Dark souls 1 как легко убить хавела
короче почти в самом начале дропнулася четка броня со скелетов больших, но когда ее надеваю становлюсь очень медленным, можно ли качнуть какой нибудь параметр, что бы двигаться быстро, как раньше, или же все зависит от веса брони и медленным я буду в любом случае не зависимо от того что я качаю
в тяжелой броне ты всегда двигаешься медленно. качай выносливость, чтобы увеличить максимальный вес носимой экипировки. есть еще кольцо особое, дропается с трупа шивы или его охранника, которое позволяет быстро побегать и в тяжелой броне, если люто прокачана выносливость.
при весе экипировки (в т. ч. и броня) менее 25%, от максимального, ты бегаешь быстро, если вес больше 25%, но меньше 50%, то бегаешь медленнее, если вес больше 50%, но меньше 100, то бегаешь еще медленнее. если загруженность больше 100% то бегать и кувыркаться вообще не сможешь, только ходить. еще есть кольцо, увеличивающее максимальную нагрузку на персонажа.
Всё зависит от веса брони. Через некоторое время ты найдёшь Кольцо Хавела, оно даст возможность одевать более тяжёлую броню без потери скорости, но ты должен будешь всегда носить кольцо, не снимая.
Как убить Хавела и не получить по лицу?
Один из хитрых способов убить Хавела: запаситесь отравленными метательными ножами и навозными пирогами у Торговки-нежити, атакуйте ими Хавела и выйдите из башни. Через некоторое время яд подействует и здоровье Хавела начнет уменьшаться (понадобится 3 ножа). Такую процедуру нужно повторить 2-3 раза.
Также удары Хавела можно парировать. Мечом дракона нужно сделать 3-4 удара.
Еще один из простых методов заключается в небольшом баге. Хавел может подняться аж до входа в башню, но не может спуститься дальше чем на 3-4 ступени вниз. Тактика такая: выманить его ко входу, взять его на прицел, сделать пару выстрелов из лука, пока он будет отступать вниз, потом чуть зайти в башню — и он вернется, повторять пока не погибнет. Иногда он может выйти из башни и упасть с лестницы. Он погибнет, но при этом вы не получите Кольцо Хавела.
Можно приобрести Отравляющий туман у Энги (можно подобрать с трупа на болоте Чумного Города). Тактика: следует подойти к двери в башню со стороны Озера Темных Корней, но дверь не открывать! Нужно привлечь его внимание через дверь (можно через нее его бить, лучше всего алебардой, так как он будет бить Зубом через дверь). Когда он подойдет к двери, пускайте туман в его сторону. Он начнет терять здоровье, а вам остаётся только ждать пока он не умрет или же помочь ему, нанося удары алебардой через дверь. Проблему может составить сбор лута, т. к. маловероятно, что вы сможете сделать это через дверь.
При высоком показателе выносливости вы можете блокировать удары Хавела щитом. При стандартной выносливости можно полностью заблокировать один его удар щитом с 58 стабильности. Хорошим вариантом будет Башенный щит или Щит-кадуцей.
Еще один способ - обходить Хавела и делать удар в спину. При определённой сноровке вы можете ударять ему в спину постоянно, не давая сделать бывшему епископу ни шага.
Так же есть ещё один способ простой победы. Не потребуется ни броня, ни оружие, вообще лучше идти на него только с бутылкой Эстуса. Тактика проста: выманиваем Хавела вверх по лестнице. Когда он будет совсем рядом и начнёт замахиваться - перекатом спрыгиваем вниз. Он прыгает за нами и получает неплохой урон. Снова бегите на лестницу и повторите процедуру.
Лупи из дверного проема, шанс получить по лицу снижается в несколько раз.
У меня получилось тупо перекатываться и лупить чёрными бомбами. А вообще перекаты, перекаты, перекаты. Хавел довольно медлительный, и все его замахи очень просто читаются.
Бэкстаб и все, как правильно отметили выше - он медлительный, поэтому от его ударов можно просто уворачиваться, заходить со спины и все. Через пару-тройку таких вот ударов от падет
я когда его проходил был медленный и блокировался, а потом бил пока он поднимает своё оружье в итоге у меня получилось
Хавел Скала - Havel the Rock
Перед Демоном Тельцом есть закрытая дверь. И если у нас имеется отмычка, а у меня она как раз есть, то мы можем открыть срезку в Озеро Тёмных Корней. Но этот проход защищает мини-босс Хавел Скала. Вообще, по правильному (без отмычек) к нему можно попасть только после победы над боссом Лунная Бабочка - там дадут нужный ключ. Но зачем ждать? У Хавела есть классное кольцо, так что зайдём к нему сейчас.
Колечко Хавела увеличивает на 50 процентов переносимый груз, а это может быть очень полезно для того, чтобы сохранить подвижность в тяжёлых доспехах или, чтобы не прокачивать сильно выносливость. Поэтому к этому любителю свинцовых трусов стоит заглянуть.
Необязательный, но прикольный — жестяная коробочка Хавел
До того как стать полым Хавел был крутым священнослужителем - епископом Белого Пути, крепко дружил с самим Гвином и змеем Фрамптом. Но потом подхватил проклятие и был заперт до лучших времён в этой башне.
Для мага он вообще довольно сложный противник, потому что у него какая-то неприязнь к магии. Ну всмысле большая сопротивляемость - всё таки толстый слой свинца хорошо блокирует гамма излучение. На самом деле Хавел серьёзно занимался наукой и даже создал заклинание Волшебный барьер, потому и броня и щит его выкованы особым антимагическим образом. Плюс он довольно вертлявый, а один успешный удар его дубиной может снести тряпичному персонажу и блок и все жизни за раз или два. Но всё таки дубец его явно очень тяжёл: чтобы сделать удар Хавел довольно сильно напрягается и долго замахивается. Поэтому можно даже не уворачиваться, а просто отбегать подальше и кидать заклинания.
В общем, типичная консервная баночка, которую конечно же проще вскрыть консервным ножом. Например, все его атаки довольно лего можно парировать если приноровиться к долгому замаху. Но ещё проще делать удары в спину - уворачиваемся от его удара вбок или за него, и пока он поднимает свою дубину, вполне реально дойти и сделать критический удар с тыла.
Ещё его можно отравить, сделать кровотечение, можно вытащить его вверх по лестнице и сбросить вниз, или выйти за границу его зоны атаки и оттуда безнаказанно расстреливать - вариантов масса.
Ну вот наконец-то заканчивается его полоска здоровья, последний удар и Хавел отправляется на покой. Одеваем его кольцо и чувствуем прилив легкости.
Манус Отец Бездны
Во-вторых, в битве с Манусом можно призвать помощника: фантома волчонка Сифа. Найти его в ущелье бездны нам помогает кошка Альвина: тут есть тайная пещера. Когда Арториас шёл биться с Манусом, он решил оставить Сифа здесь и защитил его своим щитом, но, как мы знаем, без щита он сдул битву и только сделал всё хуже. В это время Сиф еще маленький, разогнав вокруг фантомов человечности, мы его спасём и в награду получим как раз тот самый щит. Он, конечно, неплох, но не для моих характеристик.
Воплощение тьмы и отец зла — Манус
Ну что, всё готово, иди сюда Манус, сейчас буду тебя убивать. Кстати говоря, существует простой способ убийства Мануса, не заходя в белый туман, только нужен хороший лук и Кольцо Ястреба, чтобы стрелять дальше. Вот с этого уступа мы видим красные глазки Мануса внизу, и если аккуратненько навестись на него не используя прицела, то сможем по нему попадать. Несколько сотен выстрелов, смотря какой лук и ловкость, и нет Мануса. Ну и кольцо тумана от Альвины, поможет видеть куда летят стрелы. Долго, но просто.
Я же пойду уже обычным путем. Моё любимое снаряжение – лёгкий сет, магический меч, кольцо Хавела и усиление заклинаний. Так же, если собираемся использовать серебряную подвеску, то есть смысл оставить только её и фляги с эстусом. Идём в белый туман.
За Сифа, за Арториаса, за всех жителей Олачиля и за принцессу мою Зарю, Манус, тебе хана! Блин, опять эта поганая лапа всё портит, эгей, я ещё не закончил речь, куда ты меня тащишь? Ну вот, валяюсь тут где-то внизу, где ты, Манус, выходи. Здрасти, вы что ли Манус? Я наверное дверью ошибся, мне назад можно, а? Ладно, шутки в сторону, Манус, конечно, злой противник, если не самый злой, то один из самых-самых. Но, как говорится – пришел, увидел, победил.
Начнём с ближних атак: наиболее безопасное место для того, чтобы кромсать Мануса мечом – это его левый фланг возле лап. Не справа, не сзади, а именно слева, ну можно еще спереди, но слева более безопасно. Так же, каждый раз, когда Манус бьёт нас своей лапой, он на самом деле отдаёт нам её на растерзание, только нужно ловко отпрыгивать и бить её. Один разочек точно можно успеть, иногда два. Вот сейчас мы его спровоцируем на удар, отпрыгиваем, сбрасываем таргет и рубим по лапе - все просто. Как обычно, лучше не спешить с питьём бутылок, а подобрать подходящий, безопасный момент. В большинстве своем, удары Мануса хорошо блокируются щитом. Конечно, чем больше выносливости, тем лучше, но его серия из четырех ударов способна разнести любой щит, так что от этой серии есть только одно спасение – вовремя отпрыгивать. Только далеко не стоит улепётывать: можно использовать его увлечённость и после последнего удара нанести ответный удар. Сейчас я не успел нормально это сделать, потому что не получилось сделать удар в прыжке, но ещё успею.
Основная боевая единица Мануса – это его лапень: имеет необычные телескопические свойства и вытягивается на пол арены. Бьёт либо сверху вниз, либо вот этими боковыми хуками. Мне они сносят всю выносливость, так что я обычно стараюсь отпрыгивать. А уж если попадает, то забирает половину хитов. Вертикальный удар лапой происходит с некоторой задержкой, которую нужно учитывать и отпрыгивать в самый последний момент, можно назад, можно в бок.
Ну что, пора брать заклинания. Копья души наносят более-менее неплохой урон, лучше, чем по Каламиту. И когда мы сносим Манусу треть жизни, он тоже начинает колдовать свою магию: град тёмных шаров в нашу сторону – это, пожалуй, самое мощное его заклинание, но от него довольно легко отпрыгнуть в бок.
Когда он издаёт такой клич, это значит, что дальше будет комбо-атака из четырёх ударов, я не успел от неё смыться и вот что получилось: он не просто бьёт, он ещё и подкидывает, не давая шансов на побег, но я выжил и продолжаю бой.
Достал меня своей лапой, снова попробую подойти поближе. Я оказался сзади Мануса, и мы видим большой, роскошный хвост, который прямо напрашивается на то, чтоб его отрезать. Но, к сожалению, эта функция не предусмотрена. Снова была комбо-атака, я успел от неё отпрыгнуть и под конец сделал силовой удар в прыжке - нечего тут лапами махать!
Что-то давно он не кидался магией, то, бывает, заряжает, как из пулемёта своими тучками, а тут что-то ничего… Серебряная подвеска пропадает, давай уже, колдони чего-нибудь. Кристальные копья вообще неплохо наносят урон, скоро я его так прикончу. Да замучил ты своей лапой! Во! наконец-то, очень такое хитрое заклинание – пускает магические шары вверх, а потом они возвращаются и бьют нас в спину. Сейчас я просто скинул таргет с босса и развернулся назад, чтобы блокировать эти шары, но можно было как раз использовать подвеску. Хотя, в целом, она, конечно, не особо нужна. Снова комбо-удар, снова я ему врезал по руке, но и он в долгу не остается. От магии отпрыгиваем. Ну что, боссу остался один шот.
Я хочу ещё испытать, как действует серебряная подвеска, и потом добью его. Ещё где-то здесь есть знак призыва фантома волчонка Сифа, надеюсь тоже успею его найти. Да что ж такое, опять он меня захапал, руки прочь от Советской власти!
И последняя магическая атака, которую он ещё не показывал - такой нефтяной дождь: совершенно не страшная, просто нужно бежать в любую сторону, и эти чёрные копья не будут по нам попадать, вот так вот. Ага, вон под ним я вижу светящийся знак, скорее всего это и есть знак призыва волчонка Сифа, сейчас я туда постараюсь подойти. Да, вот он справа, это точно знак. Сейчас боссу по рукам надаю и подойду поближе. Вот он волчонок, его конечно тяжело тут найти, да и толку от него на самом деле не очень много - маленький ещё, но воспользоваться можно.
Расколдовался он что-то, на вот, тащи, последний патрон для тебя приберег. Победа! Получили душу Мануса, из неё можно сделать неплохой посох. А ещё лучше обменять у Снагли на крутое заклинание «Преследователи» - для мага оно вообще будет очень полезное, и ещё 60000 душ, и всё, вся победа… Ура! Ага, а вот сзади появилась принцесса, моя Заря, но она что-то так слаба, что ничего позитивного сказать не может, только стонет. Я бы, конечно, отнёс её на руках, но такая функция не предусмотрена, так что пусть полежит, отдохнёт. А вон, кстати, вдалеке костёр появился, значит пора назад, в будущее.
Последнее, что я хотел бы здесь показать, это альтернативную встречу с Великим волком Сифом. В случае если мы спасли его в Ущелье бездны и не убивали в будущем, тогда если пойти на могилу Арториаса нам покажут немного другой ролик. Начинается всё точно так же, но теперь Сиф нас узнал, повалил на землю, но убивать не стал. Очень трогательный момент, но всё же он, собака, решает начать битву… Видимо, чтобы умереть. Спасти Сифа никак не получится. Да и ладно, я уже отомстил за него. Манус повержен, пойду перебью всех, кто там ещё остался, и да наступит уже эра огня, вперед!
Читайте также: