Civilization 5 обсерватория сколько клеток от горы
Есть несколько соображений для выбора места для основания города:
- сразу получать +1золота/ход за счет центра города
- построить водяное колесо (+2еды) и позже ГЭС (клетки у реки +1молоток)
- получать бонус защиты при вражеской атаке с другого берега
- сразу получать +1молоток/ход за счет центра города
- получать бонус защиты при вражеской атаке
- защищены от атаки с этой клетки
- могут иметь обсерваторию (+50% науки)
- Позволяют строить некоторые Чудеса Света, но это едва ли преимущество
- Океан, прибрежные воды, озеро
- Горы (хотя, карфаген их может преодолевать)
- Природные Чудеса
Итак, вот картина близкого к идеальному города:
На реке на холме, имеет в непосредственной близости гору и клетку +3еды (например, коровы на лугах), имеет вблизи ресурсы роскоши. Только что основанный такой город с населением 1 будет давать выработку 2/2/2 в центре и 3еды от первого рабочего.
Тема: Игровые вопросы Civilization V
Если захватить город с чудом света, бонус, конечно же, мне не обломится?
Насколько я помню, обломится, но не всегда. Захватчик получает эффект от чуда, действующего длительное время (например, от Фаросского маяка или Стоунхенджа), но не получает эффекта от чуда, действующего однократно (Оракул или чудеса, дающие великих людей).
Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
ЧТобы построить Обсерваторию, в каком расстоянии от горы должен быть город (вплотную или две клетки)?
Имеет ли смысл потерять в начале игры первый ход, чтобы потом построить Обсерваторию?
Имеет ли смысл потерять в начале игры первый ход, чтобы потом построить Обсерваторию?
Имеет ли смысл потерять в начале игры первый ход, чтобы потом построить Обсерваторию?
Ты же не одним городом играешь, порой актуально первым построить Великую Б, что бы дать пинок науке.
У гор можно строить другие города . да и закончится всё может в средневековье
Важна не гора, а рельеф. Я например, выберу построить город у реки, чем у горы, да и горные массивы бесполезны, только Мачу П строй, да обсерваторию.
У меня там и гора, и река, и холм)) Вот я и думаю, может потерять ход, чтобы на холме возле горы столицу построить
Теряй ход и строй. Один ход погоды не сделает если только не на Божестве играешь.
да даже на божестве один ход погоды не сделает
другое дело, что нужно понимать, что
1) стратегия должна быть подходящая, то есть, если ты строишь город у горы, то это оправдано, если ты будешь играть через науку, если ты идешь по нижней ветке - это бессмысленная трата времени
2) город с 20 жителями без обсервы лучше, чем город с 10 жителями, но с обсервой
лучше выбрать место поближе к пшену и коровкам, которые дадут хороший рост в начале, чем поставить город в тундре, зато у горы, и он в лучшем случае будет с 15 населения к концу игры, это может быть оправдано только в исключительных случаях
Не забываем и про то, что чем больше жителей, тем меньше счастья. Чем больше продукция пищи тем меньше продукция в молотках. Так что каждому своё.
Круглосветное путешествие дает какой-нибудь перк? Ну там +1 кораблям?
Круглосветное путешествие дает какой-нибудь перк? Ну там +1 кораблям?
Если навести мышкой на культуру, то там можно прочитать, что каждый новый городу увеличит стоимость институтов на 15%. Эта надпись никак не меняется при принятии политики Представительство (Representation), которая гласит: "Увеличение затрат культуры на принятие социальных институтов при росте городов замедлится на 33%. Также начинает в державе золотой век."; "Each city you found will increase the Culture cost of policies by 33% less than normal. Also starts a Golden Age."
Разве 15% не должно поменяться на 10%? Варианты ответа:
а) 15 меняется на 10 по факту, просто остается старая всплывающая подсказка
б) Эта политика работает иначе (Как?).
Последний раз редактировалось Pershin; 27.12.2012 в 12:52 .
Если навести мышкой на культуру, то там можно прочитать, что каждый новый городу увеличит стоимость институтов на 15%. Эта надпись никак не меняется при принятии политики Представительство (Representation), которая гласит: "Увеличение затрат культуры на принятие социальных институтов при росте городов замедлится на 33%. Также начинает в державе золотой век."; "Each city you found will increase the Culture cost of policies by 33% less than normal. Also starts a Golden Age."
Разве 15% не должно поменяться на 10%? Варианты ответа:
а) 15 меняется на 10 по факту, просто остается старая всплывающая подсказка
б) Эта политика работает иначе (Как?).
ну вообще скорее всего там подсказка не меняется при принятии политики, и да, должно быть 10%
но сам задумался сейчас, если переводить дословно, то : "Уменьшает увеличение затрат культуры при основании городов на 33%."
я всегда думал, что институт работает когда уже 4 города основал, а не во время основания, но теперь не уверен
в любом случае, нужно не по подсказкам ориентироваться, а по факту необходимого колличества очков культуры в окне институтов
Тема: Сколько город может максимум использовать клеток?
Сколько город может максимум использовать клеток?
В Цивилизации 2, 3, 4 город максимум мог использовать 21 клетку (вкл. клетку где находится город). А сколько город может использовать в Цивилизации 5, вкл. те клетки, которые можно выкупить или ещё как то добавить. ? Желательно скриншот. Спасибо за внимание.
Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Все точно. Отсчитывай по три гекса в любую сторону от центра и получишь обрабатываемые клетки
Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.
Получается что теоретическое число жителей в городе в цив5 намного больше числа в цив4. В цив4 кажись 5*5=25 (не помню уже).
Получается что теоретическое число жителей в городе в цив5 намного больше числа в цив4. В цив4 кажись 5*5=25 (не помню уже).
Да! Теоретически да. Но вот практически. Разве что у АИ город забрать
Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.
Получается что теоретическое число жителей в городе в цив5 намного больше числа в цив4. В цив4 кажись 5*5=25 (не помню уже).
В БтС и за 50 города уходили за счет корпораций. Даже без корпораций посреди пойм можно выгнать город с кучей спецов (максимум - 20*5 + 2 еды, хватит на 51 жителя).
В БтС и за 50 города уходили за счет корпораций. Даже без корпораций посреди пойм можно выгнать город с кучей спецов (максимум - 20*5 + 2 еды, хватит на 51 жителя).
Не поленился решил посчитать максимально возможное количество спецов в цив5:
храм -1, рынок-1, университет-2,мастерская-1, банк-1, ветр.мельница-1, музей-2, опера-1, школа-1, биржа-2, фабрика-2,лаборатория-1, итого 16. Теперь прибавляем 36 (так как клетка города не считается за жителя) и получаем 52. Если не прав - поправьте пожалуйста. В цив5 у меня получалось пока 30-32 максимум, но теория она на то и теория. В цив4 (БтС), честно скажу, 50 никогда не было, было также где-то 30-32 жителя.
Полтинника также не встречал. Согласен в среднем около 30 жителей.
Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.
Не поленился решил посчитать максимально возможное количество спецов в цив5:
храм -1, рынок-1, университет-2,мастерская-1, банк-1, ветр.мельница-1, музей-2, опера-1, школа-1, биржа-2, фабрика-2,лаборатория-1, итого 16. Теперь прибавляем 36 (так как клетка города не считается за жителя) и получаем 52. Если не прав - поправьте пожалуйста. В цив5 у меня получалось пока 30-32 максимум, но теория она на то и теория. В цив4 (БтС), честно скажу, 50 никогда не было, было также где-то 30-32 жителя.
Всегда могут быть безработные неспециалисты. Население ограничено только едой. Максимум 6 еды на 37 клеток = 111 уровень
Though you ride on the wheels of tomorrow,
You still wander the fields of your sorrow.
You should be so happy, you should be so glad,
So why are you so lonely, you 21st century man?
Super Moderator
Всегда могут быть безработные неспециалисты. Население ограничено только едой. Максимум 6 еды на 37 клеток = 111 уровень
Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)
Всегда могут быть безработные неспециалисты. Население ограничено только едой. Максимум 6 еды на 37 клеток = 111 уровень
Ну Вы правы абсолютно, но я все-таки считал именно полезных жителей.
Ну Вы правы абсолютно, но я все-таки считал именно полезных жителей.
Ты прав, я не учел остальных факторов, но и формально не соврал: я не сказал, что выше 111 уровня не вырастет, только сосчитал влияние от обрабатываемых гексов. Надо добавить 28 продовольственных ГГ, по 3 еды в столицу, потом +2 еды амбар, +2 мельница, +2 сад ацтеков (у нас будут ацтеки, правда?), +2 еды от политики. Итого + 92 еды или 46 уровней. 157 уровней набрали. Я, конечно, мог забыть ещё что-нибудь. Например, построить висячие сады в городе 157 уровня Только за обозримое время игры дорастить город до 157 уровня в пшеничных полях Междуречья нереально. Если только карту сгенерить соответствующую и количество ходов поставить бесконечное. Кстати, больше 6 еды гекс может давать при каких-нибудь условиях?
Though you ride on the wheels of tomorrow,
You still wander the fields of your sorrow.
You should be so happy, you should be so glad,
So why are you so lonely, you 21st century man?
Вопросы / Ответы по игре Civilization V
- Ответы 2,713
- Создано 25.09.2010, 17:46:04
- Последний ответ 04.01.2021, 21:36:27
- Просмотры 519505
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Сидри
счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр
Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.
боруссия
Стройте больше научных зданий, а после специалистов устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________
kit-cut
Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого).
Vektor
Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен
Сидри
Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен
Vaxirenan
Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.
flyer27m
Что значит медленную игру? Если вы имеете в виду скорость игры, то у Боруссии итак игра на марафоне. Вопрос для меня тоже интересен, хочется повоевать в разных эпохах.
Читайте также: