Что значит 3 квадрата в варфейс
Хочу спросить, почему когда играю в варфейс у меня в вверху три маленьких компьютера и красный крест, а потом еще вылетает с комнаты и лаги а системные требования в 3 раза лучше чем там дано скорость инета 12 м\бит ЧТО ДЕЛАТЬ ПЛИИЗЗЗЗ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Это означает, что соединение с сервером не установлено/потеряно.
Возможно брандмауэр заблокировал входящие подключения для игры.
Попробуй зайти в меню "пуск" ввести "брандмауэр" - далее "Дополнительные настройки". Ищи варфейс, кликни по нему и в меню справа - будет кнопка "включить правило".
Если не помогло - погугли.
Может быть проблема в провайдере.
Это означает, что соединение с сервером не установлено/потеряно.
Возможно брандмауэр заблокировал входящие подключения для игры.
Попробуй зайти в меню "пуск" ввести "брандмауэр" - далее "Дополнительные настройки". Ищи варфейс, кликни по нему и в меню справа - будет кнопка "включить правило".
Если не помогло - погугли.
Может быть проблема в провайдере .
Но вить у меня варфейс месяц назад работал хорошо не была не каких три компа, а щас всё пи*дец.
Преветствую всех! Была проблема 3 компа в Варфейсе. Испробывал все методы которые прочитал в интернете. Выходил с игрового центра, пробывал через бранмаузер и так длаеее не чего не помогло. Потом как то вечером сидел и думал из за чего может быть. В итоге решил попоробывать удалить антивирусник 360 тотал. Удалил через спецальную прогу, почитсил остатки его в реестре и все прошло.
Заходите в игровой центр и с верху в правом углу значок шестирёнки жмите на него и выбирайте ->
Ограничить скорость скачивания: 20 КБ\сек
Ограничить скорость скачивания в игре: Полностью приостанавливать скачивание
Ограничить скорость раздачи игр: 20 КБ\сек
все перепробывал не помогает причем три компа начинаются только вечером
три компа возникают при большой загруженности серверов. Увы с этим нечего не поделаешь .
Если стоит роутор попробуй перезагрузить, если не получится звони поставщику инета пусть протестируют скорость инета, заодно они посмотрят исть ли обрыв на линии
Сезоны рейтинговых игр
В Warface стартуют сезоны рейтинговых игр! Участвуя в них, вы сможете заработать не только игровую валюту (варбаксы и короны), но и уникальные награды — внутриигровые достижения и оружейные камуфляжи, а также дополнительные награды.
Сезоны будут запускаться и завершаться один за другим. На старте нового сезона предыдущий прогресс каждый раз будет обнуляться — все игроки начинают борьбу в одинаковых условиях. Участников рейтинговых матчей ждет два типа наград: текущие и сезонные. Чем выше лига, в которой находится участник, тем лучше награда.
Что значит 3 квадрата в варфейс
Метрики или мониторинг технических показателей
В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.
Виды индикаторов проблем
Индикатор низкой кадровой частоты
Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.
Индикатор высокого пинга
Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.
Индикатор потери пакетов
Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.
Средства мониторинга
Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.
Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.
- Кадровая частота (FPS).
- Задержка центрального процессора (CPU time).
- Задержка графического процессора (GPU time).
- Задержка сети (Ping).
- Потеря сетевых данных (Packet loss).
- Задержка сервера (Server tick).
- Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).
Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе "Метрики" в окне настроек игры.
Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.
Низкая кадровая частота (FPS)
Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым "фризам", когда изображение на экране замирает на некоторое время.
Задержка центрального и графического процессоров
Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.
Высокий пинг
Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, "телепорты" и прочее).
Потеря пакетов
Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).
Потеря соединения
При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.
Задержка сервера
TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.
UPD: В обновлении от 10 декабря 2020 года были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока. В режиме PVE серверный TickRate составляет 30 Гц, а в PVP - 60 Гц.
О рейтинговых матчах
Чтобы повысить значимость командного взаимодействия и сделать сражения более тактическими, в данном игровом режиме введены ограничения на использование некоторого оружия и обмундирования, а также отключен класс СЭД. Разрешенные в РМ предметы отмечены на складе специальным знаком .
Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами. Участники разных лиг могут играть вместе — поиск в этом случае будет проходить в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».
Голосовая связь сделает коммуникацию между игроками гораздо удобнее, что несомненно поможет вам добиться успеха в высших лигах.
В случае столкновения с заметно более сильным противником Вы можете взять паузу для оценки дальнейших действий или сдаться. Данная функция доступна не сразу, а только по прошествии некоторого времени. Решение команды определяется общим голосованием, которое проходит так же, как и при исключении игрока из обычного матча. Здесь важен голос каждого бойца — решение будет принято, если все проголосуют за один вариант. Если команда все же решила сдаться, каждому ее игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.
Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода с комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.
Рейтинговое PvP
Режим рейтинговых PvP-матчей позволяет каждому игроку проверить свои боевые навыки и подтвердить своё мастерство. Доступ к рейтинговым матчам открывается с 26-го ранга.
Матчи проводятся в PvP-режимах «Подрыв» и «Блиц» на случайной карте между двумя командами из пяти игроков каждая. В комнатах осуществляется автобаланс команд, лобби комнаты отсутствует. Исключение игроков во время матча невозможно. Игроку, покинувшему сражение, зачисляется поражение в матче, при этом матч остаётся рейтинговым. В случае «вылета» из боя при повторном заходе в игру выбывшему будет отправлено приглашение вернуться в бой, если он ещё не был завершён.
Подробности
О счетчике FPS много говорить не стану, лишь напомню, что подробнее об этом я уже рассказывал в одном из моих видео — смотрите сами.
Процессорные задержки
При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним повысить вычислительную мощность процессора или уменьшить объем задач, например, путем перехода на более низкое разрешение и отключение некоторой анимации, а также можно улучшить ситуацию, уменьшив количество программ работающих в фоновом режиме.
Хочу разъяснить еще одну вещь которая касается пинга. Большинство интернет-провайдеров, имеют несколько тарифных планов и чем выше на них скорость, тем дороже они обходятся. Многие пользователи уверены, что высокая скорость интернета обеспечит им комфортный гейминг, но это не совсем так и важно понимать, что для этого должна использоваться вся доступная мощность широкополосного интернета, а иначе высокая скорость в гейминге будет бесполезна. Дело в том, что комфортная игра зависит от беспрерывного потока данных, обмена ими между вашим компьютером и сервером игры, обращать внимание нужно именно на качество соединения, а не на скорость закачки информации. Та скорость, которую рекламируют провайдеры — это не скорость обмена данными, а скорость с которой вы будете загружать на свой компьютер определенный объем информации — она важна по большей части для быстрого скачивания больших файлов, а не для игр.
На скорость обмена данными в значительной степени влияет расстояние до сервера. У разных провайдеров оно может отличаться даже при одинаковом качестве самой линии. Например, может случиться так, что у одного провайдера линия, по которой сигнал до выбранного вами сервера, идет максимально коротким путем, то у другого провайдера сигнал может пройти, грубо говоря — зигзагом, что в целом увеличит расстояние и как следствие увеличит задержку отклика от сервера — тот самый пинг.
Не стоит забывать и про мобильные соединения — задержки на новых 4G сетях составляют 50-150 миллисекунд, а беспроводные 3G-сети с их задержками в 100-350 миллисекунд вообще могут сильно разочаровать геймеров.
Server Tik
Кроме пинга существует TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам тикрейт, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий тикрейт.
Потеря пакетов
Ну и конечно же еще один интересный показатель — потеря пакетов, он отображается в процентах. Перегруженные сети, которые достигают максимальной пропускной способности, с большей вероятностью испытывают потерю пакетов из-за возросшего трафика. Кроме этого, как я уже говорил пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети, а также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Конечно же потери сетевых пакетов можно устранить, выяснив причину проблемы. Если виной слабое оборудование, то следует заменить его, а если причина в пропускной способности самой сети, из-за нагрузок или по другим причинам, то имеет смысл проконсультироваться у представителей провайдера Интернет-услуг.
Вроде бы получилось рассказать обо всем, конечно информация не слишком простая, но я постарался донести максимально простым языком. Кроме того, можно посмотреть всё в видео-формате 🙂
Индикаторы проблем
Больше всего вопросов появляется когда на экране, в верхнем правом углу, чудесным образом появляются специальные иконки. Понятно, что что-то пошло не так, а что именно понимают не все игроки. На самом деле все предельно просто.
Индикатор высокого пинга. Это предупреждение можно увидеть, соответственно, при чрезмерно высоком пинге, если быть точнее, то при пинге 200 миллисекунд и выше. Вообще, для тех кто не очень шарит, Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. На самом деле, для динамичных шутеров крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть конечно можно, но уже не так комфортно.
Индикатор потери пакетов. С такой иконкой тоже могут встретится некоторые игроки — она сигнализирует о потере пакетов и появляется когда показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети, а также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками, телепорты и прочие неприятные штуковины.
Индикатор низкой кадровой частоты. Эта иконка появляется при недостаточном FPS, а именно при показателе 30 кадров в секунду и ниже. Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше. Кстати, у меня на канале есть не плохой ролик о FPS и герцовках мониторов. Держите ссылочку.
Метрики в Warface
С недавним обновлением в Warface появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей. Я заметил, что не все разобрались с метриками и решил подробно разъяснить, что к чему. Какие иконки, что обозначают и как понять, что за циферки отображают показатели метрик.
Повышенное количество клановых очков
Игроки из одного клана, участвующие совместно в рейтинговых матчах, получают больше клановых очков. Множители применяются к базовому количеству опыта, получаемого игроком (до ускорителей).
Прогрессия и награды
К тому же, если вы одержали три победы подряд в последних матчах предыдущей лиги, то в новой лиге одна победа будет засчитана автоматически. Бонус за серию побед работает до четвертой лиги включительно!
Средства мониторинга
Не для кого не секрет, что качественный интернет и высокий FPS — залог комфортной игры. Поэтому, чтобы было удобней следить и оценивать эти показатели, наряду с индикаторами проблем в игру были добавлены специальные средства мониторинга. Которые позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей.
- Кадровая частота или FPS
- Задержка центрального процессора
- Задержка графического процессора
- Задержка сети
- Серверная задержка
- Потеря пакетов
Отображение всего этого добра можно изменить в настройках. Выбирайте текстовый вид, график, то и другое, или вообще отключайте показатели, которые вам не интересны — и будет вам счастье.
Читайте также: