Civilization 6 зона контроля что это
ооо, замечательно! Это повод удалить игру, а то я думал, к чему же еще бесячему там придраться) это был пик
Заметил что пропал звук в военных баталиях(при анимации битвы тишина), при появлении лидеров в дипломатии тишина..настройки все перепробовал. у всех нормально или как?Моя система: Windows 7 64bit
Процессор: Core i7-3770 (4,2 Ггц)
ОЗУ: 16Гб DDR3 1600
Видео: Zotac GeForce GTX 760 AMP 2Гб
Винты: SSD 512 Гб + HDD 5,5 Тб
Монитор: SAMSUNG 2443BW (1920*1200)
При игре за Россию в принципе доступен пантеон +1 веры от соседней клетки тундры?При игре за Россию в принципе доступен пантеон +1 веры от соседней клетки тундры?
Начал тут играть за Петра, после долгого перерыва, и такой пантеон исчез из списка.
Начал тут играть за Петра, после долгого перерыва, и такой пантеон исчез из списка.
Комрады, что даёт повышение луков "Подавление"? В подсказке "использует зону контроля". В цивилопедии какой-то бред про наты и прочие бла-бла, нихрена не понятно.
И ещё. мож кто знает, как убрать вырвиглазную религиозную линзу при активных юнитах религии?
Например, осаждаешь ты город и обстреливаешь его. Что бы город не восстанавливал свое здоровье, он должен быть в осаде, т.е. под твоим контролем должны быть ВСЕ клетки вокруг города.Около города стоит твой лучник. Без подавления он контролирует только ту клетку, на которой он стоит. С подавлением он дополнительно контролирует все соседние клетки, если они не отделены от лучника рекой. Комрады, что даёт повышение луков "Подавление"? В подсказке "использует зону контроля". В цивилопедии какой-то бред про наты и прочие бла-бла, нихрена не понятно. А в чем непонятки? В той же цивилопедии в основном (самом первом) разделе есть статья "Зона контроля".
Если по-простому, то любой пеший вражеский отряд, подошедший к отряду с зоной контроля вплотную (на соседний гекс), теряет все очки движения (но не очки действия), то есть не может идти дальше, но может атаковать, если есть ОД.
Мнения насчёт зоны контроля разделилисьлюбой пеший вражеский отряд, подошедший к отряду с зоной контроля вплотную (на соседний гекс), теряет все очки движения (но не очки действия), то есть не может идти дальше, но может атаковать, если есть ОД.
Да, похоже на это. Без прокачки к дальнобоям не "прилипают" враги. С ней, видимо, будут "прилипать".
Друзья, а кто-нить всё-таки в курсе, как линзу религии отключить? Когда берёшь религиозного юнита — светит абсолютно вырвиглазной палитрой. Пара часов активной игры религиозными юнитами, и из глаз кровь хлыщет. Тому дебилу из фираксисов, который это придумал — надо соли в глаза насыпать
И такой вопрос. Есть ли моды, ограничивающие великих чуваков эрой? Как-то идиотски сделано, у меня броненосец в античности появился, потому что отстроил мавзолей Мавсола и он дал великого флотоводца из промышленной эры с 2мя отставками. Одну сразу использовал. Так-то прикольно, конечно, против галер броненосцем Но опять же — идиотизм абсолютный. Может есть мод, в котором ограничены ВЛ эрой и самих ВЛ побольше на эру (особенно ранних мало, античный генерал вроде вообще один всего — либо Барка, либо Боудикка)?
И если кто в курсе —*подскажите плиз ещё такой мод, который добавляет юнитов так, чтобы они на целую эпоху не становились лишней обузой. Ну, например, колесницы с появлением всадников — вообще ни о чём. И всю античность их лучше прятать, если успел чуть прокачать. Потому что апгрейд у них только в средневековых рыцарей. А против юнитов античности они бесполезны. Есть ли мод, который такие юниты апгрейдит в соответствующие эпохе? Ну, в тех же всадников колесницы, например. А вместо всадников —*каких-нить конных луков? Ну и так по всем юнитам чтобы.
Последний раз редактировалось phoenix-v; 27.05.2017 в 12:01 .
Мнения насчёт зоны контроля разделились
Да, похоже на это. Без прокачки к дальнобоям не "прилипают" враги. С ней, видимо, будут "прилипать".
Друзья, а кто-нить всё-таки в курсе, как линзу религии отключить? Когда берёшь религиозного юнита — светит абсолютно вырвиглазной палитрой. Пара часов активной игры религиозными юнитами, и из глаз кровь хлыщет. Тому дебилу из фираксисов, который это придумал — надо соли в глаза насыпать
И такой вопрос. Есть ли моды, ограничивающие великих чуваков эрой? Как-то идиотски сделано, у меня броненосец в античности появился, потому что отстроил мавзолей Мавсола и он дал великого флотоводца из промышленной эры с 2мя отставками. Одну сразу использовал. Так-то прикольно, конечно, против галер броненосцем Но опять же — идиотизм абсолютный. Может есть мод, в котором ограничены ВЛ эрой и самих ВЛ побольше на эру (особенно ранних мало, античный генерал вроде вообще один всего — либо Барка, либо Боудикка)?
И если кто в курсе —*подскажите плиз ещё такой мод, который добавляет юнитов так, чтобы они на целую эпоху не становились лишней обузой. Ну, например, колесницы с появлением всадников — вообще ни о чём. И всю античность их лучше прятать, если успел чуть прокачать. Потому что апгрейд у них только в средневековых рыцарей. А против юнитов античности они бесполезны. Есть ли мод, который такие юниты апгрейдит в соответствующие эпохе? Ну, в тех же всадников колесницы, например. А вместо всадников —*каких-нить конных луков? Ну и так по всем юнитам чтобы.
Если я не ошибаюсь, то без открытого угля у тебя броненосцы не смогут лечится, так что в этом и профит: поюзать их до дохлого состояния.Правда не знаю, восстанавливают ли очки здоровья апы. Если я не ошибаюсь, то без открытого угля у тебя броненосцы не смогут лечится, так что в этом и профит: поюзать их до дохлого состояния.
Правда не знаю, восстанавливают ли очки здоровья апы.
Восстанавливают И апы, и разграбления)) Я ещё и линкор в эпоху Возрождения взял — ваще улёт: 2 щелчка по городу, и можно брать)) Там ещё танк есть от генерала))) Не успел, китайцы урвали.
Рыцаря успел. Тоже ахтунг. Все на колесницах, а у меня рыцарь — танк средневековья))
Ребята, традиционный вопрос. Мы что, в разные игры играем? У меня более трех великих из каждой ветки за эпоху не берется даже на бессмертном, когда ИИ отстраивается по-страшному. Даже пророков не берут такими пачками. Как вы умудряетесь такой ИИ найти? Генералы идут максимум на эпоху вперед.
Администратор
Ну да. Я скорость выше эпической не признаю, не нравится галопом по европам скакать. Соответственно, возмущаюсь именно по эпической скорости, средней карте на 16 цив, сложность император. На князе тоже быстро разбирают ВЛ. А ларчик, собсно, просто открывается: лимитом по эпохам. Выбрали всех генералов античности, всё, остановка. Ну и побольше самих ВЛ по эпохам. В античности доступен только 1 генерал всего. Хотя в игре их 2: Боудикка и Барка. А доступен либо тот, либо другой, и никогда 2 сразу. И флотоводцы так же. Несерьёзно это.
А от того мода на добавление ВЛ вынужден был отказаться. Он сырой. Великие люди из него не всегда дают те плюшки, которые обещают. Плюс, визуально дуболомы все (кроме первого генерала). Так-то неплохой мод, неплох как раз тем, что удваивает ВЛ по эпохам: 2х генералов в античность, например.
Кстати, а может кто в курсе: где чего подредактировать можно в файлах, чтобы удвоить к-во ВЛ в эпохах? Для скорости эпик это должно решить частично проблему, т.к. скорость всего на 50% быстрее стандарта.
Короче, кому интересно, я тут нашёл кое-что из модов клёвых, для моего стиля игры. Делюсь)) →
С гугл транслейта сразу ссылка. Опять же если кому надо, поделюсь своим кодом для ВЛ.
Ну и вопросик. Всё равно в античность доступен всего 1 генерал, например. А их в игре аж 3, я цивилопедии посмотрел. Вот как сделать так, чтобы ВСЕ ВЛ были в игре? Чтобы не было пропусков? Великий учёный Гипатия. Мне её хочется. А выпадает какое-то говно. Или Великий Инженер там есть, что даёт ускорение. У него их 2, а с Мавсолом 3, можно строить чудеса быстро. Вот его хочется. А выпадает говно.
Как заставить игру ВСЕХ ВЛ ВСЕХ эпох включать? Может, кто подскажет —*что где прописать в игре? Или лёгкий модик какой сбацать? Мне кажется, там не должно быть сложно. Хотя, на ихфанатиках есть тема про пропуски ВЛ. И там к единому мнению народ так и не пришёл, хотя мыслей разных вагон. Ща мож найду, местные знающие посмотрят и может чего подскажут. Ребят, очень нужна в этом деле помощь, реально.
Я в файлах игры greatperson глядел. Но моего понимания кода явно недостаточно, чтобы там что-то уяснить. Я в курсе, тут есть ребята в теме. Подскажите, плиз.
Civilization 6 зона контроля что это
Посадка юнитов на борт
Наука и технологии
Культура и социальные институты
Золото и экономика
Правительства и политические курсы
Победа и поражение
Многие боевые юниты оказывают влияние на «зону контроля» (окружающие их клетки). Боевые юниты, попавшие в зону контроля врага, обязаны остановиться, независимо от оставшихся очков перемещения. Остановившиеся во вражеской зоне контроля юниты могут атаковать, если у них для этого достаточно ОП.
Дальнобойные и осадные юниты не имеют зоны контроля. Юниты класса «Кавалерия» и «Морской рейдер» игнорируют вражескую зону контроля.
Религиозные юниты, попав в зону контроля другого религиозного юнита, обязаны остановиться.
Реки блокируют всем юнитам доступ к зонам контроля.
Многие боевые юниты оказывают влияние на «зону контроля» (окружающие их клетки). Боевые юниты, попавшие в зону контроля врага, обязаны остановиться, независимо от оставшихся очков перемещения. Остановившиеся во вражеской зоне контроля юниты могут атаковать, если у них для этого достаточно ОП.
Дальнобойные и осадные юниты не имеют зоны контроля. Юниты класса «Кавалерия» и «Морской рейдер» игнорируют вражескую зону контроля.
Религиозные юниты, попав в зону контроля другого религиозного юнита, обязаны остановиться.
В цивилопедии (не претендую на точное знание Цивилопедии ) про Зону Контроля написано, что этим свойством обладают некоторые юниты, в частности танки, кавалерия, кажется, пушки ещё. Эффект в том, что юнит обстругивает малость проходящих мимо него врагов. Отнимает хит то есть.
Но в цивилопедии как-то неподробно это расписано. Там написано, что кавалерия имеет такое свойство, но у мечника ничего подобного нет. А у меня был такой случай : ранняя война с Ацтеками (я не помню кем играл). Ацтеки исправно клепают юнитов в то время как я чего-то плохо это делаю. Отставал в развитии от них. Ацтеки стремились к моему достаточно важному городку, и я решил построить там быстренько стены. Запихал туда ещё несколько мечников. Так вот, ацтеки, увидев, что в этом городе достаточно защиты, пошли мимо, и в этот момент мои мечники, сидевшие за стенами, стали долбить скачущих мимо ацтекских конников.
Из-за этой истории совсем непонятно, как действуеит Зона Контроля. Может она у всех есть юнитов?
Civilization 6 зона контроля что это
Верфи Королевского флота
В современном мире существуют промышленные районы (иногда стыдливо называемые «индустриальным парком»), где сосредоточены предприятия тяжелой промышленности. Еще задолго до промышленной революции было принято размещать самые шумные, пахучие и опасные мастерские – кожевенные, литейные, скотобойни и так далее – за городскими стенами. Никто не хотел жить рядом с ними. Для ввоза сырья и вывоза готовой продукции из этих районов обязательно требуется тяжелый транспорт. Сегодня в промышленных зонах сходятся автомобильные и железные дороги, соединяющие их с аэропортами и морскими портами. Инфраструктура развивалась соответственно: склады, электростанции, водонапорные башни, трубопроводы и коммуникационные сети. Индустриальные зоны продолжали расти вместе с промышленностью. Аллея Апгрейдер около Эдмонтона, например, охватывает 318 квадратных километров (около 123 квадратных миль).
Тема: Зона контроля в Цив 3
Читайте также: