Что за игра ночной дозор
Наконец-то. Наконец-то ваши руки дошли до «Ночного дозора». Сколько лет его уже рекомендовали вам наверное под каждым выпуском передачи. Ну заценим.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Это были вахтовые игроки.Они не просто игроки, но и вахтовики — в месяцы хренового сигнала, а то и полного отсутствия Интернета они задрачивают игры до автомата.
И ненавидят Васю и Солода не просто как лохов чилийских, а как низшую расу.
Наконец-то можна и свой список игор вбросить
Fantastic Four the game
Игра про фантастическую четверку, как можно догадаться по названию. По поспоминаниям детства она очень кривая.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Всеге несколько лет назад узнал об этой игре. Она по мотивам творчества Лавкрафта. Дико атмосферная, но кривоватая и багованая. Особенно на моменте с кораблем. Есть там момент, я его прошел только благодаря мскачаным сейвам.
Freedom Fighters
Очень добротный шутан о том, если бы СССР окупировал США
Едва ли что-нибудь из списка в скором времени появится в рубрике, но буду писать из раза в раз:
Turning Point: Fall of Liberty
Will Rock
Eternal Darkness
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Nocturne
Hydrophobia Prophecy
Shellshock: Nam '67
Shellshock 2: Blood Trails Vampire the Masquerade Redemption
Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для стратегии не плох, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.
Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games.
Damnation
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.
Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
TRON Evolution: The Video Game
Игра по фильму «Трон: Эволюция».
Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Rage (2011)
Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.
DARK
Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров
Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
James Cameron's Avatar: The Game
Игра по одноимённому фильму «Аватар».
The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Deep Black: Reloaded
Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100
Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
MadeMan
WINBACK: Covert Operations
Kabus22
Urban Chaos: Riot Response
Kuon
Я ДОЖИЛ. НЕВЕРЮ!
ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ?
ЧТО ПРОСИТЬ? АААА
Я просил эту игру с… 2014го?
Дневной Дозор
На Разбор!
Я ещё надеялся, что мне расскажут как запустить игру без треклятова старфорса.
Я ГОТОВ БЫЛ ЗАПИСЫВАТЬ.
РП: Она просто работает.
Откладаваю заметки в сторону.
Стоп. Как?
Наброшу на разбор:
Clive Barker's Jericho
Яркий шутер от короля бодихорроров.
Kabus 22
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Manhunt (обе части)
Chaser: Вспомнить все
Исход с Земли
Черная метка
X-Blades
Clve Barker's Jericho
Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах и там дают поиграть за того самого Стрейнджера, который ребятам показался интересным) спасибо за выпуск, на разбор предлагаю взять MADE MAN человек мафии
криминальный экшен от 3го лица
одной из ключевых фишек игры было то что история якобы написана при участии бывшего мафиози и он там чуть ли не свою жизнь пересказывал
сам я это игру не так давно прошел ради интереса и как по мне вполне неплохой претендент на разбор, в ней есть и неплохие моменты и куча минусов Кстати, помню, мне игра неожиданно зашла в своё время, проходили с другом за одним компом по фану, После этого искал очень долго Дневной дозор, так и не смог найти. Из за долбанного StarForca, даже купленный диск не запустился.
STOOOOPGAME?!
Вы конечно ребята молодцы, у вас всегда есть возможность перераспределить грамотно свое рабочее и игровое время, тут вам спору нет. Но забывать про игры, которые хотелось бы на «Разбор полетов» нежелательно. И я вам с этим помогу (И остальным тоже).
Blades of time
Одна из тех игр, о которой можно сказать, „неровный сиквел“. С одной стороны стал более разнообразный „левел-дизайн“, по хорошему усложненный игровой процесс, появились „новые“ — »хорошо адаптированные старые" способности, боссы стали в большинстве случаев расковыриваться интересней, появился более заметный stun врагов. А с другой стороны в игре есть набираемый лут, но из интересного есть только стволы разнообразные; имеется более менее глубокая магия, но пользоваться ей за исключением последнего босса нет смысла, ибо помогает не сильно; вроде есть музыка, но она слабая и малоинтересная; вроде есть сюжет, но он в основном на уровне оригинала, а текстовые записки вообще вода; модельки увы для главных персонажей слабовато анимированы, а у главной героини дефолтный скин очень невпечатляющий, так и убит ассиметрикой. В общем впечатления от игры могут быть смешанные, мне играть понравилось, но перепроходить игру рука не поднялась. Рецензии на агрегаторах примерно такие же как и на Ониблэйд.
Предлагаю на разбор следующее
Игры по фильмам
James Cameron's Avatar: The Game, Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest и Pirates of the Caribbean: At World's End, Scarface: The World Is Yours, Batman Begins. Все они в целом неплохие и в чем-то любопытные проекты, которые в свое время были восприняты, как с теплотой, так и с критикой.
Игры по вселенной зловещие мертвецы
Evil Dead: Hail to the King — классический ужастик, косил в свое время под первые части Alone in the Dark
Evil Dead: Regeneration, Evil Dead: A Fistful of Boomstick — эти части серии перешли от ужастика к экшену.
Игры от руских игроделов и довольно неплохие.
Другие предложения для разбора
Heavy Metal — F.A.K.K. 2 — хорошая игра, она не забыта фанатами, которые надеются на ее полноценный ремейк. Так что боятся того, что игра окажется ужасной и неиграбельной не нужно.
Resident evil — любая игра из серии на ваш выбор. Рассказать определнно будет о чем.
The suffering 1-2 — несправедливо забытая серия игр.
Turok — один из недооценных шутеров 2008, позиционировался, как перезапуск серии.
Black Buccaneer в России издавалась под именем Черный корсар — гибрид Принца Персии и DMC в антураже карибского острова + у нее была относительно необычная механика прокачки главного героя.
Bet on Soldier — снова любая игра из серии на ваш выбор. Смесь инновационных и в чем-то устаревших механик на момент 2005-2007. Эта игра не забыта фанатами и продается в steam.
Pariah — хороший шутер, который был неоднозначно принят.
Unreal 2 — в целом хорошая игра, но от нее ждали совсем другого в свое время.
Я эту игру видел только на вкладыше от какого-то другого диска. Сценарист, кстати, много чего перекрутил, если я правильно помню книги.
Terminator: Resistance 2019 года. Ну а чо, Зельду же брали. 60 балов Метакритики и 8.1 от пользователей.
Ex Machina
Warhammer 40,000: Space Marine
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — эта игра хорошо подойдет в разбор. На половину квестовый ужастик и на половину шутер. Очень атмосферная(пусть и кое в чем на то время устаревшая по мнению некоторых) игра, которую быстро забыли, а некоторые вообще пропустили.
Headfirst Productions — разработчики, имели огромные планы на игры по вселенной Лавкрафта, планировалось еще несколько игр, но из-за финансовых трудностей вышла только Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. А позже студия перестала существовать. Игра вполне заслуживает, чтобы ее вспомнили. Нэ, ребят, вы просто не качали чародея всерьез. На некоторой прокачке пресс уже дает приличный и постоянный _неблокируемый_ урон, плюс мощные вкачанные амулеты (а там будут и на смерть, и на управление, и на что только не), заморозка… Я всегда чародеем бегал и считаю, что это лучший класс в этой игре.
Спасибо за разбор! тоже ждал. На фоне неудачи serious Sam 4 предлагаю рассмотреть serious Sam 2, т.к. последнюю многие ненавидят, и в итоге понять: произошёл прогресс и регресс серии Сделайте обзор Метро-2, отлично дополнит цикл после вивисектора
Всем привет, прежде всего, хочу поблагодарить Василия (пусть будет первым, потешу его ЧСВ) и Максима за проделанную работу, а также порекомендовать на «Разбор Полётов» игру под названием World in Conflict, а в особенности её дополнение — Soviet Assault. Учитывая, что скоро 7 ноября думаю игра хорошо впишется в следующий месяц.
Сама игра не напряжная, как например «В тылу врага», а проходится буквально за несколько часов (в зависимости от самого игрока), примечательна она тем, что это одна из немногих RTS которая вполне адекватно подходит к реализму происходящего на экране, а также сюжетом.
В кампании оригинальной игры игрок находится в «шкуре» американского военнослужащего, а в дополнении Soviet Assault игрок погружается в события от лица советского бойца.
Игра не изобилует излишней клюквой, а наоборот, даёт взглянуть на обе стороны конфликта от лиц её непосредственных участников.
«Ночной дозор» - это реальность. Как организовать свою игру ночной дозор?
Если вы молодые и активные, увлеченные и креативные, а самое главное не только просто желающие создать что-то интересное и необычное, а умеющие реализовать в жизнь свои желания и идеи, то создание игры (не фильма) «Ночной дозор» для вас. Что это такое, рассказывать не буду, потому что в ШколеЖизни уже есть статья на эту тему.
Есть города, до которых Дозор по тем или иным причинам не добрался, но я уверена, что люди, желающие скрасить выходные активным способом, есть везде, поэтому для того, чтобы дать им такую возможность можно организовать свой Дозор. В тех же городах где Дозор есть, его аналог тоже не помешает, в первую очередь потому что «конкуренция — двигатель торговли», а в нашем случае появление игры подобной традиционной может привести к том, что организаторы Дозора задумаются о том, как же сделать игру более интересной и динамичной, чтобы участники «не убежали» к конкурентам.
На примере собственного города расскажу вам, как компания молодых людей создала прототип известной по всей России игры Дозор. Назвали они ее первым попавшимся созвучным с дозором словом Позор. И честно скажу вам, ребята, организовавшие эту игру, нисколько не опозорились, напротив, в нашем городе она стала даже более популярной, чем та, в которую играют тысячи молодых и не очень людей во многих городах нашей страны. Уверена, что вам тоже под силу создать нечто подобное, для того, чтобы было проще расскажу о некоторых тонкостях, на которые можно обратить внимание в первую очередь создавая свою игру, название которой вы придумаете сами.
Удержаться, и не рассказать кратенько тем, кто не знает о том, что же это за игра такая Дозор, я не могу.
DozoR (именно так пишется название игры на официальном сайте) — это интерактивная динамическая игра с элементами логики и риска.
Цель игры: пройти 10 уровней — разгадать 10 загадок, которые указывают на какие-то определенные места в городе, а затем отыскать те самые заветные коды в этих местах. В игре участвуют 12 команд. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее всех.
Игра Дозор, похожа на игру советских времен «Зарница» — когда вожатые прячут по кустам записочки, а пионеры ищут. А в Дозоре взрослые люди, снаряженные фонарями, ноутбуками, мобильной, GPRS и интернет-связью, разъезжают всю ночь на машинах и с азартом ищут коды, зашифрованные в разных местах города.
Для того чтобы еще лучше понять, что же это такое приведу в пример одно задание и расшифрую его.
Задание: врачи-стоматологи за последние десять лет ввели не мало новшеств в процесс лечения зубов.
Достаточно простое задание, расшифровывается оно так: «ввели новшества» значит новаторы, значит улица Новаторов. Кроме этого в задание идет речь про зубы, а всем известно, что «32 — это норма». Вывод: код находится по адресу ул. Новаторов дом 32. Упоминание про 10 лет может ввести в заблуждение команды и заставить их проверить еще и адрес Новаторов, 10. Ничего страшного в этом и суть игры — погонять по городу.
Немного познакомив вас с сутью игры перейду к основному вопросу: Как создать свой «Ночной дозор»? В первую очередь хочу сказать о том, что, становясь организатором такой экстремальной и опасной игры, помните — вы несете ответственность за жизнь и здоровье ее участников. Создавая задания, обязательно думайте о том, какова вероятность того, что кто-то может пораниться или упасть.
Если же вы все-таки решились стать организаторами игры, то позаботьтесь о том, чтобы о вас узнали: создайте тему на городском форуме, расклейте объявление по городу, в котором укажите координаты, по которым с вами можно связаться и узнать подробнее об игре. Расскажите всем знакомым, друзьям и родственником, если они сами не захотят играть, то может у них есть свои знакомые, которые захотят.
Будет очень сложно организовать игру одному человеку, поэтому обязательно необходима группа единомышленников, между которыми будут распределены обязанности. Придумывать задания можно всем вместе, а вот во время самой игры обязательно должен быть человек, который сидит за компьютером, рассылает задания и получает коды от команд, и, конечно, должны быть люди-агенты.
Для того чтобы после первой игры народ «не убежал» в традиционный дозор сделайте свою игру такой, чтобы она интриговала, чтобы появлялось желание сыграть еще раз. Вовлеките в процесс создания каждой игры всю свою фантазию и креатив.
В обычном Дозоре 9 заданий выполняются по принципу «получил задание — разгадал загадку — приехал на место — нашел код», и одно задание по принципу «получил задание — разгадал загадку — приехал на место — увидел агентов — выполнил то, что просят агенты — получил код». Задания с агентом обычно простые и веселые, агенты могут попросить сыграть в карты, и лишь потом дают код, они могут «заставить» вас зимой кататься на железном тазике с горы и так далее. Основная задача этих заданий напомнить о том, что Дозор — это не только умственное напряжение и физический труд, но еще и развлечение и веселье.
Для того чтобы сделать игру более динамичной и веселой можно увеличить число заданий с агентами, например, сделать не 1, а 2 или 3. В таком случае игры не потеряет игроков, любящих «понапрягать» свои мозги. Если сделать заданий с агентом больше 5-ти, то, скорее всего, изменится аудитория участников, любителей «напрягать» мозг станет меньше, а вот тех, кто любит посмеяться увеличится.
В традиционном Дозоре коды пишутся баллончиком или маркером. Измените эту традицию, пусть игроки не будут уверены в том, как «написан» код, и ждут от задания чего угодно. Например, у нас в городе, в новогоднюю игру, код был написан гирляндами в окне на 3 этаже многоквартирного дома. Хоть мы тогда это задание и «слили», то есть не выполнили за отведенные 1,5 часа, но впечатлений осталась масса, с тех пор мы точно знаем, что не надо «зацикливаться» на кодах написанных традиционным способом — баллончик, маркер.
И самое главное в играх — это общение. Хорошо налаженное и дружеское общение между участниками и организаторами — это залог успеха.
Хорошей вам организации и интересных участников!
Ночной дозор - это реальность. Как стать участником игры «Дозор»?
Что такое сумасшествие? Когда в пять утра 15 человек отсчитывают около кладбища 37-й гараж? Или когда в полночь с фонариками лазят по крыше жилого дома? Или, может быть, когда, не обращая внимания на специфический запах, ворошат несчастную мусорку — и все в поисках заветного кода? Если вы принадлежите к числу тех, кто не боится посреди ночи разгуливать по кладбищу, и даже испытывает некий «кайф» от этого, то эта статья для вас.
Игра «Дозор» известна во многих городах России. Тысячи молодых и старых, умных и красивых, экстремальных и трусливых людей из недели в неделю «колесят» на автомобилях по улицам своего города и ищут коды. Для того чтобы стать участником этой игры, вам необходимо, в первую очередь, собрать команду, состоять она может из одного и более человек. Играть в одиночку вряд ли покажется интересным, поэтому я вам советую играть как минимум вдвоем, хотя самой оптимальной считается команда из 5−10 человек.
Автомобиль (а то и два или три) является обязательной составляющей любой команды, потому что передвигаться из одной части города в другую пешком невозможно, а на транспорте типа велосипеда — достаточно медленно.
Теперь перейдем к распределению обязанностей в команде. Основная масса игроков являются полевыми, то есть теми, кто ездит в машинах и ищет коды на месте. Именно на плечи этих людей ложится физическая часть работы, то есть их задача — на автомобиле добраться до места, и во что бы то ни стало найти там код, а то и два или больше. Теоретически умственная задача на этих людей не ложится, но практически же они думают над разгадкой задания столько же, а то и больше, чем координатор… А кто же такой координатор?
Это человек, который в то время, когда полевые игроки находятся на улице и ищут коды, сидит в теплой квартире за компьютером, подключенным к Интернету. Но роль в игре этого человека нисколько не меньше, чем роль тех, кто ищет код. Координатор через Интернет (обычно по ICQ) получает задания, рассылает его по полевым игрокам, ищет что-то в Интернете, если нужно, и отправляет организаторам код, найденный полевыми. Координатор — это своеобразный связной между командой и организаторами игры. Без него организаторы никогда не узнают о том, что команда нашла код, а команда никогда не получит задание.
Еще одна немаловажная роль у капитана. Это человек, который берет на себя ответственность за всех игроков своей команды. С теми, кому уже есть 18 лет, проще, потому что капитан берет с таких игроков подпись о том, что если во время игры с ними произойдет несчастный случай, то капитан не несет за это никакой ответственности. А вот с несовершеннолетними сложнее. На самом деле, таким играть в «Дозор» вообще запрещено, но все же в практике «Дозора» немало случаев, когда несовершеннолетние все же играют. Задача капитана в этом случае — получить согласие родителей на их участие в игре. В противном случае вся ответственность за здоровье экстремального юнца ложится на плечи капитана.
Но игра «Дозор» — это не только ночные «побегушки», скоростная езда, разгадывание головоломок и поиски кода. Это еще и предварительная подготовка. За неделю до игры появляется анонс предстоящего «Дозора». В нем игроков заранее знакомят с названием будущей игры, с легендой и дополнительными принадлежностями. У команды обязательно должен быть тот, кто сможет организовать участников, собрать их всех в определенное время в определенном месте. Цель такого сбора — обсудить предстоящую игру, обговорить то, кто за какие дополнительные принадлежности отвечает, и собрать деньги — взнос за игру. Чаще всего организацией команды занимается капитан. Можно, конечно, все это сделать и без личной встречи всех участников, но контактирование игроков не только во время игры, но и в другое время является немаловажной составляющей хорошей командной игры. Поэтому, организуя команду, не забывайте и о совместном досуге в неигровое время. Поверьте моему полуторагодовому опыту, это во много раз увеличит сплоченность вашей команды, а значит, и ваши шансы на победу.
Ночной Дозор: Обзор
Скажу честно, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня является цикл "Ночной Дозор".
Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает имена главных и не очень героев, стремится подробно разобрать все хитросплетения сюжета. Но рецензент должен быть объективным, поэтому на время нашего обзора я постараюсь забыть о своих предпочтениях.
Приступим к операции.
Всем выйти из Сумрака!
Пресс-релизы и интервью, взятые у разработчиков Nival Interactive, не раз заставляли восхищенно вздыхать и отсчитывать дни до выхода игры в календаре. Причем, "Ночной Дозор" обещал быть интересным не только тем, кто в курсе, но и совершенно сторонним игрокам, по наслышке знакомым с Иными и их магией. Судите сами, невероятно красивая пошаговая тактика в знакомых московских антуражах, сдобренная магией, занятным сюжетом и прочими вкусностями. Здорово звучит.
Но, увы, судьба любит отвешивать нам хорошие пинки. На практике все куда менее радужно. Пациент, на операционный стол. Сестра, спирт!
Знакомство с Сумраком
Магический жезл - в правую руку, амулет - в левую. Ты знаешь, где у тебя правая рука!? Какой ложку держишь? Этой? Вот в нее - жезл, а в другую - амулет!
Столь замысловатое заглавие знаменует переход к, собственно, геймплею. Думаю, приводить мельчайшие подробности мне вовсе необязательно, ведь вас ожидает довольно толковый туториал. Разжуют самые неочевидные моменты, научат применять навыки и развивать характеристики.
Вначале предстоит выбрать одну из трех специализаций персонажа.
Волшебник aka маг - специалист боевой, врачебной и бытовой-прикладной магии. Его основное оружие - мощные заклинания, и развивается сей персонаж, получая новые, более действенные спеллы.
Чародей - специалист по зачарованиям. Берет все, что попадет под руку, и заколдовывает. Но это не значит, что он может заставить, скажем, скамейку надавать врагам по сусалам. Зато амулет - создаст, жезл - сварганит, на яблоко целительное заклинание повесит. Выбор между магом и чародеем довольно сложен, но я советую вам решать так. Уповаете на союзников - берите чародея. Он здорово поможет товарищам. Хотите пройти игру, сражаясь, - боевой маг окажется полезнее.
Ну и третья специализация - перевертыш. Умеет обращаться в животное, причем его боевые навыки в таком состоянии значительно увеличиваются. Вражеского мага порвет на множество маленьких магов если не с легкостью, то уж, во всяком случае, без особого труда.
Кстати, специализация не цементирует Стаса намертво в узких рамках. Никто не мешает взрастить чародея, способного отвесить чувствительную затрещину в магическом поединке, и это, пожалуй, правильно.
Ролевая система безбожно урезана. Ну какая тут ролевая система, когда красивой фразой "развитие персонажа" называют постепенное им приобретение новых спеллов. Да, они красивы, и бабахнуть могут так, что рыбки выпрыгнут из аквариума, но зачем это все, если глубины и продуманности - с гулькин нос.
Игра позиционируется как тактика. Не верьте, друзья. До настоящих тактик, вроде Fallout, Jagged Alliance и "Операции Silent Storm" ей, как до городу-Парижу. А если сейчас стандартом являются такие тактики - либо повеситься, либо расстрелять разработчиков за халтуру. Да, тактические элементы, определенно, присутствуют, но и это урезано по самое "не могу". Думаете, положение персонажа влияет на получаемые им ранения, а степень их тяжести высчитывается в зависимости от места попадания молнии или огненного шара? Нет, ничего подобного и в помине нет.
Мы либо прем в бой, либо позорно сваливаем с поля брани. А тактический элемент ограничивается подбором подходящих для ситуации заклинаний. Очень грустно. Но и элемент трезвого расчета тут есть. Игра ведь по кинолицензии, а, следовательно, обязана быть дружелюбной к широкому игроку. Если для того, чтобы освоиться в игромире, нужно штудировать многостраничное руководство, это не очень-то и хорошо.
Но хватит рассусоливать. Даешь чистую правду. И вердикт таков: тактикам-хардкорщикам, однозначно, не понравится. Слишком уж все просто.
Блуждаем в сюжетной чаще
К огромной радости, сюжет увлекателен. По-настоящему увлекателен. Над ним работал писатель Леонид Каганов, которого порекомендовал Нивальцам сам Сергей Лукьяненко. Что ж, от этого выиграли и разработчики, и игроки. Очень ровное, интересное и затягивающее повествование. Сучки, даже если и есть, на глаза не попадаются. Отсюда - парадокс. Геймплей слабоват, динамики мало, тактика немилосердно вырезана как класс, но, благодаря стараниям Каганова, играется с большим интересом.
Единственное нарекание вызывает юмор. Нет, он неплох. Но шутки несколько плосковаты. Можно было приложить побольше стараний к столь важному и нужному аспекту.
Ба-бах - не годится. Вот Ба-ба-бах - пойдет.
Графика, как вы можете судить по скриншотам, недурна. Сочные спецэффекты, красивые заклинания, даже Сумрак не оказался испорчен неуемным полетом дизайнерской мысли - фактически, один в один с книжным описанием. В общем, здорово.
Но без оплеухи не обойдемся. Модели персонажей, коих тут две с половиной, не прибавляют оптимизма. Очень уж эдакое однообразие раздражает.
Порции звука отмерены на аптекарских весах. Ни больше, ни меньше, чем нужно. Файерболл летит с характерным "Вш-ш-ш-ш!", взрывается с громким "ба-бахом", а от разрядов молний вибрирует перепонная барабанка. Озвучка на должном уровне.
Подведем итоги сегодняшней успешной операции. Пациент - пошаговая "тактика" с обрезанной тактической составляющей, недоразвитой ролевой системой, неплохой (не более) графикой, весьма и весьма достойным звуковым сопровождением и отличным сюжетом. Поиграть стоит, хотя бы для того, чтобы оценить сценарий работы профессионала.
Не рекомендуется тактикам-ветеранам, ибо огорчения, скорее всего, перевесят положительные эмоции. Всем остальным - вполне можно. Особенно после просмотра второй части "Ночного Дозора", которая грозится выйти в этом году.
Давайте определимся с конечной оценкой. Шесть с половиной? Маловато. Семь? Тоже вроде мало, но вот семь с половиной - уже много. Поэтому, остановимся на семи из десяти.
Читайте также: