Что значит выбрать попечительницей в симс 4
Обновление: 12.01.17 — Версия 1.26.96.1010 (ПК) / 1.26.96.1210 (Mac) для игры The Sims 4.
Детские/подростковые стадии
В игровом наборе «Родители» дети проходят через разные стадии. Они работают как временные черты характера и могут появится в любой момент.
Иконка | Название | Тип | Влияние |
---|---|---|---|
Привередливый к еде | Детская | Быть привередой в еде неплохо. Это персонаж даже нюхать не станет ужасные кулинарные творения и будет есть только свою любимую закуску. | |
Сдержанный | Подростковая | Подростку нужно больше личного пространства. Общение с семьей увеличивает его стресс. Весь мир ополчился против него. | |
Громкий | Детская | Сим хочет, чтобы его услышали все! Он кричит, играет на музыкальных инструментах и слушает музыку на максимальной громкости. Остальным членам семьи рекомендуются беруши. | |
Задиристый | Подростковая | Пора вредничать, и всё тут. Персонаж плохо себя ведет и не упускает возможности задирать других персонажей. | |
Бунтарь | Подростковая | Вырасти — значит пойти против правил этих старых ворчунов. Персонаж будет чаще спорить с родителями, ругаться и отлынивать от домашнего задания. | |
Я медведь! | Детская | Жизнь медведя! Этот ребенок согласится носить только фруктовый костюм повелителя леса и ни за что не наденет другие костюмы. | |
Прилипчивый | Детская | Этот персонаж больше всего любит общаться со своим попечителем. Зачем вообще другие люди, если у тебя есть такой замечательный друг. Если заставлять такого персонажа общаться с другими, у него будет стресс. |
Волонтерство
Одним из новшеств, который принес данный игровой набор, является возможность записаться с семьей в волонтеры. Это подготовит ваших детей ко взрослой жизни, позволив самостоятельно решать трудные ситуации. Сделав правильный выбор, персонаж получит повышение одного из достоинств и навыков.
Как в симс 4 сочинять и исполнять номера
Навык комедии можно изучать как теоретически, так и практически. Для теоретического изучения игра предлагает 3 тома по навыку комедии:
Комедия. Том 1. Понятие шутки (75§)
Комедия. Том 2. Техника удерживания микрофона (150§)
Комедия. Том 3. Покажи им боль (250§)
Но помните то, что 10 уровень навыка симы с помощью книг освоить не смогут! Поэтому я рекомендую как можно раньше начать шутить у микрофона. Ведь на практике навык качается гораздо быстрее, чем при чтении книг!
Личный дневник
У каждого персонажа появилась возможность завести свой личный дневник. Это прекрасная возможность вылить негативные эмоции или поделиться яркими моментами из жизни, чтобы позже пережить их вновь, а также позволит раскрыть талант писателя (или творца в детях). Чтобы столь интимная информация не попалась на чужие глаза, его можно спрятать в кровать, хоть это и не застрахует от постороннего любопытства.
Приобрести дневник можно через книжный шкаф, режим строительства (Увлечения и навыки > Отдых) или с помощью компьютера.
Общение
Иконка | Черта | Описание | |
---|---|---|---|
Добрый(-ая) | Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире. | ||
Дружелюбный(-ая) | Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей. | ||
Задира | Эти персонажи становятся счастливыми, злясь или пакостя другим персонажам, а победив в драке, становятся уверенными. | ||
Злой(-ая) | Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они сердятся при общении с добрыми персонажами. | ||
Непостоянный(-ая) | Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе и долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений. | ||
Одиночка | Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении. | ||
Против детей | Эти персонажи становятся сердитыми в окружении детей, чувствуют напряжение после попытки зачать ребенка, и могут злиться на детей. | ||
Свой(-я) в доску | Эти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ. | ||
Семьянин | Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не общаются с родственниками, и могут хвастаться своей семьей. | ||
Инсайдер | Эти персонажи обожают посещать клубы и больше всего любят проводить время с друзьями. |
Школьные проекты
По мере учёбы, вашему симу - ребёнку или подростку - будут давать проекты на дом. Их выполнение позволяет улучшить успеваемость, а также некоторые навыки в зависимости от типа проекта. Проекты можно выполнять в одиночку или с родителями, что значительно ускорит процесс, и аккуратно или небрежно, что скажется на итоговой оценке ребёнка и качестве проекта.
Иконка | Название | Навыки | Назначение | Описание |
---|---|---|---|---|
Эксперименты с электричеством | Интеллект (дети), Механика | Для подростков | Омы, вольты и амперы - проект, разжигающий воображение. | |
Пневматическая ракета | Интеллект (дети), Ракетостроение | Для подростков | Энергетическая установка, приводимая в действие простым сбросом давления. Не включать в помещении! | |
Роботостроение | Интеллект (дети), Программирование | Для подростков | Создайте механического друга и в процессе узнайте про шестеренки, приводы и источники питания. | |
Вулкан с химической реакцией | Интеллект (дети), Логика | Для детей | Копия горы Анфонг, которая регулярно извергает лаву и позволяет проводить исследования. Создавайте собственный вулкан у себя дома и изучите основы химии. | |
Создание моста | Интеллект (дети), Логика | Для подростков | Изучите основы строительства мостов с поддержкой веса. Не останавливайтесь на достигнутом и создайте строение, которое не стыдно напечатать на открытке. | |
Солнечная система | Интеллект (дети), Ракетостроение | Для детей | Создайте макет нашей Солнечной системы у себя дома. Размеры можно выбирать по собственному желанию. | |
Диорама средневекового замка | Творчество (дети), Рисование | Для детей | Воссоздайте жизнь средневековых персонажей. Сиксимское чудовище в комплект не входит. |
Возможности персонажей на каждом уровне навыка комедии
Режим создания персонажа
В видео ниже мы продемонстрировали все новинки редактора создания персонажа (CAS). Набор получился неплохо наполнен, одежда имеется для всех возрастов!
Жизненная цель комедианта
Как и все, оно состоит из четырех стадий:
Вот и подходит к концу наш обзор по навыку комедии. Обсудить его можно у нас на форуме. Удачных шуток вам и вашим симам! До новых встреч!
Карьера исполнителя довольно быстро разделяется на две ветви: уже после четвёртого этапа необходимо выбрать дальнейший сценарий развития профессии. После первоначальной подготовки вы сможете продолжить свой путь либо как музыкант (A) , либо как комик (B) . Подготовительные этапы необходимо пройти во вдохновенном настроении: его же требуется сохранять на всём протяжении карьеры музыканта. Но избрав путь комика, вам потребуется поддерживать уже шаловливое настроение. С учётом объёма вложенных усилий, карьеру комика (B) сложно назвать финансово выгодной, и её еженедельная оплата на 1000 симолеонов меньше, чем у музыканта (A) . Тем не менее, стать комиком гораздо проще, поэтому логично, что и доход в этой области будет меньше.
Карьера музыканта (A) позволит вам зарабатывать 9520 симолеонов в неделю (4 рабочих дня в неделю, по 7 часов в день), что довольно неплохо. Еженедельный доход комика (B) на пике карьеры составляет 8532 симолеонов (3 дня в неделю, по 6 часов в день).
Карьерная лестница исполнителя
Теперь вы — профессиональный пианист (7 A) . На этом этапе вам необходимо освоить пианино до 5 уровня и потратить 10 часов на практику игры на этом инструменте, что довольно легко. Как оркестрант (8 A) вы должны повысить навык владения пианино до 6 уровня и освоить второй инструмент ( скрипку или гитару ) также до 6 уровня.
После этого вам предстоит самая сложная часть — подружиться с 10 симами. Знакомьтесь с прохожими симами на улице и в общественных местах, а также не забывайте приглашать своих старых друзей и общаться с ними посредством компьютера для сохранения дружественных отношений.
Рабочий график карьеры исполнителя (комика и музыканта)
Уровень дохода и требования для повышения на следующую должность
Навык комедии можно улучшить несколькими способами: рассказывая шутки другим персонажам, шутить при помощи микрофона и чтением книг навыка.
Соответствующие книги навыка:
- Комедия. Том 1. Понятие шутки.
- Комедия. Том 2. Техника удерживания микрофона.
- Комедия. Том 3. Покажи им боль.
Стиль Жизни
Иконка | Черта | Описание | |
---|---|---|---|
Безумный(-ая) | Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо. | ||
Вечное дитя | Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в игривое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками. | ||
Карьерист(-ка) | Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение. | ||
Лежебока | Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных передач, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому. | ||
Любит природу | Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице. | ||
Неряха | Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. | ||
Неуклюжий(-ая) | Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того, чтобы расстраиваться. | ||
Обжора | Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду и рыскать в мусоре в поисках еды. | ||
Ревнивый(-ая) | Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. | ||
Практичный(-ая) | Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени. | ||
Скептик | Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы. | ||
Чистюля | Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке. | ||
Привереда | Привереды не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Такие персонажи недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным. |
Достоинства характера
Мы переходим к самому интересному: в новом игровом наборе «Родители» добавилось много новых взаимодействий, которые позволяют вам полностью окунуться в семейную жизнь ваших симов. У симов, не достигших молодого возраста, теперь на вкладке «Симология» появилась новая панель «Достоинства характера». Всего в игре пять различных достоинств характера, каждое из которых имеет свои отрицательные и положительные результаты.
Достоинства характера определяют возможность персонажа приспосабливаться и эффективно вести себя в повседневной жизни. Малыши, дети и подростки могут улучшать и ухудшать показатели данных достоинств, выполняя определенные действия и взаимодействуя с родителями. На прогресс в получении достоинств характера также влияют изначальные черты характера персонажа. Например, персонаж с чертой характера "Неряха" начнет со слегка отрицательными манерами.
Достаточное количество действий по достижению молодого возраста позволит получить по одной черте характера из каждой категории. Их нельзя будет изменить, и они останутся навсегда. Данные черты характера каждый день влияют на жизнь персонажа. Например, персонаж с чертой характера "Ответственность" будет продуктивнее и усерднее работать и автоматически выполнять ежедневные задания.
Время от времени ваши дети будут просить у вас советы, а также вам будут звонить со школы, чтобы разрешить ситуацию, в которой оказался ваш ребенок. При развитом навыке воспитания вам будет предложен выбор выхода из ситуации.
Для эффективного влияния на своего ребенка вам необходимо развивать навык воспитания у родителей и опекунов. Более подробно о нем вы можете прочитать в нашем обзоре данного навыка.
Увлечения
Иконка | Черта | Описание | |
---|---|---|---|
Гурман | Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы. | ||
Искусствовед | Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами. | ||
Книжный червь | Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами. | ||
Меломан | Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах. | ||
Перфекционист | Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная. | ||
Эксцентричный | Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, когда долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками. | ||
Танцмашина | Этим персонажам не терпится выйти на танцпол, начать танцевать и тусоваться всю ночь напролет! Находясь в барах, коктейль-барах и ночных клубах, они могут получить всплеск бодрости от совершения любого действия праздничного типа. Если персонажи с этой чертой характера долго не танцевали, они начинают скучать. |
Обзор «The Sims 4: Родители»
Прошло уже достаточно времени с момента появления малышей в The Sims 4 и разумно было полагать, что вскоре за бесплатным обновлением с тоддлерами появится и дополнительный контент, который добавлял бы в игру новые семейные действия. И вот новый игровой набор «Родители» здесь! Он выйдет 30 мая и внесет разнообразие в семейную жизнь ваших симов. Интересно? Тогда читайте наш обзор.
Режим строительства
В этом видео продемонстрированы все новинки режима покупки и строительства игрового набора. Разработчики добавили много различной мебели, а также новые 2 окна, дверь и 5 красок для стен.
Дополнительные
Дополнительные черты характера даются в зависимости от того какое стремление вы выбрали. Каждое стремление имеет свою уникальную черту характера. Кроме того, выполнив стремление вы получите наградную черту характера.
Гайд: Черты характера в The Sims 4
В The Sims 4 создание любого персонажа начинается с выбора черт его характера. Черты характера каждого персонажа влияют на его желания, настроение и эмоции на протяжении всей жизни. Комбинируя их, вы можете создать по-настоящему уникальную личность.
В базовой игре присутствует 97 черт характера. Из них 36 игрок может выбрать в редакторе создания персонажа, остальные 61 можно получить в ходе игры.
Все черты характера делятся на шесть групп: эмоции, увлечения, стиль жизни, общение, дополнительные, наградные. Также есть черты характера, которые вы можете приобрести в магазине наград за баллы счастья.
Внимание! Игра все еще находится в разработке и список черт характера базовой игры может пополняться!
В CAS персонажу (начиная с молодого возраста) можно выбрать максимум 3 черты характера, четвёртая добавляется автоматически и зависит от выбранного стремления. Детям же, можно выбрать всего 2 , малышам - 1 .
+интересное дополнение: черта характера малыша даётся ему только на этой возрастной стадии. Позже, она пропадает.
- Ангелочек- Идеальные малыши с легким характером. Они никогда не противоречат и не устраивают истерики. Они без страха общаются с незнакомцами.
- Капризный - Юные сорванцы, которые обожают плакать, устраивать неприятности и беситься. Они счастливы, когда на них обращают внимание, что помогает им избавиться от отрицательных настроев.
- Легкомысленный - Дурашливые и любопытные. Эти малыши обожают рассказывать анекдоты и играть. Они немного быстрее повышают уровень навыка воображения.
- Любознательный- Любознательные исследователи. Такие малыши быстро повышают уровень навыка мышления. Они любят учиться и грустят, если давно не узнавали ничего нового.
- Независимый - Эти малыши ценят свою свободу, и не любят, когда попечители заставляют их что-либо делать. Они быстрее осваивают навыки, когда занимаются самостоятельно, и требуют меньше внимания, чем другие малыши.
- Неугомонный - Эти энергичные малыши обожают исследовать и приходить в возбужденное состояние. Они немного быстрее осваивают навык передвижения, и грустят, если долго не выходят на улицу.
- Очаровашка- Эти малыши обожают общаться. Они быстрее осваивают навык общения и не боятся незнакомцев. Они могут окружать любовью других персонажей.
- Прилипчивый- Стеснительные персонажи не избегают только персонажей из своей семьи и грустят, если на них не обращают внимания. Они быстрее повышают навыки, когда их обучают, и их настроение быстрее улучшается, когда их утешают.
Кроме того, по ходу игрового процесса вы можете докупать черты характера или получать новые, выполняя стремления - делать это можно неограниченное количество раз.
В игре есть достижение «Самый интересный персонаж в мире», связанное с чертами характера.
Будьте очень внимательны при выборе той или иной черты характера, почти каждая выбранная вами черта характера будет играть особую роль в жизни персонажа!
Внимание! Один раз вы выбрали в CAS черты характера, после сохранения персонажа, черты характера, в отличие от жизненной цели, поменять нельзя! Это можно сделать с помощью кода, но это крайне противопоказано, потому что такой способ влечет за собой ряд дальнейших ошибок в игре, чем можно испортить ваши сохранения.
Черты характера
Игровой набор «Родители» добавляет в игру 11 новых черт характера, большинство из которых симы получат в процессе взросления, развивая то или иное достоинство характера.
Иконка | Название | Следствие | Описание |
---|---|---|---|
Любит спорить | Отрицательный показатель решения конфликтов | Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с персонажами, которые им не нравятся. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. | |
Посредник | Положительный показатель решения конфликтов | Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми персонажами, с которыми долго не были в дружественных отношениях. | |
Плохие манеры | Отрицательный показатель манер | Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. | |
Хорошие манеры | Положительный показатель манер | Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других персонажах. Они могут выполнять новое действие "Вежливо представиться" и быстро создавать дружеские отношения. Персонажи с хорошими манерами также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. | |
Равнодушие | Отрицательный показатель сочувствия | Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других персонажей. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами испытывающими отрицательными эмоциями. | |
Сочувствие | Положительный показатель сочувствия | Сочувствующие персонажи могут помогать другим персонажам брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия. | |
Неконтролируемые эмоции | Отрицательный показатель контроля над эмоциями | Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других персонажей избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким персонажем может случиться нервный срыв. | |
Контроль над эмоциями | Положительный показатель контроля над эмоциями | Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера "Контроль над эмоциями" могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче, чем другим персонажам, взять свои негативные эмоции под контроль. | |
Безответственность | Отрицательный показатель ответственности | Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. | |
Ответственность | Положительный показатель ответственности | Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. | |
Образец для подражания | Достижение жизненной цели "Супер-родитель" | Дает дополнительные достоинства характера для находящихся поблизости малышей, детей и подростков. |
Эмоции
Иконка | Черта | Описание | |
---|---|---|---|
Активный(-ая) | Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения. | ||
Веселый(-ая) | Эти персонажи обычно счастливее других персонажей. | ||
Гений | Эти персонажи стараются быть внимательными, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки. | ||
Растяпа | Эти персонажи имеют склонность к игривости. | ||
Романтик | Эти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени. | ||
Самоуверенный | Эти персонажи увереннее других. | ||
Творец | Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством. | ||
Угрюмый | Эти персонажи часто грустят и они могут делиться своими унылыми идеями с другими персонажами. Также они быстрее улучшают свои творческие навыки, когда грустят. | ||
Холерик | Эти персонажи склонны сердиться. Они могут приводить в ярость других персонажей и сердятся, когда становятся объектом пакостей. |
Практика шуток
Но давайте рассмотрим, как прокачивать навык при помощи обучающих предметов.
С помощью компьютера персонажи смогут сочинять шутки и номера, а с пятого уровня навыка – еще и дорабатывать их.
Репетировать комедийный номер
Сим репетирует перед зеркалом
Нововведения [ ]
-
.
- Вы можете добавить малыша в новую или уже существующую семью через редактор создания персонажа. А также персонифицировать его, как и любого другого сима:
- Выберите голос, пол и ЗАДАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ
- Прошу прощения за заглавные буквы, но это очень важная информация. Малыши имеют особые отношения со своими попечителями.
- Мамы, папы, братья, сестры или любой другой сим, которого вы выберете через опцию «Выбрать попечителем» (находится в меню действий для малыша), являются попечителями.
- Попечители заботятся о малышах, в то время как другие симы вряд ли отзовутся, если услышат плач малыша.
- Восемь новых черт характера!
- Малыши могут быть капризными, легкомысленными, независимыми, неугомонными, прилипчивыми и любознательными, а также ангелочками и очаровашками.
- Костюмы в полный рост, верхние и нижние части одежды, носки, леггинсы и обувь.
- Очки, головные уборы, шляпы, прически (и цвета волос), веснушки и зубы.
- Мы еще не рассказывали про зубы?
- В игре доступны зубы для всех возрастов! зайдите в редактор создания персонажа, нажмите на голову сима, выберите категорию «Лицо» и затем «Зубы», чтобы выбрать улыбку для персонажа.
- Выберите семью. Выберите опцию «Усыновить» в меню компьютера, чтобы усыновить малыша!
- Малыш будет обладать всеми малышовыми качествами и будет готов к вашим объятиям.
- Малышей можно купать в ванной и в ванной с пеной. Будьте аккуратнее, купание часто сопровождается обильными брызгами.
- Если вы приобретете горшок, малыши смогут ходить в туалет на горшок и просить помощи с горшком, в противном случае они будут заполнять подгузники.
- Понятное дело, другим симам придется убирать за малышами горшок и менять им подгузники.
- Возможно, им больше понравиться играть с едой, а не есть ее.
Занимаясь различными делами, они осваивают навыки общения, передвижения, мышления, воображения и пользования горшком.
- А попечители могут посодействовать обучению малышей.
Малыши могут веселиться и не веселиться по-разному.
- Они могут плакать, смеяться, кричать и устраивать истерики. А также лепетать у зеркала, рассказывать истории, говорить про динозавров, принцесс, супергероев, праздники, искусство, любимых животных, как прошел день или постоянно задавать вопрос «Почему?».
- Они также могут играть в различные игры, узнавать про новые предметы, брызгаться в унитазе (будем надеяться, что вы содержите его в чистоте), проситься на ручки и разговаривать с незнакомцами.
- Возможно, они захотят смотреть видеоролики для малышей, играть в «Сим-формы» или «Бликблок» для младенцев или рисовать на планшете «Кволик». А также строить башни, изучать формы или просить других помогать с обучением и строительством из кубиков.
- Они могут разговаривать с большой плюшевой игрушкой, или же ударить и обнять ее.
- Они могут читать или прочить, чтобы им почитали книгу для малышей.
- Они могут рассматривать дидактические карточки и изучать животных, основные потребности, буквы и предметы.
- Они могут играть в кукольный домик и с игрушками из ящика с игрушками. Они могут танцевать и слушать музыку. В игру добавлено две новых радиостанции — «Колыбельные» и «Для детей».
- И это еще далеко не все.
- Малыши не умирают. Они огнестойкие.
- Они могут забираться по ступенькам, бегать и ходить, но для этого необходимо развить навык передвижения.
- Также, малыши могут быть вашей младшей сестренкой или братиком, сыном или дочкой. Испытывать ваше терпение. Любить вас и приносить кучу хлопот. Быть все время в поле вашего внимания или быть забытыми в другой комнате. Путешествовать с вами или отправляться в детский сад. Вы можете остаться дома или нанять няню. Малыши принесут кучу впечатлений вам и вашим симам. А еще они могут взрослеть и обучаться, переходя в новые возрастные группы и становясь детьми, подростками, молодыми взрослыми, взрослыми и, в конечном итоге, пожилыми симами. Они не могут умереть, но их могут забрать социальные службы. И, конечно же, они могут стать частью вашей семьи и ваших историй.
Помимо малышей в игру добавлены следующие предметы, которые я настоятельно рекомендую вам приобрести, если вы решите завести малыша. Эти предметы можно найти в разделе «Детская комната» в режиме строительства (просто нажмите на три кубика на изображении):
Комедийные номера
Написав номер, симы могут прорепетировать его у зеркала или микрофона. При этом шкала навыка будет повышаться.
Поначалу ваш персонаж то и дело будет сбиваться и запинаться, но с повышение навыка его дикция станет лучше! В процессе рассказа номеров сим может забавно кривляться и жестикулировать или даже стукнуть себя микрофоном по голове!А потом самое время пойти в любое общественное место, где есть микрофон. Изначально он есть только в барах, но вы можете установить микрофон на любом другом участке. Так ваш персонаж сможет выступить перед публикой. Но не все зрители будут реагировать на вашего комика одинаково. Злые симы, а также холерики и задиры будут негативно воспринимать выступление, отчего у них будут портиться отношения с выступающим. Другие зрители могут подбадривать вашего персонажа, и даже подкинут ему немного деньжат!
Во время комедийных выступлений у вашего подопечного будут улучшаться потребности общения и досуга. То же самое будет происходить и у зрителей, наблюдающих за выступлением.Читайте также: