Dark souls 2 алчный демон как вернуть вещи
Продолжение знаменитого ролевого экшена вновь заставит игроков пройти через сложнейшие испытания. Dark Souls II предложит нового героя, новую историю и новый мир. Лишь одно неизменно - выжить в мрачной вселенной Dark Souls очень непросто. Бесчисленные схватки с пугающими противниками и грандиозные битвы с внушающими ужас боссами - на просторах Dark Souls II царят отчаяние и смерть, а героев ждет лишь бескомпромиссная непрекращающаяся борьба за выживание. Не обойдется Dark Souls II и без визитной карточки серии - сетевого режима. Обновленный мультиплеер выведет механику непрямого взаимодействия игроков на новый уровень, где самых стойких и сильных духом ждет достойная награда.
• Приготовьтесь к смерти… снова - отправляйтесь в путешествие по огромному миру, созданному с помощью новейших технологии: графика, звук и спецэффекты в Dark Souls II хороши как никогда.
• Вам предстоит встретиться с разнообразными противниками и опаснейшими боссами, породить которых могла только фантазия специалистов From Software.
• Увеличившийся ассортимент экипировки и расширенные возможности позволят легко подобрать оружие и броню под любой стиль игры.
• На пути ждет множество испытаний, в том числе психологических, ведь игра будет умело воздействовать на человеческие чувства и страхи - слуховые галлюцинации, головокружение, боязнь высоты и многое другое.
• Обновленные онлайновые функции позволили расширить возможности взаимодействия игроков и сделать кооперативные и соревновательные аспекты геймплея более разнообразными.
• В Dark Souls II вас ждет плавная анимация на основе технологии захвата движений, улучшенная боевая система, значительно увеличенный выбор персонажей, новое оружие и броня, сбалансированная механика развития героя.
Получение душ в Dark Souls 2, вероятно, можно назвать одной из самых важных вещей. Все что бы вы не делали, от покупки вещей у торговцев до ремонта оружия и брони требует душ.
Если по тем или иным причинам вы погибаете в бою, все ваши души пропадают, однако их можно вернуть отправившись на место смерти и подобрав маленький зеленый шар. Однако, если по пути за шаром вы погибаете, все ваши души пропадают перманентно без возможности возвращения. Более того, в отличии от оригинального Dark Souls, противники в определенных местах пропадают на какое-то время после определенного количества смертей, что ограничивает возможности по фармингу. Впрочем, с парой вещей в рукаве вы не только можете заставить врагов вновь респавниться, но и будете получать больше душ за каждое убийство. Что вам потребуется (перевод предметов вольный):
• Bonfire Ascetic
• Covetous Silver Serpent Ring (серебряное змеиное кольцо)
• Jester's Gloves (Перчатки шута)
Bonfire Ascetic бросается в костер повышая уровень спавнящихся противников. Противники не будут не убиваемыми, зато будут иметь при себе больше душ. Ношение кольца также повышает количество получаемых душ. И что касается перчаток, они работают по схожему принципу с кольцом. Получив все три предмета можно начинать фарминг у любого костра, особенно продуктивно будет в Храме Дракона (Dragon Shrine).
• Добравшись до костра, бросаем в него Bonfire Ascetic, одеваем кольцо и перчатки. В локации будет около 14 противников и из каждого выпадет 4500 душ - за круг вы соберете 60,000 душ.
• Повторяйте процесс пока противники не пропадут - к этому времени у вас должно накопиться около 500,000 душ. И не забудьте - не бросайте более одного Bonfire Ascetic!
• Закончив с Храмом, отправляйтесь к другому костру и повторите процесс.
Где и как получить необходимые предметы:
Bonfire Ascetic
• В качестве стартового подарка
• С трупа Потерянной бастилии (The Lost Bastille) - потребуется прыгнуть в шахту лифта на небольшой уступок.
• В начале Железной крепости (Iron Keep) рядом с первым костром. Предмет видно с разбитой секции моста.
• После победы над Рыцарем с зеркальным щитом - 3 штуки находятся в сундуке слева от прохода к лифту.
• 10 можно купить у Императорского Чародея Навлаана.
• Один можно купить у Хлоанны.
• Десять можнокупить у Грандала вступив в Ковенант Пилигримов Тьмы.
• Можно нафармить у обитателей Темной Пропасти Древних, для входа в которую потребуется членство в Ковенанте Пилигримов Тьмы и оплата в виде предмета Human Effigy.
Covetous Silver Serpent Ring (Серебряное змеиное кольцо)
• В Потеряной Бастилии (The Lost Bastille) ближе к костру у Башни.
Jester's Gloves (Перчатки шута)
• Продаются у Мегорольда и Ланафира (в Железной крепости).
Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется во время разговора с Изумрудным Вестником в Majula, причем в первый раз вам будет необходимо поговорить примерно 4 раза, прежде чем появится интерфейс повышения уровней.
Как вам должно быть известно, прокачка в Dark Souls 2 стоит душ (которые можно фармить), и чем выше уровень, тем больше душ требуется для достижения следующего. Интерфейс прокачки позволяет вам улучшать одну характеристику или сразу несколько за раз. Данные статы влияют на вашего персонажа различным образом, и прокачивать их стоит внимательно.
Энергия (Vigor)
Данный стат в основном повышает ваше здоровье. Хотя есть и другие статы влияющие на количество HP, Vigor является основным. Помните, что чем больше у вас HP в Dark Souls, тем выше ваш шанс на выживание. Разница между Vigor и Vitality в том, что Vitality позволяет носить тяжелую броню, но не сильно повышает HP.
Выносливость (Endurance)
Endurance влияет на стамину вашего персонажа, позволяя чаще наносить удары, блокировать без снижения брони и уворачиваться от вражеских атак. Кроме того, выносливость повышает физическую защиту персонажа, позволяя выдерживать больше физических атак. Кроме того, выносливость влияет на самообладание. Так, повышая Выносливость и Адаптивность вы увеличиваете самообладание.
Живучесть (Vitality)
Как указано выше, живучесть позволяет вам не только носить более тяжелую броню, но и влияет на количество здоровья. Кроме того, живучесть позволяет эффективней избегать атак в тяжелой броне и с большим оружием. В дополнении к этому, Живучесть повышает физическую защиту и устойчивость к яду.
Attunement
Данный стат влияет на то, какое количество слотов спеллов доступно вам. Базовый набор спеллов: это Miracles, Sorceries, Hexes и Pyromancies, если же вы хотите больше магии, то прокачивайте данный стат. Кроме того, он повышает сопротивление к магии, также увеличивая ловкость.
Сила(Strength)
Сила выполняет простую функцию – повышает физическую атаку и физическую защиту. Также необходима для тяжелых мечей и щитов.
Ловкость (Dexterity)
Увеличивает ловкость физической атаки. Схожа с силой и необходима для определенных мечей и щитов. Повышает физическую защиту, Бонус Ядов и Кровотечений, что позволяет наносить больше урона.
Адаптивность (Adaptability)
Имеет связь с другими статами. Увеличивает количество здоровья и Бонус Ядов. Также влияет на все статы в целом.
Интеллект (Intelligence)
Полагаясь на магию, вам необходимо прокачивать интеллект, дабы увеличивать магический бонус и скорость кастования. Рекомендуется иметь либо 20, либо 40 очков интеллекта. Все что между играет минимальное значение. Интеллект, также как и Вера, увеличивают Бонус Огня. Также для получения Бонуса Тьмы, необходимо качать интеллект и веру.
Вера (Faith)
Основная цель веры – прокачка для увеличения Бонуса Молнии и скорости каста. Также как и в случае с интеллектом, рекомендуется к прокачке для магов или для увеличения Бонуса Кровотечения.
Dark Souls 2 может быть невероятно сложной, даже непроходимой игрой для тех, кто не готов к ее сложности. И в некоторых случаях воспользоваться подсказкой – правильный шаг. И в данном гайде мы рассмотрим более 25 различных подсказок и указаний, которые позволят вам освоится в игре.
Если вы никогда не играли в игры серии Souls, то вы должны быть готовы к тому, что обучение хитростям и механике тут очень отвесно. Если вы не какой-то уникум, то умирать вам предстоит часто – и это нормально. Смерть в Dark Souls 2 – часть процесса. Обязательно пройдите туториал в начале игры, сразу после костра. Это научит вас базовым вещам.
Если не хотите быть неудачником, который застрянет на первой же проблеме, говорите СО ВСЕМИ персонажами, пока не исчерпаете все опции диалогов. Если вы будете делать это, то часто они перемещаются в ваш город. Благодаря этому их не только проще найти, но и необходимо для открытия определенных частей игры.
Каждый раз погибая, вы теряете Души. Души являются валютой в Dark Souls 2 и используются для прокачки и покупки вещей. Если умерев вы вернетесь на место гибели не скончавшись снова, то вы можете вернуть души. Но самое главное – не надо собирать слишком много душ за раз – лучше регулярно перемещаться и тратить их на прокачку. Так, даже в случае смерти, вы не потеряете слишком много.
Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется путем разговора с Изумрудной Вестницей, которая находится в городе. Кроме того она может увеличивать количество фляг с зельем.
Статы в Dark Souls 2 имеют значительное влияние на то, как вы будете обращаться с оружием, магией и какую броню вы можете носить. Различные игровые стили требуют различных билдов. Почитать подробней о том, на что влияют статы можно в этом гайде.
Если во время прокачки вы напортачили с расходом очков, то одна из старых женщин в начале игры может обнулить статы в обмен на Сосуд Души. Найти его можно несколько раз в игре, но он очень редкий.
В отличие от прошлых игр, обычные враги в конечном счете пропадают, если вы убиваете их слишком часто. Если вы слишком долго фармите одну зону, то вскоре она опустеет.
В игре есть несколько вещей, которые можно сжигать в костре, чтобы сделать игру сложней или легче. Sublime Bone Dust позволяет вам перманентно усилить ваши фляги со здоровьем, а Чучело Человека ограничивает количество вторжений от других игроков. Но самая полезная вещь – это Bonfire Ascetic. Использование ее на костре не только респавнит и усиливает обычных противников, повышая сложность вокруг костров, но также делает это с сокровищами и боссами. Да здравствует фарминг.
Камни Фарроса – ключи, которые можно использовать на странных каменных лицах, которые можно увидеть на стенах с начала игры. Они довольно редки и обычно открывают механизмы или сокровища. Полезно просматривать их, хотя во второй половине игры там нет ничего особенно уникального
Если вас преследует толпа противников, то вы можете добраться до ближайшей лестницы и скрыться от врагов.
Вы можете прокачивать вещи у кузнеца в городе. Прокачка требует различных форм Титанита и Душ. Улучшенное оружие может иметь значительно больший урон.
Торговец оружием и броней частенько обновляют свой ассортимент. Регулярно посещайте его особенно на последних стадиях игры.
Стартовый класс в действительности играет не такую большую роль в Dark Souls 2. Хотя разные классы имеют слегка лучшие статы, когда вы освоите логику игры, то сможете качать героя так, как сами того хотите. При этом Лишенный в долгосрочной перспективе будет иметь больше очков, однако начинаете игру вы голым и безоружным. Буквально.
Вы настолько подвижны, насколько у вас хватает стамины. Бег, атаки и прочие действия потребляют стамину, при этом блокирование снижает скорость восстановления. Боевая система в Dark Souls 2 требует очень внимательного управления действиями и учетом паттернов поведения противников. Будьте внимательны и бдительны, не надо полагаться только на атаку или защиту.
Если вас преследует группа противников, то шанс смерти значительно увеличивается. Всегда старайтесь отвлекать врагов по одному.
Не надо носить с собой слишком много вещей. Vitality влияет на то, какое количество веса вы можете взять. Чем тяжелей броня и оружие, тем медленней вы будете двигаться. В связи с этим будьте внимательны выбирая статы и вещи.
В этой игре очень просто пропустить интересные и важные места, где могут находится ценные предметы. Будьте внимательны и всегда смотрите по сторонам в поисках лестниц или скрытых проходов.
Старайтесь выбирать вещи для быстрого доступа рационально, так чтобы у вас не оказались бомбы тогда, когда вам нужны лечебки.
В данном гайде речь пойдет об одном из билдов на убер-мага, который способен за один два каста вынести практически любого противника.
Статы супер-мага:
• Vgr: 8
• End: 6
• Vit: 7
• ATN: 50
• Str: 7
• Dex: 9
• ADP: 9
• Int: 50
• Faith: 30
• HP: 1007
• Стамина: 92
• Magic BNS: 155
• Fire BNS: 154
• Dark BNS: 148
• Скорость каста: 173
Ключевые моменты в прокачке:
Лес Гигантов
• Купите Стрелу Души и Ключ Кузнеца у Меленции
• Получите Великую Стрелу Души
• Улучшите Великую Стрелу
• Победите последнего гиганта
• Прокачайте начальный посох до +4 у кузнеца
• Убейте преследователя
• Прокачайте интеллект до 20
• Улучшайте слоты +5 интеллекта на каждый
Огненная башня
• Убейте боссов в области
• Поговорите с клериком
• Цель: прокачка до 4 слотов, 35 интеллекта, начать прокачку веры
Роща охотников
• Покупайте следующие веши у Felkin the Outcast, требуется 8 Веры
• Archdrake Staff – 4,000 душ
• Archdrake Chime – 4,000 душ
• Dark Orb – 600 душ
• Resonant Soul – 3,400 душ
• Ring of Life Protection– 6,000 душ
• Прокачав веру до 20 вернитесь за Hexer's Hood
• Купите вещи у Кархилльона
• Clear Bluestone Ring – 2,000 душ
• Heavy Soul Arrow – 2,000 душ
• Great Heavy Soul Arrow – 4,500 душ
• Soul Spear Barrage – 2,600 душ
• Используйте Стрелу Души, Тяжелую Стрелу Души, Великую Стрелу Души и Темную Сферу
Методика прокачки
Шаг Цель
1. -- 2 слота
2. -- 20 Интеллекта
3. -- 3 Слота
4. -- 25 Интеллекта
5. -- 4 Слота
6. -- 35 Интеллекта
7. -- 22 Веры
8. -- 40 Интеллекта
9. -- 30 Учености
Конечная цель -- 50 Учености, 50 Интеллекта, 30 Веры
Мини гайд о том, как в Dark Souls 2 найти броню, изображенную на обложке. Если вы ее еще не обнаружили, то называется она броня Фараам, и ее также можно было видеть на ряде трейлеров Dark Souls 2. Очень стильная броня, с очень даже неплохими статами.
И вот как ее получить.
Для начала, должны быть активны все основные костры. Если это сделано, то отправляйтесь к первому из них.
В Замке Дранглик, если уходить от костра и повернуть направо, вы войдете в большую комнату с 6 дверьми: 3 с каждой стороны, и у каждой двери по 2 стражника. Причем почти за всеми дверьми можно найти любимых многими Ruin sentinel. Вам же необходимо идти в дверь, которая в самом конце слева, если вы смотрите на две большие статуи, которые находятся в конце комнаты.
Для того, чтобы дверь открылась, противников необходимо убить недалеко от двери. Что может быть довольно хитро, так как стража атакует вас когда вы подходите к двери. Проблема в данном случае в том, что вы рискуете разбудить других стражников, а это значит, толпа противников, которые быстро порубят вас в хлопья. Если вы не уверены, что сможете уничтожить стражу нужной двери как надо, то для начала придется отчистить комнату, или, по крайней мере, у последней двери справа.
Когда вы все же откроете нужную дверь, то доберитесь до центра, с провалом в полу. Можете не обращать внимания на стражника и просто спрыгнуть вниз. Тут, в пещеро-подобной комнате и находится сет Фараам с обложки Dark Souls 2. Также тут есть костер и старик.
Тактика
- Довольно медлительный, вследствие чего - идеальная мишень для мага или лучника, а также для обстрела бомбами: держитесь на расстоянии сбоку и бросайте их после атаки босса.
- Над ареной расположены сосуды с нежитью. Если сбить такой, босс моментально переключается на нежить, выпавшую из сосуда, и не реагирует на игрока, пока не съест жертву. Игрок получает довольно большое окно для атаки. Однако, когда Демон ест, у него повышается физическая защита.
- Можно бить его по бокам. Однако, босс может перекатиться на бок и нанести хороший урон, но перед этим идет большая задержка, можно успеть убежать.
- В морду бить осторожно, так как можно получить от него удар лапами или угодить ему в пасть, где он снимет с вас абсолютно всё снаряжение.
Местонахождение
- Находится в самом начале локации Земляной Пик, перед первым костром.
- В DLC есть его белая вариация в локации Ледяная Элеум Лойс.
Алчный Демон
Демон Алчности стал для меня каким-то камнем преткновения, не потому что он сложный в прохождении, в этом смысле всё как раз наоборот - он очень простой.
Но, подойдя к этому боссу, я замедлился, отвлёкся на зарабатывание денег, занялся какими-то бесполезными делами, надеясь получить какой-то доход, и в итоге я заболел. А почему? А потому что вот такой он Алчный Демон: действует изнутри, как червяк разъедая нашу личность. Копошится там и заставляет желать того, что нам не нужно.
Так что пора отринуть эту иллюзию и сразиться с ним вживую!
Это было такое лирическое отступление, а теперь по существу: Земляной Пик, подвалы мельницы, за туманом воплощение демона Алчности. Фантомов тут нет, с этим демоном надо биться один на один, и это правильно. Больше всего сопротивляемости у него к молниям и порче, а лучше всего бить его магией и огнём, так что будем выжигать его калёным железом! Кольцо со змеем снимаем, мы ведь боремся с алчностью, и одеваем что-нибудь получше.
Особой истории у этого Демона нет, почему он живёт именно здесь – непонятно. Возможно, ему симпатична местная правительница королева Мита, но, прежде чем гадать, пойдём посмотрим на него.
Жадина-говядина - Демон Алчности
Вот он какой Алчный Демон - реальный червяк, да такой сочненький прямо. Один из классических пороков - жадность, представлена здесь как всепожирающий слизняк. Всё что ему нравится, он тут же хочет сожрать. И сейчас он хочет сожрать меня.
Ну червяк есть червяк, он будет ползать, крутиться, шлёпать хвостом, пытаться кусаться и неуклюже подпрыгивать. Почти все его удары сбивают с ног, но от них очень просто уворачиваться и выбирать моменты для атаки как в ближнем, так и дальнем бою. И при этом, он хорошо огребает урона, так что бой с ним может быть очень быстрым.
Но в данном случае очень быстро - не интересно. У него очень забавные такие атаки, и можно немного поиграть, посмотреть, что он умеет. Маленькими лапками он безуспешно пытается поцарапать нам щит из сверхпрочной стали. Эта атака как раз хорошо блокируется. Иногда он плюётся содержимым своего желудка, и это довольно мерзко. А Самое уязвимое его место - это бока. Но не стоит расслабляться, эта жиробаза легко раскатает нас в лепешку просто повернувшись на бочок. А потом, если щелкать его по носу, то он выдаст такой мощный расколбас, что можно и не устоять на ногах.
Но самая прикольная следующая атака. Если слишком смело бегать перед его мордой, то можно угодить к нему в пасть и оказаться пережеванным. Если будет мало здоровья, то и совсем сожрёт, а так пожуёт и выплюнет, но уже голеньким без оружия и брони. Короче, обобрал до нитки, реально без штанов оставил. И это ждёт всех, кто не справится со своим Демоном Алчности! Да, да.
К счастью, наше снаряжение не пропадает. Оно просто снимается и его надо снова одевать из инвентаря. Это такая мини-игра: между атаками босса, надо быстро вспомнить и найти, где там наши вещички в куче барахла - тоже кстати такой намёк на жадность… таскаю с собой целый склад шмотья, всё нужно зачем-то. Зато без одежды стало ещё проще уворачиваться. Поэтому между атаками отходим подальше и одеваем по быстрому щит и пушку. Теперь можно добить, но я хочу показать ещё один интересный момент с этим боссом.
Он же любит пожрать, а тут к потолку прицеплены кувшины. И если их сбивать, на арену будут падать трупачки, которые сразу заинтересуют нашего обжору. И пока с неба сыпятся такие вкусняшки, Алчный демон не будет обращать на нас внимания. Видимо, кто-то тут его специально подкармливает, чтобы он охранял Земляной пик. Так что, настреляв ему закуски, можно спокойно одеваться.
Пока он жрёт у него резко повышается сопротивляемость к ударам. Поэтому дадим ему насладиться последней трапезой, подлечимся и теперь добиваем.
Всё, нет больше Алчного Демона, и можно продолжить наше путешествие.
Я думаю, основной посыл про жадность понятен. Сгусток души Алчного демона обмениваем у Стрэйда на Костяную косу. К слову сказать, она сделана из позвоночника этого босса, и предназначена она для тех, кто качает силу. Ну суровая такая, да.
Забираемся выше по этой гигантской токсичной мельнице и идём к главному боссу локации - Губительной Королеве Мите.
Сопротивления/Урон балансу
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
15% | |
50% | |
15% | |
30% | |
Накладываемые эффекты: | |
Да | |
Да |
Атака | Урон балансу |
---|---|
Удар хвостом | 35 |
Захват | 0 |
Удар лапой | Сбивает с ног |
Падение на бок | Сбивает с ног |
Прыжок вперёд | Сбивает с ног |
Алчный Демон
Алчный демон (англ. Covetous Demon) — босс и мини-босс в игре Dark Souls II.
Есть - значит любить. Этот демон охвачен любовью и пожирает все, что волнует его сердце. Всю свою жизнь он страдает от одиночества. Не ясно откуда началась его история. На самом деле Алчный демон не всегда был таким, но что-то заставило его остаться с Королевой Митой, возможно, он был зачарован какой-то искаженной формой любви.
Примечания
- Отдаленно напоминает персонажа Джаббу Хатта из киновселенной Звёздных Войн.
Атаки
- Атака сверху. Довольно сильная атака. Напрыгивает на противника всем телом.
- Атака торсом. Поднимает верхнюю часть тела, затем резко обрушивает ее вниз.
- Атака лапами. Атакует, если подойти сбоку (можно заблокировать).
- Атака всем телом. Может перекатиться на вас, если вы будете стоять сбоку (анимацию атаки можно различить по тому, как Демон начинает приподниматься на другой бок).
- Тройной удар хвостом.
- Захват. Заглатывает противника, пережёвывает, нанося при этом урон, и выплёвывает, снимая с противника всё надетое снаряжение (противник становится полностью беззащитным).
- Плевок. Выплёвывает остатки тел, нанося урон (атака по площади).
- Редкая атака - иногда начинает извиваться, как рыба, выброшенная на берег. Наносит много урона.
Дальнейшая судьба
До выхода переиздания Scholar of the First Sin существовало несколько теорий по поводу того, что же стало с Алдией:
- Алдия изначально преследовал цель — воссоздать истинных драконов, и когда ему это удалось, он, спасаясь от проклятия нежити, перенёс свою душу в его тело. В пользу этой версии свидетельствует то, что дракон говорит о себе во множественном числе, на его теле можно найти обрывки одежды и то, что храм, где находится дракон, расположен за цитаделью Алдии.
- Алдия в результате своих опытов выпустил ужасную сущность, подчинившую обитателей замка. Зная, что она горит желанием уничтожать всё, до чего дотянется, он запер сущность за магическим барьером, а Вендрик запечатал Цитадель силой королевского кольца.
- Алдия пал жертвой своих экспериментов. Когда мага настигало проклятие, он, в последней отчаянной попытке спастись, попытался превратить себя в гиганта, которого, возможно, создал для Вендрика, но в результате стал мерзостью.
- Алдия просто был убит плодами своих экспериментов — драконидами и недогигантами.
Однако новый NPC из переиздания Scholar of First Sin, который теперь встречается по мере прохождения, оказался изменённым мутировавшим Алдией. Третья теория оказалась ближе всего к истине. Встречаемый нами Алдия постоянно задаёт игроку непростой вопрос — "Чего же ты хочешь на самом деле?". При любых ответах он появляется после Нашандры. Таким образом, он становится финальным боссом игры.
Алдия, ученый Первородного Греха
Алдия был учёным, и во всём помогал своему брату, в частности, работал над избавлением от проклятия нежити. Он пытался добиться этого, собрав в своей цитадели лучшие умы королевства и исследуя великие души и души гигантов. Предположительно, к моменту, когда Вендрик раскрыл план Нашандры, Алдия создал человеческое тело на основе души гиганта, и Вендрик, запечатав Трон Желания, отправился в Склеп Нежити, чтобы перенести свою душу в это тело и спастись от настигавшего его проклятия, но не смог добраться до склепа. Причины неизвестны, Алдия просто исчез, не справившись с заданием.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: