Что за баги в world of tanks
Как, наверное, многим известно, я много играю на рекрутах, выполняя реферальные программы. Для новых аккаунтов выполнение ЛБЗ на штуг IV является хорошим подспорьем в плане заработка серебра, которого новичкам всегда не хватает. А ведь выполнив простейшие задания можно получить неплохие суммы серебра. Вот к примеру ЛБЗ 12 для легких танков
насветить 250 из кустов совсем не трудно, выйти в бой с сеткой (которую дают в подарок) и с камуфляжем (который тоже можно получить бесплатно) еще проще, а за это мы можем получить 115 тыс серебра, совсем неплохо за один бой на мой взгляд.
Все это прекрасно работало до последнего времени, как вдруг, после выхода патча 1.9.1.1 возникли некоторые сложности, а именно данное ЛБЗ перестало выполняться с отличием.
Смотрите сами, я попал на М5А1 стюарте на карту Малиновка , согласитесь, для ЛТ это большая удача и на этой карте можно выполнить и намного более сложные задачи на насвет.
Вот мой танк, каждый может видеть, что маскировочная окраска на него нанесена и масксеть тоже наличествует
казалось бы все дополнительные условия выполнены, можно ждать серебро в казну, но.
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород "рандома", я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.
Но если вдруг забросило в команду которая "должна победить", можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.
Вот так и работает "рандом" который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что "должна" победить.
Выводы
С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.
Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве "пушечного мяса" пока они не задонатят деньги.
Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется "опыт" (порой очень много "опыта") который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.
Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.
Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или "это другое"?
Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.
Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.
World of Tanks -каждый патч ,новые баги.
У Wargaminga что ни патч то новый баг. Иногда это не критичный а иногда после патча пользоваться проектом невозможно в принципе.
теперь давайте разберем почему такое отношение к своему проекту,пользователям и вообще.
Обратимся к пользовательскому соглашению
7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.Пользователь понимает и настоящим признает, что указанные действия являются неотъемлемой частью процесса создания и функционирования Игры, а также дает согласие на их совершение Wargaming без предварительного уведомления Пользователя.
Пользователь получает игру как есть.
Другими словами если в патче БАГ-то Варгейминг пользователю ничем не обязан.
Скажем больше ,даже на стадии тестирования Патча если обнаружен баг ,то Варгейминг в большинстве случаев ничего делать не будет . Самый известный баг был в патче 0.7.3- так называемый Красный Экран и разработчики признали это и долго чинили игру. Но мало кто знал что этот баг был описан еще на ТЕСТЕ было описание в теме на Официальном Форуме -но Варгейминг проигнорировал проблему и выпустил забагованный патч который поломал игру. Уже тогда в 2013 году было понятно отношение Варгейминга к качеству.
И вот сегодня новый патч ,веренее заплатка к старому : Сегодня после обновления появился новый баг — при крите любого модуля/ранения экипажа/фрага внизу экрана появляется плашка, как после уничтожения танка (Режим наблюдателя). То есть это критичный баг который мешает пользоваться проектом
Возможное решение проблемы
Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг "умнейшие господа" из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.
Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.
Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим
15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.
В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые "модели", но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:
Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.
В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных "моделей".
И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.
Что за баги в world of tanks
Проект World of Tanks компании Wargaming с точки зрения стабильности клиента один из лучших среди всех ММО, разработанных на территории бывшего СССР. Можно запороть бой из-за того, что отрубился Интернет, но случаи вылета или зависания клиента единичны. Вместе с тем каждому из нас известно – правильно работающая программа содержит мало ошибок. Есть ошибки (баги) и в наших любимых танках. Итак, тема сегодняшнего разговора – баги в World of Tanks.
Начнем, пожалуй, не с бага, а фичи, которая известна большинству игроков – называется она «правило шести секунд». Как известно, при формировании очереди имеется вероятность попасть как в начало (топ списка) команды, так и упасть на самое дно. Официальной точки зрения на данный счет нет, но по статистике при времени ожидания боя больше 6 секунд шансы попасть в бой с танками более высокого уровня заметно возрастают. Объясняется это, скорее всего тем, что по прошествии 6 секунд балансировщик пытается пристроить вас хоть куда-нибудь - в том числе и в команду с танками на 2 уровня выше вашего.
Есть баги игры World of Tanks, которые полезны, есть откровенно вредные, а есть и просто забавные. Давайте разберем некоторые из них. Например, знаете ли вы, что даже если ваш танк уничтожен, то возможность сделать фраг имеется? Правда, для этого потребуется помощь сокомандника – если он столкнет вашу уничтоженную машину на танк противника, то у последнего станет сначала резко убывать полоса ХП, а потом и вовсе бедняга уничтожится – и фраг за это будет зачислен вам.
Еще более забавна система учета повреждений при выстреле, которая сбивается при пересечении моделей танков. Суть бага такова, например, вы на светляке заехали в тыл к ПТ-САУ, ПРИЖАЛИСЬ к ней сзади и ствол вашей пушки погрузился внутрь модели танка противника. Теперь при выстреле ПТ нанесет урон ВАМ, хотя ваш танк не находился в прицеле! Баг двоякий - с одной стороны очень легко повредить союзника при танковании «елочкой» - очень часто стволы задних рядов попадают в модели башен передних. А с другой стороны, если вы играете на САУ и сзади к вам прорвался резкий светляк, то необходимости разворачиваться больше нет – поджали вражину своей могучей тушкой, дождались пересечения моделей танков, выстрелили в никуда – урон ушел в соседа! Данный баг не устранен вплоть до клиента 0.8.9 – имейте это ввиду.
Вообще, пересечение танковых моделей в игре порождало кучу забавных ситуаций – например, довольно давно Jove проводил эксперимент – может ли один танк провалиться внутрь другого? Для теста были выбраны САУ Германии Hummel с открытым верхом и французская ПТ UE.57, которая считается одним из самых маленьких аппаратов в игре. Визуально француз должен быть со свистом упасть внутрь здоровенного немца – на практике он банально остался стоять на нем – и уверенно держался даже при движении САУ. Но сейчас подобная развлекуха недоступна – современная система обсчета моделей танков при наезде одного на другой действует следующим образом: изначально до своей гибели получает урон танк, на который заехали. После его смерти урон до полного уничтожения получает танк, бывший сверху – такая вот взаимная аннигиляция.
Ну и вполне логично, что если можно взлететь вверх, то можно провалиться и вниз – у моста Вестфилда и в здании вокзала Химмельсдорфа существовали области, попав в которые танк начинал неконтролируемое падение ПОД карту – бесконечно, в никуда, и вернуться назад шансов нет.
Страшнее провалов бездны могут быть только камни-убийцы – представьте, едете вы на своем танке, замешкались, врезались в камень (по умолчанию «убить себя об стену», то есть об препятствие при движении по поверхности невозможно) и взорвались – ни с того, ни с сего. Камни убийцы в обилии водятся на Пустынной Реке, хотя несколько из них были замечены и на Линии Зигфрида, и в Энске.
После этого случайные развороты на месте и дерганья башней из стороны в сторону кажутся невинными шалостями – игре это не мешает, хотя после таких багов прицеливаться приходиться по новой. Кстати, у многих танков в игре пушка может вращаться на 360 градусов не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Известны случаи, когда орудие ИС-3 независимо от башни самопроизвольно задралось вверх в стиле зенитки, а потом сделав плавный поворот СКВОЗЬ машинной отделение и грунт вернулось на свое законное место – безобидный и прикольный баг.
Порой баг в World of Tanks настолько забавен, что хочется выложить реплей с ним для общего доступа. Один из знаменитый вододелов – Amway921 на своем канале имеет соответствующую рубрику – называется она, как нетрудно догадаться, BUG-муви. На момент написания данного материала есть 8 выпусков, продолжительность каждого около 10 минут. Во всех этих видео World of Tanks баги сопровождаются соответствующими комментариями – море смеха и позитива гарантировано. Многое из показанного уже устранено, но в любом случае будет интересно посмотреть какие баги были в игре и как они устранялись. А прислать реплей может любой желающий – просто указываем ссылку на хранимую запись боя и момент времени, в который произошла та или иная ошибка. Не редко баги World of Tanks показывают в видео передаче ВБР.
В заключении хочется сказать – баги в Мире танков были, есть и будут, но частота их появления и уровень вреда столь низки, что рассчитывать на то, что они вам испортят игру почти нереально. Это скорее забавный курьез, который можно заскринить, чем действительно недокументированная ошибка, заставляющая скрипеть зубами.
Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks
Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.
Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитЛадно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?
Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.
Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.
реклама
В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.
Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.
Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже "костыли" специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на "донат", например балансируя "донатеров" и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков "зеленых" что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.
реклама
Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.
Я уже не говорю про "рандом" во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.
Читайте также: