Civilization 5 золотой век что дает
Golden Ages are periods of great flourishing for an empire, periods during which everything seems to be working just perfectly. They are represented by periods during which your civilization receives bonus Production , Gold , and Culture for a limited number of turns.
Специалисты и великие люди. Основы игры в Civilization V
Когда цивилизация становится достаточно технологически развитой, чтобы содержать граждан, которые не занимаются производством продовольствия, этих свободных людей можно сделать специалистами. Специалисты могут повысить производство очков культуры, науки, а также золота или продукции. Кроме того, специалисты необходимы для приближения появления великих людей.
Специалисты
В игре есть четыре класса специалистов. Класс зависит от того, в каком здании горожанин будет работать.
Художник
Специалист-художник производит очки культуры, а также помогает набирать очки для появления великого художника. Художников направляют в учреждения культуры: храмы и музеи.
Назначение специалистов
Влияние специалистов
Помните о том, что каждый гражданин, работающий на клетке, производит что-то для города: продовольствие, золото, очки культуры, науки или продукцию. Если назначить этого гражданина специалистом, он перестанет обрабатывать клетку, и производство сократится. Назначая специалистов, следите за балансом продукции, продовольствия и золота в городе.
Специалисты и здания
Некоторые здания позволяют создавать специалистов: ими становятся простые граждане, работающие в этих сооружениях. Специалисты повышают влияние, которое оказывают здания, а также ускоряют появление великих людей в городе. Подробнее об этом рассказано в разделах о специалистах и великих людях.
Великие люди
Есть пять видов великих людей: великие художники, инженеры, торговцы, ученые и полководцы, причем полководцы довольно сильно отличаются от всех остальных. Они появляются по иным правилам, а их возможности сильно отличаются от умений других великих людей. Великие полководцы подробно описаны ниже. Сперва обратим внимание на остальные четыре вида великих людей.
Появление великих людей
Умения великих людей
У всех великих людей есть три способности (за исключением великого полководца, о нем см. ниже):
-
их можно использовать для начала золотого века;
их можно использовать для создания особого улучшения;
у них есть уникальная особая возможность.
Особые улучшения
Великий человек может быть использован для постройки особого улучшения на одной из клеток на вашей территории (после этого он исчезнет).
Эффект от особого улучшения зависит от того, кто его создает: великий художник увеличит скорость культурного развития, а улучшение великого
торговца скажется на денежных потоках вашей державы. Чтобы особое улучшение действовало, на нем должны работать горожане. Особое улучшение
может быть разграблено и восстановлено точно так же, как и любое другое. Если особое улучшение построено на ресурсе, данный ресурс нельзя будет использовать.
Примечание: для постройки особого улучшения великого человека следует вывести из города на вашу территорию.
Особые умения
Особые умения великих людей могут оказывать серьезное влияние на ход игры. У каждого великого человека есть свое особое умение. Использование некоторых из них приводит к исчезновению великого человека.
Движение великих людей
Великий художник
Особое улучшение: Памятник
Памятник приносит городу дополнительные очки культуры.
Особая возможность: Культурный захват
Великий художник может провести культурный захват любой клетки в пределах вашей территории или на ее границе. Эта клетка и шесть клеток вокруг немедленно переходят в состав вашей державы. Культурный захват позволяет отобрать земли у иностранного государства, но не дает захватить город (зато не мешает окружить чужой город своей территорией). Захват чужой земли не всегда становится поводом для войны, но некоторые государства, несомненно, будут оскорблены подобным действием. Помните, что великий художник державы-соперника может захватить территорию обратно: ограничений на число культурных захватов нет.
Великий инженер
Особое улучшение: Заводской комплекс
Вы можете использовать великого инженера для создания заводского комплекса. Рабочие на таком комплексе могут производить огромное количество
продукции для города.
Особая возможность: Ускорение производства
Вы можете использовать великого инженера, чтобы резко увеличить объемы производства в городе. Все получившаяся продукция будет немедленно использована на городских стройках, в том числе, для создания чудес. Обычно этого ускорения хватает для завершения всех, кроме самых затратных чудес. Впрочем, работа над ними существенно продвинется вперед.
Великий торговец
Особое улучшение: Таможня
Вы можете использовать великого торговца для создания таможни. Если на таможне работают горожане, она значительно повышает приток золота в город, где расположена.
Особая возможность: Торговая сделка
Вы можете использовать великого торговца, пока он находится в городе-государстве, для заключения торговой сделки. Это действие увеличит приток золота и улучшит отношения с данным городом.
Великий ученый
Особое улучшение: академия
Вы можете использовать великого ученого для создания академии. Пока в академии работают горожане, она значительно увеличивает число очков науки, получаемых городом за ход.
Особая возможность: Бесплатная технология
Вы можете использовать великого ученого для мгновенного открытия новой технологии. Это не обязательно должно быть то исследование, которым вы занимаетесь в данный момент: можно выбрать любую из доступных вам технологий.
Великий полководец
Великий полководец несколько отличается от остальных великих людей. Он появляется не в городе, и его появление не зависит от ОВЛ, которые производят специалисты. Великие полководцы рождаются в битвах. По мере того, как ваши войска набирают боевой опыт, ваша держава получает ОВЛ для великого полководца. Число очков, необходимое для возникновения каждого следующего великого полководца, увеличивается.
Примечание: если набравшее опыт подразделение уничтожено, часть заработанных им очков опыта вычитается из ОВЛ для великого полководца.
Особое улучшение: крепость
Крепость усиливает обороноспособность любого подразделения, расположенного в ней. Кроме того, она наносит урон каждому юниту противника, оказавшемуся в конце хода поблизости. Только крепость, построенная на своей территории, будет приносить пользу. При культурном захвате крепость переходит в руки захватчика.
Особая возможность: Боевой бонус
Великий полководец предоставляет боевой бонус +25% всем союзным подразделениям в пределах двух клеток от него. Боевой бонус распространяется на все виды боя: ближний, дальний, оборону и так далее.
Contents
Alternative methods [ ]
Certain Wonders and Social Policies can also begin a Golden Age. During this period, extra happiness still won't contribute to your normal counter, but in this case, after the end of the Golden Age, the counter resumes from the point where it was interrupted, not 0. In other words, there is always one and only one Golden Age counter, which is related to the "normal" Golden Age, and is not affected by "bonus" Golden Ages. Note, however, that the "bonus" Ages still increase the amount required for the next "normal" Age. If a "bonus" Golden Age is triggered when the empire is already celebrating a Golden Age, the current Golden Age will be extended instead of starting a new one.
In vanilla Civilization V, all Great People could initiate a Golden Age for a shorter time than the normal one. The Great Person was consumed with the harsh downsides that every successive time, not only would increased GPP cost slow the next one, but repeating the Great Person action would come with diminishing Golden Age length down to a minimum of three turns. In Gods & Kings, this ability becomes the sole purview of the Great Artist. Its Golden Age lasts for 8 turns and doesn't diminish in length for successive uses, no matter how many Golden Ages you start with Great Artists. As in the base game, the Great Artist is consumed in the process.
Специалисты и великие люди. Цивилопедия Civilization 5
Специалисты
Безработный горожанин
Безработные горожане производят очень немного. Их следует направлять работать на клетки вокруг города или превращать в специалистов.
Инженер
Создавайте инженеров, чтобы повысить уровень производства в городе и приблизить появление великого инженера.
Торговец
Создавайте торговцев, чтобы повысить производство золота в городе и приблизить появление великого торговца.
Ученый
Создавайте ученых, чтобы повысить производство очков науки в городе и приблизить появление великого ученого.
Художник
Создавайте художников, чтобы повысить производство культуры в городе и приблизить появление великого художника.
Великие люди
Великий инженер
Великий полководец
Великий торговец
Великий ученый
Великий ученый может построить особое улучшение, академию, которая предоставляет очки науки. Также великий ученый может мгновенно открыть одну из доступных для изучения технологий. Наконец, великий ученый может начать золотой век. При использовании великого ученого для любой из этих целей он исчезает.
Историческая информация:
Великие ученые пытаются выяснить законы окружающего мира. Именно они узнают, что Земля обращается вокруг Солнца, изучают строение ДНК и постигают тайны квантовой механики. Они могут найти лекарство от полиомиелита и предсказать солнечное затмение. Они делают цивилизацию умнее. Они приближают будущее.
Великий художник
Strategy [ ]
Golden Ages are a useful boost in your empire's presence on the map - use them to gather more Gold in your treasury by assigning Citizens to work all gold-producing tiles, and to complete lengthy or important projects faster. Because of they way Golden Ages interact with sources of Unhappiness (namely few and small cities will lead to excessively high happiness and more Golden Ages), and their lack of direct effect on Science , they should not be relied upon. A non-Wonder Golden Age is essentially time to catch up when expansion has not been possible, and propel the civilization towards either a powerful economic wonder, or the ability to buy key military units and prepare to expand.
Как сделать вечный золотой век в цивилизации 5?
Я уже слышал об этом, чото говорили как это сделать но я уже не помню. Надо играть за Персию, построить Чичен-Ицу, вроде пойти в набожность, побольше счастья, гильдию художников и что дальше или это всё? Пожалуйста, подскажите
. Денег нет, комп слабый не пойдёт, зачем ты мне это написал? Мне нуден ответ на вопрос
Избытки хорошего настроения откладываются в определенную шкалу, по её заполнению начинается золотой век. Еще зв можно начать построив определенные чудеса света или пожертвовав великим человеком (кнопкой начать зв).
Mechanics [ ]
The normal process involves generating more Happiness over a period of many turns. The excess Happiness (i.e. every count of 1 above the 0 point) will be added directly into a Golden Age counter every turn. Note that if the empire is Unhappy, the counter will diminish per turn by that amount until Happiness is increased.
Once the required amount of Happiness has been accumulated, a Golden Age will dawn. During this time, all land which produces at least 1 Gold when worked will produce 1 more, and Production and Culture generation are increased by 20% in all cities. In addition, there will be no periods of Anarchy if you decide to adopt a social policy which is mutually exclusive with an existing policy.
Repetition [ ]
Length [ ]
Golden Ages normally last for 10 turns, but there are also gameplay effects that will increase the duration of Golden Ages, such as Chichen Itza, or the unique ability of the Persian civilization. All of these percentage bonuses stack and are applied all at once to the base duration of 10 turns; Golden Ages can potentially last for 20 turns or more with the appropriate bonuses.
Читайте также: