Что за папка packages в world of tanks
Пакеты это способ организации файлов модификаций, в котором весь контент отдельной модификации упакован в один файл.
В случае использования старой схемы распространения файлов, модификации устанавливаются в каталог <каталог WoT>/res_mods/<версия WoT>/ .При этом, файлы разных модификаций располагаются в одних и тех же каталогах, и поэтому зачастую трудно определить, какой файл относится к какой именно модификации.
Переход на дистрибуцию в пакетах может существенно упростить организацию файлов модификаций: для установки пользователю достаточно скопировать пакет в каталог <каталог WoT>/mods/<версия WoT>/ , а для деинсталляции удалить ровно тот же файл.
Файл метаданных meta.xml
Необязательный файл meta.xml содержит опциональные поля, описывающие модификацию.
Пример заполнения:
<!‐‐ Имя пакета понятное для пользователя ‐‐>
<name>Crosshair</name>
<!‐‐ Описание пакета ‐‐>
<description>New cool Crosshair with feature1. N</description>
Значения из полей <id> и <version> используются для определения порядка монтирования пакетов. Значения полей <name> и <description> в будущем будут использоваться в системе управления модификациями.
Рекомендации по именованию пакетов
Для имени пакета (в дальнейшем package_id ) рекомендована следующая схема формирования:
( com.example ) или же просто его никнеймом ( noname )
Данное имя используется в файле meta.xml (смотрите раздел 5), а также как часть имени файла пакета.
Пример имён пакетов:
Имя файла пакета формируется следующим образом:
Известные проблемы
Регистрозависимость имён файлов
Описание проблемы
На данный момент, при монтировании файлов в виртуальную файловую систему:
- файлы из пакетов монтируются в нижнем регистре
- файлы из <каталог_WoT>/res_mods/ монтируются как есть
В результате, если файл содержится как в пакете, так и в res_mods , и при этом содержит хоть один символ в имени в верхнем регистре, то есть вероятность повторной загрузки файла.
Временное решение
Использовать для <каталог_WoT>/res_mods только имена файлов и каталогов в нижнем регистре.
Работа с файлами GNU Gettext
Описание проблемы
На данный момент невозможно переопределить .mo -файлы из <каталог_WoT>/res/text/LC_MESSAGES/ файлами из пакета.
Временное решение
Исполнение .py файлов
Описание проблемы
На данный момент невозможно исполнение .py -файлов, которые размещены внутри пакета.
Временное решение
Размещать в пакете не только .py , но и скомпилированные в байткод .pyc -файлы.
Переопределение порядка монтирования пакетов
Описание проблемы
На данный момент невозможно переопределить порядок монтирования пакетов используя файл load_order.xml .
Временное решение Нет известного решения. Решение ожидается в скором времени.
Заметил что файлы *.pkg в папке \res\packages\ представляют из себя zip архивы без сжатия (!). Решил их сжать и перепаковал 7zip'ом пару файлов, файлы стали весить почти в два раза меньше, но игра перестала запускаться. Перепаковал те же файлы средствами сжатия Windows, файлы стали весить почти в два раза меньше и загрузка игры пошла быстрее, т.к. с уменьшением объема уменьшилось и количество обращений к жесткому диску. 7zip создает какие то неправильные zip файлы, только стандартный упаковщик винды хорошо упаковывает.
Загрузка пакетов
Порядок загрузки
Все пакеты, находящиеся в каталоге <каталог_WoT>/mods/<версия_WoT>/ , сортируются по значению узла <id> в файле meta.xml и загружаются по порядку. В случае отсутствия файла meta.xml внутри пакета, в качестве идентификатора пакета будет использовано имя файла.
Для переопределения порядка загрузки может быть использован файл load_order.xml , который должен находиться в вышеуказанном каталоге.
В случае, если все пакеты указаны в load_order.xml , то загрузка выполняется в указанном в файле порядке.
В случае, если часть пакетов в load_order.xml не указана, то сначала выполняется загрузка пакетов из load_order.xml , а затем отсутствующих в нём пакетов в алфавитном порядке.
Внимание: в данный момент использование файла load_orders.xml затруднено (смотрите раздел 9.4).
Совместное использование пакетов и res_mods
С точки зрения клиента игры, корень виртуальной системы формируется из:
- /res_mods/<версия_WoT>
- /mods/<версия_WoT>/<имя_пакета>.wotmod/res/
- /res/packages/*.pkg/
- /res/
- Иные пути, указанные в файле <Каталог_WoT>/paths.xml
Пути указаны в порядке уменьшения приоритета. То есть, файлы из /res_mods/<версия_WoT>/ имеют наивысший приоритет вне зависимости от содержания load_order.xml
Разрешение конфликтов при загрузке
В общем случае, система пакетов не допускает ситуации, когда в каталоге res/ внутри разных пакетов находятся одинаковые файлы. Такая ситуация cчитается конфликтом.
В случае обнаружения конфликта, вызвавший его пакет не будет загружен, а пользователю будет показано соответствующее уведомление. Например, если пакеты a.wotmod и b.wotmod будут содержать внутри себя файл res/scripts/entities.xml , то a.wotmod будет загружен успешно, а b.wotmod вызовет конфликт и загружен не будет.
Для управления обработкой конфликтов можно использовать:
1. Файл load_order.xml .
<root> <Collection> <pkg>имя_пакета_1.wotmod</pkg> <pkg>имя_пакета_2.wotmod</pkg> <!‐‐ . ‐‐> <pkg>имя_пакета_N.wotmod</pkg> </Collection> </root>Пакеты, перечисленные в этом файле, не считаются конфликтующими и загружаются без анализа на пересечение имен файлов.
2. Значение узлов <id> и <version> из meta.xml .
При наличии узла <id> в файле meta.xml , имя файла пакета не влияет на порядок загрузки. Пакеты, у которых <id> совпадает, считаются разными версиями или частями одной и той же модификации, и конфликты между ними также не учитываются. Данные пакеты загружаются в порядке увеличения версии.
Версии пакетов сравниваются посимвольно согласно таблице ASCII. Поведение совпадает с функцией strcmp():
- версия 9.0.0 приоритетнее версии 10.0.0
- версия b приоритетнее версии B
- версия c<любые символы> приоритетнее версии c
- если версии совпадают, то приоритет у пакета, имя файла которого будет первым по алфавиту.
При наличии одноименных файлов внутри разных пакетов, конфликты между которыми разрешены посредством load_order.xml или meta.xml , приоритет имеет файл из пакета, который был подключен последним или имеет наибольшее значение <version> .
Исполнение Python-кода
После монтирования всех пакетов и разрешения конфликтов, происходит исполнение всех .pyc - файлов из каталога /scripts/client/gui/mods/ в алфавитном порядке, имя которых начинается с mod_ . В пакете данный файл должен быть расположен по следующему пути:
Установка пакета
Пакеты устанавливаются в <каталог WoT>/mods/<версия WoT> . Это может быть как ручное копирование, так и установка посредством инсталятора модификации или сборки модификаций.
При необходимости, пакеты могут быть организованы в подкаталоги, что позволяет авторам сборок модификаций выполнять группировку файлов:
0.9.17.1/ MultiHitLog_2.8.wotmod DamagePanel/ Some_common_library_3.14.5.wotmod DamagePanel_2.6.wotmod DamagePanel_2.8.wotmod DamagePanel_2.8_patch1.wotmodНе открываются вкладки «Магазин» и «Кланы» в игре
После обновления 1.14 некоторые пользователи могут испытывать проблемы с открытием окон, использующих внутриигровой браузер. Могут быть недоступны Магазин, Полевая почта, Реферальная программа и т. д.
Мы знаем об этой проблеме и работаем над её устранением.
Для решения проблемы следуйте инструкции:
- Зайдите в настройки.
- В разделе Графика уберите галочку около пункта Аппаратное ускорение браузера.
- Примените изменения.
Перезапустите игру. Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки.
Проблемы, связанные с модами
Во время игры могут возникать проблемы, связанные с установленными модификациями игрового клиента (модами). Список таких проблем и способов их решения вы найдёте ниже.
Мод (модификация) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью прилагающегося к игре SDK или специальных любительских программ.
Если ошибка возникает из-за установленных модификаций, вы можете запустить игровой клиент в особом (безопасном) режиме, в котором игра запускается без модификаций и используется «чистый» клиент. При этом запуск в безопасном режиме не приведёт к сбросу ваших настроек и не удалит уже установленные в клиенте игры моды.
Запустите Game Center. В основном окне нажмите на стрелку в правой части кнопки «Играть».
В открывшемся меню выберите пункт «Запуск игры без модификаций».
- Откройте Game Center.
- Перейдите на вкладку World of Tanks.
- Нажмите на кнопку «Настройки игры».
- В меню выберите пункт «Восстановить игру».
- Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».
- Вы также можете воспользоваться WGCheck, чтобы проверить и восстановить файлы игры.
- Закройте клиент World of Tanks.
- Скачайте с нашего сайта архив.
- Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
- Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.
Если после удаления модификаций проблема не исчезла, переустановите клиент игры. О том, как это сделать, читайте здесь.
Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами.
Структура пакета
Пакет представляет собой zip-архив со следующими свойствами:
- без сжатия
- расширение: .wotmod
- максимальный размер архива: 2 ГиБ - 1 байт (2 147 483 647 байт)
Внимание: архивы с компрессией в текущей версии World of Tanks не поддерживаются, поэтому, при создании архивов необходимо установливать опцию «уровень сжатия» в значение «без сжатия».
архивы размером 2 ГиБ и больше в текущей версии World of Tanks не поддерживаются, поэтому большие пакеты необходимо разбивать на более мелкие, размер каждого из которых не будет превышает 2 ГиБ - 1 байт.
Внутри себя пакет содержит:
- обязательно: каталог /res/ . Сюда помещаются ресурсы модификации, то есть все те файлы, которые раньше устанавливались в <каталог WoT>/res_mods/<версия WoT>
- опционально: служебный файл meta.xml (смотрите раздел 5)
- опционально: файл LICENSE с лицензионным соглашением
- опционально: любой иной контент, который может понадобиться автору модификации: ссылка на сайт модификации, документация, список изменений и тому подобное.
Пример структуры пакета:
/package.wotmod /meta.xml /README.md /LICENSE /res /scripts /client /gui /mods /mod_example.pycРабота с файлами внутри пакетов
Для работы с файлами внутри пакетов необходимо использовать модуль ResMgr .
Типовые операции
Чтение файла из пакета
def read_file(vfs_path, read_as_binary=True):
vfs_file = ResMgr.openSection(vfs_path) if vfs_file is not None and ResMgr.isFile(vfs_path): if read_as_binary: return str(vfs_file.asBinary) else: return str(vfs_file.asString) return None
Получение списка элементов в каталоге
result = [] folder = ResMgr.openSection(vfs_directory)
if folder is not None and ResMgr.isDir(vfs_directory): for name in folder.keys(): if name not in result: result.append(name)
return sorted(result)
Копирование файла из пакета в каталог
import os import ResMgr
def file_copy(vfs_from, realfs_to)
Рекомендованные пути для файлов модификаций
Файлы конфигурации
Для хранения файлов конфигурации модификаций рекомендованно использовать путь
author_id и mod_id - идентификаторы, описаные в разделе 4 данной спецификации.
Файлы журналов
Помимо штатного файла python.log , для хранения журналов рекомендованно использовать путь:
author_id и mod_id - идентификаторы, описаные в разделе 4 данной спецификации.
Временные файлы
Для хранения временных файлов модификации рекомендованно использовать следующий путь:
- temp - путь к каталогу с временными файлами для текущего пользователя в ОС;
- author_id и mod_id - идентификаторы, описаные в разделе 4 данной спецификации.
Иные файлы модификации
Для хранения внутри пакета контента, к которому необходимо получить доступ из клиента игры, рекомендованно использовать следующий путь:
author_id и mod_id - идентификаторы, описаные в разделе 4 данной спецификации.
Читайте также: