Dark souls 2 на что влияет вес
Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.
Примечания
В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки (что позволяет менять оружие во время боя) если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие - то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.
Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls III)
Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет цифру текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.
Загруженность персонажа
Ваня Рыгалов
Проверил- это правда. Бегал с 77% нагрузки, опустил до 69% стал шустрее бегать вокруг врагов и дальше кувыркаться.
И вот нашел видео на YouTube
В общем поиграл еще немного и нашел разницу между 60% и скажем 35%, до которого я опустил.
1) Перекаты на 35% намного дальше, чем на 60%. Если бегаете без щита, довольно значимо.
2) Восстановление выносливости на 35% намного быстрее, чем на 60%, что подтолкнуло меня отказатся от прокачки выносливости.
Скорость бега, скорость ударов, затраты выносливости на прыжки\удары\бег, если я не слепой, разницы замечено не было, все осталось, как прежде.
Эффекты
- Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
- При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекат и отскоки.
- При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
- Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
- Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна
Эффект
Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:
- до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости (iframes) 13;
- более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
- более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально ходит со слегка сгорбленной спиной и тяжелыми шагами.
- более 100% — перекаты невозможны, есть только очень медленные отскоки и крайне тяжелая ходьба.
Можно увеличить грузоподъёмность путём увеличения параметра Физической мощи, а также с помощью определенной экипировки:
120 подвижности
Так думаю, что ещё на чуть-чуть более увеличивает время неуязвимости при перекате и быстроту применения склянки с эстусом. Правда, думаеться, раз на английской wiki нет информации по этому поводу, то может после значения в 116 идёт только прибавка к скорости применения эстуса.
Дает повышение резистов к статусным эффектам. Дополнительных фреймов, как видно, нет.
at_sagor
Там как раз и показано, что дополнительных фреймов неуязвимости нет после 116 ПДВ. Поэтому автор и спрашивает. Тут просто повышение всяких статусных идет, типа сопротивления окаменению, проклятиям и т.п. Ни о чем.
Скорость питья эстуса лишь на 100 увеличивается, потом прибавки нет. 85-99 медленно, 100-120 побыстрее.
at_sagor
ещё на чуть-чуть более увеличивает время неуязвимости при перекате
Так вот нет, судя по таблице. Хотелось бы себя тешить надеждой и высматривать эти 0,33 секунды, но лучше думаю вложить во что-то другое, нежели ученость/адаптивность 99/99
Miller_spb
Ну, если поколдовываешь, то учёность до 94 можно поднять, а адаптивность как будет влиять даже не знаю, выше 20 не один персонаж у меня не поднимал (причём это ещё с надбавками от вещей). Тем более на высоких уровнях магия только в помощь, если, конечно, ты не противник колдовства как альтернативного средства в игре.
at_sagor
Ученость поднял до 99, влияет на скорость каста, в итоге для 116 ПДВ понадобилось всего 63 АДП, но при этом баланс с 18 стал 14. Сейчас 624 левел, конечно поколдовываю) но все вложено в мили дамаг.
Apokalipsis113
Я fps не лочу, у меня PS3, а два молота весь обзор закрывают.
Apokalipsis113
О, да! Два сплавных молота в двуручной хватке! Призвал один раз такого на Дымного Рыцаря. буквально пяток ударов и босс готов. Урон реально ошеломляющий.
at_sagor
Apokalipsis113
Да ну бросьте, какие молоты на дымном, вот сейчас как раз на нем сижу, пол дня вчера его били-били, били-били. так и не добили. один, вдвоем, втроем. НГ+16 . по нему вообще дамаг мелкий чем ни бей, а он с одного удара может вынести. А с молотами попробуй по кувыркайся, тяжесть такая.
Miller_spb
От чего же не кувыркаться? Персонаж без доспехов. Битва же была вообще на первом прохождении, так что не каких запредельных величин здоровья у босса. Опять же имею обыкновение сильно перекачиваться, а соответственно и призываю на помощь далеко не хлюпиков.
at_sagor
Да я сразу понял что на первом прохождении, на высоких НГ совсем другие битвы. Голым - любой пропущенный удар это смерть, а с учетом того что здоровье отнимается у дымного по маленьку, битва идет от 10 минут и более. В доспехах Хавеля еще можно пропустить один удар, но не второй. А допустим в доспехе Лойс он меня ваншотнул) на 2100 ХП примерно.
Miller_spb
Это верно, противник не из приятных, бьёт очень больно. Сам с ним более чем на NG++ не дрался, да и дальше этого круга прохождения не ходил - просто резона уже не нахожу. Но и на NG++ уже идёт долгий штурм этой ходячей крепости, особенно, если в помощь одни стандартные NPC.
at_sagor
Встречаются помощники прямо диву даешься как они крутятся, если повезет - можно призвать такого, он один вынесет. Знаю такого одного, русского, ник не помню, мы когда на НГ+15 Дымного валили (он мне помогал), ему по фиг сколько челов на босса идет (у них же защита растет), 1 2 или 3, он один его выносит, моя задача была не умереть). А вот один я, или с НПСом, максимум 70% здоровья сбиваю.
Но самый эпик был на Алоне НГ+15, жаль на ПС3 видос не записать, мы вдвоем (россия) и итальяшка примкнул какой то, раза с 20, бой длился минимум 15 минут, пропущенный удар снимал так же 80-90%ХП, напряжение было неимоверное, все трое выжили, вот это видос был бы.
Пойду ка, дымок поковыряю.
Apokalipsis113
Что на 60-ти fps, что при 30-ти картина в плане фреймов и хитбоксов абсолютно одинакова. Да, изначально игра делалась под 30 fps, но с выходом на ПК и 60-ти кадрами все оптимизировалось.
Как прибавляется отражает таблица и после 116 ПДВ прибавки в плане дополнительных фреймов нет.
Вообще, конечно, вы обсуждаете заоблачные цифры. 120 ПДВ, 99 статы.. Когда основная масса людей сидит на билдах СЛ150 - СЛ200 видеть такие огромные значения необычно :)
Впрочем вы и играете на высоких НГ. Там только так и надо. Хотя по-хорошему дальше НГ++ идти смысла нет. У меня же лишь один чар на НГ+, остальные все НГ. Все равно сервера связаны, а в этой игре самый смак это ПВП.
Читайте также: