . Знай чувак, инвейдящий перед Орнштейном и Смоугом . В следующей жизни , ты будешь животным . Желательно вьючным.
Ну что могу сказать . Данная игра заставила меня пройти все части Дарка . Пройти Демон Соулс и купить ПС 4 .
И купил я ее ради Бладборна а не ради Анчартеда .Пожалуй это самая большая похвала , для любимейшей части серии .
Даты выхода
Dark Souls: Prepare To Die Edition уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Dark Souls: Prepare To Die Edition
Dark Souls: Prepare To Die Edition - это переиздание ролевого экшена с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге для PC. Действие игры разворачивается в вымышленном королевстве Лордран, напоминающем средневековую Европу. Его поразило проклятие, превращающее всех в полых - живых мертвецов. Вашему герою, тоже полому, предстоит узнать, что послужило причиной проклятия. Для этого вам придётся сражаться с многочисленными очень сложными противниками и боссами. После каждой смерти, вы будете возвращаться к чекпоинту, а убитые вами существа снова вернутся к жизни.
Видео
Dark Souls: Prepare to Die Edition — трейлер с Gamescom 2012:
Изначально у Dark Souls было другое название, но его изменили из-за пошлого подтекста
Вчера оригинальной Dark Souls стукнуло десять лет — фанаты горячо поздравили разработчиков с юбилеем, мы мы по такому случаю составили новый тест. Шарлотта Кеннетт (Charlotte Kennett), в свое время работавшая в FromSoftware, раскрыла несколько интересных фактов, которые многие могли не знать.
К примеру, изначально игру хотели назвать Dark Ring («Темное кольцо»), однако коллеги из Великобритании предупредили авторов, что этим выражением также называют «кое-что другое» — вы наверняка и сами догадались, что именно.
Также Кеннетт вспомнила, что слоган Prepare to Die выбрали из-за популярности среди тестеров, а некоторые щиты были созданы игроками в рамках творческого конкурса в Facebook.
Ниже можно оценить пресс-кит в форме щита. Помимо диска с игрой, внутри лежали зажигалка, руководство по созданию персонажа и материалы для журналистов.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Dark Souls: Prepare To Die Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Обзор Dark Souls
Продвигаясь вперед, Вы найдете потайные дороги между разными регионами и начнете их использовать для быстрого путешествия между локациями. В Dark Souls присутствует большая разнообразность боссов - от каменных горгулий на крыше прихода и гигантского огненного демона до огромного волка с мечом во рту и обманчиво красивой бабочки, которая в перерывах между своими смертоносными атаками, поет успокаивающую колыбельную. Также есть мини-боссы, такие как синий дракон, охраняющий узкую тропинку, гигантская крыса, скрывающаяся в канализации и многие другие. Каждый босс выглядит ужасающе, и каждый из них требует своей стратегии для победы. Даже обычные противники сумеют доставить Вам хлопот. Все они атакуют по-разному, а некоторые даже используют разнообразные преимущества в бою. В Dark Souls враги готовы на все, чтобы уничтожить Вас.
Но не все так безнадежно. Плавная анимация и характерные звуковые эффекты сигнализируют о самых мощных атаках, предоставляя Вам достаточно времени, чтобы блокировать удар или уклониться. Но разработчики создали для Ваших врагов множество различных атак, чтобы каждая встреча была неожиданной; это отличное сочетание последовательности и непредсказуемости. В игре присутствует множество видов оружия и наборов брони. У каждого из них есть свои собственные преимущества (одни предметы отражают яд, другие защищают от огня и т. д.).
Как Вы уже могли догадаться, бой в Dark Souls тяжелый и требует повышенного внимания. И хотя Вы редко будете это замечать, но бои в игре проработаны очень детально и красиво. Есть разница в анимации того, как Ваш меч соприкасается со щитом, и момента, когда Вы пронзаете плоть. Если Вы ударите стену, а не пылающего минотавра, то он воспользуется Вашей ошибкой. Это может казаться мелкими деталями, но без такой точности Dark Souls не был бы такой великолепной игрой. Бой не идеален: Ваш противник может врезаться в гору и застрять, или Вы можете погибнуть из-за ошибок механики захвата. Но Вы замечаете эти недостатки, только потому что обычно бой в игре работает просто превосходно.
Путешествуя по миру Dark Souls , Вы будете пересекать узкие балки и избегать качающихся лезвий. Кусты будут внезапно оживать и пытаться пронзить Вас своими ветвями, а скелеты врагов, которых Вы только что победили, будут восстанавливаться прямо у Вас на глазах. В общем, Вы будете умирать. Часто. После смерти Вы возвращаетесь к последнему костру, местному аналогу чекпоинтов, возле которого Вы недавно отдыхали. Эти костры разбросаны по всему миру, но находятся они достаточно далеко друг от друга, поэтому Вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности. Отдыхая возле костра, Вы сохраняете Ваш прогресс, восполняете Ваше здоровье и запас оздоровляющих фляг, а также Вы восстанавливаете количество раз, когда Вы можете разыграть конкретное заклинание (в Dark Souls нет шкалы маны). Конечно же, тут есть и подвох: после Вашего отдыха каждый побежденный Вами враг, кроме боссов, возрождается.
Смерть также означает потерю душ, которыми Вы обладаете. Души являются валютой игры и используются для повышения уровня, покупки снаряжения, улучшения оружия и брони, приобретения новых заклинаний и многого другого. Если Вы хотите вернуть эти души, Вам нужно вернуться к месту, где Вы погибли. Поэтому во время игры Вы будете часто задавать себе вопрос: а стоит ли накапливать больше душ или же лучше потратить их сейчас? И это более сложная дилемма, чем Вам может показаться на первый взгляд.
Ковенанты являются еще одним элементом, уникальным для Dark Souls . Они похожи на фракции, и присоединение к ним дает определенные преимущества не только Вам, но и, возможно, другим игрокам. Найти лидеров этих ковенантов не так просто. Например, одним лидером является кошка, лежащая на окне; ее очень легко пропустить, особенно когда Вы убегаете от преследующего Вас солдата. Еще одним примером может послужить демоническое чудовище, скрывающееся за потайной стеной, через которую Вы могли пройти десятки или больше раз. Что до преимуществ, то вступив в ряды вышеупомянутой кошки, Вы сможете спокойно гулять среди волков и призрачных фигур леса. А присоединившись к демону за стеной, Вы обучитесь мощным заклинаниям пиромантии. Не всегда понятны все риски и награды, предложенных Вам ковенантов, но раскрытие этих секретов является одной из самых увлекательных особенностей Dark Souls . Лидер фракции попросил пожертвовать ему свою человечность, а Вы сомневаетесь, стоил ли это делать? В этом случае у Вас есть два варианта: согласиться с его условием или отказать ему. Но будьте осторожны, потому что предательство фракции обязательно будет иметь последствия. О прощении нужно не молить, его нужно заслужить, и цена этого прощения может оказаться не малой.
Ковенанты - не единственный источник секретов Dark Souls . Во время Вашего прохождения, Вы неоднократно будете наталкиваться на странных персонажей или неординарные события. Прикоснувшись к искрящемуся кольцу побежденного босса, Вы начнете увлекательное и не до конца понятное путешествие. Вы повстречаете персонажей, которые заперты в клетках или големах. Если Вы решите их освободить, позже они появятся в Храме Огня и обучат Вас новым заклинаниям. А если Вы недостаточно доверчивы, то можете просто убить этих чудаков и получить полезное кольцо или часть брони.
Однако не всегда эти события могут оказаться такими приятными. Если Вы попадете под действия проклятия, то Ваша шкала ХР может уменьшится почти в половину. Чтобы отменить действия проклятия требуется специальный камень, а найти такой предмет не так уж и просто. Постояв возле отвратительного, заполненного личинками противника, Вы имеете большой шанс заразиться от него. Тогда Ваша голова превратится в огромное яйцо, а еще Вы потеряете половину Ваших душ. Поиски исцеления - это уже отдельный квест. Такие события попадаются достаточно часто, и даже если исход у них не всегда приятный, это все еще отличный способ разнообразить игру и наполнить огромный мир чем-то интересным.
Если Вы прошли игру один раз и Вам хочется продолжить приключение в этом мрачном королевстве, FromSoftware предлагает своим игрокам увлекательное DLC под названием Artorias of the Abyss . Первоначально DLC было выпущено на PC как часть Dark Souls: Prepare to Die Edition , а затем для PlayStation 3 и Xbox 360 как одноименное DLC . Действие Artorias of the Abyss происходит за много лет до событий оригинальной игры Dark Souls , на земле Улакиле. История рассказывает о трех из четырех рыцарей Гвина. События DLC тесно связаны с сюжетом продолжения - Dark Souls 2 .
25 мая 2018 года вышла обновленная версия Dark Souls Remastered . Ремастер вышел на PC , PS4 и Xbox One . От оригинальной версии, ремастер отличается улучшенной графикой и исправленной частотой кадров. Оригинальный дизайн уровней остался почти без изменений. Есть некоторые незначительные переделки, такие как расположение некоторых предметов и новый костер возле Кузнеца Вамоса, а также возможность изменить свой Ковенант возле костра. Онлайн-игра тоже была улучшена и теперь может поддерживать игру с 6 игроками.
Dark Souls требуют от Вас непоколебимой концентрации. Это не беззаботная шумная игра в ярком и красочном фэнтезийном мире; это методичное путешествие в пугающую неизвестность. И именно это делает игру такой захватывающей. В некоторых играх Вас пугают ужасающими созданиями и воплями вдалеке, но Dark Souls не полагается на подобные трюки, чтобы вселить в Вас ужас. Страх этой видеоигры исходит из самой сути его геймплея, ведь каждый шаг приближает Вас к очередной неизбежной смерти. И талант разработчиков заключается в том, что создав такой жестокий, по отношению к игроку, геймплей, им все равно удалось Вас заинтересовать и заставить Вас продолжать играть снова и снова. Мир игры настолько запоминающийся, а его действие настолько захватывающее, что Вы будете думать об этой игре, даже когда не играете в нее. Dark Souls не просто превосходит другие игры жанра hack and slash , эта игра полностью уничтожает своих конкурентов, оставляя позади лишь их бездушные трупы.
Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 Ghz
- 2 Gb ОЗУ
- 4 Gb HDD
- Nvidia GeForce 9800 GTX+ Видеопамять: 512 Mb
Читайте также: