Что за кнопка действия в гта са
Это программа для SA-MP, она предоставляет возможность назначать на определённые клавиши действия. Если требуется часто вводить какие либо команды, к примеру, /opendoor, /enter, /exit, /bussineswithdraw и т.д. то эта программа для вас. Сейчас очень популярны серверы в режиме Role Play, кому как не вам знать, сколько там команд или как часто вам приходится повторять определенные фразы. Играя роль полицейского во время погони вам нужно прокричать, что-то вроде “Немедленно остановитесь и прижмитесь к обочине” сколько на них теряешь времени, тут то QuickBinder вас и выручит.
Так же имеется поддержка профилей с объёмом в 100 назначений, т.е. без каких либо усилий можно сменить профиль “Таксист” на “Полицейский”, поделится профилем с товарищем или новым членом команды.
Некоторые дополнительные возможности:
Автоматический запуск sa-mp, что позволяет открывать QuickBinder, а вместе с ним автоматический откроется samp.
Автоматическое закрытие QuickBinder по завершению SA-MP.
Скрытие окна QuickBinder во время запуска.
Как и в предыдущем уроке, мы рассмотрим опкоды. Но на этот раз тема касается транспорта.
Транспорт разделяется условно на 4 группы: машины ( в том числе байки и велики ), поезда, лодки, воздушные средства передвижения. Большинство опкодов можно применить ко всем видам транспорта. Рассмотрим их:
Безусловные | |
---|---|
car.PutAt($Car, 10.0, -1400.0, 18.0) | |
перемещает машину в заданные координаты | |
car.Destroy($Car) | |
уничтожить машину | |
car.Health($CAR) = 500 | |
устанавливает количество жизни машине ( если ниже 251 то машина начнёт гореть! ) | |
car.RemoveReferences($Car) | |
стирает все сведения о машине | |
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car | |
записывает в переменную машину, в которой сидит актёр | |
02E3: $Speed = car $Car speed | |
записывает в переменную скорость с которой едет транспорт | |
04BA: set_car $Car speed_instantly 20.0 | |
устанавливает машине скорость | |
Car.SetMaxSpeed($Car, 10.0) | |
устанавливает максимальную скорость машины, до которой она может разогнаться ( если за рулём машини СЖ, то опкод не работает ) | |
0294: set_car $Car sprayable 1 | |
машину можно перекрашивать ( если поставить 0 - то нельзя ) | |
car.DoorStatus($Car) = 2 | |
замыкает двери машины( если поставить 0 то двери можно будет открывать) | |
0229: set_car $Car color_to 11 0 | |
устанавливает цвета машины ( см. Цвета автомобилей ) Первая цифра: основной цвет, другая - вторичный цвет. | |
car.SetImmunities($Car,1,1,1,1,1) | |
устанавливает машине иммунитеты от взрывов, падения и т.п. | |
0ABE: vehicle $Car engine_on | |
включает мотор машины | |
02D4: car $Car turn_off_engine | |
выключает мотор машины | |
0A26: set_radio_to_favorite_station | |
устанавливает радио на самую используемую радиостанцию | |
041E: set_radio_station 0 | |
устанавливает радио на определённую радиостанцию. Список радиостанций смотрите в нашей базе данных. Если вы используете служебный транспорт ( пожарную, скорую ), то опкод может не сработать. |
Условные | |
---|---|
0495: car $Car burning | |
роверка: машина горит? | |
car.Defined($CAR) | |
проверка: машина существует? | |
02BF: car $Car sunk | |
проверка: машина упала в воду? | |
01C1: car $Car stopped | |
проверка: машина остановилась? | |
03C9: car $Car damaged | |
проверка: машина повреждена? | |
01F3: car $Car airborne | |
проверка: машина в воздухе? | |
0119: car $Car wrecked | |
проверка: машина уничтожена? | |
051D: cars $Car1 and $Car2 collided | |
проверка: машина1 столкнулась с машиной2? | |
01F4: car $Car flipped | |
проверка: машина перевернулась? | |
03CE: car $Car stuck | |
проверка: машина застряла ( не может двигаться )? |
Команды, свойственны только машинам, великам и байкам:
Здесь:4000 - время за которое будет воспроизводится данная анимация
9 - номер анимации. Все известные мне на данный момент анимации перечислены в таблице ниже
Команды, свойственны самолётам:
Безусловные | |
---|---|
04D2: set_plane $PLANE fly_autopilot_around_point 600.0 250.0 16.0 altitude_between 0.0 and 0.0 | |
заставляет самолёт лететь в заданную точку ( последние 2 параметра не трогайте ) | |
070F: plane $PLANE fly_direction 180.0 altitude_between 200.0 and 200.0 | |
заставляет самолёт лететь под определённым углом ( в нашем случаи под 180.0 градусом ), остальные параметры одинаковы и указывают высоту ( в данном случаи 200.0 ) | |
084E: flying_vehicle $PLANE use_primary_gun 1 | |
использование ракет | |
0841: flying_vehicle $PLANE use_secondary_gun 1 | |
использование пулемёта | |
0724: flying_vehicle $PLANE follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0 | |
самолёт будет летать около игрока в радиусе 40.0 и атаковать его ( учтите, что самолёт будет атаковать только СЖ, по этому не меняйте переменную $PLAYER_CHAR в опкоде) |
Команды, применяемые к вертолётам:
Безусловные | |
---|---|
04A2: heli $HELI fly_to 640.0 480.0 128.0 speed 60.0 70.0 | |
заставляет вертолёт лететь в заданную точку со скоростью 60.0 и на высоте 70.0 | |
084E: flying_vehicle $Heli use_primary_gun 1 | |
использование вертолётом ракет | |
0841: flying_vehicle $Heli use_secondary_gun 1 | |
использование вертолётом пулемёта | |
0724: flying_vehicle $Heli follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0 | |
тоже самое, что и опкод 0724, только с вертолётом ( заставляет атаковать СЖ ) | |
0788: enable_heli $Heli magnet 1 | |
устанавливает на вертолёт магнит, если 0 то убирает магнит | |
0789: set_heli $Heli release_stuff_from_magnet | |
забирает магнит с вертолёта |
Команды, применяемые к лодкам:
Безусловные | |
---|---|
02D3: boat $Boat drive_to 10000.0 -100.0 0.0 | |
заставляет лодку плыть в заданные координаты | |
02DB: set_boat $Boat speed_to 50.0 | |
устанавливает лодке нужную скорость |
Команды для поездов:
Безусловные | |
---|---|
06D8: $Train = create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 15 direction 1 | |
создаёт поезд в нужных координатах. Здесь 15 - тип поезда ( в основном тип влияет на модели поезда и вагона а так же на количество самих вагонов ), 1 - указывается направление поезда. Координаты задавайте такие, что бы они были ближе к рельсам, иначе поезд создастся чёрт знает где :) | |
06DD: set_train $Train speed 23.0 | |
устанавливает скорость поезду | |
06DC: set_train $Train acc 7.0 | |
устанавливает ускорение для поезда | |
06D7: toggle_train_traffic 1 | |
параметр влияет на появление поездов: 1 - будут появляться как обычно, 0 - не будут появляться вообще | |
09CF: set_train $Train flag 0 | |
задаёт поезду флаги. Что именно задаёт этот опкод я не знаю и не использую его |
К поездам мы ещё вернёмся и детально изучим их. Сейчас я выложил только опкоды.
В этом уроке Вы узнаете как пользоваться программой GTA GXT Editor.
Открыв файл, мы увидим очень много непонятного текста, но и довольно знакомого:
Давайте напомним, как пользоваться программами FXT Editor и Rus2gxtCoder. Можно представить, что каждый "файл", который выделен красным цветом - это отдельный FXT-файл, а всё обозначенное зелёным - GXT-ключи. Соответственно, синим выделено игровой текст. Давайте что-то изменим ;)
Сначала давайте запустим игру, и нажмём кнопку "действие" ( по умолчанию кнопка TAB ). Мы видим такое:
Давайте отредактируем какой-то текст. Например: "Сведения". Отрываем Rus2gxtCoder и пишем в нём:
Жмём "Копировать перевод"
В GTA GXT Editor жмём CTRL + F . Появилось окно поиска. Вставляем ранее скопированный текст и жмём "Найти далее":
Если вы ищете какую то запись, то что бы было меньше ошибок в поиске ( не тот текст отредактировали ), советую ставить галочку "Только слово деликом" и "С учётом регистра". Так будет гарантий побольше, что мы найдём нужное слово ( и даже целое предложение ).
В нашем случаи всё удачно сложилось: в поле текста ( обозначенное ранее синим цветом ) появилось нужное слово:
Как видим, нужное слово находится в GXT-записи с именем "50C68EDE" в GXT-архиве "MAIN".
Итак, мы нашли слово. Пришло время его заменить :) В отрытой пишем любой наш текст:
Переводим и копируем перевод.
Дальше в GTA GXT Editor, в поле ввода текста, вставляем наше слово и нажимаем в любое другое место GXT-записей:
Красным выделено вставленное нами слово. Теперь, что бы изменения вступили в силу, мы должны выделить другую GXT-запись, например на ку, которая обозначенная зелёным цветом. И мы видим изменения:
Когда мы видим, что наше слово появилось в место старого, нажимаем на дискетку, и выходим с программы. В результате, в игре мы увидим такое:
Управление GTA: San Andreas
На странице предоставлено управление GTA San Andreas на ПК клавиатурой.
Положение камеры - V
Меню паузы - Esc
На ногах
Смотреть / Повернуть - Мышка
Двигаться - W/A/S/D
Пригнуть / Влезать / Блок - Левый Shift
Присесть - C
Бег - Пробел (удерживать)
Спринт - Пробел (быстрые нажатия)
Сесть в машину / Запустить мини-игру / Второстепенная атака / Поднять объект - А
Атаковать / Открыть огонь - Левая кнопка мыши
Следующее оружие / Следующая цель - Колесо мыши
Предыдущее оружие / Предыдущая цель - Колесо мыши
Камера по центру / Показать статистику / Открыть огонь - Tab/левая кнопка мыши
Прицел - Правая кнопка мыши
Посмотреть назад - Кликнуть на колесо мыши
Активный режим банды / Вербовка - Правая кнопка мыши (цель) + G (удерживать)
Пассивный режим банды / Вербовка - Правая кнопка мыши (цель) + H (удерживать)
Позитивный ответ - Y
Негативный ответ - N
Прервать угон авто - W/A/S/D или левая кнопка мыши
Стрельба от первого лица
Режим от первого лица - Правая кнопка мыши
Стрелять - Левая кнопка мыши
Увеличить - Колесо мыши или Вверх/Page Up
Уменьшить - Колесо мыши или Вниз/Page Down
Прицел - Правая кнопка мыши
Залечь - C
В транспорте
Войти / выйти - Enter/F
Оружие в машине / Нитро - Левая кнопка мыши/левый Ctrl
Ручной тормоз / Прицелиться ракетами Hydra - Пробел
Ускорение - Вверх/W
Тормоз / задний ход - Вниз/S
Посмотреть налево - Q
Посмотреть направо - E
Посмотреть назад - Q и E
Управление / горизонтальная камера - Влево/Вправо/A/D
Сигнал / включить сирену - H
Переключить станцию на радио - R или колесо мыши
Попустить поездку - Y
Управление турелью / Ручная камера - Мышь
Изменить кинематографическую камеру - 4
Подмиссия - 2
Плаванье
Быстрое плавание - LShift (удерживать)
Очень быстрое плавание - LShift (часто нажимать)
Прыжок - Пробел
Войти / выйти - Enter/F
Подводное погружение - левая кнопка мыши
Изменить направление плавания - мышь
На велосипеде
Крутить педаль - Вверх/W (удерживать)
Быстро крутить педаль - Вверх/W (часто нажимать)
Езда на заднем колесе («встать на дыбы») - LShift
Еще больше «встать на дыбы» - LShift (удерживать)
В вертолёте
Штурвал вправо - E
Штурвал влево - Q
Подняться - W
Снизиться - S
Наклон / Кружение - W/S/A/D
Зависать в небе / Прожектор Police Maverick - 2
Первичное оружие - левый Alt
Альтернативное оружие - левый Ctrl
Турель / Камера - стрелки
В самолёте
Штурвал вправо - E
Штурвал влево - Q
Тяга вперед - W
Тяга назад - S
Наклон / Кружение - W/S/A/D
Поднять / Нижняя посадочная передача (с некоторыми самолетами, также управляет клапанами) - 2
Первичное оружие - левый Alt
Альтернативное оружие - левый Ctrl
Камера / Тяги Hydra - стрелки
Руководство по использованию программы GTA GXT Editor
Транспорт и команды, свойственны ему
Читайте также: