Cyberpunk 2077 как стрелять сквозь стены
Вопросы для тех, кто плотно закопался в прокачку и исследование мира.
1. Есть ли возможность снизить урон от падения с большой высоты? Поставил себе аугу на ноги (двойной прыжок) за 45 косых, но Ви всё равно больно айкает при падении — первый раз я даже подох по незнанию.
2. [Решено] Есть ли глаза с биноклем? Сейчас у меня стоит вторая, синяя версия глаз, но отличие её от серой только в количестве обвесов — их два, а не один. Иногда хочется издалека осмотреть территорию врага, но приближения и отдаления на глазах я нигде не видел. А камеры есть далеко не везде.
3. Есть ли глаза с ночным видением? Порой забираюсь в такие дыры и логова киберпсихов, что не видно ну совсем ничерта.
4. Кто брал в «скрытности» метание ножей — у вас тоже после броска нож исчезает? Получается с собой нужно таскать полную сумку ножей разной степени крутости (некрутости) и после каждых трёх бросков заходить в инвентарь и брать новые? Есть у этого перка какое-то нормальное использование?
5. Какие демоны самые топовые для стелса? Кибердека сейчас с шестью ячейками, пользуюсь из них двумя: запрос и отключение зрения. Остальное стоит в деке без дела, хочется чего-то более… экзотичного.
Всем, кто откликнется: спасибо и вот вам красивая Альт из оригинального рулбука Cyberpunk 2020.
В прокачке есть свои нюансы
Не тратьте очки характеристик сразу! Это становится понятным не сразу, но тратить их в начале – бессмысленно, если только вы не собираете персонажа по гайду.
Прокачка в Cyberpunk 2077 своеобразна – вы получаете очки опыта за различные действия. Например, убивая по стэлсу, вы будете получать общие очки опыта, но у вас будут прокачиватся награды за развитие навыка «Скрытность», убивая из пистолета вы получаете награды за развитие «Короткоствола» и т.д. Получаемые очки способностей не привязаны к навыку – вы можете внезапно вложить их в крафт или ближний бой, даже если не качаете его.
Поэтому поиграйте какое-то время, поймите, какой стиль игры вам ближе и вкладывайте очки в него. Не нужно сразу тратить очки на ближний бой, потому что вы нашли сильную биту. Возможно, через пару боев вы разочаруетесь в таком стиле игры, а перераспределять можно только очки способностей – вкачанные очки характеристик останутся с вами до конца игры.
Сайд-квесты влияют на концовку
Вы уже знаете, что в игре несколько концовок. Они зависят не только от ваших выборов во время игры, но и от действий – таких, как выполнение побочных миссий. Речь идет не о зачистках карты от точек с разбоем, бандитами и прочим, а именно о миссиях, о которых вас кто-то просит. Присмотритесь к ним, особенно если вы полюбили персонажа, выдающего квест. Возможно, это изменит его судьбу.
Неочевидные вещи в Cyberpunk 2077 – как прокатиться на метро и упасть без урона?
Фичи игры, о которых вы не знали.
Уже прошли Cyberpunk 2077? Думаете, что знаете об игре все? Проверить ваши знания предлагаю материалом, в котором я расскажу о 6 неоднозначных вещах в игре и объясню, как их делать.
Использовать оружие ближнего боя в боксерских поединках
Если у вас проблемы с прохождением линии квестов «Кровь и кость», где вам нужно в кулачном бою победить чемпионов нескольких районов, то попробуйте немного смухлевать.
Сначала вам нужно знать, в каком месте вы будете драться (бойцы отведут вас туда после принятия ставки на бой). После этого перезагрузитесь и пройдите туда сами, не начиная поединок. Скидывайте любое оружие ближнего боя на пол – клинки или дубинки, в зависимости от того, что у вас лучше развито, или какое самое сильное оружие ближнего боя есть у вас в инвентаре.
Теперь начинайте бой, идите за соперником и после старта схватки хватайте оружие. На данный момент (патч 1.06) таким образом можно победить любого из бойцов, даже чемпиона в тяжелом весе Хьюза Бритву.
Нужные перки разбросаны хаотично
Вы решили отыграть молчаливого снайпера с винтовкой, но вдруг осознали, что хэдшоты наносят мало урона. Можно немного повысить его перком «Стальные нервы» из ветки винтовок, но это не все. В ветке хладнокровия есть перк «Смертельная точность», который увеличивает урон от попадания в голову на 50%.
Перк «Шпион, выйди вон» запрятан в ветке быстрого взлома, но он крайне полезен в бою.
Или вот перк «Бегущий по лезвию» из ветки инженерного дела. Он также полезен любому боевому персонажу, но в начале игры вы можете посмотреть первые доступные навыки в ветке, подумать, что она для вас бесполезна и так и не найти этот перк.
9 механик из Cyberpunk 2077, о которых вам не расскажет сама игра
О чем умалчивает игра.
В Cyberpunk 2077 много механик, которые не очевидны на первый взгляд. Даже прокачка, базовая вещь для любой RPG, здесь имеет свои особенности, о которых сама игра вам не расскажет. Мы собрали для вас 9 самых интересных игровых особенностей, о которых игра умалчивает.
В материале присутствуют небольшие спойлеры к игре!
Перераспределять очки способностей
Обнулить прокачку своего персонажа полностью в игре нельзя – очки атрибутов останутся с вами до конца. А вот очки способностей (перки) можно перераспределить.
Многие даже не замечали, что риперы не только вставляют вам киберимпланты, но и продают модификации и лечилки.
В окне вставки имплантов есть вкладка торговли, где можно купить все это, а также обнулить очки способностей. Для этого нужно купить предмет «форматирование», который стоит 100000 евродолларов.
Сумма очень большая, так что не стесняйтесь воспользоваться нашими советами по заработку в Найт-Сити:
Нетраннерам не обязательно видеть вас, чтобы взломать
Звучит нечестно – но это работает в обе стороны. Ви-хакер может взламывать врагов через камеры, так что вражеские нетраннеры тоже так умеют. Когда вас взламывают, а вы не можете понять, кто это – возможно, вы просто попали в поле видения камеры, к которой есть доступ у врага.
Для лучшего понимая рекомендую взять перк «Шпион, выйди вон». Так сразу будет видно, что это не баг игры, а вас реально хакают.
Оставлять в живых, стреляя по конечностям
В Cyberpunk 2077 необязательно убивать врагов – достаточно их изрядно покалечить. Способов несколько – ударное оружие, скрытное обезвреживание или установка на огнестрельное оружие модификации «мир».
Еще один способ, о котором игра вам не расскажет, – это стрелять врагам по ногам. Главное – не стрелять по конечностям из крупного калибра, а то врагу может оторвать ногу выстрелом. А вот целенаправленная стрельба в колено обезвредит врага, оставив его в живых.
Кстати, убийством считается именно последний сделанный выстрел, так что если вы охотитесь за киберпсихопатами по заказу Реджины Джонс и желаете получить максимальную награду, то обязательно делайте последний выстрел нелетальным оружием.
Знали обо всех этих фишках, или я смог вас удивить? Дайте знать об этом в комментариях!
Спрыгивать с любой высоты без потери здоровья
В Найт-Сити много высоких зданий, с которых можно нечаянно упасть и расшибиться в киберлепешку. Я расскажу вам, как безопасно спрыгивать с любой высоты, не боясь смерти и потери здоровья в целом.
Есть способ, который работает изредка – разбегаетесь и соскальзываете с крыши с последний момент, нажав «присесть». Но меня он подводил в 50% случаев – я умирал, когда скольжение тормозилось об стену (возможно, я нажимал кнопку слишком рано). После нескольких неудачных прыжков я решил поэкспериментировать.
Оказалось, что если у вас есть аугментация, отвечающая за двойной прыжок, то во время скольжения, уже на земле, можно прыгнуть и урон от падения вы не получите.
Кататься на метро
За время разработки из игры убрали возможность ездить на метро. Но есть один способ прокатиться, но не внутри, а верхом на нем.
На юге района Нортсайд есть место, откуда можно спрыгнуть на крышу вагона метро и немного прокатиться на нем, пока ваш лоб не столкнется с тоннелем. Доберитесь до этой точки и ищете вот эту стену.
Вам нужно перелезть через нее и найти эту лестницу.
Дальше ориентируйтесь по синей кабинке вдали – как раз мимо нее и проносятся поезда.
Теперь просто дождитесь, пока электричка подъедет (это занимает несколько минут), и спрыгивайте в нужный момент. Успеете сделать несколько атмосферных скриншотов.
Cyberpunk 2077 - Вопрос по поводу механики снайперской винтовки
Обнаружил что при стрельбе из снайперской винтовки можно поразить врага абсолютно через любое препятствие. Это позволяет очень легко справляться практически с любыми противниками - нужно просто взломать сеть "Запросом" и выкашивать всех хедшотами находясь в безопасности где-то за кучей стен - тупо стреляя по силуэтам врагов. Простреливается практически всё - стена, несколько стен, скалы, машины и т.д.
Вопрос: Это баг или это реальная механика снайперских винтовок? Другое "Стандартное" оружие так себя не ведёт.
Взлом нужно использовать при любой возможности
Взлом в игре – сила. Он не ограничивается отключением камер и турелей – вы можете наносить урон врагам, отвлекать их, но, что более важно – любой взлом дает опыт.
Хакайте все, что только можно – это в любом случае даст вам опыт и преимущество. Необязательно использовать взлом только играя за нетраннера, даже силовым героям не пренебрегайте этой возможностью.
Пол персонажа влияет на возможность романов
В игре есть несколько персонажей для романса, но не всем им интересен Ви-мужчина или Ви-женщина. И речь идет не о выборе вашего полового органа, а о первой строчке в редакторе.
Поэтому не удивляйтесь, если какая-то миловидная девушка не проявит к вам интерес, хоть вы и выбрали своему мужчине-Ви альтернативный половой орган. Они видят вас изнутри.
Стрелять сквозь стены
После нескольких десятков часов в игре я могу с уверенностью сказать, что элетромагнитное оружие – имба. Прокачивается оно в разделе «инженерное дело» атрибута «техника» – помимо усиления урона от оружия и получения перков вы еще и усиливаете показатель брони, прокачивая «технику». Но это все меркнет по сравнению с возможностью ЭМ-оружия стрелять сквозь стены.
Всю игру можно без проблем пройти с винтовкой «Губитель» или пистолетом «Молот товарища», достаточно изредка улучшать показатели оружия на вкладке «создание».
А перк «сверхпроводник» станет финальным штрихом – теперь вы не только игнорируйте стены, но и показатель брони противника.
В открытом мире есть преграды
В ряде случаев Найт-Сити требует определенных инструментов для исследования. Два ограждения вы увидите в любом случае – это двери, для взлома которых нужна либо сила, либо техника. Подумайте над вложением в эти характеристики.
Другое ограничение – это ноги персонажа. В игре есть двойной прыжок, который доступен только со специальным имплантом. Если вы хотите изучить каждый уголок города – вам обязательно нужна эта аугментация.
Простейший способ заработать кучу денег в Cyberpunk 2077
Можно разбогатеть еще в прологе
Найт-Сити – город роскоши. Машины, импланты, оружие – все стоит денег. Еще в начале игры перед нами встает вопрос о заработке и его способах, ведь мы делаем аугментацию «в рассрочку» у нашего друга-рипера.
Можно собирать кучу лута и продавать его в автоматах – мусора для продажи много, да и автоматы расставлены чуть ли не на каждом углу города. Можно выполнять задания по поимке преступников и поиску улик – этот заработок чуть эффективнее. Но лучший способ – взять снайперскую винтовку, перк «Стальные Нервы» и валить высокоуровневых врагов и забирать оружие с их аугментированных трупов.
Надеть эти шмотки вы не сможете из-за ограничения по опыту, а вот продаются она задорого. Разбогатеть так не составит труда.
Читайте также: