Что значит red dead redemption
Своим появлением экшен Red Dead Redemption начнет новую главу в истории виртуальных вестернов. Не секрет, что студия Rockstar San Diego создает аналог Grand Theft Auto на Диком Западе. Но кто сыграет главную роль в истории об отвязных ковбоях? Чем можно будет заняться в салунах и прериях? И на чем нам дадут покататься? Обо всем этом – наша статья.
Содержание
Верхом и на колесах
Если в Grand Theft Auto 4 основным средством передвижения служили автомобили разных марок, то в Red Dead Redemption это кони различных пород и мастей. Только в отличие от бездушных железяк лошади обладают еще и собственным характером. Не стоит портить отношения со скакуном, загоняя его до полусмерти и грубо с ним обращаясь. Обиженный хозяином конь может взбрыкнуть в самый неподходящий момент. Едва ли наезднику понравится кубарем скатиться в дорожную пыль. Зато верное животное никогда не подведет.
Необъезженная, только что отбитая от дикого стада лошадка едва ли будет испытывать нежные чувства к своему поработителю, а потому не стоит ожидать от нее беспрекословного послушания. Зато купленный, давно прирученный или закаленный долгими совместными приключениями конь станет вести себя подобающе. Оттого, каким образом к герою попала лошадь, зависит и состояние ее здоровья. Приобретенная на ферме ухоженная кобылка будет в лучшей форме, нежели отбитая у гангстеров изможденная кляча. Скакуны разных пород и в разной кондиции отличаются друг от друга запасом здоровья и скоростью.
Оставленная без присмотра и непривязанная лошадь не будет безропотно стоять на месте, как свежекупленный спорткар. Она запросто может пуститься на прогулку по окрестностям или даже убежать, испугавшись дикого животного. Чтобы подозвать коня, достаточно громко свистнуть, но если тот не откликается – это серьезный повод для беспокойства. Возможно, его уже просто нет в живых. Лошади в Red Dead Redemption гибнут часто, и если игрок особенно привязался к какой-то из них, то разумнее оставить ее в безопасной конюшне, чтобы позднее навещать.
Скачки верхом – не единственный способ передвижения с участием коня. Лошади запрягаются в различные виды повозок. Так, дилижансы, влекомые двумя или четырьмя скакунами, в основном используются для перевозки людей и ценных грузов. Отчасти этот вид транспорта напоминает такси из Grand Theft Auto 4. В качестве пассажира герой может любоваться пейзажами или вздремнуть – сон сократит время в пути, мгновенно переместив Джона в место назначения. Однако Марстон и сам умеет управлять экипажами, а в случае погони еще и отстреливается. Кроме роскошных дилижансов, на Диком Западе в ходу телеги, запряженные одной или двумя лошадьми, и фургоны с двумя или четырьмя лошадками.
Наряду с гужевым используется и паровой транспорт. Паровозы служат аналогом метро из пресловутой GTA 4. Сев в вагон, герой быстро перемещается на большие расстояния, хотя в случае ограбления боевые действия разворачиваются непосредственно «на борту» железнодорожного состава. Путешествовать можно и по воде, спускаясь по течению на больших плотах. Наконец, в игре есть даже автомобиль! Защищенная стальной броней и оснащенная пулеметом «Максим» неказистая машина добавляет толику приятной экзотики к романтике Дикого Запада. А в том, что Red Dead Redemption окажется ярким, захватывающим и по-настоящему романтичным вестерном, сомневаться практически не приходится.
Музыка
Red Dead Redemption Original Soundtrack — саундтрек игры Red Dead Redemption. Музыка в основном написана членом группы Friends of Dean Martinez Биллом Эльмом и экс-членом группы Вуди Джексоном вместе с дополнительными взносами других музыкантов, включая шведского народного музыканта Хосе Гонсалеса.
Дела и делишки Дикого Запада
Red Dead Redemption – игра от Rockstar, а это значит, что в ней можно не только выполнять придуманные сценаристами задания, но и просто жить. Джон Марстон проводит досуг за десятками разнообразных дел. Так, огромное внимание уделено охоте.
В Red Dead Redemption создана целая экосистема с множеством разнообразных животных, тесно связанных между собой. В прерии запросто можно наткнуться на стадо мирно пасущихся бизонов, а в лесу – увидеть загоняющих оленя волков. Впрочем, на месте оленя может оказаться и сам герой. Большинство местных хищников видят в человеке аппетитную рульку, так что Марстону не раз придется защищать себя, своего коня, попутчиков и случайных прохожих от агрессивных зверей. В сетевой игре есть даже специальный режим, в котором группа из нескольких пользователей должна отражать нападения хищников. Конечно, далеко не каждый зверь сам ищет встречи с человеком. Иных придется выслеживать и даже приманивать, чтобы убить.
Однако есть и менее кровожадные способы общения с представителями фауны. Например, встретив табун диких лошадей, Джон может укротить одну из них – для этого понадобится лассо. Объезженная лошадь станет верным скакуном или пойдет на продажу. Еще Марстон пасет скот, оправдывая свою принадлежность к ковбоям, и участвует в родео на диких быках.
Жизнь на Западе бурлит и бьет ключом, так что скучать не приходится даже в путешествиях между отдаленными населенными пунктами. В дороге с путником может случиться всякое. Например, вполне реально угодить в засаду, устроенную охочими до чужого добра головорезами. Впрочем, Марстон и сам кого хочешь разденет догола. При желании можно заделаться грабителем, в том числе и поездов.
Возможностей заработать на хлеб честным путем тоже достаточно. Как охотник за головами, Джон берет заказы и разыскивает преступников. Доставлять негодяев к работодателю разрешено живыми или мертвыми, но за живых платят больше. Также Марстон защищает ранчо, охраняет поезда, эскортирует грузы и спасает приговоренных от казни. В последнем случае можно пройти мимо, понаблюдать за экзекуцией или помешать расправе. Действия Джона скажутся на его репутации, но как – зависит от того, кого он решил спасти. В Red Dead Redemption казнят и отъявленных головорезов, и невиновных.
Устав от шумных перестрелок и дальних путешествий, самое время устроить привал. С наступлением ночи можно разбить собственный лагерь или присесть близ уже разожженного кем-то костра. В компании отдыхать интереснее, поскольку под звездным небом у яркого огня путники охотно делятся друг с другом занятными историями. Некоторые байки отсылают к событиям Red Dead Revolver – предшественника Red Dead Redemption.
Игровой процесс
Оружие
В Red Dead Redemption, компания Rockstar Games впервые в своих играх использовала «круговой селектор» для выбора оружия, который пришел на замену стандартному перелистыванию всего списка оружия из Grand Theft Auto IV. Данный «круговой селектор» позволяет игроку значительно быстрее выбрать нужное ему оружие. В дальнейшем он был также использован и других играх компании — Max Payne 3 и Grand Theft Auto V. Слоты инвентаря разбиты по группам: револьверы и пистолеты; нож или факел; дробовики; снайперские винтовки; обычные винтовки; кулаки; лассо; метательное оружие.
В игре огнестрельное оружие является необходимым для выживания, так как это неотъемлемая часть повседневной жизни на Американском Диком Западе. Игрок имеет возможность использовать широкий спектр оружия, начиная от винтовок и револьверов эпохи Гражданской войны в США, середины XIX века и заканчивая полуавтоматическим оружием начала XX века. Помимо оружия которое протагонист может носить с собой, в игре присутствует стационарное оружие, встречающееся в определённых миссиях или расположенное на некоторых локациях игрового мира, это: Пулемёт Гатлинга, Пулемёт Браунинга M1917 и пушки.
Тема: Как переводится Red Dead Redemption ?
Сюжет
Действие игры происходит в Америке в 1911 году. Протагонист игры — Джон Марстон, бывший головорез, оставивший кровавый промысел, вынужден работать на государственных агентов, чтобы убить или захватить живыми его бывших сообщников, включая его «старого друга» — Билла Уильямсона. Если Джон этого не сделает, то пострадает его семья. Герою суждено преодолеть огромное расстояние от западных границ США, где царит хаос и властвуют беспринципные коррумпированные чиновники, а простые поселенцы ведут бесконечную борьбу за выживание, посетить Мексику, пребывающую на грани гражданской войны, и добраться до цивилизованных городов американского севера.
В Мексике, Марстон первоначально на стороне мексиканской армии полковника Агустин Альенде и его правой рукой Винсенте де Санта, чтобы помочь подавить восстание в обмен на его старого друга Хавьера Эскуэлла. В итоге, армия предаёт Марстона, и он начинает сражаться за повстанцев под командованием Авраама Рейеса. В конечном итоге Марстону удаётся поймать Хавьера Эскуэллу и выдать его агентам бюро Эдгару Россу и Арчеру Фордхэму. Марстон думает, что, разобравшись с двумя своими «друзьями», он сможет вернуться к семье, однако, агенты бюро дают ему новую задачу. Марстону предстоит разобраться с ещё одним своим приятелем, Датчем. Вскоре Марстон узнаёт, что Датч готовит свою банду из молодых и жаждущих крови «белых людей» индейцев. Марстону с помощью агентов удаётся прорваться и захватить форт в горах Кочиней. Датч, поняв, что у него нет выбора, совершает самоубийство, спрыгнув с горы.
Теперь Марстон освобождён от сделки с правительством и возвращается к своей семье на его ферме. Через некоторое время агенты бюро по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ферму. Марстон даёт своим жене и сыну убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью. Марстон погибает.
Игра затем перемещается на три года вперёд, до 1914 года, где сын Джона Марстона, Джек стоит над могилами своих родителей, Джона и Эбигейл. Джек выслеживает Эдгара Росса в Мексике и убивает его в поединке, и таким образом, мстя за своего отца, становится вне закона, как и сам Джон. Дальнейшая жизнь Джека окутана тайной.
История
События игры начинаются в 1899 году, когда после неудачного крупномасштабного ограбления парома в Блэкуотере, банда Датча — «Ван дер Линде» вынуждена скрываться от преследования законников, оставив все свои деньги в Блэкуотере. Понимая, что время децентрализации на фронтире подходит к концу, и банда решает заработать достаточное количество денег и средств, чтобы уехать из США, и уйти на покой.
Они грабят поезд, принадлежащий магнату Левиту Корнуоллу; в ответ на это Корнуолл нанимает агентов Пинкертона во главе с Эндрю Милтоном, чтобы поймать их.
Red Dead Redemption 2
Создание Red Dead Redemption 2 началась примерно 2010 году, когда Rockstar Games закончила разработку игры Red Dead Redemption. Тогда программа действовала медленно из за основного приоритета на разработку Grand Theft Auto V.
В начале 2011 года Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games и главный писатель компании, начал говорить с Rockstar San Diego о потенциальном продолжении первого Red Dead Redemption. Когда Дэн Хаузер дал интервью Vulture, он сказал, что к концу лета 2011 года у него был широкий контур и грубый поток игры. К осени 2012 года многие миссии игры начали формироваться, хотя сценарии для миссий были очень грубыми в то время и не были завершены.
Окончательный сценарий составлял около 2000 страниц. Однако, если бы боковое содержание и дополнительный диалог были бы включены, и сложить страницы, Дэн Хаузер оценивает это в восемь футов высотой. В соответствии со сценарием были предприняты огромные усилия, чтобы еще больше воплотить его в жизнь, потратив в общей сложности 2200 дней на работу по захвату движения. Это также потребовало огромного количества актеров, в общей сложности 1200 актеров были вовлечены в сеансы захвата движения, 700 из них с диалогом.
Первые сеансы захвата движения начались в 2013 году в студии захвата движения Rockstar в студии которая находится Нью-Йорке. Большинство сеансов были направлены на журнал Edge.
К середине 2017 года основная сюжетная линия была завершена. В это время история была приблизительно 65 часов длиной, однако 5-часовую часть истории игры было решено вырезать из игры.
Под 2017 и большую часть 2018 года игра была отшлифована и протестирована в полном объеме. В 2017 году также была начата работа над онлайн-аналогом игры Red Dead Online. Были собраны сюжетные сегменты и проведена дополнительная работа по захвату движения.
Неизвестно, сколько именно было задействовано в разработке игры. Согласно открытому письму Rockstar, в общей сложности 3168 человек зачисляются за их участие в игре. Однако это не включает ни одного из 1200 актеров. Таким образом, мы можем оценить, что точная цифра составляет около 4368.
Релиз
Оружие
В Red Dead Redemption 2 всего 10 видов оружия, вдохновленных эпохой Дикого Запада.
Игровой процесс
Red Dead Redemption 2 является экшен-шутером от третьего и первого лица с открытым миром в жанре приключенческого вестерна. Сюжет одиночной кампании повествует о жизни людей и их выживании в непростых условиях центральной части американского дикого запада в конце XIX века. По заявлению разработчиков в игре будет очень просторный и тщательно проработанный открытый мир, который станет основой для нового сетевого режима. В игре появились новые функции, отсутствующие в предыдущей игре. Игроки могут общаться со всеми персонажами разными способами, сильно отличающимися от предыдущих игр. Можно выбирать как дружеские, так и угрожающие варианты диалогов, чтобы, например, украсть деньги у персонажа. Охота на диких животных также была улучшена.
Оружие и одежда в игре может загрязниться. Загрязнённое оружие может заклинить, а намоченное в воде ружьё может дать осечку из-за влажного пороха. Поэтому за оружием, как и за одеждой необходим постоянный уход, такой как чистка и смазывание. В Red Dead Redemption 2 есть система репутации, которая зависит от поступков главного героя. Эта шкала влияет на отношения героя с другими персонажами, и на награды от различных видов деятельности.
Есть возможность посетить парикмахера, однако, выбор некоторых причёсок зависит от того, насколько главный герой позволил своим волосам естественным образом расти в течение игры. Главному герою необходимо регулярно есть, пить и спать иначе он ослабеет и его выносливость будет снижена.
Можно самостоятельно выбрать имя для своей лошади. Лошадь является основным средством передвижения по миру игры, которая может перевозит сумки с припасами и оружием. Чем больше внимания уделяется лошади, тем больше от неё будет пользы. Лошадь с высоким уровнем доверия более послушная, чем лошадь с более низким уровнем.
Помимо одиночной компании, в игре присутствует многопользовательский режим который называется Red Dead Online. он вышел 27 ноября 2018 года. многопользовательский режим находился на этапе бета-тестирования, до 15 мая 2019 года, когда вышло новое крупное обновление.
Как переводится Red Dead Redemption ?
Я пытался перевести, но что-то не очень у меня получилось, хотя английский знаю неплохо .
Получилось что-то типа: "Кровавая расплата" или "Кровная месть"
Может кто-то лучше предложит варианты - было бы интересно )))
Ответить с цитированием Вверх ▲Red Dead Redemption
Red Dead Redemption — приключенческий боевик-вестерн от третьего лица с открытым миром и элементами RPG. Разработана компанией Rockstar San Diego при поддержке Rockstar North, Rockstar NYC, Rockstar Leeds, Rockstar New England и Rockstar Lincoln. Выпущена 18 мая 2010 года на консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Также была выпущена на Xbox One. Вторая игра серии Red Dead, так как является духовным наследником игры 2004 года — Red Dead Revolver.
Red Dead Redemption в лицах
Джон Марстон
Центральное место в драматических событиях занимает Джон Марстон, в прошлом отъявленный негодяй и неудавшийся фермер. По собственному признанию, он грабил банки и поезда, похищал людей ради выкупа и убивал тех, кто ему не нравился. Но в одной горячей переделке Джон получил серьезное ранение. Собственные подельники бросили бандита, однако он выжил и решил кардинально изменить свою судьбу. Марстон отошел от лихих дел, купил себе ранчо, женился, и супруга даже подарила ему сына. На этом месте истории обычно счастливо заканчиваются, но в Red Dead Redemption с идиллии все только начинается. Прошлое напоминает о себе в самый неподходящий момент, и, чтобы защитить семью, Джон вынужден пуститься в опасное путешествие по увядающему под гнетом технологий Дикому Западу. Своим испещренным шрамами лицом Марстон напоминает главного героя фильма Клинта Иствуда «Джоси Уэйлс — человек вне закона», и это совпадение наверняка не случайно.
Найджел Вест Диккенс
В своем путешествии Джон Марстон не одинок. Жизнь так или иначе сведет его примерно с 500 различными персонажами, среди которых не последнюю роль сыграет торговец Найджел Вест Диккенс. Этот чудак путешествует в ярко раскрашенном аляповатом дилижансе и втюхивает простофилям универсальное лекарство от всех болезней. Ремесло нередко приводит его к неприятностям, поскольку некоторые пациенты, неудовлетворенные качеством лечения, пытаются вернуть назад свои деньги, а заодно и голову Найджела в качестве сувенира. В награду за помощь в стычках с недовольными покупателями Диккенс может предоставить Марстону бронированный дилижанс. Как и у Джона, у Найджела есть прообраз в фильме «Джоси Уэйлс — человек вне закона».
Ирландец
Этот вечно пьяный эмигрант, прибыв на Дикий Запад, так и не избавился ни от своего акцента, ни от пагубного пристрастия к выпивке. Вдобавок он приобрел славу большого выдумщика и сплетника. Однако все это не мешает Джону налаживать с Ирландцем сотрудничество. Тем более они могут быть очень полезны друг другу. Если спасти алкоголику шкуру и выполнить пару его поручений, тот вручит ковбою настоящий пулемет «Максим».
Сет Брайарс
Тощий неопрятный тип с редеющими волосами, Сет Брайарс заявляет, что не интересуется женщинами и что не мылся уже шесть месяцев. Брайарс – типичная жертва золотой лихорадки, только с маниакальным упорством он ищет не золотую жилу, а сокровища. Несмотря на отталкивающий вид и явные проблемы с рассудком, у Сета и Джона есть общие дела. Если помочь кладоискателю в его нелегком деле и защитить от бандитов, он взамен окажется полезен Марстону при выполнении его миссии.
Бонни Макфарлэйн
Красотка Бонни живет и работает на ранчо Макфарлэйнов. Она никогда не лезет за словом в карман и всегда говорит что думает. Кроме острого язычка и обезоруживающей внешности, в ее арсенале есть верный браунинг, к тому же девушка прекрасно держится в седле и виртуозно владеет лассо. В жизни Джона Марстона ей суждено сыграть важную роль, но свяжет ли героев нечто большее, нежели взаимопомощь, покажет время.
Читайте также: