Cs go sdk как выдать оружие
В CS:GO вместе с началом операции Riptide («Хищные воды») вышло крупное обновление, в котором Valve решилась на неожиданные изменения. Стоимость пропуска составляет 1 080 рублей. В рамках операции доступны новые скины оперативников и оружия, а также наклейки и нашивки.
Игровые режимы:
— игроки могут создать код очереди и поделиться им с друзьями, чтобы участвовать в частном матче, или же выбрать одну из своих групп Steam и сыграть в матч исключительно с другими участниками этой группы.
— теперь можно искать матчи с продолжительностью в 16 раундов вместо 30.
— добавлена возможность выбора классического Deathmatch, командный (100 убийств для победы) или «каждый сам за себя».
— уменьшено максимальное количество раундов до 10 и устранен обмен командами в перерыве. Уменьшено время раунда. Скорректирован прогресс оружия.
— скорректирован прогресс оружия. Игроки будут получать шприцы через три убийства.
СРОЧНО! КАКОЙ КОМАНДОЙ В КОНСОЛЬ ВЫДАВАТЬ СЕБЕ ОРУЖИЕ В КС: ГО ХОЧУ В ОФФЛАЙНЕ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ.
give weapon_awp — выдача AWP
give weapon_aug — выдача AUG
give weapon_ak47 — выдача AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выдача M4A1-S
give weapon_m4a1 — выдача M4A4
give weapon_galilar — выдача Galil AR
give weapon_famas — выдача FAMAS
give weapon_p90 — выдача P90
give weapon_ump45 — выдача UMP-45
give weapon_mac10 — выдача MAC-10
give weapon_xm1014 — выдача XM1014
give weapon_elite — выдача Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выдача Five-SeveN
give weapon_deagle — выдача Desert Eagle
give weapon_usp_silencer — выдача USP-S
give weapon_glock18 — выдача Glock-18
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
give weapon_m249 — выдача M249
give weapon_tec9 — выдача Tec-9
give weapon_negev — выдача Negev
give weapon_scar20 — выдача SCAR-20
give weapon_sawedoff — выдача Sawed-Off
give weapon_nova — выдача Nova
give weapon_ssg08 — выдача SSG 08
give weapon_sg553 — выдача SG 553
give weapon_cz75a — выдача CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 — выдача P2000
give weapon_hegrenade — выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang — выдача флэшки
give weapon_smokegrenade — выдача смока
give weapon_molotov — выдача молотова
give weapon_decoy — выдача ложной гранаты
give weapon_c4 — выдача с4
give weapon_taser — выдача зевса
give item_cutters — выдача инструмента разминирования
give item_kevlar — падает кевлар
give item_assaultsuit — падает полная броня
Карта на ножах. Отбираем оружие у игрока
Простой туториал о том, как сделать, чтобы у игроков было только определённое оружие Вам нужно, чтобы у игроков был только определённый вид оружия? Например, нож для карты на ножах. Или снайперские винтовки AWP с пистолетом Desert Eagle. Всё это делается не просто, а очень просто (по сравнению с предыдущим туториалом). За оружие на карте отвечает энтитя game_player_equip. Расположите её в любом месте карты. Если на карте присутствует такая энтити, то у игроков не будет оружия, оно отнимается. Теперь нужно выдать игрокам необходимое оружие. Если параметры энтити выглядят так, как на скрине ниже, то всё интуитивно понятно: у нужного оружия изменяем No на Yes и всё.
А если у вас нет такого списка? Тогда отжимаем кнопочку Smart Edit и добавляем параметр с названием оружия, значение ставим равное 1 и готово. Название оружия такое же, как если бы вы раскидывали его на карте вручную, т.е. автомат Калашникова - weapon_ak47, AWP - weapon_awp, нож - weapon_knife и т.д. Всё просто!
[CS:GO] Создание модели оружия (Из клиентской в серверную).
Здравствуйте, сегодня я научу вас делать серверную модель оружия из клиентской.
Список программ, которые нам понадобятся для работы:
Crowbar (Необходим для декомпиляции и компиляции модели): Crowbar (Скачиваете последнюю версию).
CS:GO SDK (Нужен для просмотра готовой модели и ее анимаций): Находиться в библиотеке Steam (инструменты).
Ресурсы, где можно скачать клиентские модели:
Gamer-lab
1) Настройка Crowbar:
Name Вписываем название игры.
Engine Выбираем какой движок у игры.
Executable (*.exe) Указываем exe игры.
Executable options Задать дополнительные параметры запуска для игры, например -dev -tools -nop4 (оставляем пустым).
GameInfo.txt Указываем GameInfo.txt.
Model Compiler Указываем studiomdl.exe (компилятор моделей).
Model Viewer Указываем hlmv.exe (просмотрщик моделей).
Mapping tool Указываем hammer.exe (редактор карт hammer).
Packer Указываем vpk.exe (упаковщик / распаковщик vpk).
Steam executable Указываем steam.exe (исполняемый файл стима).
Кнопка Create "models" folder tree - программа сгенерирует в корне игры дерево папок аналогичное структуре её VPK файлов, чтобы hlmv не ругался на не существующие пути.
Steam Library folders - тут вы можете указать пути до различных библиотек Steam (если они у вас есть). С помощью этого раздела можно немного упростить пути до файлов и использовать место "D:\SteamLibrary\" просто "<Library1>".
2)Декомпиляция модели:
Для примера я возьму данную модель: Миниган
Из архива нам нужно достать папки:
materials models sound (Папка со звуками по желанию).
Чтобы сделать из обычной модели серверную нужно ее переименовать, но только путем декомпилирования.
Для этого советую создать вам 2 папки:
Переходим во вкладку Decompile, выбираем нужную нам модель (Файл .mdl) и путь куда будем декомпилировать.
v_ Модель от первого лица.
w_ Модель от третьего лица.
w_. _dropped Модель на земле.
(Если нужны все модели, придется проделать данную процедуру для всех 3 видов)
В моем случае я буду переделывать модель только от первого лица, так что я могу спокойно удалить ненужные мне модели и файлы к ним.
Жмем Decompile.
Мы получили декомпилированую модель в указанной нами папке.
Теперь открываем .qc файл с помощью любого текстового редактора. Ищем строчку с параметром $modelname это путь до модели и название. По умолчанию в cs:go он "weapons\название_модели.mdl". Меняем название модели на свое, например gunbleid "weapons\gunbleid.mdl" (не используйте стандартное название модели). Сохраняем и закрываем .qc.
Теперь модель нужно скомпилировать. Переходим в Crowbar'e во вкладку Compile и компилируем модель (Файл .qc), не забыв указать путь, куда закачается готовая модель.
Теперь мы берем наши папки с архива:
materials sound
И нашу новую папку с моделью:
models
Перекидываем на наш сервер, не забыв прописать пути для загрузки.
3) Для осмотра модели и ее анимаций можно использовать CS:GO SDK.
Для этого перекидываем папки в папку с игрой.
. \steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
Читайте также: