Couldn t load default cfg quake 3 что делать
скачал из портежей quake3.
[polachok@darkstar /opt/quake3]$ ./quake3.x86
Q3 1.32b linux-i386 Nov 14 2002
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/polachok//.q3a/baseq3/base.pk3 (9 files)
/home/polachok//.q3a/baseq3
/opt/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/opt/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/opt/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/opt/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/opt/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/opt/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/opt/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/opt/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/opt/quake3/baseq3
./quake3.x86/baseq3
Running in restricted demo mode.
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/polachok//.q3a/demota
/opt/quake3/demota
./quake3.x86/demota
A. Известных решений этой проблемы - два: Первое - обновите драйвера к сетевой карте, или (если не помогло), второе - обновите pointrelease. (не в тему - касаемо новой игры Jedi Knight - используйте экзешник только с диска с игрой).
Q. Quake не запускается, при загрузке написано:
A. 1.Обновите драйвера к видеокарте и DirectX.
Если не помогло:
2.Удалите q3config.cfg и autoexec.cfg (если он есть). (Потом придется настраивать игру по-новой).
3.Попробуйте запускать quake3.exe разными способами - через ярлык на рабочем столе, через «Пуск → программы…», непосредственно из папки, где установлен Quake3. Решение звучит тупо, но пару раз помогало.
4.На крайний случай - переустановите игру и поставьте последний pointrelease.
Q. Quake не запускается, при загрузке написано:
A. Удалите quake3.exe и заново инсталлируйте pointrelease
Q. Quake не запускается, при загрузке написано:
A. 1.Удалите q3сonfig.cfg и запустите игру ище раз.
2.Попробуйте запускать quake3.exe разными способами - через ярлык на рабочем столе, через «Пуск → программы…», непосредственно из папки, где установлен Quake3.
Q. Не грузится скачанная (созданная) карта - во время загрузки игра слетает в меню:
A. Существует 4 причины:
), напишите \sv_pure 0, нажмите enter, запускайте карту еще раз. (Чтобы каждый раз не писать в консоли, в ярлыке к игре добавьте после quake3.exe строку +set sv_pure 0)
2.Вы забыли поставить на своей карте игрока (info_player_deathmatch) - поставьте.
3.Карта скомпилирована с ошибками - постарайтесь перекомпилировать карту без ошибок
4.Ошибки в шейдерах к текстурам/моделям - проверьте и исправьте ваши файлы *.shader (папка baseq3\scripts)
A. Quake по умолчанию загружает режим сервера как PURE, и в первую очередь ищет карты в файлах *.pk3 в папке \baseq3
), напишите \sv_pure 0, нажмите enter, запускайте карту еще раз. (Чтобы каждый раз не писать в консоли, в ярлыке к игре добавьте после quake3.exe строку +set sv_pure 0) или:
2.Сделайте pk3 файл и положите его в папку \baseq3
Q. Карта не показывается в меню выбора карт, а грузится только через консоль:
A. 1.В архиве *.pk3 с вашей (или скачанной) картой нет файла имякарты.arena (папка baseq3\scripts) Создайте этот файл (если это ваша карта) и добавьте его в pk3 (в папку \scripts) Пример файла *.arena:
2.В папке \baseq3 находится очень много карт - уменьшите их количество.
Q. При загрузке карты выкидывает в меню или в windows с ошибкой:
A. Проблема скорее всего в вашем файле *.jpg в папке \levelshots Пересохраните его в фотошопе со стандартной компрессией. Quake не читает jpg файлы, сохраненные с компрессией «progressive». Выберите опцию (Baseline («Standart») при сохранении jpg в фотошопе.
Q. Вы появляетесь в игре со здоровьем 32 (или около того) и оно сразу начинает уменьшаться до 10.
A. Удалите q3сonfig.cgf и запустите игру ище раз. Настройте все опции по-новой.
**Q. Периодически во время игры начинаются сильные тормоза:
А. Возможно в памяти висит какая-либо другая программа, тормозящая компьютер (известна такая проблема с PuntoSwitcher, а также некоторыми антивирусами). Закройте эту программу.
Пошол в гентушники - не ищи лёгких путей. Ты же джедай - не пристало просить помощи. Стартуй дебаггер и вперед.
Точно все pak-и на месте и права доступа правильно выставлены?
Ты вообще паки туда засунул? :)
Ну, в смысле, в нужное ли место в ЛИНУКСЕ? :D
Да, pak0.pk3 в нужном месте, пользователь в группе games как положено. У файлов в /usr/share/games/quake3/baseq3/ права доступа после компиляции не трогал.
Полный лог (в два куска, в один лор не разрешает :)
ioQ3 1.34-rc3 linux-i386 Jun 30 2008 ----- FS_Startup ----- Current search path: /home/elf/.q3a/baseq3 /usr/share/games/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak0.pk3 (3539 files) /usr/share/games/quake3/baseq3 /usr/games/bin/baseq3
---------------------- 4073 files in pk3 files execing default.cfg couldn't exec q3config.cfg couldn't exec autoexec.cfg Hunk_Clear: reset the hunk ok ----- Client Initialization ----- ----- Initializing Renderer ---- ------------------------------- QKEY found. ----- Client Initialization Complete ----- ----- R_Init -----
------- Input Initialization ------- Joystick is not active. ------------------------------------ . loading libGL.so.1: Calling SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO). SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) passed. Initializing OpenGL display . setting mode 3: 640 480 Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display. GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE Initializing OpenGL extensions . ignoring GL_S3_s3tc . ignoring GL_EXT_texture_env_add . using GL_ARB_multitexture . using GL_EXT_compiled_vertex_array . ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE GL_VERSION: 1.5.8 NVIDIA 96.43.05 GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_slice_accum GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048 GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 2
но по ходу опенгла все равно нет.. драйвер в XFree86Config прописал.
Если она no, идем в гугл, и ищем ответ как ПРАВИЛЬНо ставить нативные
(то бишь ati) дрова.
Если она yes, смотрим какую либу тащит quake и нет ли у нас
в системе лишних (а тащит почему-то mesa).
Читайте также: