Что значит 512x в майнкрафте
Почему не пошли текстуры 512x Minecraft
у меня идут текстуры 128x,хотя раньше (на версии 1.3.2) ишли даже 512x. Вопрос: что мне сделать, что-бы наслаждаться графикой, ато квадратики достали. P.S: когда я собсноручно делаю текстуру (512),они идут, но если я ставлю больше 15-игра не запускаеться. И при этом видюха загружена на 14%,а процессор 89%. Системки: Intel pentium G620,GTS450,4GB ОЗУ.
Ну тут 2 причины!
1)Ну (если ты не знал) то не все версии поддерживают 512х!
А вот:
2)Тут может быть другие версии требуют более сильную видеокарту (ведь с каждой версией графика все лучше) !
Так что купляй сильную производительную видеокарточку. И да вот у меня самая быстрая видеокарта (на данный момент) !
Нвидиа 690 ДЖИТИИКС это ультробыстрая карточка самая быстрая. ну можно чуть слобее чем у мя купить. Производительность компа
улучелась (по 7,9 баллов) всёёё до 7,9.
Содержание
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.jpg» и «gui/items.jpg» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Папки в 1.5 [ ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
Настройки [ ]
Базовые настройки [ ]
Есть 19 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на остальное окружение.
Настройки генерации руд [ ]
Следующие параметры изменяют частоту генерации руд и их высоту. Изумрудная руда генерируется по особым правилам, которые нельзя изменить: руда появляется в горных биомах и размер жилы равен 1. На руды Нижнего мира (гравий, песок душ, кварцевую руду, светокамень) повлиять тоже нельзя.
- ↑ 1,01,1 Лазурит генерируется иначе: вместо минимальной и максимальной высоты используется центральная высота и широта распределения. По умолчанию эти значения равны 16, значит, лазурит появится на высоте от 0 до 32, чаще всего на уровне 16.
- ↑ 2,02,1 Если слайдер сдвинуть, значение 256 невозможно выставить снова (ошибка). Сбросьте значения или отредактируйте код предустановки.
Дополнительные настройки [ ]
Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.
Установка [ ]
На клиент [ ]
Поместите архив в:
- Windows XP/Vista/7/8: %AppData%\.minecraft\texturepacks
- Linux:
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Майнкрафт какое максимальное разрешение текстур майна 512x512? 256x256? Вообще есть ограничитель??
Майнкрафт какое максимальное разрешение текстур майна 512x512? 256x256? Вообще есть ограничитель??
Да. Вроде бы, современные видеокарты не способны обрабатывать текстуры выше
8 тыс. x 8 тыс. Но это бредово: никто не будет запариваться над внедрением текстурок шире 512x512. Поэтому, думаю, максимум - это и есть 512x512
Осуждаю, уже есть текстуры на 2048х2048
Моя бы видеокарта бы потянула выше 4к
Пакет текстур
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если Вы хотите использовать стандартную технологию подключения пакетов текстур, следует создать ZIP архив с Вашими текстурами. В архиве файлы текстур должны быть расположены и называться так же, как и в minecraft.jar , то есть texturepack.zip и minecraft.jar должны иметь идентичную структуру.
Например, если Вы хотите, чтобы в Вашем пакете текстур облака выглядели по-другому, расположите в архиве пакета текстур файл с текстурой под именем clouds.jpg в подпапке environment/ .
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Содержание
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Для просмотра и изменения стандартных текстур откройте архив .minecraft/bin/minecraft.jar любым архиватором, желательно, с поддержкой перепаковки «на лету» (например WinRAR).
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.jpg ), различные иконки интерфейса ( particles.jpg ), картинка ( pack.jpg ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Читайте также: