Coreldraw как работать с инструментом color
Основой для наших логотипов будет служит такой инструмент как "Перетекание".
Для начала познакомимся с интерактивными инструментами.
Создаем новый документ.
В левой части видим панель инструментов. Нужные нам интерактивные инструменты находятся в зеленом квадрат. Чтобы просмотреть их все необходимо нажать треугольник в правом углу меню.
Существует 7 типов интерактивных инструментов: "Тень", "Контур", "Перетекание", "Искажение", "Оболочка", "Вытянуть", "Блок с тенью".
Каждый по-своему уникален и у каждого есть свои свойства. Для демонстрации создадим два объекта и зададим им цвета абрисов (без заливки).
Затем выберем инструмент "Перетекание" и удерживая левую кнопку мыши проведем от первого объекта ко второму.
В результате получаем замысловатую фигуру .
Теперь приступим к созданию логотипа.
Для примера создадим логотип для какого-нибудь фермерского хозяйства. Он будет состоять из нескольких объектов и текста.
Для начала создадим простой элемент и изменим его форму.
Переведем его в кривые и изменим с помощью инструмента создания форм.
Далее необходимо продублировать полученный объект с уменьшением размера.
Зальем объекты в оттенки красного.
Далее инструментом "Перетекание" создадим перетекание от первого объекта ко второму и от второго к третьему, чтобы получилось следующее.
Следующим шагом будет удаления абриса с объекта.
После завершения процедуры видим такой объект .
При желании можно немного подкорректировать блик от объекта.
Далее рисуем листья на объекте. Рекомендуем использовать инструмент "Кривая Безье".
Далее следует отредактировать элемент с помощью инструмента создания форм и применить градиентную заливку. В результате получаем симпатичную помидорку. С ней и мы и будем работать дальше.
Следующим шагом нужно разъединить объекты с перетеканием. Для этого выберем этот пункт.
ВНИМАНИЕ! Не забываем, что у нас было 2 перетекания и разъединить нужно каждый!
Далее создадим гроздь помидорок и редактируем листья.
Следующим шагом будет рисование ветки.
После окончания редактирования ветки и группировки объектов, создадим свечение объекта с помощью интерактивного инструмента «Контур».
Рекомендуем настроить свойства контура для последующего редактирования.
Выставить параметр «Шаги контура» равным 3 и «Смещение контура» равное 1 мм. Нажимаем на объект и тянем мышь за границы объекта .
Далее можно редактировать параметры для получения желаемого результата.
ВНИМАНИЕ! Следует обратить внимание на эти параметры.
Первая группа отвечает за направление контура, в списке: «Контур к центру», «Внутренний контур» и «Контур абриса». Как видим, на приведенном примере стоит третий параметр.
Вторая группа отвечает за цветовую палитру контура и, если объект угловатый, позволяет скосить углы и сделать контур скругленным .
Параметр «Цвет контура» позволяет задать начальный цвет и по модели HSL.
Цвет можно смещать по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Для наглядности покажем, что представляют из себя два других параметра. «К центру» создает слабое внутреннее свечение объекта.
«Внутренний контур» во много раз его усиливает.
Тут же можно подкорректировать количество шагов внутреннего свечения.
Отдельно стоит поговорить про «Ускорение объекта и цвета».
Для дальнейшей работы стоит разъединить контурную группу,
выделить все и сгруппировать в один объект.
Теперь следует создать текстовую вариацию логотипа. Для этого создадим текст и подберем шрифт и цвет для него .
Не забываем перевести текст в кривые!
Выберем интерактивный инструмент «Блок с тенью».
Зададим направление тени, а потом выберем ее цвет. Отключим параметры для корректного отображения текста.
Расположим текст и логотип. Не забываем после работы с интерактивным инструментом сделать разъединение с объектом.
Выберем инструмент «Оболочка».
В поле «заготовка» выберем «Нажатие».
При желании можно подкорректировать точки.
В этом логотипе не использовались только два интерактивных инструмента – «Искажение» и «Вытянуть». Рассмотрим построение другого логотипа с применением этих инструментов.
Создадим три простых круга диаметрами 5, 25 и 100 мм. Два из них зальем однородной заливкой, а третий послужит нам в качестве пути, по которому пойдет перетекание .
Воспользуемся уже знакомым инструментом "Перетекание" и создадим путь, вдоль которого он будет следовать, выбрав соответствующий параметр на панели инструментов.
В качестве пути укажем третий круг. Выбрав начальный и конечный объекты можем растянуть нашу фигуру по всему кругу или части круга.
ВНИМАНИЕ! Путь можно сделать абсолютно любой, от кривых до текста, переведенного в кривые.
Увеличим число шагов перетекания до нужного количества и уберем абрис с объектов.
Разъединим группу с перетеканием по пути, чтобы получить наш готовый объект и сгруппируем все вместе .
В группе интерактивных инструментов выберем «Искажение»
Применим инструмент "Искажение" к объекту.
Существует 3 типа искажения: «Искажение при сжатии и расширении», «Искажение в виде застежки-молнии» и «Искажение кручения».
В данном примере использовался тип «Искажение в виде застежки-молнии».
Количество шагов регулируется двумя значениями – «Амплитуда застежки-молнии» и «Частота застежки-молнии» .
После того как создали нужное нам искажение можно добавить текст и сделать градиентную заливку.
Не забудьте перевести в кривые!
На примере создано два текста.
Выберем интерактивный инструмент «Вытянуть» и одну часть текста направим вниз, а другую вверх.
Corel Draw известен многим дизайнерам, иллюстраторам и художникам-графикам как многофункциональный удобный инструмент для рисования. Чтобы использовать эту программу рационально и не бояться ее интерфейса, начинающим художникам стоит ознакомиться с основными принципами ее работы.
В этой статье расскажем о том, как устроен Corel Draw и как применять его с наибольшей эффективностью.
Как пользоваться Corel Draw
Если вы задумали нарисовать иллюстрацию или создать макет визитки, баннера, плаката и прочей визуальной продукции, можете смело использовать Corel Draw. Эта программа поможет вам нарисовать все, что угодно и подготовить макет для печати.
1. Скачайте установочный файл программы с официального сайта разработчика. Для начала это может пробная версия приложения.
2. Дождавшись окончания скачивания, установите программу на компьютер, следуя подсказкам мастера инсталляции.
3. После установки, вам нужно будет создать пользовательский аккаунт Corel.
Создание нового документа Corel Draw
2. Перед нами рабочее поле документа. Параметры листа мы можем всегда поменять под строкой меню.
Рисование объектов в Corel Draw
Начните рисовать, используя панель инструментов. На ней находятся инструменты рисования произвольных линий, кривых Безье, полигональных контуров, многоугольников.
Редактирование объектов в Corel Draw
Обратите внимание, что, используемые в ходе работы, цвета отображаются внизу экрана. Их также можно применить к объекту, просто щелкнув на них.
Задайте выбранному объекту тень, щелкнув на соответствующей пиктограмме в панели инструментов. Для тени можно задать форму и прозрачность.
Экспорт в другие форматы
Перед экспортированием ваш рисунок должен находится внутри листа.
Откроется окно, в котором можно задать финальные настройки перед экспортом. Мы видим, что экспортируется только наше изображение без полей и отступов.
Чтобы сохранить весь лист, нужно перед экспортом обвести его прямоугольником и выделить все объекты на листе, включая этот прямоугольник. Если вы не хотите, чтобы он был виден, просто отключите ему абрис или задайте белый цвет обводки.
Мы вкратце рассмотрели основные принципы использования Corel Draw и теперь его изучение станет для вас понятнее и быстрее. Удачных вам экспериментов в компьютерной графике!
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Заливка. Казалось бы, нет ничего проще. Этот простой инструмент есть даже в Paint. Однако CorelDraw предполагает гораздо более широкое его использование. Поэтому новичкам будет полезно узнать, как сделать заливку в Кореле разными способами.
Заливка в CorelDraw— простой инструмент, который позволяет закрашивать выделенную контурами область. Присутствует, наверное, во всех известных человечеству графических редакторах и не только: заливки есть и в InDesign, например. Это базовая функция, используемая всеми дизайнерами. С неё проще всего начинать знакомство с обработкой изображений.
Делаем заливку
Начнём с самого простого:
- Запускаем
- Создаём новый документ, пользуясь меню в верхней части окна.
- Рисуем квадратную область.
- Щёлкаем на предпоследний значок в столбце слева (выглядит как наклоненное ведёрко).
- Выбираем Fountain Fill (вторая строчка в контекстном меню).
- Жмём левой кнопкой мыши по нашему прямоугольнику.
- Вуаля! Он окрасился в другой цвет!
Так выполняется самая простая «покраска». Конечно же, это далеко не все возможности редактора. Контур залитой области также можно увеличить и окрасить в определённый цвет. Для этого используем меню в верхней части окна: рядом с параметрами заливки будут параметры контура или абриса, где можно выбрать толщину и цвет.
Векторный узор
Такая функция позволяет заливать области не просто однотонным цветом, а узором, который, кстати, тоже может быть создан нами.
- Снова создаём документ и рисуем область для заливки.
- Выбираем то же самое ведёрко, только там уже указываем «Заливка узором». Чтобы сделать это, щёлкаем на маленький чёрный уголочек внизу иконки.
- Определяем, какой узор мы хотим поставить и какие цвета будут использованы.
- Щёлкаем по фигуре, чтобы окрасить его.
Это ещё не всё. Можно изменять размеры элементов узора. Для этого достаточно щёлкнуть по этому элементу и потянуть за уголки контура, удерживая кнопку «G» на клавиатуре.
Градиент
Градиентная заливка — один из самых популярных инструментов почти во всех редакторах. Чем она отличается от обычной? При помощи неё можно окрашивать предметы, опять же, не однотонным цветом, но и не узором. Цвет будет переливаться. Причём так, как мы это определим. Например, можно сделать конический градиент, и область визуально будет выпуклой, будто её рисовали от руки, а не при помощи программы. Кроме неё есть ещё масса различных вариаций, как сделать цвет предмета переливающимся и изменяющимся.
- Создаём документ, рисуем контур.
- Выбираем инструмент «Интерактивная заливка» (Interactive Fill Tool).
- Протаскиваем курсор вдоль нашей нарисованной области, после этого действия по умолчанию будет создан линейный градиент.
- В настройках можно выбрать самые разные типы градиента.
- Например, зажимаем любой другой цвет на палитре и, не отпуская кнопку мыши, перемещаем указатель на пунктирную линию нашей области.
- Довольствуемся результатом.
Конечно же, это далеко не всё. Поиграйте с настройками, и вы увидите, насколько много различных вариаций градиента можно получить. Трудно описать все действия в инструкции. Достаточно потратить 15–20 минут на практику и попробовать всё самостоятельно. Инструмент предлагает самые разные решения для дизайнеров. С каждой версией Корел их становится всё больше.
Интеллектуальная заливка
В CorelDraw X8 присутствует «Интеллектуальная заливка». Она отличается от обычной тем, что, во-первых, машина сама догадывается, какая зона нуждается в закраске, а, во-вторых, при помощи неё можно создавать новые замкнутые части, которые вручную сделать не так-то просто.
- Создаём два пересекающихся объекта. Например, две спирали, которые будут накладываться одна на другую.
- Щёлкаем на кнопку инструмента «Интеллектуальная заливка».
- Различными цветами выделяем замкнутые области рисунка. Границы будут определяться автоматически.
- Пробуем закрасить весь рисунок целиком одним цветом.
- Когда он весь зальётся, и не будет видно внутренних контуров, щёлкаем левой кнопкой мыши по прямоугольнику по центру и перетаскиваем получившуюся фигуру.
- Мы получили новый контур, который нельзя нарисовать при помощи стандартных инструментов.
Таким образом, мы можем как заливать необходимые зоны на рисунке, так и получать новые контуры, чтобы впоследствии их использовать для создания новых элементов.
Теперь вы освоили базовые возможности инструмента «Заливка». Изучайте его дальше, и со временем сможете, делая простые нажатия кнопкой мыши, создавать настоящие шедевры. Главное — постоянно практиковаться.
Corel Draw известен многим дизайнерам, иллюстраторам и художникам-графикам как многофункциональный удобный инструмент для рисования. Чтобы использовать эту программу рационально и не бояться ее интерфейса, начинающим художникам стоит ознакомиться с основными принципами ее работы.
В этой статье расскажем о том, как устроен Corel Draw и как применять его с наибольшей эффективностью.
Как пользоваться Corel Draw
Если вы задумали нарисовать иллюстрацию или создать макет визитки, баннера, плаката и прочей визуальной продукции, можете смело использовать Corel Draw. Эта программа поможет вам нарисовать все, что угодно и подготовить макет для печати.
1. Скачайте установочный файл программы с официального сайта разработчика. Для начала это может пробная версия приложения.
2. Дождавшись окончания скачивания, установите программу на компьютер, следуя подсказкам мастера инсталляции.
3. После установки, вам нужно будет создать пользовательский аккаунт Corel.
Создание нового документа Corel Draw
2. Перед нами рабочее поле документа. Параметры листа мы можем всегда поменять под строкой меню.
Рисование объектов в Corel Draw
Начните рисовать, используя панель инструментов. На ней находятся инструменты рисования произвольных линий, кривых Безье, полигональных контуров, многоугольников.
Редактирование объектов в Corel Draw
Обратите внимание, что, используемые в ходе работы, цвета отображаются внизу экрана. Их также можно применить к объекту, просто щелкнув на них.
Задайте выбранному объекту тень, щелкнув на соответствующей пиктограмме в панели инструментов. Для тени можно задать форму и прозрачность.
Экспорт в другие форматы
Перед экспортированием ваш рисунок должен находится внутри листа.
Откроется окно, в котором можно задать финальные настройки перед экспортом. Мы видим, что экспортируется только наше изображение без полей и отступов.
Чтобы сохранить весь лист, нужно перед экспортом обвести его прямоугольником и выделить все объекты на листе, включая этот прямоугольник. Если вы не хотите, чтобы он был виден, просто отключите ему абрис или задайте белый цвет обводки.
Мы вкратце рассмотрели основные принципы использования Corel Draw и теперь его изучение станет для вас понятнее и быстрее. Удачных вам экспериментов в компьютерной графике!
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: