Dark souls 2 как прыгать
Механика кувырков была переработана в Dark Souls 2. В прошлой части скорость кувырка зависела от параметра Equip Burden (нагрузки). Если вы превышали один из трех порогов (100%, 50% и 20%) параметра equip burden, дистанция и скорость кувырка менялась.
В Dark Souls 2 максимальным порогом является заполненность equip burden на 70%. Снижая вашу назгрузку, вы можете увеличивать дистанцию и скорость кувырка. Превысив порог назгрузки в 70%, персонаж начнет совершать так называемый «fat roll», то есть неуклюжее движение с замедленным кувырком и минимальной дистанцией. Превысив порог назгрузки в 100%, ваш персонаж станет ходить значительно медленнее, а после отметки в 120% он не сможет бегать и совершать кувырки.
Таблица соотношения дистанции кувырка с назгрузкой:
Нагрузка | Дистанция |
---|---|
0% | 100% |
10% | 95% |
30% | 90% |
50% | 80% |
70% | 65% |
100% | 65% |
120% | 60% |
Удерживая нагрузку на отметке ниже 50%, вы получаете преимущество в том, что можете откатываться на 15% дальше чем с нагрузкой в 70%. Если вы играете не за тяжелый класс танка, советуем вам не повышать нагрузку больше 70%.
Скорость кувырка - покуда вы не превысили отметки в 70%, скорость кувырка остается одинаковой с любой нагрузкой. Повышение параметра Agility чуть увеличивает скорость кувырка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Игра Дарк Соулс 2 – общая информация
Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.
На счет управления в Dark souls 2.
Сначала разберемся с управлением, так как оно здесь самое важное, хоть и настраивать его можно уже только когда вы вошли в игру, загрузив персонажа. Ну, при первом запуске вам предложат настройки экрана и игры. Там ничего в принципе менять не надо, единственное стоит обратить внимание на управление прыжком: при разгоне на ту же кнопку, что и бег, или же на отдельную.
А, и еще на счет яркости — делайте ее так, как там написано, то есть чтоб не было видно дракона. Не делайте ее больше с целью, что вы будете видеть в темноте. Нет, темнота здесь реализована как туман, только черный (как и в первой части). Если вы прибавите яркости — дальше видно не будет, туман станет только светлее. Да и это плохо действует на атмосферу :) Эти настройки потом можно будет сменить если надо, будучи в игре. Чтобы зайти в опции надо нажать клавишу Esc в игре, на верхней панели две последние вкладки — всяческие настройки. Настройки управления — предпоследняя вкладка, первая верхняя опция.
Главная проблема управления — стандартные настройки :) Здесь есть отдельно настройки мыши и несколько вкладок настройки клавиатуры. Все возможности мыши имеют аналог на клавиатуре. По умолчанию здесь простые удары левой и правой руки стоят на левую и правую кнопки мыши соответственно, а сильные — на их двойной щелчок. Чья эта гениальная идея? Из-за этого существует большущая задержка ударов с мышки (с клавиатурой все в порядке, задержек нет). А если быстро клацать, то персонаж вообще будет стопориться в непонятках сильный это удар или простой. С этим мы будем бороться программой, которая заменяет кнопки (на самом деле она то для макросов, но нам это не нужно, одни и те же комбо тут вас не спасут). Ну, то есть вы поняли — заменим кнопки мыши на кнопки клавиатуры. Но, сначала я вам советую настроить управление приближенное к первой части, то есть с легким и тяжелым ударом правой руки на левую и правую кнопки мыши, блоком на Shift и тд. Хотя это уже как вам хочется. Если вы будете играть, например, с двумя оружиями в руках, то такие настройки скорей всего не будут подходить. Может быть у вас удобная средняя кнопка мыши, на нее тоже можно поставить какой-нибудь удар. Главное заменить то, что у вас на кнопках мыши на их аналог на клавиатуре. Покажу вам какие настройки у меня, а вы уже делайте как хотите.
Ну, настройки мыши не так важны, так как мы их заменим. Я убрал здесь все лишнее. Из них только «колесико вниз» и «колесико вверх» можете оставить для смены предметов и заклинаний.
А вот к настройкам клавиатуры отнеситесь серьезнее. Обратите внимание на клавишу прыжка. Если вы поставили в настройках игры прыжок на отдельную кнопку — то он будет работать с нее. Но только с разбегу, учтите. Или можете поставить на ту же кнопку, что и разбег в настройках игры, о которых было написано выше.
В следующем пункте есть важнейшая кнопка «Захват цели». Заменю ее на среднюю кнопку мыши. Почему я ее просто не настрою во вкладке мыши? Потому что так она не работает при зажатом блоке. Вот такая еще одна проблема.
Смену заклинания и смену предмета я тоже хотел заменить с помощью программы, поскольку они тоже не работают с зажатым блоком. Но, когда заменил, нажимались они некорректно.
Простую и сильную атаки правой руки я заменю на левую и правую кнопки мыши. Следует знать, что простая и сильная атаки при взятом щите превращаются в блок и парирование. Поэтому левую руку я настроил именно так.
И да, такие возможности, как авто-ходьба, авто-бег и постоянная защита, я тоже убрал подальше, они мне не понадобились. Ну и помните еще, что есть такие «Функция 1» и «Функция 2». Первая позволяет снимать экипировку с персонажа, смотреть подробности про выбранные вещи. Вторая — листать параметры. Они вам не сильно понадобятся, но знать о них стоит.
И еще, чтобы настройки сохранились внизу под окном надо нажать ОК:
При первом запуске вам предложат создать скрипт в документах, согласитесь и запомните эту директорию на всякий случай.
После этого откроется этот скрипт — не закрывайте его. В нем будут всякие объяснения, убирайте весь этот текст и напишите ваши настройки. Какие они будут — зависит уже от того, как вы настроили управление. У меня вот такие:
LButton (левая кнопка мыши) заменена на H; RButton (правая кнопка мыши) на G; MButton (средняя кнопка мыши) на O; кнопка Esc выключает программу. Учтите, если вы включите программу — вы никак не сможете действовать мышью, ведь кнопки заменены. Поэтому сначала зайдите в игру, сверните ее, а потом запустите программу. В игре мышью тоже не можно будет пользоваться, используйте стрелки для навигации. Еще важно: когда вы берете предмет, чтоб нажать OK, надо будет дотягиваться до Enter. Поэтому в бою лучше не брать предметы. Или можете поменять его на клавишу поближе.
LButton::H
RButton::G
MButton::O
Esc::ExitApp Если вы хотите заменить кнопки по своему усмотрению, вам нужно будет только поставить двойное двоеточие между кнопкой мыши и той, на которую вы ее хотите заменить. А также между ExitApp и клавишей, на которую вы хотите поставить выход из программы. Только сначала клавишу, а потом ExitApp через двойное двоеточие (например P::ExitApp — программа будет закрываться клавишей P). Вот список обозначений клавиш программы:
LButton — левая кнопка мыши
RButton — правая кнопка мыши
MButton — средняя кнопка мыши
WheelDown — поворот колеса мыши вниз
WheelUp — поворот колеса мыши вверх
Названия буквенных и цифровых клавиш так и пишутся (например, «b» — это «b», «5» — это «5»), а также F1-F12.
Space — пробел
Tab
Enter (или Return)
Escape (или Esc)
Backspace (или BS)
AppsKey — клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы
Delete (или Del)
Insert (или Ins)
Home
End
PgUp
PgDn
Up — стрелка вверх
Down — стрелка вниз
Left — стрелка влево
Right — стрелка вправо
LWin — левая клавиша Windows
RWin — правая клавиша Windows
LControl (или LCtrl) — левый Сontrol
RControl (или RCtrl) — правый Сontrol
LShift — левый Shift
RShift — правый Shift
LAlt — левый Alt
RAlt — правый Alt
NumpadDiv — слэш "/"
NumpadMult — звездочка "*"
NumpadAdd — плюс "+"
NumpadSub — минус "-"
NumpadEnter — клавиша Enter в цифровом блоке
Когда Numlock выключен:
NumpadDel
NumpadIns
NumpadClear — та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуре
NumpadUp
NumpadDown
NumpadLeft
NumpadRight
NumpadHome
NumpadEnd
NumpadPgUp
NumpadPgDn
Когда Numlock включен:
Numpad0
Numpad1
Numpad2
Numpad3
Numpad4
Numpad5
Numpad6
Numpad7
Numpad8
Numpad9
NumpadDot — точка в цифровом блоке
Для того, чтоб изменить настройки в скрипте, придется выйти из программы и удалить этот скрипт, поскольку мышью мы работать не можем. Его название AutoHotkey.ahk (вы уже запомнили где он находится). После этого запустить программу. Закрыть ее, кстати, можно только когда уже вышли с игры. При включенной игре, нажав кнопку выхода, она не выключится.
Только не закрывайте окно, если хотите чтоб мод работал, можете свернуть его. После этого зайдите в игру. В игре должно быть включено сглаживание.
Еще одна важная особенность этого мода — это возможность ставить другие моды. Например, мод замены XBOX иконок на клавиатурные. Честно говоря, сам я данным модом не пользуюсь. Графика меня вполне устраивает, а к иконкам я привык, они мне не мешают. Тем более, что он всегда показывает иконки только от стандартных настроек.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.
Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.
На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.
Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.
При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.
Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.
Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.
Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.
От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.
Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций
По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.
После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.
Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.
Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.
Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.
Dark souls 2 как прыгать
Видел информацию 14-го года, но она видимо уже неактуальна. И возможно есть ещё какие-то полезные комбинации, которые помогут в бою?
одновременно нажать W+ сильную атаку
Мышью по себе знаю - нереально трудно. Так что ставь на клаве ближе к W управление
Мышкой просто дело привычки, без проблем можно делать. Но можно и программы поискать, их полно. Гугли Кей ремаппер и ставь на одну кнопку две. Там вообще все что угодно можно, в файтингах комбо одной кнопкой например.
И будет у тебя одна кнопка делать удар в прыжке
Нашёл этот тред в гугле.
И вправду, нужно нажимать Направление Движения+Сильный удар+прыжок ОДНОВРЕМЕННО и что важно КРАТКО
Мой случай: Shift+ЛКМ+Пробел+W
В умах многих сидит, что можно нажать несколько клавиш, а потом нажать последнюю, то это будет одновременно. Нет, в Dark Souls как оказалось такой номер не пройдёт. Нужно именно комбинацию клавиш клацнуть, а не по очереди.
И вправду, нужно нажимать Направление Движения+Сильный удар+прыжок ОДНОВРЕМЕННО и что важно КРАТКО
Мой случай: Shift+ЛКМ+Пробел+W
В умах многих сидит, что можно нажать несколько клавиш, а потом нажать последнюю, то это будет одновременно. Нет, в Dark Souls как оказалось такой номер не пройдёт. Нужно именно комбинацию клавиш клацнуть, а не по очереди.
Пробел не нужен(перекат, ведь) иначе и на геймпаде нужно было бы нажимать L+R2+O, но ведь достаточно L+R2
От Yardrakon13:Мышью по себе знаю - нереально трудно. Так что ставь на клаве ближе к W управление
По себе знаю - с мышью более чем просто. Даже в двойке, если предварительно отключить еретический дабл-клик.
У меня такая ситуация:
Мизинец по привычке зажимает shift
Я иду в перёд, зажав W
И, что бы нанести удар в прыжке, нужно отпустить W, тут же снова нажать, а затем нажать ЛКМ
Дарк Соулс 2 — прохождение локаций полностью
Официальные части и ремейки легендарной игры Дарк Соулс считаются чем-то культовым, особенным, несравнимым ни с чем. И поэтому разработчикам с каждым разом все труднее создать новую часть или придумать сюжет, чтобы сильно ничего не менять, сохраняя благосклонность поклонников-геймеров. В связи с этим было решено, что будут меняться только боссы и их сложность. Казалось бы, после такого решения игра должна была стать неинтересной и легкой, но на самом деле прохождение игры ДС2 остается довольно сложным.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.
Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.
Читайте также: