Что значит скрытое звание cs go
Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.
Как узнать звание противника в кс го
Существуют два способа для чека ранга соперника.
Для простого способа достаточно дождаться окончания игры и не ливать сразу после ее завершения. После примерно 10 секунд CS:GO покажет не только ваше звание, но и звания всех участников матча.
Для того, чтобы сложный способ проверки сработал, у соперника должен быть выбран клантег внутри кс. Например, если у соперника есть приписка перед ником (в нашем примере KICKFLIP), то нужно перейти к нему в профиль и присоединиться к этой группе Steam.
Если профиль закрыт, то можно попробовать найти группу самостоятельно через поиск платформы, но это может сработать не всегда.
Присоединились? Отлично, теперь добавляем себе в ник приписку этой группы и чекаем звание соперника прямо во время матча в кс го. Изи!
Каким способом проверять ранг оппонента – решать вам. Ну а если вам известны другие варианты проверки звания, делитесь ими в комментариях.
Как узнать звание противника в CS:GO
CS:GO сильно завязана на рейтинговый матчмейкинг и звания. Но если свое звание или звания друзей-тимейтов в пати вам всегда известны, то посмотреть ранг соперника в кс го – не так уж и просто.
Рассказываем, как проверить звание врага в матчмейкинге кс.
Форс-войны
Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3 . Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.
В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.
Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.
Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400 . Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру .
Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять
CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.
Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).
Таблица званий в кс го
Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).
Как поднять звание в кс го
Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.
Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.
Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.
При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.
Обзор приватного ранга в кс го
Private Rank представляет собой звание, находящееся в левом углу игры, причем каждый игрок видит его каждый день, но до конца не знает про все то, что он скрывает и зачем он вообще нужен. Данная статья поможет разобраться во всех аспектах, связанных с приватным рангом.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Приватный ранг — что это вообще такое?
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Данный ранг будет интересен отнюдь не только новичкам, но и уже стареньким игрокам из-за того, что при прохождении сорока уровней, игрок любого вида получает медаль, а именуется она как служебная, то есть за службу. Все достаточно просто: игрок отыгрывает за один год какое-то количество матчей в игре, а по достижению сорока уровней, получает красивую медаль в свой профиль. Можно сказать, что это небольшая награда за проведенное время в игре.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Если пользователь думает , что получив одну медаль, он сразу закрывает все вопросы с приватным рангом — он ошибается, ведь она обновляет каждый год, в январе. При получении медали, ее можно как просто оставить пылиться в своем инвентаре, так и выставить возле своего имени в игре, чем пользуется множество пользователей.
В основном, игроки не гонятся за данным показателем, если брать среднестатистического игрока. Новичкам данное звание крайне необходимо, ведь без второго уровня данного показателя они попросту не смогут играть в соревновательный режим. Приватный ранг также используется как показатель честности, как правило, игроки с большими заслугами в игре не будут использовать нечестные программы. Данный показатель — капля в море, ведь бывают исключение, но с высоким уровнем приватного ранга, как правило, играют честные пользователи.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Таблица приватных рангов кс го
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Как можно поднять приватный ранг в CS:GO?
Играть в CS:GO для поднятия данного показателя смысла нет абсолютно никакого. Однако, новичкам необходимо получить второй уровень приватного ранга, ведь при начале игры они не могут играть в соревновательный режим. Набивать приватный ранг достаточно сложно, если не говорить про два первых уровня. Их набить будет значительно проще, чем продвигаться по данному показателю ранее. Однако, если опытный игрок создает второй аккаунт, то он явно набьет данный показатель быстрее, ведь все зависит от убийств. Новичок же в свою очередь может вполне себе потратить целый день в попытке достичь второго уровня, так что необходимо разобраться, где его лучше набивать.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Для начала, стоит разобраться сколько дают очков в каждом режиме. Обязательно важно помнить, что приватный ранг и очки для него засчитываются только в официальных режимах от Valve. А теперь можно посмотреть где дают больше всего очков:
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Обычный имеет целое умножение в виде коэффициента четыре, но это чересчур мало, ведь обычный режим подразумевает под собой то, что игрок после смерти ждет следующий раунд, дабы воскреснуть. Если немного пораскинуть головой, то получается, что даже в обычном режиме с большим умножением, игрок получит меньше, чем с самым низким коэффициентом. Как так получается? Все достаточно просто и лежит буквально на поверхности: в режиме «бой на смерть», игрок воскресает каждый раз после смерти, благодаря чему может заполучить больше убийств и очков соответственно. Обычный режим в этом немного шаткий, ведь там необходимо тратить целые две минуты, дабы ждать своего момента и то не факт, что игрок сможет получить нужное количество убийств.
p, blockquote 11,1,0,0,0 -->
В режиме с самым маленьким коэффициентом , игрок имеет шансов получить больше очков, чем в обычном, но с большим умножением. Таким образом, самым оптимальным будет «бой на смерть». Если говорить про другие режимы, то их можно назвать золотой серединой, для набивания также подойдет гонка вооружений. Только проблема будет состоять в том, что игра каждый раз будет заканчиваться, как кто-то наберет 30 уровень и выиграет первым. Для новичков в таком случае возникает дилемма, в которой он может попросту не успеть набить много убийств. Опять же, бой на смерть — идет целых десять минут, не зависит от других результатов. Бой на смерть — действительно оптимальный вариант для набивания приватного ранга.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Данные вычисления — подойдут для новичков, что не знают о некоторых тонкостях игры. Однако, есть и заядлые и бывалые игроки, которые также хотят получить новый уровень приватного ранга, а возможно и медаль. В таком случае, соревновательный режим — прекрасный выход, однако нужно помнить про небольшой нюанс в таком случае — недельный бонус. После получения двух уровней в соревновательном режиме, умножение полностью сгорает и пользователь начинает получать по 20-100 очков за каждую игру и повысить уровень приватного ранга дальше просто невозможно.
Оптимальный вариант для каждого игрока — отыгрывать по две игры в соревновательном режиме для получения очков. Если игрок пропустил одну неделю, то умножение сгорает, также нужно об этом помнить. Помимо игры в соревновательный или любой другой режим, пользователь сможет получать очки опыта за правильный вердикт, отправленный в патруль. Однако и тут есть нюансы, ведь вердикт будет засчитывать слишком долго, да и времени потратить на это придется слишком много. За правильный вердикт игрок получает награду в размере 150 очков . Опять же, легче всего потратить это время на соревновательный режим, а после сгоревшего умножения продолжить играть там же, ведь как-никак именно этот режим позволяет получить положительные эмоции в Counter Strike Global Offensive.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Также есть небольшая особенность, игрок может получать дополнительный опыт за прохождение миссий в операции. Безусловно, проводится она крайне редко, но такая возможность также имеется. В среднем, за каждую миссию можно получить от двухсот до шестисот очков.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Медаль за службу
Медаль за службу выдается после достижения сорокового уровня, далее все начинается заново. Медаль меняется каждый год, как ранее упоминалось, происходит это в январе каждого года. После достижения одной медали, игрок дальше получает:
- Медаль в белом цвете ;
- Медаль в белом, но немного другом оттенке ;
- Медаль в синем цвете ;
- Медаль в фиолетовом цвете ;
- Медаль в розовом цвете ;
- Медаль в красном цвете ;
- Медаль в черном цвете .
Именно такие медали были за службу в 2016, в последнее время Valve отказывается от последнего, черного звания и максимальный в таком случае — красный цвет . После получения каждой медали — за ним следуют медали, все идет именно по такому порядку. Самое примечательное в этом, что пользователи заметили, цвет медалей абсолютно не выбран случайно: именно в таком порядке идут качество различных предметов в Counter Strike Global Offensive.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Также пользователи задумались о получении черной медали, но это было невозможно. Наверное, именно поэтому Valve отказались от ее присутствия в игре. Заполучить последний цвет медали — нечто невозможное, их получили лишь несколько игроков из всего сообщества. Для получения придется тратить буквально все время, причем нужно делать это целый год. Вряд ли кто-то способен еще выдержать потери столь длительного срока времени, тем более в соревновательном режиме, да и получив за это какую-то медаль, что будет видна другим игрокам.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Преимущества и недостатки приватного ранга в CS:GO
Приватный ранг — занимательная вещь, у которой есть ряд своих преимуществ, но при этом и недостатков.
Главные преимущества
А теперь стоит рассказать и про недостатки
Только в официальных режимах . Это единственный и главный недостаток приватного ранга. Основная проблема состоит в том, что подобные очки считаются исключительно на официальных серверах Counter Strike Global Offensive. Абсолютно все сообщество понимает, что в настоящее время игроки предпочитают проводить время не в соревновательном режиме, а например, на Faceit или же его аналогах. Кто-то даже предпочитает игры на различных серверах от других игроков, тем не менее они попросту теряют возможность получить даже какую-то медаль за свое времяпровождение в любимой игре.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Итоги
Приватный ранг — замечательное дополнение к игре, если его можно таковым назвать. Благодаря ему определенно точно можно сложить минимальное знание о своем противнике, а скорее об его опыте в Counter Strike Global Offensive. Приватный ранг станет прекрасным спутником игроков, что предпочитают проводить время в соревновательном режиме, либо других, но официальных версий. Как-никак получить хоть какое-то вознаграждение за потраченное в игре время — приятно для каждого пользователя и этим определенно точно можно и нужно воспользоваться.
Ограничение баланса
В первый раз, когда я зашел в новый режим, я ждал ограничения как в напарниках – $8000. И я очень удивился, когда понял, что здесь ограничение из матчмейкинга ($16000). Если в двух прошлых пунктах я боролся с недостатком денег, то теперь хочу решить проблему с их переизбытком. У команды, выигравшей пистолетку, форс, эко и первый бай с минимальными потерями, очень легко накапливается по 10-12 тысяч долларов, которых с учетом последующих бонусов хватит, чтобы сыграть 4 фулл-бая.
Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?
У проблемы очень простое решение: ограничение максимального баланса до $8000 . Этого хватит максимум на 2 закупки, после чего придется сыграть экономический раунд.
В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.
Зависимость от пистолетки
Пистолетки в этом режиме очень важны , фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре .
У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.
Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.
Читайте также: