Cold tech company of heroes 2 что это
Жанр: RTS
Издатель: Sega
Локализация: Бука
Разработчик: Relic Entertainment
Движок: Essence Engine 3
Платформа: PC
Дата выхода: 25 июня 2013
Начиная с нижней левой части Пользовательского интерфейса Мы видим миникарту. Подобна по дизайну первой части Company of Heroes, миникарта дает вам обзор на Поле боя с высоты птичьего полета и отображает захват ключевых точек и линии территорий секторов. Вокруг миникарты расположены полезные кнопки, которые позволяют быстро переключиться на бездействующие подразделения. Сама миникарта стала более удобной в графическом плане.
Справа от миникарты расположен «портрет» подразделений. Помимо визуального изображения выбранного юнита, портрет отображает важную информацию: здоровье юнита, опыт, ветеранство, счетчик убийств, температуру, активные способности и критические повреждения для техники. Большая часть этой информации может быть показана при наведении мыши, чтобы обеспечить игроку дополнительную информацию.
Сразу за портретом находится главная панель с информацией. Она отображает всю критическую и третичную информацию для выбранного юнита, предоставляя игроку краткий справочник о том, как быть эффективным на поле боя в различных боевых ситуациях.
В верхней части панели находится Панель ресурсов. Её горизонтальная разметка позволяет игрокам быстро и легко видеть различные игровые ресурсы, сравнивать и сопоставлять затраты на отдачу приказов или покупку новых юнитов с имеющимися у игрока средствами.
Каждый солдат и транспортное средство имеет уникальный декоратор. Это иконка, которая отображает их здоровье, ветеранство, модернизацию и боевую ситуацию, такую как: бездействие, атака, статус «прижаты» или «подавлены огнём» и другую информацию. Эти иконки построены на базе иконок юнитов из CoH 1, но предоставляют больше информации и ясности о том, что происходит с конкретным юнитом. Иконки показаны в 3 местах: над юнитами на поле боя, на панели когда выбран юнит, и в правой верхней части экрана в Блоке Глобального управления юнитами.
Блок глобального управления юнитами это сворачиваемый список декораторов юнитов в правой верхней части экрана. Пехота отображаются в верхней строке, транспортные средства ниже. Юниты отображаются в порядке постройки, и перестраиваются по формированиям в третьем ряду, когда они собраны в группы. Эта функция позволяет игроку быстро перемещаться между юнитами и видеть их статус: какие подразделения находятся под атакой, или которые находятся в режиме ожидания – все с первого взгляда.
В нижней правой части экрана находятся Панель Команд. Разработчики сохранили большую часть того, как это было в оригинальной Company of Heroes – они не хотят чинить то, что не было сломано! Теперь вы можете видеть каждую команду с маркировкой клавиш для быстрого доступа – они по умолчанию настроены для полного доступа с клавиатуры левой рукой.
Над панелью команд появилось новое меню Командирских способностей. По мере приобретения опыта в бою, вы можете выбирать одного из трех типов командиров (выбираются до начала игры). Как только тип командира выбран, новые команды и способности отображаются в столбце выше панели команд. Здесь вы видите пассивные способности, артиллерийские удары, удары с воздуха, и многое другое!
Система ресурсов в Company of Heroes 2 – улучшена.
• Ресурсы остались прежними, но теперь игрок сам выбирает какой тип ресурса будет приносить ему та или иная точка.
• Стандартная точка предоставляет 2 вида ресурсов на выбор – Боеприпасы или Топливо.
• На каждой карте есть ключевые специальные точки с ресурсами. (Данные точки приносят определенный тип ресурса)
В Company of Heroes были доктрины, а в Company of Heroes 2 будут Командиры.
• Игроки теперь могут адаптировать свои армии под их стиль игры.
• В COH 2 доступно 7 различных командиров и 20+ способностей для каждой армии.
• Перед боем можно выбрать трёх Командиров, а затем еще одного во время матча.
Кастомизация позволит игрокам играть со своим стилем.
• Игроки выбирают трех Командиров
• Затем – три вида камуфляжа для разных классов техники
• И добавляют три Intel Bulletins – «Информационные Бюллетени» («Разведывательные Карточки»)
Что же такое «Intel Bulletins»?
Во время Второй Мировой войны, армиям выдавали эти самые Информационные брошюры, которые содержали такой вид информации, как слабые места у противника или ,к примеру, слабые места Танка «Тигр». В игре, эти карточки будут иметь 2 цели. Первая – это, как было сказано ранее, позволить игрокам выявить слабые места у оппонента и следовательно иметь преимущество.
А вторая цель – это поощрение. Данные карточки содержат различные бонусы. К примеру если игрок уничтожил 20 танков «Тигр», используя противотанковые орудия, то он разблокирует одну из «Информационных карточек», которая предоставит бонус для противотанковых орудий, скажем + 20% урона или +30% увеличения радиуса обзора.
Разработчики предупредили, что CoH 2 – это игра не Free to Play, поэтому эти карточки с бонусами зарабатываются исключительно с уровнем и опытом, а не за деньги.
Каждый юнит в игре имеет летнюю и зимнюю униформу и камуфляж
Получение опыта
• Независимо от победы или поражения, игроки будут получать определенное кол-во опыта.
• В игре представлено 20 воинских званий
• Игра оснащена системой получения «Боевых Наград». С повышением ранга, Вы будете получить разные награды и медали.
«Сражение на реке Припять»
• Пехота достаточно быстро может перемещаться с одной части карты в другую
• Используйте сторожевые башни, чтобы иметь тактическое преимущество.
• На данной карте очень выгодно размещать противотанковые орудия
«Ржевская битва»
• Держите войска в тепле.
• Не забывайте строить костры с помощью Инженеров/Пионеров
• Остерегайтесь глубокого снега и тонкого льда
• Будьте готовы встретиться лицом к лицу со снежными буранами и метелями
1941 год. Начало самого кровавого периода Второй мировой войны, в котором погибло более 14 миллионов солдат.
Станьте свидетелем перехода Красной армии от практически полного разгрома к триумфальной победе над Германией на самом изнурительном и бескомпромиссном театре военных действий, Восточном фронте.
Company of Heroes 2 поднимает планку стандарта на стратегии в реальном времени на PC. Основываясь на новом движке Essence 3.0, Company of Heroes 2 выделяется невероятной графической достоверностью и передовыми технологиями. С новой беспрецедентной системой TrueSight™ туман войны более не игра в догадки: видимость юнита на поле боя определяется прямой видимостью.
Тактическая и динамическая командная система, которую полюбили в оригинальной Company of Heroes вернётся, и она станет ещё лучше чем прежде. С новой системой Командных способностей в Company of Heroes 2 игроки смогут развивать и использовать в новых тактических ситуациях на поле боя. Игроки будут получать опыт в жестоких скоротечных ближних боях войны на Восточном фронте через новую систему Dynamic Battle Tactics.
Погодные условия были созданы на основе нового движка Essence Engine 3.0 и системы ColdTech, благодаря которым, погода будет полностью повторять Советскую Зиму в 1941 года.
Температура, которая может заморозить кожу в течении нескольких минут, будут очень точно изображена в игре. На зимних картах, Пехотные единицы будут постепенно замерзать от холода, если вовремя не будут согреваться возле костра и время от времени находиться в зданиях. Динамические бури и метели будут усиливать действие холода, делая его очень опасным для Пехотных подразделений.
Снег будет тоже динамическим, а это в свою очередь означает, что он сможет накапливаться на зданиях и транспортных средствах, а еще таять и испаряться от воздействия различных факторов. Глубина снега оказывает воздействие на проведение военных операций. Снег также будет сохранять следы от пехотных единиц и транспорта до выпадения нового количества осадков.
Почему новый взгляд на войну со стороны разработчиков так оскорбителен для русских
Company of Heroes 2 нашла широкое одобрение в прессе, получив среднюю оценку 80% на Metacritic. Но есть одна группа людей, которым совсем не понравилась игра.
Критики в России и странах бывшего СССР считают, что изображение Советского Союза на Восточном фронте Второй мировой войны основано на западных стереотипах об истории и штампах о советской военной деятельности
После появления видео, загруженного русским обзорщиком Bad Comedian на YouTube, его соотечественники засыпали Metacritic отрицательными оценками, снизив пользовательский рейтинг игры до 2.2(сейчас 1.5 - прим. авт.). “Сюжет лжив и представляет собой полную фальсификацию истории России, а также её методов ведения боевых действии”, пишет один. Другой добавляет, что игра взяла “грязные мифы о войне и превратила сюжет в идеологический мусор”.
Сергей Галёнкин, ведущий популярный блог про игры на Украине и работающий на русского разработчика «Нивал», известного разработкой военных стратегий вроде "Блицкрига":
“CoH 2 ухитряется использовать почти каждый связанный с Россией троп. Гулаги, армия без оружия, русские, стреляющие собственным солдатам в спину. К третьей миссии я, честно говоря, ожидал увидеть медвежью кавалерию”.
Он указывает на различия в нарративе CoH 2 в сравнении с первой игрой, которая была посвящена союзникам во Франции. Оригинальная Company of Heroes имела четко выраженную атмосферу “Братьев по оружию”, которая изображает слаженно работающих солдат и офицеров.
Во второй игре на передний план выведена жестокость генералов Красной армии — она позволяет посылать солдат в бой без оружия и устраивать массовые расстрелы отступающих солдат. В сюжете игры большое внимание уделено советскому репрессивному политическому климату и тому, какую роль он сыграл в военной сфере.
Relic утверждает, что в игре отражены исторические реалии, указывая на исторические исследования и на личные свидетельства русских солдат.Критики игры утверждают, что хотя Восточный фронт видел беспрецедентные варварство и жестокость, Relic была избирательна в выборе своего нарратива и предпочла проигнорировать тот факт, что люди в России расценивают это как благородную жертву, внесшую больший вклад в победу над нацизмом, чем возглавляемое США вторжение на Западном фронте.
В России и других странах бывшего СССР Великая Отечественная война символизирует сплоченность и героизм, а не вождей-тиранов, бросающих солдат на пулемёты. Дело осложняет мифотворчество времен Холодной войны, как со стороны СССР, так и со стороны Голливуда. Факты стали жертвой враждебного политического климата, который всегда тяготел к переписыванию истории под себя.
Десятилетиями наиболее надежные свидетельства о том что происходило на Восточном фронте, получали от советских диссидентов или немцев. Официальная советская документация была подвергнута цензуре и изменена в угоду политикам.
Даже сегодня попытки негативного изображения Красной армии вызывают раздражение в России. Нынешний президент Владимир Путин собирается принять закон о цензуре, который бы запрещал изображать советскую военную деятельность иначе, чем славным маршем к победе.
Почему новый взгляд на войну со стороны разработчиков так оскорбителен для русскихНациональные мифы очень сильны и нигде это так не проявляется, как в случае Второй мировой войны. Для США война олицетворяет идею борьбы за свободу, для Великобритании - храбрость перед лицом неминуемой смерти, для Франции - величие сопротивления, для России - необходимость самопожертвования.
Около 20 миллионов русских погибли в ходе Второй мировой войны, что составляло 14% населения на тот момент. США же потеряли 420 тысяч солдат - 0,3% населения на тот момент. Война в России, конечно же, проходила на русской земле.
Лукаш Маркевич - поляк (и по его словам, у Польши “мало причин сказать что-нибудь хорошее о СССР”). Но он обвиняет Relic в искажении фактов о Восточном фронте.
“Кампания - это один большой и оскорбительный стереотип”, утверждает он. “События на Восточном фронте — это четыре самых мрачных года в истории человечества. Нет ничего плохого, чтобы попытаться сделать реконструкцию этих событий. Однако неправильно превращать это в расхожий стереотип о германских уберменшах из вермахта и СС против советской орды.”
Почему новый взгляд на войну со стороны разработчиков так оскорбителен для русскихРаспространённое обвинение игры на русских форумах состоит в том, что игра заимствует свои идеи из голливудских фильмов, таких как “Враг у ворот” (кадр из фильма выше), в котором солдат посылают на немецкие пулемёты без оружия, и они лишь могут надеяться подобрать винтовку с тела мертвого товарища.
“Не было такого как одна винтовка на двоих, кроме редких случаев полного провала системы снабжения”, говорит Маркевич, 27-летний налоговый инспектор, имеющий степень бакалавра по античной истории. “Не было «человеческих волн», атаковавших гнёзда MG40, разве что иногда крупно лажали сержанты, но это было основанием для понижения в должности или военного трибунала. Есть много примеров удивительной жестокости и некомпетентности со стороны СССР,” - добавляет он. “Если избирательно относиться к фактам, реально сплести нарратив, подобный тому, что был в фильме “Враг у ворот”. Я не пытаюсь заниматься историческим ревизионизмом. Восточный фронт был противостоянием двух кровавых тоталитарных режимов. Проблема в том, что эта жестокость была карикатурно преувеличена”.
Дэвид Стоун, профессор военной истории из университета штата Канзас, специализирующийся на СССР:
“Дизайнеры и разработчики стараются выделить свой продукт среди прочих”. - говорит он. “Это значит, что в игре про Восточный фронт придется подчеркивать элементы, которые являются типичными для Восточного фронта, сделать отличный от остальных военных игр взгляд, даже если придется погрешить против истории. Так что, в этом смысле, логично, что Relic хотела выставить на первый план снег, политруков и недостаток амуниции, даже если это будет в ущерб реальности.”
Он говорит, что многое в игре от Relic основано на фактах, но солдаты, которых посылают в бой без винтовок, по его мнению, “что-то скорее относящееся к России времен Первой мировой войны, но не к СССР во Второй мировой”.
Почему новый взгляд на войну со стороны разработчиков так оскорбителен для русскихCompany of Heroes 2 дает игроку возможность игроку вызвать “дешевых” призывников, вместо того, чтобы строить войска на базе. Такая полезная поддержка умело сбалансирована осуществлением “приказа 227”. Любое отступление в ходе этой фазы создает большую вероятность того, что ваши войска будут расстреляны по приказу из штаба.
“Приказ 227” был отдан советским диктатором Иосифом Сталиным и предусматривал создание штрафбатов, целью которых было отвратить советские войска от отступления. С военной точки зрения, это была не очень успешная тактика. По мнению Стоуна, использование игрой “приказа 227” достоверно, но только по отношению к конкретным моментам войны.
“Такое действительно было, в особенности весной 1942 года под Сталинградом”, - говорит он - “Солдаты и офицеры, которые сбежали или дезертировали, были приписаны к штрафбатам, использовавшимся для особо опасных и тяжелых заданий. СССР также использовал при случае заградотряды, в особенности за штрафбатами, расстреливая отступавших. Это определенно было, но не было общей практикой”.
Галёнкин утверждает, что эту тактику искусственно вывели на первый план . “В кампании показана вымышленная армия, построенная на саморазрушении” - утверждает он. “В миссиях показано, что СССР убивает больше своих солдат, чем вражеских. Никто так не делает, даже русские. В этом нет смысла”.
Почему новый взгляд на войну со стороны разработчиков так оскорбителен для русскихRelic утверждает, что Company of Heroes 2 исторически сбалансирована и отвергает обвинения в том, что повествование в игре строится на отдельных инцидентах. “В войне масштабов Восточного фронта нам пришлось выбирать отдельные сражения и происшествия, чтобы показать широту нарратива”, - заявляет гейм-директор Квинн Даффи.
Он утверждает, что сюжет кампании вдохновлен трудами Василия Гроссмана (фотография ниже), военного журналиста, проработавшего три года на передовой и имевшего “беспрецедентный доступ к командирам различных фронтов”. По мнению Даффи, его труды показывают “сверхчеловеческую храбрость среди солдат на передовой, но также и жестокость, мелкие споры, конкуренцию и борьбу самодуров на всех уровнях военной иерархии”.
Даффи говорит, что игра стремится объяснить “трепет”, который разработчики чувствовали по отношению к усилиям советского народа, который “столкнулся с закаленным врагом, а также с недоверием и жесткостью со стороны некоторых членов советского руководства”. Также Даффи утверждает, что прочитал несколько десятков книг про Восточный фронт, которые отражали все точки зрения, чтобы "подойти к игре со всей возможной непредвзятостью".
Почему новый взгляд на войну со стороны разработчиков так оскорбителен для русскихТак что по поводу солдат, которых посылают в бой без винтовок? “Определенно возможно, что такое было”, - заявляет Даффи. “Может, это клише, но оно показывает испытания, с которыми столкнулись советские бойцы“. Также он утверждает, что это был “способ показать смелость советских людей. Показать не жестокость или некомпетентность, а отчаяние и храбрость”. Даффи ссылается на различные источники, утверждающие, что СССР испытывал большой недостаток снаряжения, отступая в 1942 году под натиском немцев.
Очевидно, что Relic основывалась не на голливудских фильмах и большая часть игры основана на реальных отличиях стратегической и тактической среды Восточного и Западного фронтов. Но рассказ и его акцент хитрая вещь, особенно когда дело касается такой чувствительной темы, как Великая Отечественная война. Комментарии на форумах и на Metacritic являются свидетельством того, что война до сих способна вызывать сильные чувства.
Хотя Relic заявляет, что прославляет храбрость русских, критики игры в России видят лишь еще одно негативное изображение самих себя — славянских раболепных недочеловеков, запрограммированных на насилие и всегда готовых бросить свое малозначащее тело в бойню за высшее благо. Не приходится сомневаться, что этот стереотип жив и прекрасно чувствует себя в современной западной индустрии развлечений.
Почему новый взгляд на войну со стороны разработчиков так оскорбителен для русскихДаффи полагает, что различия между первой и второй частью более разнообразны. Он считает, что вторая часть дает более детальную картину, благодаря рассказчику, открывающему жестокость войны и террор со стороны советского государства, и всё это точно было на самом деле. В первой части, наоборот, была выведена на передний план маленькая группа солдат и не делалось далеко идущих выводов.
“Большой разницей для меня стало то, что когда мы искали первые идеи для нарратива Company of Heroes 2, мы не смогли найти подходящее подразделение, вместе с которым могли бы пройти войну, как в случае с Нормандией. Практически невозможно найти советское подразделение, которое бы пережило войну нетронутым”, - утверждает он.
Также он указывает на то, что реакция из восточной Европы не сплошь негативная.
“Часть твитов, комментариев на Facebook и форумных постов очень положительно характеризуют заданный в игре настрой”, - утверждает он.
“Один комментатор дал поиграть в игру своему деду, который во время Второй мировой был водителем танка, и тот был поражен. Для меня этого вполне достаточно”.
Company of Heroes 2 - Небольшие изменения и огромные отличия (IGN)
Я посылал тысячи американских, немецких и британских солдат умирать на поле боя. Я посылал людей с приказом «победить любой ценой» туда, откуда не возвращаются живыми, видел, как танки, ведомые идеалами свободы, сгорали за считанные секунды, и сами превращали целые деревни в пепел и прах. Все это, и многое другое я совершал в игровой серии Company of Heroes.
Company of Heroes 2 - Небольшие изменения и огромные отличия (IGN)Именно Company of Heroes показала мне настолько правдоподобные ужасы войны. Конечно, все это видеопредставление, завернутое в оболочку игры, но реалистичные сражения заставляют порой задуматься о том, какие ужасные вещи совершали люди тех времен. Несмотря на два дополнения, вышедших к игре, Company of Heroes еще ни разу не показала нам Восточный фронт, где двадцать миллионов человек погибли в страшной войне. Это положение изменится в 2013 году, с выходом второй части серии, где мы, наконец-то, получим под свое командование советские войска, поведем их в бой и познаем горький вкус тяжелых побед и отчаянных сражений. Как недавно сыгравший в эту игру, я опишу свои ощущения, полученные от самой жестокой войны в истории человечества.
Кроме того, ресурсы влияют на игру совсем по-другому. В первой части у каждой точки была своя спецификация, одна точка приносила вам очки снаряжения, другая очки топлива и так далее. Эти важные точки повлияли на дизайн уровней, так как в сетевых баталиях вокруг них разворачивались нешуточные схватки, исход которых мог решить судьбу сражения. Ключевые точки остались в игре, но теперь разработчики дают нам право самому выбирать получаемые ресурсы. В целях поощрения захвата секторов карт, разработчики оставляют на усмотрение игрока распределение важных ресурсов. Вместе с уменьшившимся количеством точек на картах, это облегчит создание самих карт. На практике, все еще непонятно, как это встряхнет игру. Одиночного матча с ИИ было недостаточно, чтобы детально изучить карту и советские войска, и понять, какие именно ресурсы мне нужны для этого боя. Тем не менее, это интересное изменение геймплея, поскольку теперь трудно предсказать, какие точки будет захватывать ваш противник. Если раньше, вы видели, что противник захватил топливную точку, то вы знали, что он будет производить тяжелую технику, теперь нужно проводить разведку и оставаться начеку.
Даже сам процесс захвата точек был изменен в Company of Heroes 2. В прошлых частях вы выделяли точку и отправляли туда свои войска, при захвате они просто сидели возле нее, что означало потерю их боеспособности и легкое уничтожение случайным отрядом противника. В сиквеле вы все так же отправляете своих бойцов на захват, но теперь для захвата им нужно лишь находиться поблизости. Кажется, что это небольшое изменение, но интерес сражений за ключевые точки возрастает, одна сторона пытается выбить другую, стараясь оставаться ближе к точке, для ее захвата. Это означает, что тактика расстановки мин-ловушек и противотанковых заграждений, с учетом того, что противник непременно проследует к самой точке, потеряет эффективность и изменится.
Советские войска по игровой механике значительно отличаются от армий прошлой части. Потребуется много часов игры, чтобы понять все их преимущества и недостатки, но даже за короткий матч я заметил у них несколько интересных особенностей. Прежде всего, это призывники. Это большие группы пехоты, бывшие горожане и крестьяне, покинувшие свои дома, они не сильны в бою, но способны создать серьезный подавляющий огонь, кроме того, их можно использовать как пополнение для других отрядов. Например, если в пулеметном расчете остался всего один боец, призывники могут пополнить его до первоначального состава. Эти отряды дешевы и эффективны, и ты нервничаешь, понимая, как мало стоят жизни этих крестьян на поле боя.
Другие отряды тоже отличаются, являясь вариациями некоторых отрядов из прошлой части. Пулемет Максим, с огромным расчетом из шести человек, довольно медлителен во время передвижения, но его огневая мощь серьезна. Снайперский отряд состоит из двух человек, они тепло одеты для защиты от метели, и способны незаметно проскользнуть через сектор, чтобы убить неподготовленного противника. Дальность стрельбы «Катюш» (немного неточных) просто поражает. В основном, у русских отрядов есть схожие черты с разными подразделениями американских и германских войск в первой части.
Что действительно поражает в Company of Heroes 2 – так это анимация. Легко напомнить себе, что это просто игра, но когда я вижу, как отряд призывников пробирается через глубокий снег под пулеметным огнем, или бросается на землю от близких разрывов мин, в эти моменты я задумываюсь о тех мужчинах и женщинах, которые прошли через этот ад. Эти люди пережили одну из ужаснейших войн, и то, что сиквел одной из знаменитых стратегий показывает все это без прикрас, не может не радовать. Не так часто попадаются игры, в которых увлекательный игровой процесс соседствует со страшными страницами в истории.
Суровые морозы в Company of Heroes 2
Компания THQ анонсировала новую технологию под названием ColdTech System, которая дебютирует в грядущей военной стратегии Company of Heroes 2.
Компания THQ анонсировала новую технологию под названием ColdTech System, которая дебютирует в грядущей военной стратегии Company of Heroes 2. Название говорит само за себя: благодаря ColdTech у вас, как обещают авторы, будут мурашки по коже и синие отмороженные пальцы. «В Company of Heroes 2 мы делаем сильный упор на реализм. А разве игру про Восточный фронт, в которой нет лютых зим и морозов, можно назвать реалистичной?» — спросил игроков геймдизайнер игры Куинн Даффи.
Мало того, что благодаря крайне реалистичным снегу и льду игра уже со скриншотов источает настоящий сибирский мороз, так еще и ваши солдаты могут банально помереть от холода, а техника — намертво заглохнуть. Причем работает система не по банальному триггеру «если вы не успели всех убить за полчаса, вся рота замерзнет»: на уровнях будут динамичные перепады температур, случайные метели и бураны, а солдаты смогут греться у огня. А еще техника может внезапно провалиться под лед — примерно как на картинке. Такой технологический прорыв стал возможен благодаря новому движку Essence Engine 3.0, который студия Relic наверняка еще задействует не в одной и не в двух играх.
Больше всего от лютого колотуна пострадают, конечно, немцы, не готовые к капризной советской погоде. События Company of Heroes 2, напомним, разворачиваются именно на Восточном фронте, а одиночная кампания посвящена подвигам Красной армии. К сожалению, всей прочей информацией разработчик и издатель делятся крайне неохотно.
Читайте также: