Что значит дефолтный в симс 4
Есть несколько этапов установки контента в игру:
1) Скачивание. Вы скачиваете файл (или архив с файлами) с определенного сайта или файлообменника. Как скачивать файлы с некоторых сайтов, читаем здесь: vk.cc/3x9n16.
2) Разархивирование. Если вы скачали файл, который имеет формат .rar или .zip, разархивируйте его. Сделать это очень просто: на вашем компьютере должна быть любая программа для открытия архивов. Вы можете скачать WinRar, одну из таких программ, вот здесь: vk.cc/2ZK0Ib. Только посмотрите, какая у вас система - 32х или 64х-битная, и качайте нужную вам версию. Когда у вас установлен архиватор, вы можете просто кликнуть на архив дважды, он откроется, а все его содержимое вам нужно будет перенести в нужную папку.
3) Распределение скачанных файлов по папкам. А теперь рассмотрим подробнее, куда какой файл нужно кидать.
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ФОРМАТЕ *.PACKAGE?
Как и в прошлых играх, в этой части существуют дополнительные материалы в формате package. Этот формат имеет большинство загрузок - прически, косметика, одежда, мебель и прочее. Итак, если вы видите, что скачанный вами файл имеет формат package, вы кидаете его вот сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.
Разумеется, если файлы формата package лежат в архиве, их надо оттуда вытащить (распаковать архив), а потом уже кидать их в папку Mods. Иначе игра не увидит ваши файлы.
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ В ИГРУ СКАЧАННЫХ С САЙТОВ СИМОВ И ДОМА?
Многие скачивают персонажей, дома, комнаты через Галерею, это просто и быстро, все устанавливается автоматически. Однако, многие креаторы выкладывают свои творения на скачку файлами, которые нужно самостоятельно "впихнуть" в игру. Куда именно?
Дома, симы и комнаты скачиваются архивами. Откроем архив и осмотрим его содержмое. Обычно в этих архивах лежит 4 файла. Их мы копируем из архива и вставляем вот сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Tray.
После этого дома и симы появляются в вашей библиотеке в игре (круглая кнопка в правом верхнем углу экрана).
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ В ИГРУ МОДЫ
Модификации игры (файлы, которые изменяют детали игры, ход геймплея) бывают разными, и загружать их тоже надо по-разному. Прежде, чем скачивать моды, зайдите в настройки самой игры: Настройки игры - Другое и поставьте галочку на "Разрешить моды для сценариев". Это важно.
Когда вы скачиваете моды, они идут в виде архивов. Откройте архив и посмотрите, файлы какого формата в нем лежат.
В этом случае архив НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ и кидайте его прям в первозданном виде сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.
В этом случае архив нужно РАСПАКОВАТЬ и кинуть сюда же:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.
Теперь сложнее.
Если после запуска игры оказалось, что мод и не работает вовсе, делаем так:
Q: Все установлено по инструкции, но я не могу найти скачанный мной контент в игре. Что делать?
A: Некоторый контент, который вы скачиваете, является дефолтным, или же может быть недефолтным, но не имеет собственной иконки и добавляется отдельным слотом к существующим перекраскам какой-либо вещи. Найдите похожий объект и проверьте все его перекраски, какая-то из них как раз может указаться установленным доп. контентом.
Q: Что такое дефолтный и недефолтный контент?
A: Дефолтный контент - тот, что заменяет уже существующий в игре. К примеру, если вы скачали дефолтные глаза, они будут заменять все глаза абсолютно всех персонажей в игре. В случае с одеждой, например,вы просто недосчитаетесь одной/нескольких перекрасок какого-то предмета гардероба.
Недефолтный контент - тот, что ничего не заменяет. Обычно недефолтные вещи имеют собственную иконку, и их легко увидеть, пролистывая список вещей.
Иногда недефолтные вещи, правда, не имеют собственных иконок, но появляются в качестве дополнительных, резервных слотов к существующим перекраскам какой-либо вещи. Именно поэтому мы рекомендуем вам тщательно проверять предметы и их перекраски, если вы не можете найти скачанный контент. И будьте внимательны при скачивании, читайте наши пояснения - обычно мы указываем, какой контент является недефолтным, а какой - дефолтным.
Q: Что такое меш?
A: Меш - это каркас любого объекта для игры, будь то, к примеру, волосы или стол. Любой объект состоит из меша + текстуры. Если на каком-то из сайтов вы увидите две кнопки: "Download" и "Download Mesh" - знайте, что надо скачать и то, и то. Если вы скачаете только перекраски без, объект вообще не появится в игре. Но не стоит беспокоиться раньше времени - сейчас на скачивание обычно кладут и меш, и перекраски сразу, в одном файле.
Q: С некоторым доп контентом моя игра глючит, выдает ошибки или вылетает, в чем дело?
A: К сожалению, скачивая и устанавливая дополнительный контент, вы делаете это на свой страх и риск. Хоть Maxis и поддерживает креаторов и моддеров в их начинаниях, вы все же будете предупреждены, что использовать их творения довольно рискованно. И вот почему - вы легко можете нарваться на корявый или недоделанный мод, который разрушит вашу игру. Кстати, когда дело касается модов, старайтесь не использовать одновременно те, что выполняют почти одинаковую функцию - например, мод на лучшее освещение в доме и мод на лучшее освещение во всей игре, включая дом. Эти моды могут конфликтовать между собой, что впоследствии негативно скажется на игре.
A: Чтобы немного ускорить игру, напичканную контентом, нам нужно:
Открыть Мои документы - Electronic Arts - The Sims 4. Найти в папке файлик под названием Localthumbcache и смело его удалить.
Далее найти папку cache и удалить в ней всё, КРОМЕ файла FileCache.cfg.
Вот и всё. Производить такую чистку стоит каждые 5-7 дней или даже чаще, в зависимости от того, сколько контента вы скачиваете.
Q: Почему вы не указали авторство какого-то контента?
A: Мы стараемся указывать авторство каждого творения по мере возможности. Иногда его определить не так легко, иногда все дело в простой человеческой невнимательности. Если вы видите, что у какого-то контента не указано авторство, и знаете, кто автор, напишите в комментарии, мы исправимся.
Пользовательский контент
Такой контент тоже создается в сторонних утилитах, разработанных фанатами игры The Sims. Пользовательский контент вы всегда устанавливаете в игру на свой страх и риск, поскольку нельзя наверняка отвечать за его качество и стабильную работоспособность. Иногда это связано просто с низким уровнем исполнения, иногда зависит от программы, в которой создана вещь или мод, а иногда от версии игры, движка и его “восприятия” сторонних файлов вообще. Бывают ситуации, когда вещи разных людей или даже работы одного из того же человека из разных наборов вызывают конфликты между собой.
Людей, создающих пользовательский контент, чаще всего называются креаторами (криэйторами), мейкерами или моддерами. Отсюда название самого процесса создания СС – креаторство, мейкерство, моддинг.
Пользовательский контент в игре Sims 1 Пользовательский контент в Симс 1
Пользовательский контент в The Sims
Пользовательский контент в игре Sims 2 Пользовательский контент в Симс 2
Пользовательский контент в The Sims 2
Пользовательский контент в игре Sims 3 Пользовательский контент в Симс 3
Пользовательский контент в The Sims 3
Пользовательский контент в игре Sims 4 Пользовательский контент в Симс 4
Пользовательский контент в The Sims 4
- Готовые симы (персонажи)
- Одежда и обувь
- Аксессуары (серьги, очки, браслеты, кольца, кулоны, сумки, шарфы и др.)
- Прически
- Генетика (скинтоны, глаза, брови и др.)
- Косметика (помада, тени, подводка, румяна, грим и др.)
- Перекраски и паттерны (категория перекрасок для игровых вещей или образцы текстур в игре Симс 3)
- Объекты для режима покупок (мягкая мебель, шкафы и столы, декор, объекты, освещение, бытовое оборудование, сантехника, электроника и др.)
- Объекты для режима строительства (окна, двери, дверные проемы, полы и обои, колонны, заборы, грунты, деревья и зелень для сада, лестницы, крыши, навесы и др.)
- Готовые участки и районы (общественные лоты, жилые участки, готовые дома, новые города и районы и др.)
- Хаки и моды (позы и эмоции для симов, анимация, новые карьеры, глобальные моды, меняющие игровой процесс, OMSP, новые черты характера, новая еда в рецептах, новые функциональные добавления, замены дефолтов, моды на графику и др.)
Работы, созданные без использования Пользовательского контента, обычно имеют пометку noCC, что дословно означает no Custom Content. К таким примерам можно отнести жилой дом, в котором задействованы лишь изначально игровые объекты. Творения подобного плана очень ценятся, поскольку работают практически у любого игрока, не требуют скачивания лишних неизвестных файлов и ведут себя наиболее стабильно.
Дефолт
Назначение
Дефолты используются в целях повсеместной автоматической замены стандартных объектов игры на пользовательские. Они позволяют единовременно преобразить окружающий мир сима и его самого без точечного вмешательства в каждую семью или участок в городе.
Особенности использования
В отличие от обычного пользовательского контента, дефолты полностью заменяют стандартные объекты в игре. Следовательно, на каждый объект допустим только один вариант дефолта. Таким образом, у вас в игре не может быть установлено 2 дефолтных скинтона одного типа, так как это может привести к сбоям. Однако, они прекрасно совмещаются с другими дополнительными материалами или дефолтами иного типа.
Плюсы в использовании дефолтов
- позволяют единовременно заменить в игре все стандартные объекты определенного типа;
- исключают в дальнейшем генерирование игрой стандартного внешнего вида объектов, которые были заменены;
- совместимы с другим дополнительным контентом;
- только дефолты смогут преобразить неизменяемые объекты в игре.
Недостатки в использовании дефолтов
- несовместимы с другими дефолтами этих же объектов;
- глобальное влияние на внешний вид всей игры в целом (невозможность использовать дефолты только в одной семье)
Что значит дефолтный в симс 4
Есть несколько этапов установки контента в игру:
1) Скачивание. Вы скачиваете файл (или архив с файлами) с определенного сайта или файлообменника. Как скачивать файлы с некоторых сайтов, читаем здесь: vk.cc/2ZKBw5.
2) Разархивирование. Если вы скачали файл, который имеет формат .rar, .zip, .7z, разархивируйте его. Сделать это очень просто: на вашем компьютере должна быть любая программа для открытия архивов. Вы можете скачать WinRar, одну из таких программ, вот здесь: vk.cc/2ZK0Ib. Только посмотрите, какая у вас система - 32х или 64х-битная, и качайте нужную вам версию. Когда у вас установлен архиватор, вы можете просто кликнуть на архив дважды, он откроется, а все его содержимое вам нужно будет перенести в нужную папку. Для архивов 7z лучше всего подойдет программа-архиватор 7zip (vk.cc/T1ju9).
3) Распределение скачанных файлов по папкам. А теперь рассмотрим подробнее, куда какой файл нужно кидать.
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ФОРМАТЕ *.PACKAGE?
Как и в прошлых играх, в этой части существуют дополнительные материалы в формате package. Этот формат имеет большинство загрузок - прически, косметика, одежда, мебель и прочее. Итак, если вы видите, что скачанный вами файл имеет формат package, вы кидаете его вот сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.
Разумеется, если файлы формата package лежат в архиве, их надо оттуда вытащить (распаковать архив), а потом уже кидать их в папку Mods. Иначе игра не увидит ваши файлы.
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ В ИГРУ СКАЧАННЫХ С САЙТОВ СИМОВ И ДОМА?
Многие скачивают персонажей, дома, комнаты через Галерею, это просто и быстро, все устанавливается автоматически. Однако, многие креаторы выкладывают свои творения на скачку файлами, которые нужно самостоятельно "впихнуть" в игру. Куда именно?
Дома, симы и комнаты скачиваются архивами. Откроем архив и осмотрим его содержмое. Обычно в этих архивах лежит 4 файла. Их мы копируем из архива и вставляем вот сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Tray.
После этого дома и симы появляются в вашей библиотеке в игре (круглая кнопка в правом верхнем углу экрана).
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ В ИГРУ МОДЫ
Модификации игры (файлы, которые изменяют детали игры, ход геймплея) бывают разными, и загружать их тоже надо по-разному. Прежде, чем скачивать моды, зайдите в настройки самой игры: Настройки игры - Другое и поставьте галочку на "Разрешить моды для сценариев". Это важно.
Когда вы скачиваете моды, они идут в виде архивов. Откройте архив и посмотрите, файлы какого формата в нем лежат.
В этом случае архив НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ и кидайте его прям в первозданном виде сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.
В этом случае архив нужно РАСПАКОВАТЬ и кинуть сюда же:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.
Теперь сложнее.
Если после запуска игры оказалось, что мод и не работает вовсе, делаем так:
Есть множество причин из-за которых материал мог не появиться. Вот список и решение некоторых из них:
Читайте также: