Control out на усилителе для чего
0.5В источника поступает на линейный вход ресивера, где происходит его усиление до сигнала амплитудой 1-2В (?), затем идет на переменный резистор (громкость).
б) LINE OUT - сигнал амплитудой 0.5В, ДО предусилителя ресивера. При подключении магнитофона, например, к LINE IN ресивера, на выходе LINE OUT ресивера будет тот же самый сигнал амплитудой 0.5В (т.е. простая коммутация с LINE-IN ресивера на LINE-OUT ресивера). Ресивер не может регулировать громкость линейного сигнала на выходе LINE OUT.
Или оба LINE OUT и PRE AMP идут после предусилителя, только первый с постоянным уровнем громкости, а второй - с изменяемым, и оба имеют одинаковую максимульную амплитуду?
Если я прав, то выходы из ситуации следующие:
1. Подключить LINE_OUT с ресивера на CD IN усилителя. Минусы: при изменении громкости на ресивере, придется подгонять громкость на усилителе. Также, т.к. сигнал несет информацию "стерео" (а это не только фронт с ресивера), то информация для фронтов окажется избыточной.
2. Найти в даташите на предусилитель ресивера выход на фронты (перед усилителем мощности ресивера), вывести его наружу. Подключить вывод ко входу усилителя POWER AMP DIRECT. Предусилитель усилителя отключается и сигнал подается напрямую на усилитель мощности усилителя. Плюсы: громкость крутить нужно будет только на ресивере, да и усиливать он будет только фронты, а не стерео.
PS: TAPE OUT, BD OUT у меня есть. А вот PRE AMP OUT - нету. 5.1 на ресивер поступает по цифре. Не знаю, будет ли при этом что-то на аналоговом LINE OUT ресивера, но после преда 100% сигнал будет (вариант 2).
Поправьте если где ошибаюсь.
PS2: И попутно посоветуйте усилитель (может ламповый какой или из интегральных) до 30000 максимум (хотелось бы уложиться в 25000). К A-50-K склоняюсь из-за того, что есть возможность взять его на пульт.ру гораздо дешевле чем в м.видео (18500 vs 25000), отзывы неплохие, по характеристикам этот пионер лучше чем денон PMA-720AE, модели денона повыше уже имеют крутые ценики, не рассматриваю, остальные усилители других фирм честно говоря и не смотрел. Слушаю рок, блюз.
Перед покупкой возможности послушать усилитель в моем городе нет. Если только в демонстрационном зале м.видео, но там в демозале такой "белый шум", что получиться не послушать, а только проверить на исправность. Цифровые фишки вроде ЦАПа и т.п. не нужны, т.к. уже в пути внешний ЦАП. Кстати, A-50-K понравился также и тем, что у него нет ЦАПа, оптики и sp/dif. Кажется что весь отведенный бюджет трачу исключительно на ту часть, из-за которой и приобретается усилитель. Поэтому пионер A-70-k не рассматриваю в принципе, хоть он и 30 тыс (а DSD если и умеет, то судя по всему через PCM).
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".
Следующее объяснение соответствует рисунку (стр. 6) в
инструкции по эксплуатации. Обращайтесь к тому рисунку,
чтобы лучше понять объяснение.
• Перед выполнением любых подсоединений удостоверьтесь в
том, что питание всех компонентов выключено.
• Для подсоединения оборудования обратитесь к
соответствующим инструкциям по эксплуатации.
Соедсоединение к управляющему усилителю (SU-C1000M2) В
® Соединительный стереокабель (входит в комплект SU-C1000M2)
® Соединительный кабель для пульта ДУ (входит в комплект)
Разъемы “INPUT” ©
Усилитель имеет две системыми входов: NORMAL
(обыкновенные) и DIRECT (прямые).
Используйте входы NORMAL, если уровень грюмкости не
поддается регулировке, например, если при малейшем
увеличении уровня громкости при помощи управляющего
усилителя, звук становится слишком громким. Подсоедините к
разъемам NORMAL и установите входной уровень при повощи
ручки LEVEL CONTROL. Поворот влево уменьшает входной
При подсоединении к разъемам DIRECT аудиосигналы не
проходят чевез контур управления уровня, и звук становится
Не используйте входные разъемы NORMAL и DIRECT
одновременно.
Разъем “CONTROL OUT” @
Разъем CONTROL OUT предназначен для подсоединения
другого усилителя для использования системы двойного
усиления.
Подключение громкоговорителей Ш
© Кабели громкоговорителей (в комплект поставки не входят)
Провода подсоединрнные к положительным (-*.) терминалам
усилителя должны быть подсоединены к положительным (+)
терминалам громкоговорителей. Отрицательные (-)
терминалы должны быть подсоединены в том же порядке,
ф Правый громкоговоритель (в комплект поставки не входит)
(1) Левый громкоговоритель (в комплект поставки не входит)
Для подсоединения второй пары динамиков.
При раздельном использовании ВЧ и НЧ-динамиков
полсоедините один комплект динамиков к разъемам “А”,
другой — к разъемам В.
Ш Импеданс громкоговорителей
Во избежание повреждения схемы не закорачивайте
положительные (+) и отрицательные (-) провода
громкоговорителей.
Следующее объяснение соответствует рисунку (стр. 8) в
инструкции по эксплуатации. Обращайтесь к тому рисунку,
чтобы лучше понять объяснение.
Сетевой шнур
Подсоединяйте сетевой шнур только после того, как
подсоединены все остальные кабели и шнуры.
(а) Сетевой шнур (входит в комплект)
О соединителе сетевого шнура
Даже если соединитель, полностью
вставлен, передняя часть
соединителя выступает из розетки,
как это показано на рисунке.
Однако, при этом не возникает
проблем по использованию аппарата.
Следующее объяснение соответствует рисунку (стр. 10) в
инструкции по эксплуатации. Обращайтесь к тому рисунку,
чтобы лучше понять объяснение.
ф Выключатель питания
(POWER, JK STANDBY
Нажмите для переключения аппарата из режима ожидания
а рабочий и наоборот. В режиме ожидания аппарат
потребляет небольшое количество энергии.
(D Индикатор режима ожидания (REMOTE STANDBY)
Если аппарат подключен к сети, то этот индикатор
загорается в режиме ожидания и гаснет при переходе в
рабочий режим.
(1) Индикатор режима работы (OPERATION)
Этот индикатор горит, когда усилитель мощности находится
в нормальном рабочем состоянии.
Если провода (+) и (-) кабелей громкоговорителей
закорочены или если нарушена электрическая схема,
например, при наличии постоянного напряжения на
силовом выводе к громкоговорителям, то срабатывает
© Гнездо наушников (PHONES)
Указывает выходную мощность данного усилителя (в Ваттах).
Если подключены громкоговорители с импедансом 8 Ом,
уровень выходной мощности будет равен показаниям
индикаторов. В то же время, если импеданс громкоговорителей
16 Ом, то выходная мощность составляет половину от
указываемого значения, а если импеданс 4 Ом, уровень
выходной мощности вдвое выше показаний индикаторов.
усилитель Pioneer A-109, Помогитете разобраться с разъёмами.
Нет, конечно.
Правильно: ГРУППУ КЛЕММ «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила соединяете с эквом так: клеммы «REC OUT» соединяете с клеммами «LINE IN» эквалайзера, а клеммы «LINE OUT» эквалайзера соединяете с клеммами «PLAY IN» усила.
При таком соединении и активированной кнопке «TAPE 2 MONITOR» эквалайзер является Вашим рабочим инструментом, не зависящим от подключения любых «источников», подключённых к любым остальным входам усила. Причём такая схема позволяет Вам подключать и пользоваться, так же независимо от источников, подключённых к остальным клеммам усила, любыми другими «внешними процессорами» (ещё эквалайзерами, компрессором, ревербератором и др.), присоединёнными «последовательно» с Вашим теперешним «Technics SH-GE70», а группа клемм «TAPE» самогО эква - «REC OUT» и «PLAY BACK» позволяет Вам подключать к ним и использовать записывающее устройство со «сквозным каналом», напр., 3-х головочную деку со сквозным каналом для записи уже с эквализацией сигнала (а прослушивания – без эквализации) либо для записи без эквализации сигнала (а прослушивания – с эквализацией).
Надо иметь в виду, что при деактивации кнопки «TAPE 2 MONITOR» на усиле из цепи сигнала будет выключен как подсоединённый к группе клемм «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила эквалайзер, так и все остальные приборы, подключённые к нему далее по цепи. А для того, чтобы этот эквалайзер (как и любые другие «внешние процессоры») в какой-то момент не влияли на сигнал («процессоры») или не вели сигнал через сквозной канал (3-х головочную деку со сквозным каналом), достаточно просто включать на них «обход» или не включать деку на выход.
Цитата |
---|
Oleg пишет: чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor? |
Разъём CD – это просто стереовход. А группа клемм «TAPE 2 MONITOR» - это «канал мониторинга» - всё, что я только что описал.
Имеется усил. Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec (out),
Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70
Сейчас подключил так: CD-проигр. к lin. входу эквалайзера, line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play.
Селектор входов на усилителе находится в положении CD.
Кнопка Tape2 Monitor включена.
Правильно: ГРУППУ КЛЕММ «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила соединяете с эквом так: клеммы «REC OUT» соединяете с клеммами «LINE IN» эквалайзера, а клеммы «LINE OUT» эквалайзера соединяете с клеммами «PLAY IN» усила.
При таком соединении и активированной кнопке «TAPE 2 MONITOR» эквалайзер является Вашим рабочим инструментом, не зависящим от подключения любых «источников», подключённых к любым остальным входам усила. Причём такая схема позволяет Вам подключать и пользоваться, так же независимо от источников, подключённых к остальным клеммам усила, любыми другими «внешними процессорами» (ещё эквалайзерами, компрессором, ревербератором и др.), присоединёнными «последовательно» с Вашим теперешним «Technics SH-GE70», а группа клемм «TAPE» самогО эква - «REC OUT» и «PLAY BACK» позволяет Вам подключать к ним и использовать записывающее устройство со «сквозным каналом», напр., 3-х головочную деку со сквозным каналом для записи уже с эквализацией сигнала (а прослушивания – без эквализации) либо для записи без эквализации сигнала (а прослушивания – с эквализацией).
Надо иметь в виду, что при деактивации кнопки «TAPE 2 MONITOR» на усиле из цепи сигнала будет выключен как подсоединённый к группе клемм «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила эквалайзер, так и все остальные приборы, подключённые к нему далее по цепи. А для того, чтобы этот эквалайзер (как и любые другие «внешние процессоры») в какой-то момент не влияли на сигнал («процессоры») или не вели сигнал через сквозной канал (3-х головочную деку со сквозным каналом), достаточно просто включать на них «обход» или не включать деку на выход.
Разъём CD – это просто стереовход. А группа клемм «TAPE 2 MONITOR» - это «канал мониторинга» - всё, что я только что описал.
Кстати, у Вас странная манера полностью воспроизвести мою длинную реплику с текущими цитатами в ветке об эквалайзерах (практически о том же, что и эта новая)
А проигрывательCD нужно подключать напрямую к входу CD усилителя?
Селектор входов на усилителе поставить в положение CD?
Подключение усилителя NAD 326 BEE, Прошу помощи при подключении усилителя NAD 326 BEE
1. Сигнал с любого выбранного входа, кроме входа «TAPE IN», пойдёт на выход «TAPE OUT», а со входа «TAPE IN», естественно – не пойдёт.
2. Клеммы «TAPE IN» и «TAPE OUT» и предназначены для «мониторинга», т.е. обработки «внешними процессорами» или записи с мониторингом (кто ещё занимается магнитофонной записью со сквозным каналом). Поэтому занимать вход «TAPE IN» подачей сигнала с «источника», не являющегося таким процессором, обычно желательно в последнюю очередь.
В фирменном паспорте само описание подключения внешнего процессора, да и пояснение процесса записи на удивление нелепо написано, в т.ч. и в «опорном» - англоязычном, причём на русский в данном случае это перенесено «честно», что не всегда бывает в переводах фирменных описаний на русский.
3. Чувствительность входа «MAIN IN» вчетверо ниже, чем остальных (при подаче равного сигнала (при полностью «открытом» входе остальных. А вход «MAIN IN» всегда полностью открыт) будет выдана в шестнадцать раз меньшая мощность). И, что очень важно, на него нельзя подавать сигнал с источника с нерегулируемым уровнем выходного напряжения. Может так ****ануть, что вылетят и погорят головки АС. Усил может защитить его защита, а может, и нет…
Читайте также: