Что значит гриндить в геншин импакт
Боевой пропуск в Геншин Импакт - это выгодное приобретение для тех, кто хочет получить море нужных ресурсов в кротчайшие сроки.
Что это такое и в чем смысл Genshin Impact
Genshin Impact — это онлайн аниме-игра с элементом кооператива одновременно и на мобилку, и на ПК, и на PS4 от китайской студии MiHoYo. Многие бывалые геймеры говорят, что она очень похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но что это значит? А то, что в игре тебя ждет открытый мир, куча спрятанных сундуков с опытом и лутом и симулятор скалолаза — потому что залезть в «Геншине» можно и нужно на все, что видишь. То есть Genshin Impact — это игра в жанре Action/RPG и немного слэшер, главной неотделимой частью которой является исследование внутриигрового мира. А еще коллекционирование всех (или частично выбранных в любимчики) персонажей. Важный момент: сама по себе игра бесплатная — ее можно просто скачать в магазине приложений Андроид или IOS и PS4 или на официальном сайте , если планируешь играть на компе или ноуте. Но также в «Геншине» есть частичная монетизация и донат (добровольная покупка чего-то в игровом магазине за реальные деньги).
Genshin Impact — это гача-игра. Просто так получить персонажей или крутое оружие не получится — придется крутить специальные баннеры, чтобы попробовать их выбить. Шанс рандомом заполучить пятизвездочного героя или оружку крайне мала. Гарант крутой плюшки будет у тебя только спустя 90 круток одно из баннеров. Логично, что для этого нужна специальная волюта. Пока ты будешь на начальных уровнях, то проблем с ее добычей не возникнет, но как только исследуешь большую часть мира, вот тогда уже задумаешься о том, что проще купить примогемы (и есть та самая валюта) и не париться так сильно. Но это дорого, а полноценно играть можно не тратя ни копеечки.
А что насчет онлайна, есть возможность играть с подружкой? Да. Я чуть выше уже говорила, что Genshin Impact — это онлайн-игра с элементами кооператива, но сюжетные квесты или задания легенд можно проходить только одному, как и некоторые подземелья. Вообще, кооператив в «Геншине» — вещь сомнительная. С одной стороны, так легче и веселее валить боссов или помогать еще не прокаченным новичкам, а с другой… человеку, присоединившемуся к тебе ловить в мире твоих героев особо нечего. Сундуки и журнал заданий открывать нельзя, выполнять какие-то совместные квесты нельзя, фармить кузню нельзя и крутой лут не падает. Можно только равноценно потратить смолу и получить за это награды, но это падает как раз с боссов и данжей. Получается, можно играть полностью без кооператива одному и со всем справляться? Да. Со временем ты научишься правильно играть Genshin Impact и трудностей с этим возникать не будет.
«Черный меч»
Определённо лучший 4* меч в игре, Вы получаете не только крит. шанс, но и бафаете обычные и заряженные атаки, а также хилите своего персонажа.
Как прокачивать (закрывать) уровни боевого пропуска?
Всё было бы слишком просто, если бы разработчики отдали нам столько ресурсов просто так, если Вы хотите их получить, то придётся побегать, нет, сложного ничего нет, Вам просто нужно играть и выполнять задания, не долго, но каждый день.
Всего в боевом пропуске три временных ветки заданий:
1) Ежедневные - очень лёгкие, на среднем и высоком уровне приключений делаются за 10-20 минут. Смолу не обязательно даже тратить, достаточно просто перековать её в густую. Минералы можно получить у героев, которых Вы каждый день отправляете в экспедицию у Катерины.
2) Еженедельные - здесь тоже можно выполнить за 7 дней как минимум половину особо не напрягаясь.
Еженедельные задания боевого пропуска Геншин Импакт Еженедельные задания боевого пропуска Геншин Импакт3) Ежемесячные или текущие - здесь в списке постоянно повторяются задания по 50 молитвам (вы удивитесь, но мы гарантированно в месяц бесплатно получаем ресурсов минимум на 50 молитв, так что прокрутить их не проблема) и 12 звездам в бездне, но помимо этого регулярно пополняется ивентовыми заданиями, которые Вы выполняете в 95% случаев. Эти задания богаты на опыт и позволяют нам закрывать сразу 2-3 уровня БП.
Всё бы ничего, но нужно ещё равномерно выполнять задания, так как если Вы превысите 10000 опыта в неделю, то ежедневные и еженедельные задания просто будут сгорать впустую.
Если Вы регулярно играете волноваться не стоит, я закрыл весь боевой пропуск за 37 дней. Даже если Вы не будете успевать делать и половины, у Вас хватит времени ( боевой пропуск длиться от патча к патчу ), чтобы закрыть все уровни и получить свою кучку ресурсов.
Итого, что мы имеем?
Бесплатно нам доступен базовый боевой пропуск. За 900 рублей можно купить жемчужный гимн с морем ресурсов и одной единицей оружия на выбор. За 1800 рублей можно взять жемчужный хор, по хорошему он того не стоит, здесь Вы получаете бонусом красивую карточку и 5 единиц слабой смолы, а также сразу 10 выполненных уровней БП, которые мы легко закроем и так, надо это Вам? Решайте сами.
Маленький совет, если Вы не уверены, что у Вас получится закрыть 50 уровней БП, то для начала просто попытайтесь, получилось, значит можете под конец купить жемчужный гимн и забрать всю гору ресурсов и понравившееся оружие.
Спасибо за Ваше внимание) не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, для меня это очень Важно).
Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры
Genshin Impact стала одной из главных сенсаций 2020 года, собрав более 40 миллионов игроков в первые месяцы после релиза. И рост аудитории игры продолжается от месяца к месяцу, сохраняя крепкие позиции в жанре экшен-RPG.
Игра регулярно получает обновления — крупные апдейты выходят каждые 6 недель, предлагая новых персонажей, квесты, вещи и другое. Судя по последней информации, доходы игры настолько большие, что студия miHoYo приняла решение продлить поддержку игры не на 5 лет, как планировалось первоначально, а на 12 лет.
Об этом сообщил Arkywzx, надежный инсайдер в сообществе Genshin Impact. Кроме того, ранее уже были утечки, что разработчики начали задерживать крупные апдейты, чтобы максимизировать доходы и продлить жизненный цикл тайтла.
Учитывая формат игры и ее мир, потенциал для расширения Genshin Impact огромен. Разработчики могут выпускать не только большие апдейты, с городами и регионами, но и экспериментировать. Да и вариаций персонажей может быть много — буквально сотни, как покемонов.
Больше интересных статей на Shazoo
- В Китае установили 3D-рекламу Genshin Impact с Барбарой
- Обновление Genshin Impact до версии 2.1 выйдет 1 сентября — смотрим новый трейлер
- Новые промо-коды Genshin Impact — май 2021 года
- Нативная версия Genshin Impact для PS5 выйдет 28 апреля
- Новые промо-коды Genshin Impact — апрель 2021 года
Видео от Shazoo
Архитектура мира завораживает
Иногда предметы интересов, как Аменокулы на первый взгляд находятся в недоступным игроку месту, но благодаря хорошо построенному кадру глаз быстро цепляется за нужны места. Куда следует взобраться, что нужно активировать или разбить. Один раз и вовсе пришлось взбираться на дерево, чтобы достать очередной Аменокул.
Исследуя мир ты будешь постоянно на них натыкаться. Обычные со всякой мелочью, большие, золотые и супер-эпические. Это одна из причин, почему хочется забегать в каждый угол и взобраться на каждую гору, особенно в первые часы игры.
А есть ли сюжет в Genshin Impact
Конечно! Так как по большей части игра рассчитана на соло прохождение, было бы глупо не добавить сюжет, а сразу заставить игроков заниматься одним фармом (добыча ресурсов). В самом начале тебе рассказывают историю двух близнецов — Итера и Люмин — которые сражаются с богиней времени. В какой-то момент тебе нужно выбрать персонажа, за которого начнешь игру в прологе (обучении). В зависимости от твоего выбора, второго из близнецов так злая тетя похитит и заберет с собой. А ты окажешься в Тейвате (так называется внтриигровой мир) и начнешь свое приключение. Со временем тебе будут открываться новые сюжетные задания, раскрывающие историю, и новые персонажи — все это звенья одной цепи. Кстати, ты знала, что по Genshin Impact есть официальная манга?
Насчет сюжета, ты не сможешь открыть новую главу и узнать продолжение, пока не прокачаешь свой «уровень приключений» до нужного. Как это сделать? Открывай сундуки, выполняй квесты, исследуй мир, решай головоломки в руинах, бегай по подземельям, убивай боссов, проходи испытания… возможностей действительно много. А еще не забывай прокачивать своих персонажей, их таланты, их оружие и уровень мира. От последнего зависит уровень монстров в игре и ценность лута — чем сложнее его добыть, тем полезнее он выпадает.
Genshin Impact еще совсем малышка, игра вышла во второй половине 2020 года, поэтому до конца сюжета пока нет. Как и полной карты. Разработчики систематично выпускают обновления, добавляя новых персонажей, квесты, сундуки, увеличивая карту и допиливая сюжетку.
Что даёт боевой пропуск в Genshin Impact ?
На данный момент его стоимость составляет 899 руб. В сравнении с той же гача валютой цена относительно не высока, но все равно многим это бьёт по карману (их, в том числе меня ждут долгие часы фарма и траты смолы), а тех, кто решился на покупку ожидает много различных полезных ресурсов.
Итак, что же мы получаем за базовый (бесплатный) боевой пропуск :
Если посчитать, то 720000 моры - это всего лишь 1 ступень прокачки таланта с 9 на 10 уровень, книжек опыта едва ли хватит на прокачку одного персонажа до 40 уровня, руды хватит до 50 уровня оружия. Особо ценными конечно же является 5 стандартных молитв и 5 единиц слабой смолы ( что такое слабая смола смотрите здесь ). Всё лучше чем ничего, но хотелось бы побольше.
И больше есть, для этого с нас требуют копеечку, за которую в наше распоряжение попадёт это:
Примогемы всегда нужны, дополнительные 2160000 моры это очень хорошо, 4 не лишние крутки для молитвы события, 126 дополнительных книжек опыта, руда усиления, книжки талантов 3 видов для Мондштадта (всего 25 шт.) и 3 вида для Ли Юэ (всего 20 шт.) и ещё 5 единиц слабой смолы сверху, а главное оружие, это одна из главных причин покупки, давайте рассмотрим их поподробнее:
«Солнечная жемчужина»
Пока единственный в игре 4* катализатор на шанс крита, прекрасный выбор для всех магов, так как бафает обычную атаку и E-шку, которыми Вы регулярно будете пользоваться.
62 Комментария
@vov4ik84, Особенно, с учётом последнего апдейта. И ещё особеннее, с учётом последнего ивента.
@Mahappa, можешь вкратце рассказать что в них было особенного или негативного? Я просто интересуюсь без хейта, с игрой совсем не знаком, но в будущем планировал поиграть
@Lissan_De_Shang, В том то и проблема, что в последних обновлениях не было ничего особенного или негативного. Впрочем, как и позитивного. Это по большей части простенькие однотипные задания, которые спокойно проходились бы за день, если бы не таймер по которому части этого события открываются. В целом проблема в том, что после окончания игры делать особо нечего, кроме фарма одинаковых дейликов, а разработчики выпускают контент только для удержания аудитории за счет наград за ивенты.
Надеюсь за эти 12 лет она все таки выйдет на свитч.
@Ziksel, надеюсь за эти 12 лет они наконец сделают нормальный кооп
@Ziksel, А смысл) В гача игры нужно играть либо с самого начала, что бы халяву забирать, либо донатить много. Другого не дано. К слову сама игра никакущая, я повелся, думал реально сделают клон зельды, а в итоге просто 3д гача.
@Ziksel, тогда стоит начать играть счас учетка то шарится между пк и телефоном а значит и на свич будет. и @gerk32 прав и про то что лучше начинать чем раньше тем лучше и про то что это гриндилка чистой воды которая далека от зельды.
@gerk32, @mrGrim, Да госпаде я и так с самого начала играю, я знаю что это за игра и она мне нравится больше чем зельда. Мне важно чтоб ее портанули на свич и ввели кроссейв как с мобилками.
@Ziksel, ну тогда просто ждите.
вечером захожу побегать пару часов перед отходом ко сну
для меня лично это хорошая новость
"из главных сенсаций 20202 года" :D
Выйдет любая другая анимешная гриндилка бесплатная и про эту забудут.
@Wort, Я уверен, уже сразу несколько студий начало разработку "убийцы" геншина) И сделать это будет нетрудно, благо как преимущества, так и недостатки игры как на ладони. Это как с пабгом, который сейчас задавили лучше сделанные подражатели (апекс, фортнайт и варзон).
Главный чудовищный недостаток игры - это то что она "недоммо", тот кто додумается прикрутить к подобной гачи игре адекватный онлайн - мгновенно перетянет всю аудиторию. Основная проблема геншина - это бесцельность всего процесса, ты гриндишь просто чтобы гриндить.
@kirsan, ну стоит правда признать, что главное преимущество для доходов гейшина это огромное китайское платежеспособное комьюнити, которое любит донатить. Надо ориентироваться на него,
Дак там уже вроде в разработке игра такая, которая как гейшин, но с онлайном полностью.
@Wort, Так китайцы обожают ММО, просто никто не додумался до этого смешать геймплей зельды и гачи. Щас геншин уже показала как надо делать, и поверь, уже через годик-два появится более совершенная игра)
Гачи-ммо и до этого существовали, но низкобюджетные. А тут геншин показал что в эту сферу можно вливать крупные бюджеты и окупать их.
Так что имхо, проживет эта игра года 2, а потом онлайн упадёт на дно и разрабы начнут анально давить донатом остаток аудитории. 12 лет активной поддержки - это сказки. Эта игра не второй варкрафт чтобы столько жить)
@Wort, думаю как раз с не китайцев идет большая часть прибыли.
@kirsan, про ВоВ тоже та говорили
@Varidas, Ну ты сравнил, сделать конкурента вову - это тебе не гачи-аниме запилить. Просто до геншина гачи игры были без качественных 3д моделей аниме девочек, и имели вид просто картинок с простенькой спрайтовой графикой. По факту, геншин просто взял геймплей зельды, как мог его скопировал - и натянул на геймплей с коллекционированием. В вове сложнейшая экосистема + сложившееся крепкое коммьюнити, которое собственно и тащит игру. Чем проще продукт - тем проще его скопировать, китайцы в этом знают толк)
@kirsan, иногда простота то, что людям и нужно. Я где-то статистику смотрел, вся эта экосистема вова используется мизерным процентом людей.
@Varidas, Эта экосистема начинает работать как только ты заходишь в игру) Ты буквально ничего не можешь сделать в игре, не соприкоснувшись с ней. Вов ведь потому и до сих пор популярен, потому что каждый найдет себе там контент по душе, и он охватывает все виды геймеров, начиная с казуалов и заканчивая хардкорщиками. Даже любители гача дрочилен себе там найдут занятие.
@kirsan, от его былой славы там только эхо, сколько людей не пытался затащить, все нос воротят. Не одного не затянуло. Хз как оно работает. А тех кого в игре встречал, видно что играют очень давно и явно не новички.
@kirsan, В Геншине ММО механик 0,1% то что есть в норм ММО. Всё построено, о новый чар, надо выбить.
@Varidas, чей то только эхо? 3.9 млн копий нового аддона продано в первый день, всем бы такое "эхо"))
@kirsan, так дальше особо не продавался, плюс это с предзаказами.
@Varidas, В среднем вов за первые 2 месяца по имеющейся информации продается 10-12млн копий, и эта цифра растёт от аддона к аддону. Но идёт быстрый отток аудитории, т.е люди играют два-три месяца и уходят. Но в любом случае, для пк это огромные цифры. Сравнимые с любым современным ААА продуктом. Вову мешает то, что игры нет на коснолях, а этот рынок сейчас больше чем рынок пк.
В среднем вов за первые 2 месяца по имеющейся информации продается 10-12млн копий
А где можно посмотреть сколько из них куплены за деньги, а не за жетоны? И именно такое количество.
А количество можешь подсчитать по публикуемым отчетам для инвесторов. Ну и еще есть много косвенных данных, вообщем это долго сейчас объяснять. Плюс эти цифры без учета Китая.
@kirsan, в отчетах там очень мутно и цифры играющих нет как таковой. Плюс нет гарантий что это не близы а чатают сколько надо жетонов. ВоВ уже особо денег не приносит.
@Varidas, Серьезно? Не приносит? Миллиард долларов прибыли за прошлый год по отчетам. Вот откуда вы все беретесь то, свидетели смерти вова, это до сих пор одна из самых прибыльных и популярных игр в мире.
Гарантия что это не близзы 100%, т.к этих жетонов иногда банально нет в продаже. И эта система саморегулирующаяся, чем меньше спрос на жетоны - тем больше голды он стоит. В китайском регионе жетон вообще до 500к доходит иногда, т.к там не принято донатить на голду. Близзы это не благотворительная контора, за рисованную валюту они тебе ничего не будут никогда дарить.
Как только вов перестанет приносить огромную прибыль - он перейдет на фри ту плей. Это вообще уникальная ммо, которая держит подписочную систему уже почти 17 лет. Все конкуренты перешли на фри ту плей и сдохли. А вову только все и делают что предрекают смерть. Вот только с каждым аддоном цифры проданных копий растут, а на твиче и стриминговых платформах он бьет рекорды по просмотрам.
Сейчас времена изменились, я согласен. Если раньше люди играли в ммо годами, то сейчас они покупают игру, играют 2-3 месяца - и уходят до следующего патча. Слишком много предложений на рынке чтобы уделять всё свое время одной игре.
@kirsan, вообще-то это не вов заработал, там вообще понт. Тот же кенди краш приносит больше. По квартальному отчету близзард меньше всего приносит прибыли. Активижн и студия кенди краш основной доход дают.
Гарантии нет так как система непрозрачна. Так что печатать из могут как и ценами манипулировать.
Сама Близзард находится в очень затратном штате, после налогов и зарплат думаю чистый доход метелицы сильно меньше.
@Varidas, Вся активижн за 2020 заработала 8 млрд, и это за вычетом зп и расходов.
Близзард заработала 1.9 млрд, из которыйх 1 млрд это вов. И это было еще до релиза ШЛ, т.к считалось по ноябрь.
Ты посмотри что с акциями происходит, и как они поперли вверх после релиза ШЛ.
@kirsan, акции не отражают реального положения дел. Чистой активижн близзард вся заработала где-то 2.2 мрлд за год. Это понт. Далее если внимательно изучить инфу то увидишь что вов сильно меньше принес.
@Varidas, Чистая прибыль - это 8 млрд. 2.2 это за квартал. Прибыль вов - 1 млрд за 2020, ну загугли сам эту инфу, отчёт в открытом доступе находится, как с этим можно спорить?
@kirsan, так я загуглил, это годовая
@kirsan, тот самый Blue Protocol Который сксоро релизнится и уничтожит генш
"Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры" - эээ, я столько не проживу. И так все диалоги скипаю ибо что толку их читать - один хрен забуду, пока сюжет весь выкатят.
Как в это можно играть? не понимаю я людей. Есть кучу хороших игр а то деградация какая-то. Имхо
@12monkeys, Поверь, зная сегмент гачи-рынка, эта игра - просто шедевр. Там люди играют в такое дерьмо, что эта игра по сравнению с другими играми жанра это топ. Ну и во что еще китайцам играть, если западные игры они не очень любят?
@kirsan, Да я понимаю что это игра для азиатов в основном, а они те еще извращенцы. Печально что игры с такими механиками показывают такие доходы, значит нас ждет больше гачи игр.
@12monkeys, Не играй, тебя никто не заставляет. Для смартфонов ничего лучше не было.
@Rik0, Я и не играю. Было например xcom. А это дрочильня в которой одна цель вытянуть из тебя деньги. А если ты бомж то дрочи 24/7 и деградируй.
@12monkeys, Не потратил ни копейки (вообще не вижу смысла это делать), наиграл несколько десятков часов, надоела сейчас не играю. XCOM на смартфоне и рядом не валялась по графике и масштабу, да и не люблю такой жанр.
@Rik0, Вот вот я и не понимаю как можно любить жанр девочек 12 летних взрослому мужику
@12monkeys, Не понимаю какое твое дело что кому любить. Не нравиться проходи мимо.
@Rik0, Не не, я за то чтобы такое запрещать, пусть азиаты играют во что хотят, а в России такого не должно быть. И это мое личное мнение. Это доилка основанная на любви к педофилии, а не игра.
@12monkeys, Лучше играть за анимешных девочек чем за бабищ из игр Юбисофт (это мое личное мнение).
Девочка из шапки - прямо копипаста модельки популярного втубера Noel.
@kirsan, А её ещё и зовут Noelle, прЕкинь. 1111 Вопрос, кто появился раньше. Из какого там поколения сисястый рыцарь?
@TittyHedgehog, Лол, про имя не знал) Сисястый рыцарь точно раньше появилась, года два ей. Она вместе с пекорой и марин появилась. Геншин там исков не боятся?
Играл на пк беннет байда Мона диона.я Моной дпс выдавал как боженька.Сейчас на Ps5 после божественного Беннета другое вообще не интересны жду Когда будут его опять разыгрывать и буду крутить.до посинения.Потому что выпала Сахароза хочу ещё Беннета и одного Нюкера.Думла я по итогу забросил хотя на пс5 великолепно выглядит и бесит что на плойке я должен все заного корячиться .На пк великолепный ролл получится плюс там все в овергире собрано прокачано.Но заного все не спасибо слишком много всего делать.
Неслабо так.) А у них там планы видел какие до 2026го были - игру расширят чисто по размеру карты раз в 5 к тому времени, сейчас это лишь демо версия большая какая то.
Хотя среди бесплатных игр пока все еще интереснее Black Desert выглядит, там и визуал в реалистичном стиле сделан и игра уже давно релизнулась и долго развивалась а Genshin это только предстоит еще.
Поговорим о Genshin Impact
Нашумевшая игра от китайской студии miHoYo Limited с кучей заимствований из других проектов. Общая стилистика взята у Zelda: BOTW, некоторые анимации подсмотрены у шедевра Йоко Таро — попа 2B (Nier: Automata) и что получилось? Хорошая игра с теплой, греющей лучами солнца душу.
Из Zelda взята система скалолазания, планер, цветовая палитра мира и упрощенное поведение гоблинов. Только если Zelda концентрируется на физике мира с инерцией предметов, срубанием деревьев, погодными условиями и обширными возможностями взаимодействия с миром, в Genshin это значительно упрощено. Добавив возможность вскарабкаться почти на любую поверхность, передвижение по миру вышло очень удобное и приятное. Куда не кинь взгляд, везде можно взобраться и исследовать любой угол и высоту. А где исследования, там награды и приключения!
Из Nier взяты некоторые анимации — это спринт, удары двуручным оружием персонажа и оружие за спиной, висящее в воздухе. Именно поэтому постоянно хочется прожимать спринт, настолько он сочный. Видно насколько аниматоры Genshin влюблены в игру японского гения, поэтому анимация каждого героя восхитительны и качественно проработаны. С учетом кросс-платформенности и движка Unity отдельный им поклон и уважение. Бегать по миру одно удовольствие!
Сюжет под замком ранга
Сюжет в Genshin в целом нормальный. Главный квест слегка цепляет и благодаря атмосфере игры проходит сквозь тебя довольно легко, поэтому хочется продолжать двигаться вперед. Есть и интересные второстепенные задания, как например личная просьба главного Библиотекаря — Лизы. Но вот сам мир скуден на какие-то интересные сюжетные события (из всех необязательных заданий только одно зашло с кучей головоломок и лором). Скажем так, если ваша цель выполнять кучу заданий как в Скайриме, то советую не ждать вам такого объема сюжетного контента. В Genshin сюжетных элементов меньше, чем сражений и самого окружающего мира.
Зато в мире есть доступ к большому количеству лора игры и любители почитать книги найдут себя чем занять на парочку часов.
Есть и пустые задания-события. Это обычно убийство определенной группы монстров в 50-100метрах от тебя. При этом они никак не выделяются на фоне остальных и почему появилось задание — не ясно. Просто иди убивай. Чаще встречается очередное спасение жалкого NPC от гоп-стопа теми же Гоблинами. Раз 10 уже спасал этого идиота (антаБака!). Хоть бы самих NPC меняли то…Упомянул их, потому что достало его спасать. Так-то к оценке сюжета оно слабо относится.
Игра же больше про путешествие по миру, решению простых головоломок, открытию сундуков и созерцанию красот мира. И конечно же сбору вайфу.
Боевая механика
Попытаюсь описать кратко для общего представления картины. Собираешь отряд из 4 героев, выбирая их по стихии, оружию и визуальному предпочтению.
- Всего в игре шесть стихий — Воздух, Огонь, Лед, Вода, Электричество или Гео.
- Герой владеет одним из пяти оружий — одноручный меч, двуручный меч, копье, лук или катализатор. Надеть другой вид оружия не выйдет.
- У каждого героя есть два навыка — обычный и особый. Обычный навык имеет фиксированное время перезарядки. Особый накапливается с помощью энергии при подборе сфер. Это что-то типа Ульты (далее так и буду называть).
- Дизайн персонажа — самый важный элемент!
- У героев есть специальные пассивки и таланты, полезные как для боя, так и для других занятий, но в основном предпочтение отдается по: дизайну, стихии, оружию и навыкам. Так например Fischl очень полезная своим обычным навыком — призыв электро-вороны по имени Oz.
Комбинируя эффекты стихий, можно получить особые эффекты. Так например выстрелив электричеством по огню вызывается эффект «Перезагрузка» нанося АоЕ урон вокруг, а Лед по мокрым персонажам замораживает их.
Обычная ротация в бою — основным DPS героем наносим обычные атаки (закликивание врагов), а на остальных переключаемся для включения навыка, ульты или нанесения урона конкретным типом стихии. Так я например переключаюсь на Fischl для сбивания некоторых магических щитов врагов и накладывания эффекта молнии, когда ворона находится на перезарядке.
В итоге часто приходится нажимать каждого героя по очереди, прожимать все кнопки, возвращаться на основного, нанести пару ударов и снова прокрутить все навыки, параллельно передвигаясь по полю и уклоняясь от ударов. И это ощущается хорошо!
Можно кушать еду для лечения, воскрешения героев или усиления баффами. Бесконечно лечить вкусняшками не выйдет — персонаж имеет лимит сытости. Скушав парочку блюд (где-то на 100-150% своего здоровья) он не сможет какое-то время кушать. Поэтому играть все равно придется аккуратно, а во Вратах Бездны и вовсе запрещено пользоваться едой.
Гринд и донат
Гриндить в игре придется. К сожалению главный квест в игре не пройти без гринда, но он здесь заключается не в постоянном усилении персонажей. Нет. В игре используется система Ранга приключений, который повышается почти за любую активность в игре — задания, открытия сундуков, прохождение подземелий, открытие точек телепорта и так далее. И главный минус игры — весь контент в Genshin имеет требование к Рангу.
Например для прохождения новой цепочки заданий по главному сюжету нужен 23 ранг. Ты ее проходишь, получаешь всего 40-50% опыта до нового ранга и тут игра тебя останавливает. Погоди, чтобы продолжить тебе нужен 29 ранг. И так будет происходить постоянно с определенного момента.
Другая стороны медали — ранг ты не сможешь себе задонатить, поэтому единственный выход играть, играть и еще раз играть. Можно конечно заходить по 1-2 часа и постепенно повышать ранг, но это будет немного рутинным гриндом. Радует, что основной цикл ежедневного опыта довольной легкий и быстрый. До уровня какой-нибудь MMO ей далеко.
Донат может дать только два преимущества — количество героев и повышение уровня всем персонажам. Без денежных вложений набор героев будет довольно обширный, но прокачать всех и держать хотя бы около максимального уровня не выйдет, поэтому придется выбрать основной костяк персонажей + 1-2 дополнительных ради стихии.
С третьей стороны, уровень и экипировка не загоняет тебя в угол беспомощности. Например мировых боссов и элитных врагов можно побеждать будучи на 5-10 уровней ниже их. Так я расправился с элитным воздушным элементалем 40 уровня из секретного задания при помощи Эмбер 19 уровня и 20м луком. При этом он еще призывал себе подмогу из магов-целителей и элементалей поменьше. Через 20 минут собрал лут, ачивку и пошел довольный дальше.
С подземельями с испытаниями и Вратами бездны уже другая проблема. Там необходимо проходить за отведенное время и можно сильно просесть по урону. Врата Бездны с 50 уровнями врагов смог пройти 40ми персонажами, но очень впритык.
Признаюсь. Мне приходилось пройти путь долгих гриндов в разных mmorpg и всегда не любил рутину из обязательных 10-25 Ежедневных заданий в WoW времен Burning Crusade или Wrath of the Lich King. В Genshin этот самый гринд по сессии более короткий и не так сильно принуждает. Поэтому какое-то время буду заходить и без напряга гриндить ранг, а то братика так и не найду.
В чем смысл Genshin Impact: шпаргалка для новичков
Наверняка в ТикТоке ты часто натыкалась на непонятные тебе видео с анимешными персонажами. Обычно такого контента есть три вида: мемы, крики сожаления или радости выбивания героев и билды по их прокачке. Кто эти Сяо, Деды и Тарталетки и почему их всех хотят? И почему весь мир вдруг сошел с ума и начал играть в китайскую игру? Не переживай, если ты каким-то образом была изолирована от мира и все еще не знаешь про эту игру, сейчас мы разложим все по полочкам, а заодно и научим в нее играть.
Персонажи
Отдельный восторг как игроков, так и художников (особенно r34). Дизайнеры отлично постарались над озвучкой, внешностью, характером и механикой всех персонажей. Да, у каждого есть свои собственные фавориты и например Lisa завоевала сердца большинства фанатов. Но каких-то явных аутсайдеров в игре нет.
Да, персонажей ты получаешь либо по сюжету, либо через гачу. Есть дополнительная возможность купить конкретного героя с помощью спец.предложений в магазине, но это скорее дополнительная возможность.
Часто в таких играх есть Маст-хев персонажи и полный проходняк, который пылится в глубине скролла забитой галереи персонажей. В Genshin явного сдвига к какому-то конкретному набору персонажей нет. Возможно это изменится с развитием игры и появятся мета-отряды, но сейчас сильного перевеса не наблюдается и можно комфортно играть любым набором героев.
Единственная важная черта персонажей — это их стихия. Огонь, Лед, Вода (Мокрый!), Электричество, Гео и Воздух. И отряд надо комбинировать с учетом требований контента — некоторые загадки решаются только электричеством, некоторые цветы можно собрать после их заморозки/тушением, одни монстры с полным иммунитетом к какой-то стихии или с щитом из конкретного элемента. Визуально не возникает вопросов у какого монстра какой иммунитет или особенности. С этим все в порядке и лезть в википедию не придется.
Можно еще выделить персонажей по типу оружия, но тут больше вопрос к стилю игры. Разве что одного лучника лучше всего иметь в отряде, бегая по открытому миру. В подземельях-испытаниях можно играть и без них. Подробнее про боевой аспект героев будет ниже.
«Меч драконьей кости»
Двуручный меч тоже на крит. шанс, несмотря на увеличение урона по нам он и хорошо апает урон по врагам. Очень советую.
«Зелёный лук»
Второй по значимости лук на крит шанс после « Небесного крыла », через раз создаёт вихрь, который стягивает ближайших врагов, не надолго, но этого достаточно чтобы успеть послать вторую стрелу туда же. Фихрь наносит физ. урон.
Заключение
Genshin Impact прекрасная кроссплатформенная игра в которую советую поиграть всем, кому нравится подобный визуальный стиль. Надеюсь разработчики в будущем смогут взяться за больший проект и создать историю. Историю без ранга приключений и гринда. Мне кажется они очень способные ребята. С нетерпением жду обновлений игры и буду следить за их работой ближайшие годы.
«Смертельный бой»
Хорошее копье на шанс крита и баф урона. Что вы будете использовать его против боса, что против кучи врагов, он прекрасно покажет себя в бою.
Читайте также: