Dark souls 3 как выдать себе предмет
Здравствуйте. Этот пост полностью посвящен чит энжину и тому как им пользоваться. ВО-ПЕРВЫХ: я не буду учить как юзать читы в пвп, чтобы получить преимущество над другим игроком, т.к меня за это может наказать администрация. Я лишь покажу самые "безобидные" фишки, типа итем свапа и прочего. ВО-ВТОРЫХ: я ни в коем случае не призываю вас действовать по этому руководству. Я не несу ответственности за ваши действия. Хотя если вы будете делать все так, как я скажу проблем точно не будет. Начнем!
На главной будет огромная кнопка для скачивания, не пропустите)
Скачиваем последнюю версию - 6.8.1
Отлично. Идем дальше.
Пишем в поиск - dark souls 3 cheat engine table
Листаем чуть ниже и качаем архив с таблицей
Проверьте, архив должен называться DS3_Reverse-Souls_v1.1.8
В архиве будет таблица в формате cheat engine. Распаковываем ее на рабочий стол. Все. Сам чит энжин установлен!
Теперь запускаем дс. ВНИМАНИЕ: ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДЯТСЯ В АБСОЛЮТНОМ ОФЛАЙНЕ, ЗАЙТИ В АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ СТИМА НЕ ДОСТАТОЧНО! ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕМ ИНЕТ, ПОЛНОСТЬЮ.
Заходим в дс, сворачиваем ее и открываем скачанную ранее таблицу
Нажимаем на значок компьютера в верхнем левом углу. Он будет подсвечен зеленой рамкой. Выбираем из запущенных процессов дс. Прекрасно.
Перед нами открываются множество вкладок со множеством вкладок внутри) Как я уже говорил, я покажу лишь то, как "безопасно" получить любую вещь в неограниченом количестве. Не волнуйтесь, души накручивать научу)
Я настоятельно рекомендую идти только по тому пути, который я напишу, т.к некоторые функции работают не исправно, это связано с тем что таблица довольно старая, а апдейтов и фиксов вышло уже много. Не смотря на это со своими главными функциями старая табличка справляется.
Опять же, настоятельно рекомендую работать только со вкладками helpers и scripts. Ни в коем случае не залазте в характеристики персонажа и ничего там не меняйте. В лучшем случае игра вылетит, а в худшем вам пропишут перманентный бан.
Во вкладке helpers есть множество полезных функций. Использовать их в онлайне очень не рекомендую - бан прийдет в течении недели. Правда есть способы безнаказанно убивать всех с использованием.. Этих.. так скажем - "функций".
. правда я не могу об этом свободно здесь писать.
Во вкладке helpers находится самое главное, именно то что нам надо. Открываем эту вкладку и на первой же строке написано item swap.
Но прежде чем открывать нужно в игре выкинуть любой предмет. Например, выкинуть огненную бомбу.
Теперь открываем итем свап. И видем - название предмета и количество.
Item name - название предмета
Quantity - количество экземпляров.
Мы выкинули одну огненную бомбу поэтому там написано:
Чтобы получить любой предмет в неограниченом количестве нужно нажать на название предмета, вылезет огромнейший список всех вещей в игре. Например, я хочу получить стак кусков титанита. Я пишу: titanite slab, нажимаю на стрелочку справа, подтверждаю предмет и выставляю в параметре количества 99
Заходим в игру и подбираем выброшеный нами лут. Браво :clap: У нас стак кусков титанита! И так можно абсолютно с любой вещью, броней, оружием, расходниками, всеми видами колец. Вещи из обоих длс присутствуют. А так же осколки эстуса и горящие осколки кости.
Если вы хотите поднять уровень с помощью чатов, а я рекомендую делать только для того чтобы достичь определенного уровня, для пвп допустим. Т.к если вы будете качать оверлевел 801 какой-небудь, то бан прийдет даже если вы действовали в офлайне.
Чтобы поднять уровень читами абсолютно безопасно нужно: выше описанным способом наделать себе расходных душ и продать их. А потом по просту апать лвл у хранительницы. Может это и медленнее, чем кое где подписать парочку нулей, зато абсолютно безопасно.
Ну вот собственно и все. В ру сообществе такие руководства делают единицы. Надеюсь вам поможет этот тутор. Если у вас появились каким-либо проблемы или вопросы, пишите - все решим)
Редактор сохранений
Другой вариант с сохранениями – редактор. Это не так безопасно, как скачивание чужого сейва, ведь тут вы используете стороннее программное обеспечение. На лицензионных версиях редакторы чаще всего не будут работать – на пиратке это делать спокойнее.
Редактор сейвов работает как ArtMoney, только проще. Вы открываете свой файл сохранения и выставляете нужные вам параметры: выбираете ковенант, вкачиваете на максимум любые статы, получаете максимальное количество душ.
У редактора есть и другие свойства: вы можете оживить любого босса, с которым вам понравилось сражаться, или убрать бесящего. Еще можно получить любой предмет из игры или открыть все жесты.
Читы в серии Dark Souls: ArtMoney все еще в деле
Использовать читы для превосходства над другими игроками – дурной тон. А вот в оффлайне у них есть очень полезные функции. Использовать в лицензионной версии любые читы или моды можно только на свой страх и риск. От софтбана никто не застрахован.
Трейнеры
Еще одна классика компьютерных игр – трейнеры. Это такие программы, которые с помощью одной кнопки восстанавливают вам жизнь, дают 99999 денег, иммунитет к урону и многое другое. Цифра в название трейнера – это количество функций внутри него. Трейнеры есть ко всем частям Souls.
Вот уже их в мультиплеере отслеживает сама игра, поэтому словить бан с включенным трейнером – проще простого. После бана вы просто отправитесь на сервер с другими игроками, которых заподозрили в читерстве. Продолжить играть вы сможете.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
ArtMoney
ArtMoney – нестареющая классика. В самом первом Dark Souls на ПК была возможность через нее вкачать себе все статы в 99 и вторгаться в чужие игры. From Software и Valve закрывали на это глаза, а игроки страдали из-за нечестных красных фантомов.
Со временем читеров начали банить, но это случилось только в сиквеле. Да и там прокачаться с помощью ArtMoney в оффлайне вам никто не помешает. Кому-то это поможет уменьшить обиду от потерянных при очередной смерти душах.
Dark Souls 3 → Файлы → Читы
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Dark Souls 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Cheat Engine
Споры об этой программе не утихают в souls-сообществе. С одной стороны – это отличная программа для модификации игры. Фанаты используют ее для создания забавных видео по игре. Вот, к примеру, игрок “закосплеил” одного из боссов – Безымянного Короля. Без Cheat Engine сделать такое видео невозможно:
Но, с другой стороны, Cheat Engine позволяет модифицировать значения урона, здоровья и прочего. Появляются читеры, которые ваншотят вас в сетевой игре, или стоят и смеются над вашими попытками убить их с бессмертием.
Как вам использовать это орудие, и использовать ли его вообще – решайте сами.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.
Чужие сейвы
Самый безопасный способ облегчить себе игру – скачать чужое сохранение. Некоторые выбирают себе готовых персонажей перед началом игры и стартуют сразу на НГ+. Еще есть сейвы с нераспределенным опытом на самом старте, с собранными сетами брони и оружием.
Единицы игроков рассказывают о бане за сохранения. Другие же спокойно используют этот способ во всех частях, включая ремастер первого Dark Souls.
Читайте также: