Что за песня играет у сидоровича в сталкере
Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world
The seas overdumped
The rivers are dead
All planet’s cities turned a deserted land
Annihilation declares its day
Life slowly
Utters me “remain”
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world
Чудесный кристалл,
Дарованный звездами.
Я могу предвидеть будущее
В волшебном зеркале.
Ложь, разлитая в темных глубинах,
Насмехается над нами.
Роковой день Земли близок.
Танцуя на пепле мира,
Я созерцаю звезды.
Жестокий ветер бьет по лицу,
Взметая пыль.
Бесплодные земли отчаянно жаждут цвести,
А темные звезды сиять.
Я все еще помню голубой океан
Умирающего мира.
Моря иссохли,
Реки мертвы.
Города обратились в пустыню.
Опустошение выбрало свой день.
Жизнь медленно
Говорит мне "оставайся"
Панихида по планете.
Панихида по Земле.
Панихида по планете.
Панихида по Земле.
Танцуя на пепле мира,
Я созерцаю звезды.
Жестокий ветер бьет по лицу,
Взметая пыль
Бесплодные земли отчаянно жаждут цвести,
А темные звезды сиять.
Я все еще помню голубой океан
Умирающего мира.
Упоминаются в игре
Кроме перечисленных выше композиций в игре, также можно услышать упоминания других мелодий, которые напевают или насвистывают сталкеры:
Музыка в «Зове Припяти»
Во втором официальном дополнении, нет музыки в стационарных источниках.
Музыка в ранних сборках
Игровая музыка
Музыка из мегафонов имеет характерный «металлический» тембр звучания. Все звуковые треки, предназначенные для использования в качестве музыки в радио или мегафоне, были специально обработаны для соответствующего впечатления.
Содержание
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Игровая музыка
Музыка из мегафонов имеет характерный «металлический» тембр звучания. Все звуковые треки, предназначенные для использования в качестве музыки в радио или мегафоне, были специально обработаны для соответствующего впечатления.
Музыка главного меню
В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» это музыка «Wasteland II» от MoozE.
В «Зове Припяти» это эмбиент «Hospital» из саундтрека «Чистого Неба», написанный Алексеем Омельчуком.
Музыка в сборках «Тени Чернобыля»
По сравнению с финальной версией игры в ранних сборках присутствовало значительно больше музыкальных композиций. В основном это песни, мелодии и архивные записи времён СССР. Все они придавали неповторимую атмосферу «тому самому Сталкеру».
Мегафон на Южном блокпосте
Первая музыка в мегафоне (и в общем в игре) появилась на Южном блокпосту военных на локации Кордон в сборке 1842 за 14 июня 2004 года. Помимо музыки там играют так же различные советские «агитационные материалы». Все треки были взяты разработчиками из альбомов групп Коммунизм и Гражданская Оборона, основанных Егором Летовым. Cписок показывающий из какого альбома, какой трек был взят:
Южный блокпост в сборке 1935.
Стоит отметить, что в папке gamedata\sounds\script_replics\megafon\music, после сборки 1936, вся музыка и «агитация» осталась до финальной версии игры. Возможно была забыта там как «мусор», так как в финале нигде не использовалась.
Звуковые файлы слепых псов
Музыка просущестовала в файлах игры вплоть до сборки 1844 за 19 февраля 2004 года.
Beavis and Butt-head
В ресурсах сборки 'xrCore' build 1616, Dec 3 2003 в папке sounds есть файл beavis.ogg, представляющий собой отрывок из рождественского эпизода американского мультсериала «Бивис_и_Баттхед», где герои обсуждают танец феи Драже из 2-го действия балета «Щелкунчик» за авторством русского композитора Петра Ильича Чайковского.
Радиоприёмник у Сидоровича
Сидорович в сборке 1935.
Впервые музыка в радиоприёмнике Сидоровича появилась в сборке 1893 за 6 сентября 2004 года.
В сборках 1935/1936 у Сидоровича играет лишь одна песня Аркадия Погодина «В парке Чаир», так как в файлах сборки присутствует только magnitofon_5.ogg.
Первые четыре песни, кроме пятой magnitofon_5.ogg, имеют повторы других местах. Так в сборках с 1994 по 2232 они повторяются в папке gamedata\sounds\characters_voice\human_01\scenario\magnitofon, а в сборке 2571 в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon.
Радиоприёмник в баре «100 Рентген»
Бармен (в то время ещё Лоцман) и его радиоприёмник в сборке 2232.
Музыка из радио в баре «100 Рентген» локации Бар.
Мегафон на локации Бар
В ранних сборках музыка для мегафона на водонапорной башне локации Бар и на Южном блокпосте военных на Кордоне использовалась из общих папок и поэтому одинакова. (см. выше)
Пасхальное яйцо
Музыка в игре
В игре представлено два вида музыкального сопровождения: музыкальные композиции, звучащие в стационарных источниках, такие как радиоприёмники или мегафоны, и саундтрек — музыка играющая на фоне игры (эмбиент, музыкальная тема главного меню и динамическая музыка при боях). Эмбиент представляет собой часть атмосферы игры и настолько важен, что описывается в отдельной статье.
Музыка в «Тени Чернобыля»
Репертуар в радиоприёмниках и мегафонах финальной версии «Тени Чернобыля» однообразный. В игре использованы всего 3 композиции.
Мегафон на Южном блокпосте
В финальной версии игры из мегафона на Южном блокпосте на Кордоне звучит только разные разговоры военных и их пропаганда.
Радиоприёмник у Сидоровича
На радио в Сидоровича играет лишь одна музыка, это отрывок из песни группы FireLake «Dirge for the Planet». Существует также оригинальный вариант этой песни исполненный в стиле Melodic Death Metal для альбома «The Temptation Journey», 2005 года. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\scripts\magnitofon, файл magnitofon_2.ogg.
Радиоприёмник в баре «100 Рентген»
В радиоприёмнике Бармена в «финале» звучит лишь отрывок из лирической композиции «Gurza Dreaming», исполненный коллективом Addaraя. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music, файл radio_music_1.ogg.
Мегафон на локации Бар и НИИ «Агропром»
В мегафонах на водонапорной башне локации Бар и на здании института НИИ «Агропром» играют одни и те же музыкальные треки. Это два отрывка из песни группы FireLake «Dirge for the Planet», которая так же звучит в магнитофоне Сидоровича. А второй трек, это композиция под названием «Intro. Part 2» за авторством Маркуса «Atroxis» Холлера. Эта музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon, файлы: megafon_music_1.ogg и megafon_music_2.ogg (Dirge for the Planet) и megafon_music_3.ogg (Intro. Part 2).
Интересный факт
Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world
The seas overdumped
The rivers are dead
All planet’s cities turned a deserted land
Annihilation declares its day
Life slowly
Utters me «remain»
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Танцуя на пепле мира,
Я созерцаю звезды.
Жестокий ветер бьет по лицу,
Взметая пыль.
Бесплодные земли отчаянно жаждут цвести,
А темные звезды сиять.
Я все еще помню голубой океан
Умирающего мира.
Моря иссохли,
Реки мертвы.
Города обратились в пустыню.
Опустошение выбрало свой день.
Жизнь медленно
Говорит мне «оставайся»
Панихида по планете.
Панихида по Земле.
Панихида по планете.
Панихида по Земле.
Содержание
Музыка в игре
В игре представлено два вида музыкального сопровождения: музыкальные композиции, звучащие в стационарных источниках, такие как радиоприёмники или мегафоны, и саундтрек — музыка играющая на фоне игры (эмбиент, музыкальная тема главного меню и динамическая музыка при боях). Эмбиент представляет собой часть атмосферы игры и настолько важен, что описывается в отдельной статье.
Музыка главного меню
В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» это музыка «Wasteland II» от MoozE.
В «Зове Припяти» это эмбиент «Hospital» из саундтрека «Чистого Неба», написанный Алексеем Омельчуком.
Музыка в «Чистом небе»
- marsh_radio_1.ogg — расслабляющая джазовая композиция играющая в баре Холода на базе группировки «Чистое небо». Какую мелодию брал за основу Алексей Омельчук при написании этой композиции, остаётся неизвестно (данная "расслабляющая джазовая композиция" не что иное как отмикшированная композиция (покрайней мере 2 половина трека) "A Whiter Shade Of Pale" группы Procol Harum. В 2004 году журнал Rolling Stone поместил её на 57-е место в своем списке «500 величайших песен всех времён». );
- radio_1.ogg — песня группы FireLake«Fighting Unknown» играет на базе сталкеров «Одиночек» на локации НИИ «Агропром». Данный трек появился еще в сборке 3120 и был изначальной музыкой базы «Чистого неба» на Болотах. Песня повторяется в файле marsh_radio_2.ogg;
- garbage_bandits_radio_1.ogg — знаменитая «шансонная» мелодия играющая в бар «Super Хавчик» на базе бандитов на локации Свалка. За основу была взята песня группы Воровайки «Хоп, мусорок» 2001 года;
- duty_base_radio_1.ogg — главная тема игры «Герои уничтоженных империй», которая так же разработана компанией GSC Game World в 2006 году. Эта композиция звучит на базе группировки «Долг» на локации НИИ «Агропром»;
- duty_base_radio_2.ogg — «австрийская тема» из игры «Казаки II: Битва за Европу» от GSC. Как и предыдущая, играет на базе «Долга»;
- freedom_base_radio_1.ogg — регги-мелодия играющая на базе группировки «Свобода» в Тёмной долине. За основу была взята знаменитая песня Боба Марли и группы The Wailers «Kinky Reggae».
Музыка в «Зове Припяти»
Во втором официальном дополнении, нет музыки в стационарных источниках.
Музыка в сборках «Тени Чернобыля»
По сравнению с финальной версией игры в ранних сборках присутствовало значительно больше музыкальных композиций. В основном это песни, мелодии и архивные записи времён СССР. Все они придавали неповторимую атмосферу «тому самому Сталкеру».
Мегафон на Южном блокпосте
Первая музыка в мегафоне (и в общем в игре) появилась на Южном блокпосту военных на локации Кордон в сборке 1842 за 14 июня 2004 года. Помимо музыки там играют так же различные советские «агитационные материалы». Все треки были взяты разработчиками из альбомов групп Коммунизм и Гражданская Оборона, основанных Егором Летовым. Cписок показывающий из какого альбома, какой трек был взят:
Южный блокпост в сборке 1935.
- 1988 — Гражданская оборона «Все идет по плану» — файл megafon_music_1;
- 1989 — Коммунизм «Чудо-Музыка» — файлы megafon_music_3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 14;
- 1989 — Коммунизм «Игра в самолётики под кроватью» — файлы megafon_music_11 и 15;
- 1989 — Коммунизм «Лениниана» — файлы megafon_music_4, 12 и 13;
- 1990 — Коммунизм «Хроника пикирующего бомбардировщика» — файл megafon_music_2.
- gamedata\sounds\script_replics\megafon\music — в сборках с 1842 по 1936;
- gamedata\sounds\characters_voice\human_01\scenario\megafon — в сборках с 1994 по 2232;
- gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon — в сборке 2571.
Стоит отметить, что в папке gamedata\sounds\script_replics\megafon\music, после сборки 1936, вся музыка и «агитация» осталась до финальной версии игры. Возможно была забыта там как «мусор», так как в финале нигде не использовалась.
Звуковые файлы слепых псов
Музыка просущестовала в файлах игры вплоть до сборки Beavis and Butt-head
В ресурсах сборки 'xrCore' build 1616, Dec 3 2003 в папке sounds есть файл beavis.ogg, представляющий собой отрывок из рождественского эпизода американского мультсериала «Бивис_и_Баттхед», где герои обсуждают танец феи Драже из 2-го действия балета «Щелкунчик» за авторством русского композитора Петра Ильича Чайковского.
Радиоприёмник у Сидоровича
Сидорович в сборке 1935.
Впервые музыка в радиоприёмнике Сидоровича появилась в сборке 1893 за 6 сентября 2004 года.
- gamedata\sounds\scripts\magnitofon\music — в сборках с 1893 по 1936;
- gamedata\sounds\scripts\magnitofon — в сборках с 1994 по 2571.
В сборках 1935/1936 у Сидоровича играет лишь одна песня Аркадия Погодина «В парке Чаир», так как в файлах сборки присутствует только magnitofon_5.ogg.
Первые четыре песни, кроме пятой magnitofon_5.ogg, имеют повторы других местах. Так в сборках с 1994 по 2232 они повторяются в папке gamedata\sounds\characters_voice\human_01\scenario\magnitofon, а в сборке 2571 в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon.
Радиоприёмник в баре «100 Рентген»
Бармен (в то время ещё Лоцман) и его радиоприёмник в сборке 2232.
Музыка из радио в баре «100 Рентген» локации Бар.
- gamedata\sounds\characters_voice\human_01\scenario\bar\radio_music — в сборках с 1994 по 2232;
- gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music — начиная со сборки 2571.
Мегафон на локации Бар
В ранних сборках музыка для мегафона на водонапорной башне локации Бар и на Южном блокпосте военных на Кордоне использовалась из общих папок и поэтому одинакова. (см. выше)
Пасхальное яйцо
Музыка в ранних сборках
Гитарные композиции
Ниже представлены различные композиции, которые играют сталкеры у костров. Названия дополнены (для сравнения) ссылками на оригинальную мелодию и гитарную композицию.
В «Тени Чернобыля»
В «Зове Припяти»
gamedata\sounds\music
Гитара
Губная гармошка
Интересный факт
Использование в модификациях
Во время игры на гитаре сталкеры открывают рот, но голоса при этом нет. На некоторых ресурсах можно найти звуковые дорожки голоса, ниже приведен текст.
Упоминаются в игре
Кроме перечисленных выше композиций в игре, также можно услышать упоминания других мелодий, которые напевают или насвистывают сталкеры:
Музыка в игре
В игре представлено два вида музыкального сопровождения: музыкальные композиции, звучащие в стационарных источниках, такие как радиоприёмники или мегафоны, и саундтрек — музыка играющая на фоне игры (эмбиент, музыкальная тема главного меню и динамическая музыка при боях). Эмбиент представляет собой часть атмосферы игры и настолько важен, что описывается в отдельной статье. Содержание
Музыка из мегафонов имеет характерный «металлический» тембр звучания. Все звуковые треки, предназначенные для использования в качестве музыки в радио или мегафоне, были специально обработаны для соответствующего впечатления. Музыка в ранних сборках
В ранних сборках «Oblivion Lost» в внутриигровых файлах присутствует такая музыка:
Музыка в сборках «Тени Чернобыля»
По сравнению с финальной версией игры в ранних сборках присутствовало значительно больше музыкальных композиций. В основном это песни, мелодии и архивные записи времён СССР. Все они придавали неповторимую атмосферу «тому самому Сталкеру». Мегафон на Южном блокпосте
Первая музыка в мегафоне (и в общем в игре) появилась на Южном блокпосту военных на локации Кордон в сборке 1842 за 14 июня 2004 года. Помимо музыки там играют так же различные советские «агитационные материалы». Все треки были взяты разработчиками из альбомов групп Коммунизм и Гражданская Оборона, основанных Егором Летовым. Cписок показывающий из какого альбома, какой трек был взят: Южный блокпост в сборке 1935.
Стоит отметить, что в папке gamedata\sounds\script_replics\megafon\music, после сборки 1936, вся музыка и «агитация» осталась до финальной версии игры. Возможно была забыта там как «мусор», так как в финале нигде не использовалась.
Радиоприёмник у Сидоровича Сидорович в сборке 1935.
Впервые музыка в радиоприёмнике Сидоровича появилась в сборке 1893 за 6 сентября 2004 года.
В сборках 1935/1936 у Сидоровича играет лишь одна песня Аркадия Погодина «В парке Чаир», так как в файлах сборки присутствует только magnitofon_5.ogg.
Первые четыре песни, кроме пятой magnitofon_5.ogg, имеют повторы других местах. Так в сборках с 1994 по 2232 они повторяются в папке gamedata\sounds\characters_voice\human_01\scenario\magnitofon, а в сборке 2571 в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon. Радиоприёмник в баре «100 Рентген» Бармен (в то время ещё Лоцман) и его радиоприёмник в сборке 2232.
Музыка из радио в баре «100 Рентген» локации Бар.
Мегафон на локации Бар
В ранних сборках музыка для мегафона на водонапорной башне локации Бар и на Южном блокпосте военных на Кордоне использовалась из общих папок и поэтому одинакова. (см. выше) Пасхальное яйцо
В папке gamedata\sounds\music\save начиная со сборки 2232 и до финальной версии «Тени Чернобыля», находятся 4 звуковых файла[12] с песней группы Ґринджоли «Разом нас багато!», которая считается неофициальным гимном «Оранжевой революции» в Украине, 2004 года. В игре эта песня нигде не используется. Музыка в «Тени Чернобыля»
Репертуар в радиоприёмниках и мегафонах финальной версии «Тени Чернобыля» однообразный. В игре использованы всего 3 композиции. Мегафон на Южном блокпосте
В финальной версии игры из мегафона на Южном блокпосте на Кордоне звучит только разные разговоры военных и их пропаганда. Радиоприёмник у Сидоровича
На радио в Сидоровича играет лишь одна музыка, это отрывок из песни группы FireLake «Dirge for the Planet». Существует также оригинальный вариант этой песни исполненный в стиле Melodic Death Metal для альбома «The Temptation Journey», 2005 года. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\scripts\magnitofon, файл magnitofon_2.ogg. Радиоприёмник в баре «100 Рентген»
В радиоприёмнике Бармена в «финале» звучит лишь отрывок из лирической композиции «Gurza Dreaming», исполненный коллективом Addaraya. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music, файл radio_music_1.ogg. Мегафон на локации Бар и НИИ «Агропром»
В мегафонах на водонапорной башне локации Бар и на здании института НИИ «Агропром» играют одни и та же музыкальные треки. Это два отрывка из песни группы FireLake «Dirge for the Planet», которая так же звучит в магнитофоне Сидоровича. А второй трек, это композиция под названием «Intro. Part 2» за авторством Маркуса «Atroxis» Холлера. Эта музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon, файлы megafon_music_1.ogg, megafon_music_1.ogg и megafon_music_1.ogg. Интересный факт
Песня «Dirge for the Planet» (рус. «Панихида по Земле») — единственная песня из саундтрека, содержащая вокал. Ниже приведён текст оригинала на английском языке и перевод на русский для понимания[13]: [показать]Текст песни «Dirge for the Planet»
Часть, на которую следует обратить внимание, выделена жирным начертанием. Так в первом отрывке можно вспомнить фразу одного из посетителей бара: «Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.» Но если вспомнить что эта фраза была в литературном сюжете 2003 года (непосредственно конец этого раздела), то можно понять смысл и второй фразы. Ещё один интересный момент — песня играет у Сидоровича в приёмнике, а игра начинается именно в его бункере. Возможно, это является «пасхальным яйцом».
Автором оригинального текста является Олег «Yava» Яворский, PR-директор компании и солист группы «FireLake». Музыка в «Чистом небе»
В первом официальном дополнении музыка стала более разнообразной по сравнению с «Тени Чернобыля». В основном это композиции, звучащие на базах различных группировок, автором почти всех является украинский композитор Алексей Омельчук, что подтвердил и сам звукорежиссёр игры Дмитрий «Kaos» Кузьменко[14]. За основу им были взяты различные сторонние музыкальные произведения. Все звуковые файлы музыки расположены в папке gamedata\sounds\ambient\special. Список файлов:
Музыка в «Зове Припяти»
Во втором официальном дополнении, нет музыки в стационарных источниках. Гитарные композиции
Ниже представлены различные композиции, которые играют сталкеры у костров. Названия дополнены (для сравнения) ссылками на оригинальную мелодию и гитарную композицию. В «Тени Чернобыля»
05. «Он был добрый сталкер» (собственная); Слушать оригинал 06. FireLake — Against Ionized Odds; Слушать оригинал 07. FireLake — Against Ionized Odds; 08. «Цыганочка» (русская народная); Слушать пример исполнения В «Зове Припяти»
harmonica_5 — «Ach, du lieber Augustin» (рус: «Ах, мой милый Августин») (австрийская народная); Слушать пример исполнения Интересный факт
Использование в модификациях
Во время игры на гитаре сталкеры открывают рот, но голоса при этом нет. На некоторых ресурсах можно найти звуковые дорожки голоса, ниже приведен текст. Упоминаются в игре
Кроме перечисленных выше композиций в игре, также можно услышать упоминания других мелодий, которые напевают или насвистывают сталкеры:
Музыка главного меню
Музыкальная тема, играющая в главном меню, является одной из визитных карточек игры.[18]
В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» это музыка «Wasteland II» от MoozE.
В «Зове Припяти» это эмбиент «Hospital» из саундтрека «Чистого Неба», написанный Алексеем Омельчуком. Примечания
Музыка в «Чистом небе»
- marsh_radio_1.ogg — расслабляющая джазовая композиция играющая в баре Холода на базе группировки «Чистое небо». Какую мелодию брал за основу Алексей Омельчук при написании этой композиции, остаётся неизвестно (данная "расслабляющая джазовая композиция" не что иное как отмикшированная композиция (покрайней мере 2 половина трека) "A Whiter Shade Of Pale" группы Procol Harum. В 2004 году журнал Rolling Stone поместил её на 57-е место в своем списке «500 величайших песен всех времён». );
- radio_1.ogg — песня группы FireLake«Fighting Unknown» играет на базе сталкеров «Одиночек» на локации НИИ «Агропром». Данный трек появился еще в сборке 3120 и был изначальной музыкой базы «Чистого неба» на Болотах. Песня повторяется в файле marsh_radio_2.ogg;
- garbage_bandits_radio_1.ogg — знаменитая «шансонная» мелодия играющая в бар «Super Хавчик» на базе бандитов на локации Свалка. За основу была взята песня группы Воровайки «Хоп, мусорок» 2001 года;
- duty_base_radio_1.ogg — главная тема игры «Герои уничтоженных империй», которая так же разработана компанией GSC Game World в 2006 году. Эта композиция звучит на базе группировки «Долг» на локации НИИ «Агропром»;
- duty_base_radio_2.ogg — «австрийская тема» из игры «Казаки II: Битва за Европу» от GSC. Как и предыдущая, играет на базе «Долга»;
- freedom_base_radio_1.ogg — регги-мелодия играющая на базе группировки «Свобода» в Тёмной долине. За основу была взята знаменитая песня Боба Марли и группы The Wailers «Kinky Reggae».
Музыка в «Тени Чернобыля»
Репертуар в радиоприёмниках и мегафонах финальной версии «Тени Чернобыля» однообразный. В игре использованы всего 3 композиции.
Мегафон на Южном блокпосте
В финальной версии игры из мегафона на Южном блокпосте на Кордоне звучит только разные разговоры военных и их пропаганда.
Радиоприёмник у Сидоровича
На радио в Сидоровича играет лишь одна музыка, это отрывок из песни группы FireLake «Dirge for the Planet». Существует также оригинальный вариант этой песни исполненный в стиле Melodic Death Metal для альбома «The Temptation Journey», 2005 года. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\scripts\magnitofon, файл magnitofon_2.ogg.
Радиоприёмник в баре «100 Рентген»
В радиоприёмнике Бармена в «финале» звучит лишь отрывок из лирической композиции «Gurza Dreaming», исполненный коллективом Addaraя. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music, файл radio_music_1.ogg.
Мегафон на локации Бар и НИИ «Агропром»
В мегафонах на водонапорной башне локации Бар и на здании института НИИ «Агропром» играют одни и те же музыкальные треки. Это два отрывка из песни группы FireLake «Dirge for the Planet», которая так же звучит в магнитофоне Сидоровича. А второй трек, это композиция под названием «Intro. Part 2» за авторством Маркуса «Atroxis» Холлера. Эта музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon, файлы: megafon_music_1.ogg и megafon_music_2.ogg (Dirge for the Planet) и megafon_music_3.ogg (Intro. Part 2).
Интересный факт
Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world
The seas overdumped
The rivers are dead
All planet’s cities turned a deserted land
Annihilation declares its day
Life slowly
Utters me «remain»
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Dirge for the planet
Dirge for the Earth
Танцуя на пепле мира,
Я созерцаю звезды.
Жестокий ветер бьет по лицу,
Взметая пыль.
Бесплодные земли отчаянно жаждут цвести,
А темные звезды сиять.
Я все еще помню голубой океан
Умирающего мира.
Моря иссохли,
Реки мертвы.
Города обратились в пустыню.
Опустошение выбрало свой день.
Жизнь медленно
Говорит мне «оставайся»
Панихида по планете.
Панихида по Земле.
Панихида по планете.
Панихида по Земле.
Автором оригинального текста является Олег «Yava» Яворский, PR-директор компании и солист группы «FireLake».
Гитарные композиции
Ниже представлены различные композиции, которые играют сталкеры у костров. Названия дополнены (для сравнения) ссылками на оригинальную мелодию и гитарную композицию.
В «Тени Чернобыля»
05. «Он был добрый сталкер» (собственная); Слушать оригинал
06. FireLake — Against Ionized Odds; Слушать оригинал
07. FireLake — Against Ionized Odds;
08. «Цыганочка» (русская народная); Слушать пример исполнения
В «Зове Припяти»
gamedata\sounds\music
Гитара
Губная гармошка
harmonica_5 — «Ach, du lieber Augustin» (рус: «Ах, мой милый Августин») (австрийская народная); Слушать пример исполнения
Интересный факт
- Гитарные композиции, которые играют Сталкеры были записаны менеджером PR-отдела и по совместительству гитаристом группы FireLake Олегом Яворским, а также, вероятно, Алексеем Акульшиным. Они же играли гитарные партии в Dirge for the Planet, звучащей у Сидоровича и в Баре, прочие.
- Композиция № 11 из Зов Припяти заставила долго ломать головы любителей игры. Причем в зарубежном секторе YouTube считается, что мелодия является песней Creed — «On my sleeve», хотя это не соответствует действительности, так как в нашей стране эта группа малоизвестна, а также то, что вторая часть мелодии полностью соответствует отрывку из Live to Forget. К слову, в начале гитарной композиции с тем же успехом можно «узнать» и «Zombie» группы The Cranberries и «Я свободен» группы Ария. Если вспомнить, что гитарист выполнявший мелодии, играл в разных аранжировках мелодии в игре, то вполне понятно, почему первая половина композиции (Dirge for The Planet) так неузнаваема.
Использование в модификациях
Во время игры на гитаре сталкеры открывают рот, но голоса при этом нет. На некоторых ресурсах можно найти звуковые дорожки голоса, ниже приведен текст.
Читайте также: