Что значат кресты в майнкрафте
Угу-угу, скрин в студию! Но если ты думаешь что это из-за модов, то знай:
===НЕИ - может быть включён какой-то вспомогательный режим (если на
блоках красные, жёлтые и зелёные крестики то это точно он) .
===Стив картс (также может ГрегТеч) - не то чтобы я прям знаю что это может
быть он, но я просто знаю что по идее всё остальное (кроме неи) так
делать не должно.
А так давай тащи скрин! !
З. Ы. Ребят, может го кто-нить в майн? Подробности есть у меня в вопросе о "совместном безделии", загляните ;)
Персонажи [ ]
Основные персонажи [ ]
Лидеры народов [ ]
Советники [ ]
Эволюция [ ]
Безумные ученые [ ]
Охотники на монстров [ ]
Действующие [ ]
Бывшие [ ]
Охотники на злодеев [ ]
Злодеи-одиночки [ ]
Семь каст [ ]
Боевые кадры Одиннадцати Народов [ ]
Второстепенные персонажи, не попадающие в вышеупомянутые категории [ ]
Сюжет: [ ]
Спустя десять тысяч лет после апокалипсиса Альберт просыпается возле руин лаборатории. В поисках информации о своем прошлом натыкается на чудовище, в бою с которым активирует арбалет. Альберт докапывается до подвала лаборатории, где частично восстанавливает память.
В подвале лаборатории Альберта находит Джеймс , рассказывающий Избранному о его предназначении. Робот открывает для себя, что проект "Альберт" был создан для постапокалиптических ситуаций.
Исполняя просьбу Джеймса уничтожить Внезапных Коров, за время пребывания ученых в бункере пожравших, Избранный находит безумного старика. Дрейку . Лидер народа обещает починить его, пытаясь найти чип, превращающий Альберта в великого вора.
В городе Пиро Альберт снова сталкивается с Безумным Дедом. Некоторое время спустя терпит поражение от руки карателя, обсуждает с лидером Пиро нападение врагов, сражается с карателем, пока не приходят Куро и Широ и не убивают врага.
Заключивший сделку с Пиро Альберт отправляется в Тоннели за золотом вместе с Неубиваемым Дедом, робота замораживает Уборщик. Робот попадает в Мир Пророка и разговаривает с Дарджина , спасая товарищей реинджера от кровожадных врагов. Дарджин показывает путь наверх, каратели прерывают Сивора и компанию, остаются задерживать карателей. Безумный Дед заваливает проход. Альберт, Джеймс и Дарджин находят портал и вываливаются в Мрачные Земли, Джеймс исчезает. Противниками Дарджина и Альберта становятся Шторм и Фантом - слуги Шептуна. Альберт принимает решение драться до конца. Шторм оказывается подделкой, Фантом едва не умирает от удара Двойной Болт. Приходит Шептун, спасает своего слугу и останавливает удар Альберта, впечатывая его в землю. После слов о своих целях Шептун уходит. Спустя некоторое время появляется Джеймс, применивший телепортатор, после чего троица попадает в город Пиро. Пиро готовятся к осаде Города Воров, Альберт ведет разговор с Заргусом - прорицатель рассказывает роботу о братьях в беде. Альберт переходит в Мир Пророка и спасает братьев Куро и Широ, вытаскивая с безумного кладбища.
Спустя 6 дней Альберт и Джеймс получают от стражника переданный приказ Феликса прибыть. Лидер говорит о плане атаки на Город Воров, план попадает в руки слуг Накааза. Герои бегут за рабами Накааза, что приводит в Город Накааза. Альберта и Джеймса постигает неудача: лишаются плана и попадают в тюрьму Накааза.
С помощью телепортатора Альберт и Джеймс покидают тюрьму, возвращаясь в Город Пиро, где узнают от Феликса, что план был фальшивым. Альберт исчезает и перед взором робота предстает лидер Семи Каст. Карджан обучает Альберта, робот возвращается в город Пиро и борется с древмингами. Монстры против Пиро, Альберт против вожака - монстра К-ранга. Альберт одолевает врага Рельсовым Болтом, отправляется вместе с воинами Пиро и Джеймсом на войну. По пути героям встречается сбежавший из города Дрейк. Джеймс, Феликс и Дрейк уезжают на огромной вагонетке по тайной подземной железной дороге Пиро-Воры, сражаясь с голодными Гигантскими Тараканами. Альберт в роли временного командира одного из отрядов Пиро сталкивается с Золотым Древмингом. Одолевая врага с помощью Донгхэ и его способностей к параличу, собирает бойцов и продолжает поход на город Воров.
Уровень сил вселенной [ ]
Содержание
«Крест Альберта»
На данный момент проект насчитывает 28 эпизодов и 1 спецсерию, будет постоянно продолжаться, и после возможного выхода 600 серии в том числе.
Каждый сезон делится на 3 подсезона.
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Чанк в Майнкрафт – это любой участок на карте, с размерами 16 на 16 блоков. И глубиной – 256 блоков. С их помощью игра разделяет большие локации.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3. Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9. Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7. Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно.
Цитаты [ ]
Я прав, потому что я так сказал. Ты тупой, потому что я так сказал. Я всегда прав. Следовательно, ты тупой объективно.
В сериале использовались моды: [ ]
Как быстро передвигаться по карте
Простой способ не тратить уйму времени на прохождение к точке с кладом – это телепортирование. На локациях в Майнкрафт каждое место имеет своё название. Если записать его в консоли, на экране появятся координаты.
В одиночной и прочих играх можно включать режим Create. Где игрок преодолевает большие расстояния очень быстро простым шагом. Режим доступно активировать и возвращаться в обычный через консоль.
Где обычно спрятаны сундуки с кладом в Майнкрафт
Очень часто ценные вещи внутри находятся на суше, но возле моря. Ищите их в местах соприкосновения воды с землёй. Очень редко точка, где нужно копать, находится в воде.
Может быть вы сами хотите найти клад без подсказок чанков в Minecraft. Тогда разместитесь точно на красном крестике по карте. И начинайте копать вниз. Пройдите 1-2 десятка блоков вглубь. Ниже клад обычно не размещается. Теперь пройдите ряд блоков вверх. Затем снова копайте блоки рядом, пока не наткнётесь на сундук.
Кресты в майнкрафт
Zenker Искусственный Интеллект (103412) Значит ты сам построил, либо сам же модов наставил вот они и построены были. Либо сами жители, я не ебу что там, ведь я не играю в новые гов но версии
Что такое клад в Minecraft
Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.
Сезон 1, подсезон 2 [ ]
Опенинг: DIV - Point of view [ ]
Сюжет: [ ]
Поезд оказывается следующим местом битвы. Альберт одолевает робота-вора на крыше поезда и Джеймс узнает в нем робота Безумного Заки. Герои получают миссию, расследуя дело о гномах и незаконной шахте, намеренно попадая в ловушку хозяина гномов. Робот-убийца сбегает, Джеймс прикрывает Избранного ценой своей свободы. Ликвидатор нечисти пробегает мимо кристалла, хватая трофей. Клоун использует громкоговоритель, дает Альберту выбор: освобождение друга Альберта или кристалл. Избранный выбирает кристалл. Джеймс попадает в плен клоуна, поставшего цель создать армию Альбертов, захватить мир и уничтожить.
Альберт присоединяется к Следопытам в битве против Эволюции в Мифорде. Робот отрывает голову Ударнику с Рельсового Болта, наносит град ударов по Костяному Рыцарю, выбивая из него дух.
После появления Шептуна вместе со следопытами спасен Сарпаром Джиносэ и унесен в территории возле Города Воров.
После возвращения Джиносэ Альберт попадает под надзор. В Городе Воров разговаривает с Кендзи о Травнике. Альберт и Сарпар уходят из города. Путешествуя по лесу, Избранный и его новый тиммейт попадают в перестрелку с рабами Накааза, легко разделываясь с сотней противников. За роботом по пятам идут Безумный Заки и его лучший меха-охотник Хорок. Альберт разворачивается, находит их и нападает на клоуна. Клоуна-ученого защищает Хорок, который проигрывает Избранному и превращается в порошок. Безумный Заки легко одолевает Альберта, рабы снимают поражение Альберта на видео. Избранный спасен Сарпаром и переделан у Архитекторов.
После робот-убийца и Сарпар Джиносэ идут в деревню Зеленый Лосось. Сарпар с целью получить новые зелья, Альберт - пополнить свой фраглист. Оба получают то, за чем пришли. В это время к городу подступает зараза, поедая блоки вокруг и превращая их в себя. Альберт и Сарпар спасают шкуру Свино Хряку, что показывает путь к главному в деревне. После прихода персонажей к Окуню, Сарпар подставляет главного героя, Альберт оказывается готовым к предсказуемому повороту и делает свою работу, получая больше информации, чем было необходимо. Раскрывается секрет Перегара. После небольшой болтовни с отрядом по уничтожению заразы уходит, ничего не предпринимая. После возвращения героев в деревню дерется с Окунем и собирает отряд по уничтожению Перегара, на этот раз Окунь участвует. По дороге сталкивается с одним из телохранителей цели, разбираясь с ним и его псом вместе с главным в деревне. Дойдя до Перегара, побеждает его и бросает в заразу, уничтожая деревню вместе с заразой Ракетным Болтом. Уходит из каньона после появления Сарпара.
Абером закладывает духа блоками из своей энергии. Робот-убийца вырубает его и выкладывается на полную, уничтожая Автобус. Абером, Сарпар и Свино собираются уходить. Громадный автобус возникает в небе и говорит, что его нельзя уничтожить, он - мир ночных кошмаров, поэтому может атаковать с каждой стороны. Положение героев решает скорость. Сарпар хватает падающего в бездну Аберома и включает его сознание, нажав на точку. Абером создает порталы и вытаскивает Альберта, Сарпара и Свино из мира ночных кошмаров.
Альберт и Сарпар уходят в Синий Лес, Абером - в Первый Северный Город, Свино - в Город Воров. Пока Свино тратит время на смертельный поединок с Травником, Альберт и Сарпар бродят по Синему Лесу и натыкаются на духов, которых притягивает магия леса. Альберт разбирается с духами, напарники продолжают путь. Стоуны хотят свергнуть Нормана после речи Ледяного Викинга из Эволюции. Несмотря на поддержку со стороны почти каждого Стоуна, Ледяной Викинг проигрывает бой с Норманом, активируя Выжигание Вечности. После атаки Нормана жизнь на планете умирает. Некто производит удаление Ледяного Викинга из пространства и времени, перематывая время, восстанавливая планету. Лидер Стоунов пляшет. Возле стены Избранный и Сарпар встречают преступника по кличке Преступник, что обладает высокой магической прочностью и пользуется спресованной сжатой магической энергией возле себя, усиливая базовые характеристики. Преступник пользуется киркой и молниями. Альберт и Преступник сражаются на одном уровне, пока Заргус, которого приводит Сарпар, не разрешает конфликт с помощью пурпурной молнии. Охотники на монстров идут в Религород, Альберт рассказывает Заргусу о кристалле клоуна и получает необходимую информацию, после чего Заргус принимает его Избавление от грехов - недобивания противников, поражений, ошибок, малого количества фрагов, нубства, помощи Ворам.
Для чего нужно Сердце моря
После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.
Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.
Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.
Как найти клад в Майнкрафт
Как найти клад и откопать сокровища в Майнкрафт – инструкция научит вас это делать. Узнайте, где взять карту, как искать сундук с драгоценностями по чанкам и другими способами.
Создание [ ]
В создании проекта нет четкой цели. Проект практически полностью идет на импровизации. Анимация делается в MineImator.
Особенностью сериала является и то, что риги, скины, музыка, звуки и карты скачаны, своего практически нет. Мир сериала является нелогично собранной сборной солянкой, идеи и концепты собраны из различных игр, фильмов, аниме, мультсериалов, мультфильмов и Minecraft машиним (перечислять бесполезно, в сей каше уже не ясно, что откуда взято). Черты различных героев и проектов здесь видоизменены и соединены. "Крест Альберта" создается и продвигается единственным автором сериала (статью писал тоже он).
Первый подсезон первого сезона был отснят менее, чем за год, в отличие от второго подсезона, который не закончен на данный момент и имеет 8 серий из 20.
Первые два эпизода были отсняты по сценарию. Планировался выход серии раз в неделю. После создания 2 эпизода автор забил на сценарий, вследствие чего появились классификации, термины и организации, повысился уровень сил вселенной (в данный момент история до персонажей выше 5 уровня не дошла), экшн заменил сюжет и превратился в стержень сериала.
Для "Креста Альберта" были созданы офсайт (заброшен на раннем этапе создания), википроект (практически заброшен), карты на прохождение с Custom NPC's (заброшены на раннем этапе создания), официальные игры (заброшены на раннем этапе создания и удалены), feedback forum (заброшен), офгруппа (заброшена), образы дисков (заброшены и удалены) и журнал (заброшен на раннем этапе создания).
О количестве звезд (ранги в сериале) [ ]
Количество звезд - своеобразное звание воинов, зависящее от силы, скорости, магической энергии, боевых навыков, пассивной защиты и интеллекта. Воины от 3 звезд могут бросить вызов лидеру одного из народов и сражаться за титул. В случае поражения есть шанс стать советником - правой рукой лидера и вторым по силе, пока не придет более достойный звания.
SoundTracks. [ ]
Саундтреки можно найти в офгруппе.
14 основных дисциплин [ ]
Герои сериала используют 14 основных дисциплин в бою.
Википроект. [ ]
Как найти карту сокровищ в Minecraft
Игроку предстоит найти затопленные корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что искать нужно в море и крупных водоёмах на игровой карте. Можно найти судно в Майнкрафт своими усилиями. И есть способ сделать это быстро.
В подводных руинах и суднах кроме карты игроки находят много интересного. Проверьте все ниши и трюмы корабля.
Карту можно выторговать у картографа-жителя в деревне. Ищите не обычного, а жителя, который имеет уровень Подмастерье. Он готов вам продать карту за компас и изумруды. Следите за его развитием. И когда он достигнет Ремесленника, то за почти эту же цену у него можно выторговать карту к лесному особняку.
Читайте также: