Dark souls 3 форма чемпиона пепла что это
Нижеследующий материал содержит зашкаливающие количество слов «атмосфера», «красиво» и «стилистика». Его автор постарался хоть как-то избавиться от этого, но не cмог. Ну она же правда атмосферная и красивая!
Четвертый час ночи. За окном уже светает. Я уже не слышу эпического хора, который производил неизгладимое впечатление несколько часов назад. Не обращаю внимание на украшенный статуями и колоннами зал храма, в стенах которого проливается кровь Чемпиона Пепла. Курки геймпада уже изрядно изношены, а руки страдают от небольшого тремора. Очередной босс стал непреодолимой преградой, которую я штурмую вот уже шестой час к ряду. И каждое сражение с ним вызывает бурю эмоций: от радости удачного удара, до горечи обидной смерти.
Dark Souls 3 все так же затягивает и заставляет забыться, как и самая первая часть.
Вот уже в третий раз, японские мастера своего дела предлагают игрокам по всему миру проверить свои нервы на прочность, возложить на свои ожившие плечи огромную ношу и проклятыми руками решить судьбу первородного огня. Заточите свои утигатаны, пополните эстус и готовьтесь к путешествию — королевство Лотрик ждет своих героев.
На этот раз, главным героем стал некий Пепельный Чемпион — один из многих бедняг, на чью долю выпала участь поддержать цикл первородного огня. Вернее, того, что от этого пламени осталось. Лишь жалкие угли тлеют в том горниле, откуда впервые появилась жизнь и смерть. Сложно сказать, почему к третьей части, разработчики немного отошли от уже понятной истории о медленном угасании жизни в телах проклятой нежити, пока те не обратятся в полых. Хотя, мы забегаем вперед.
Одним из главных достоинств Dark Souls 3 является его лор и связь с общим сюжетом игры, пронизывающим все части серии. Само по себе королевство Лотрик — это Лордран из первой части, переживший множество других королевств и циклов. То здесь, то там, разбросаны мелкие детали, засыпанные пеплом и напоминающие бывалым игрокам об их прошлых подвигах. Настоящей радостью для истинных Избранных Мертвецов будет возвращение в родные стены, хоть и изрядно изменившиеся за прошедшее время.
Очевидно, что расширив аудиторию за счет Bloоdborne'a, From Software решила сделать пейзажи третьих темных душ наиболее похожими на готические и Лавкрафтовские улочки Ярнама. Монструозные храмы, наряды, прямиком из викторианской эпохи, даже затопленные кровью мостовые — все здесь выглядит достаточно ново, но при этом стильно и органично вписывается в общий, мрачный «средневеково-фентезийный» сеттинг.
Помимо старых, но изменившихся локаций, игроку будут встречаться даже старые старые и знакомые персонажи. Некоторые дожили до сегодняшних дней в полном здравии и будут рады поделиться с нами своими историями. Другим повезло меньше — и в нынешнем мире от них остались лишь их измененные души или преданные последователи. А оставшиеся превратились в каменные статуи или поникшие трупы, которые можно даже не заметить, стремглав бежав к своей цели.
Множество вопросов, которые задавали себе игроки все предыдущие игры, нашли свои ответы здесь. Кто был первенцем Гвина? Что случилось с Прекрасной Госпожой? Найдя ответы на подобные вопросы, можно по-настоящему проникнуться всей атмосферой Темных Душ. Атмосферой, которая пронизывается первую и третью часть игры и связывает их в единый, монолитный лор, который безумно интересно изучать. Это настоящая награда для всех, кто старался всеми силами разобрать дыры в сюжете, оставшиеся после первых игр.
Еще одним фактором, повышающим атмосферность игры — это её грамотный левел-дизайн. Если вспомнить, то во второй части, мы проводили большую часть времени в закрытых помещениях, лишь изредка выходя на воздух, наблюдая какое-нибудь море или цепь далеких гор, до которых мы никогда не добирались. Так же, по сравнению с первой частью, там было очень мало открываемых срезов или развилок в локациях.
Из-за этого возникало чувство, что весь мир Дранглика представлял собой прямой коридор с ответвлениями. Например, вы часто замечали, что вместо единого цельного королевства, всё это выглядело скорее как несколько больших комнат, соединенных перегородками, пытающимися хоть как-то их увязать друг с другом? Думаю, достаточно часто.
В третей же части, количество локаций скромнее по сравнению со второй и даже с первой частью, но они гораздо детальнее проработаны. Как в плане дизайна, так и в плане построения. Множество срезов, продуманных развилок и открытых видов, показывающих места, которые вы уже прошли или которые вам предстоит пройти. Очень дорого стоит тот момент, когда вы можете забраться на какую-нибудь башню, оглянуться и увидеть весь пройденный за последние два часа путь. И даже можете глянуть на то, что вас ждет впереди. Локации логично связаны между собой, имея множество входов и выходов, чтобы поддержать в игроке иллюзию целостности мира и удержать ту самую атмосферу, о которой идет речь. И с этим игра прекрасно справляется.
Толпа пилигримов, испустивших дух в конце своего путешествия. Отчаявшиеся крестьяне, стоящие на коленях пред древом, увешанным трупами. Потерявшие последние частички разума полые, испускающие предсмертный крик, когда мы забираем у них последнюю, несчастную монету. Занесенные снегом, прекрасные и величественные замки, пугающе встречающие путника своими опустошенными мостовыми. Поля битвы, усеянными горами пустых доспехов и следами былых битв. К третьей части, японские мастера вывели искусство рассказа небольших, закадровых историй на новый уровень, что, в хорошем смысле, навивает отчаяние и страх на игрока, пропитывая его нутро общей безжизненностью Темных Душ.
Окромя локаций, в которых игрок будет проводить огромное количество времени, свой вклад в атмосферу вносит и обширный бестиарий земель Лотрика. Помимо знакомой нежити и оживших рыцарей всевозможных мастей, в игру вернулись многие враги, ставшие чуть ли не символами первых частей. Они заставят вас не только вспомнить свои старые приключения, но так же и проверят, не забыли ли вы свои заученные паттерны. К старой гвардии добавились и новые порождения загадочного японского разума, явно вдохновленные тем же Bloodborne. Верующие проповедники в воротничках начала Нового Времени, готовые сжечь в своих объятиях любого еретика. Отвратительные многорукие каракатицы, старающиеся заключить игрока в смертельную охапку. Пугающие химеры, смешавшие в себе множество смертоносных зверей, чтобы в неожиданный момент растерзать заплутавшего путника. И множество других по-настоящему страшных и леденящих кровь, в прямом смысле, узников кунсткамер.
Но как мы все знаем, монстры, стоящие на пути Избранной Нежити или Чемпиона Пепла — это лишь препятствия для главной схватки — для схватки с Боссом. В третьей части, From Software решила, что выбранная стратегия в предыдущей игре — «чем больше, тем лучше», не работает. И, надо отметить, здраво и рассудительно решила. Вследствие этого, количество боссов стало практически в два раза меньше, по сравнению с теми же Вторыми Темными Душами (примерно полтора десятка супротив тридцати). Но, если раньше, на каждого уникального и запоминающегося босса, вынуждающего нас показать все, чему мы научились, приходилось по два-три откровенно проходных «чуть усиленных» противника, то теперь же, каждая схватка — это настоящее представление.
Многометровые гиганты, не помещающиеся на экране монитора и способные снести за удар небольшую армию. Неуязвимые монстры, вынуждающие искать свои слабы места и маневрировать средь толпы врагов. Элегантная и смертоносная танцовщица, способная без видимых усилий растерзать тушку Чемпиона Пепла за удар. Практически каждый босс обладает своей отличительной механикой и своеобразным подходом, и, конечно же, дизайном. На все полтора десятка боссов, только к пятерым-шестерым можно применить ту самую, набившую оскомину шаблонную тактику «ходи кругом и держи щит». Но даже это простительно, потому что красота самого противника, величественность арены и эпичность музыки, по-настоящему очаровывает.
Для любителей же магии и чудес, заготовлено небольшая ложка дёгтя. Появившаяся полоска маны заменила привычные свитки чудес, да и общая сила заклинаний стала заметно слабее. Сейчас, в королевстве Лотрика, очень тяжело встретить настоящего чистого мага, закидывающего своих врагов прорвой заклинаний и уничтожающего монстров одним взмахом своего посоха. Хорошо ли это или плохо — зависит от того, готовы ли вы осваиваться с новой механикой заклинаний.
Помимо измененной механики магии, было сделано и множество других, менее заметных изменений. Вроде возникающего заряда эстуса после победы над каким-нибудь сильным противником. Или увеличивающегося общего количество здоровья после поглощения угля (местного аналога человечности). А запрет на улучшение брони может стать сильным ударом для любителей фарма титанита и закаливания своей брони до состояния непробиваемой скалы.
Вообще, говоря об изменениях в игре, нельзя не отметить возникшие в ней недостатки. Одно из главных — переработка ПвП режима. Для тех, кто привык играть в одиночном режиме или вызывать фантомов только для помощи, довольствуясь одним лишь прохождением истории, данный недостаток может даже не проявится. Но для тех, кто пересматривает каждую ночь то самое знаменитое видео с Giant Dad и показывает казуалам как нужно перекатываться и бекстебить, это станет настоящим ударом. Теперь, вторгающиеся фантомы попадают практически всегда к уже сформированным группам. То есть, вместо «честной» схватки один на один, вторгающиеся практически всегда оказываются в меньшинстве. Новый способ подбора противников все так же вызывает вопросы и заставляет если уж не отказываться от постоянных вторжений, то хотя бы тщательно их продумывать.
Еще одним спорным решением стала более «дружелюбная сюжетная калия», по которой вынужден идти Чемпион Пепла. Ранее уже говорилось, что сами локации тесно переплетены между собой, в них существуют разнообразные срезы и связующие элементы, делающих королевство Лотрика более цельным и атмосферным. Но, тем не менее, оно жестко линейно и не наказывает игрока за выбор неправильного пути. Вы можете вспомнить, как еще в самой первой части, некоторые, не особо удачливые, Избранные Мертвецы, догадывались спуститься в катакомбы, толком даже не посидев у первого костра. Как иногда, первоуровневые новички оказывались прямо перед лицом ожившего дракона, от которого можно было только убежать. Путь, по которому можно было пройти, прокладывался ценой ошибок и тяжелых потерь.
Еще одним недостатком может оказаться непривычная продолжительность игры. Как уже говорилось ранее, количество боссов вдвое меньше, чем было в предыдущей части. И количество локаций, как следствие, тоже уменьшилось. Вследствие этого, некоторым может показаться, что игре не хватает лишней десятки часов игрового процесса. Но, это скорее дело вкуса и пристрастия. Вполне возможно, что на последних часах игры вы осознаете, что в третий раз возжигать огонь уже достаточно утомительно и вот уже здесь, продолжительность игры может сыграть на руку. Ведь, будем честны, это все те же Темные Души.
Подводя итог, можно сказать, что перед нами прекрасно сделанная, эстетически красивая и стильная, оправдавшая возложенные на неё ожидания, игра. Она не без недостатков. Одни фанаты останутся недовольны порезанным возможностями ПвП. Другие — продолжительностью или переработкой системы магии. Но в большинстве своем, Dark Souls 3 — наголову выше своей предшественницы. Она поражает. Она заставляет играть в себя. Она готова поглотить с головой и не отпускать, пока, наконец-то, не разрешится судьба Первородного Огня.
Сопротивления
Бой происходит на обширной ледяной арене, покрытой белыми цветами и ледяными кристаллами. Изначально перед взором предстаёт воин, сидящий у могилы в окружении трёх верных ему волков. Если подойти ближе, можно увидеть длинный меч, воткнутый в замёрзшую землю у основания надгробия (отсылка к Великому Волку Сифу — стражу могилы Арториаса Путника Бездны)
Бой можно разделить на три стадии:
Первая стадия
Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Также весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.
Вторая стадия
Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.
Третья стадия
Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Местонахождение
Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.
Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.
Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.
От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.
После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Dark souls 3 форма чемпиона пепла что это
5,648 | уникальных посетителей |
373 | добавили в избранное |
Босс заражен Бездной, поэтому получает увеличенный урон от оружия Легиона нежити: Меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса в первой фазе: Молнии
Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.
Уязвимости босса в второй фазе: Огонь
Пять огненных бомб можно собрать недалеко от входа на арену, но следует попадать ими именно в скверну, а не под ноги или в тело босса. Также можно начать игру за пироманта и кидать огненный шар в скверну.
Уязвимости босса: Тьма и Молнии
Имеет иммунитет к: Яду, кровотечению и обморожению
Золотую смолу можно найти в локации Высокая стена Лотрика, если спрыгнуть на балкон под трупом первой встреченной виверны. (молнии)
Глубинную секиру можно найти в локации Высокая стена Лотрика. Топор лежит в сундуке-мимике, в башне, которую охраняет сидящая на ней виверна. (тьма)
Уязвимости босса: Тьма, огонь, обморожение, меньше к молниям, кровотечению и яду.
Большая сопротивляемость к: Магии
Для убийства босса можно использовать: Иритилльский меч
Его вы найдете по пути в локацию - Путь жертв. Выпадает из Рыцаря-легионера прямо перед входом в локацию.
Уязвимости босса: Уязвим почти ко всему, т.к это по сути толпа обычных мобов.
Имеет большую сопротивляемость к: Магии и Тьме
Советую использовать оружие с размашистыми атаками и другое АоЕ, которое у вас есть.
Уязвимости босса: Молнии, Огонь, Обморожение
Ммеет иммунитет к: Яду и Токсину
Имеет высокую защиту от: Кровотечения и Тьмы
Можно использовать Иритилльский Меч, который вы добыли ранее.
Получает увеличенный урон от оружия Легиона нежити - меча Фаррона и меча волчьего рыцаря, так как поглощен Бездной.
Уязвимости босса: Молнии, огонь, магия и яд. Уязвим к святому оружию.
Имеет иммунитет к: Кровотечению, холоду
Имеет большое сопротивление к: Тьме
Уязвимости босса: Молния и Тьма (одинаковый резист), Огонь на втором месте, Магия на третьем. Также уязвим к: обморожению.
Имеет среднюю защиту от всех негативных эффектов.
Можно использовать Иритилльский меч.
Получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса: Огонь, молнии, кровотечение, обморожение
Сопротивляемость к: Магии и Тьме.
Для убийства можно использовать: Топор драконоборца
Выдаётся после второй победы над Крейтоном недалеко от костра "Церковь Йоршки" в локации Иритилл Холодной долины.
Уязвимости босса: Тьма. Для его убийства лучше использовать Повелитель Бурь.
Имеет большое сопротивление к любым эффектам.
Имеет иммунитет к: Огню
Повелитель Бурь можно найти прямо рядом с боссом, он будет лежать рядом с его троном.
Уязвимости босса: Тьма, молния, кровотечение.
Имеет сопротивление к: Обморожению
Для убийства босса на ранних стадиях игры можно использовать Тёмную руку.
Продаёт Юрия из Лондора за 12,000 душ.
Получает повышенный урон от атак меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса: Обморожение
Имеет повышенное сопротивление к: Молнии и тьме, среднее к магии и огню.
Меч волчьего рыцаря можно получить обменяв у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови за 10,000 душ.
Уязвимости босса: Молнии, огонь, магия, кровотечение, обморожение.
Лотрик больше уязвим к физ.урону.
Лориан же уязвим к обморожению.
Имеет большое сопротивление к: Тьме
Уязвимости босса: Молнии, тьма, кровотечение.
Имеет высокую защиту от: Огня.
Иммунитет к: Яду и токсину.
Слабо уязвим к: Обморожению.
Описание
Хранитель, вооруженный гладиусом и щитом с изображением льва, одетый в кольчугу и маску тьмы. Будучи раненым, призывает себе на помощь огромного серого Великого волка.
Dark Souls III: Прохождение
Вы будете идти по большому мосту, расположенному на облаках. Поле боя весьма большое и широкое. Вскоре появится и сам Безымянный король, на своём большом пернатом звере, Короле Шторма. Сражаясь с боссом, вы должны будете уничтожить его зверя. Если вы хотите пережить весь поединок, то первая фаза боя должна закончиться тем, что вы получите самое минимальное количество повреждений. Конечно, Безымянный Король будет стараться сделать так, чтобы этих повреждений вы получили как можно больше.
Одна интересная вещь, которую вы должны знать ещё перед началом боя – вам нужны доспехи с высокой сопротивляемостью молнии. К примеру, в качестве брони можете использовать доспехи Фараама, а лучшим щитом будет великий щит Драконоборца, рыцаря Лотрика или Духа Древа. Подойдут доспехи крылатого или соборного рыцаря, воина мёртвого легиона и так далее. Как в первой, так и во второй половине боя Безымянный Король будет часто атаковать молнией. Посему и нужно уделить этому пункту столь особое внимание.
Часто Безымянный Король поднимается в воздух, подготавливая одну из своих многочисленных атак. Постарайтесь изучить его движения, чтобы понимать, какую именно атаку он хочет использовать в той или иной ситуации. Если вы видите, как он поднял одну руку, формируя удар молнии, знайте, что он собирается метнуть её в вашу сторону. Если действовать быстро, то можете увернуться от выстрела или просто опередить его, нанеся удар первым. Если у вас есть хороший щит, то можете заблокировать летящую в вас молнию.
Из других атак: Безымянный Король поднимает копьё к себе за голову. В редких случаях его зверь может поднимать свою голову, чтобы атаковать вас огненным пламенем. Или убегите прочь, или спрячьтесь за чем-либо.
Когда Безымянный Король спрыгнет со своего зверя, знайте, что нужно сориентироваться как на всаднике, так и на самом монстре. Они оба могут вас атаковать. Если он поднимает копьё к себе за голову, то вскоре произведёт один или два взмаха оружием. Иногда это комбо может заканчиваться ударом сверху вниз. Обязательно сохраняйте выносливость про запас, если вам вдруг понадобится срочное уклонение или отступление. Если он опускает копьё, то идите в атаку. Если вы видите, как Король поднял своё копьё к небу и заряжает его молнией, то быть беде. Его атакующий выпад с сокрушительной атакой, грозовыми разрядами наносит урон в широком диапазоне. К нему подобраться будет практически невозможно. Опять же – если у вас есть хорошая защита от молнии, то можете даже идти как «танк».
Его зверь так же может вас атаковать. Справа налево он выпускает длинный огненный след. Чтобы противостоять этому, подбегайте к его шее, если находитесь достаточно близко. Если нет, то уворачивайтесь от пламени, а затем бегите к голове, чтобы атаковать противника. Животное можно и оглушить. Если всё идёт хорошо и вам удалось познать атакующий шаблон, то вскоре вы уничтожите зверя, оставив Безымянного Короля один на один с вами. Следующая часть боя будет жёсткой.
Этот враг будет перемещаться со скоростью молнии, когда ему это будет нужно. Одна из его любимых атак: он взмывает в воздух и использует своё копьё, а затем летит на вас с невероятной скоростью. Этот приём легко предсказать, посему вам просто нужно будет увернуться в подходящий момент, когда он полетит в вас. А после наносите ответный удар, пока он очухивается после приземления. Но обязательно оставьте немного выносливости, поскольку есть вероятность того, что противник поднимется и воспользуется своим копьём, сделав быстрый выпад.
Уклоняйтесь в стороны от его стандартных атак копьём, пока не будете уверены в том, что комбо завершено. Иногда он даже перекатывается так, чтобы оказаться позади вас, а затем стремительно броситься к герою. Если вы будете слишком близко перед врагом, лицом к лицу, то он может поднять свою ногу вверх, требуя от вас отойти на шаг назад или рискнуть получить удар от массивной вихревой волны, которая появляется после его топанья.
Более разрушительные атаки происходят, когда он заряжает своё копьё. Если он держит его в вертикальном положении двумя руками, то готовится ударить им резко вниз, чтобы создать электрическую ударную волну. Сложно, но увернуться можно – но это всёго лишь ещё одна атака, которая легко блокируется с доспехами сопротивляемости молнии.
Когда он кладёт руку на копьё, то заряжает его на полную мощность. Если вы будете действовать быстро, то можете успеть нанести ему несколько ударов. Но как только он поднимет копьё над собой, то появится молния в той точке, где вы стояли секундой ранее. Или увернитесь, или блокируйте её хорошим щитом.
На расстоянии он так же может быть опасен. Поднимая своё копьё и вызывая энергетическую стену, он направляет её в вашу сторону. Эта ударная волна может нанести вам урон и сбить с ног, если вы вовремя и правильно от неё не увернётесь. Безымянный Король не является неуязвимым противником, но поединок с ним потребует от вас сноровки и терпения. Узнайте, что для вас лучше – уклоняться или блокировать его атаки. И никогда не нажимайте на кнопку атаки, если вы должны быть готовы к отражению его следующего удара. Управление выносливостью главного героя может стать ключом ко всей битве. Помните о том, что босс может быть оглушён, так же как и его зверь. В этот момент подбегите и нанесите критический удар прямо в лицо тому или другому врагу.
Когда, наконец, Безымянный Король будет повержен, шторм рассеется, а вы получите его душу, около моста. С той стороны, откуда вы пришли, валяется труп с легендарным предметом. Идите на другую сторону, где есть открытые ворота. Вы сможете найти доспехи Драконоборца.
Если это была последняя локация из всех описанных выше, то возвращайтесь в Храм Огня и приготовьтесь к финальному бою. В противном случае вам нужно будет вернитесь в замок Лотрика, посетить Великие Архивы и победить последнего Лорда Пепла.
ПЕЧЬ ПЕРВОГО ПЛАМЕНИ
Как попасть в печь Первого Пламени
Когда вы проснётесь, то окажетесь в более мрачном Храме Огня. Это не локация Заброшенные могилы. Здесь можно зажечь костёр, чтобы вернуться обратно к реальному Храму Огня, если есть желание. Лудлет Курляндский сгорел, оставив после себя кольцо черепа.
Покинув святое место, вам нужно найти пламя. Используйте спиральный меч слева, чтобы переместиться вниз печи. Отсюда поднимитесь по длинной тропе на огромную арену, где вас ждёт Душа Пепла, которая хочет сразиться за Первое Пламя.
КАК УБИТЬ ФИНАЛЬНОГО БОССА ДУША ПЕПЛА?
Этот враг будет жестоким, брутальным и неумолимо беспощадным. И вы не должны были ожидать ничего другого от последнего босса игры Dark Souls 3. Душа Пепла имеет в запасе массу атак. Этот враг похож на противника человека, но большего роста. У вас должны быть предметы, ориентированные на высокую сопротивляемость огню. Но будьте готовы к атакам, связанным с магией или молнией. Уже не говоря о невероятном физическом уроне, который может причинить последний босс.
Первая фаза
Отняв у него четверть здоровья, его спиральный меч превратиться в другое оружие, что потребует от вас резкой смены тактики. Различные виды оружия включают:
Копьё, которым он будет орудовать двумя руками, выполняя сокрушительные приёмы, от которых нужно уворачиваться в сторону. Если он заряжает своё копьё над головой, то вас ожидает двухспиновая атака, способная причинить огромный урон и от которой трудно увернуться. Но в процессе он открывается, что позволяет контратаковать противника. Есть и другие атаки, связанные с копьём. Просто изучите их.
Посох Душа Пепла использует для создания многих заклинаний. Самонаводящиеся снаряды, которые враг может использовать даже после того, как сменит посох на другое оружие. Это и большая дуга из летящих снарядов. Вы должны уворачиваться от них в сторону. Причем чем дальше вы находитесь, тем труднее будет уклониться от летящих штуковин. Также Душа Пепла вызывает большой меч, перемещающийся с удивительной скоростью. У вас будут считанные доли секунды, чтобы отреагировать на его взмахи. Если вы видите, что Душа Пепла медленно поднимает посох, заряжая его чем-то и образуя вихревый поток, то впереди вас ждёт затяжная атака. Вы должны попытаться оказаться позади босса.
Вторая фаза
После того, как вам удастся исчерпать всю шкалу его здоровья, вы поймёте, что на арене боя становится только жарче от этого. Он воткнёт свой спиральный меч в землю, вызывая мощный взрыв. Он будет брать свой меч в две руки и атаковать более мощными ударами пламени, а также начнёт перемещаться так же, как и Гвин из первой игры серии.
Эти передвижения включают прыжки со слешами. Но зато этот ход легко предсказать и уклониться под лезвием, благодаря чему оказаться за спиной противника. Кроме того, будет больше резких атак и комбо, которые будут более продолжительными. Одна из самых разрушительных атак начинается с того момента, когда свой клинок он запускает позади себя. Если вы это видите, то немедленно убегайте, поскольку если он попадёт по вам, то вы окажетесь мишенью его сверхпродолжительного комбо. Он будет даже жонглировать вами в воздухе. После того, как вы упадёте на землю, он вонзит в вас свой меч, вызывая мощный взрыв. По-моему, тут даже бессмертие не поможет!
На близком расстоянии он так же способен совершать опасные ходы, когда вы будете прямо перед ним. Его быстрый
Находясь на дальнем расстоянии, вы должны опасаться его способности использовать магию Гвин. Он может атаковать резкими выстрелами молнии, поднимая руку, чтобы метнуть их в вас, или вызывать мощную грозу. Отражать или уклоняться – решать вам. Всё зависит от вашей сопротивляемости молнии, особенно экипированного щита.
Как и писалось ранее, обязательно оставляйте выносливость про запас, чтобы вы могли в любой момент уклониться от атаки. Достаточно количество повреждений может оглушить босса, причём в обеих его формах.
Когда, наконец, Душа Пепла будет повержена, вы получите душу (извините за тавтологию) и сможете разжечь костёр Первого Пламени. Разжигание костра завершает игру и в зависимости от пути, который вы выбрали, существуют различные концовки Dark Souls 3.
Перед концовкой вы можете быстро вернуться в Храм Огня, чтобы потратить свою награду, транспонировать душу и приобрести комплект брони Души Пепла у торговки.
Первая концовка, основная
Обычное окончание игры потребует от вас прохождение всех локаций, убийства боссов. Никаких дополнительных квестов и сюжетных вариаций не требуется. После победы над последним боссом, Душой Пепла, при условии, что у вас малое количество Тёмных меток, вы получите именно это окончание.
Вторая концовка, истинная
Чтобы получить этот вариант завершения сюжетной линии, вы должны будете отыскать глаза хранителя огня, которая спрятаны на секретной локации под названием Заброшенные Могилы. Этот уровень содержит альтернативный Храм Огня, где и нужно отыскать глаза. Попасть на него можно через потайную дверь, расположенную позади комнату с боссом Оцейрос, Снедаемый Король, в его Саду.
Уничтожив самого Оцейроса, разожгите костёр и идите вперёд, открывая двери. Спустившись вниз, вам предстоит победить змееподобного человека в конце маршрута. Рядом есть сундук. Открыв его, возьмите титанит, а после этого ударьте по расположенной за предметом стене. Так вы устраните иллюзию, открыв для себя проход к Заброшенным Могилам.
Здесь вам предстоит победить Чемпиона Гундира, который будет более ловким и сильным, нежели первый босс игры. Разобравшись с ним, двигайтесь в дверной проём, чтобы попасть в альтернативную версию Храма Огня. Следуйте туда, где вы в настоящем Храме видитесь с Ириной. От кузнеца нужно будет идти ниже по лестнице, расположенной с правой стороны. В самом конце атакуйте иллюзорную стену и увидите тайный коридор. Найдите глаза Хранительницы Огня.
Взяв эти глаза, вы должны вернуться в настоящий Храм Огня, после чего пройти на локацию с последним боссом игры. Убив его, подберите знак призыва около костра этой локации и воспользуйтесь им, чтобы позвать Хранительницу. Вы увидите концовку Огня.
Третья, Мрачная концовка Dark Souls 3
По сравнению с описанными выше окончаниями игры этот финал будет более мрачным. Сделайте так же, как и в предыдущий раз, найдя глаза Хранительницы Огня. Далее нужно будет убить последнего босса игры и вновь призвать Хранительницу. Но вместо того, чтобы завершать ритуал, вы сможете за небольшой промежуток времени прикончить Хранительницу.
Просмотрите кат-сцену и ждите, когда огонь в её руках угаснет. И как раз тут к вам перейдёт управление, но на короткий промежуток времени. Тогда и нужно атаковать Хранительницу, чтобы увидеть альтернативный вариант окончания.
Последняя концовка, лучшая
Такое завершение игры многие считают самым идеальным. Об этом можно догадаться, если судить по сложности игры и нескольким деталям, которые вы должны учесть. Для того чтобы получить такую концовку, необходимо будет пообщаться с несколькими персонажами, среди которых Йоэль, Юрия и Анри. В своих действиях нужно быть аккуратным, поскольку всего лишь одна ошибка способна поставить крест на ваших стараниях.
В поселении Нежити, когда спуститесь к большим воротам, из которых выбегут собаки и атакуют мертвецов, вам нужно будет пойти от ворот в противоположную сторону, мимо карет. Здесь будет несколько десятков мёртвых пилигримов, среди которых лежит и Йоэль, единственный оставшийся в живых. Пообщавшись с ним, согласитесь на помощь и он станет продавцом в Храме Огня.
Вернитесь в Храм Огня, следуйте вниз по лестнице, расположенной с левой стороны от кузнеца. Двигайтесь в конец коридора, пообщайтесь с Йоэлем и попросите его, чтобы он дал вам Истинную Силу. Сделать это нужно пять раз подряд. За это вы получите ровно столько же тёмных знаков. Не нужно излечивать персонажа от Тёмных Знаков в Храме. Для получения данной концовки нужны будут все перечисленные выше знаки.
После смерти среди характеристик персонажа вы найдёте очки опустошения. Ничего плохого они под собой не скрывают, если сравнить с прошлыми играми. Каждый уровень и новый знак от Йоэля вы сможете получить определённое количество очков опустошения, что позволит воспользоваться Истинной Силой. После получения знака умрите где-нибудь несколько раз подряд, не забывая собирать души. Так вы сможете получить следующий Тёмный Знак Йоэля.
Важный момент: получить все Тёмные Знаки нужно до локации Катакомбы Картуса. Дело в том, что после начала прохождения Катакомб, Йоэль умирает и вы их не сможете заработать. На его месте будет Юрия, которая появится рядом с трупом Йоэля в Храме Огня.
Далее нужно будет отыскать ещё три Тёмных Знака, а также Меч Признания. Вы ведь встречались с Анри? С ней нужно будет обручиться. Следуйте по дороге жертвоприношений, чтобы увидеть Анри и Хораса. При первой встрече с девушкой нужно будет пообщаться дважды. Двигайтесь далее, пока не увидите Храм Глубин. Здесь нужно будет победить Дьяконов. Сделав это, возвращайтесь обратно в Храм Огня и пообщайтесь с Анри. Вам предстоит встретиться с ней в следующий раз в Катакомбах Кариуса. Не говорите девушке о Хорасе. Когда в Иритилле вы вновь встретитесь с Анри, то сможете убить Хораса.
Двигайтесь в Северную Долину и около церкви Йоршки встретите Анри, там, где расположен костёр. Пообщавшись с ней несколько раз подряд обо всём, разберитесь с Понтификом Саливаном и следуйте обратно в Храм Огня. Поговорите с Юрией и узнайте у неё о свадьбе. Нужно будет пообщаться несколько раз подряд! Идите обратно в Иритилл и отыщите пилигрима в самом дальнем углу около гробницы Тёмной Луны. Он будет рядом с лестницей, около её основания. Лестница ведёт к Анор Лондо. Пообщавшись с пилигримом, вы получите Меч Признания.
Идите в дальний конец зала, в палату Гвидолин, где вы общались с пилигримом. Совершите ритуал признания с Анри в конце палаты и получите три Тёмных Знака. В общей сложности у вас должно быть 8 Тёмных Знаков, от которых вы не вылечились. Вернитесь в Храм Огня и пообщайтесь с Юрией. После нужно будет пройти игру так же, как и обычно. Убив финального босса, воспользуйтесь костром, чтобы увидеть данную концовку.
Содержание
Читайте также: