Чудо утилизатор satisfactory что выгоднее
Становится доступным
Пасхалочка [ ]
Чудо утилизатор satisfactory что выгоднее
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена
Satisfactory - Небольшой гайд по разветвителям и СХЕМА оптимизации
А почему просто не поставить 1 или 2 больших склада? Зачем заставлять бетон кататься?
Тучка, на Ютубе стараются растянуть ролик на 20 минут, чтобы можно было вставить туда побольше рекламы)
Я прекрасно знаю как делается в ютубе. сам этим занимаюсь. В видосе много воды, да и объясняет человек чёрте пойми как.
Тоже пытался так делать, но с излишками всегда беда:)
мляяя вы серьезно. один в один конструкции уже давно в нете гайды есть.
Как по мне, такое отделение излишков является не оптимальным и не гибким. Гораздо эффективнее и универсальнее, как по мне, будет сделать буфер на конвейере в виде погрузочной станции. То есть подключить источник ресурса/деталей ко входу погрузочной станции, а из ее выхода пустить на дальнейшее производство. Таким образом внутри хранилища будут накапливаться ресурсы только в том случае, если на производстве будет переполнение. При этом машинка будет периодически этот излишек увозить на перерабатывающий завод, где будет все сгружать в утилизатор. Таким образом на не надо будет ничего считать и делать какие либо ответвления конвейера. Отделяться будет ровно то количество ресурсов, которое не используется при дальнейшем производстве, не больше, не меньше.
По поводу первой части, что бы ограничить подачу, начинать нужно с того, что бы конвееры ставить 1го уровня. Да и вообще я считаю, что это большое упущение, что скорость конвееров нельзя регулировать. Очень часто это заставляет ставить огромные награждения, что бы ресурсы поступали равномерно.
Такс, а чем вас не устраивает программируемый разветвитель? Через overflow работает на ура, проверено:)
Стоимость купонов [ ]
Стоимость купонов стремительно растёт, поэтому следует разумно относиться к их использованию.
Купоны сгруппированы по три, для всех трёх купонов в группе стоимость одинаковая.
В группу с номером K входят купоны с номерами от (3K+1) до (3K+3)
Стоимость купонов из группы с номером K определяется по формуле:
Номер купона | Номер группы | Стоимость купона |
---|---|---|
1-й | 0 | 1 000 |
10-й | 3 | 5 500 |
100-й | 33 | 545 500 |
500-й | 166 | 13 779 000 |
1000-й | 333 | 55 445 500 |
Чудо утилизатор satisfactory что выгоднее
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена
Что лучше, турботопливо или ядерная энергия?
Недавно я в очередной раз вступил в спор о том, какие генераторы выгоднее, топливные или ядерные. Приверженцы топлива говорят что ядерные реакторы это сложно. Серьезно? Я бы понял если б им просто нравилось прокладывать трубы и все остальное для топлива. Но сложность? С этим я совершенно не согласен, по этому и пишу этот пост.
Как посчитать "сложность" той или иной энергии? Я думаю самый простой вариант это посчитать сколько нужно генераторов и механизмов для крафта одинакового количества энергии. Для ровного счета пусть это будет 100 000 мегават. Вряд ли кто-то столько использует, но ведь это просто мысленный эксперимент.
Итак, ядерка генерирует 2 500 энергии. Не сложно посчитать что для
100 000 энергии нужно 40 ядерных реакторов. Один топливный генератор генерирует 150 мегават. Для 100 000 мегават нужно 666,666.. генераторов. Округлим в большую сторону - 667. Еще стоит учесть что генераторы можно разогнать, они будут тратить в 2 раза больше топлива но и энергии тратить в два раза больше. Так что делим 667 на 2 и получаем. 333 разогнанных и 1 не разогнанный генератор.
В этом раунде однозначно выигрывает ядерка.
Итого для генерации 100 000 энергии нужно:
- для ядерной энергии 295 мехинизмов
- для турбо топлива 1062 или 729 механимов если разгонять генераторы
Так ответьте мне на вопрос, в чем так называемая сложность ядерной энергии? Ах да, наверно в радиации. Радиация все перекрывает? Так вот, ядерки и завод к ним вы раз построили и забыли, если все грамотно построили вам не придется никуда ходить и подвергать себя опасности с радиацией. Это раз. Два, можно построить хранилище на краю мира в 100-200-300 контейнеров и забыть об отходах на пол года. Это такая мелочь которую даже упоминать не стоит.
В итоге я вам показал сухие цифры которые показывают что ядерная энергия совсем не сложная, единственный минус это радиация. Но если вам нужно как можно меньше мехов для генерации большого количества энергии, ядерки именно для вас. А вот если вам нравится возится с трубами и что б все было масштабно и куча генераторов в ряд стояли. Тогда крафтите топливные генераторы. Но не оправдывайте это тем что топливо крафтить легче. Это совершенно не так.
Этот пост сделан не для того что б убедить всех пользоваться ядерной энергией. Я просто хотел указать людям на их заблуждения о "сложной" ядерной энергии.
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Производство
Печать купонов [ ]
Когда в утилизаторе набирается достаточно очков, в интерфейсе строения активируется кнопка "Выдать купоны".
Будет напечатано максимально доступное количество купонов и пионер может перенести их себе в инвентарь.
Не извлечённые купоны не пропадут и могут быть напечатаны заново.
Как сделать автоматическую линию по производству сложных деталей (Ассемблер)в Satisfactory. гайд
Всю жизнь глядятся в ночь Усталые глаза В пути шофер-дальнобойщик. Он знает лучше всех, Он может рассказать, Что наша жизнь - шоссе, Шоссе длиною в жизнь.
Нам нужны такие корабли на море, Чтобы мы могли с любой волной поспорить. Маяки нужны и нужен нам локатор, А ещё нам верные нужны ребята
Вот кто-то с горочки спустился —Наверно, Алексиос идёт.На нём блестящие доспехи,*Копьё *с ума меня сведёт.
Содержание
Энергия
Потребляет
ЧУДО-утилизатор - это специальное строение, которое бесследно уничтожает попавшие в него предметы. В награду участникам программы утилизации выдаются купоны, которые можно использовать в ЧУДО-магазине.Каждый предмет обладает стоимостью утилизации. ЧУДО-утилизатор суммирует очки утилизации переработанных предметов, и как только награда превысит стоимость купона, пионер может его получить.
Предметы не могут быть помещены в утилизатор вручную. Допускается только автоматическая загрузка с конвейерной ленты.
ЧУДО-утилизатор может перерабатывать предметы с любой скоростью, с которой они будут поступать с конвейера.
Можно построить несколько утилизаторов. Накопленные баллы всех утилизаторов учитываются суммарно, а купоны можно напечатать в любом утилизаторе.
Не поддаются утилизации [ ]
Некоторые предметы нельзя переработать в ЧУДО-утилизаторе:
- Съедобные растения: Палеоягоды, Берилловые орехи, Шпиковые мухоморы и Энергомодули и Петлевик и Инопланетные органы и плутониевые отходы и Статуи
- Все жидкости
Читайте также: