Что значит задать рискованный вопрос в симс 4
Для удобства управления в игре участникам The Sims 4 Creator’s Camp были выданы специальные шпаргалки со списком горячих клавиш. Также ребята собрали информацию о чит-кодах, которые будут работать в базовой версии игры.
Пишите в комментариях о новых кодах и я добавлю их в список.
Как пользоваться кодами - официальная информация от разработчика.
Включение консоли ввода кодов:
На Windows: CTRL + SHIFT + C
На MAC: CONTROL+SHIFT+C или CMD + SHIFT + С
motherlode - добавляет к бюджету активной семьи 50000 симолеонов
kaching - добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
Rosebud - добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
freerealestate (on/off) - делает все дома в игре для симов бесплатными.
resetsim имя фамилия – сбрасывает все действия сима
fullscreen – переключение между оконным и полноэкранным режимом игры
headlineeffects (off/on) – выключает/включает ромбик, облака мыслей, иконки разговора.
sims.modify_in_cas – перемещение активного сима в CAS (доступно только изменение одежды, прически, косметики, аксессуаров и татуировок)
Setage – делает выбранного сима из любой возрастной категории взрослым
clock._set_milliseconds_per_sim_second число – устанавливает альтернативную длительность сим секунды (при установки 1000 время в игре = реальному времени). Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, игра может зависнуть намертво
bb.moveobjects (on/off) – включает/выключает возможность ставить предметы в любом месте, даже внутри друг друга
bb.enablefreebuild – дает возможность редактирования карьерных участков (работает при нахождении на карьерном участке)
hovereffects (on/off) – включает/выключает белый контур, который появляется по наведении курсора на объект
testingcheats true – код разработчика
- Сделать счастливым – восстанавливает все потребности сима
- Отключить ослабление потребности – отключает снижение потребностей сима (сбрасывается при переходах на другие участки)
- Включить ослабление потребности – включает снижение потребностей сима
- Обнулить браки – расторгает действующий брак симов
- Вступить в брак только с имя супруга/супруги – указано имя текущего супруга, при выборе появляется мудлет "Женитьба!" у обоих супругов
- События дня детектива (только для карьеры "Детектив") – добавляет/отлаживает рабочий процесс для детектива
- Ученый (только для карьеры "Ученый") – добавляет научные открытия
- Удовлетворить потребности (семья) – восстанавливает все потребности всех симов в семье
- Удовлетворить потребности (мир) – глобальное восстановление потребностей всех симов в игре
- Отключить снижение потребностей семьи – отключает снижение потребностей всех симов в семье
- Отключить снижение потребностей в мире – глобальное отключение снижения потребностей всех симов в игре
- Включить снижение потребностей семьи – включает снижение потребностей всех симов в семье
- Включить снижение потребностей в мире – глобальное включение снижения потребностей всех симов в игре
- romantic–Married – супруги – в отношениях появится значение "Супруг", плюс появится мудлет "Свадьба!" и второй сим добавится в родословной первого сима, как супруг.
- family_husband_wife – супруги – в отношениях появится значение "Супруг", но к родословной первого сима второй сим, как супруг не добавится.
- family_grandchild – внуки
- family_son_daughter – дети
- family_brother_sister – брат/сестра
- family_grandparent – дедушка/бабушка
- family_parent – родители
Смерть
sims.add_buff buff_death_electrocution_warning – смерть от удара током (при условии, если сим полезет чинить или улучшать электроприборы)
sims.add_buff buff_Mortified – смерть от стыда (наступит через несколько часов после ввода)
sims.add_buff buff_Enraged – смерть от гнева (сердечный приступ)
sims.add_buff buff_Hysterical – смерть от смеха
sims.add_buff Buff_Motives_Hunger_Starving – смерть от голода
sims.add_buff Buff_Death_ElderExhaustion_Warning — смерть от переутомления (только у пожилых симов)
Эмоции
Sims.remove_all_buffs – удаляет все эмоции
Sims.add_buff название эмоции – добавляет выбранную эмоцию
Sims. remove_buff название эмоции – удаляет выбранную эмоцию
- confidenthigh – уверенность +2 на 4 часа
- e_buff_confident – уверенность +2 на 12 часов
- EnergizedLow – возбуждение +1 на 4 часа
- EnergizedHigh – возбуждение +2 на 4 часа
- FlirtyHigh – кокетство +2 на 4 часа
- InspiredHigh – вдохновение +2 на 4 часа
- FocusedHigh – внимательность +2 на 4 часа
- PlayfulHigh – игривость +2 на 4 часа
- SadHigh – грусть +2 на 4 часа
- Social_Angry – сердитость +2 на 9 часов
- e_Buff_Angry – сердитость +2 на 12 часов
- feelingangry – сердитость +1 на 4 часа
- unfaithful – сердитость +3 на 23 часа
- HappyLow – счастье +1 на 4 часа
- e_Buff_Happy – счастье +2 на 12 часов
- e_buff_uncomfortable – дискомфорт +2 на 12 часов
- e_buff_embarrassed – смущение +2 на 12 часов
Навыки
stats.set_skill_level название навыка 1–10 – устанавливает выбранный уровень навыка
- Major_Fishing – рыбная ловля
- Major_Mischief – пакости
- Major_Guitar – гитара
- Major_Reaping – работа смертью (у меня код не работает)
- Major_Programming – программирование
- Major_Gardening – садоводство
- Major_GourmetCooking – изысканная кулинария
- Major_Comedy – комедия
- Major_Charisma – обаяние
- Major_Writing – писательство
- Major_VideoGaming – видеоигры
- Major_Violin – скрипка
- Major_RocketScience – ракетостроение
- Major_Painting – рисование
- Major_Piano – пианино
- Major_Logic – логика
- Major_Handiness – механика
- Major_HomestyleCooking – кулинария
- Major_Bartending – смешивание напитков
- Skill_Fitness – фитнес
- Major_Baking – выпечка
- Major_Herbalism – траволечение
- Major_Photography – фотография
- Skill_Child_Social – общение (у детей)
- Skill_Child_Motor – моторика (у детей)
- Skill_Child_Creativity – творческие способности (у детей)
- Skill_Child_Mental – интеллект (у детей)
Учеба/карьера
Careers.promote Gradeschool – улучшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.demote Gradeschool – ухудшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.promote Highschool – улучшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.demote Highschool – ухудшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.promote название карьеры – повышение в выбранной карьере на 1 уровень
Careers.demote название карьеры – понижение в выбранной карьере на 1 уровень (с 1 уровня – увольнение)
Careers.add_career название карьеры – добавление места работы, если сим работает, то новая работа добавится, а не заменит текущую
Careers.remove_career название карьеры – удаление места работы
- Detective – Детектив
- Doctor – Доктор
- Scientist – Ученый
- Business – Бизнес
- Entertainer – Исполнитель
- Astronaut – Космонавт
- Culinary – Кулинар
- Writer – Писатель
- Criminal - Преступник
- Athletic – Спортсмен
- SecretAgent – Тайный агент
- TechGuru – Технический специалист
- Painter - Художник
Черты характера
traits.equip_trait название черты характера – добавление указанной черты характера (код разработчика не требуется)
traits.remove_trait название черты характера – удаление указанной черты характера
traits.clear_traits – удаление всех черт характера
- active – Активный
- Insane – Безумный
- Cheerful – Веселый
- Childish – Вечное дитя
- Foodie – Гурман
- Good – Добрый
- Outgoing – Дружелюбный
- Evil – Злой
- ArtLover – Искусствовед
- Ambitious – Карьерист
- Bookworm – Книжный червь
- Lazy – Лежебока
- LovesOutdoors – Любит природу
- MusicLover – Меломан
- CommitmentIssues – Непостоянный
- Slob – Неряха
- Clumsy – Неуклюжий
- Glutton – Обжора
- Loner – Одиночка
- Perfectionist – Перфекционист
- Materialistic – Практичный
- HatesChildren – Против детей
- Goofball – Растяпа
- Romantic – Романтик
- SelfAssured – Самоуверенный
- Bro – Свой в доску
- FamilyOriented – Семьянин
- Snob – Скептик
- HotHeaded – Холерик
- Neat – Чистюля
- Geek – Эксцентричный
- Carefree – Беззаботный
- Shameless – Беззастенчивый
- Frugal – Бережливый
- FreeServices – Бесплатные услуги
- SpeedCleaner – Быстрая уборка
- SpeedReader – Быстрое чтение
- ProfessionalSlacker – Вечный лентяй
- CreativeVisionary – Визуалист
- SuperGreenThumb – Гений садоводства
- Marketable – Деловая хватка
- MorningPerson – Жаворонок
- AlwaysWelcome – Желанный гость
- GymRat – Любитель спорта
- GreatKisser – Любитель целоваться
- Fertile – Многодетность
- Mentor – Наставник
- Memorable – Незабываемый
- Independent – Независимый
- NeverWeary – Неустающий
- Beguiling – Обольстительный
- Entrepreneurial – Предприниматель
- Observant – Проницательный
- Connections – Связи
- NightOwl – Сова
- HardlyHungry – Укротитель голода
- SteelBladder – Укротитель мочевого пузыря
- Sincere – Честный
- Antiseptic – Чистоплотный
- Savant – Эрудит
- AnglersTranquility – Безмятежный рыболов (ЖЦ – Рыбак–ас)
- ValuedCustomer – Бережливый (ЖЦ – Барон)
- EternalBond – Близкий друг (ЖЦ – Родственная душа)
- Hilarious – Весельчак (ЖЦ – Шутник)
- Legendary – Всеобщий любимец (ЖЦ – Лучший в мире друг)
- SociallyGifted – Дар общения (ЖЦ – Светский львенок)
- Longevity – Долгожитель (ЖЦ – Культурист)
- Piper – Дудочник (ЖЦ – Музыкальный талант)
- Mastermind – Злой гений (ЖЦ – Враг народа)
- Player – Игрок (ЖЦ – Серийный романтик)
- PerfectHost – Идеальный организатор (ЖЦ – Душа компании)
- PotionMaster – Мастер зелий (ЖЦ – Лучший бармен)
- TheKnack – Мастер на все руки (ЖЦ – Мозговитый чудак)
- Bane – Мучитель (ЖЦ – Большой бедакур)
- OneWithNature – Натуралист (ЖЦ – Независимый ботаник)
- LivingVicariously – Нравоучитель (ЖЦ – Хорошая наследственность)
- Appraiser – Оценщик (ЖЦ – Смотритель)
- EpicPoet – Поэты (ЖЦ – Автор Бестселлеров)
- Chronicler – Проффесионал (ЖЦ – Человек эпохи возрождения)
- Invested – Рассудительный (ЖЦ – Сказочное богатство)
- WebMaster – Сисадмин (ЖЦ – Компьютерный гений)
- CreativelyGifted – Творческая одаренность (ЖЦ – Творческое дарование)
- MentallyGifted – Умственная одаренность (ЖЦ – Вундеркинд)
- PhysicallyGifted – Физическое совершенство (ЖЦ – Непослушный проказник)
- FreshChef – Шеф–гений (ЖЦ – Шеф–повар)
- Expressionistic – Экспрессионист (ЖЦ – Выдающийся художник)
- Business_Savvy – Делец (Цель – Состояние)
- FamilySim – Домосед (Цель – Семья)
- Collector – Коллекционер (Цель – Природа)
- Muser – Мыслитель (Цель – Творчество)
- Dastardly – Негодяй (Цель – Дурной нрав)
- Gregarious – Общительный (Цель – Популярность)
- Alluring – Очаровательный (Цель – Любовь)
- High_Metabolism – Повышенный обмен веществ (Цель – Спорт)
- Quick_Learner – Способный ученик (Цель – Знания)
- EssenceOfFlavor – Утонченный вкус (Цель – Еда)
Как стать детективом в Симс 4
Особые отношения симов в The Sims 4 Любовь-морковь Оценка:
1 Голосов
Свидание - особое событие для каждого Сима, и именно поэтому оно должно быть оригинальным и запоминающимся. Свидание - это танец для двоих, и оба Сима должны приложить максимум усилий, чтобы оно стало превосходным.
В отличие от свиданий реальных людей, свидания Симов сопровождаются определёнными заданиями, которые оба должны выполнить для того, чтобы свидание стало идеальным.
Всё просто, нужно следовать подсказкам и выполнять задания, но одно задание не так просто, как остальные.
Пример.
Вас просят: Пусть персонажи будут игривыми в одно и то же время. Для того, чтобы выполнить это задание, нужно выбрать предмет воздыхания, зайти в раздел Романтика и выбрать пункт "Задать рискованный вопрос", так же подходит вариант "Быть соблазнительным"
Без понятия, что бы это мог быть за вопрос, но факт на лицо. Делаем это каждым персонажем нужное количество раз (обычно просят 2 раза) и задание выполнено, свидание прошло идеально и можно преступать к остальному.
Как сделать предложения в Sims 4 ?
Когда нажимаю на "сделать предложение" высвечивается "Неподобающе вступать в брак с персонажем, который у вас работает. Увольте персонажа, чтобы продолжать строить с ним отношения." Что делать?
Неправильно переведено) Нельзя пожениться с кем-то, когда встречаешься с кем-то ещё. Надо прекратить все романтические отношения с остальными симами. Для этого в дружелюбных действиях выбрать: просить остаться друзьями (или что-то типо того)
Ты вообще думал, что писал? Ты же сам на свой вопрос ответил)) Уволь его
попробуй вписать код resetsim и имя с фамилией того перса, чтобы убрать баг
instant death Мудрец (16941) может ты не правильно могла ввести? или как. Скорее всего нужно ещё пригласить его домой, а уже потом ввести код. Ну а если не помогает то фиг знает, я же не вижу саму игру перед глазами, поэтому как-то определить сложновато
У меня тоже самое. Может, если большая родословная у сима, из за этого. Может из за излишке модов, убери все моды что есть, пожени симов, а потом моды обратно добавляй.
Просто информация:
На каждом уровне карьеры Вам открываются новые предметы, прибавляется зарплата и выходные. Из всего, что моя симка получила за время прохождения карьеры ей пригодился письменный стол, компьютер и кресло. Всё остальное было продано за очень хорошие деньги.
При согласованном копировании материалов сайта указание автора и ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.
Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts
Форум The Sims : Особые отношения симов в The Sims 4 - Форум The Sims
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Как допросить подозреваемого в симс 4
Что я уже пробовал (и, соответственно, что не помогло):
Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет решить мне эту проблему.
где ты скачала симс 4
Vlada Kot У неё лицензия
Он взял и встал?
Классная серия) только помойму допрашиваемая симка была беременна)
Mssana Charlie,а как называется приложение на котором ты снимаешь и говоришь?))) скажи умоляю)))
Создай нового персонажа в режиме касс
НИКОГДА!не смотри куда указывают персонажи на ориентировке,это неправильно и ты сама уже в этом убедилась
Ну,ок)))Просто мне не помогало(
+Алина Домашних фрапс
+Mssana Charlie а как называется приложение на котором ты снимаешь и говоришь?)))скажи умоляю тебя.
+Настя Нестерова вообще-то пока указывали правильно) просто предыдущий раз был мой косяк(
Как всегда просто ИЗУМИТЕЛЬНО!★★★ Ждём новую серию♥♥♥
Ты допрос до конца не завершила) Зачем нажала закончить).
Надо завершать допрос до конца будет попросить признания
+Valeriya Ilchenko мне же времени просто не хватило)
+Неизвестная леди агась(
Ну получается так что когда полоска дошла до конца в тоже время и смена его закончилась. Вобщем не разбириха:D
+Неизвестная леди благодарю) ну по сути она дошла до конца)
Воу! Две серии в день? Та неужели?
+Даша Журавльова чищу комп х)))
Пора опробовать комнату для допросов! ) ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
+Mssana Charlie (SC) Можно в магазине поставить эти штукенции
+Mr. Hamster Ето же целая вечнопсть!
+Mssana Charlie а как называется приложение на котором ты снимаешь и говоришь?)))скажи умоляю тебя.
+George Game когда подписчиков будет 50 000
Комментарии
Управление временем:
Пауза: P или 0 или ‘
Обычная/Повышенная/Высокая скорость игры: 1/2/3
Основное управление:
Отменить/повторить действие: Ctrl+Z / Ctrl+V
Отменить выбор: Esc
Включение командной консоли: Ctrl + Shift + C
Клавиши управления в режиме строительства и покупки
Размещение предметов и объектов:
Повернуть объект: ,/. – выбрав нужный предмет
Удалить объект: Del или Backspace
Размещение вне сетки: Alt – удерживая предмет
Свободный поворот объекта: Alt – поворачивая предмет
Перемещение в следующую ячейку: M
Чит-коды
Итак, в игре по-прежнему имеется код разработчика и наши любимые чит-коды. Что же разработчики включили в список на данный момент?
Для открытия командной консоли нужно нажать сочетание клавиш CTRL+SHIFT+C. В открывшееся в верхней части экрана поле вводим текст, представленный ниже.
Help – открывает список всех доступных кодов.
resetSim – перезагрузка сима и возвращение его на домашний лот.
fullscreen – включение/выключение режима полного экрана.
headlineeffects – скрывает все эффекты над головой сима, включая пламбоб и облачка мыслей.
Death.toggle – отключает смерть, симы не могут умереть.
FreeRealEstate – вводится в режиме просмотра района или мира, с ним все участки становятся бесплатными.
motherlode – добавляет 50000 симолеонов в бюджет семьи.
kaching – добавляет 1000 симолеонов в бюджет семьи.
rosebud – добавляет 1000 симолеонов в бюджет семьи.
Нажатие Shift + ] – увеличение размера объектов.
Для включения/выключения кода разработчика вводим testingcheats . После его включения доступно несколько опций:
вводим следом cas.fulleditmode – открываются все возможности CAS
зажимаем Shift + клик на сима:
Reset Object – перезагрузка сима
Add to Family – добавление сима в текущую семью
Cheat Motive > Make Happy – потребности сима поднимаются до максимума, сим становится «Счастливым»
Cheat Motive > Enable Motive Decay – уровень потребностей со временем меняется
Cheat Motive > Disable Motive Decay – уровень потребностей фиксируется на текущем уровне
Modify in CAS – позволяет менять в CAS все, кроме имени и унаследованных черт.
зажимаем Shift + клик на предмет:
Reset Object – перезагрузка предмета
Make Dirty – делает предмет грязным (доступно лишь для пачкающихся предметов
Make Clean – делает предмет чистым (доступно только для грязных предметов)
зажимаем Shift + почтовый ящик:
Reset Object – перезагрузка почтового ящика
зажимаем Shift + клик на землю:
Teleport Me Here – телепортация выбранного сима как можно ближе к указанной точке
Горячие клавиши режима строительства
Управление предметами :
Поворот выбранного предмета, блока, крыши, в общем, всего, что можно повернуть:
Перемещение предмета в следующую ячейку (на поверхности): M
Скопировать выбранный предмет: Shift
Убрать предмет в инвентарь: Backspace
Удалить выбранный предмет: Delete
Отменить предыдущее действие: Ctrl + Z
Повторить действие: Ctrl + Y
Инструменты:
Пипетка: E
Рука: H
Кувалда: K
Перекраска: R
Стена: B
Смена дня и ночи: L
Размещение вне сетки: Alt
Включение/отключение сетки: G
Переключение между ½ плитки и ¼ клетки сетки для размещения предмета: F5
Покрытие выбранной расцветкой одной из стен в комнате: Alt
Полное покрытие стен или пола комнаты выбранной расцветкой: Shift
Переключение на ¼ плитки при размещении напольного покрытия: Ctrl + F
Уменьшить размер кисти (режим покраски земли): [
Увеличить размер кисти (режим покраски земли): ]
Слайдер мягкости кисти влево (режим покраски земли): ;
Слайдер мягкости кисти вправо (режим покраски земли): ‘
Переключение между режимами покраски земли и ластиком (режим покраски земли): Ctrl
Инструмент переноса всего дома: U
Переключение в режим записи видео: V
Захват изображения (скриншот): C
Камера:
Переключение на вид сверху вниз: T
Перейти на этаж выше: Page Up
Перейти на этаж ниже: Page Down
Поднять стены: Home
Опустить стены: End
Код Moveobjects пока не включен в список. У разработчиков возникли с этой командой какие-то трудности, которые на данный момент они усиленно стараются преодолеть. Пока нам остается довольствоваться лишь кодом размещения вне сетки, и, да, разработчики в курсе, что это не одно и то же!
Любопытные факты:
Уровень 2: Офицер
Итак, мы прошли режим обучения и готовы к самостоятельной работе! Ну, что же, посмотрим, на что ты способна, Лина Мэй!
Итак, нас ждет первое самостоятельное дело. Как что делать, мы уже поняли в режиме обучения, давайте же скорее начинать!
Сначала нас ждет несколько дел: получить дело, поговорить с начальником и заступить на дежурство, посмотреть базу данных полиции. Как всё это делается мы, уже знаем (если нет, см. на 1 уровне карьеры), так что берем и делаем всё по порядку.
Итак, мы заступили на дежурство. Что дальше?
Мы оказались около библиотеки. Зайдем, чтобы пообщаться с горожанами.
Теперь продолжаем патрулирование. А вот и драка! И наш старый знакомый!
На своей планете будешь дебоширить! Вот тебе штраф! Да и всем остальным тоже, чтобы неповадно было.
А теперь снова в участок. Вот она – схема преступления нашего первого самостоятельного дела. Составить её можно на этой доске.
А теперь в путь! На место преступления. Отправляемся туда, нажав на эту схему.
Что будет искать? Всё необычное! Будем внимательны!
В процессе поиска становится очевидно, что тут украдено несколько предметов.
Раскрыть дело до конца дня не реально, поэтому просто немного продлеваем время, а потом идем домой.
А на следующий день мы просто доделываем всё, что осталось, чтобы раскрыть наше дело: анализируем улики, роемся в базе данных и т.д.
Что нового? Появляется возможность добавлять улики на схему преступления. Чем больше улик добавлено, тем точнее будет ориентировка.
А у нас в результате эффективной работы в течение 2-х дней переход на третий уровень.
Уровень 3: Младший сержант.
Основное действие – допросить подозреваемого. Как только Вы успешно справитесь с этим делом, его сразу можно будет посадить в камеру.
При допросе Ваш персонаж может вести себя, как хороший или плохой полицейский, показывать улики и т.д. Подход к разным подозреваемым может быть разный. Кого-то лучше сразу напугать, а потом дружелюбно расспросить, а кого-то – наоборот.
А пока мы переходим на следующий уровень.
Уровень 4: Детектив
На этом этапе у нас все те же действия. Просто старайтесь всё выполнять, чтобы получилось продвинуться вверх.
Будьте внимательны! Чем больше улик соберете, чем успешнее их проанализируете, чем точнее будет ориентировка, тем быстрее поймаете преступника.
Кроме того, чем быстрее движется бегунок с лупой к концу шкалы, тем вернее Вы раскроете дело. Шкала заполняется зеленым, это значит, что Вы близки к завершению дела.
Но мы прогресса уже достигли и переходим на новый уровень!
Уровень 5: Старший детектив
Что тут нового? Во-первых, новая форма одежды.
В остальном всё те же действия. Должна сказать, что на прохождение каждой ступени карьеры детектива у моей симки уходило порядка 2-2.5 симских дней. И в этот раз произошло также. А теперь переходим на следующий уровень.
Уровень 6: Сержант
На этом уровне мы тоже не открыли ничего нового. Переходим на следующий.
Уровень 7: Лейтенант
Новое – здесь у нас впервые появилась возможность отпускать невиновных. Может, кто-то и раньше это уже видел, но мы пока ловили только виновных. Любопытно то, что персонаж на все 100% подходил по ориентировке, но в ходе трудного допроса выяснилось, что он не виноват. До этого у моей симки ни разу не было ничего подобного.
Уровень 8: Капитан
Тут ничего нового мы не обнаружили, но для повышения понадобилось раскрыть пятое дело.
Уровень 9: Полковник
Уровень 10: Начальник
Казалось бы, стал начальником, сиди себе в кабинете и руководи. Но, нет. Ту всё не так. Всё также бегаешь и выполняешь те же функции. Поэтому, если Вам надоела однообразная работа, можно смело переключаться на режим самостоятельной работы и обратить внимание на что-то другое. Я переключаюсь на изучение карьеры врача и построение собственной пекарни.
Читайте также: