Что значит соло в доте 2
Антимага - особо не трогали, в новом патче. Тем не менее - ему тоже кое-что улучшили, а именно - Mana Break, который теперь съедает ману в процентном соотношении.
Он и раньше переворачивал игры, за счет быстрого фарма, а теперь - он будет еще и круто драться. К тому же отдельно стоит отметить нейтральные предметы, а Анти-Маг, как известно, любитель качнуться в лесу, откуда он сможет вынести кучу полезных артефактов, если не для себя, то для команды.
Lone Druid.
Это один из немногих героев, которым в 7.23 досталось больше всех. Тем не менее - Valve явно вернула его к жизни. Он как был, так и остается невероятно жирным героем, а главное - он просто моментально ломает строения.
Из второй особенности - можно выделить то, что корнями пользоваться может не только призванный медведь, но и сам герой, что позволит вам убивать вражеских героев еще быстрее.
Опять же, не забываем про лесные предметы и то, что у героя есть аж 12 свободных слотов, которые точно будет, чем заполнить.
Luna - это один из немногих героев, которого явно усилили. Ей неплохо прибавили статов в начале, что сделает ее более сильной, на стадии лейнинга.
Но самое крутое, что теперь ее 3 пассивка - дает 25% к урону и 25% к броне не только Луне, но и окружающим ее героям-ренжевикам. Но имбой выглядит не это, а Moon Glaive, с которых теперь могут выскакивать криты.
Только представьте, что будет с вражескими героями, когда глейвы начнут летать по 2 из них.
Рассказываю вам, как поднять ММР:) Смотрите до конца, поднять соло ММР в доте 2 не так уж и сложно.
Это первое видео на канале. Пишите свои мнения и отзывы:)
Заключительная часть огромного руководства по solo mid от ChaQ.
Первая часть.
Вторая часть.
Часть 13. Тяжёлые матч-апы и что с ними делать
Есть такие замечательные герои, поиграв против которых нам хочется удалить доту. Но помните, что каждый герой в нашей игре может быть законтрен.
13.1 Игра милишником против ренжевика. Очень неравные матч-апы, вроде ДК\Эмбер против Вайпера.
У меня часто спрашивают: “Что делать, если я играю Эмбером, а против меня стоит Вайпер?”
Первое, что Вам нужно запомнить — не умирайте. Смерть будет значить, что Вы не сможете не умереть ещё 1 раз.
Также есть несколько продвинутых способов, которые помогут сделать несколько лишних ластхитов с невыигрываемого лайна, о них ниже.
13.1.1 Агро, агро, агро
С помощью трюков агро из четвёртой главы Вы можете растянуть крипов в более широкую зону и не дать противнику легко харасить Вас и ластхитить крипов. Просто райткликайте по оппоненту, будучи в радиусе
13.1.2 Игра против TA
Как я уже говорил, любого героя можно законтрить с помощью определённых стратегий, фишек и пиков. Самое удивительное, что я видел — игра Артизи (Пак) против Темпларки с армором Трент Протектора. Артизи переиграл своего оппонента, хоть и должен был без шансов слить линию в этом матч-апе. Вот видео с того турнира:
Артизи использует все возможные фишки, чтобы переиграть своего противника. Также стоит отметить безупречный ластхитинг под вышкой. И несмотря на отсутствие рун, Артизи смог переластхитить Темпларку и даже сделал килл с небольшой помощью союзного Дарк Сира. Видео доказывает, что скилл и трудолюбие решают и могут выровнять любую ситуацию.
13.3 Игра против Outworld Devourer
Этот герой практически не оставляет шансов для интовиков, но всё же есть некоторые правила, помогающие отстоять лайн более-менее. Всё, что Вам нужно — проявлять меньше агрессии и делать как можно больше ластхитов. Также рекомендую максить нюк и по возможности добивать им крипов. Как только возьмёте 6-ой уровень — постарайтесь пойти на ганк и выровнять ситуацию.
13.4 Игра против Batrider
Напалм Бэтрайдера — один из самых раздражающих скиллов в игре. Он заставляет Вас поворачиваться целую вечность, делает уязвимым к харасу и выводит из игры. В этом подразделе я вряд ли скажу Вам какую-то инсайд инфу, но покупать стик и отходить назад при наличии 3-4 стаков на себе — обязательные вещи при игре против Бэта. Самое главное правило — не умирайте и старайтесь делать ластхиты. Вот герои, которыми можно противостоять Бэтрайдеру: OD, QoP, Puck, Zeus.
Часть 14. Пик правильного героя в рейтинговом олл-пике.
Я получаю много вопросов на тему поднятия ММР. И я считаю, что пикать одного и того же героя и надеяться на успех — это ошибка. Конечно, мы не говорим о переапанных героях какой-то конкретной меты. Лично я всегда пикаю 4-ым или 5-ым — не только чтобы законтрить вражеского мидера, но и чтобы добрать необходимого персонажа к пику своей команды.
Так что же нужно держать в голове, выбирая героя?
14.1 Вопрос номер 1 — в чём нуждаются союзники?
Если в Вашей команде уже 3 ловкача, то пикать четвёртого — сомнительное решение. Если в команде куча физического урона, то неплохим вариантом будет герой, усиливающий их ДПС (Магнус, Бистмастер), или дающий надёжные дизейблы (QW Invoker, Puck, Brewmaster, Warlock, Magnus, Beastmaster).
14.2 Вопрос номер 2 — могу ли я законтрить вражеский пик одним героем?
Примеры:
- Отсутствие дизейблов — пикайте мобильных героев: QoP, Storm Spirit, Tinker.
- Много героев, зависящих от маны? Пикайте Nyx Assassin или Pugna.
- Нет контрпушеров? Leshrac, QE Invoker с некрами, Beastmaster, Dragon Knight, Death Prophet, SF через меку.
14.3 Вопрос номер 3 — моей команде нужно больше урона\ хороший керри?
Если Вы ответили “да”, то пикайте героя с хорошим потенциалом для фарма и лейта: SF, TA, Storm Spirit, Kunkka, Ember Spirit.
14.4 Вопрос номер 4 — моей команде нужен контрпуш?
Если нужен, то пикайте героев с АоЕ нюками: Magnus, Tinker, Lina, Puck, Zeus.
14.5 В Моей команде есть герои, контролирующие карту?
Имеются в виду персонажи, которые очень жётко пушат или много ганкают: Nature’s Prophet, Antimage, Clockwerk, Nyx Assassin. В таком случае я предпочитаю брать соло героев: Storm Spirit, Lina, Exort Invoker через еул, QoP.
14.6 Действительно ли я уверен в своём скилле, и хочу ли я вытащить игру в соло?
Если да, то можете просто взять нагибатора текущей меты и законтрить вражеского мидера. Обычно эти герои очень хорошо играют без поддержки союзников и отлично могут фармить. Их часто берут игроки 6к+, чтобы уверенне поднимать рейтинг.
Часть 15. Нюансы, которые помогут Вам стать более успешным мидером.
Эта часть собирает в себе всё то, что не вошло в другие разделы и не заслуживает своего отдельного. Но вкупе эти знания дадут Вам немалый буст.
15.1 Негласное правило всех 1х1 противостояний
Если выбор между ластхитом и денаем, то всегда выбирайте ластхит. Получать артефакты важнее, чем мешать противнику их получить. Больше золота — больше возможностей
15.2 Точность мышки решает . Сильно решает.
Попадание по героям в сложных тимфайтах, точный выбор атакуемого крипа, быстрое прочекивание инфы на миникарте — всё это требует точных движений мыши. Я заметил, что начав тренировать свой скилл управления мышью, я стал более уверенно чувствовать себя в каждом матче.
Чтобы поднять свой mouse-skill на новый уровень, я предлагаю тренировки в разных миниигр, типа этой:
Если Вы набрали больше 50к очков, значит Ваша точность неплоха. Если 100к+, то Вы реально хороши! 200000+? Вам вообще никогда не стоит сомневаться в своей точности.
15.3 Урон от прокаста на 6-7 уровнях.
Некоторым это может показаться уже излишним, но я не раз замечал, как про-игроки чекают количество очков здоровья перед тем, как напасть. Да и информация лишней не бывает, поэтому не стоит игнорировать этот подпункт.
Запомните, что это чистый урон, учитывающий все резисты. И к нему всегда можно добавить 50-200 дамага от 1-4 автоатак, которые Вы можете сделать.
15.4 Доджим дагер Квопа с помощью шифта Пака\еула
Когда я умирал от тиков shadowstrik’a, я решил научиться доджить каждый из них. Один из методов — просто считать до трёх и прожимать шифт, но это крайне ненадёжно и я этим не пользуюсь. Мой вариант — запомнить тики на иконке дебаффа и прожимать шифт, ориентируясь на неё. Вот картинка, которая поможет Вам с этим:
15.5 Уворачиваемся от ультимейта Снайпера с помощью шифта Пака\еула\блинка и т.д.
Работает точно так же, как и в случае с дагером Квопы. Запоминаем положение иконки и используем свой предмет\скилл в нужный тайминг.
Снайпер прекращает кастовать в момент, когда положение иконки чуть левее центра. Если прожать свой эскейп в этот тайминг, то пуля до Вас не долетит, и расстояние между Снайпером и Вами не важно.
15.6 Улетаем из ультимейта Пака без вреда для здоровья
Иногда Вы понимаете, что пережить прокаст Пака не получится, особенно если Вы разорвёте коил. А этот коил рвётся даже после телепортации, поэтому избежать урона не получится. Или получится. Если Вы подождёте, пока иконка с дебаффом дойдёт до середины, то сможете безопасно улететь на фонтан и не получить никакого дополнительного урона. Всё это потому, что ультимейт Пака длится 6 секунд, а ТП — 3.
15.7 Ставим курьера ближе к миду
В доте даже 1 секунда решает очень многое, а иногда самая незначительная вещь способна выиграть или проиграть Вам игру. Я помню, как умер от Пуджа только из-за того, что ботл приехал на 0.25с позже. Вы можете избежать таких ситуаций, если поставите курьера настолько близко, насколько это возможно.
Это выглядит примерно так:
15.8 Биндим камеру
Хоткеи для камеры — отличный способ для чека рун. Если Вы не знаете, что это — это просто привязка положения камеры к определённой кнопке.
Чтобы сделать хоткей камеры на руны, впишите в свою консоль следующее:
bind “X” “dota_camera_set_lookatpos -2287 1817”
bind “Y” “dota_camera_set_lookatpos 2960 -2353”
Вместо “Х” и “Y” Вы можете поставить любые клавиши, которые Вам удобны.
15.9 Рандомные полезные факты:
Дота — это игра с чрезвычайно сложной механикой, которая удивляет даже ветеранов.
Я подготовил немного не очевидных фактов, которые помогут Вам при игре на миде:
- Вам нужен второй уровень экзорта, чтобы сбить щит Темпларки с помощью IceWall. Orb of Venom не сбивает щит ТА.
- Если кто-то стоит от Вас на расстоянии 450 единиц, то Вы можете попасть по нему сразу тремя койлами СФ’а.
- Если Вы не можете определить, фейкает ли Кункка торрент, просто купите стики. Как только Вы получаете заряд — торрент близко.
- Overload Storm Spirit’a срабатывает даже когда тычка уже в полёте. Используйте это, чтобы сделать лёгкий first blood.
- Вы можете использовать Healing Salve и Bottle, находясь под действием Rot’a Pudge 1-3 уровня прокачки.
Часть 16. Практика — как и зачем?
Саппорты, играющие на 4-ой и 5-ой позиции говорят, что их роль самая сложная и требует наибольшего количества практики. Хардлайнеры и керри говорят то же самое о себе. И угадайте, что? Мидеры считают, что как раз их позиция самая сложная. Так как же, зачем и с кем практиковать игру на миде?
16.1 Как практиковать мид?
Создайте лобби с такими настройками: включены читы, онли мид. Позовите друга и начинайте. С ним Вы можете уже условиться о других аспектах: с рунами ли вы играете, абузите ли ботл и т.д.
Если хотите — добавьте себе 200 золота на 3-ей минуте, чтобы купить апгрейднутого курьера, сымитировав этим действия саппорта.
Используйте команду -startgame, чтобы экономить время.
16.2 Самые интересные матч-апы для тренировки
- Puck vs QoP
- Puck vs Bat
- Puck vs Storm
- Puck vs Magnus
- Puck vs Windrunner
- Qop vs Magnus
- QoP vs Storm
- Qop vs Bat
- QoP vs Windrunner
- TA vs QoP
- Storm vs Sf
- Storm vs Windranger
16.3 Что Вы получите, если будете практиковать мид
- Вы сможете отточить все приёмы с агро, о которых я писал в этом гайде
- Вы научитесь лучше ластхитить и “чувствовать” своего героя
- Скилл абуза ботла и контроль рун значительно улучшится
- Вы научитесь разным майндгеймсам, которые приходят только с практикой
- Вы сможете учиться на своих ошибках, особенно если оппонент играет лучше Вас
16.4 Где найти партнёров для практики?
Если никто из Ваших друзей-дотеров не хочет этим заниматься, то время найти новых друзей :) Попробуйте поискать людей в популярных чат-каналах доты, таких как “purgegames”, “merlini”, “reddit”, “Na’Vi”.
Часть 17. Заключение и приветы
Во-первых хочу сказать спасибо всем, кто это прочитал :) И отдельное спасибо тем, кто оставил свой комментарий, для меня это очень важно. Писать этот гайд было трудно, но сейчас я не жалею ни секунды, когда вижу полученный результат.
Во-вторых спасибо моему другу HRTS, который был первым читателем этой статьи и моим партнёром по оттачиванию скилла в лобби.
Отдельная благодарность Arteezy за предоставленные материалы для исследований, и EternalEnvy за то, что он заразил меня своей страстью к деталям и оптимизации.
Ну и спасибо IceFrog и Valve за то, что создали Dota 2! :)
Комментарии
Отличные советы для новичков особенно про мид, когда в чате " я пошёл фидить " это чаще всего GG.
Спасибо за отзыв:) Если это видео нормально зайдёт, то скоро следующее залью, так что кому понравилось — подписывайтесь, лол
Тех кто дизморалит надо в мут кидать, и другим советовать. Инфы от них, как правило, никакой, только рейдж.
Начинаеш игру - вроде нормальный пик , ребята адекватные . Но что-то пошло не так и понеслось . Почти каждую игру найдётся желающий ПОДНАСРАТЬ и мут и репорты такому не помеха (((
Пусть смотрят, может играть станет приятнее. Соло рейтинг очень трудно поднять, игроки не умеют многие в пределах 3к ммр в команде играть и пик бывает по 5 керри в тиме. Прошу следующий пост про пик.
Я за всю жизнь керри брал от силы 100 раз, а все остальное время на саппортах(2к часов у меня)
таких как ты немного
Дабл мид на 1-3К ммр увеличился на 25%
Так-так-так. Я же говорил, что даблмид для слабых! Кто-то не до конца смотрел:)
Толково, очень толково!
Достойный ролик, спасибо.
все очень правильно пояснено, только не всегда получается следовать этим советам. к примеру, если "тиммейты" взяли 4 хард-керри, не думаю, что не брать сапа/семи-сапа - правильный выбор. или когда ты пытаешься быть дружелюбным игроком, а в ответ слышишь, из цензурного, только "в" и "на".
такой ролик надо смотреть не отдельным игрокам, а командам, во время пика
Как поднять соло ММР? [СОВЕТЫ] Дота 2.
Meepo.
Meepo был сильным и в прошлом патче, теперь же - его только усилили, пусть и не на много. Суть в том, что в Доте просто нет героя, который бы фармил быстрее Мипаря.
Этот герой способен наводить хаос на карте уже на 10 минуте, имея на руках только лишь 1 предмет. Учитывая то, что Meepo получает опыт быстрее, чем остальные герои - он быстрее сможет получить свой 30 уровень и активировать все таланты, превратившись в настоящую имбу.
Роль Solo mid в Dota 2
Любимая роль каждого, соло мид всегда ассоциировалась с игроками, обладающими высоким игровым чувством и механическими навыками.
Как вторая позиция сверху, Solo Mid имеет высокий приоритет фарма . Герои, рассчитанные на то, чтобы быть хорошими в одиночку на средней линии, обычно не требуют большого количества золота в отличие от Hard Carry. Вы должны собрать свой минимум, и реализовать его.
Примеры Мидеров:
Puck - Волшебная Бабочка. Высокий АОЕ Урон, и контроль . А также развитые Эскейп способности.
Templar Assasin - Сексуальная девушка. Обладает щитом . Не Любит ДОТ Урон. Нужна Дезоль , чтобы убивать.
Shadow Fiend - Ворующий души, для разгона нужно украсть немного душ. Высокий Физ урон. Койлами легко добивать крипов, и убивать ватных противников.
Skywraith Mage - Он же Петух. Закидывает вас птичками до вашей смерти. Но Это «Стеклянный разрушитель».
Ember Spirit - В Основном его берут как сильного прокастера в начале игры, и иногда чтобы сбивать щит темпларки.
Исторически сложилось так, что роль соло-мидера состояла в том, чтобы гангать боковые линии при достижении шестого уровня. Герои, такие как Queen of Pain, Puck и Storm Spirit попадают в эту группу мидлэйнеров благодаря своим взрывным уронам и навыкам мобильности.
Эти герои используют высокий опыт на средней линии, чтобы задавать темп игры и не допускать фарм другой команды.
Однако за последние несколько лет популярность фарма резко возросла. И теперь Более поздние ядра, ориентированные на игру, такие как Shadow Fiend и Naga Siren , взяли на себя роль Hard Carry , хотя и на средней линии.
Clinkz.
Старый добрый Боня Клецкий - снова вернется в игру, но теперь уже куда более сильным, чем он был до этого. Все дело в том, что ему вернули Death Pact, который ранее - разработчики посчитали имбовым скиллом.
Скорость атаки Боник теперь получает при выходе из невидимости, а съеденные крипы - позволят ему снижать вражескую броню до 5 единиц и давать до 500 единиц здоровья.
Но самое жесткое то, что Боник теперь может получать дополнительную атаку, за киллы, а КД Death Pact, при этом, обнуляется.
Читайте также: