Control отель оушен вью что делать
Вернитесь в центральный отдел и за оборудованием около Эриша, на столе отыщите папку с исследованиями. Отправляйтесь в отдел исследований. Спуститесь вниз в огромном зале и следуйте вверх по лестнице, к офису Дарлинга. Убейте всех врагов, пройдите дальше офиса и обнаружите дверь, ведущую в лабиринт пепельницы. Следуйте туда и в самом начале лабиринта увидите тележку уборщика. Активируйте точку контроля справа и перемещайтесь в подсобку уборщика.
Активируйте картину на стене, чтобы переместиться в вентиляцию. Убивая врагов, двигайтесь единственным маршрутом. Летите вниз на нижний мост и пройдите под плитами слева. В помещении впереди будет папка с исследованиями, а рядом – точка контроля. Двигайтесь через зал с охлаждающими насосами. Здесь будет много противников из плесени. Убив всех и добравшись на противоположную сторону, трижды потяните за шнур.
Вы окажетесь в гостинице. Активируйте все радиоприемники во втором и третьем помещении, чтобы исчез засор из первого. Идите в первый номер, подберите ключ и отоприте подсобку уборщика на рецепции. Трижды потяните за шнур, чтобы оказаться на карьере Черного камня.
Подберите папку с делом, активируйте точку контроля и пройдите через дверь. Перелетите на другую сторону, используя высокие блоки, и спуститесь вниз по шахте лифта. Убейте врага в комнате справа, подберите дело и вызовите фуникулер при помощи красной кнопки.
Пока он едет, убивайте Ииссов, а затем перемещайтесь на другую сторону. Внизу подберите папку с делом и бегите вперед, пока не запустится кат-сцена. Ахти даст вам плеер. Глава завершена.
Полярис
Следующее сюжетное задание связано с прохождением лабиринта пепельницы. Напомним, что попасть к нему можно из центра исследований, поднявшись на вершину лестницы. Прохождение лабиринта линейно, поэтому здесь вы должны просто убивать врагов и использовать левитацию. Никаких коллекционок в лабиринте нет.После этого вы окажетесь в новом отделе. Подберите папку, лежащую слева. Найдите еще одну, двигаясь по коридору, а затем активируйте точку контроля. Поднимитесь наверх, идите вперед к стене и запрыгните на платформу справа. Следуйте в другой конец и перепрыгните на противоположную платформу. Войдите в помещение, откройте двери, нажав на красную кнопку, и просмотрите запись на мониторах.
Следуйте вверх по лестнице, найдите две папки с исследованиями и взаимодействуйте с монитором. Нужно найти правильную комбинацию для привычной загадки. Если ничего не успели нажать, то решение будет следующим: вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, влево. Просмотрите видеоролик.
Вернитесь назад и езжайте на лифте вниз. Вытащите скобы из двери слева и пройдите к огромному объекту. Убивая врагов, отключите три антенны снизу. Далее нужно будет подниматься вверх, отключая новые антенны. Чем выше вы забираетесь, тем больше будет противников. После того как отключите еще три антенны, то сможете подняться к объекту. Смотрите видеоролик.
Взять контроль
Снимите с доски наклейки с заданиями и займитесь делом. Расставьте все письма по столам и отойдите от них. Вдалеке вы увидите красный сигнал. Пришла почта. Если этого не произошло, продолжайте выполнять любые действия. Возьмите футляр с почтой и отнесите к директору. Заберите другой и смотрите видеоролик. Повторите действия еще дважды.
Затем идите в основной зал и найдите открытую дверь. Пройдите через нее и трижды потяните за шнур. Один раз позвоните в звонок в гостинице и войдите в дальний номер. Заберите со стола ключ и откройте дверь напротив. Следуйте через непонятное измерение, пока не окажетесь у проектора. После взаимодействия с ним нужно будет пробиться к Дилану. Убивайте всех противников, чтобы появлялись дополнительные выступы и платформы. В конце смотрите видеоролик. Игра пройдена.
Пятая миссия. Зона соприкосновения
Идите обратно в отдел обслуживания. Самый удобный путь лежит через Эмили. Воспользуйтесь лифтом и отправляйтесь на нужный этаж. По приезду идите в дверь слева. Разберитесь с противниками и направляйтесь в турбинный зал. Вам нужно вытащить светящийся ящик с левой стороны. Используйте турбину в качестве моста, направляйтесь наверх. Сделайте то же самое со следующим аппаратом. Увидев веревку, тяните ее до прибытия в гостиницу. Она проходится так же, как в первый раз. С балкона прыгайте в сторону моста. Навык уклонение поможет достичь нужного места. Там направляйтесь налево.
Обойдите энергоустановку по кругу и войдите в Black Rock Quarry. Спускайтесь вниз и очистите точку. Доберитесь до карьера с черным камнем. Стену можно взорвать тремя светящимися ящиками. После взрыва вы сможете забрать призму. С ней отправляйтесь в главный зал, там вас будет ждать Маршалл, с которой нужно поговорить.
Четвертая миссия. Клуб старых друзей
Воспользуйтесь главным лифтов, пункт назначения — отдел исследований. Разделайтесь с врагами и идите по лестнице, ведущей вниз. Пройдите в дверь, на которой написано Parapsychology. Дальше налево. Разделайтесь с врагами и зайдите в дверь с надписью Astral Exhibition. Там вам нужно очистить точку доступа. Держите курс направо, двери можно открыть, воспользовавшись переключателями. Расположите светящиеся ящики у ворот по бокам. Дальше вам нужно заманить внутрь существо, а следом закрыть дверь, нажав на кнопку, расположенную в центре комнаты. Теперь вам станет доступен новый проход.
Зайдите в дверь в центре помещения. Следуйте по коридору, пока не наткнетесь на тупик, там будет ждать головоломка. Привести РУГ в действие можно с помощью перфокарт. Вот расположение карт:
- Лестница.
- Второй этаж.
- Стол слева в комнате.
- Ящик справа.
На доске есть подсказки, которые помогут расставить перфокарты в правильном порядке. Внимательно смотрите на зачеркнутые символы и стрелочки. Каждый терминал показывает свое число. Решив головоломку, пообщайтесь с Маршал.
Control: Прохождение
После старта новой игры вы окажетесь в роли Джесси Фейден, очутившейся в Федеральном Бюро Контроля. Ознакомьтесь с системой управления и идите вправо. У металлодетектора вы обнаружите первую корреспонденцию. В игре есть несколько типов коллекционных предметов. Большинство из них проливают свет на происходящие события, другие рассказывают о необычных предметах и лишь малая часть позволяет разблокировать побочные задания.
Поднимитесь по ступенькам на второй ярус и в помещении слева обнаружите папку с исследованиями. Бегите поверху, пока слева не обнаружите два открытых офиса. В каждом из них можно найти папку с корреспонденцией. Пообщайтесь с уборщиком. Ахти, который примет вас за новую помощницу.
Начнется ваше первое сюжетное задание. Следуйте далее и обнаружите тот же коридор, но на этот раз в холле есть лифт. Войдите в него и нажмите на кнопку. После вступительных титров идите вперед и обратите внимание на дверь справа. Она закрыта и имеет терминал 01. В игре вы встретите несколько таких терминалов с разными цифрами (до 06). Все такие двери открываются при помощи ключ-карт идентичного уровня. Далее мы будем указывать, где находятся подобные двери, чтобы вы ничего не упустили. Итак, в начале холла есть дверь 1 уровня. За ней есть контейнер и корреспонденция.
В помещении слева можно найти корреспонденцию. Путь вперед ведет в офис директора, при этом слева от дверей есть еще одна корреспонденция. Войдите в кабинет директора и обнаружите его труп. Подойдите к нему и возьмите с пола табельное оружие.
Предметы силы. Табельное оружие – один из предметов силы. В дальнейшем вы найдете несколько предметов по сюжету игры или при выполнении побочных заданий. В последнем случае их будет больше. Каждый такой предмет дает какие-то сверхъестественные способности. К примеру, табельное оружие может менять формы (разблокируются позже). По сути, они варьируются между пистолетом, ракетницей, дробовиком, пистолет-пулеметом и т. д. При этом боеприпасы восстанавливаются в автоматическом режиме.
Обучение. Табельное оружие
Начнется ваше первое обучение. Бегите единственным маршрутом, перепрыгивая через пропасти. Победите первого противника в ближнем бою. Для такой атаки нужно нажать на V. Поднимитесь наверх и возьмите оружие. Следуйте по мостику вперед и перестреляйте всех противников. Можете приближать его, зажимая ПКМ.
Совет. Табельное оружие заряжается автоматически, когда вы его не используете. Если в обойме осталось несколько патронов, то вам необязательно ждать полной перезарядки. Однако если вы потратите все боеприпасы, то придется дожидаться завершения полной перезарядки и только после этого продолжить использование оружия.
Спрыгните вниз и убейте оставшихся противников. Среди них появятся те, кто использует огнестрельное оружие. Обратите внимание на выпадающие светящиеся элементы. Подбирайте их, чтобы Джесси восстанавливала запас очков здоровья. Элементы выпадают не только, когда вы убиваете противников, но и по ходу боя, буквально за каждое попадание по цели. Убив всех, покиньте данное место, взаимодействуя со светящейся точкой.
Покиньте офис директора и идите по коридору через большое помещение с множеством столов. Этот путь ведет в центральный отдел, и здесь вы столкнетесь с первыми врагами – Ииссами. Перестреляйте их всех.
Что выпадает из противников. Помимо элементов здоровья из врагов могут выпадать различные ресурсы для крафта, а также модификации для самой Джесси и ее оружия.
После победы обойдите огромный зал по кругу, против часовой стрелки. В двух офисах по правую руку можно будет найти корреспонденцию и магнитофон. Прослушивая магнитофоны или смотря записи на телевизорах, вы получаете коллекционные предметы другого типа – мультимедиа. Идите дальше и той части зала, где стоит множество столов, в углу найдите корреспонденцию.
Около двери, ведущей в центральный отдел, есть массивная металлическая дверь. Это убежище. В игре вы обнаружите множество подобных убежищ, и в каждом из них есть, как минимум, контейнер с ресурсами или модификациями, а иногда – коллекционный предмет. В данном случае здесь будет корреспонденция.
Идите через дверь в направлении центрального отдела. В комнате справа есть две папки – с корреспонденцией и исследованиями. Идите вперед и спрыгните вниз, чтобы оказаться в красной зоне. Перестреляйте всех противников. Среди них будет более мощный Иисс. Обратите внимание, что все сильные враги имеют конкретные имена и оранжевые подписи. К слову, клавиша R вместо перезарядки (которая в игре запускается автоматически) используется для смены руки, в которой находится оружие. Если вам удобно стрелять, удерживая приклад в левой руке, то нажмите на R. После победы прослушайте слова директора Тренча, а затем взаимодействуйте с точкой контроля, чтобы очистить ее.
Точки контроля. В игре будет множество точек контроля. Некоторые из них позволяют видоизменить локацию, если та искривлена различными кубами и т. п. Но в большинстве случаев точка контроля – это ваш чекпоинт, а также один из пунктов системы быстрого перемещения.
После видеоролика пообщайтесь с Поуп через интерком на дверях убежища. Завершив диалог, подойдите к отмеченному сотруднику, зараженному Ииссами, и попытайтесь его очистить. К сожалению, ничего не выйдет. Вернитесь в Поуп и окажетесь вместе с ней в конференц-зале. После завершения беседы можете начать диалог повторно, чтобы затронуть множество тем. В данном зале имеется контейнер с модификацией. В дальнейшем мы не будем указывать расположение таких контейнеров!
Модификации оружия и Джесси. В Control вы обнаружите огромное количество модификаций, а некоторые из них можно будет производить самостоятельно из собранных ресурсов. Впрочем, мы не рекомендуем это делать. Лучше всего потратить ресурсы в создание или улучшение оружия. По умолчанию вам доступен один слот для каждого оружия и один слот для Джесси. В дальнейшем вы сможете улучшить главную героиню, чтобы носить больше модификаций. Для разблокировки слотов под общие модификации нужно потратить определенное количество скил-поинтов. На экране способностей внизу будет полоска, на которой указано, сколько очков нужно потратить для следующей награды (их всего три).
Модификации делятся на 5 уровней – от I до V. Чем выше цифра, тем мощнее модификация. Также модификации оружия в основном применяются для конкретных форм. То есть одну и ту же модификацию V уровня вы не сможете применить на разные формы оружия. Торлько для одной!
Неизвестный абонент
Точка контроля в центральном отделе – единственное место, где можно менять одежду. Во время прохождения игры вы сможете разблокировать различные костюмы, и в отдельном руководстве мы расскажем, как это сделать.
Осмотритесь в центральном отделе. Пройдите через металлодетекторы сбоку, чтобы обнаружить дверь 3 уровня и комнату с игровым автоматом внутри застекленной комнаты. Теперь поднимитесь наверх по ступеням у двери конференц-зала, где сидит Поуп. Пройдите по всем офисам, чтобы найти несколько контейнеров, две папки с корреспонденцией и исследованиями, дверь 1 уровня и дверь 4 уровня. За дверью первого уровня можно найти контейнер и папку с исследованиями, четвертого – корреспонденция и контейнер. Также здесь есть проход назад в офис директора.
Внизу есть лифт, но пока что пользоваться им нельзя. В дальнейшем он позволит перемещаться между секторами. Также можете открыть убежище, где была Эмили, чтобы получить папку с исследованиями.
Откройте дверь слева от конференц-зала, если стоять к нему лицом. Чтобы открыть карту, в любой момент нажмите на TAB. На карте всегда отмечено желтым цветом помещение, которое нужно посетить по отслеживаемому заданию (даже если это побочная миссия). Спуститесь вниз и слева обнаружите дверь 1 уровня. За ней спрятан контейнер. Следуйте через другую дверь и пройдите офис. Справа лежит корреспонденция. Идите в холл слева и прикончите всех противников вверху и на первом этаже. В дальнем углу есть ступени, а сбоку от них – два туалета. В одной из уборных можно найти корреспонденцию. Здесь же есть убежище. Справа от дверей в убежище лежит папка с делом – еще один тип коллекционок. За дверями убежища вы обнаружите странные растения. Пройти внутрь нельзя, поскольку Джесси погибнет. Во второй половине игры вы сможете выполнить побочное задание, которое позволит вам ходить мимо такой плесени. Внутри убежища есть только контейнер.
Пройдите через единственную открытую дверь в отдел недошедших писем. Спуститесь вниз, убейте врагов и поднимитесь наверх к точке контроля. Перебейте еще нескольких Ииссов и зачистите данное место. К слову, здесь впервые появятся враги со щитами (белой полоской). Уничтожить их сложнее, но, к счастью, у обычных противников уничтоженные щиты не восстанавливаются.
Справа находится дверь, ведущая в отдел связи. Туда вам нужно по сюжету. Однако прежде осмотрите помещение правее, чтобы найти телевизор. Просмотрев его, вы получите новый файл мультимедиа. Напротив есть дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Пройдите в начало зала вдоль правой стены, чтобы подобрать с пола корреспонденцию. Спуститесь ниже и под лестницей найдите еще одну корреспонденцию. Сбоку есть несколько помещений. Изучите их, чтобы найти еще 3 папки с корреспонденцией и телевизор с каким-то кукольным мультфильмом.
Обучение. Дискета
Зажмите E, чтобы притянуть любой куб, и бросьте его в стену впереди. Следуйте далее и метните в оранжевое отверстие такой же куб. В дальнейшем будет несколько мест в игре, где нужно будет применять подобные кубы для запуска энергетических сетей. Убейте всех противников, используя новую способность «Метание». Как и в случае с табельным оружием, при использовании сверхспособностей есть свои ограничения. Так, вверху экрана показана белая шкала – запас энергии. На использование любого умения расходуется энергия. Она восстанавливается автоматически, когда вы не пользуетесь сверхспособностями. Если потратить всю энергию, придется ждать, когда она полностью восстановится. Мы же рекомендуем расходовать часть энергии и дожидаться начала перезарядки. Убив всех, взаимодействуйте с точкой впереди.
В этом цеху есть дверь 1 уровня. После обучения, когда вы вернетесь в Бюро, нужно будет убить нескольких противников. Используйте свою новую способность, чтобы моментально разрушать щиты врагов с белой шкалой. Победив всех, выйдите отсюда и обнаружите проход вперед. В первом помещении слева есть корреспонденция. Не забывайте изучать новые модификации и устанавливать те, которые в большей степени подходят вашему стилю игру. К примеру, если вам сложно совершать хедшоты, то совершенно бесполезно устанавливать мод, увеличивающий урон при попадании в голову. Даже если бонус составляет 100%!
Идите дальше и справа обнаружите дверь 1 уровня. Пройдите чуть дальше и осмотрите труп, отмеченный красным маркером. Здесь вы обнаружите ключ-карту 1 уровня. С этого момента можно открывать все аналогичные двери. Еще дальше находится точка контроля. Обязательно активируйте ее!
Не спешите открывать дверь 1 уровня. Вместо этого поднимитесь на второй ярус, пройдите в другой конец и следуйте по ступеням к двери выше. Хоть она и закрыта, здесь нет порядкового номера. Такие двери открываются с той стороны, на которой расположен терминал. В данном случае за дверью находится комната с корреспонденцией и еще одно помещение с плесенью. Это тайное место (после изучения вы получите 1 скил-поинт). Вернитесь, когда сможете ходить через плесень, и осмотрите контейнер. Выйдите отсюда и откройте двойную дверь слева, чтобы попасть в помещение с компьютерами. Убейте всех противников, затем найдите папку с исследованиями.
На втором этаже есть запертая дверь (открывается со стороны отдела связи), труп с ключ-картой 1 уровня (мы ее уже нашли) и магнитофон. Между первым и вторым ярусом можно отыскать убежище.
Спуститесь на первый этаж и идите через дверь 1 уровня. Здесь вас ожидает трудное сражение против Зараженного Ииссами Томасси. Этот противник умеет летать, а его основная атака – метание осколков. Он собирает вокруг себя два пучка осколков и метает в вас с небольшим промежутком. Вы можете прервать данную атаку. Для этого нужно быстро метнуть в Томасси любой предмет. Скорее всего, он уклонится от этого предмета, зато прервется его атака. Основной урон Томасси наносите при помощи табельного оружия. Кроме того, на локации будут появляться обычные враги. Воспринимайте их как источники элементов здоровья. Впрочем, они же выпадают, когда вы попадаете по Томасси.
После победы осмотрите первый этаж и отыщите корреспонденцию на одной из подставок с трубами от пневмопочты. Поднимитесь наверх и пройдите через ту дверь, которую открыл Томасси. В комнате с пультами осмотрите магнитофон, подберите по папке с делом и исследованиями. Идите дальше, поднимитесь по лестнице и окажетесь в палате телефона прямой связи. Справа от металлодетектора лежит папка с исследованиями.
Пройдите вперед и трижды потяните за шнур, чтобы впервые переместиться в гостиницу «Оушенвью». Это место вы будете посещать несколько раз на протяжении игры. Каждый раз используется одна и та же механика. При помощи звонка на рецепции вы можете открывать три двери во второй половине коридора. После первого звонка открывается ближайшая дверь, второго – средняя, третьего – дальняя. В данном случае вам нужен дальний номер, поскольку там, на столе, лежит ключ. Взяв его, идите в начало и откройте дверь с черным треугольником. Потяните трижды за шнур, чтобы вернуться назад. На этот раз впереди будет мост, по которому вы сможете добраться до телефона прямой связи.
Обучение. Телефон прямой связи
Идите вперед, перепрыгивая через пропасть, и убегайте от астральных проекций по кругу. Сделайте это с двумя проекциями, после чего доберитесь до телефона и взаимодействуйте с ним.
Вернувшись, следуйте обратно через мост и сверните в дверь справа. Так вы попадете в кабинет директора. На столе лежит корреспонденция. Покиньте офис и идите через дверь слева, чтобы вернуться в центральный отдел и в конференц-зале пообщаться с Эмили. Так начнется новое сюжетное задание.
Третья миссия. Право директора на ручное управление
Идите к лифту, чтобы отправится в сектор обслуживания. Следуйте по стрелочкам до кабинета уборщика. Добравшись до контрольной точки, разберитесь с врагами и очистите ее. Убейте врагов во второй комнате, затем идите на второй этаж. Там вас будет ждать испытание, которое откроет доступ к способности уклонение. Выйдя из астрала, направляйтесь направо, войдите в дверь и пообщайтесь с уборщиком. Вам дадут доступ второго уровня. Теперь воспользуйтесь противоположной дверью и отправляйтесь по коридору в сторону энергоустановки. Там нужно пообщаться с начальником охраны. Найти его можно в коморке, справа от приветствующей вас девушки. Там же нас снабдят двумя новыми заданиями, сделаем их по порядку.
Охладительные насосы
Идите наверх и налево от комнаты охраны. Здесь вы найдете зараженных иссами. Это опасные монстры, которых лучше уничтожать издалека, потому что они посмертно взрываются. Следуйте по указателям. В какой-то момент решетка перед вам захлопнется. В этот момент нужно взорвать стоящий рядом ящик. После этого продолжайте свой путь по указателям, очистите контрольную точку и отправляйтесь вниз. В комнате с насосами нам нужно попасть к трубопроводу, он находится справа. Вам нужно расстрелять светящихся личинок, чтоб избавить трубопровод от грязи. Если подойдете к личинкам слишком близко, можете поплатиться жизнью. Дважды расстреляв паразитов, вы наконец очистите трубопровод. Теперь идите обратно к насосам и телекинезом расставьте в них светящиеся ящики. После этого на вас нападут враги, а на лифте приедет мини-босс. Когда расправитесь с ними, отправляйтесь обратно на пост охраны.
Электропреобразователи
Придите на помощь охранникам, после идите наверх и направо. Воспользуйтесь дверью, на которой написано NCS Energy Converter. Используйте телекинез и поместите светящийся ящик в квадрат по правую сторону от решетки. Чтобы починить преобразователи, повторите то же самое, что делали с насосами. Отправляйте ящики на соответствующие места.
Внутренняя изоляция
Из комнаты с преобразователями зайдите в Control Room. Здесь вам нужно очистить точку доступа. После воспользуйтесь приборной панелью, затем идите к Эмили. Можно использовать быстрое перемещение.
Седьмая миссия. Лицо врага
Воспользуйтесь быстрым перемещением к центральному отделу. Пообщайтесь с Эмили, потом идите к Дилану, которого можно найти на втором этаже, рядом будут охранники, сторожащие вход в камеру. Поговорив со всеми, идите в лифт и перемещайтесь в отдел содержания. Там нас интересует дверь, которая закрыта на шестой уровень доступа. Пройти туда можно через медицинское крыло. Пробирайтесь через коридор к двери P7. В ней будет еще одна дверь, ее можно открыть кнопкой. Оттуда отправляйтесь направо к зоне АМС, расположенной в Ординариуме. Пользуйтесь указателем, чтобы не заблудиться. Попав к лифту, отправляйтесь вниз. Очистите точку от врагов.
Двигайтесь вперед до самого низа. Нужно найти дверь Bridge Control. Зайдите в нее и пройдите вверх по лестнице. По центру будет кнопка, нажмите на нее. После зайдите в другую дверь, пройдите вниз. В ангаре будет три ящика, не пропустите тот, что за дверью. Их нужно расположить в нужных местах. Затем используйте лифт и доберитесь до клеток. Ворота можно открыть с помощью кнопки слева. Идите вперед и очистите контрольную точку от врагов.
Дальше вас будет ждать мини-босс, как убьете его, идите наверх по лестнице. Направляйтесь в сторону свалки Ординариума. Там вас будет ожидать бой с кучей разных противников и очередным мини-боссом. Тут вам может помочь Кумулятив. Закончив с врагами, отправляйтесь в вагончик с левой стороны свалки и воспользуйтесь компьютером.
Control отель оушен вью что делать
💡После вступительного ролика бегите направо, поднимайтесь по лестнице, а затем — налево по красной дорожке. Двигайтесь по коридору, пока не увидите уборщика. Поговорите с ним. Он посоветует воспользоваться лифтом. Возвращайтесь к красной дорожке и поднимайтесь на верхний этаж. Бегите вперед, заходите в кабинет директора и заберите пистолет, который лежит рядом с трупом.
После этого вы попадете в астральное измерение. Идите вперед, прыгая через пропасти. Одолейте первого противника в рукопашной схватке, снова подберите пистолет и расстреляйте врагов, которые находятся на противоположной стороне пропасти. Продолжайте движение вперед. Уничтожьте группу противников, используя огнестрел и рукопашный бой. Патроны можно не экономить — после того, как вы перестанете стрелять, обойма восполнится автоматически.
💡Когда перенесетесь обратно в офис, открывайте дверь и убивайте охранников. Если они вас ранили, то собирайте сферы, которые выпадут с их трупов — они восстановят ваше здоровье. Идите направо: в следующем помещении вас ждет долгая перестрелка. После победы над врагами проходите через двери, над которыми горит желтый фонарь.
💡Двигайтесь вперед, пока не дойдете до балкона. Спрыгивайте вниз. Здесь, помимо рядовых противников, вам встретится мини-босс. Сначала избавьтесь от его подручных, а затем добейте главаря. Если возникли трудности — прячьтесь за колоннами, стреляйте два-три раза и меняйте позицию. После победы взаимодействуйте с точкой в центре арены, чтобы очистить помещение.
💡Подойдите к надписи Shelter и поговорите с Эмили Поуп: сначала по внутренней связи, а затем лично. Попробуйте освободить разум агента, а затем проведите еще один диалог с девушкой. Она скажет, что нужно идти в «Отдел Связи».
💡Двигайтесь на первый этаж и идите к двери с желтой лампой над ней. Спускайтесь по лестнице вниз и зачищайте помещение. Проходите в следующую дверь. Здесь вам впервые встретятся враги с энергетическими щитами. Убрать их на данном этапе проще всего в ближнем бою. Освобождайте точку контроля.
💡Проходите в следующую дверь (над ней надпись Communications Dept.). Ваша задача — добраться до «предмета силы». Чтобы избежать урона, прячьтесь за укрытиями. Как только серия выстрелов закончится — бегите. Двигайтесь вперед, затем направо до лестницы. Поднимайтесь по ней наверх, перебегайте мостик прямиком к красному сгустку энергии. Взаимодействуйте с предметом по центру.
💡Теперь вы можете поднимать разные объекты и швырять их во врагов. Расчистите путь и бегите вперед. Возьмите коробки справа и швырните их в подсвеченный квадрат, чтобы поднялся мост. Когда доберетесь до арены, убивайте противников при помощи «Метания». Заодно научитесь им пользоваться. Отметим, что способность эффективна против энергетических щитов.
💡Одолейте очередную группу охранников и двигайтесь к Mail Room (можете воспользоваться указателем). Чтобы открыть нужную дверь, подберите ключ-карту у охранника слева от нее. Там вас ждет бой с первым боссом в игре по имени Томасси. Сначала убейте его подручных, затем поднимитесь на второй этаж (оттуда стрелять удобнее) и открывайте огонь. Главное — прятаться за колоннами, когда он бросается предметами.
💡После победы над ним идите в центральное помещение на втором этаже, а потом — в дверь слева. Когда дойдете до цепочки, которая включает свет, дерните за нее несколько раз, пока не окажетесь в гостиничном номере. Бегите вперед до конца, слева забирайте ключ и открывайте дверь со значком пирамиды. Дергайте за цепочку несколько раз. Как только окажетесь на мосту, бегите вперед и поднимайте трубку. В астральном измерении обходите стороной внепространственные сущности и бегите вперед, пока не доберетесь до еще одного телефона. После этого возвращайтесь в центральный отдел и поговорите с Эмили. Теперь можно улучшить способности вашей героини. Настоятельно рекомендуем прокачать здоровье и открыть «Осколки». В этом случае ваш пистолет будет стрелять, как дробовик, что значительно облегчит дальнейшее прохождение.
💡Бегите к лифту и поднимайтесь на нем в «Сектор обслуживания». По стрелочкам двигайтесь к кабинету уборщика. Как только доберетесь до точки контроля — зачищайте ее. Перебейте врагов во второй комнате и поднимайтесь на второй этаж. Вам нужно будет пройти испытание «Веселая погоня», чтобы получить доступ к способности «Уклонение». Когда выберетесь из астрала, бегите направо, открывайте дверь и поговорите с уборщиком. Вы получите второй уровень допуска. После этого выходите через противоположную дверь и двигайтесь к энергоустановке по коридору. Когда доберетесь до нее, поговорите с начальником охраны. Его каморка расположена справа от девушки, которая вас будет приветствовать. У вас появятся две новые задачи — починить насосы и отремонтировать энергопреобразователи. Начнем с первого.
💡От комнаты охраны поднимайтесь выше и бегите налево. Там вам впервые встретятся заряженные иссами. Будьте осторожны, эти монстры перед смертью взрываются, поэтому убивать их стоит на расстоянии. Продолжайте двигаться по указателям. Когда перед вами захлопнется решетка, взорвите ящик, который находится рядом. Бегите по указателям, зачищайте точку контроля и спускайтесь вниз. Когда окажетесь в помещении с насосами, двигайтесь направо, к трубопроводу. Чтобы очистить его от грязи, стреляйте по светящимся личинкам. Не подходите к ним слишком близко: они могут вас убить. Повторите процедуру отстрела паразитов еще 2 раза, чтобы полностью очистить трубопровод. Возвращайтесь к насосам и при помощи телекинеза в каждый из них вставляйте по светящемуся ящику. Когда закончите, появятся противники. Обратите внимание на лифт — на нем прибудет мини-босс. Разберитесь с ним и возвращайтесь к посту охраны.
💡Бегите к главному лифту и отправляйтесь в отдел исследований. Зачищайте помещение и спускайтесь по лестнице вниз. Найдите дверь с надписью Parapsychology. Вам туда. Бегите налево.
💡Когда перебьете всех врагов, заходите в дверь, над которой написано Astral Exhibition и зачищайте точку доступа. Бегите направо и открывайте двери при помощи переключателей. Будьте осторожны с внепространственной сущностью, не приближайтесь к ней слишком близко. Установите два светящихся ящика по бокам ворот. Заманите за них существо и закройте за ним двери при помощи кнопки в центре комнаты. После этого откроется нужный вам проход.
💡Вас ждет непростая перестрелка. Перебейте противников, поднимитесь на второй этаж и зачистите точку контроля. Подойдите к лифту и поговорите с Маршалл по интеркому. Перебейте появившихся монстров и поднимайтесь к ней. По пути к женщине зачистите еще одну точку. После разговора открывайте двери и спускайтесь по лестнице. Одолейте всех противников, попробуйте зачистить точку и убейте мини-босса. Ждите, пока у него исчезнет щит, после чего высаживайте всю обойму. Повторяйте до победы. К слову, если вас заинтересовали враги Control, то в блоге разработчиков можно почитать интересную заметку о процессе их создания.
💡Проходите в дверь, открывшуюся по центру помещения. Бегите по коридору до тупика и разгадывайте простенькую головоломку. Чтобы запустить РУГ-установку, нужны перфокарты. Посмотрите на лестнице, на втором этаже, на столе в левой части комнаты и на ящике справа. Их нужно расставить по приборам в соответствии с подсказками на досках. Обращайте внимание на стрелочки и на зачеркнутые символы. На каждом терминале написано определенное число — эта нумерация сохраняется и в подсказках. Когда решите головоломку, поговорите с Маршалл
💡Возвращайтесь в отдел обслуживания. Проще всего это сделать, переместившись к Эмили. Садитесь в лифт и выбирайте соответствующий этаж. Когда приедете, двигайтесь через дверь слева. Перебейте противников и проходите в турбинный зал. Чтобы остановить вращающийся механизм, выдерните светящийся ящик слева. Пробегите по турбине, как по мосту, и поднимайтесь выше. Повторите процедуру со следующим агрегатом. Когда увидите веревку, дергайте за нее, пока не окажетесь в уже знакомой гостинице. Ее прохождение не отличается от предыдущего. Когда снова окажетесь на балкончике, прыгайте по направлению к мосту из белого камня. Используйте «Уклонение» несколько раз, чтобы добраться до него. После этого бегите налево.
💡Поднимайтесь по лестнице, прыгайте и зачищайте точку доступа. Идите в открывшийся проход и поговорите с Эриш. Двигайтесь дальше. Вам предстоит встреча с извращенными иссами. Эти монстры невидимы и наносят удар неожиданно. Главное — увернуться от их атаки, после чего у вас будет несколько секунд, чтобы выстрелить в монстра. Открывайте ворота с надписью LAB 01, на столе берите карту с 5-ым уровнем доступа и с ее помощью отпирайте дверь справа. На лифте поднимайтесь наверх. Идите вперед и зачищайте точку доступа.
💡Огибайте энергоустановку по окружности и заходите в дверь с надписью Black Rock Quarry. По мостикам, лестницам и трубам спускайтесь вниз. Зачищайте точку доступа. Двигайтесь по каменным коридорам к карьеру черного камня. Чтобы взорвать стену, найдите три светящихся ящика и разместите их в трех точках на ней. На месте взрыва заберите призму и возвращайтесь в главный зал. Маршалл уже переместилась туда. Поговорите с ней.
💡На главном лифте отправляйтесь в сектор содержания. Убивайте противников и заходите в дверь с надписью Logistic. Зачищайте точку доступа. Двигайтесь через «Медицинское крыло». Чтобы открыть решетку, выстрелите в красную слизь, которая ее блокирует. Будьте осторожны с зараженными пациентами, они наносят огромный урон в ближнем бою. Убивайте их на расстоянии. Когда избавитесь от врагов, открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице. Веревка в противоположном конце помещения переместит вас в гостиницу. Звоните в колокольчик. Будут открываться разные номера, проверяйте каждый, пока не найдете ключ. Как обычно, отпирайте дверь с пирамидой и снова дергайте за веревку. Когда вернетесь в реальность, перед вами откроется проход. Вам туда.
💡Поговорите с Лэнгстоном. Идите вперед, а затем направо до лифта. Поднимайтесь на 4-ый этаж. Бегите по окружности, потом — по мосту до «Извилистого прохода». После ролика продолжайте двигаться вперед. Вас ждет встреча с боссом по имени Сальвадор. Бой будет сложным во многом из-за его помощников, которые будут мешать сосредоточиться на главной цели. Как только попадете на арену, двигайтесь к месту, откуда появится босс (лучше с правой стороны). После того, как он приземлится, высаживайте в него всю обойму из «Осколков» в упор. Ждите, пока у него спадет щит, и стреляйте. На рядовых противников внимания не обращайте (отбивайтесь только от тех, кто подошел близко), но после смерти Сальвадора их придется добить.
💡Теперь вы умеете левитировать. Пройдите несложную полосу препятствий, чтобы освоить эту способность. Механика простая, но требует привыкания. После этого возвращайтесь к мосту, прыгайте на висящий слева лифт, а с него — на 5-ый этаж. Идите вдоль камер, пока не увидите надпись P6 Cell и открытую дверь. Заходите в нее. После ролика миссия завершится.
💡Возвращайтесь в центральный отдел через быстрое перемещение. Поговорите сначала с Эмили, а затем с Диланом. Он находится в камере, на втором этаже. Ориентир — два охранника перед входом. После разговора двигайтесь к лифту и отправляйтесь в «Отдел содержания». Вам нужна дверь 6-го уровня допуска, рядом с которой находятся указатели Prime Candidate Program и Transit Corridor. Чтобы попасть в нужную локацию, нужно пройти через «Медицинское крыло». Бегите вперед по коридору, убивайте врагов в помещении с искривленным полом и заходите в дверь с надписью P7. Проходите в нее и открывайте следующую дверь при помощи кнопки. Поворачивайте направо по направлению к «Зоне АМС» в «Ординариуме» (ориентируйтесь по указателю). Когда дойдете до лифта, спускайтесь на нем вниз. Убивайте врагов и зачищайте точку доступа.
💡Проходите вперед. Спускайтесь в самый низ, ищите дверь с надписью Bridge Control, заходите и поднимайтесь по лестнице. Нажимайте на кнопку по центру. После этого выходите через другую дверь и спускайтесь. В ангаре с вертолетом нужно найти три светящихся ящика (один из них — за дверью) и вставьте их в нужные места. После этого вы можете воспользоваться лифтом. Спускайтесь к клеткам, ворота открываются кнопкой слева. Проходите вперед и зачищайте точку контроля.
💡На следующей арене убейте мини-босса и поднимайтесь по лестнице. Двигайтесь к свалке «Ординариума» (путь только один, не заблудитесь). Вас ждет бой с участием самых разных противников. С мини-боссом, который прибудет ближе к концу сражения, рекомендуем разбираться при помощи «Кумулятива». Когда одолеете всех, зайдите в вагончик в левой части свалки и проверьте компьютер.
💡Отправляйтесь в центр исследований при помощи быстрого перемещения. Проход в «Лабиринт Пепельницы» находится в правой стороне основного центра на верхнем этаже. Ориентир — локация «Просека». Перебейте врагов и двигайтесь вперед, по мосту. Зачистите точку доступа, а затем возвращайтесь к уборщику в центр обслуживания. Взаимодействуйте с картиной. Теперь вам нужно бегать за его видениями. Первый пункт — «Охладительные насосы АЭК». При помощи левитации заберитесь на верхний уровень. На месте видения будет веревка, которая перенесет вас в уже знакомый гостиничный номер. Чтобы пройти его, нужно включить радиоприемники во всех комнатах (они должны гореть зеленым), после чего монстр в первом номере исчезнет. Можно будет забрать ключ и открыть дверь около стойки. Вы окажетесь в совершенно новом месте.
💡Захватывайте точку контроля и открывайте дверь. Бегите по окружности карьера, пока не дойдете до видения. Подходите к лифту и прыгайте в его шахту. Чтобы не разбиться, нажимайте кнопку на джойстике или клавиатуре, отвечающую за полет, перед самым приземлением. Продвигайтесь дальше, вызывайте фуникулер и уничтожайте противников. После победы прыгайте в вагонетку. Когда прибудете на место назначения, просто бегите вперед.
💡Зачищайте точку контроля и перемещайтесь в «Лабиринт Пепельницы». Он выглядит запутанно, но его прохождение полностью линейно. Если вам кажется, что перед вами тупик — внимательно посмотрите по сторонам или наверх. При необходимости используйте левитацию. Сложности могут возникнуть разве что на этапе борьбы против местных камикадзе. Убивайте их по одному при помощи «Осколков», а при необходимости перелетайте на другой уступ. Не позвольте себя убить: лучше спрыгнуть в пропасть, чем умереть от взрыва. В таком случае вы продолжите здесь же, а не перенесетесь к чекпойнту. Когда одолеете их всех, поднимутся платформы, которые открывают проход дальше. Выходите из лабиринта и зачищайте очередную точку контроля.
💡Двигайтесь вперед и поднимайтесь наверх. Чтобы пройти дальше, летите на второй этаж около буквы A, после чего перемещайтесь на противоположную сторону. Поднимайтесь наверх. На компьютерах вас ждет простенькая мини-игра, в которой нужно повторить рисунок на компьютере. Это головоломка решается перебором всех вариантов. После этого спускайтесь ниже. Выдирайте при помощи телекинеза 4 замка в огромных воротах и проходите вперед.
💡Перебейте всех на своем пути, а затем взаимодействуйте с каждой из 3-х спутниковых тарелок поблизости. После этого нужно будет повторить процедуру со столбами, расположенными дальше. Между каждым из них есть пропасть. Имейте ввиду, что около спутниковых тарелок вас ждут серьезные битвы на ограниченном пространстве. Если не справляетесь — воспользуйтесь одной хитростью: приземлитесь на платформе, заставьте противников появиться, после чего летите назад и расстреливайте их из «Кумулятива». Когда вы активируете все 6 тарелок, игра закончится.
💡После первых финальных титров вас ждет еще одна миссия. Сначала нужно выполнить ряд простых заданий:
💡Отсканировать бланки. Нажимайте на кнопку сканера много раз.
Доставить почту. Для этого обойдите все столы и взаимодействуйте с каждым интерактивным предметом на них.
Убрать чашки от кофе. Они лежат на железных ящиках и журнальных столиках.
Когда закончите, отнесите почту в кабинет директора. Процедуру придется повторить еще 2 раза. После видеоролика возвращайтесь назад. Из трех кабинетов, которые расположены в дальнем конце исполнительного отдела, вам нужен средний. Там висит веревка, которая перенесет вас в уже знакомый отель Оушенвью. Используйте звонок, идите в дальний номер, поднимайте ключ и открывайте дверь напротив.
💡Бегите вперед и прыгайте между платформами. При необходимости используйте левитацию. Когда доберетесь до места назначения, вас ждет перестрелка. Одолев врагов, забирайтесь на вершину пирамиды. Последуют вторые и уже последние финальные титры.
Девятая миссия. Полярис
Захватите контрольную точку и отправляйтесь в Лабиринт Пепельницы. Он хоть и кажется замысловатым, но на деле линейный. Когда вам почудится, что дальше дороги нет, просто осмотритесь вокруг и посмотрите наверх. Самая сложная часть лабиринта — камикадзе. Старайтесь не подпускать их к себе, а если смерть неизбежна — прыгайте в пропасть. Так вы начнете с более близкого места. Закончив с камикадзе, вы заметите, что к вам поднялись платформы и открылся путь дальше. Прощайтесь с лабиринтом и захватывайте контрольную точку.
Вам предстоит путь вперед и наверх. Используйте левитацию, чтобы добраться на второй этаж рядом с буквой А. Далее переместитесь на другую сторону. Идите наверх. Там вас будут ждать компьютеры с мини-игрой, в ней придется повторить рисунок. Можно просто перебрать все варианты, решить ее довольно просто. Затем идите вниз и вырвите четыре замка из ворот, в этом поможет телекинез.
Идите вперед, убивая всех на пути. Используйте три спутниковые тарелки, затем следуйте к столбам, расположенным дальше, и сделайте то же самое. Рядом с тарелками вы встретите серьезное сопротивление. После активации всех шести тарелок игра будет пройдена.
Вторая миссия. Неизвестный абонент
Отправляйтесь на первый этаж, там найдите дверь, над которой горит желтая лампа, и идите вниз по лестнице, попутно давая отпор недругам. Пройдите в следующую дверь. Там вас впервые познакомят с врагами, обладающими энергетическими щитами. Сейчас самым простым способом сбить щит будет ближний бой. После сражения освободите контрольную точку.
Дальше идите в дверь с надписью Communications Dept. Здесь нам нужно попасть к предмету силы. Укрытия помогут избежать вражеского урона. После того, как обстрел закончится, бегите со всех ног. Вам нужно бежать вперед и вправо, пока не доберетесь до лестницы. Пройдите наверх и пересеките мост, чтобы попасть к красному сгустку энергии. Используйте предмет в центре.
Неплохо поможет навык метания, который позволяет бросать разные предметы во врагов. Очистите путь и следуйте вперед. Справа будут коробки, которые нужно кинуть в специальный квадрат, он будет подсвечен. Если попадете — поднимется мост. Оказавшись на арене, расправьтесь с врагами с помощью того же метания. Эта способность будет очень важна в будущем, она крайне полезна для снятия энергетических щитов.
Убейте еще один отряд охранников и направляйтесь к Mail Room. Открыть дверь можно с помощью ключа карты, который лежит у охранника, валяющегося слева от двери. Внутри будет босс Томасси. Первым делом нужно разделаться с его помощниками, после чего пойти на второй этаж. Там вы сможете атаковать босса с более выгодной позиции. Когда босс будет метать в вас предметы, используйте колонны как укрытие.
Когда босс будет повержен, отправляйтесь в центральное помещение второго этажа. А там — в дверь с левой стороны. Добравшись до цепочки, отвечающей за включение света, несколько раз потяните за нее. Так вы окажитесь в номере гостиницы. Идите вперед, в самом конце возьмите ключ слева, затем воспользуйтесь им на двери с символом пирамиды. Подергайте цепочку. Когда обнаружите себя на мосту, отправляйтесь вперед и возьмите трубку. Очутившись в астральном измерении, избегайте столкновения с внепространственными сущностями и продолжайте идти вперед, до тех пор, пока не достигните телефона. Теперь идите обратно в центральный отдел, нам нужно пообщаться с Эмили. Здесь же станут доступны улучшения способностей вашего персонажа. Отличным вложением станет прокачка здоровья и приобретение оружия «Осколки», которое делает пистолет похожим на дробовик. Это очень поможет в дальнейшей игре.
Control прохождение
Порой в игре можно заплутать и не знать куда идти. Чтобы прохождение прошло гладко, вы можете воспользоваться нашим материалом.
Первая миссия. С прибытием в старейший дом
Как только посмотрите вступительный ролик и осмотритесь в новом мире, идите вверх по лестнице и проследуйте налево, по дорожке красного цвета. Продолжайте идти по коридору, пока не наткнетесь на уборщика. Пообщайтесь с ним, после чего воспользуйтесь его советом и отправляйтесь к лифту. Идите обратно в сторону красной дорожки, затем следуйте наверх, на другой этаж. Направляйтесь вперед, пока не окажетесь в кабинете директора. Там, около трупа, вы сможете найти пистолет.
Далее вы переместитесь в астральное измерение. Просто идите вперед, попутно преодолевая пропасти с помощью прыжков. Первый противник навяжет вам ближний бой, расправьтесь с ним и верните себе пистолет. После этого со спокойной душой расстреляйте противников, которые поджидают на другой стороне. Идите дальше, попутно убивая врагов в ближнем и дальнем бою. Патроны восстанавливаются со временем, поэтому не нужно их сильно жалеть.
Снова оказавшись в офисе, расправьтесь с охранниками и откройте дверь. В случае ранения воспользуйтесь сферами, которые падают с врагов. Они помогут регенерировать ваше здоровье. Теперь идите направо, там вас будет ждать довольно долгой бой. Как расправитесь с врагами, идите через двери, которые можно распознать по горящему сверху желтому фонарю.
Продолжайте идти вперед до самого балкона. Прыгайте с него вниз. Там вас будут ждать не только простые враги, но и мини-босс. Чтобы выйти из этой схватки победителем, первым делом расправьтесь с его помощниками, после чего спокойно прикончите его самого. Если он будет доставлять вам большие проблемы, воспользуйтесь колоннами. Они послужат отличным укрытием. Когда закончите с мини-боссом, используйте точку в центре поля боя, это очистит помещение.
Ваша следующая цель Эмили Поуп, с которой можно поговорить около надписи Shelter. Сделайте попытку освободить разум агента, после чего еще поговорите с ней. Так вы узнаете, что ваша следующая цель — отдел связи.
Восьмая миссия. Финское танго
Захватите контрольную точку и войдите в дверь. Идите вокруг карьера до тех пор, пока не наткнетесь на видение. Следуйте к лифту, спускайтесь в шахту(лифта). Перед самым низом нажмите клавишу полета, чтобы не умереть от падения. Продолжайте свой путь, дальше вам нужно вызвать фуникулер и убить врагов. Расправившись с ними, залезайте в вагонетку. По прибытию в пункт назначения без задней мысли идите вперед.
Шестая миссия. Мой брат хранитель
Воспользуйтесь главным лифтом, пункт назначения — сектор содержания. Разделайтесь с врагами и зайдите в дверь Logistic. Очистите точку. Пройдите через медицинское крыло. Стреляйте в слизь красного цвета, блокирующую решетку. Зараженные пациенты невероятно опасны вблизи, старайтесь сражаться с ними издалека. Убив всех, откройте дверь и идите вверх по лестнице. На другом конце комнаты будет веревка, с помощью которой вы попадете в гостиницу. Воспользуйтесь колокольчиком. Вам будут становиться доступны разные номера, в одном из них найдет ключ. Далее откройте дверь со значком пирамидки, затем используйте веревку. В реальности вам станет доступен новый проход, идите в него.
Пообщайтесь с Лэнгстоном. Двигайтесь вперед и направо, пока не дойдете до лифта. Отправляйтесь на четвертый этаж. Идите по кругу, затем по мосту, вам нужно дойти до извилистого прохода. Посмотрите видеоролик и продолжайте идти вперед. Там будет сражение с боссом Сальватор. Битва довольно трудная, особенно из-за обилия помощников босса. Бегите туда, где появился босс. Когда он упадет, атакуйте его всей огневой мощью. Особенно эффективен будет «Осколок» вблизи. Можете игнорировать мелких врагов, которые не подходят слишком близко. Фокусируйтесь на боссе, стреляйте, когда тот будет без щита.
После вы научитесь летать. Вам предстоит пройти небольшую полосу препятствий в качестве тренировки. Сделать это довольно просто, нужно только привыкнуть. Теперь бегите обратно к мосту, заберитесь на лифт слева и отправляйтесь на пятый этаж. Следуйте мимо камер до надписи P6 Cell. Там будет открытая дверь, в которую нужно зайти. Начнется кат-сцена, завершающая миссию.
Читайте также: