Что значит far cry
Фанаты открытых миров от Ubisoft, укомплектованных захватываемыми игроком вышками и вездесущими джаггернаутами, давно задаются вопросом: как переводится Far Cry? Речь о названии, имеющем многогранный смысл в зависимости от контекста.
Ситуация во многом напоминает Death Stranding, поэтому на обложках с игрой вы не увидите русского названия. И слава отделам локализации. Буквальный перевод «долгий плач» (или «дальний крик») едва ли отражает суть. Альтернативные варианты – «большая разница» и «далёкое расстояние», звучат уже лучше.
Особенно последняя версия, поскольку первая часть FC от будущих создателей Crysis предлагала колоссальных размеров открытый мир на тропическом острове, на момент релиза не имевший аналогов.
Плюсы
- Можно много пострелять
- Можно поездить по большой локации
- Много оружия
Оценка - 5
Вердикт: Скучно, вторично. Однозначно ждите скидок. Можно спокойно продолжать играть в Far Cry 5 и мысленно представлять что Иосифа зовут Антоном, а вы не в округе Хоуп, а где-то на тропических островах. Разницы никакой.
А Far Cry, хоть и является шутером, но его герои четко прописаны, локации отлично отрисованы, а геймплейное разнообразие вообще вышибает из этого жанра все клише.
Far Cry 3
Самая узнаваемая и колоритная часть франшизы, которую, кажется, знает каждая собака. А это божественное звуковое сопровождение до сих пор будоражит воспоминания. Ну а для тех, кто только знакомится с серией, я расскажу, за что стоит любить франшизу Far Cry.
История Джейсона Броди
Он и его пираты захватывают в плен всех туристов, но Джейсону и его брату почти удается сбежать. Брата убивают и Джейсон бежит от Вааса, после чего его находит Деннис Роджерс. Оказывается на острое Рук есть много тех, кто не согласен с главенством Вааса и его пиратов. Эти воины назвали себя Ракьятт, а их предводителем является тот самый Деннис Роджерс. Он вводит протагониста в курс дела и нарекает его Воином Ракьятт. В честь этого Деннис наносит Джейсону тату, которое называется здесь татау. Это отличительный знак воина, который будет видоизменяться по мере прохождения игры.
Ваас Монтенегро не просто бандит, а настоящий фанатик, что делает его более опасным и непредсказуемым противником. Теперь же Джейсону предстоит стать противовесом в сопротивлении, а также попытаться спасти своих друзей, которые по-прежнему находятся в плену у пиратов.
Развитие персонажа
Такое редко встречается в шутерах, что развиваются не только способности главного героя, но и его личность. В каких-то моментах игроку надо будет помочь протагонисту определиться с выбором в той или иной ситуации. От этого зависит дальнейшее развитие событий. Конечно, глубокой проработки сюжетной линии в этом плане нет, так как выбор всегда прямолинеен, но все же интересно посмотреть, что будет дальше, если изменить свое решение или действие.
Геймплей и окружающий мир
От главного героя перейдем к месту действия, которое, надо сказать, является приятной сменой после пустынной Африки. Джунгли и подводный мир доступны игроку для полного исследования.
Перемещение и задачи
Кстати, к последним относятся записки пропавших японских солдат времен второй Мировой войны. Когда собираются все записи вместе, игрок может проследить некую историю, состоящую из мыслей и переживаний солдат, которые оказались на этом острове по воле судьбы.
Минусы
- Сюжет и диалоги
- Самокопирование, отсутствие развития
- Персонажи
- Пустой мир
- Тупой ИИ
- Мелкие графические ошибки
- Множество технических ошибок
Как переводится Far Cry?
Знаменитая серия шутеров от Ubisoft, первая часть которой выпущена еще в 2004 году, своим названием иногда ставит в тупик игроков. Дословный перевод с английского — «Далекий крик» или «Далекий плач», кому как больше нравится, не слишком то-игре подходит.
Однако дословный перевод не отражает сути игры. Far Cry — идиома английского языка, которая буквально означает «Большая разница». Если рассматривать название в таком контексте, то оно больше соответствует. Все-таки разница между привычным течением жизни героя и тем армагеддоном, в который всегда попадает очередной протагонист в новой серии, довольно существенна. Особенно учитывая колоритных антагонистов, которые все до единого поехавшие, начиная с третьей части, и на фоне нормальных персонажей выглядят странными.
Кроме того, Far Cry еще и жаргонизм, который в некоторых кругах означает «Далеко-далеко». Тоже вполне соответствует духу игры, где герой каждый раз оказывается в новой далекой стране где-то на краю мира.
Far Cry
Разработка первой части пришлась на начало нулевых, когда рынок игропрома был перенасыщен всевозможными шутерами. За создание Far Cry, на тот момент, отвечала немецкая команда разработчиков Crytek. И на своем движке, Cry Engine, они соорудили это чудо.
Сюжетная линия
История начинается с Джека Карвера, бывшего спецназовца, который после службы решил заниматься бизнесом. Он сдает небольшие лодки для прогулок по водам Микронезии. Иногда он сам ведет, так называемые, экскурсии. С ним заключает устный договор о найме журналистка Валери Константин, которой необходимо попасть на остров Кабату. Но после высадки, Валери похищают, а на Джека нападают местные бандиты, которые оккупировали этот остров.
Кабату полон загадок и не так очевиден, как это может показаться с первого взгляда. Бандиты оказались не простыми наемниками, а самыми настоящими охранниками засекреченного объекта. Под этой территорией остались заброшенные японские бункеры со времен войны. Там проводятся эксперименты над людьми и приматами. Млекопитающие превращаются в страшных и опасных мутантов. А Валери оказывается не журналисткой, а агентом ЦРУ. Она знала об этих зверствах и отправилась на Кабату за доказательствами. Но ее постоянно перемещают, поэтому Джек не сразу ее находит. Его опыт солдата войск специального назначения помогает им обоим в нахождении правды и пути домой.
Игровой мир
В Far Cry окружающий мир представлен одной большой локацией. В ней практически нет переходов, за исключением кат-сцен. Зеленые джунгли отлично разбавляют всю серьезность повествования и добавляет колорит в геймплей.
На поверхности главного героя будут атаковать бандиты и всевозможные наемники. В их арсенале есть как огнестрел, так и рукопашные атаки. А вот в бункере, где сумасшедшие ученые пытались создать сверхлюдей, протагонист столкнется с мутантами, которых непросто убить. Потребуется некоторое время, чтобы понять их поведение и одолеть.
В распоряжении игрока будет арсенал из различного вооружения, дабы умерщвлять врагов всевозможными способами.
Беспрекословный успех
Шутер с самобытным сеттингом и нетривиальным сюжетом был распродан тиражом в 730 тысяч копий. Это было немало на 2004-й год, поэтому можно назвать дебют франшизы успешным. Плюс ко всему, Far Cry была удостоена наградами на German Developer Awards 2004 за лучшую сюжетную линию, кат-сцены и дизайн уровней.
Far Cry 4
Последняя просьба
Механика игры
С технической стороны Far Cry 4 можно назвать духовным наследником предыдущей части. Правда, практически все средства передвижения будут доступны игроку сразу.
Искусственный интеллект игры позволяет ощутить практически на собственной шкуре, каково находиться рядом с дикой природой Непала. Это было занимательно и в третьей части, когда находясь в засаде, отмечая методично через бинокль всех врагов, на тебя сзади мог напасть тигр. Или плывя под водой можно было оказаться в челюстях крокодила.
История выражения: как переводится Far Cry?
Предполагается, что данный фразеологизм пошёл из Шотландии X-XII ст. Тогда для передачи приказов использовались курьеры-глашатаи, пересекавшие пешком, либо на лошади, огромные расстояния. Им приходилось выкрикивать поручения короля, отсюда пошло выражение near-cry («близкий крик»).
В период ведения военных действий дистанции увеличивались, глашатаям приходилось тренировать свой голос для повышения его громкости. В качестве синонима «Far-Cry» стали использовать слово «Remote» (отдалённый). Именно так историческое прошлое британских народов повлияло на формирование устойчивого речевого оборота, сохранившегося до наших дней.
Far Cry Primal
Появление в стиме
Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.
Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.
10 тысяч лет до нашей эры
Как выжить в доисторическом мезолите
Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.
Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.
Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.
Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.
Обзор Far Cry 6. Есть львы, а есть овцы
В общем, время пришло. Пора погружаться в мир Far Cry спустя два с половиной года после прошлой части. Рассказывать историю серии не имеет смысла - почти любой игрок современности прекрасно знает про что эта игра, для кого она и какие игровые функции выполняет. Вышки, диктаторы, открытый мир и вот это вот всё.
Вообще, ожидания от этой части были достаточно большие. К сожалению, складывается ощущение, что большая часть трудозатрат и бюджета ушли на обширную рекламную кампанию в последний месяц перед релизом. Тут вам и коллаборации с блогерами в РФ, и выпуск часов, и классика из лавины информации об игре, вкупе с красивыми обещаниями и скриншотами. На деле все как-то очень скорбно, я бы сказал.
Карикатурность всего происходящего порой завораживает, чаще - именно в плохом смысле слова. Для того чтобы понять всю глубину проблем, нужно внимательнее слушать диалоги, но получится у вас это только до определенного момента.
Скажем, вот вам диалог где-то из второй половины игры:
- Я совершил ошибку.
- Почему?
- Потому что.
После этого диалог продолжается дальше на совершенно другую тему и формат совершенной ошибки никак не обсуждается. Это буквально все, что раскрывает диалог о той ошибке, которую персонаж совершил ранее. Уверяю вас, контекст этой ошибки никак не раскрывает и не меняет суть диалога. Саму ошибку персонажа я не могу раскрыть ввиду того, что это будет спойлер. Он просто поступил не так, как того требовала ситуация, условия среды его воспитания и общая коннотация диктаторского строя. Да чего уж там, давайте спойлерить - сын главного диктатора не убил главного героя и помог ему сбежать. Вот так поворот! И все это он объясняет фразой “потому что” в последующем диалоге спустя какое-то игровое время. И это далеко не тот накал сопереживания, глубины и значимости, когда персонаж фильма после стольких лет говорит “всегда!”.
Казалось бы, чего цепляться к сценарию и диалогам, которые сделаны под копирку всего, что выходило в жанре “увлекательных шутеров с открытым миром, где есть злой диктатор”? Это выглядит мелко, странно и как-будто бы глупо. С другой стороны, если к этому не цепляться и не обращать внимания, то зачем вообще тогда все это происходит? Для чего мы пишем комментарии и ждем следующую часть игры, если можно просто свыкнуться с “особенностями” жанра и спокойно играть раз в два года в рескин прошлой игры.
Где-то в этот момент размышлений свой рот открывает Антон Кастильо, который тут отвечает за диктатуру, убийства и безграничную мотивацию своих войск. Мотивирует он их через пламенные речи, в которых называет солдат буквально львами. Вообще тема львов идет через всю игру устами Антона брутальной линией. Иногда кажется, что он вот-вот вскинет указательный палец в характерном жесте и очень громко начнет орать “ауф”. Возможно, влияние пацанских пабликов на него слишком сильно. Может быть, так он пытается воспитать своего сына Диего, да только тот от папаши хочет сбежать куда глаза глядят. В любом случае, в текущих реалиях все диалоги выглядят как излишнее выпячивание характера диктатора, который просто априори должен быть надменным идиотом.
В какой-то момент это так начинает раздражать своей вторичностью и убогостью, что невольно начинаешь задумываться о прошлых частях серии. Ваас! Еще помните такого? Он хоть и появлялся за всю игру три раза, тем не менее до сих пор вспоминаем. Иосиф из прошлой, номерной части и то более взвешенный антигерой. Здесь же к середине игры можно спокойно пропускать как кат-сцены с Антоном, так и любые кат-сцены вообще. Градус пафоса, нарочитой повстанческой темы и прочих атрибутов просто зашкаливает по всем фронтам. Это тяжело принимать как нечто, что претендует на возрастной ценз выше 10 лет.
Отношения между Диего и Антоном - показательная проблема отцов и детей, которая буквально демонстрируется в первые три минуты игры и дальше все твисты становятся слишком очевидными. Повстанцы, которые в большей степени выглядят как мефедроновые наркоманы на приходе. Они чего-то постоянно кривляются, орут-кричат, куда-то бегут, гиперактивны, эмпатия зашкаливает, трудоспособности хоть отбавляй. Персонажи, которых как на карусели катает сюжет перед вами, что вы даже не можете запомнить их имена, значения и важность для всего происходящего.
Это я смотрю кат-сцену
Кстати, а что по главному герою? Очередной ноунейм, который вдруг стал самой последней надеждой всего сопротивления, буквально с хрустом превозмогая себя от желания убежать от ответственности. Ничего не напоминает? Да буквально каждого второго героя из подобной игры или современного фильма. Собирательный образ наивного дурачка, с гипертрофированным чувством справедливости. Правда, с оговоркой на то, что стрелочка морали постоянно поворачивается куда угодно. Если Кастильо вешает повстанцев - он урод, скот и все такое. Если повстанцы вешают труп женщины-командира на самом видном месте в угоду демонстрации своего превосходства - это справедливость и вообще норма.
Это я оцениваю человечность повстанцев
Вообще, очень забавно наблюдать за тем, как сюжет игры шаг за шагом показывает абсурдность происходящего. На секундочку, наш карикатурный диктатор изобрел лекарство от рака. Казалось бы, открытие века, нобелевская премия, решение почти всех проблем государства и граждан в частности. При этом, отца Антона когда-то убили участники прошлой революции, затем сам Антон пришел к власти через еще одну революцию и вот тут, наконец, мы подкатили со своей революцией во имя освобождения народа. При этом, повторюсь, по сюжету становится понятно что лекарство от рака продается по всему миру, кроме США. Они, в свою очередь, ввели блокаду острова (он там как-то называется, но всем плевать) еще 30 лет назад. Сами же США не против вести переговоры о снятии блокады, но Антон не хочет этого потому что потому и вообще он еще сто раз нагнет этот запад, который порабощал его народ десятилетиями. Все это на фоне нищего острова, сломанной стратификации социума, ультранасилия, нулевой ценности человеческой жизни и фактически рабского труда по производству лекарства.
В игре вообще все лицемеры. Диктатор, США, главный герой, повстанцы. Только дикие кабаны и лошади мечутся по острову хоть с какой-то стабильностью в поисках места, где они могут застрять в текстурах. Все остальные - переобуваются по любому поводу, даже если необходимости в этом нет. Господи, это даже трудно сложить в какую-то последовательную картину в рамках одного абзаца. Это выглядит как каша, в которую добавили вообще все ингредиенты. Диктатура, геополитика, лекарство от рака, повстанцы, угнетаемый народ, отцы и дети. Инопланетян бы еще вкинуть до полного счастья, и можно смело выходить на пенсию.
Это я смотрю на местные красоты
Описывая сюжетную канву, становится физически плохо. Сюжет дырявый, противоречивый, скучный, вторичный, клишированный и монструозно тупой. Дорогой разработчик, нельзя воспринимать аудиторию своих игроков таким образом. Уверяю вас, хороший сценарий даже для такой игры — это маст хэв, а не сделали “потому что”. Это нормально, когда за диалогами хочется следить. Это нормально, когда происходящее на экране интригует. Великолепно, когда персонажи получают раскрытие и развитие. Еще лучше, когда все выше перечисленное существует одновременно. Far Cry 6 — это тихий ужас и оправдывать это через “ну, так принято” и вообще лучше геймплей играй, чем сюжет — не получается вообще никак. И вот почему.
Сюрприз, но схема геймплея никак не поменялась. Все что не имеет прогресса, изменений или эволюции — это просто повтор. По сути перед нами тир в красивой и большой оболочке открытого мира. Беги, стреляй, перезаряжай, слушай задание, беги дальше и стреляй больше. Через 10 минут после начала игры тебе бонусом выдают ручного крокодила, которому можно отдавать приказы по отвлечению противников или их уничтожению. Дольше играешь — больше оружия, больше транспорта, круче одежда, больше прокачки оружия. Кажется, ничего не забыл. Глядите-ка, ровно один абзац, а весь процесс игры описан целиком.
Это я смотрю как буйвол скоро нагарпунит меня на рога
И что, много тут геймплея? Смотря чего вы решили добиться от игры. Свой интерес вы действительно можете найти. Сюжет вы пройдете без отвлечений где-то за три вечера, а дальше начинаются захваты вышек, уничтожение зениток, дополнительные задания, случайные активности на карте, гонки и рыбалка-охота. И если последнее хоть как-то выбивается из ряда перечисления, то все остальное — это всегда “принеси, подай, иди нафиг, не мешай”. Какую бы миссию вы не взяли - вы всегда будете идти в какую-то охраняемую точку, убивать там всех, уничтожать что-то важное или, наоборот, забирать это и нести обратно.
Главная надежда революции и ее движущая сила — по сути курьер с лицензией на убийство. Кто угодно в игре важнее вас, загружен более важными делами и поэтому даже когда говорит с вами по телефону просит пробежать через всю карту чтобы продолжить разговор. По телефону же никак нельзя, вдруг Кастильо услышит. Прибегаешь через пол карты, а персонаж тебе говорит идти забирать сломанный танк, или мачете, или еще какую хрень. Серьезно? Ок, я побежал - это очень важно.
Визуально, с точки зрения именно дизайна — вопросов нет. Игра выглядит красиво, открытые миры Ubisoft давно научились делать. Масштабы, вариации локаций, погодные эффекты с молниями — все это тут есть. Карта достаточно разнообразна. Есть места с джунглями, есть гористая местность с тропками и лазами, есть города — простенькие, с квадратными районами и площадью всегда в центре. В целом, все достаточно хорошо, пока не начинаешь смотреть в те самые детали.
Это я смотрю в бездну
Давайте просто перечислим то, что бросается в глаза сразу: очень небольшая дальность прорисовки, ошибки физической модели, невероятно тупой ИИ на любой сложности, мелкие технические баги в виде пропавших звуков или текстур, застревающие в текстурах животные и солдаты. Из-за последних приходится переигрывать какие-то задания, потому что для их продолжения нужно зачистить территорию. Вода, которой тут много хорошо выглядит только издалека, вблизи кажется будто в технологичности она отстала от текущего времени лет так на пять. Обычные зайцы при беге могут оттолкнуть от себя дерево, как если бы в него врезалась машина. Крокодил помощник один раз так увлеченно и быстро пытался догнать главного героя, что не успел остановиться и врезался в машину, в которую как раз садилось тело протагониста. В итоге, машина просто взорвалась, поскольку игра решила, что прилетел урон.
Это бездна смотрит на меня
Периодически у игры происходят какие-то затыки с количеством кадров в секунду, картинку начинает рвать, звук заикается. Описываемые события происходят после патча первого дня, на консоли PlayStation 5. Игра, в целом, на консоли текущего поколения выглядит как из прошлого поколения.
Искусственный интеллект не видит вашего питомца-помощника, даже если тот стоит перед ним. Сам же питомец легко перегородит вам выход из горящего здания и вы благополучно помрете, потому что его ИИ тоже та еще история. Крокодил в какой-то момент может залезть на крышу здания, неловко выбрать момент для движения и упасть с нее, отправившись к праотцам. Спасибо за помощь, мой друг, удачи в аду. В вашем арсенале есть УЗИ, которое в момент убийства врага каким-то магическим образом отправляет его в полет на несколько десятков метров от вас. РПГ не всегда может так далеко закинуть тушку очередного солдата, а тут простое УЗИ. Управляя вертолетом или другим транспортом, открываешь меню чтобы сверился с картой и, после возврата в игру, управление отключилось. Приходится отпускать стик и нажимать снова чтобы тяга появилась.
Это я кормлю крокодила
Вот таких моментов просто огромная куча, для игры которая делается не первый год на одном движке, плюс-минус одними и теми же людьми. За пределами вышек, сюжета и дополнительных миссий — мир пуст чуть больше, чем полностью. Случайных событий на карте четыре вида: перестрелка повстанцев и армии, перестрелка армии и дикого животного, представитель армии пытает одного повстанца и, наконец, повстанец отбивается от дикого животного. Конвои ездят по кругу, КПП можно или миновать, или захватить за промежуток времени меньше минуты.
Кругом скрипты. Это тот случай, когда их не старались даже прятать или делать каким-то органичными, рассчитывать время между их активацией исходя из скорости бега или иного передвижения туши героя. Часто получается прибежать в нужное место еще до того, как тебе объяснят по телефону куда нужно идти, поскольку другого пути просто нет. Но пока кто-нибудь по телефону не скажет, что пора выбираться, активации двери не происходит. Какие-то беседы не дают двигаться дальше, тупо по тропинке в горы, чтобы найти лагерь мятежников. Солдаты спавнятся и пропадают перед тобой, если знать точки спавна и смотреть на них через прицел винтовки. Стоишь на нужной вышке, перед выключателем и прекрасно понимаешь что его нужно нажать — пока болтовня каких-то там персонажей не пройдет, так и будешь ждать активации предмета для взаимодействия.
Это я расширяю границы сознания дикого кабана
В какой-то момент эту игру начинаешь ненавидеть всем сердцем и душой. Не может быть так, чтобы достаточно флагманский продукт делали настолько не талантливо и даже безалаберно. Это же Far Cry, а не “далекий плач” в разделе инди-игр Steam. Какой-то тихий ужас во всем и везде. Там что-то недокрутили, здесь что-то не дописали, тут поленились сделать получше, местами сделали поверхностно, ключевой персонаж цитатками из пабликов говорит. Вроде издалека отличная игра, а начинаешь погружаться и просто бесит. Это не Just Cause, где весь этот сюр доведен до состояния пост-иронии и кича. Это не Red Dead Redemption 2, где все выверено и подается исключительно в угоду вашего удовольствия и игрового наслаждения. Это не GTA5, где есть всего по чуть-чуть и много своего. Это даже не Far Cry 5, где был сносный злодей в лице Иосифа.
Far Cry 6 — это хлам, который слепили из того что уже было в рамках этой серии игр. Сменили местность, внешний вид злодея и переименовали все что можно было переименовать. Бац, перед нами “новая” игра. Шестая часть будет интересна только если вы этот интерес сами себе придумаете или найдете. На расслабоне порыбачить в игре, после трудного рабочего дня, пока на фоне повстанцы отбиваются от армии? Вам это нравится? Что ж, не смею вас судить, для этого и сделали Far Cry 6. Он не про интерес сам по себе, он про возможность убить время разными, монотонными активностями в виртуальном мире. Автор статьи, например, развлекал себя тем, что искал диких кабанов, подкрадывался к ним сзади и убивал исключительно выстрелами в филейную часть, если вы понимаете о чем я.
В итоге, очень сложно однозначно сказать что это хорошая игра, сложно даже сказать что это нормальная игра. Это набор активностей: пострелять, полетать, порыбачить, поубивать плохишей, посмотреть кат-сцены с переигрываниями во всем. Это нельзя поддерживать и снисходительно говорить “ну, ребята ошиблись, молодые еще, с кем не бывает”. Far Cry 6 — это каноническое определение слова “конвейер”.
Far Cry 5
C новой частью, вышедшей в 2018 году, в игре появились и новые детали. Разработчики прорабатывали десятки концепций, прежде чем остановиться на США. Их выбор был неким сочетанием реакции на Холодную войну и терактом 11 сентября. Именно последствия этих событий стали прочным фундаментом для основания вымышленного округа Хоуп в Монтане.
Сюжетная линия
Семья Сид плотно засела в округе Хоуп, буквально захватив власть в нем. Правоохранительные органы за его пределами предпочитают не обращать на него внимания, пока их карманы остаются полны. Но местная власть не желает оставаться в тени и периодически вставляет палки в колеса сектантскому движению Врата Эдема.
При попытке задержать основателя культа, Иосифа Сида, шериф и его помощник с небольшим отрядом полицейских потерпели неудачу. Шериф попадает в плен, а помощник переходит к нам под управление.
Иосиф отдельной территорией не обладает. Он, скорее, больше отец-вседержитель, который контролирует остальные территории. Иоанн, в основном, занимается захватом и прочими портативными делами, которые не требуют основания базы.
Захват территории и кооперативный режим
Местность условно поделена на зоны, где каждый Сид занимается своими делами. Вы можете выполнять задания, которые направлены на диверсии. Или же можно самостоятельно вставлять палки в колеса, уничтожая плантации блажи или фургоны с провизией.
Это ослабляет влияние местного босса, что существенно облегчает дальнейший захват территории. Но если вести себя слишком вызывающе, то можно схлопотать пулю с блажью. Хотя это происходит рандомно.
Чтобы разнообразить геймплей, разработчики добавили в игру кооперативный режим. И для прохождения вместе с товарищами доступны не просто отдельные миссии, а полноценная сюжетная кампания. Ну а если взять в помощники пса, то он будет приносить лут с павших недругов. А также атаковать врагов, но иногда есть шанс, что при скрытном выполнении задания песик вас рассекретит. Если союзники главного героя будут повержены, то сам игрок сможет поднять на ноги товарища. Друзья также могут помочь вам подняться и вернуться в бой.
Создание персонажа
Формирование концепции
Как и со всеми частями Far Cry, в момент разработки концепции возникла проблема. Но если взять общественные социальные порядки в современном мире, то может показаться, что проблема находится не в какой-то стране третьего мира, а всего лишь в нескольких километрах от тебя.
Far Cry New Dawn
Теперь здесь всем заправляют сестры-близнецы, а главный герой является ребенком одного из персонажей, встреченным протагонистом Far Cry 5. И снова нам дают возможность познакомиться с антагонистом. В самом начале мы спасаемся от него, чтобы уничтожить в самом конце.
Технически Новый Рассвет вообще не отличается от основной игры. Даже округ можно узнать, особенно, если вы занимались исследованием территории. Некоторые места, правда, не доступны. Единственным нововведением стало оружие, которое внешне выглядит как самопальное. Правительству наплевать на округ Хоуп, поэтому вышестоящие чины предоставили жителей района самим себе.
Far Cry 2
Создание игры и новый движок
Благодаря возможностям движка разработчики смогли обеспечить игровой мир полуразрушаемой средой, динамичной сменой погоды и времени суток. Даже реалистичные погодные условия можно было прописать, чтобы погружение в игру было максимальным. А главной особенностью стало поведение объектов на карте, которое не зависело от сценария.
Поведение животных и население Африки
Африканский кризис
Читайте также: