Cities skylines как привлечь туристов
Счастье — это атрибут, который показывает общее удовлетворение ваших граждан. Когда потребности ваших граждан удовлетворяются, у них есть рабочие места, а также места для отдыха или покупок, они становятся счастливыми и платят больше налогов. Счастье также увеличивает вероятность того, что уровень зданий будет повышаться.
Безработица, низкое здоровье и отсутствие безопасности понижают уровень счастья граждан.
Счастье, в первую очередь, увеличивается, если гражданам доступны все необходимые услуги, а город развивается эффективно и сбалансированно. Баланс и эффективность весьма важны.
Низкоуровневый город с низкой стоимостью земли может быть довольно счастливым. Однако, например, если коммерческое здание внезапно обновляет уровни и не имеет доступа к более образованной рабочей силе, уровень его счастья начинает снижаться. Кроме того, эффективность трафика играет важную роль. Зонирование большего количества промышленности для облегчения нехватки товаров в коммерческом секторе будет успешным только в том случае, если товары могут поступать с фабрик в магазины. Фактически, коммерческие здания могли импортировать все, что им нужно, если трафик был достаточно эффективен для его поддержки.
Счастье делится для каждой зоны соответственно: для жилых, коммерческих, промышленных и офисных зданий. Это можно увидеть из информационной выкладки счастья, представленной значком смайлика.
Улучшение счастья [ ]
Для увеличения счастья можно использовать несколько методов. Хотя каждый тип зоны имеет несколько иной набор критериев, общий метод заключается в размещении в доступности зданий городских служб, как то: школ, больниц, полицейских и пожарных станций, парков и так далее. Налоги и политика могут также влиять на счастье. Счастливые граждане не увеличивают непосредственно стоимость земли или уровень здания, но более счастливые граждане, тем выше вероятность того, что уровень здании будет повышаться.
Жилые зоны [ ]
Убедитесь, что ваши граждане чувствуют себя в безопасности, защищены и заняты. Загрязнение — крайне негативный фактор для жилых зон. В дополнение к размещению больниц для оказания помощи больным вам необходимо убедиться, что у вас исправно работает канализация, здания не находятся в промышленной зоне, мусор из домов регулярно вывозится и шумовое загрязнение сохраняется на приемлемом уровне.
Счастье жилых зон меньше всего зависит от уровня налогов, в отличие от других типов зон. Стоит заметить: чем счастливее граждане, тем большим налогом могут облагаться жилые зоны без понижения уровня счастья.
Имейте в виду, что население вашего города может как расти, так и сокращаться, причём весьма быстро. Повышенная смертность может переполнить кладбища, в то время как повышенная рождаемость может переполнить ваши школы. Изменения в населении также влияют на рабочие места, что может привести к высокой или низкой безработице, что, опять же, скажется на уровне счастья. В то время как высокий уровень безработицы напрямую не влияет на счастье жилых зон, он может увеличить уровень преступности. В свою очередь, преступность отрицательно повлияет на уровень счастья.
Использование политик [ ]
Политики запрета на домашних животных и запрет на курение, несмотря на то, что в описании побочным эффектом указано снижение уровня счастья, могут фактически повысить уровень жилищного счастья, если будет достаточно повышен уровень здоровья или снижена замусоренность.
Коммерческие зоны [ ]
Коммерческие здания нуждаются в доступе к достаточно образованной рабочей силе, товарам для продажи (либо отправленным из промышленных зон, либо импортированным), продаже товаров, налогов и услуг. Это может вызвать проблему, если вся ваша отрасль находится в одной части карты. Возможные решения включают разброс производственных зон и добавление транспортных услуг, таких как грузовые железнодорожные станции и гавани, для перемещения товаров по всему городу. По мере того, как коммерческие здания продвигаются на уровне здания, им потребуются больше работников, а также более образованная рабочая сила. Снижение налогов также может повысить коммерческое счастье. Политики малого бизнеса и большой бизнес-бенефициары не оказывают прямого влияния на счастье. Тем не менее, они могут косвенно влиять на счастье, увеличивая объем трафика от увеличения поставок.
Коммерческое счастье может быть самым сложным для увеличения, и многие из них сообщили о проблемах, которые превышают 85%, даже с 1% налогов и политикой снижения налогов. Частично это может быть в механике досуга. Для вашего гражданина и туристов покупки в магазине - это форма досуга (не отмеченная на карте досуга), как посещение парка или площади. Если в городе затоплены парки, граждане могут добираться до него до посещения торгового района. Однако, если это так, это обычно недостаточно экстремально, чтобы гарантировать отсутствие предупреждения клиентов.
Промышленные зоны [ ]
Кажется, что в настоящее время ошибка с поездами. Иногда они будут застревать на карте и не перемещать другие поезда.
Офисные зоны [ ]
Офисы немного более прощающие, чем промышленные и коммерческие зоны, поскольку они не производят и не продают товары. Офисы должны быть укомплектованы достаточно образованными сотрудниками (обычно более образованными, чем промышленные или коммерческие). Сокращение налогов также может улучшить счастье.
Cities Skylines не растет население
В ходе строительства грандиозного миллионника, может возникнуть проблема. В один прекрасный момент, новые жители перестанут появляться. У вас может возникнуть резонный вопрос: почему перестала расти население в cities skylines? Все дело в «Потребности в зонах». В игре должен поддерживаться баланс, поэтому она искусственно регулирует количество возведенных зданий. Новые жилые зоны не появятся, если жителям негде работать или покупать вещи. Следите за шкалами потребностей и возводите нужные зоны, чтобы город продолжал развиваться. Данный вопрос мы более подробно разобрали в гайде про зонирование. Скорее читай и бегом строить мегаполис немыслимых масштабов.
В игре рулит «Потребность в зонах». Именно от этого инструмента зависит строительство новых зон. Старайтесь соблюдать баланс
Если в вашем городе не будет потребности в новых жилых зонах, то дома просто не появятся. На их месте будет красоваться прекрасная, зеленая травка. Но иногда, можно столкнуться с одной занимательной проблемой: cities skylines не заселяются люди. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Жители не будут расселяться в новых, уже построенных домах, только в том случае, если к нему не будет доступа по дорогам общего пользования.
Обязательно соединяйте новые кварталы с городом, иначе горожане не смогут попасть в свои жилища
Иными словами, жители просто не могут добраться до своего дома. Напомним, в Cities Skyline, горожане могут перемещаться только по дорогам и тротуарам. Поэтому внимательно проверьте соединена ли дорога, с прочими шоссе в вашем городе.
Содержание
Гайд по населению в Cities: Skylines
В cities skylines население играет важную роль в развитии вашего города. Для достижения новых этапов, требуется определенное количество жителей. Этапы, в свою очередь, открывают доступ к новым службам и зданиям. Поэтому развитие неизбежно. Сегодня поговорим о населении.
Cities skylines как привлечь туристов
Как зарабатывать на туризме в cities skyline Что нужно строить и где.
15 000 в неделю , =D .
о и да вот мой вопрос ,какие именно службы надо построить чтобы построить "собор равенства и братства" (перечислите все) мне увы 1 нехвотает , а вот что это я хз , я перепокупал всё , вероятно это нахоится где-то в "парках" тд и тп
Кирилл, построить нужно все доступные в игре здания городских служб, то есть начиная от дорожных и коммунальных служб и заканчивая транспортом и образованием. У меня вот допустим не хватало морского грузового порта и сливной канализации
-_- яж просил перечислить , я поставил все от воды/отопления до всего транспорта , и школ , чего именно мне не хвотает?
Кстате , а дамба считается за " службу" ? Возможно я её неправельно поставил)))
Павел, наверное с картой неповезло? Ну мне тож токо у меня проблема с пробками , и из-за этого пустеют фабрики , и ж.дома . но мда какимто невероятным образом у меня примерно
50 000 в неделю , а макс который я достиг это 75 000 (получил такую прибыль сразу после того как перестал "голодать" (((если хотите узнать об этом голодании можете спросить)) буду горд) ,
Как увеличить население города?
Прирост населения контролируется игрой автоматически. У вас не получится, в случае крайней необходимости, переселить в ваш город 100 жителей. Вам, как мэру, предстоит создать благоприятные, тепличные условия для проживания. В таком случае, если у вас достаточно жилых зон (домов) , население будет постепенно расти. В каком то смысле, можно считать, что в cities skylines туристы — это ваши будущие жители!
Создавайте комфортные условия для жизни и развития в вашем городе. Тогда к вам потянутся толпы мигрантов
Однако, население состоит не только из мигрантов. Приезжие жители обустраиваются, заводят семьи и рожают детей. Таким образом, спустя некоторое время в вашем городе появляются коренные жители.
Рождаемость
Жители в Cities Skyline — словно кролики. Размножаются крайне быстро, если создать для них комфортные условия. Принесите счастье горожанам и население устремиться вверх. О том как создать подходящие условия, мы рассказывали в гайде про жилые зоны.
А сейчас давайте поговорим о том, как контролировать и дополнительно стимулировать рождаемость. Итак, для контроля новых граждан, вы можете воспользоваться инструментом «Показатели города». Он позволит вам контролировать и наблюдать за развитием города. Для использования: во время игры, нажмите на клавишу на клавиатуре «Esc». Затем нажмите на раздел «Показатели города».
Перейдите в меню паузы и кликните на раздел «Показатели города»
В окне «Показатели», приведена подробная статистика вашего города, с момента его основания. Здесь, вы можете отследить динамику развития мегаполиса и отыскать проблемные моменты. Но нас интересует исключительно показатель рождаемости в сравнении со смертностью. Для этого, в списке, уберите лишние галочки и кликните по: «Индекс рождаемости» и «Индекс смертности».
Установите необходимые фильтры, чтобы проанализировать информацию
Очевидно, что в процветающем городе рождаемость будет доминировать над смертностью. Если в вашем городе ситуация обратна, то срочно нужно принять меры по исправлению проблемы. Возникают вопросы? Прочитайте наш гайд по здравоохранению! В нем вы найдете ответы — на все вопросы.
Существует более простой способ гарантированно увеличить рождаемость. В дополнении Sunset Harbor, разработчики добавили детскую больницу, которая увеличит рождаемость в большом радиусе.
Здание позволяет обслуживать заболевших детей и подростков отдельно, от взрослых пациентов. Это существенно повысит ваш уровень здравоохранения и увеличит рождаемость
Для строительства детской больницы: на панели «Строительство», кликните на иконку «Здравоохранение» и выберите здание «Детская больница». Кроме вышеописанных преимуществ, больница позволит немного поднять уровень счастья для ваших горожан. Не жалейте денег, постройте достаточное количество зданий, чтобы покрыть все жилые зоны города. Если, вы уже итак достигли высоких показателей рождаемости, можно попытаться поработать над смертностью ваших горожан.
Смерти
Ничто не вечно! Как и в любом реальном городе, ваши жители могут стареть и отправляться в мир иной. Тела усопших доставят немало хлопот. Больные граждане будут работать менее эффективно. Поэтому ознакомьтесь с нашим гайдом по здравоохранению, чтобы контролировать смертность.
В Cities Skylines умирают жители не просто так, на это есть несколько причин:
- старость;
- болезни;
- катастрофы;
- природные бедствия.
По возможности старайтесь избежать подобных ситуаций. Ведь каждый потерянный житель — является потенциальным налогоплательщиком, качественным работником и любящим членом семьи. Конечно, в большом городе за всеми не следить, но если вы будете следить за безопасностью горожан, то они отплатят вам сполна.
Можно слегка продлить жизнь пенсионерам, при помощи строительства специальной больницы. Центр по уходу за пожилыми, позволит вам поднять показатель средней продолжительности жизни. Старики будут преимущественно путешествовать, стимулировать и развивать туристическое направление, а также общественный транспорт.
Центр по уходу за пожилыми позволит вам увеличить среднюю продолжительность жизни, тем самым уменьшить индекс смертности
Cities skylines как привлечь туристов
Просто оставлю это тут =)
все шоссе старался сделать подземными 4 полосными.
Население города колышется между 78к и 85к.
Пиковое было около 92к и потом возросла потребность в жилых зонах одновременно с проблемами от недостатка рабочей силы из-за пожилых граждан .
Недельные доходы скачут от минус 80к до плюс 200к , но в среднем получается доход около 400к за ГОД .
Разок перестраивал весь город после накопления 8 лямов при населении в 70к , стало лучше и ушли дикие пробки , но проблемы с трафиком остались .
Пока новый город был до 60к населения - пробок почти не было .
Тактика опоясывания города односторонним шоссе сильно снизила количество пробок .
Пользы от уникальных сооружений не вижу , если их снести можно сэкономить 57к бюджета еженедельно .
Да и 2 аэропорта можно снести , так как уже построен улучшенный аэропорт .
Налоги выставлены на 11% для всех , плюс в политике включено увеличение налогов на 2%.
Включенные услуги - "Парки и оздоровительные зоны" , "Легализация легких наркотиков" , "отопление без электричества" .
Городское планирование - "Поддержка крупного бизнеса" , "Планирование промышленных зон" , "Высокотехнологичные дома" , "Поощрение велосипедистов" .
От датчиков дыма мало толку , проще лишнюю пожарку построить .
Запретом грузового транспорта не пользовался , хотя надо попробовать .
Экономия энергии и воды - бесполезны , атомная станция и насосные станции прекрасно покрывают все потребности .
Возможно есть смысл включить переработку отходов и снести лишние мусоросжигатели .
Поддержка образования приводит к тому что работающее население более взрослое , при недостатке жилых зон лучше выключить .
Приоритет вертолётам - бесполезное и даже вредное в условиях города , пожары вертолётами долго тушатся , за 1-3 подлёта от ближайшей воды за это время в половине случаев сгорает здание и загораются соседние .
Если включить отопление только электричеством - можно сэкономить на всей отопительной инфраструктуре , но надо обязательно иметь большой избыток производства электричества .
Пытался строить плотину , это привело к затоплению квадратов выше по течению вне игровой карты и как вследствие отсутствие притока новых жителей . Хотя плотина приносила одна 1400 ватт (после заполнения водой пространства за ней ) и обходилась вся всего 3200 в неделю (намного дешевле других производств электричества) .
От наплывов воды (цунами) со стороны моря - построил водозащитную дамбу без краёв со стороны берега реки . Теперь высокие цунами почти полностью блокируются дамбой и стекают в реку .
Город миллионник
В Cities skylines 1000000 жителей — это не сказка! Главное, чтобы вам позволили технические характеристики ПК. Опытные игроки и истинные фанаты, уже не первый год соревнуются в челлендже: Задача достигнуть населения в 1000000 жителей на стартовой клетке. И у них получается! Поэтому, если вы всерьез задумались о строительстве города — миллионника, то дерзайте!
Глобальное счастье [ ]
Глобальное счастье - это среднее из четырех типов счастья: жилое, коммерческое, промышленное и офисное. Глобальное счастье можно посмотреть в окне «Статистика города». Это не прямая средняя от окна счастья гражданина, а взвешенная средняя, основанная на количестве зданий для каждой конкретной зоны. Это глобальное счастье используется для достижения таких достижений, как Непопулярный мэр и Счастливый город.
Читайте также: