Cry of fear кто такой доктор
Книжный Саймон не доверяет ему из-за его злобного и садистичного поведения, в реальности же Саймон считает его не надежным, странным человеком.
Персонажи
Основные персонажи в игре. Один из них — Саймон, он главный герой. Остальные являются второстепенными, но они так же связаны общим сюжетом. Так же, для Саймона, можно открывать различные костюмы и вооружения. Костюмы не влияют на какие либо характеристики, а нужны просто для украшения. А вот оружия, дают существенное преимущество, поэтому и открыть их сложнее.
В игре персонажей не много, в отличие от монстров. Имеются:
Также имеется персонаж из другой модификации от Андреаса Рённберга, "Afraid of Monsters" — Дэвид Лезерхофф.
Концовки [ ]
Если не отдавать Пёрнелу пистолет - то в реальности Саймон убьет доктора. Это откроет 1 и 3 концовку.
Если довериться и отдать пистолет (обязательно убийство Каркасса) - то в реальности Саймон попадет в псих. лечебницу, где продолжит лечение, а доктор Пёрнел останется жив. Это откроет 4 концовку.
Внешность [ ]
Его лицо закрыто противогазом, на теле носит белый халат, коричневые брюки и туфли. Он носит противогаз, так как считает что город заражен и из-за этого везде монстры, а сам он не хочет стать одним из них. Даже при виде Саймона он думает что он не настоящий.
Доктор Пурнелл [ ]
Ранняя модель Доктора
Пурнелл без маски.
После того как Саймона сбил автомобиль, он оказывается прикованным к инвалидному креслу. Пёрнелл был приставлен к нему в качестве психотерапевта, дабы излечить психическую травму Саймона и прочие психические расстройства, усугублённые произошедшей аварией и последующей инвалидностью. Пёрнелл отмечает, что Саймон не любит, а иногда и вовсе отказывается говорить на темы, касающиеся его личной жизни и тех событий, что происходят с ним дома и в школе. Но после некоторого прогресса в лечении, Пёрнелл рекомендует ему попробовать новую форму когнитивной психотерапии. Доктор просит его написать книгу, в которой Саймон смог бы выразить гнетущие его мысли и чувства. Именно написание этой книги заставляет Саймона взглянуть в лицо своим внутренним демонам.
В книге Саймон приходит к мысли, что Доктор несёт ответственность за весь этот ужас и преследует его до заброшенной больницы, расположенной глубоко в лесу, в конечном итоге Доктор предлагает Саймону открыть ворота в обмен на пистолет, расположенный в комнате с боулингом. Если игрок даёт Пёрнеллу пистолет, он благодарит Саймона и даёт ему ключ от ворот прежде, чем зарядить пистолет и выстрелить ему в плечо. Если Саймон отказывается давать пистолет, он разочаровывается в Саймоне, прежде чем кинуть ему ключ и выстрелить в него из револьвера.
После стычки у ворот, Саймон преследует Пёрнелла до чердака больницы и вовлекает его в перестрелку. Битва заканчивается победой Саймона, раненый Доктор лежит на земле, Саймон подходит к нему и задавливает его череп, протаптывая его и, тем самым, его убивая.
После завершения игры в зависимости от концовки решается судьба настоящего Доктора Пёрнелла. Если Саймон не доверяет ему пистолет, то открываются 1 и 3 концовки, в котором Саймон убивает Пёрнелла. Но если Саймон доверяет ему пистолет, то открываются 2 и 4 концовки.
- В концовке 2 Саймон совершает самоубийство после убийства Софи, и он открыто заявляет свои извинения, адресованные Пёрнеллу, в заключительных записях, заявляя, что не каждый может быть спасён.
- В концовке 4 Саймон не убивает себя и вместо этого его отправляют в лечебницу для душевнобольных после галлюцинаций, заставивших его случайно убить двух полицейских. Пёрнелл становится официальным наставником Саймона, пытаясь вернуть Саймону нормальное психическое здоровье.
После завершения игры откроется сложность «Доктор Мод». Игра начинается за Доктора Пёрнелла, вооружённого револьвером и с прибором ночного видения, встроенным в противогаз. Он должен бороться с армией монстров, созданных умом Саймона для того, чтобы попасть в квартиру Саймона и уничтожить книгу, которую написал протагонист.
Софи — близкий друг Саймона, который питает к ней тайный любовный интерес. Как Саймон встретил её — неизвестно, но Софи говорила, что у неё всегда были проблемы в школе — намекая на издевательства над ней со стороны других и что Саймон был единственным парнем, который был добр к ней.
Хотя Саймон и питает романтичные мысли о ней, Софи равнодушно относится к Саймону, заявляя, что она считает его хорошим другом и ничего более. Несмотря на это, кажется, что в какой-то момент до событий Cry of Fear, реальный Саймон признался в своих чувствах к Софи, но она отвергла его и это заставило его страдать ещё больше от горя, что, вероятно, привело к созданию Туши — чудовища, выступающим в качестве воплощения накопленной вины и печали Саймона.
Во время событий в игре, когда ментальная проекция Саймона прокладывает свой путь через город, кишащий монстрами, Софи просит встретиться с ним на соседней крыше. Вскоре, после этого Саймон встречает её там, где она выражает шок по поводу заявлений Саймона относительно монстров, утверждая, что она понятия не имеет, что он описывает. Скорее всего, отсутствие веры в слова Саймона касательно монстров олицетворяет реальное отсутствие понимания любви Саймона к Софи.
У обоих начинается короткая беседа на крыше, где Саймон ещё раз пытается признаться ей в чувствах, хотя опять слышит отказ, потому что до сих пор является ей только другом. Вскоре после того, как беседа начинает приближаться к концу, Софи выражает своё желание убежать от всего, что вокруг них. Саймон не понимает смысла сказанного, пока она внезапно не подходит к краю крыши и не спрыгивает с него, совершая самоубийство и умирая внизу на тротуаре. Это можно рассматривать как метафорическое представление о том, как разум Саймона воспринимает Софи, повернувшейся к нему спиной. Её смерть вызывает у Саймона столько же горя, сколько и в реальном мире, когда она Саймону отказала. Это приводит к появлению Туши и Саймон выбирает решение, либо пощадить существо и позволить вине гноиться, либо убить его и закончить свою скорбь о Софи раз и навсегда.
Судьба настоящей Софи решается к концу игры. Если Туша осталась жива, то открывается 1 и 2 концовка, в которых Саймон убивает Софи и прячет её тело среди большого количества крови в ванной перед тем, как убить себя. Но если Тушу убивают, то открывается 3 и 4 концовка.
- В концовке 3 Саймон проявляет большую признательность к Софи, которая пыталась ему помочь. Саймон убивает доктора Пернелла, прежде чем убить себя.
- В концовке 4 Саймону помешали совершить самоубийство, и после случайного убийства двух полицейских и отправления в лечебницу, Софи продолжает его регулярно навещать. Саймон утверждает, что, хоть она и делала вид, что он ей не причинил боль, он видит много боли в её глазах, когда она рядом с ним. Это, вероятно, привело её найти нового друга, готового быть рядом с ней и заботиться о ней. Из-за убитой Туши Саймон не чувствует горя и желает Софи самого лучшего в жизни.
Концовка в Кооперативе предлагает посмотреть на историю по-другому. В конце шведской полиции удаётся предотвратить аварию, где Саймона сбивают, в результате чего ни одно событие игры за Саймона не произойдёт. Потом показывают Саймона, у которого, по-видимому, начались отношения с Софи, идущим по тротуару с ней и держась за руки.
Cry of fear кто такой доктор
Секреты, советы, ачивки и пасхалки пишите сюда.
ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
Пройдя игру впервые, вы в любом случае получите доступ к сложности "Кошмар", откроете "Доктор Мод" и разблокируете секретные комнаты в 1-й и 6-й главе, а также комментарии разработчиков. Остальные бонусы зависят от концовок.
_______________________________________
СЕКРЕТНЫЕ КОМНАТЫ (см. скришот)
Как только вы пройдёте игру, вы получите доступ в секретные комнаты. В 1-ю можно попасть, начав игру сначала. Это самая первая дверь в одиночной игре. Нужно просто выйти из переулка, в котором герой очухивается, пройти в кривой коридор с жёлтыми стенами (где в самом конце коридора уходит странный тип) и зайти в комнату слева. Там можно взять секретную посылку (если игра пройдена с 4-й концовкой), посмотреть на картину, сменить одежду Саймону и взять разблокированные предметы.
Есть способ забагать монстров. Когда вы заагрите монстров на себя, выходите из локации и заходите обратно. Они будут стоять на одном месте, либо могут просто исчезнуть. На монстрах с кроватями это не работает. На новых версиях игры это работает довольно редко, но в "Доктор Моде" работало безотказно.
История [ ]
Из-за отсутствия успеха в их сеансах он рекомендует Саймону попробовать форму когнитивной терапии, написав книгу, чтобы выразить свои мысли и эмоции, чтобы выбросить их из головы.
Книжный Саймон решает что доктор виноват во всех бедах и идет за ним в психиатрическую лечебницу. В итоге он встречает его за воротами, тот обещает открыть их, если Саймон принесет ему пистолет. У игрока есть выбор - давать пистолет или нет, от этого зависит концовка игры. Вне зависимости от выбора, доктор стреляет в Саймона понижая у него максимальное здоровье.
Cry of fear кто такой доктор
Как запрыгнуть в окно в начале игры, когда вы ходите с фотоаппаратом и делаете снимки крестов?
Очень просто, для этого подойдите к окошку вплотную и нажмите одновременно кнопки "W", "Пробел" и "Ctrl", то есть вы должны одновременно двигаться вперёд, прыгать и приседать. Это ещё не раз пригодится во время игры. [Нет, серьёзно, это объяснять сложнее, чем делать. Как с этим вообще могут возникнуть проблемы? И всё же возникают.]
Чтобы просмотреть кассету, найденную в подвале апартаментов, найдите дом маньяка (тот самый, где комната с фотографиями изуродованных жертв). Там есть телевизор и проигрыватель. Эта квартира на 2-м этаже.
Загадка со статуями животных в парке.
Подсказка на стенде и компас помогут решить её. В скобках указано, как жать кнопки на панелях управления к статуям зверей.
Орёл летит на север (вправо, вверх).
Сова летит на юг (вниз).
Лошадь убегает ото льва на запад (вверх, влево).
Лев преследует её и бежит в том же направлении (влево, влево).
Где найти 2 предохранителя, чтобы открыть дверь в метро и пойти за Доктором?
- 1-й предохранитель на Saxon Avenue, вы там уже были и установили предохранитель, который забрали из школы. За ним нужно просто вернуться.
- 2-й предохранитель в апартаментах (дом с бензопильщиком из 1-й главы), вы там ещё кассету на телевизоре смотрели. Помните, в этом доме была дверь на 3-м этаже, которая вся была в цепях и с табличкой о том, что туда нельзя входить? Так вот, вы вернётесь в это здание, и дверь уже будет открыта. Пройдите в эту квартиру, переживите очередную галлюцинацию, и вы получите 2-й предохранитель.
Где найти лестницу, чтобы выбраться из апартаментов?
Когда вы найдёте один из двух предохранителей в апартаментах, вам понадобится лестница, чтобы выбраться наружу из здания через то же окно, в которое вы влезли. Лестница находится в теперь уже затопленном подвале. Нужно проплыть сверху по куче коробок и прочего хлама, а затем нырнуть. Лестница будет в том месте, где вы ранее нашли кассету. На скриншоте изображено то самое место, через которое нужно проплыть.
Загадка 4-х дверей во время галлюцинаций в метро (записка "Моя жизнь).
Сначала надо зайти в дверь с автомобилем (слева), потом в дверь с инвалидным креслом (справа).
После этого зайдите в комнату с пистолетом (прямо), и финалом будет дверь с книгой (прямо).
Все остальные пароли и коды рандомные и меняются при повторном прохождении, так что записывать их смысла нет.
Тут же карта лабиринта. Можете сфотать и использовать во время прохождения.
Битвы с боссами:
1-й босс "Пилильщик/Sawer" - нанесите ему определённое кол-во урона, после чего он упадёт на одно колено. В этот момент у него на спине выскочит круглый нарост. Стреляйте в этот нарост или бейте его в рукопашной, чтобы нанести бензопильщику урон. Повторяйте это действие, пока не победите врага. Для экономии патронов и времени заранее поместите оружие ближнего и дальнего боя в инвентарь. Стреляйте в пильщика, пока он не встанет на колено, а затем скорее хватайте нож или топор и бейте его в нарост. Достаточно приноровившись к управлению в игре, можно убить этого босса исключительно ножом без особых проблем, т.к. всё что требуется, это повторение двух простых действий - нанесение определённого кол-ва ударов и уворот от взмаха пилы.
2-й босс "Булавоносец/Mace" - крутите вентили, чтобы бить его током. Наносить ему урон оружием бесполезно. Во время разряда электричества подпрыгните или заберитесь на платформу к обезглавленному трупу. Один из самых простых боссов. Если вы волнуетесь, что он ударит вас в спину, пока вы будете крутить вентиль, заманите его в какой-нибудь угол, а затем бегите к вентилю на противоположном. Так вы успеете прокрутить вентиль до того, как он доберётся до вас, а также занять позицию с достаточным обзором, позволяющим наблюдать за ним.
4-й босс "Доктор/Doctor" - прячась за ящиками, стреляйте в доктора. Не бегите к укрытиям, за которыми прячется доктор, иначе он просто убьёт вас выстрелом в голову. Это именно ПЕРЕСТРЕЛКА, а не рукопашная схватка. И будьте осторожны, т.к. справа от вас иногда может появиться монстр-самоубийца с пистолетом. Доктор может попадать в вас только тогда, когда вы становитесь открыто для его оружия, но если вы сможете подобрать правильное укрытие и положение, где он не может "видеть вас оружием" (да, как-то так - можете считать, что его зрение на уровне дула его пистолета), вам удастся победить его без единой царапины. Советую позицию возле стены слева.
5-й босс "Саймон/Simon" - в разных концовках битва с этим боссом различается.
В концовках 1-3 вы, являясь суицидом Саймона, пытаетесь убить себя. Саймон-инвалид будет за решёткой. Битва будет проходить следующим образом. Саймон-инвалид будет бросать в вас предметы, валяющиеся вокруг, с помощью телекинеза. Уворачивайтесь от них. Доски летают сверху и снизу в противоположные стороны комнаты. Соответственно, вам придётся подпрыгивать или приседать. Коробки летают либо по диагонали, либо по периметру помещения. После этого на вас будут нападать монстры. У одного из них вместо головы будет вентиль. Всего нужно расставить 4 таких вентиля в разных углах помещения, после чего прокрутить их. Тогда решётка опустится, и вы убьёте калеку. Всего будет 4 волны монстров (соответственно кол-ву вентилей). Между волнами будут моменты как в начале битвы, то есть увороты от летящих в вас предметов.
В концовке 4 вы, перемещаясь на инвалидной коляске, должны преследовать своего окровавленного двойника (суицид Саймона) и просто убить его из пистолета. Вся битва заключается в 4-х коротких перестрелках, на что вам будет дано 4 обоймы.
Полицейские [ ]
Полицейские — члены шведской полиции, служащие главными героями Кооператива. Они заинтересовываются случаем Саймона, и после чтения его книги попадают в книжный мир, где пытаются предотвратить события Cry of Fear, тем самым предотвращая несчастный случай Саймона. Есть 2 концовки, связанные с этим. 1 концовка — это когда Вы предотвращаете случай, когда на Саймона наехала машина. 2 концовка — это когда Вы забегаете в квартиру Доктора Пёрнелла.
Читайте также: