Cities skylines industries plus в чем разница
Гайд для новичков в Cities: Skylines вызвал интерес - что было для меня несколько удивительно - и в обсуждении не раз мелькал вопрос на какие DLC нужны и что с модами? Ниже - небольшой материал на эту тему.
Cities: Skylines вышла в 2015 году и сразу подвинула с пьедестала серию Sim City. При этом разработчики из Colossal Order не остановились на достигнутом и по сей день выпускают DLC к игре, улучшая и расширяя ее отдельные аспекты. Не отстают от них и фанаты, которые создают как ассеты — здания и сооружения — так и моды, которые позволяют улучшить менеджмент вашего города. В этом материале я хотел бы поделиться своим мнением как относительно DLC, так и модов. Начну с дополнений.
В моей коллекции есть все DLC, кроме Natural Disasters, которое моделирует различные природные катаклизмы — от цунами до ударов метеоритов. Когда я начинал строительство Идзумо в мои планы не входило регулярно заниматься восстановлением города. Все остальное у меня есть в коллекции. Итак, ниже — рейтинг DLC по степени полезности. Конечно же, мнение субъективное.
Это первое дополнение к игре, которое относится к разряду must have. Во-первых, After Dark включает в игре цикл день/ночь, и, как показывает практика, ночные города в C:S весьма красивы, а рассветы и закаты с модами на графику вообще выглядят обалденно. Впрочем, дело не только в визуальном оформлении. After Dark вводит в игру грузовые железнодорожные станции, грузовые порты и автобусные терминалы. Это дает более серьезные инструменты для строительства транспортной системы города.
Это дополнение, которое также модифицировало транспортную систему, но на этот раз гораздо серьезнее. В игре появились паромные причалы, вокзалы на несколько железнодорожных путей, монорельс и даже канатные дороги. Также игрокам стали доступны транспортные хабы, например, автобус-монорельс или еще круче метро-монрельс-железная дорога. Последний тип хаба я использовал в качестве опорного для создания транспортной системы мегаполиса Идзумо. Дело не ограничилось только этим — появилось несколько типов дорог и хайвеев. Например, дорога со встроенным” монорельсом или с отдельной полосой под автобус. Короче говоря, если вы собираетесь строить что-то большое, тысяч на сто жителей и выше или играть на карте со множеством островов — то это дополнение также из разряда «иметь обязательно».
Как не трудно догадаться, темой этого DLC стала экология. В игру ввели здания, сооружения и городские полиси, которые позволяют минимизировать риски для окружающей среды. Я бы это дополнение взял только ради того, чтобы иметь доступ к более экологичным сооружениям, которые обеспечивают водоснабежение, канализацию и очистку водоемов. Например, с помощью «плавающих бубликов» мне удалось основательно почистить гавань Идзумо, которая была основательно загрязнена стоками.
Это самое последнее DLC к игре, которое усовершенствует транспортную систему — междугородный автовокзал и частный авиатранспорт. Также становится доступной рыболовная индустрия и несколько городских полиси, что на мой взгляд, не слишком сильно влияет на геймплей. На мой взгляд, новшества не очень кардинальные.
Теперь поговорим о дополнениях, которые расширяют те и иные аспекты игры, но при этом в общем не являются критическими.
В базовой игре есть просто индустриальная зона, в которой что-то дымит и что-то производится без вашего особого вмешательства. Дополнение Industries позволяет строить полноценные промышленные районы и использовать ресурсы, разбросанные по карте. Добыча сырья, переработка, производство конечного продукта. Если вы любите возиться с экономическими симуляторами и выстраивать технологические цепочки — то это дополнение для вас. При этом без него вполне можно обойтись, если вам это не нравится, ничего критического не случиться. В отличие от After Dark и Mass Transit в нем нет новшеств, без которых вам будет неудобно играть. Поэтому покупать его или нет — на ваше усмотрение. Лично я взял, но так и не решил построить полноценную индустриальную зону.
Еще одно дополнение, которое не критически, но весьма заметно меняет еще один аспект жизни города — места отдыха. В ванильном C:S у вас есть «модули», которые вы можете разместить как и обычные здания, вдоль улиц. Parklife дает возможность строительства полноценных парков, причем различных типов. Важное отличие от основной игры — здания внутри такой зоны вы можете разместить вдоль пешеходных дорожек, привязка к обычным улицам теперь не обязательна. Вы можете построить зоопарк, парк развлечений или небольшой сквер с парой кафе. Есть и возможности управления экономикой такого парка — можно установить цену на билеты и получать небольшой доход. Можно ли без всего этого прожить? Конечно. Как и в случае с Industries это DLC не является обязательным и не влияет критически на вашу игру. При этом с парками город смотрится намного наряднее. Обычно я их строю во внутридворовых пространствах плотнозаселенных жилых и коммерческих зон. Ну в своем мегаполисе Идзумо я построил два полноценных зоопарка и несколько парков аттракционов.
Аналогично Industries и Parklife — это DLC расширяет возможности в отдельном аспекте игры. В этом случае — это образование. Вы можете построить университетский городок со всем чем полагается — основной корпус, общежития, лаборатории и тому подобное. Мое впечатление от этого DLC противоречивое. С одной стороны это действительно классно, выстроить университетский городок. С другой — я так и не понял, как это сделать. То есть здания посадил, но они так и не выросли. Поэтому в результате я не стал заморачиваться на развитие и просто снес кампусы. Если с промышленными зонами и парками все было предельно ясно, то причины по которым у меня не рос рейтинг университета для меня так и остались загадкой. В общем-то ничего не потерял. Так что это еще одно DLC из категории «классно, но можно и обойтись».
Если вам нравятся зимние пейзажи и трамваи — стоит взять. Если нет — ничего существенно нового это DLC не дает.
Подведем итог под этим блоком. After Dark и Mass Transit — купить обязательно вместе с основной игрой. Industries, Parklife, Campus, Green Cities — стоит приобрести, но вы вполне можете подождать до очередной распродажи. Sunset Harbor и Snowfall — можно играть и без них.
Теперь о модах, которые я использую. Их не так много, но в принципе мне вполне хватает. Я уже говорил в первом выпуске этой серии, что не использую моды на бесконечные деньги, повторю и здесь — я бы его не ставил, поскольку баланс бюджета это один из ключевых параметров. Если он положителен, то все в порядке, если нет — значит вы что-то делаете не так.
Также я не использую моды на управление трафиком. Я считаю, что игра дает достаточно инструментов, которые позволяют создать оптимальную транспортную систему. Что до таких важных элементов как развязки — я использую ассеты, которые созданы другими игроками. В принципе вполне хватает.
Cities skylines industries plus в чем разница
Cities: Skylines
5 дек. 2018 в 7:17 ^ I'm thinking to buy the Industries DLCBut from the Store Page I can't seem to distinguish between Industries & Industries Plus
What is the difference?
Also is the DLC really worth it or should I wait for sale? 5 дек. 2018 в 7:27 I think plus comes with one of the radio stations. Other than that, I don’t have it and can’t judge it. (Заблокирован) 5 дек. 2018 в 7:33 5 дек. 2018 в 7:50 In a way it is similar to Parklife, just for industries (with the difference being, that you have a production chain and unique products).
Someone who already owns Parklife may have an easier time getting accustomed to Industries, than someone who hasn't (Заблокирован) 5 дек. 2018 в 7:52 In a way it is similar to Parklife, just for industries (with the difference being, that you have a production chain and unique products).
Someone who already owns Parklife may have an easier time getting accustomed to Industries, than someone who hasn't and having a good understanding of delivery logistics and traffic management will help too, which is why it is more suited to an experienced player than a new player. 5 дек. 2018 в 8:02
Just avoid the mail services because as good as it sounds an “efficient” system for a city of around 50,000 is going to cost way more than the parks that would generate the the same impact on the lives of the cims. Also, you can pull off major exports but they don’t tell you what they are other than oil, forestry, ore, agricultural, goods, or mail. That’s my biggest complaint.
(Заблокирован) 5 дек. 2018 в 8:16 Just avoid the mail services because as good as it sounds an “efficient” system for a city of around 50,000 is going to cost way more than the parks that would generate the the same impact on the lives of the cims. Also, you can pull off major exports but they don’t tell you what they are other than oil, forestry, ore, agricultural, goods, or mail. That’s my biggest complaint.Hmm.. I'm not so sure. I did experiment with mail and seeing as yes, they are expensive, I limited the use of them. However, I have never seen the effectiveness of the happiness boost to all buildings by any other service until now and for that reason I like them. For me this is their biggest benefit and you really don't need much. One or two post offices and a single depot was all I needed. I certainly don't expect to make any money from them directly, but the levelled up RCI due to their positive influence is certainly helpful in terms of tax revenue that they are partly responsible for. If you notice above, they didn't really put a dent in my income ;)
As for 'major exports, I'm not concerned with raw resources but rather unique consumer goods and even then I'd rather receive income from supplying my commercial and generic than any exporting.
Hmm.. I'm not so sure. I did experiment with mail and seeing as yes, they are expensive, I limited the use of them. However, I have never seen the effectiveness of the happiness boost to all buildings by any other service until now and for that reason I like them. For me this is their biggest benefit and you really don't need much. One or two post offices and a single depot was all I needed. I certainly don't expect to make any money from them directly, but the levelled up RCI due to their positive influence is certainly helpful in terms of tax revenue that they are partly responsible for. If you notice above, they didn't really put a dent in my income ;)
As for 'major exports, I'm not concerned with raw resources but rather unique consumer goods and even then I'd rather receive income from supplying my commercial and generic than any exporting. Maybe the “failure” of my postal system was oversaturation since I had 2 depots and like 8 post offices. I remember you helping me with a similar situation when I first started playing that involved doing something similar with crematorium. As for the exports, the numbers in the picture were while I was in the process of getting my generic industry up and running after its 4th crash and the majority of my imports were mail. In my tunnel network I have “circuit breakers” where if I notice a generic industrial area demanding more raw materials than normal I have the option to manually (through TMPE lane restrictions) force all traffic out of the freight tunnels and into those industrial districts. I’ve noticed after a couple day/night cycles that trucks that once exported would then be feeding the generic industry and my goods imports would drop to nearly nothing.
That’s what my imports looked like around the same time as the exports I posted. I’ve been unable to get any game time in lately but when I get home I’ll definitely try restructuring my postal system and making it leaner and seeing how it goes from there.
Чем отличается Cities: Skylines от Cities: Skylines Deluxe Edition? (кроме цены)
Cities: Skylines Deluxe Edition добавлены 3 мода бесконечные деньги, Всё
открыто (тоесть когда без этого мода играешь все здания закрыты кроме нескольких) и усложнение игры для профи. Добавлены дополнения (Эйфелевая башня, Статуя Свободы и т. д.) и добавлены зимние карты (мне они не очень нравятся)
насчёт именно этой игры не уверен. Но в таких случаях обычно первое это оригинальная версия игры, а во второй добавлены официальные моды. (может быть больше шмоток, персов, квестов и тп. Исправление большинства багов). Или же если кампаний в игре было несколько ( например как в героях 3, 4 отдельные кампании, полностью различный сюжет и небольшие различия в игровом процессе, потом обхединили 3 кампании в одно издание (естественно с большей ценой).
Вы совсем не то написали. В этой игре нет персонажей.
Cities: Skylines Deluxe Edition от Cities: Skylines тем што есть (ну для меня дибильные моды) комроме снежного мода, и цена другая. Мод на ночь для меня сложный даже в "выживание"-без модов крч покупай Cities: Skylines ВСЁ.
что значит cities skylines deluxe upgrade pack в чём отличия от Cities: Skylines Deluxe Edition?
Короче, все просто, когда ты покупаешь Cities: Skylines это стандартная версия игры к нему можно купить Cities: Skylines - Deluxe Upgrade Pack в который входит:
-The original soundtrack with 13 tracks.
-A digital artbook with drawings of some buildings.
-And 5 Unique Buildings
А покупая Cities: Skylines Deluxe Edition версию в которую входит и Cities: Skylines и соответственно Deluxe Upgrade Pack.
Читайте также: