Crysis remastered can it run crysis что это
Журналисты из технического подразделения Eurogamer проанализировали ПК-версию Crysis Remastered, созданную Saber Interactive. Несмотря на прорывные технологии, в некоторых аспектах игра выглядит хуже оригинала и, судя по всему, плохо оптимизирована. Мы выбрали из материала главное.
- В ремастере Crysis применяется технология SVOGI, которая открывает возможность для использования софтварного рейтрейсинга. Благодаря SVOGI картинка действительно преображается, а без неё напоминает «ванильный» Crysis.
- В оригинальной Crysis расположение солнца было несколько иным, чем в ремастере.
- SVOGI справляется с затенением объектов гораздо лучше, чем SSAO, которая впервые появилась в оригинальной Crysis. Это заметно в закрытых помещениях — например, в школе на втором уровне. В оригинальной Crysis освещение здесь имеет равную яркость вне зависимости от того, куда смотрит игрок. В ремастере же свет «скачет» по сцене, поэтому самое яркое место находится у входа.
- В то время как SVOGI отвечает за рассеянный отражённый свет, за отражения отвечает рейтрейсинг, основанный на треугольниках.
- В своём изначальном виде, CryEngine 2 имел очень скудные возможности по отображению отражений — большинство из них были фальшивыми. В ремастере есть возможность включить софтварный рейтрейсинг, который поддерживается большинством современных видеокарт. С разным уровнем качества, разумеется.
- Отражения, созданные с помощью рейтрейсинга, комбинируются с SSR или планарными отражениями — всё зависит от конкретных целей.
- В DF отметили, что Crysis Remastered — это игра, созданная на DirectX 11, а потому она не способна использовать аппаратные мощности для трассировки лучей. Вместе с тем Crysis Remastered интегрирована с Vulkan и через определённые расширения от Nvidia может использовать «железо» для рейтрейсинга на видеокартах RTX.
- Ускорение трассировки лучей с помощью железа даёт прирост FPS примерно в 40%. В DF считают, что это умный способ использовать технические преимущества, при этом не запирая себя в рамки DirectX 12 и Vulkan, а также позволяет избежать сложных операций с памятью.
- На многих моделях используются текстуры в разрешении 8К. Заметнее всего это на костюмах главных героев.
- 8К-текстуры вместе с техникой parallax mapping используются на земле.
- В Crysis Remastered применяются экранные тени, что позволяет добавить глубины окружению, так как даже самая мелкая деталь теперь отбрасывает тень.
- Ещё одно отличие оригинала от ремастера касается эффектов постобработки. Благодаря новым новому эффекту глубины резкости, меню модификации оружия выглядит куда лучше.
- Самое разительное отличие заключается в дальности прорисовки. «Средние» настройки в ремастере ближе всего к тому, что позволяли получить «Очень высокие» в оригинале — лишь настройки дальности отображения растительности в оригинале несколько выше, чем в переиздании. «Высокие» настройки в ремастере добавляют куда больше растительности.
- На пресете Can It Run Crysis? — самом высоком из возможных — LOD фактически отсутствуют, а тени и растительность видны очень далеко.
- На «Средних» настройках FPS в Crysis Remasterd в два раза выше, чем на «Высоких» в оригинальной игре — 178 кадров в секунду против 86.
- В результате смены направления источников света и технологий, лежащих в основе игры, кожа персонажей в некоторых сценах выглядит странно.
- Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались «урезаны». Например, большинство объёмных источников освещения больше не работают так же, как и прежде.
- В оригинальной Crysis можно было увидеть тень персонажа в объёмном свете. В ремастере этот эффект отсутствует.
- Из версии для консолей седьмого поколения в ремастер перекочевали и другие проблемы. Например, ограды теперь ломаются не отдельными досками, а большими кусками, растительность не реагирует на взрывы гранат, а облака не объёмны.
- В ПК-версии ремастера оказались и вещи, характерные исключительно для консолей. В Crysis Remastered, в отличие от оригинала, нельзя выглядывать из-за угла; для прицельной стрельбы необходимо удерживать правую клавишу мыши, а для приседания нужно быстро нажать на Ctrl — если задержать кнопку нажатой хоть на долю секунду дольше нужного, герой не присядет. Кроме того, сохранения осуществляются исключительно на контрольных точках.
- В DF утверждают, что ни один процессор на рынке не способен запустить Crysis Remastered на «Очень высоких» настройках и при стабильных 60 кадрах в секунду, так как игра, подобно оригиналу, сильно полагается на один поток.
- На Core I9 10900K на высоких настройках и в разрешении 720р без трассировки лучей игра выдавала порядка 100 FPS.
- На Ryzen 3900X при аналогичных настройках производительность оказалась примерно на 20% ниже. Core I5 8400 — показал себя ещё хуже на 20%.
- Повышение разрешения в Crysis Remastered сильно повышает нагрузку на CPU.
- При использовании аппаратного рейтрейсинга заметны просадки FPS, поэтому в DF не рекомендуют включать его по крайней мере до выхода патчей.
У меня смешанные чувства относительно игры. Я нахожу, что работа с технологиями и некоторыми ассетами проделана впечатляющая [. ] Но игре определённо нужно больше времени и патчей, чтобы добраться до уровня монументальной Crysis. И я, разумеется, буду следить за ней.
Только раньше это было вау-эффект и системные требования были оправданы, а сейчас выглядит как говно, а требует как топ
требует как топ
Прослеживается даже какое-то наплевательство в простом переименовании ультра-настроек в "can it run crysis", когда у движка все еще большие проблемы с однопоточностью в эру двухзначного кол-ва потоков и ядер. Извини, Крайтек, но на этот раз это не ПК не могут в Крузис Ремастер - это уже Крузис Ремастер не может нормально в современные ПК. ред.
переименовании ультра-настроек в "can it run crysis"
Ёпта, да не переименование это, а просто шутка. В статье же написано, что с этим пресетом из игры лоды убирают. Естественно это вешает любую систему, никто в здравом уме игру без лодов делать не будет.
Другой вопрос, что ремастер всё равно говно. ред.
просто шутка
Просто это неуместная шутка на фоне такой вот оптимизации (я не про фпс, а про вывод автора ролика) ред.
Тут не спорю, пиздец полный.
Вообще-то есть штуки, которые убирают нужду в ЛОДах. Так что вопрос времени, когда от них насовсем откажутся. ред.
Когда оригинальнфй кразис выкрутив все на максимум выглядит лучше нового.
Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались «урезаны»
Это какой-то. позор. Забыли упомянуть местами упрощённую физику, что, к слову, есть в обзоре от DF.
Пардон, не досмотрел.
Из версии для консолей седьмого поколения в ремастер перекочевали и другие проблемы. Например, ограды теперь ломаются не отдельными досками, а большими кусками, растительность не реагирует на взрывы гранат, а облака не объёмны.
ред.
Даже деревья колышатся в оригинале ;) а в порте этого нет
Зашквар. Других слов нет
Не думал, что 2007й вернут именно так
вернули 2007-й в стиле 2020-го
В DF утверждают, что ни один процессор на рынке не способен запустить Crysis Remastered на «Очень высоких» настройках и при стабильных 60 кадрах в секунду, так как игра, подобно оригиналу, сильно полагается на один поток.
Ну это же просто свинство. ред.
Основную проблему (однопоточность) они так и не пофиксили, зато ухудшили несколько аспектов и добавили ненужные лучи. Зачем этот ремастер нужен вообще? ред.
Там вообще лучей нет. Под лучами там ssr скрывается. ред.
У меня есть подходящая картинка. Автор @Илья Чернецов
А может оптимизация говно, как вариант?
За критикой это не к дф.
Они так и написали, но перед этим разбавили водой.
я честно говоря не понимаю как этот кусок говна можно всерьез обсуждать, типа мы возьмем и натянем 8к текстуры на старые модели, увеличим дальность прорисовки в 100 раз но не добавим поддержку многопоточности. таких с позволения сказать "продуктов" вообще не должно существовать на рынке.
Испытание для современных компьютеров
т.е. неоптимизорованое говно теперь называют испытанием?
25-я статья о никчёмной поделке. Графика на уровне модов. Не надоело?
Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались «урезаны».
Сыт по горло вашими пересказами чужих материалов.
(И не надо говорить "не нравится - не читай", это вопрос вашей способности производить собственный контент и вашей беспрестанной тяги воровать его.) ред.
Так, тебе перевели статью известного англоязычного ресурса, чем ты не доволен ?
Нет перевода на русский - мы не обязаны знать английский, отвратительно
Есть перевод на русский - своё не мог написать?
тем, что железный отдел только этим и занимается, и при этом настолько ленив, что больше никого и не переводит
"игра, подобно оригиналу, сильно полагается на один поток" - ахахха
Почти как раньше.
Только раньше однопоточность была обычным делом, а сейчас однопоток это позорный пиздец.
Всё равно того вау-эффекта уже нет, увы.
Они нашли друг друга.
Следующее поколение видюх эти разрабы наверное нагнут 16К текстурами листвы
Тут уже 10 полигональными текстурами статичных объектов нагнули. Вообще не понятно что в этом "ремастере" жрёт ресурсы.
Но как уже упомянуто ничего их не жрёт, просто однопоток.
Как они аккуратно пытаются сказать что качество ремастера достойно рефанда.
44 Комментария
Непонятно, как они добились такого прогресса за месяц с первого трейлера
@accn, Вероятно, в первом трейлере, они выставили минимальные настройки графики XD
@accn, Какого прогресса? Можно конкретики?:)
@accn, где здесь прогресс? Графика всё того же Крайзиса 2007г.
@-Al, дальность прорисовки увеличили
@lis9374, Слабо заметно, на самом деле..
@-Al, @Klayton, первый трейлер выглядел как порт порта первого крайзиса с консолей седьмого поколения обратно на пк, включая весь даунгрейд, плюс пару эффектов
@NightSky, найдите оригинальный пост с первыми скриншотами и сравните, там была дальность прорисовки два метра, мутные текстуры и блум по всему экрану
з.ы. для ленивых
Первые скриношты ремастера:
Новый скриншот ремастера:
Если вы не видите прогресса, то вам надо к окулисту, судари
@accn, Вот честно. Еще неизвестно, кому нужно к офтальмологу.:) Ибо первый скрин даже естественней и живей выглядит. Причем сильно!
СударЪ.:)
@-Al, ага, от дерева отходишь на 50 метров и у него листвы становится в два раза меньше, и ствол квадратный, а ещё через 50 метров оно исчезает, как в жизни
@-Al, Оригинальный первый Crysis делали таким, чтобы скриншоты нельзя было отличить от реального мира. Об этом писали разрабы. Они специально делали белое освещение без идиотских эффектов, чтобы была отличная графика. А этот старый первый скрин ремастера с жёлтым освещением и какими-то дурацкими пост-эффектами выглядит мультяшно и нереалистично. Напоминает типичную графику из 2010 года.
Не нужно вообще было трогать графику оригинала. Достаточно было просто перенесли на новую версию движка с нормальной поддержкой многоядерных процессоров и немного подтянуть качество текстур и моделей.
@Eyef, Не нужно было трогать графику и тут же пишешь, достаточно было перенести на новую версию движка и подтянуть качество моделей и текстур? Сам себе же противоречишь, нет? Я уверен, что разрабы точно понимают как делать лучше и на каком движке это оставлять. А диванные эксперты на подобии тебя вряд ли понимают как работают данные движки. Не думаю что кто-то с тобой согласиться с тем что скриншоты оригинала нельзя отличить от реального мира, это на сколько надо глаза зассать что бы мир в такой картинке наблюдать? Да, для 2007 года это был топ в плане графики, но сейчас их точно рядом с реальной картинкой не сопоставить. В сравнении с оригиналом ремастер явно будет выглядеть приятнее, по крайней мере на последних скринах это видно. А уж что будет по итогу можно будет сравнить по факту.
Графика всё того же Крайзиса 2007г.
@NightSky, Давно Крайзис 2007 года видели? Я недавно ради интереса запускал на своём пк посмотреть как она сейчас выглядит, все хвалённые отзывы о том что она всё ещё даст фору современным играм оказались ошибочными. Игра устарела и не выглядит она и близко к современным.
@Syrax666, Ну запускал тоже с модами в этом году в 1620 - 2160p - выглядит все еще достойно, растительность даже сегодня хороша и ее объем общий на экране, а моды добавили не хватающей детализации что растительности что окружению(но Крайзис 2 то лучше конечно выглядит на C 3 и оптимизация намного лучше). Crysys Remastered фанатский вот не ставил еще, он еще лучше по картинке и весит 10+ гб.
Выглядит как Crysis. Этож надо было так все полимеры просрать, могли же выкатить новый бенч)
Недавно перепроходил трилогию на ПК. Она до сих пор хорошо смотрится. Не понимаю, зачем ремастер непонятного (судя по скриншотам) качества на ПК?
Первый скриншот режима Can it Run Crysis? ремастера Crysis и флэшбек из S.T.A.L.K.E.R. 2
Создатели Crysis Remastered опубликовали новый скриншот игры. И самое интересное в нём то, что это первый показ реальной игровой картинки из нового графического режима Can it Run Crysis?.
Знаменитая фраза «А Crysis потянет?» стала названием особого режима настроек, который выжмет все силы из имеющегося оборудования, отменив все ограничения. Этот режим, как несложно догадаться, будет только в РС-версии, ведь у владельцев консолей подобные вопросы не возникают.
Crysis Remastered выходит в Steam 17 сентября
Компания Crytek провела специальную прямую трансляцию, посвящённую грядущему релизу ремастера Crysis в магазине Steam. Переиздание вышло в прошлом году, и с 18 сентября продавалось только в Epic Games Store.
Период эксклюзивности истёк, и теперь с Crysis Remastered смогут познакомиться пользователи Steam. Игра появится там 17 сентября. В первую неделю после релиза она будет продаваться со скидкой 20%, а владельцам оригинальной Crysis дадут дополнительную скидку в 30%.
Ранее создатели трилогии объявили, что 15 октября состоится релиз сборника Crysis Remastered Trilogy на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и PC. В коллекцию включены обновлённые версии игр Crysis Remastered, Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered.
Первый скриншот Crysis Remastered с настройками графики Can it Run Crysis?
Студия Crytek опубликовала в твиттере новый скриншот PC-версии Crysis Remastered. По слова разработчиков, кадр снят с графическими настройками под названием Can it Run Crysis?, который призван "выжать все возможное из железа".
Ранее разработчики объявили системные требования, а также рассказали о технических особенностях PS4 Pro и Xbox X-версией игры.
Релиз Crysis Remastered ожидается 18 сентября на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
Больше интересных статей на Shazoo
- Crytek выпустила сравнение графики Crysis Remastered Trilogy на PS3 и PS5
- Crysis 3 показали на Nintendo Switch — стабильные 30 FPS
- Первый взгляд на Crysis 2 Remastered на PlayStation 5
- Crytek сравнила графику Crysis Remastered Trilogy на Xbox Series X с версиями для Xbox 360
- Трилогия Crysis Remastered выйдет этой осенью
Видео от Shazoo
Читайте также: