Crowfall как играть на европе
Проект Crowfall был только недавно анонсирован на территории стран СНГ и о нём ещё толком ничего не известно. Здесь мы собрали самые основные вопросы, которые могут вас интересовать на данном этапе.
Вопрос: Я хочу поиграть в Crowfall. Что мне для этого необходимо сделать?
Ответ: На данный момент игра находится на стадии пре-альфы, которая доступна только на английском языке. После выхода игры в 2019 году можно зайти в игру в при условии покупки игры или набора раннего доступа.
Вопрос: Когда планируется ЗБТ?
Ответ: Весна 2019.
Вопрос: Когда будет проходить альфа-тестирование?
Ответ: В России альфа-тест пройдёт зимой 2018 года.
Вопрос: Как начать играть в Crowfall бесплатно?
Ответ: Для этого можно подать заявку на участие в тестировании и ожидать приглашения на вашу почту. Подробная инструкция была опубликована нами ранее.
Вопрос: Free-to-Play или Buy-to-Play?
Ответ: Buy-to-Play. Со сравнением наборов можно ознакомиться здесь.
Вопрос: Как можно улучшить купленный набор?
Ответ: Для этого достаточно доплатить сумму, необходимую для покупки другого набора и тогда активируются привилегии набора нового уровня.
Вопрос: Каковы системные требования?
Ответ: Подробнее о требованиях к железу уже можно ознакомиться.
[гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Вводная часть
У разрабов есть пока скрытый видео туториал. По нему можно неплохо понять основные аспекты и первые шаги с показом интерфейса. Есть и англоязычный упрощенный туториал , позволяющий быстро въехать в основные аспекты
Карта
Как и везде, будет. Пока что тормознутая. Карта будет 100% с туманов войны, с метками и локациями ресурсов. Карту придется исследовать, а исследователи смогут по памяти скрафтить предмет со слепкой своей карты. То есть ленивый старый пвпшер может просто ее использовать и открыть туман войны, который исследовал чувак, скравтивший карту.
Банк
Банк сильно ограничен по слотам. Есть глобальный банк, который постоянен, а есть локальные банки кампании или замка. Импорт и экспорт в кампаниях ограничен, поэтому нужно думать что с собой взять и что экспортировать. Если, конечно, донесешь
- Боевая (максимум 3 панели, между которыми можно переключаться, чаще всего не более 2-й доступно некоторым классам сразу, некоторым с дисциплин). Каждая панель - отдельный набор пассивок, скилов, оружия. В данном режиме уменьшается скорость передвижения либо остается стандартной. На панели можно активировать все боевые и некоторые небоевые пассивки и навыки. Эффект duzzy down не работает. Отдельные кнопки активации на каждую панель. Переключение тупит и нуждается в отладке механики и анимаций (привет тесо). Спринт в стойке работает.
- Небоевая. не понимаю зачем она в игре, но идея ее такова, что во время этой стойки можно активировать различные скилы, начинают работать пассивки на скорость передвижения и уменьшается голод. Оружие недоступно и убрано, большинство навыков становится неактивно, но некоторые, которые не вводят в боевой, можно использовать. Спринт в этой стойке не работает. Эффект duzzy в стойке работает и это самая ее дичь.
- Стойка сборки. одна из разновидностей небоевой стойки, но панель у нее отдельная. Сюда можно будет класть бутыли, еду, инструменты для сбора, крафт бафы, сбор бафы и пассивки для эксплоринга и крафта. Duzzy на нее тоже распросраняется, поэтому копатели в невыгодном положении перед ганкерами.
- Каждые 90 секунд небоевой стойки исчезает 1 поинт
- Каждые 30 секунд в боевой стойке исчезает 1 поинт
- Каждые 200 использованной выносливости (всего в дефолте 100 поинтов) исчезает 1 поинт
- Каждые 10000 потерянного здоровья исчезает 1 поинт
- Каждые 5 прыжков исчезает 1 поинт
- Более 70% сытости - все ок
- Менее 70% сытости - выключается реген HP и ресурса (мана, ярость)
- Менее 30% сытости - выключается реген стамины. Пособирать не удастся
- Менее 10% сытости - у вас остается 20% хп. Умереть не умрете, но это на пару тыков.
Вещи (аммуниция и прочий треш)
Все вещи в мире крафтятся. Дома и замки, земли, карты, персонажи, скилы (правда набор конечный и ограниченный), броня, оружие и промежуточные изделия. Крафтится все это из ресурсов. Ресурсы вы либо собираете, либо выбиваете с мобов, либо снимаете с игрока или находите в сундуках. Никаких "Адамантиновый посох волшебника шкуры жопы дракона на ХП" из кабана здесь не будет. Только крафт.
Собственно идея и заключена в круговороте ресурсов.
Броня. Всего существует 4 слота брони - голова, тело, руки и ноги и 3 вида брони - легкая, средняя и тяжелая. С недавних пор только тело дает бонус к защите, а другие части брони дают бонусы, к примеру, к урону или ХП. Некоторые классы имеют доступ ко всем видам брони, тогда как некоторые только к 2 или к 1 (легкой). Но получить доступ можно путем дисциплин.
Броню часто меняют, поэтому здесь хочется лишь отметить, что некоторые расы могут носить 2 пары обуви.
Бижутерия. Здесь все просто - 2 кольца и ожерелье. Дает бонусы.
Оружие. максимум 2 слота - дуалы, одноруч, щит/меч, лук со стрелами, книга, пистолет или двуруч. Тип оружия пока привязан к классу в основном, то есть мурмидон не может использовать ничего кроме 2 одноручей (дуалы), из них при этом он не может использовать даггеры, рапиры итд. сюда же относится и расходники типа стрел.
Ресурсы. То, из чего все крафтится. Сюда же я отнесу и еду и расходники
Именно этот пункт идет перед классами и расами, потому что без его понимания дальше будет больше вопросов.
Как упоминалось выше, CF - нестандартная мморпг, а некий гибрид всего выходившего ранее Нет, инноваций там нет, но мне кажется, единицы использовали такой подход.
Обычно мы имеем аккаунт, на котором создаем персонажа определенного класса. Далее его качаем и, достигнув капа, начинаем прокачку нового или уходим из проекта. Здесь же персонаж/Аватар/Класс, называем как угодно - не несет никакой сильно важной ценности, потому что он непостоянен (см весселы и кампании, там подробнее). Мы прокачиваем аккаунт = дух (crow, ворона, crowfall) со временем пассивно (прокачка оффлайновая). Этим мы повышаем ценность аккаунта. А уж сами персонажи (тела, vessels) со всем содержимым (набор навыков и пассивок = дисциплины, раса и класс) - это игровой расходник наряду с новым доспехом или большим двуручным мечом. Да-да, в некоторых кампаниях будут установлены правила - при смерти потеря персонажа ну или легкая ее версия - full loot.
- Профессии (бой, исследования, крафт). Здесь придется выбирать на первых этапах куда топить. Бой дает тебе различные боевые статы (силу атаки, крит шанс к примеру, повысить HP или углубиться во владение определынным оружием или армором). Исследования - по большей степени аналог скитальцев-разведчиков (выслеживание, выживание, сбор, картографирование итд. быстро собрать яблочки, открыть карту и скрафтить ее друзяшкам итд - это оно). Ну и Крафт раздел собственно открыват доступ к определенному крафту, дает рецепты, улучшает шанс скратить, эксперимент поинты итд.
- Расовые навыки. Здесь в основном статы и все, что связано в vessels, а глубже специализация на расах. Есть интересная табличка с привязкой особенностей расы к крафту и сбору определенных моментов
- Классовые навыки. Усиливают классы. Про классы ниже.
Чтобы не путаться, я буду называть статами силу, ловкость итд, а параметрами все остальное. Ну и 3 основных стата, которые классические - хп, ресурс и выносливость. ХП понятно для чего, выносливость тратится на сбор, спринт и некоторыми классами на скилы, а ресурс у разных классов специфичен (ярость, эссенция, выносливость, мана и злоба). Описывать специфику классов здесь я не буду.
Количество всех параметров в игре более 100. Ниразу не считал, но их просто реально много. Зачем я не знаю, но гейм дизайнер просто помешан на них (и некоторые криво работают, например, вместо 100 дают 0.1 )
Статы и параметры прокачиваются в дереве навыков и в меню будут разделены почти как и дерево навыков на боевые, крафт и исследования. Статы и параметры можно будет получить также скрафтив тело, от навыков, от пассивок, от гира, выпив зелья или съев какого-нибудь червяка.
Статов в игре 5. Сила (дает силу атаки и бонус в % к урону), Ловкость (дает крит шанс и уменьшение урона в %), Интеллект (дает модификатор критического урона и увеличение лечения в %), Дух (дает силу поддержки и увеличивает выносливость), Конституция (дает жизни). У разных групп классов разный primary и secondary стат.
Параметры описывать - это на целый гайд, поэтому опустим данную тему. Да и к тому же скоро появится описание внутри игры каждого из них. Могу лишь сказать, что для боевки надо определиться в типе персонажа - саппорт или нанесение урона. ну и внутри них уже далее по ходу дела - в саппорте в основном лечение, а в боевке - либо ты дпс (эскейпы, крит, урон) либо все-же живучесть (упор на армор и всякие митигейшены).
Примеры боевых параметров: сила атаки, крит шанс, крит урон, защита от hard контроля, эффективность hard контроля
Примеры саппорт параметров: сила поддержки, модификатор лечения итд
Ну и тд, все это просматривается в дереве навыков.
Дисциплины как мини-классы, предоставляют какие-то навыки, пассивки или бонусы.
Crowfall - Мы увидим европейские серверы
- Серверы в Европе, предназначенные для бета-тестов и релиза.
- Сайт и форумы для сообщества, локализованные для 6 языков (немецкий, французский, испанский, португальский, русский, итальянский).
- Еще одного коммьюнити-менеджера. Разработчики наймут дополнительного КМа. Он будет работать с европейскими сообществами.
Кроме того, стало известно, что скоро откроется Crowfall магазин, в котором можно будет улучшить ваши наборы и приобрести различные предметы.
Кстати, также началось своеобразное слияние Kickstarter-базы спонсоров и официальной страницы, поэтому периодически проверяйте вашу почту, чтобы привязать ваши награды к аккаунту.
Crowfall
Новая MMORPG от создателей Ultima Online. Грабь умирающие миры и создавай свое Вечное королевство. Строй, исследуй, воюй — делай все, чтобы укрепить власть и добыть ресурсы. Меняй тысячи ролей, чтобы выжить в открытом нон-таргет PvP и привести свою стаю к величию.
Crowfall запись закреплена
Три новых боевых зоны, расположенных в одной локации. Три десятка предметов, которые можно взять; трижды десять уровней, которые нужно набрать. И три главных цели: слава, богатство и власть.
Кампания «Тройной раздор» в Землях раздора будет запущена 29 сентября после окончания технических работ в игре.
Показать полностью.
Важно знать:
– В кампании могут принять участие только персонажи от 30 уровня.
– В кампанию разрешено взять только те предметы, которые можно экипировать. При входе все остальные предметы из инвентаря будут перемещены в хранилище аккаунта.
– Ограничение на импорт: 30 предметов.
– Ограничения на экспорт: нет.
Кампания завершится 19 октября в 20:00 (по МСК), а её победителем будет объявлена гильдия, набравшее наибольшее количество очков захвата к концу кампании.
Читайте также: