Cyberpunk 2077 как сделать усиленный выстрел
Давно у меня возник вопрос: есть ли в Cyberpunk 2077 «имбовое» оружие? Вопрос возник неспроста. Хочется, чтобы в игре была возможность побыстрее нагибать всех и вся. После некоторого времени игры, я все таки нашел одно из таких.
«Молот товарища» — легендарный/культовый электромагнитный револьвер с огромным, наверное самым большим, разовым уроном в игре.
- Урон - 966,7 ед/сек (без последующих усовершенствований);
- 1931-2360 ед. урона;
- 0,30 от. в сек.
Может заряжаться и совершать усиленные выстрелы, но даже без этого его хватает на то, чтобы снести голову практически любому супостату одним выстрелом. Единственно могут возникнуть сложности с некоторыми боссами, потому что достаточно долгая перезарядка. Однако с Адамом Смэшером я справился именно с помощью этого револьвера.
В магазине у него один патрон, но начиненный взрывчаткой, что собственно и делает его самым мощным оружием в игре Cyberpunk 2077. Учитывая, что «Молот товарища» относится к категории электромагнитное оружие, то значит прострелить сквозь стену для него является обычным явлением. Это дает нам дополнительную возможность стрелять из укрытия по врагам не высовываясь.
Есть возможность установки четырех модификаций на свое усмотрение. С их помощью вы можете избавиться от вертикальной отдачи, увеличить урон, вероятность критического попадания и т.д., что в свою очередь повысит его эффективность.
Получить его не сложно, но тут есть свои нюансы.
Во первых, изначально мы можем добыть документацию только на эпический вариант этого револьвера и только после этого скрафтить из него легендарный.
Во вторых, у персонажа должна быть прокачана характеристика «Техника» до 18 уровня и открыта способность «Изобретатель».
В третьих, его еще нужно найти. В магазинах оружия он не продается, документация к нему тоже.
Искать нужно в центральной части Арройо рядом с быстрой точкой доступа «Бар "Красная грязь"».
Рядом с почтоматом (см. карту) будет задание от полиции Найт-Сити, где вам нужно обезвредить преступников и забрать улики. У одного из бандитов и выпадет чертеж эпического «Молота товарища».
Лично я доволен этим револьвером, использую часто. Можно ли его назвать «имбой»? Конечно нет. У него есть и свои недостатки - долгая перезарядка, сложно пользоваться на дальние дистанции, один патрон в магазине. Но это все нивелируется большим уроном и возможностью стрелять сквозь укрытия. Такая мини базука получается.
Понимаю, что «Молот товарища» не каждому зайдет, но тем, кто любит подобное оружие, думаю оценят его в игре.
Основная информация
В этой сборке Ви использует, в первую очередь, имплант под названием Смартлинк. Он представляет собой вариацию Баллистического сопроцессора. Разница лишь в том, что Смартлинк направлен на использование «умного» оружия.
Из оружия применяются умные пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки , чтобы уничтожать врагов при постоянном маневрировании.
Со всем этим наш «умный» стрелок не заботится о таких вопросах, как прицеливание и попадание. Импланты и оружие все сделают за него сами.Какие параметры прокачивать
При развитии такого персонажа нужно прокачивать три характеристики — Сила, Реакция и Хладнокровие.
Рассмотрим подробнее их актуальность:
- Реакция — для увеличения урона и точности, а также уменьшения штрафов при ведении средне-дальнего боя. Возрастают показатели уклонения и шанса критического удара.
- Сила — ради буста здоровья и скорости передвижения, а также выносливости.
- Хладнокровие — прокачивание данного параметра поможет получить бафф «Невозмутимость». С ним можно быстрее выкашивать врагов, поскольку сам статус и его дополнительные эффекты успевают восстанавливаться.
Итак, ваши атрибуты будут выглядеть примерно так:
Общие советы
Техинженер — довольно щепетильный класс, который требует знания некоторых особенностей, дабы можно было раскрыть его полнее.
Например, стоит чаще использовать программу обнаружения типа « Запрос » или же поисковую гранату . Оба способа позволят увидеть местоположение противников и помогут прицелиться энергетической снайперской винтовкой с высоким шансом пробития.
Приноровитесь к оружию. Узнайте, когда его нужно заряжать, а когда не стоит . Это может занять некоторое время, но это действительно важно. Когда вы впервые начинаете играть с оружием, у которого чардж-механика огня , хочется, естественно, на каждом выстреле заряжаться и наносить как можно больше урона . Это выглядит логичным, но лучше это делать только при наличии врагов в укрытии.
Еще стоит отметить, что у каждого чардж-ружья своя дальность . Например, пистолет пробивает укрытие на короткой дистанции, поэтому он не подходит на средних, где уже совсем другое оружие вступает в игру.
Нужно иметь при себе готовую сборку из трех пушек, каждая из которых будет выполнять определенные задачи.Не забудьте модифицировать свое оружие так, чтобы оно наносило больше урона, имело повышенный шанс критического удара и тому подобное. При желании и нехватке нужных модов вы сможете создавать модификации самостоятельно (для этого-то и прокачивался персонаж).
Всегда ищите новые схемы модов, чтобы выучить их и в дальнейшем создавать требуемые модификации . Где их искать — неважно, хоть в магазине, хоть в каждой щели на улице.
Наконец, для этого билда потребуются не только материалы для разборки оружия и доспехов , но еще и деньги для их покупки и схем . Поэтому убедитесь, что вы собираете, продаете и разбираете все, что найдете.
Увеличьте грузоподъемность, если вам нужно, с помощью навыка Вьючный Мул и модификаций скелета, чтобы переносить как можно больше вещей!Техинженер — довольно интересный вариант, когда необходимо получить максимальную пользу как в начале игры, так и в дальнейшем, уже в конце истории. С его способностями и оружием игрок может быть на безопасной дистанции и побеждать врагов.
Здесь можно узнать, как найти лучшее оружие в Cyberpunk 2077
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Cyberpunk 2077 — игра, в которой от игрока и сборки достаточно многое зависит. Носимые оружие и одежда, киберимпланты, прокачка — все это сильно влияет на то, как пройдет столкновение с врагами .
Редакция Wotpack в этом руководстве расскажет про то, как можно прокачать Ви так, чтобы герой мог нанести немалый урон, используя пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки, причем конкретного класса — умного . Это один из лучших билдов, который может понравиться игрокам и обзавестись солидный аудиторией поклонников.
Cyberpunk 2077 "Правильный урон в голову"
Если вас раздражало, что непоздних этапах Cyberpunk 2077 все головы противников превращались в не убиваемый пулеприемник, то для вас есть решение. Новая модификация повышает урон всего оружия при попадании в голову. Такое изменение будет особенно эффективно на высоких уровнях игры.
Изменены значения с минимального-максимального бонуса на высокий уровень бонуса:
- высокоточные винтовки 0-2 теперь 2,5-3,5
- снайперские винтовки 0-3 теперь 3-4
- все остальное оружие 0-2 теперь 2-3
Установка: распакуйте архив в папку \Cyberpunk 2077\archive\pc\patch. Если у вас нет папки "patch", создайте её.
Просто прокачиваете навыки и все. К концу игры всех с одного выстрела в голову убивал
Какое решение? Оно так и было задумано.
Выше уровень , сильнее противники , и естественно дороже импланты.
Вообще не вижу проблемы в этом. Просто можно поножовщину устроить и катаной , и никаких проблем.
даже в сраном cs source это было в виде касок.
Достаточно добавить Отстреливаемые части брони на голову, что бы это был не пулеприёмкик, как шлемаки отлетают. Тогда и логика визуала с 5 выстрелами в голову страдать не будет
Смотри , в игре есть "Флэшки" которые дают +1 к очкам навыков.
(Я их так называю)
Их можно найти по всюду. Просто качай талант который даёт "+" к дамагу с того или иного оружия (Тем которым ты часто пользуешься)
Там есть увеличение урона после начала боя, или при убийстве врага. Просто макси его , и проблем не будет. У меня вот ни с одним "Пулеприёмником" проблем не возникло.
Просто я заранее прочитал что дают абилки и качнул то что мне нужно. Вот и все дела.
1, я играю на самой сложной сложности.
2. Человек переживает 3 выстрела в хлебало в упор, без логики.
3. Это шутер, а не мморпг-корейское (или юбисовтовское). Rage 2 когда я стреляю человеку в ебало, даже 3 раза, это Хотя бы, визуально показывается.
Давайте напомню, мы живём в 2021 году, Даже если игра делалась с 2016 года, ИМПАКТ по телам, хотя бы в виде пошатывания нпс, был почти во всех играх 2010 года, (кроме колды). А уж отстреливаемые части тел, это ещё 2005 можно вспомнить.
Реализовать визуальную логику, интереснее.
Тем более ЭТО РПГ! Тут нужно, чтобы вас Заставляли играть с использованием всего что выпадает. Это не Дум, тут есть и укрытия, и тактика и т.д.
Я даже до конца не стал читать.
Послушай , это будущее в котором почти не осталось целых людей. У всех у них заменены всё что только можно.
То есть ты даже не взял в учёт то что им кожу заменяют на другой материал который укрепляет их так скажем "оболочку" , ты не взял в учёт что у некоторых заменены мышцы , даже у некоторых заменён скелет.
Не взяв в учёт это всё , ты что-то пишешь? Серьёзно?
Масса тела объекта гасящего удар. Не тела человеческого, а любого тела.
Что происходить с Манекеном для стрельбы когда в него попадает пуля? Пуля визуально пошатывает манекен, пуля застревает или деформирует манекен.
Простой пример, Resident Evil Vilage, Где даже когда цель не замедляется, визуально происходит изменения. И ДА, ТАК ВНЕЗАПНО ЕСТЬ ЦЕЛИ С ОТСТРЕЛИВАЕМОЙ ЧАСТЬЮ НА ГОЛОВЕ, И ВНЕЗАПНО ЭТИ ЦЕЛИ МОДИФИЦИРОВАННЫ МЕТАЛЛАМИ,
Внезапно вспоминаю killing floor,
И внезапно вспоминаем год издания.
Оружие будущего кстати Внезапно, переделано под будущее, и будет разбивать цель точно так же, как и оружие сейчас.
Автор мода не виноват, что в игре частью баланса является тупая дамаг-система. Мод хороший. Но хотелось бы мод, который убирает систему сложности из игры. Типа это классический элемент РПГ, когда всегда есть мобы, которым ты на один зуб. Но, это задания с нереально сильными НПС только портят игру. Типа в каком нибудь ВОВе это легендарная система прокачки по "зонам сложности", которая влита в игру, и много лет радует игроков с серверов. А тут, в оффлайне, либо все должны быть неубиваемые, чтобы каждый патрон был на счету, либо смысл выбирать сложность игры? Выбрал "наивысший", как были, так и остались локации "очень низкой" сложности в игре.
Зачем он нужен?
Я сталкивался с этой проблемой только в начале игры на высокой сложности. Потом пара перков, и моды на криты в шмотках исправляют всю ситуацию. Даже неинтересно становится играть потом))
Клепают бессмыслицу одну.
На мой взгляд, проблема только в самом начале игры жестоко напрягает. 5 выстрелов в голову? 6-7 магазинов! а по мере прокачки все становится ровно! Остаются только миссии, где вы ОБЯЗАНЫ ползти на животе (по мнению создателей) там мобы просто Горцы. но голова не отрубается ))
Экипировка
Рассмотрим, какое оборудование необходимо для игры в качестве техинженера . Начнем с оружия, так как оно очень важно для этой сборки.
Оружие
В отличие от большинства сборок, ориентированных на один тип оружия, данная будет отличаться возможностью использования сразу нескольких, оставаясь при этом в рамках одного класса — энергетического . Почему именно так? Причиной этому служит ветка « Инженерное дело », в которой есть целый ряд скиллов, направленных на усиление потенциала такого класса оружия.
И снайперские, и штурмовые винтовки — все они получают значительные баффы при прокачке. И это нормально, когда один перк способен улучшить работу сразу двух орудий . То же самое касается прокачки навыков для пистолетов и револьверов в ветке Короткоствола. В любом случае, большой буст урона никому не помешает. Не бойтесь покупать схемы для создания любого технического оружия. С подходящими навыками игрок сможет его сделать.
Одежда
Что касается этой части сборки, то тут все просто. В идеале вам нужно искать ту броню, которая имеет бонусы к шансу крита или критическому урону . Конечно, чем ее больше, тем лучше, однако у игрока и так будут высокие шансы выжить.
К тому же игрок может приобрести дополнительные модификации , чтобы улучшать свою одежду, придавая ей определенные эффекты. Так будет легче подстроить билд под себя.
Кибердека
То, что у вас есть кибердека, — это прекрасно, но в данном билде ее наличие не так важно, поскольку ориентация будет не на использование хакерских демонов, а на перки. Единственное, для чего можно ее использовать — отвлечение или же открытие уязвимых мест .
Общие советы по игре за «смарт»-стрелка
Использование демона « Массовая уязвимость » перед вступлением в бой — отличный вариант для создания хаоса в рядах врагов . Тактика эта будет действовать в любой момент игры. В сочетании с « Массовая уязвимость: Сопротивление » и « Массовая уязвимость: Скрипты » игрок сможет не только снизить физическое сопротивление врага, но и увеличить изначальный урон скриптов.
Довольно неплохо в этой сборке будет смотреться демон «Запрос». Несмотря на отсутствие урона от его использования, он позволяет выявить всех врагов, расположенных поблизости.Умное прицеливание работает только с обозначенными контуром врагами . Все они должны в непосредственной близости перед стрелком. Выполнение этих условий позволит игроку стрелять в противников, прячущихся в укрытии, что поможет достать их где угодно .
Да, если вас не прельщает использование штурмовых винтовок и пистолета-пулемета, можно применять другое умное оружие . Однако в данном случае есть одно «но»: необходимость отдельной прокачки навыков .
По этой причине игроку стоит взять себе штурмовые винтовки и/или пистолеты-пулеметы — у них одна и та же ветка способностей, что крайне удобно .
Проблемы с поиском умного оружия в Cyberpunk 2077 будут всегда — оно не сильно распространено. По этой причине игроку довольно трудно искать себе достойный экземпляр.Если хочется получить такого рода оружие, нужно попутешествовать. Где-нибудь в Найт-Сити все же получится найти умную пушку , с которой удастся весело проводить время в процессе прохождения данного шедевра от создателей Ведьмака 3.
Больше билдов для Cyberpunk 2077
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Билд для любителей использовать технологичное оружие
Cyberpunk 2077 — не так давно вышедший проект от создателей серии игр Ведьмак . В этой видеоигре геймеру дается роль персонажа Ви, который является своего рода « чистым листом ». Именно этот факт позволяет многим игрокам создавать непохожих друг на друга аватаров с абсолютно уникальной прокачкой .
Редакция Wotpack расскажет, как в Cyberpunk 2077 можно играть в качестве инженера с предпочтением в виде энергетического вооружения , на котором хорошо разогнан показатель урона.
Чтобы познакомиться с другими билдами из Cyberpunk 2077, прочитайте статьи из этого раздела.Cyberpunk 2077: билд с электромагнитным оружием
Перки для смарт-стрелка
Теперь, когда мы знаем, как именно нужно прокачивать характеристики , рассмотрим, какие навыки следует открыть, чтобы получить максимальный профит от этой сборки.
Поскольку наш стрелок будет постоянно двигаться, ему нужно опираться на ветку навыков Реакция .
Во многих случаях перки высокого уровня лучше тех, что более низкого уровня.
Перейдем к самим навыкам.
[Реакция] => [Винтовки]
- Карабинер . Небольшое, но все же увеличение урона у пистолетов-пулеметов и винтовок. Каждая цифра имеет значение, поэтому нужно максимально быстро прокачать до последнего уровня этот перк.
- Соколиный глаз . Увеличивается урон при прицеливании. При игре со штурмовыми винтовками игрок будет быстрее уничтожать цели, используя прицел. Однако удержание цели умным оружием также считается за прицеливание.
- Казнь . По врагам, у которых HP меньше 50%, герой бьет сильнее. Довольно быстро игрок сможет устранить раненных врагов.
- Утиная охота . Враги будут часто двигаться, а значит, создавать проблемы. Этот перк частично избавляет от этой трудности, увеличивая урон против них.
- Ритм боя . Сокращается время перезарядки (где-то на 20%), так что этот перк лучше бы взять.
- Убей, перезаряди, повтори . Органичное продолжение Ритма Боя. Не всегда получается только убивать врагов. Иногда магазин любого оружия нужно обеспечивать патронами. В таком случае для более быстрой перезарядки нужно прокачать этот навык.
- Именные пули . Открытие навыка позволит значительно увеличить критический урон из рассматриваемой пушки. Повышенный DPS по врагу — это, конечно же, хорошо.
- Выстрел с дистанции . Хочется сыграть на дальней дистанции? Тогда стоит выбрать этот навык. Нет, он не увеличивает точность или криты — перк отвечает за повышение урона при большем удалении цели от игрока.
[Реакция] => [Атлетика]
[Сила] => [Уничтожение]
- Дорога из трупов . После смерти противника у персонажа увеличивается скорость передвижения. Это позволит избегать плотника огня противника.
- Большая мишень . С этим перком теперь не обязательно стрелять в голову. Можно убивать и выстрелами в тело.
[Хладнокровие] => [Невозмутимость]
- Невозмутимость . Этот перк — один из оплотов высокого атакующего потенциала в лейт-игре. Несмотря на небольшую изначальную длительность бафф (всего 10 секунд), игрок может усилить его путем открытия соседних навыков.
- Воля к жизни . С каждым стаком «Невозмутимости» сопротивление Ви к различным видам урона растет. Потенциал к выживанию у персонажа растет.
- Критическая ситуация . Увеличивается время действия «Невозмутимости».
- Быстрый кровоток . Каждый стак баффа увеличивает регенерацию. При прочих навыках, связанных с восстановлением здоровья, Ви сможет забыть об аптечках надолго.
- Защитная коагуляция . За каждый стак Невозмутимости у персонажа увеличивается показатель брони. Перк увеличивает выживаемость.
- Смертельная точность . Возрастает урон в голову. Это позволит быстрее избавляться от врагов при прицельной стрельбе.
- Холодный расчет . При получении критического урона Ви обретает статус Невозмутимость. Некоторый дамаг позволит игроку быстро настакать его и получить все преимущества, которыми он обладает.
- Крепкие нервы . С этим навыком за раз уходит не весь бафф, а только один стак. Это сильно продлевает время действия «Невозмутимости».
Основная информация
Техинженер — класс, предпочитающий использовать оружие, способное пробивать стены . С ним он, как минимум, выбивает цель из укрытия, в то время как максимум — убивает с одного выстрела , да так, что от него никак нельзя защититься.
Многие пушки такого типа требуют зарядки, поэтому нужно привыкнуть к постоянному зажатию кнопки атаки, дабы простреливать укрытия.Инженеры за счет своих хорошо прокачанных умений по специализации способны не только успешно создавать, но и улучшать оружие и броню с уменьшенными затратами ресурсов .
Вообще, одним из оплотов игры по такому билду является постоянное создание всего, что только можно . Это важно, поскольку все уникальные орудия убийства получится сделать только вручную.
Пару слов об экипировке
В этом разделе мы рассмотрим, какое оружие необходимо для «смарт»-стрелка, какую броню лучше носить, а также уделим внимание имплантам, которые нужно встроить в тело.
Оружие
Чтобы успешно играть в качестве особого стрелка, нужно позаботиться о появлении конкретного класса оружия, требующего для правильной работы только одного — специального импланта под названием Смартлинк.
В данной сборке наш персонаж будет использовать либо пистолет-пулемет , либо штурмовую винтовку . У каждого предпочтения свои. Одним нравится высокая скорострельность , которой обладают ПП. Другим — дальнобойность , которая являются характерной чертой штурмовых винтовок.
В любом случае, неважно, какое из этих двух оружий игрок выбрал, нужно будет добавить модификации . Они должны быть направлены на увеличение шанса критического удара или же на буст критического урона .
Если само оружие имеет эти свойства — это вдвойне отлично, поскольку геймер сможет наносить большое количество дамага, тем самым быстро избавляясь от врагов.
Броня
В идеале для Ви, выступающего в качестве «смарт»-стрелка, нужно искать одежду и броню с показателями к шансу критического урона и к нему самому .
К тому же сами вещи дают прирост к броне , а ведь чем ее больше, тем персонаж будет более живущим . Это особенно важно при выборе высоких уровне сложности, где каждый враг может дать хорошую взбучку .
Киберимпланты
Кибернетическая начинка рассматриваемая достаточно подробно. Находясь в чрезвычайно сложной ситуации , игрок должен подобрать только лучшие импланты, чтобы выжить самому и отнять жизнь у врагов.
Стоит отметить, что в этой сборке важной составляющей является Смартлинк , с которым становится возможным использование « умного » оружия.
Важными имплантами этого билда являются те, которые относятся к нервной системе . Речь идет о двух из них — Керезников и Синаптический ускоритель , которые позволяют вам замедлять время в бою .
Если нужно увеличить шанс критического попадания на 15%, можно в разделе Зрение установить Стимулятор лимбической системы. А вот в случае, когда требуется буст критического урона, стоит взять, как минимум, Стимулятор зрительной коры.Какие атрибуты прокачивать
Инженер — один из тех классов, которые требуют прокачки Техники и Реакции . И если с последним все понятно, то такая характеристика, как Техника — основа всей сборки. В ней — все, что необходимо будущему инженеру, начинающему свой путь в Найт-Сити.
Если же остаются свободные очки характеристик, можно прокачать Силу , чтобы не только повышать здоровье, но и выполнять уникальные действия, требующие определенного количества единиц Силы .
В конечном итоге распределение очков характеристик должно выглядеть примерно так:
Перки, которые нужно прокачать
В этом разделе рассмотрим, какие способности следует приобрести игроку, чтобы получить максимальную выгоду от этого билда. Технические навыки — « наше все », а потому им уделяется больше внимания.
Многие перки, необходимые игроку, требуют достижения определенного уровня атрибута . По этой причине нужно выполнять различные задания, чтобы получить возможность их прокачки.
[Техника] => [Инженерное дело]
Начинать прокачку данного класса следует с навыков, находящихся в разделе Инженерное дело. Все они направлены на улучшение показателей работы с энергетическим оружием.
Рассмотрим навыки внимательней.
- Отключение ограничителей . Снижение уровня заряда, необходимого для заряженной атаки, до 75%. Это позволяет раньше и чаще атаковать врага.
- Удар молнии . Любое техническое оружие получает увеличение шанса критического удара. Один из необходимых для прокачки перков.
- Тесла . Коэффициент заряда становится на 15% больше. Это даст буст к дамагу от каждого снаряда.
- Суперзаряд . Полностью заряженное оружие наносит увеличенный урон. Врагов, прячущихся в укрытиях, теперь еще проще убивать.
- Заклинательница оружия . Активация этого перка позволит удерживать оружие заряженным вплоть до самого выстрела.
- Стенобитные орудия . Снижается уровень зарядки оружия для пробивания стены на 30%. Теперь достаточно 70% заряда, чтобы можно было выстрелить.
- Магнит для времени . Сокращается время зарядки технического оружия. Атаки становятся теперь быстрее и чаще.
- Сверхпроводник . Полностью заряженное оружие теперь увеличивает урон по противнику за счет игнорирования брони.
- Модернизация . Достигнув 20 уровня в данной ветке перков, Ви может открыть для себя эту способность, которая значительно бустит весь урон.
[Техника] => [Создание]
Инженер, как правило, не только атакует, но и создает различные вещи . Каждая из них направлена либо на атаку/защиту, либо на восстановление/бафф себя самого.
Рассмотрим все перки, стоящие внимания.
- Конструктор . Пассивный перк, направленный на получение большого количества материалов при разборе брони и оружия. Самый быстрый способ разжиться необходимыми материалами в начале игры.
- Полевые методы . Урон созданного оружия увеличен на 5%. Мелочь, а приятно.
- Сверхэффективность . Хорошо сочетается с предыдущим навыком, поскольку прибавляет 5% к показателю брони у созданной игроком вещи.
- Оптимизация затрат . Ви тратит меньше материалов при изготовлении предметов. Максимально используйте этот перк, чтобы было легче создавать оборудование.
- Последнее слово техники . Урон и все связанное с ним у созданного оружия увеличивается на 5%. Это очень хорошо, при условии, что игрок пользуется созданным им самим, а не подобранным у врагов экземпляром.
- Изобретатель . Позволяет создавать предметы легендарного качества. Все самое лучшее — в руках игрока.
Прочие перки
Мы рекомендуем использовать перки на улучшение урона и прицеливания снайперских винтовок или же пистолетов. Также неплохо будет смотреться штурмовая винтовка в руках у геймера.
Настоятельно рекомендуем обратить внимание на следующие скиллы, которые стоит приобрести.
- В яблочко (Реакция-Винтовки). Увеличивает урон при прицеливании.
- Стальные нервы (Реакция-Винтовки). Добавляется дамаг при хедшоте.
- Сорвиголова (Реакция-Короткоствол). Прибавляется урон от пистолетов и револьверов.
- Прямо в сердце (Реакция-Короткоствол). Плюс к критическому урону от вспомогательного оружия.
Читайте также: