Цох wow что это
Холи Прист: С чем его едят?
Холи прист наверно единственный класс который очень сильно сливается по мане, сколько я в своё время не пытался сфокусироваться на мп5, всё равно сливался, исключением можно назвать только нубо билд в котором есть и ЦоХ и другие бонусы к спириту, инту и снижение стоймости заклинаний, на практике получается мана есть, а хила нет. Вам покажется — это смешно, но самый лучший бороться с быстрым ООМ — это слейкерить, но об этом чуть позже.
Сколько бы мы не набрали мп5, всё равно холи присту этого будет мало, поэтому самый оптимальный вариант это не фокусироваться на наборе мп5 при помощи спирита и директа, а сделать упор на интеллект. Инт будет провайдить нам крит, мп5 хотя и меньше чем от спирита, но самое главное это увеличение самого столба маны. Весьма не очевидный момент, но при помощи столба мы получим в дальнейшем больше маны при помощи риплешмента, шадоуфиенд, гимна надежды, а еще есть шамовский тотем. Стратегия в шмотках такая, без спирита стараемся не брать, потому что спирит это наш спеллбонус+мп5, причем если одна вещь с директ мп5. а другая со спиритом и одинакового уровня, то мп5 будет примерно одинаково, но вот на мп5 мы в рейде никаких плюшек не получим, а спирит это стат который увеличивается, но основным критерием является не спирит, он просто обязан быть, смотрим на спеллбонус и инт.
Как же нужно хилить?
Холи прист, это идеальный рейд хилер и самый слабый MT хилер, если брать мой узкоспецилизированный билд, можно конечно скрестить бульдога с носорогом и что то мочь на МТ хилинге, но это будет за счёт потерь в рейдхилинге. Ни один у вменяемый лидер не поставит на МТ хилинг холи приста, если есть кто то еще, если же всё таки поставили, то делать нечего будем захиливать дорогими флешки и помогать себе в хиле при помощи реньки.
Правильный подхил танков.
Но всё же рассмотрим типичную ситуацию пал на МТ, диск на ОТ, 2 холи приста,друид, шаман на рейде. Весь хил приста — это борьба с ООМ, поэтому ни в коем случае не сливаем ману на дорогие флешки, а гритер хил вообще выкидываем из комплекта лечащих заклинаний навсегда. Очень важно понимать, что холи прист — это бурст хилер, хилинг цикл у него похож на кардиограмму — вливаем где то 15к хпса в течении 6-7 секунд, потом идёт полный слейк, с попытками отрегенить потерянную ману в течении этого времени. С самого начала боя кидаем на танков реньки, пусть тикают и поддерживаем их по мере возможности. Если вдруг танк начинает просидать, киньте в него ПоМ, пусть начнёт свои прыжки с танка, если ЦоХ не на кулдауне, кидайте его, он и танка чуть подхилит и мильщиков, которые чаще всего получают демаг, прелесть ЦоХа в том, что он в 70% случаев даёт прок флешки(если с глифом на 6 таргетов), а его можно спустить на просидающего танка, если уж совсем тяжко танку, ЦоХ на кулдауне. ренька висит, ПоМ уже прыгает, киньте крылья на танка, они дешёвые по мане и почти всегда через минуту отрегенятся.
Основными хилящими спелами холика являются — ЦоХ, ПоХ, ПоМ, Ренью.
Маленьки словарик абберевиатур
ЦоХ-Circle of Healing
ПоХ-Prayer of Healing
ПоМ-Prayer of Mending
Ренью-Renew
ЦоХ — стоит дёшево, хиляет довольно много, инстант каст + ко всему смарт хил. Этот спелл нахиливает очень много если его кастовать по КД + глиф на него это уже 6 таргетов, при 25% крите, который почти всегда достигается в рейдах, 70% на то что после каста ЦоХа у нас появится свободный прок флешки, который страйтесь мгновенно слить, для того чтобы разогнать следующий ПоХ.
ПоМ — очень хороший спелл, за окончанием которого надо следить очень пристально, хотя нахил у ПоМа очень рандомный, и расчитывать на него особо не приходиться, но прелесть этого спела в том что он почти не даёт оверхила и не требует постоянного контроля. Кастанул и забыл, он прыгает сам, главное не пропустить когда он спадёт. Если очень хочеться похилить танка флешкой, рубите в себе это желание кидаем в танка ПоМ, с танка ПоМ прыгнет на другого игрока мгновенно, похиляв тем самым танка или обновляем реньку.
Ренью — очень сильно апнутый спелл в 3.10, не зря мы влили 6 талантов на данный спелл. Во первых прелесть этого спела в том, что он берёт почти 300% хилинг бонуса, т.е. каждые 100сп, увеличивают общий нахил реньки на 300хитов. Так же ренька теперь критует, а её крит учавствует в проке таланта на +50% к мана регену и вызывает прок флешки. Если есть мана и время, старайтесь поддерживать реньку на танках, МТ хилерам тоже нужна ваша помощь.
ПоХ — невероятно имба спелл в 3.10, который нерфнут в 3.20, что было не удивительно ни для одного рукастого холи приста. Если говорить о сферических конях в ваакуме, то данный спелл может за 1 каст нахилить чуть меньше 70к(5 таргетов по 11к в каждого критом +20% глифом), на самом же деле получаем около 35-40к полезного хила с 1го каста, что тоже очень много и достойно зависти. Если рейд просидает очень очень сильно, постарайтесь спамить ПоХ, не отвлекайтесь на танков, не отвлекайтесь на слив прока флешки, единственное на что можно отвлечься, это кинуть ПоМ, если демаг по рейду продолжает тикать(Игнис со своими джетами, ракета Мимирона, Ходир со своим фрозен блов), остальные спелы только уменьшат величину бурст хила.
Если в рейде есть друид, то не доводите рейд с 90% до 100%, это их работа, исключением является свободный ЦоХ, пусть флешка прокнет. Старайтесь чтобы Ваш ПоМ всегда прыгал по рейду, этот инстант спелл при всех прыжках нахилит под 30к. ЦоХ лучше всего кастовать на себя или танка, т.к. рядом с танком всегда мильщики, а хилом постоянно кто то есть, да и контроллировать своё положение легче чем ответить на вопрос: "Куда же этот придурок забежал и почему я его хилом недостаю". Если в рейде есть еще холи присты, то большим импрувом в хиле, будет договориться о последовательностях каста ПоХа, чтобы не получилось так, один хиляет, другой ов ерхилит, потому что хаста меньше,а выбирают одинаковые группы.
Holy Specialization он будет давать нам реген, проки, ну и сам хилинг крит хорош, мастхев.
Healing focus Очень хороший талант, снижает пушбек от демага, тоже очень важен при касте спеллов типа ПоХ, но пока её не берём.
Improved Renew Так же хороший талант, ренька получает очень много хила от хилинг бонуса, если мне не изменяет память 280%, поэтому улучшение её будет хорошим шагом.
Второй тир практически бесполезен.
Divine Fury т.к. хилить гритер хилом работа МТ хилера, нам надо хилить быстро и желательно по больше людей, поэтому он отпадает.
Spell Warding повышает нашу выживаемость, но никак не помогает нам в хиле.
Поэтому вольём таланты во что то существенное а именно Improved Renew и Healing focus, таким образом первый тир взят полностью.
Третий тир наверно самый бесполезный для холи приста:
Desperate Prayer я не люблю потому что это всё таки сингл таргет хилинг + ко всему еще и возможность каста только на себя, этот талант хорош в пвп, но в пве, мне он не приглянулся, к тому же дольно затяжной кулдаун, поэтому этот талант отлетает.
Blessed Recovery это так же талант для PvP,если наш прист схватит крита, то скорее всего рейд увидит ангела, бесполезен для PvE.
Inspiration тоже довольно бесполезный талант, т.к. мы почти всегда занимаемся рейд хилингом, а рейду армор не нужен, но ввиду невозможости влить таланты еще куда либо возьмём его.
Для того чтобы перейти в четвёртый тир нам необходимо влить еще 2 таланта в ветку холи, наиболее не бесполезно это можно сделать, если повысить собственную выживаемость, т.к. мёртвый хилер это совсем не хорошо, вливаем 2 таланта в Spell Warding.
Четвертый тир тоже поражает своей бесполезностью:
Searing Light левелинг талант, да и вообще он полностью бесполезен, потому что качаться в холи это нубство
Improved Healing уменьшает стоймость каста тех спеллов на которые холи присту равно фиолетово, а именно устаревшие гритер хил, пинанс которого у нас нет и диван который нам не будет стоить маны, потому что мы будем его кастить вместе с Inner Focus.
Holy Reach это наиболее вкусный талант в четвёртом тире, очень не приятно когда наш АОЕ хилинг не проходит по всем целям, потому что "недостал", но это только 2 таланта. остаётся еще 3 в ветку холи, до следующего тира и вновь вливем их в Spell Warding.
Теперь ситауация меняется координально, практически все таланты становятся "вкусными".
Healing Prayers не даёт нам сливаться по мане при касте наших основных АОЕ спеллов.
Spirit of Rademption 5% спирита очень хорошая плюшка в холи ветке — это наш SP и манареген, берём обязательно, тем более всего 1 талант.
Spiritual Guidance сильно повышает наш SP, обязательно брать.
В шестом тире, тоже очень вкусные таланты:
Surge of Ligth даёт нам бесплатную инстант флешку, которую я использую для разгона. вливаем 2 таланта.
Spiritual Healing маст хев, 10% к хилу это довольно много.
Holy Concentration неизменный атрибут холи приста, дополнительный манареген за 3 таланта, к тому же что у нас практически все спелы массовые прокать будет дольно часто.
Lightwell ну наконец то бесполезный талант, в который можно не вливать талант, с одной стороны колодец хиляет достаточно сильно, но с другой стороны, кто будет к нему бегать? Тем более кулдаун в 3 минуты, 10 зарядов и сбивание хота, делает колодец бесполезным.
Blessed Resilience довольно не плохой талантик, но нам доступен уже следующий тир, пока отложим его.
Body and Soul кроме как прикольным это талант не назовёшь, кидать щит в холи спеке дорого, тем более он слабый, не знаю зачем близы его сюда закинули, но он однозначно пвпешний, а если вы хотите помоч танку бегать быстрее когда это надо, мол он тупит и не успевает убегать от АОЕ — "в голове торпеда, медицина безсильна".
Empowered Healing на первый взгляд мастхев, но если подумать, то он даёт только хилинг бонус и то только 2 хил спелам, которые по сути хил в одно рыло, полезности от этого хила минимум, мы ведь никого не будем спамить гритерами и флешками, от такого хила мы можем слиться по мане. Не берём =)
Serendipity довольно свежий талант даёт возможность разогнаться флешками и быйстро кастануть ПоХ, для рейдхила самое то.
Empowered Renew превращает реньку в мини флешку, именно ей мы будем захиливать рейд, когда есть лишняя мана.
Circle of Healing этому спелу завидуют все другие хилинг классы, берите и не сомневайтесь, дёшевый и не бинденный на группы хил, хотя и кулдауном.
Test of Faith Не однозначный талант, но я предпочитаю брать, т.к. как показывает практика эти 12% в оверхил идут редко =), но пока тоже его оставим.
Divine Providence Этот талант усиливает почти все наши хилинг спелы, просто необходимо взять его.
Ну и конечно главная холи плюшка Guardian Spirit.
Мы прокачали холи ветку до последнего тира, к слову нам надо будет 14 талантов в дисци ветку, поэтому еще 6 вкачиваем в холи.
Наиболее вкусными для вливания на мой взгляд являются:
Blessed Resilience Повышают хил для всех спелов на 3% и Test of Faith позволяет апнуть тех у кого мало хитов.
Unreakeble Will очень хороший талант, но для PvP.
Twin Disciplines инстант кастов у нас довольно много, поэтому начинаем прокачку данной ветки с этого таланта, тем более альтернатива у нас только в качестве PvP таланта.
Silent Resolve это очень хороший талант для PvP, в PvE он даёт нам снижение агро, но переагрить хилинг спелом у меня ни разу не получалось. Бесполезный талант.
Improved Inner Fire по мимо дополнительного армора и зарядов, данный талант даёт еще и дополнительный SP, мастхев.
Improved Power Word: Fortude не стоит надеяться на то что у другого приста будет этот талант, всем нужна стамина, тем более что он увеличивает собственную стамину. Мастхев.
Martydom не вижу ничего полезного в этом таланте для PvE тем более что лишних талантов у нас практически не осталось.
Meditation собственно именно за этим талантом мы и полезли в дисци ветку, без него спирит теряет свою значимость.
Inner Focus этот спелл нужен нам для каста дивана, мало того что все его тики будут критовать чаще, так мы еще и выйдем из правила 5 секунд, т.к. хил чанелед и довольно продолжительный. На этом таланты исчерпаны.
Получается прмерно такой билд.
Данный билд нацелен на 100% рейд хилинг, любой хил в одно лицо ведёт к сливу по мане и имеет малый ХПС.
Малые
Символ исчадия Тьмы -лишние 5% маны лишними небудут особенно учитывая что мы делали упор на увеличение манапула
Символ левитации Ну левитация приятная штука.но огонь в ИК-ИВК фиксанули поэтому это поразвлечься или спасти себя при падении
Символ растворения в тени
Проследний символ можно поменять на то что вашей душеньке угодно
Большие
Символ круга исцеления это + к вероятности прока флешки и лишний бесплатный хил
Символ быстрого исцеления так как флешка являтся дорогой по мане но тем не менее юзается постоянно то этот символ экономит немало маны
Символ обновления (можно вставить символ на ПоХ но как показывает практика в рейде на 25 человек всегда есть друид хилер под ХоТами которого хил с этого символа уходит в никуда) этот символ превращает реньку в почти полноценную флешку(6 талантов+глиф дают тики ренью по 3300 при спд 2800 примерно)
Тема: Словарь сленга World of Warcraft
Для чего нужна BiS-экипировка?
BiS-экипировка позволит полностью раскрыть потенциал вашего персонажа, повысив его важные характеристики до максимума. Собрав лучшие доспехи и оружие для конкретного класса и специализации, вы станете эффективным бойцом или лекарем в рейде, подземелье, на поле боя или арене.Если вы не знаете, какая экипировка нужна вашему персонажу, воспользуйтесь нашим BiS-листом. В нем представлены комплекты доспехов и оружия, доступные на разных фазах WoW TBC.
Хприст
про трини - топ это 2 солейса, или солейс+пыль
топ это 2 солейса это чо? цох - а это? реньюшки - и вот это?
Братишь сори, я ток за шп могу 20к дпс давать, в холике еще не бегал
топ это 2 солейса это чо? цох - а это? реньюшки - и вот это?
Братишь сори, я ток за шп могу 20к дпс давать, в холике еще не бегал
выдавать 20к дпс за шп, не знать что такое солейс, ренью и цох - на это способно только дитя изенгарда =))))
рассказываю на русско-изенгардовском
солейс - это утешение
ренью - обновление
цох - круг исцеления
мистер взгляд со стороны
выдавать 20к дпс за шп, не знать что такое солейс, ренью и цох - на это способно только дитя изенгарда =))))
рассказываю на русско-изенгардовском
солейс - это утешение
ренью - обновление
цох - круг исцеления
Словарь сленга World of Warcraft
Абилка
Ability - способность. Заклинание или специальный удар игрока или монстра.
АБ
Arathi Basin - поле боя Низина Арати.
АВ
Alterac Valley - поле боя Альтеракская долина.
Агила, агилити
Agility - ловкость, одна из характеристик персонажа.
Агро
степень желания монстра "дать вам по темечку". У каждого монстра в голове существует соответствующая агро-таблица - в ней записаны игроки или питомцы игроков, вызвавшие тем или иным способом "неудовольствие" монстра. Чем сильнее вы его бьете, тем выше поднимаетесь в этой таблице. Если вы лечите кого-то, находящегося в агро-таблице, то поднимаетесь в ней тоже. Монстр всегда бьет игрока или пета, находящегося в агро-таблице на первом месте. Задачей танка (см. дальше) является удержание самого себя на первом месте в агро-таблицах всех монстров, с которыми бьется ваша группа.
Описанный принцип верен в 99.99% случаев. В некоторых подземельях встречаются боссы со специально измененной внутренней механикой - они могут действовать как-то иначе.
Агро радиус
расстояние, ближе которого нельзя подойти к монстру без того, чтобы он на вас не напал. Игрок, первый зашедший внутрь агро радиуса, получает начальное агро и оказывается на первом месте в агро-таблице (см. Агро).
Конкретное значение агро радиуса зависит от относительных уровней монстра и игрока. Чем выше по уровню игрок, тем меньше будет этот радиус. С этим связаны ситуации, которые иногда встречаются в подземельях - если уровни игроков в вашей группе отличаются, то некоторые игроки где-то могут пройти спокойно, в то время как другие игроки в том же месте вызовут нападение монстров ("сагрят" их).
Адд
add - "лучший друг" босса, дополнительный монстр в каком-то бою. Может быть виден сразу (стоять рядом с боссом) или быть вызванным в какой-то момент после начала боя. Адд имеет свои собственные способности и предпочтения по атакуемым целям. Обычно бьет послабее босса, но это не делает аддов неопасными.
Аддон
Addon - модификация (изменение) интерфейса игры, отдельная программа, написанная на языке Lua. Используется для облегчения боя, торговли или просто "для фана". Находятся такие программы в папочке . /Interface/Addons, а берутся с сайтов вроде Curse.
Акк
Account, аккаунт - ваша учетная запись World of Warcraft.
Алени
"ласковое" наименование играющих за Альянс среди игроков Орды.
Альт
ваш альтернативный персонаж, которым играют параллельно с основным. Часто альтов путают с твинками, но тругосу знают разницу.
АОЕ
АоЕ (Area Of Effect) - заклинание «массового поражения», воздействующее на площадь. Классический пример такого заклинания: Чародейский взрыв.
АП
Attack Power - сила атаки (иногда - АчивПоинты).
Ап, апать
Up - повышать уровень или навык.
Армори
Armory - оружейная World of Warcraft.
Ассист
Assist - помогать, бить ту же цель. Часто просят "бить по ассисту танка" - то есть - по той же цели, что и танк.
Аук, АХ
Аукцион, один из способов торговли. Находятся аукционы в столицах рас, или на нейтральных("гоблинских") территориях. Как раз наличие последних позволит вам поторговать с игроками противоположной фракции.
Ачив(ка)
Achieve - достижение, учитывающееся в списке достижений вашего персонажа. За каждое достижение даются очки достижений - "ачивпоинты" .
АФК
Away From Keyboard - отошел от компьютера.
Бабл
bubble - заклинание Божественный щит. Культовая способность паладинов, их гордость и предмет зависти всех остальных классов. Анекдоты о бабле и баблбоях прочно вошли в варкрафт-фольклор.
Баг
bug - ошибка, сбой в игровой механике, как то, например, исчезновение монстра во время боя. Использование багов (багоюз) в своих целях карается разработчиками баном, в случае, если вас поймают.
Бан
временная или постоянная блокировка разработчиками вашей учетной записи за нарушение правил игры или пунктов Пользовательского соглашения.
Бафф, бафать
buff - положительный эффект, наложенный на вашего персонажа. Отображается в виде значка около миникарты (на стандартном интерфейсе). Отсюда "бафнуть" - просьба повесить тот или иной положительный эффект, свойственный вашему классу.
БГ, бэтлграунд
battleground - специальная территория для ПвП сражений, на которой для победы требуется выполнить одну или несколько задач за отведенное время, как, например: захватить три точки, накопить первыми определенное количество ресурсов, защитить реликвию итд.
Билд
сочетание талантов вашего персонажа. Билд зависит от специализации(спека), и часто эти понятия взаимозаменяются, хоть это и не совсем верно. Правильно говорить "я играю в холи спеке, билд 32/5/4", например, где цифры после слова билд показывают, сколько очков талантов вложено в различные ветки.
Бинд, биндить
bind - привязка способностей к нажатию клавиш мыши/клавиатуры/джойстика. Например, "забиндить вспышку света на 1" - сделать так, чтобы при нажатии клавиши "1" персонаж использовал способность "вспышка света". См. Кликер.
БИС
Best Item in Slot - лучшая вещь в определенную ячейку одежды для вашего класса.
БК
The Burning Crusade - первое дополнение к World of Warcraft.
БЛ
Bloodlust - Жажда крови/Героизм, заклинание шамана, увеличивающее скорость атаки/чтения заклинаний всей группы/рейда, вешает на цели 10 минутный дебафф, не позволяющий его повторно применить, после смерти дебафф исчезает. В реалиях Катаклизма способность, подобную БЛу дали магам - это Искажение времени, и Охотникам, выбравшим путь Повелителя зверей(БМ хант), которые приручили и взяли с собой Гончую Недр - это Древняя Истерия, так что "сдать БЛ" теперь могут и они.
БоА
Bind on Account - вещь, привязанная к учетной записи. Еще их называют "наследственными" - это вещи, характеристики которых зависят от уровня персонажа и вместе с ним растут. Для покупки необходимо иметь одного персонажа максимального уровня, потому как продают их торговцы в Даларане за эмблемы и на Турнире в Ледяной Короне(только для получивших звание "Крестносец") за печати чемпиона, новые БоА появятся так же по достижении вашей гильдией 10го, а после - 20го уровня. Такие вещи вы можете передать своему твинку/маленькому альту, даже независимо от того, за какую он создан фракцию - просто отправьте их по почте. БоА экипировка не "снашивается", так что с Окровавленным арканитовым жнецом может "вырасти" ваш воин, а потом передать его паладину или охотнику - лишь бы по классу подходил.
БоЕ
bind on equip - "становится персональным при надевании", характеристика предмета. Такую вещь можно продать на аукционе и передать другому игроку через обмен, пока вы ее ни разу не надевали.
БоП
bind on pick up - "становится персональным при получении". Передать такую вещь другому игроку не получится, за исключением случая, если игрок участвовал в получении этой вещи, сражаясь вместе с вами в подземелье (время передачи в последнем случае ограничено двумя часами). По истечении этого времени вещь можно будет только носить самому или продать вендору (NPC, торговцу)
Босс
очень сильный монстр, убить которого в одиночку у вас вряд ли получится. Встречаются чаще всего в подземельях (инстах, данжах), но бывает - и просто бродят по миру - "ворлд боссы" (их осталось мало).
Боссмод
вид аддонов, серьезно облегчающих бой с некоторыми боссами в подземельях. Показывают таймеры использования различных способностей боссов и дают полезные предупреждения. В некоторых гильдиях установленный боссмод является обязательным требованием для попадания в рейды. Примеры популярных боссмодов: DBM, BigWigs.
Бот
программа, предназначенная для автоматизации тех или иных игровых действий (например, сбора руды или рыбалки), а также персонаж, использующий такую программу. Заловленный за использованием бота игрок карается баном.
Брасы
наручи, предмет экипировки.
БРБ
Be right back - отошел, скоро вернусь.
Брекет
bracket - тип команды арены, а также совокупность всех команд такой численности в данной бэттлгруппе. Бывают брекеты 2х2, 3х3 и 5х5.
БС
blacksmithing - профессия "Кузнечное дело".
Бурст
burst - нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени.
Вагон
человек, не приносящий группе/рейду никакой пользы: не знающий тактики, способностей своего класса, умирающий в луже/огне вне зоны досягаемости хила. Используется как оскорбление или насмешка.
Вайн, вайнить
whine - нытье, жалобы.
Вайп
гибель всей группы в бою в подземелье. Вайп особенно печален, если с вами не было шамана или чернокнижника - вам предстоит бежать ко входу в подземелье с кладбища. К счастью, обычно это не очень далеко.
Ванд
wand - жезл, оружие дальнего боя для персонажей, использующих магию, естественно.
Ваншот
One shot - убить кого-то одним ударом или очень быстро.
Вар
warrior - воин.
Варлок, лок
warlock - чернокнижник.
Варсонг, ВСГ
Warsong Gulch - поле боя Ущелье Песни Войны.
Также Варсонг - американский сервер, на котором после запуска World of Warcraft собралось русское комьюнити. Более не существует.
В едро, веник, вентрило
Ventrilo - самая популярная программа голосового общения.
Вендор
vendor - неигровой персонаж-торговец. Ему можно продать всякий хлам и персональные предметы. Полезные не персональные вещи он тоже купит, но такие вещи стоит попытаться сначала продать на аукционе, чтобы выручить побольше денег.
Вельп
whelp - детеныши - адды у некорых боссов. Так называют, например, мелких дракончиков, появляющихся во время боя с драконицей Ониксией.
Вотлк
Wrath of the Lich King - второе дополнение к World of Warcraft. Иногда (неграмотные люди) пишут "Волк". Отсюда "дети вотлка" - выражение, которое используют псевдо-отцы, желающие унизить собеседника, указав ему на то, что он играет относительно недавно.
Гайд
guide - пособие по игре. Бывают классовые гайды, где подробно расписано, как извлечь максимум из умений вашего героя, бывают общие - как заработать, как прокачать профессию итд.
Ганк, ганкать
нападение на игрока, превосходство над которым очевидно, например, на персонажа низкого уровня или персонажа с низким уровнем ХП. Ну очень некрасивый поступок, хотя a la guerre comme a la guerre - мы же на войне.
Гвард
guardian - охранник, неигровой персонаж(НПС), защищающий локацию(территорию) противоположной фракции от вторжения.
Гем, гемить(ся)
gem - драгоценный самоцвет, который можно вставить в экипировку для ее усиления, прибавив значение нужной характеристики или даже добавив характеристику, которой на вещи ранее не было. Вставляют в предметы с отверстиями(сокетами) путем нажатия Shift+правый клик мышкой.
Геры, героики
подземелья повышенного уровня сложности. Обычно у этих же подземелий существуют и версии с обычным уровнем сложности - "нормалы".
Ги
гильдия. Многим игрокам, и особенно ГильдМастерам, не очень нравится, когда их гильдию называю "ги". Воздержитесь от повсеместного употребления.
Гир, гирскор
gear - экипировка. Гирскор - цифра, по которой многие судят о вашей "одетости". Показывается эта магическая цифра одноименным аддоном, оценкой она является весьма неточной, потому что можно иметь экипировку высокого уровня. но совершенно не подходящую классу. А еще(лично со мной) когда-то произошел печальный казус - была исключена из рейда за позорно маленький "гирскор", после чего минут пять объясняла лидеру рейда, что ловила рыбку в своем рыболовном костюме, а весь рейдовый набор лежал в сумке .
ГКД
Global Cooldown, время глобальной перезарядки. Большая часть способностей и заклинаний игроков в World of Warcraft после своего использования запускают специальный таймер (ГКД), во время действия которого больше никаких способностей применять нельзя. Длительность этого таймера зависит от разных факторов, можно грубо представлять его как 1.5 секунды.
Глиф
Glyph - символ, производимый начертателями.
Го
go - пойдем, начали, на старт.
Голд
внутриигровая валюта - золото. Он же - блестяшки, кг - при попытке продажи в чате.
Грид
grid - 1. кнопка "не откажусь" во время розыгрыша добычи с монстра. 2. одноименный Аддон для целителей Grid
Гринд
grind - монотонное уничтожения монстров в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. Некоторые утверждают, что грамотный гринд позволяет прокачаться быстрее, чем выполнение квестов. Но ведь это так скучно.
Дамаг, дамажить
damage - урон, повреждения.
Данж
dungeon - (синоним - инстанс) - подземелье, где живут элитные монстры, в том числе и боссы. Может находится действительно "под землей", а может представлять собой и внутреннюю часть какого-либо здания или вообще огороженный кусок территории под открытым небом. Главное - это копия зоны, специально созданная для вас и вашей группы (или рейда), другие игроки, не будучи в вашей группе, не увидят разрушений и трупов, оставленных вами. Да и собственно вас, пока вы находитесь в инстансе, они не увидят тоже, даже если зайдут в свой такой же.
Дебафф
debuff - отрицательный эффект на вашем персонаже, приводящий к снижению наносимого урона, наносящий урон окружающим, а иногда и вовсе убивающий. Часто дебафф может быть снят лекарем.
Деф, дэф
defence - защита. В ПвП - защита точек на поле боя, оборона столицы итд.
ДД
damage dealer - участник группы/рейда, задачей которого является нанесение повреждений монстрам. Он же дамагер. См. также танк и хилер.
Джевел
jewelcrafting - профессия "Ювелирное дело".
Диминишинг, ДР
diminishing returns - закон убывающей полезности. Используется в ряде игровых механик - к примеру, игрока нельзя контролить до бесконечности - первый эффект контроля на нем продержится полное время, второй - половину, третий - четверть, и к дальнейшим попыткам контроля игрок становится невосприимчив до тех пор, пока не обнулится таймер ДР.
Закон используется и при наборе той или иной характеристики с помощью рейтингов на одежде - чем больше у вас какого-то стата, тем меньшее влияние оказывает на него прибавка соответствующего рейтинга.
Диспелл
dispell - снятие дебафов - отрицательных эффектов: болезней, магии, ядов и проклятий(см. выше Дебафф). Иногда выделяют отдельные понятия "декурс" - снятие проклятий и "депойзон" - снятие ядов.
ДК
death knight - рыцарь смерти.
ДКП
DKP - dragon kill points – ага, вы таки "убили дракона". Распределить добычу между участниками рейда поможет система баллов, которая создается для распределения виртуальных предметов среди групп игроков. Игроки приобретают баллы, с помощью которых они могут «купить» добычу (виртуальные предметы). Такая система позволяет более активным игрокам приобретать более ценные награды, тогда как менее активные игроки могут получить награду, имеющую низкую ценность. В каждой гильдии могут быть свои правила торгов и стоимость предметов.
ДОТ
damage over time - заклинание, наносящее периодический урон в единицу времени.
ДПС
dps - damage per second - урон в секуду, мера вашей "скиллованности", если вы играете за ДД. Может использоваться для того, чтобы при анализе неудачной (или наоборот) попытки убийства сложного босса разработать тактику, понять, готова ли ваша группа к прохождению этого подземелья - уложитесь ли вы в таймеры "энрейджа". Чаще используется для соревнования между ДД, которые выясняют, "у кого длиннее".
ДПС порой становится причиной вайпов, когда ДД выпучивает глаза и не обращает внимание ни на что, кроме вылетающих цифр дамага.
Дрейн
drain - заклинание, "вытягивающее" из цели жизнь или ману.
Дроп
drop - вероятность выпадения того или иного предмета "из тела" убитого монстра. Также говорят о "шансе дропа". А иногда слово "дроп" является заменителем слова "Лут". "Что дропнулось?" - Что выпало?
BIS лист Жрец Свет WoW Burning Crusade / TBC 2.5.1
BiS (Best in slot) – это термин, который переводится с английского как «Лучший предмет в слоте». Он используется для обозначения самой оптимальной («бисовой») экипировки для конкретного класса и специализации в World of Warcraft на разных этапах игрового процесса. К лучшим предметам в слоте относятся не только элементы брони, аксессуары и оружие, но и чары.
Читайте также: