Dark souls 3 бинокль для чего
В начале игры вам предстоит создать своего собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и так далее. Существует сразу 10 классов, посему делая выбор, тщательно ознакомьтесь с информацией и их описанием.
Подтвердив создание героя, вы окажетесь на первой локации. Двигайтесь вперёд и убейте первого врага. Сделать это можно будет практически с одного удара. Можете свернуть направо и отыскать душу усопшего. Убив второго врага, подберите флягу пепельного Эстуса. В левом верхнем углу под полосой здоровья красного цвета вы можете увидеть полоску синего цвета. Манны как таковой в игре нет. Эта полоска показывает запас очков на использование разных фокусных умений.
Продолжайте убивать противников. На земле есть красные выцарапанные надписи. Подходите к ним и жмите на соответствующую кнопку (клавишу), чтобы узнать подсказку о каком-либо действии. В конце концов, вы столкнётесь с гигантской кристальной ящерицей. Уклоняйтесь от её ледяного дыхания, если не хотите получить урон. После дыхания можете смело подбегать и атаковать противника 2-4 раза, не опасаясь получить ответный урон. Убив ящерицу, подберите титанитовую чешую.
Поднимитесь на гору и разожгите первый костёр. У костра можно отдыхать, тем самым пополняя запас своих очков здоровья и фокуса. Кстати, отдыхая у костра, вы восстанавливаете запасы фляг с Эстусом (их должно быть три штуки по умолчанию). Спускайтесь вниз и убивайте противников. Спрыгивайте вниз, где находится каменное надгробие. Сверху лежит осколок титанита, который вы можете забрать с собой.
Не спешите проходить в крепость. Сбоку есть спуск вниз. Там вы найдёте ещё двух врагов (один из них лучник) и огненную бомбу (в количестве пяти штук).
КАК УБИТЬ БОССА СУДИЯ ГУНДИР?
Пройдите на территорию крепости и увидите присевшего на колено воина (окаменевшего). Подойдите к нему и вытащите из его тела меч. Рыцарь начнёт оживать. ВНИМАНИЕ! В этот момент, пока тот подымается на ноги, вы можете атаковать его, не опасаясь за ответные удары. Нанесите 3-4 удара, чтобы хоть как-то уменьшить запас его здоровья.
Теперь немного о тактике боя. Вы можете просто сблизиться с врагом и ходить вокруг него, используя перекаты. Судия Гундир атакует буквально 2-3 взмахами за один выпад. После атакующего выпада босс как бы выпрямляется во весь рост. В этот момент вы можете вообще остановиться и атаковать его.
Как только запас здоровья противника будет менее 50 %, Судия Гундир превратится в нечто ужасное и огромное. У этого монстра есть гигантская лапа, которой тот то и дело будет размахивать. Старайтесь держаться позади монстра и атаковать его со спины. К слову, можно отдалиться от босса на безопасное расстояние и использовать любые атакующие предметы дальнего действия (бросать бомбы, стрелять из лука; в зависимости от выбранного класса вашего героя). Бой будет довольно-таки простым, поскольку шкала здоровья босса опустошается быстро. Наследник огня повержен!
Спуститесь вниз и поговорите с хранительницей огня, стоящей в центре. Прокачайте вашего персонажа, повысив его уровень, пока есть возможность. Разожгите костёр в центре храма. Вы можете побеседовать с сидящим на ступеньках рыцарем, а также с Лудлетом Курляндским, повелителем пепла, который сидит на центральном троне (одном из пяти имеющихся здесь).
Вернитесь к хранительнице огня и найдите коридор, в конце которого виден кузнец. Идите туда и у стены справа найдите служанку храма. Поговорив с ней, вы поймёте, что она является торговкой. Ей можно продать найденные и ненужные предметы, а также купить что-нибудь полезное. Теперь пообщайтесь с Андрэ, кузнецом, расположенным в конце коридора. У него вы можете закалить, укрепить или изготовить оружие, укрепить или распределить фляги с Эстусом.
ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА
Сразу же проходите через деревянные двери впереди. Спускайтесь вниз, в сторону огромного замка, и разожгите костёр. Неподалёку есть первый арбалетчик. Спуститесь вниз по правой лестнице и идите через мост, убивая бешеных псов и других, уже двуногих противников. С левой стороны моста есть спуск вниз, по ступенькам. Но для начала можете подняться по лестнице в другом конце. Здесь нужно будет убить арбалетчика и обычных противников, после чего собрать лут. Вернитесь на мост и спускайтесь по ступенькам вниз. Убейте противников и подойдите к металлической решётке в башню. Открыть её можно только с другой стороны.
Двигайтесь обратно к костру и спускайтесь вниз по левой лестнице. Убивайте врагов и двигайтесь к огромному дракону. Можете подняться по имеющимся здесь ступенькам выше и найти бинокль. А так вам нужно сбоку от дракона найти место, где можно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, пройдите в проём рядом, где есть какой-то светящийся предмет.
Убив врагов в помещении, спуститесь по деревянной лестнице в центре. Пройдите через камеры, идите по улице и увидите, как прилетает огромный дракон. Быстро бегите вперёд, в его сторону. Под ним есть металлическая решётка, ведущая внутрь башни. Забегайте туда. Дракон убьёт практически всю нежить на локации.
Спустившись вниз, вы можете найти светлый сундук. Подойдите к нему, ударьте, чтобы открыть. Сундук превратится в монстра. Ходите вокруг него, опасайтесь ударов ногой с разворота, которые могут причинить вам серьёзный урон. Уничтожив врага, вы сможете забрать предмет, который хранился в сундуке – глубинную секиру. Вернитесь наверх и покиньте башню через другую металлическую решётку. Убив нежить, вы увидите впереди большого рыцаря в доспехах. За один атакующий выпад тот размахивает трижды своим длинным мечом. Уклоняйтесь в это время, после чего атакуйте врага любым оружием, которое у вас имеется. В принципе, ничего сложного.
Башня на стене
Войдите в башню, откуда вышел рыцарь. Пройдите в проход справа и по ступенькам бегите наверх. Разожгите второй костёр на локации. Используйте костёр для того, чтобы вернуться в Храм огня и сохранить свой прогресс. Откройте сумку с найденными предметами. Добавьте души в быстрый доступ и используйте их, чтобы увеличить запас душ, используемых в качестве денег в игре.
Подойдите к хранительнице огня и поговорите с ней. Выберите строку «Повысить уровень». Можете продать/купить предметы у торговки. Вернитесь в башню на стене. А теперь о печальном: если вы возвращаетесь в храм, а потом обратно – на ту же самую локацию, то все убитые ране монстры респаунятся. К сожалению, это так.
Спускайтесь вниз и убейте врагов в башне, ярусом ниже. Спускайтесь в самый низ, убейте врага с топором. Металлическая решётка заперта, посему идите в открытый проход. Убивая противников, двигайтесь вглубь и спускайтесь ещё ниже. Здесь будет башня с запертой клеткой. Внутри камеры заключения сидит узник. Ключа у вас нет. Вернитесь обратно, наверх и пройдите через проход. На улице будет молящуюся нежить. Разберитесь с нею, подберите лут и спускайтесь вниз по деревянной лестнице напротив прохода, через который вы сюда пришли.
На крыше будет несколько противников, но один из них превратится в огромного монстра. Все эти наросты на нежити чем-то напоминают те, что были на первом боссе игры – Судия Гундире. Где-то здесь также бегает маленькая ящерица с лутом внутри. Разбейте её, чтобы найти грубый самоцвет. Найдите неподалёку лестницу и спускайтесь вниз. Разобравшись с противниками, спускайтесь ещё ниже.
На локации с большим количеством трупов вы найдёте огромного, не побоюсь того слова, «жирного» рыцаря. Как обычно это бывает, за один атакующий выпад рыцарь наносит три удара. Орудует он топором с длинной рукояткой. После трёх ударов (одного выпада) будет некая пауза, когда вы и должны атаковать противника. Периодически рыцарь будет использовать «вертушку». Сначала он попытается оттолкнуть вас топором, а затем начнёт вертеться вокруг себя, размахивая им же. Но двух мощных ударов со спины будет достаточно, чтобы повергнуть врага.
В награду за убийство столь немаленького монстра вы получите осколок титанита. Всего-то! Вообще на локации достаточно много предметов, которые вы можете подобрать. Поэтому потратьте время на её изучение. Вернитесь к лестнице и поднимитесь обратно, наверх. Следуйте к другой лестнице, по которой вы спускались ранее. С левой стороны от неё есть проход внутрь здания. Двигайтесь туда, убейте всех противников. Если идите в комнаты слева, то кроме врагов и некоторого лута вы больше там ничего не отыщите. Убейте рыцаря с большим щитом. Постарайтесь уклониться от его атаки, перекатиться за спину и использовать мощный удар.
Направляйтесь дальше, вглубь комнаты, и найдёте проход вперёд. Спускайтесь по деревянной лестнице вниз, убейте всех противников, которых видите. ВНИМАНИЕ! В этой комнате около одной из стен есть ступеньки вниз. Внизу вы видите собаку и сундук. Убейте пса и из сундука достаньте ключ от камеры. Помните того самого узника, которого видели ранее? Можете вернуться и освободить его.
Выйдите на балкон и спрыгните вниз. Вы окажетесь на локации с трупами, где убивали толстого рыцаря. Идите влево, через огромный открытый проход, за которым видна трава (или какие-то растения). На ступенях справа будет арбалетчик. Спускайтесь вниз по ступенькам с левой стороны. Здесь будет два рыцаря. Постарайтесь выманивать их по одному. Убив обоих, у вас будет выбор: войти в здание впереди или подняться по лестнице слева от входа. Если выберите второй вариант, то встретитесь с рыцарем в синем одеянии, красными глазами и каким-то волшебным лучом. Оно вам надо? Войдите лучше сразу внутрь замка и подойдите к стулу, на котором некто сидит. Поговорите с женщиной в капюшоне. Это Эмма, верховная жрица Лотрика. Она даст вам маленький флаг Лотрика, который вы должны будете поднять.
Рекомендую вернуться назад по ступенькам, свернуть налево и подняться выше. Подойдите к проходу, ведущему на территорию крепости с огромным количеством трупов. Слева от прохода есть ступеньки, на которых ранее был арбалетчик. Поднимитесь по ним, пройдите вперёд и выше. Убив врагов, войдите в башню и потяните за рычаг. Встаньте на подъёмник, чтобы подняться наверх. Откройте решётку (ранее она была заперта). Поднимайтесь по ступенькам, идите налево и поднимитесь на башню, где есть разожженный костёр. Присядьте около него и отдохните. Вы восполните запас здоровья и количество фляг с Эстусом.
КАК УБИТЬ БОССА ВОРДТ ИЗ СЕВЕРНОЙ ДОЛИНЫ?
Вернитесь к гигантским красным вратам, подойдите к ним вплотную и смотрите кат-сцену. Кстати, по пути можете повторно никого и не убивать. Старайтесь сблизиться с врагом и перекатом перебраться к нему за спину (между его ног). Вскоре враг начнёт метаться по локации. Старайтесь держаться в этот момент как можно дальше. Когда он остановится, то сблизьтесь и атакуйте. Дело в том, что после остановки он начнёт атаковать всё, что находится впереди него, используя ледяное дыхание. Опять же, бой не затянется надолго. Второй наследник огня повержен!
После подойдите к воротам и разожгите костёр. Когда откроются врата, то подойдите к краю скалы и поднимите флаг (появится соответствующая подсказка с нужной клавишей внизу экрана).
Осмотритесь вокруг и подберите валяющийся неподалёку лут. Спускайтесь вниз в сторону ворот и перебейте всех противников. Можете подождать, пока собаки не перебьют нежить. Убив всех, идите в другую сторону от закрытых ворот. Вы увидите обрыв, около которого есть сразу несколько десяток пилигримов (путешественников, которых показывали во вступительном видеоролике игры). С правой стороны будет единственный живой пилигрим. Поговорите с ним. Тот предложит свои чародейские услуги. Почему бы не принять его предложение?
ПОСЕЛЕНИЕ НЕЖИТИ
Вернитесь к воротам и с левой стороны от них, у стены, найдите рычаг. Потянув за него, вы откроете врата. После ворот убейте врага и в постройке справа найдите место, где можно разжечь костёр. Пройдите вперёд по тропинке и окажетесь внутри здания (предварительно нужно будет убить врагов). Разберитесь с противниками. Можете обрезать верёвки на подвешенных телах со светящимися объектами, чтобы собирать лут. Спускайтесь ниже, пока не выйдите на улицу. Здесь есть много противников. Несколько пар из них стоят около бочек. Рекомендую бросить в эти бочки огненные бомбы. Взрывом всех врагов, стоящих около бочек, моментально уничтожит. Разберитесь с противниками. Здесь будет толстая чародейка, держащая в руках книгу. Старайтесь перекатиться за спину врагу и нанести тяжёлый удар.
После победы осмотрите локацию и двигайтесь вглубь. Войдите в здание, убейте мелких противников и через дыру в полу спрыгните вниз. Здесь аккуратно с клетками – запертые в них существа оживут и начнут двигаться. Убейте существо с красными глазами и идите за угол, где находится лестница со ступеньками. Дверь рядом открыть не получится. Поднимитесь выше и убейте врагов, собрав полезные предметы. Можете врагов не убивать, а сразу найти дыру в полу и спрыгнуть вниз. Вы окажетесь в комнате, в которую не смогли попасть через дверь внизу лестницы.
Вернитесь по ступенькам наверх, предварительно покинув комнату через дверь, и воспользуйтесь дверью неподалёку. Выйдя на улицу, идите дальше и пройдите через мост. Следуйте направо после моста, спускаясь вниз. Убейте всех мелких существ. Многие из них находятся на крышах и стреляют в вас сверху. Заберитесь на крышу деревянного дома с лестницей. Убив противника, спрыгните вниз вправо. Здесь должен путешествовать монстр с пилой «дружба» и клеткой на спине. Подойдите к нему сзади и нажмите на указанную клавишу. Ваш герой залезет внутрь клетки. Смотрите кат-сцену.
Поговорите с человеком впереди. Он предложит вам вступить в мародёры. Общайтесь несколько раз, чтобы получить от него косточку возвращения. Только с её помощью можно будет вернуться обратно, к последнему зажжённому костру. На этот раз двигайтесь в другую сторону. Убейте всех противников, поднимитесь чуть выше и пообщайтесь с человеком в клетке позади башни. Это пиромант и он так же предложит вам свою помощь. Согласитесь с этим.
Возвращайтесь обратно, спускайтесь вниз, туда, куда вы могли скинуть труп, подвешенный к дереву (где шагало существо с клеткой на спине и пилой в руках). Идите направо, уничтожьте врагов и пройдите через небольшой мост. Двигайтесь вглубь локации и вскоре найдёте сброшенный ранее труп. С левой стороны от него, у каменной стены будет сидеть какое-то существо с огромным молотом в руках. Поговорите с ним, а затем пройдите внутрь церкви, дверь в которую находится здесь же, на возвышенности.
Поговорите с мужчиной в больших доспехах, который приедет на лифте. После разговора подождите, чтобы его подъёмник уехал вниз. На его месте появится платформа сверху. Встаньте на неё и езжайте выше. Соберите лут на вершине башни, поговорите с великаном. Спускайтесь на лифте вниз и где-то на средней высоте спрыгните на деревянную платформу. На краю будет сидеть мужчина в дутых доспехах. Пообщайтесь с ним.
Спрыгивайте вниз. Мужчина будет помогать вам в бою с монстром, чем-то похожим на Дьявола из игры Diablo. Ваш напарник будет принимать большую часть урона на себя. Вам остаётся время от времени подбегать к монстру сзади и атаковать его. Нанести пару-тройку ударов и бегите прочь, после чего вновь подбирайте подходящий момент. Таким методом вы сможете без особых усилий уничтожить противника.
Осмотрите локацию, разбейте кувшины и прочие предметы, сбросьте подвешенные трупы с лутом и соберите все предметы. Войдите внутрь одного из зданий через сарай. Поднимитесь выше и убейте противников в клетке и собак. Следуйте на крышу и спрыгните с неё на соседнюю каменную башню.
КАК УБИТЬ БОССА ПРОКЛЯТОЕ ВЕЛИКОЕ ДРЕВО?
Пройдите на локацию и убейте всех противников. Лучше всего перебить обычных врагов, а уже потом браться за босса. На первый взгляд может показаться, что древо – неповоротливый противник, с трудом перемещающийся по локации. Так оно и есть! На фоне остальных врагов Проклятое древо сражается не так устрашающе, как выглядит внешне. Старайтесь использовать перекаты. Можете забежать за спину, но там делать нечего. Атаковать нужно исключительно по яйцевидным наростам на древе. Большая часть из них появляется на животе. Атакуйте древо по яйцам наростам, и будет вам счастье.
Когда наросты на живот разобьются, то просто подождите. Спустя несколько секунд они вновь там появятся. Если наросты не появляются, то обратите внимание, что другие есть на лапах монстра и на его спине. Вскоре монстр сбросит вас вместе с собой вниз, в яму, где вы общались с человеком. После победы над врагом вам не понадобится косточка, ведь теперь здесь можно будет разжечь костёр.
Возвращайтесь с помощью костра в Храм огня. Поговорите со всеми, кого встретите. Продайте или купите предметы, улучшите или отремонтируйте оружие. Помните о заключении договоров с пиромантом и Йоэлем пилигримом? С ними вы так же можете пообщаться. У Йоэля можно «вытянуть силу» и потратить одно очко на навыки бесплатно.
Обязательно пообщайтесь с Лудлетом Курляндским и выберите в диалоге «Дать: транспозиционную печь». Этот предмет вы получили за уничтожение Проклятого Великого древа. Далее Лудлет просит вас привести к нему осквернённую душу. Теперь вы можете у Лудлета заказывать транспозицию. У вас уже есть осквернённые души убитых противников. Их вы можете использовать совместно с тем или иным предметом. Комбинация оружия или предмета одежды с душой улучшает их. Какое оружие улучшать и какой душой – решать вам.
Если у вас есть могильный ключ, то возвращайтесь в селение нежити и спускайтесь в тоннели с крысами. В них будет решётка, открыть которую можно при помощи того самого ключа. С правой стороны будет статуя богини греха, Велки. Можете помолиться ей. Двигайтесь в другую сторону, убивая скелетов, которые будут собираться из костей. Выйдя наружу, посмотрите направо и увидите светящуюся ящерицу (черепашку). Убейте её, чтобы найти полезную награду. Соберите и другие предметы.
Dark Souls III
Инструменты - это используемые предметы, которые вы носите с собой, такие как фляга с эстусом, метательные ножи, целебные предметы, инструменты с уникальными эффектами и одноразовые магические предметы.
Использование каких-либо инструментов, кроме фляги с эстусом, почти никогда не бывает обязательным, но может значительно облегчить жизнь вашему персонажу. Не экономьте их - вы всегда можете найти или купить ещё. Они существуют для того, чтобы облегчить вашу жизнь, а не утяжелять ношу.
*ПА - дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя)
*ГЗС - дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)
Dark Souls III
У него только одна функция, но очень много применений. Ценность этого предмета зависит от воображения его хозяина.
Эффект:
Местонахождение:
- Высокая стена Лотрика - от одноимённого костра спуститесь по винтовой лестнице и пройдите мимо нескольких молящихся полых. Далее один путь ведёт прямо, а вам необходимо двигаться влево по лестничному маршу. Затем от мёртвого дракона идите налево и поднимитесь по лестничному маршу на площадку выше, где обнаружите бинокль.
Особенности:
- Если вы хотите поразить противника на дальней дистанции, то бинокль поможет прицелиться при использовании чар, чудес или пиромантии.
- Кратность бинокля увеличится если экипировать кольцо с ястребом.
- Кратность бинокля можно менять прокручивая колёсико мыши (актуально для ПК версии).
Горящий осколок кости (Undead Bone Shard)
Описание:
Горящая кость нежити.
Бросьте в костер храма, чтобы усилить целебные способности эстуса.
Костры разведены на костях нежити; кость, которая продолжает гореть - ещё свежая. Но прежде чем пировать на костях, стоит хотя бы помолиться.
Эффект:
- После использования фляга с эстусом или пепельная фляга с эстусом увеличивает количество восстанавливаемого здоровья или концентрации.
Местонахождение:
Поселение нежити - от костра Обветшалый мост двигайтесь вперёд до кладбища, которое обстреливает гигант-лучник. Кость лежит в правой части на островке.
Цитадель Фаррона - от костра Руины цитадели выходите в отравленную топь и двигайтесь вправо до башни с пиявками. В центре помещения лежит кость.
Храм Глубин - от костра Часовня очищения двигайтесь через кладбище. Не доходя до входа в храм, вы попадёте в ту часть клдабища, которую обстреливает гигант-лучник. Возле одной из могил, что прямо у обрыва лежит кость.
Катакомбы Картуса - двигайтесь в глубь локации. Как только дойдёте до длинного лестничного марша за вами покатится шар из костей. Ваша задача разрушить шар, а сделать это можно, уничтожив скелета в шлеме, ожидающего вас снизу. На месте разрушения шара будет лежать кость.
Катакомбы Картуса - от костра Руины демона вернитесь в озеро и уничтожьте песчаного червя Картуса, охраняющего вход к Старому королю демонов. За победу над ним получите кость.
Катакомбы Картуса - от костра Прихожая старого короля идите в коридор с тремя мозгляками. В конце коридора лежит кость, а над ней слизень.
Иритилл Холодной долины - от костра церковь Йоршки двигайтесь далее на кладбище, где поверните направо и идите до большой могильный плиты рядом с которой сидит демон-ворон, а за ней кость.
Осквернённая столица - рядом с одноимённым костром осмотрите местность и вы увидите мёртвое тело Гиллигана, а рядом с ним кость.
Замок Лотрика - от костра Драконьи казармы пройдите вперёд до двух виверн. В конце моста упадите вниз на уровень ниже. Под мостом кость.
Великий архив - поднимитесь на верхний уровень архива, затем проследуйте по крыше и далее через окно возвращайтесь снова в архив. В этом месте вы увидите мёртвое тело на стуле, а рядом с ним кость.
Особенности:
- Горящий осколок кости необходимо сжигать на костре в Храме огня.
- Этот предмет можно обменять у Птенца на Рыло.
Знак тьмы (Darksign)
Описание:
Знаком тьмы отмечена проклятая нежить.
Знак возвращает хозяина к последнему костру, где тот отдыхал, или к костру Храма огня, но лишает его всех душ.
Те, кто заклеймен Знаком тьмы, возродятся после смерти. Но в конце концов они утратят разум, став опустошёнными. Вот почему их изгоняют из родных земель.
Эффект:
- Возвращает к последнему костру, где игрок отдыхал, или к костру Храма огня, но лишает его всех душ.
Местонахождение:
- Предмет находится в инвентаре с самого начала игры.
Особенности:
- Эффект подобен косточке возвращения и фрагменту витого меча за исключением потери всех душ, которые впоследствии нельзя никоим образом вернуть.
- Предмет сам по себе бесполезен, поскольку после смерти, вы имеете возможность вернуть души, дойдя до места гибели, а после использования знака тьмы - нет.
Камень драконьей головы (Dragon Head Stone)
Описание:
Камень, пропитанный мощью присносущих драконов, используется в тайном ритуале пути дракона.
Позволяет получить голову дракона и драконье дыхание; это изменение необратимо до самой смерти.
Выбравшие путь дракона стремятся к совершенной имитации, и ритуал головы дракона - первый этап грандиозного превращения.
Эффект:
- Позволяет трансформировать голову персонажа в голову дракона, после чего появляется возможность использовать драконье дыхание.
Местонахождение:
Особенности:
- Чтобы появилась голова дракона необходимо снять шлем.
- После использования камня персонаж выпускает огненную струю, длительность которой, зависит от количества выносливости.
Камень драконьего туловища (Dragon Torso Stone)
Описание:
Камень, пропитанный силой присносущих драконов, используется в тайном ритуале пути дракона.
Позволяет получить тело дракона и драконий рык; это изменение не обратимо до самой смерти.
С древних времён путём дракона следовали воины, которые, как утверждают, видели пик Древних Драконов во время медитаций. Подчас они слышали даже отдалённый звук огромного колокола на вершине.
Эффект:
- Позволяет трансформировать тело персонажа в тело дракона, после чего появляется возможность использовать драконий рык.
Местонахождение:
- Подземелье Иритилла - спуститесь до огромного зала с массивной колонной посредине. В этом месте множество тюремщиков. Слева дорога ведёт ко второму короткому пути. Не доходя до лифта, слева будет сидеть застывший последователь драконов, а рядом с ним предмет.
Особенности:
- Чтобы использовать камень необходимо предварительно снять обмундирование.
- В обличье дракона можно ещё раз использовать камень, что на 5 секунд прибавит 10% к урону.
- AoE эффект от использования камня подобен чуду Сила - это позволяет во время рыка пробить блок.
Косточка возвращения (Homeward Bone)
Описание:
Обгоревший кусок кости. Позволяет вернуться к последнему костру, у которого вы отдыхали, или к костру храма.
Топливом для костров служат кости нежити. Иногда стремление добраться до костра пропитывает кости погибших.
Эффект:
- Возвращает к последнему костру, у которого вы отдыхали, или к костру Храма огня.
Местонахождение:
Кладбище пепла - выйдите от костра Судия Гундир и идите по направлению к Храму огня. Выйдите с арены битвы с боссом и двигайтесь слева над пропастью. Предмет охраняют два смотрителя могил.
Кладбище пепла - в Храм огня откройте дверь в ветхую башенку и поднимитесь по круговой лестнице. Далее упадите с моста на крышу храма и в этом месте три косточки.
Поселение нежити - одна косточка лежит у края моста, где вас ожидает Йоэль из Лондора.
Поселение нежити - от центральной площади с горящим деревом идите вправо через мост, не заходя в дом, вновь поверните направо и в конце тропинки заберитесь на дом. На крыше лежат две косточки.
Поселение нежити - после победы над боссом Проклятое Великое древо одну косточку можно подобрать среди веток.
Поселение нежити - возле заброшенной церкви помогите Сигварду из Катарины победить демона. Косточка лежит рядом с тем местом, где после битвы сядет Сигвард.
Поселение нежити - после победы над демоном заходите в здание и поднимайтесь на его крышу, далее перепрыгните с крыши опять в заброшенную церковь и обойдите балкон, на трупе один предмет.
Путь жертв - от костра Цитадель Фаррона поднимитесь по лестнице в Лес мучений и в здании идите на балкон. В этом месте две косточки.
Путь жертв - от костра Руины цитадели выйдите в отравленную топь и пройдите чуть вперёд, а затем идите вправо на холм. В этом месте две косточки неподалёку от того места, где нужно тушить пламя.
Храм глубин - от костра дьяконы глубин идите в зал с двумя гигантскими рабами, пройдите мимо них ччерез грязь и выходит на балкон, справа две косточки.
Катакомбы Картуса - Тлеющее озеро, пройдите через мост над лавой, где вас поджидает чёрный рыцарь и поднимайтесь по длинной лестнице, а затем поверните налево и снизу. В этом месте две косточки.
Иритилл Холодной долины- от костра Церковь Йоршки идите прямо до обрыва и поверните направо и двигайтесь до могильный плиты возле которой сидит демон-ворон. За плитой три косточки.
Подземелье Иритилла - откройте первый короткий путь и спуститесь через него вниз. В этом месте на уступе две косточки.
Великий архив - идите на второй этаж, три косточки на балконе возле лестницы.
Пик Древних Драконов - как только вас перенесут в локацию, от утёса идите влево и на тропинке две косточки.
- Справа от башни, которую охраняют милвудские рыцари имеется поляна, напоминающая утёс. В этом месте лежит один предмет.
- От костра "Недры картины" идите вправо и заходите на небольшой холм, где возле берёзовой женщины найдёте два предмета.
- От костра "Заснеженный перевал" идите через лес и заходите в подвал часовни Арианделя. Затем выходите к огромным корням дерева и по ним спускайтесь на круглую арену, где найдёте два предмета.
- От костра Груда отбросов идите до второго рыцаря Легиона Харальда. Неподалёку от послания рыцаря-раба Гаэля, находящегося возле уступа, лежат 3 предмета.
- От костра Руины Земляного Пика идите на болота, где перемещайтесь в левую его часть, заходите в грот и поднимитесь по узкой тропинке наверх. Возле полого раба найдёте 1 предмет.
Продавец:
Мерцающий камень драконьей головы ( Twinkling Dragon Head Stone)
Описание:
Камень, пропитанный силой присносущих драконов, который был поднесён гигантскому дракону.
Позволяет получить голову дракона и драконье дыхание, приняв обличие архидракона; это изменение необратимо до самой смерти.
Эта иллюзия - первый пример достижения человеком формы архидракона. Демонстрирует ничтожность человеческого существования. Путь к старым драконам долог и труден; лишь один человек сможет пройти его до конца.
Эффект:
- Позволяет трансформировать голову персонажа в голову дракона, после чего появляется возможность использовать драконье дыхание.
Местонахождение:
- Чтобы получить предмет необходимо следовать по истории дезертира Хоквуда. В конце вы должны будете у костра Хранители Бездны. сразится с Хоквудом и после победы над ним вы получите этот предмет.
Особенности:
- Чтобы появилась голова дракона необходимо снять шлем.
- Использовав камень, в обличье архидракона, вы увидите анимацию с появлением большой головы дракона и вырывающийся из её пасти поток пламени.
Мерцающий камень драконьего туловища ( Twinkling Dragon Torso Stone)
Описание:
Камень, пропитанный силой присносущих драконов, который был поднесён гигантскому дракону. Источает слабый свет.
Позволяет получить тело дракона и драконий рык, приняв обличие архидракона. Это изменение необратимо до самой смерти.
Для полной имитации, однако, необходима также голова дракона.
Эффект:
- Позволяет трансформировать тело персонажа в тело дракона, после чего появляется возможность использовать драконий рык.
Местонахождение:
- Пик Древних Драконов - от костра Большая колокольня идите далее через длинную аллею с множеством людей-змей. В конце аллеи будет красивый вид на гору с гигантским древним драконом. Сядьте возле гроба, используя жест "Путь дракона" и через несколько секунд вы получите предмет.
Особенности:
- Чтобы использовать камень, необходимо предварительно снять обмундирование.
- Использовав камень, в обличье архидракона, вы увидите анимацию с появлением двух драконьих лап, наносящих урон перед персонажем.
Мусор (Rubbish)
Описание:
Мусор. Не стоит ничего.
Кто в своем уме захочет таскать с собой это? Возможно, вам нужна помощь.
Эффект:
Местонахождение:
-
Осквернённая столица - пройдите через здание в отравленную топь и в этом месте подниметесь на задние, где увидите тело повисшее на краю здания. Обыщите его и вы найдёте один предмет.
Город за стеной - от костра Улицы города за стеной выходите через короткий путь и идите через мост, который обстреливает огнём Мидир Пожиратель Тьмы. Далее на тропинке вы увидите двух клириков-нежить возле которых найдёте 1 предмет.
Выпадает:
Продавцы:
Особенности:
- Аналогичный предмет присутствует, как в Dark Souls, так и в Dark Souls II, однако в этой части серии его нельзя обменивать у Птенца.
Осколок эстуса (Estus Shard)
Описание:
Осколок, смоченный в эстусе.
Отдайте кузнецу в храме, чтобы увеличить ёмкость фляги с эстусом.
В былые времена нечасто можно было найти флягу вдали от её владельца. Этот осколок даёт надежду. Тусклую, как он сам.
Эффект:
Местонахождение:
Кладбище пепла - сперва в Храм огня купите у Служанки при храме Ключ от башни. Затем отоприте дверь и поднимайтесь по винтовой лестнице, далее упадите с моста на крышу храма. Над центральным входом в Храм имеется проход, ведущий на верхний уровень храма, где можно ходить по балкам. В этом помещении присутствует гнездо Птенцом и можно совершать с ним обмент, а неподалеку лежит осколок.
Высокая стена Лотрика - от костра Башня на стене двигайтесь до крыши, где на вас нападёт прогнивший и справа спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в помещение слева, где территорию патрулирует рыцарь Лотрика с копьём. Идите прямо по коридору и вы зайдёте в большое помещение, где голодная гончая и полые солдаты с топорами. Осколок на столе.
Поселение нежити - осколок возле горящего дерева, вокруг которого ходят множество полых крестьян и молится проповедница.
Путь жертв - от костра Лес мучений идите влево до недостроенной крепости, но не заходите в неё, а двигайтесь далее по левой стороне. Здесь вам встретятся два охотника на оборотней. Упадите с уступа чуть ниже и слева в углу мёртвое тело с предметом. Далее у костра сидят два оборотня.
Путь жертв - от костра Цитадель Фаррона выходите в отравленную топь и идите прямо и чуть влево. Прямо перед упавшей башней лежит осколок.
Храм глубин - перед входом в здание с костром Часовня очищения поверните налево и увидите стелу у которой молятся прихожане глубин, а рядом с ними осколок.
Катакомбы Картуса, Тлеющее озеро - от костра Прихожая старого короля идите прямо, затем поверните налево и до стены - в этом месте иллюзорная стена, а за ней осколок.
Иритилл Холодной долины - от костра Анор Лондо идите прямо и заходите в большой зал, слева на вас упадёт проклятый из глубин, а неподалёку от него, около лестничного марша, осколок.
Подземелье Иритилла - откройте первый короткий путь и спрыгните на мост, где полые крестьяне с арбалетами, заходите в помещение и справа сундук, под который замаскировался мимик, за победу над ним дадут осколок.
Сад Снедаемого короля - от костра Танцовщица Холодной долины поднимитесь по лестнице наверх, на развилке идите налево мимо храмовника и садитесь в лифт. Во время спуска спрыгните на площадку между этажами и вы попадёте в Сад Снедаемого короля. Осколок лежит справа в тупике.
Великий архив - на крыше неподалёку от башни, венчающей крышу Великого архива, возле которой в засаде сидят три вознесённых крылатых рыцаря.
Особенности:
- Аналогичный предмет присутствует в Dark Souls II, но имеет название "осколок фляги".
- Общее количество фляг равняется 15, из которых четыре у вас уже будут в инвентаре и 11 разбросаны по локациям.
Радужный камень (Prism Stone)
Описание:
Тёплый камень светится семью цветами, к которым изредка добавляется восьмой.
Радужный камешек не имеет особых свойств, но может послужить путевым знаком или инструментом для определения высоты по звуку падения. Если он звонкий, то падение неминуемо приведет к смерти.
Эффект:
- Отмечает путь или определяет высоту по звуку падения.
Местонахождение:
-
Путь жертв - от костра Цитадель Фаррона двигайтесь на островок слева, не доходя до упавшей башни, найдёте десять камешков.
Нарисованный мир Арианделя - от костра "Заснеженный перевал" идите по тропинке в лес. На развилке двигайтесь наверх и у дерева найдёте 10 предметов.
- От костра Руины Земляного Пика идите на болото. Поднимайтесь на его верхний уровень, и не доходя до того места, где нападает пустынная ведьма Зои, слева возле стены найдёте 6 предметов.
- От костра Улицы города за стеной идите по направлению к заводи и вскоре на перилах увидите мёртвое тело с 4 предметами.
Продавец:
Особенности:
- Высоту можно определить по звуку падения камня - если звук от падения камешка - звонкий, то вы неизбежно умрёте, если обычный, то можно смело падать.
- Камешек можно обменять у Птенца на Мерцающий титанит.
- Радужные камни в катакомбах Картуса разбрасывает Анри из Асторы.
- Звонкий звук от камня не привлекает противников.
Фрагмент витого меча ( Coiled Sword Fragment)
Описание:
Кусок витого меча, когда-то торчавшего из костра, но отслужившего свой срок.
Возвращает к последнему костру, у которого вы отдыхали, или к костру в Храме огня. Может быть использован многократно.
Костры связаны друг с другом, и эта связь не исчезает после того, как костёр угас.
Эффект:
- Возвращает к последнему костру, у которого вы отдыхали, или к костру Храма огня.
Местонахождение:
- Заброшенные могилы - от костра чемпион Гундир идите в Храм Огня и в его центре, в месте для костра, подберите предмет.
Особенности:
- В отличии от косточки возвращения фрагмент витого меча не тратится, поэтому его можно использовать бесконечно.
- Птенец может обменять этот предмет на кусок титанита.
- Если вы, во время новой игры+, подобрали второй экземпляр фрагмента витого меча, то он автоматически отправится в ящик.
- Аналогичный предмет присутствует Dark Souls II, но имеет название старое перо.
Чёрное око (Black Eye Orb)
Описание:
Таинственное око, найденное среди останков Розарии.
Её душу наверняка можно заполучить, если вторгнуться в мир её убийцы и вернуться с победой.
Чёрное око воплощает месть, но взгляд его, направленный на Иритилл, кажется безмятежным.
Как получить бинокль в Dark Souls 3?
В Dark Souls 3 бинокль – это предмет, который позволяет в несколько раз приблизить выбранный участок и подробно его рассмотреть. Когда герой использует бинокль, то с экрана пропадает интерфейс, и он может увидеть мельчайшие детали, чтобы сделать меткий выстрел. Многие маги используют этот предмет в дальнем бою для точного попадания заклинаний чудес, чар и пиромантии по целям.
Найти бинокль несложно, достаточно прибыть в локацию Высокая стена Лотрика и сразу же повернуть налево, чтобы оказаться около башни с мертвым драконом, перед которой сидит много полых. Обыщите верхний этаж и заберите оптический прибор.
Читайте также: