Conan exiles архивариус где
Святилище Воителя - древняя крепость, выстроенная Воителем Клаэлем из расы Королей-Гигантов . Несмотря на то, что вся раса гигантов давно вымерла, сам Клаэль кстати до сих пор жив, найти его можно в Безымянном Городе , возле Цитадели Триумвиата . Внутри Святилища вас ждут орды нежити и смертельные ловушки. Но и про легендарные сокровища забывать не стоит. Вот только сможете ли вы их добыть? С этим гайдом точно сможете.
Оказавшись внутри спускайтесь вниз по лестнице и разбирайтесь с двумя скелетами. Под лестницей вы можете найти пару сундуков. А пройдя дальше вы встретите первого босса - Стража Ворот . Он будет стоять в окружении шести скелетов. По пути к нему загляните в первую нишу слева, там, где стоит статуя, там вы найдете еще сундук. С тела босса вы сможете получите ключ и несколько легендарных ремонтных наборов .
Вокруг Стража Ворот Полно скелетов, разберитесь вначале с ними Из полезного со Стража можно добыть только ремонтные наборы. Вокруг Стража Ворот Полно скелетов, разберитесь вначале с нимиДалее двигайтесь к двери в дальнем конце коридора. По пути загляните в последнюю нишу справа, там лежит один из дневников .
Добравшись до запертой двери из сундука возьмите Ключ Творца Войн . Отоприте дверь и проходите в зал с картой. Из зала ведут четыре двери. Три из них обладают подсветкой, и они открыты. Последняя заперта.
Начните с Зелёной Двери. За ней просторный зал, обставленный гигантскими черепами различных монстров. В центре зала расположился довольно внушительный отряд скелетов. Разобравшись с ними не задерживаясь идите к следующей двери. За ней вас ждет второй босс Святилища - Адъютант Воителя . С этого противника вы сможете добыть легендарные образцы оружия. Одноручный меч, копьё, булаву или молот. Каждое оружие из этого списка обладает способностью накладывать эффект порчи на врагов, при ударе. Также с босса выпадет статуэтка . И не забудьте обыскать сундуки, там можно найти Золото , Серебро и Серый Лотос .
Вернувшись в зал с картой, отправляйтесь исследовать вторую дверь - Оранжевую. За ней библиотека. Поднимитесь по правой лестнице, убейте скелета и обыщите сундук в нем тоже Серый Лотос . Зачистите остальной зал библиотеки, от нежити, и обыщите оставшиеся сундуки. Проходите в следующую дверь, за ней очередной босс - Помощник Архивариуса . С него вы получите вторую статуэтку и одну из его книг . Книги эти не простые, они дают бонусы к различным характеристикам, в зависимости от того какая книга вам попалась, время действия баффа - 1 час. Также не забудьте обыскать сундуки и возвращайтесь назад.
Из зала с картой, направляйтесь в последнюю подсвеченную дверь - Синюю. За ней внушительных размеров помещение, с кровавой ванной в центре, вокруг которой стоят скелеты. Как и полагается, босс ждет в следующей комнате. На этот раз это Слуга Короля-Жреца . И из трех боссов гигантов, он обладает лучшим пулом добычи. С него может выпасть один из видов оружия посвященный определенному богу. Молот Крома обладает отличным пробиванием брони и даёт бонус +5 к Силе и Выносливости . Лук Голос Деркето - даёт бонус к Меткости . Кинжалы Поступь Джеббал Сага , накладывают по два эффекта кровотечения за удар. Булава Правосудие Митры лечит отравление алкоголем, стоит взять её в руки. Кинжалы Язык Сета , тоже снимают эффекты отравления алкоголем и накладывают его на врага. Круглый Щит Имира , дает отличный резист к холоду, а еще его можно метать. Топор Касание Йога накладывает скверну . Не забудьте взять с босса и статуэтку.
С тремя статуэтками возвращайтесь в зал с картой, и разместите их в нужные отверстия. На скриншоте ниже показано правильное расположение статуэток.
После этого вы получите ключ к последней двери. Перед ней, если что, лежит дневник . За дверью обнаружиться коридор, заселенный нежитью и заставленный ловушками. Пройдите мимо шипов и вы окажитесь на развилке. Вам направо, так как проход между обломками - это быстрый обратный путь от последнего босса.
Спустившись по лестнице, вы окажитесь в Темнице . Тут ловушек будет в разы больше. Помимо шипов стоит опасаться газовых и взрывных ловушек , а также подкидывающих платформ . Летать конечно весело, но приземление может стать для вас фатальным. Кроме этого в темнице полно нежити.
Загляните в первую клетку, слева. Там найдите подбрасывающую ловушку и запрыгните наверх. У задней стены найдите большой сундук, в нем Ржавый Ключ . Этот ключ пригодится после битвы с финальным боссом. Чтобы найти второй ключ идите к перекрестку. В длинную камеру справа и вверх по лестнице, там наверху есть сундук, возле кроватей. Спустившись вниз, загляните в проем, возле горящего огня. Напротив вы увидите на полу подбрасывающую панель, а наверху будет проем в решетке. Запрыгивайте туда, там, в одном из сундуков третий ключ.
Наступаете на панель и залетаете в проем. Там сундук с первым Ржавым ключом. Наступаете на панель и залетаете в проем. Там сундук с первым Ржавым ключом.Спрыгивайте и бегите направо вглубь темницы. Там вы увидите босса . Убив его заберите Ключ от Арены . Также с босса может выпасть двуручный меч Истребитель или двуручный молот Сокрушитель Миров . Справа и слева от босса расположены камеры. Вначале забегите в правую, поднимитесь вверх и найдите сундук на полке. Ржавый Ключ внутри. Последний ключ в левой, от босса, клетке. Наверху, спрятан в куче обломков за колонной.
Теперь, когда у вас есть Ключ от Арены , можно вернуться назад, в первую часть тюрьмы и пройти в большую дверь. За ней находится Арена , где вас ждет босс - Чемпион Арены . И это единственный босс, с которым не обязательно сражаться, если только вам не нужны лишние Обломки Доспехов . Справа от босса есть небольшой коридор, в котором обитают скелеты-змеелюдов. Они охраняют каменную плиту с рецептом Доспехов Чемпиона Арены , и сундук с легендарным ремонтным набором .
Доспехи, скажу вам сразу, довольно классные, хоть и не самые сильные. Шлем дает +2 к Выдержке и лечит кровотечения. Нагрудник дает бонус к Силе +2 и лечит яды. Штаны тоже дают +2 к Силе и снимают Порчу. Рукавицы защищают от холода и дают +2 к Выдержке И наконец Сапоги снимают эффекты калечения и дают +2 к Выдержке . Кроме того, внешне доспехи Чемпиона Арены , один в один напоминают модель набора Безмолвного Легиона , только цвет другой.
Левый проход, от арены с боссом, выведет вас к развилке. Путь налево приведет вас к двери на Арену , а путь направо уходит вглубь подземелья. Именно туда вам и надо. Температура там гораздо ниже, в туннеле лежит снег, а кое-где проступают залежи Чёрного Льда . Причем его здесь не меньше чем в Ледяном Храме . Двигайтесь вперед до первых проломов в стенах слева и справа. В нишах вы найдете оживленных животных. Слева засели Панцирники, а справа гиены. В обеих нишах есть сундуки, не пропустите их.
После этого двигайтесь дальше, до следующего пролома, теперь вас ждут пауки, сундука в нише нет, так что можно не задерживаться и бежать до следующих проломов. Слева вы найдете пауков. А вот правая ниша будет побольше в размерах. В ней Дракон-нежить будет воевать с двумя боссами-панцирниками . Тут же есть легендарный сундук , ключ от которого можно забрать с дракона.
Возвращайтесь в туннель и продолжайте двигаться по нему дальше. Вскоре вам встретятся еще два пролома. В левом небольшая ниша с пауком и сундуком. В правой нише два мамонта и очень много сундуков.
Вновь вернитесь в туннель, теперь остается только до последнего босса добраться. По пути к нему, фактически напротив двери ведущей на арену, можно заметить стену изо льда, за которой скрывается Йети . Вот только пробить стену у меня не получилось, да и в сети информации, по этому поводу не нашлось. Так что пока, этого Йети, можно пометить как неразгаданную загадку.
По факту, все что осталось сделать, это наведаться к последнему боссу - Чемпиону Воителя . Идите к двери и проходите через магический барьер. Бой с боссом будет довольно сложным, особенно если ваш раб не слишком живуч, урон Чемпион наносит весьма внушительный, плюс раскалывает броню, так что целебные стрелы придутся как нельзя кстати. Сам босс тоже закован в тяжелую броню, так что отличной тактикой будет вооружиться двуручным молотом, чтобы накладывать на босса эффекты раскола, а уж раб пускай наносит урон, любым мощным оружием. Как только здоровье босса спадет до 75% он вырастет в размерах и начнет наносить больше урона. А после того как шкала здоровья потеряет половину он вырастет еще раз. С босса, кроме Обломков Доспехов, может выпасть легендарный двуручный меч Резня, входящий в пятерку сильнейших мечей в игре. Или легендарный двуручный молот Разрушитель , уступающий всего в 2 единицы урона Молоту Тага - сильнейшему молоту в игре. Единственный косяк со всем этим оружием в том, что оно сразу сжигает больше половины вашего здоровья скверной .
Conan Exiles. Гайд - Сюжетное прохождение.
История вашего персонажа начинается с того, что его привязывают к кресту посреди пустыни, нацепив перед этим на левую руку таинственный золотой браслет. После этого, героя оставляют умирать в одиночестве, но тут в дело ввязывается сам Конан . Он спасает вашего персонажа и оставляет его наедине с новым миром. И если вас такой мир не устраивает, есть вполне реальный способ его покинуть.
После того как получите полную свободу действий, бегите на север. В сторону реки. По пути собирая ресурсы на самую плохонькую одежду и оружие. Ваш первый пункт назначения - пересечение четырех квадратов: G3 , G4 и H3 , H4 . Место это называется Стражами . И там вы увидите две огромные статуи. Возле той, что стоит на южной стороне реки есть небольшой лагерь в котором обитает первый дружественный NPC - Аркос-Скиталец . Из разговора с ним, для себя можно отметить упоминание о неких мудрецах , возможно знающих как покинуть эти проклятые земли.
Мудрецы - это учителя религий. Большинство из них бесполезны, для главного квеста, но есть один, способный оказать неоценимую пользу - это Людоед Нуну . Он обитает совсем близко, в квадрате F4 . От Стражей бегите на запад, вдоль реки, пока не доберетесь до Моста Осколков , сразу за ним есть дорожка, уходящая вверх по ней вы и выйдете к Высоте Шамана , где вас дожидается Нуну . Разговор с ним окажется более плодотворным, чем беседа с Аркосом . Он даст весьма дельный, хоть и туманный совет - использовать дым лотосов, чтобы божественное провиденье, само, привело вас к цели. С дымом конечно, будут проблемы, но вы можете раздобыть цветы лотосов и сделать из них пудру, или даже зелья. Где взять цветы, можно посмотреть в этом гайде . А как варить из них зелья, в этом гайде . При употреблении пудры или зелий, вы будете наблюдать небольшой светящийся сгусток, который будет двигаться в определенном направлении.
Необычные свойства лотосов, пригодятся вам чуть позже. Сейчас же, нужно отправится в Клоаку , чтобы раздобыть там один интересный предмет. Вот только чтобы покорить первое подземелье, нужно хорошенько подготовится. Для этого нужно заглянуть в серебряный рудник Челюсть и в Сепермеру , чтобы облутать местные сундуки. Плюс к этому, по пути можно набить немного опыта, что тоже не будет лишним. Когда зачистите сундуки в Челюсти и Сепермеру , загляните на рыночную площадь , чтобы закупить себе супов , в обмен на серебряные монеты . Так вы сэкономите себе довольно приличное количество времени. А вот золото не тратьте , оставьте его на покупку раба, это можно будет сделать чуть позже. Всё в том же Сепермеру, загляните в таверну, где обитает Конан , разговор с ним даст вам зацепку, в виде информации о неком Зале Картографии . После города охотников за сокровищами, если у вас есть желание, можно добежать до Логова (квадрат E8 ). Возле него есть дверь с рычагами, рядом с которой лежат несколько сундуков. В левом можно раздобыть легендарное оружие. Оно поможет в прохождении Клоаки .
По пути убивайте, всё что движется, лишний опыт, никогда не лишний В Челюсти и Сепермеру, можно неплохо поживится доспехами, оружием и прочими ништяками Если не хотите морочится с едой, то её можно просто купить- По пути убивайте, всё что движется, лишний опыт, никогда не лишнийПолучив необходимую экипировку, хотя бы в минимальном объеме, бегите ко входу в Клоаку . Сам данж проходится довольно легко, внутри вас ждет немного скелетов и босс, бой с которым не создаст никаких проблем, даже для одиночки. Победа над Отзвуком Бездны , даст вам рецепт неплохих кинжалов, актуальных на начальных уровнях. Но куда более важной находкой станет Посох Триумвирата . Этот предмет ключевой для сюжетного прохождения. Но только благодаря создаваемой им атмосферы. На самом деле можно легко обойтись и без него, вот только так будет менее интересно. Всё дело тут, в сущности , обитающей внутри посоха . Вот только её нужно ещё пробудить. Как это сделать можно прочесть в описании самого посоха . Там упоминается о Башне Упыре й, неком алтаре и крови . Забавно.
После убийства возьмите рецепты, и посох триумвирата.Теперь, как вы и сами понимаете, нужно наведаться к Башне Упырей . В одиночку её покорение может стать сложноватым. Так что вначале придется устроить небольшую экспедицию на восток. К единственному рынку рабов в игре, расположенному возле пиратского лагеря. По пути стоит заглянуть в Челюсть и Сепермеру , чтобы облутать сундуки с золотом. Остальное можно будет собрать уже на восточном побережье, у затонувших кораблей и в Затопленном Городе .
Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка. Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка.После того как покупка состоится, найдите укромное местечко, чтобы разместить своего раба и прикажите ему следовать за вами. Сейчас ваша задача - прокачать раба, хотя бы до 10 уровня . Сделать это можно чуть южнее, в Забытом Городе Шель-Ха . Вырезайте серых обезьян , пока раб не набьёт нужный уровень. Если встретите серую обезьяну босса , соберите с неё Крови Демона - пригодится. На обратном пути, загляните домой, переоденьте раба и выдайте ему новое оружие. После чего можете смело отправляться в сторону Башни Упырей . Она, если вы забыли, находится в квадрате F5 .
Добравшись к Башне , незамедлительно начинайте восхождение. На самой вершине, возле нужного вам алтаря, обитает большущая и белая, летучая мышь. Её нужно ликвидировать и добыть из неё кровь , с помощью любых инструментов. После этого пройдите к алтарю, он находится чуть дальше того места, где стояла мыша. Установите туда Посох Триумвират а, добавьте к нему кровь летучей мыши альбиноса и ждите, пока посох не будет готов.
После ритуала вы получите Пробужденный Посох Триумвирата . Его можно установить в любом месте, где не запрещено строительство. С установленным посохом можно будет пообщаться. Хотя, если быть точным, говорить будет только сущность, обитающая в посохе, а ваш герой будет молчать и слушать. Из болтовни, заключенного в посохе существа, вы вновь услышите про Зал Картографии . Собственно, тянуть больше не зачем, можно смело отправляться в Безымянный Город . Зал находится в помещении Архива , и располагается прямо напротив обелиска , практически в центре руин.
Внутри Архивов вы найдете дух Архивариуса . Поговорите с ним. В ходе односторонней беседы он заметит браслет на вашей руке, и даст рекомендации, с помощью которых, вы сможете избавиться от пагубного воздействия браслета. Найти нужно всего то: Диадему Королей ; Маску Королевы Ведьмы ; Слезы Двух Народов ; Звезду Заступника ; И Сердце Песков , он же Камень Кары . Есть еще конечно Змеиное Кольцо Сета , но его нет. Так как стигийский колдун Тот Амон , забрал его с собой, за пределы Земель Изгнанников . Архивариус , на этом пункте, делает замечание, что возможно обойтись всем остальным, но на деле окажется, что нельзя. И это кстати небольшой спойлер.
Покинув королевский курган, ищите местечко, где можно установить посох . После добычи Диадемы , его реплика сменится на новую, и сейчас он расскажет вам о том, где искать Маску Королевы Ведьмы . Посох , как и Архивариус , утверждает, что искать нужно в джунглях на востоке. А после того как доберетесь туда, используйте пурпурный лотос . Набрать его можно возле Восточных Казарм . Огонёк, от этого цветка приведет вас ко Дворцу Королевы Ведьмы , расположенному на стыке квадратов O5 и O6 . Внутри, как не сложно догадаться? находится сама королева, а точнее её воплощение, вселившееся в Разму из Шема . Победив лемурийскую колдунью, вы получите её Маску и ключ к покоям Размы . Если есть желание, Разму можно навестить в Сепермеру , но для главного квеста, это совершенно не обязательно.
Зал картографии в Conan Exiles
Разработчики Conan Exiles предусмотрели систему быстрого перемещения по немалому миру игры. Не стоит опасаться, что данная возможность испортит впечатления и облегчит игровой процесс – чтобы пользоваться ей в полную меру, вам придется изрядно побегать по миру, чтобы открыть все точки телепортации, но давайте обо всем по порядку.
Изгнанники Конана - местоположения открытия, обелиски, межигровой NPCs, проявляют эмоции, исключительные рецепты и поездка изгнанников
Простое руководство относительно Местоположений Открытия, Межигрового NPCs, Проявляет эмоции, Рецепты и Поездка Изгнанников.
Есть одна карта, которая касается большинства Местоположений Открытия и другой карты, которая касается большинства Межигровых NPCs, Проявляет эмоции и Рецепты. Я также включал шаги от Поездки Изгнанников в этом руководстве.
Другие руководства изгнанников Конана:
Карты с маркерами
Карта местоположений открытия:
Нажмите, чтобы увеличить.
Пункты карты интересов:
Нажмите, чтобы увеличить.
Карта трудности с чисткой:
Нажмите, чтобы увеличить.
Зал картографии
Расположение Архивария указано на карте:
Для крафта нам потребуется следующее:
- Оскверненный камень х200. Создается в котле для огня. На одну единицу оскверненного камня потребуется: 2 камня, 1 ихор, 1 кровь демона;
- Железная рама х35. Крафтится в верстаке коваля, требует 2 железных брусков;
- Алхимическая основа х75. Также создается в котле для огня. Для создания вам потребуется 2 единицы серебряного порошка, один золотой порошок и два ихора;
- Хрусталь х50 – в малом количестве добывается из камня и рудных пород. Большие залежи хрусталя имеются в некоторых пещерах.
Собрав все необходимые ингредиенты, вы сможете создать Зал картографии. Учитывайте, что это сооружение довольно крупное и стоит заранее подготовить для него место.
Далее, чтобы использовать Зал картографии для быстрого перемещения, вам потребуется найти точки телепортации, которые разбросаны по всему игровому миру. После нахождения и взаимодействия с такой точкой, вы сможете мгновенно перемещаться к ней прямо с вашей базы. Но будьте осторожны, территория вокруг большинства зон телепортации осквернена и не стоит задерживаться около них надолго.
Читайте также: