Что вырезали из гта 3
Наверно для кого-то не тайна, что в Gta 3 планировался мультиплеер. Остатки мультиплеера находятся именно в ПК версии GTA 3, а точнее в файле: american.gxt. В этом файле можно найти такие ключевые слова, как: PING, SERVER, INTERNET, TYPE, HOST GAME, Select map, MULTIPLAYER, LAN, PLAYERS. Также с помощью menu editor можно его разблокировать. Выглядит всё это дело примерно так:
Также здесь есть название всех карт: Liberty City, Staunton, The Docks, Industrial Park, The Sewer, The Tower, Chinatown, RedLight.
Самые из них интересные: team deathmatch stealth ( в чём заключался стелс? В том чтобы не получить звезды от полиции? Или чтобы тебя не заметили другие игроки.) stash the cash ( может быть этот режим выглядел как просто убивай гражданских и бери наличку, а может и что-то большее) rat race ( у меня нет предположений).
Grand Theft Auto 2
Оружие
- Оружие «Microwave» было удалено.
- Оружие « Instant vehicle bomb » было удалено.
- Оружие «ElectroBaton» было удалено.
Город
- В фильме-трейлере GTA 2 показан Либерти-Сити вселенной 2D. Возможно, сначала разработчики планировали сделать местом действия Нью-Йорк, а не Детройт.
Бета-версии
До релиза любой игры из серии Grand Theft Auto в них существовали некоторые особенности, которые в конце концов были удалены из продуктов. Такие изменения могут носить незначительный характер, например удаление автомобиля, скина персонажа, оружия и пр., или глобальный, вплоть до удаления целых персонажей, связанных с ними сюжетных линий и миссий.
См. Автомобили бета версии для информации о транспорте.
Grand Theft Auto: San Andreas
Из всех игр серии Grand Theft Auto, возможно, в San Andreas было сделано больше всего изменений в ходе разработки. Это была первая и единственная игра в серии, где могли бы появиться животные, секс без цензуры, употребление алкоголя и наркотиков. Неиспользованными остались многие интерьеры, хотя многие из них сохранились в файлах игры. Было вырезано значительное число миссий, а также видов оружия, машин и моделей персонажей.
Пять функций GTA 3, которые были удалены из-за ограничений по времени
5) Полицейские будут преследовать и арестовывать других преступников
Первоначально полицейские преследовали неуправляемых пешеходов. Идут ли они пешком или на машине, они будут преследовать их в определенном радиусе. Копы также прибегали к насилию против опасных NPC.
Ограничения оборудования были главным камнем преткновения для этой функции GTA 3. В конечном итоге он дебютирует в GTA 4, аналоге этой игры в HD.
4) У пешеходов будет анимация травм
Пешеходы должны были использовать особую анимацию для состояния травмы. Например, они хромали бы вперед, если бы получили ранение в ногу. Пешеходы также могут лежать на земле, если они серьезно повреждены. Этого не было в финальной версии игры.
Как и большинство сокращенных функций GTA 3, он, наконец, появился в GTA 4. Rockstar держал его в заднем кармане несколько лет спустя.
3) В игре должно быть несколько мест
Оригинальная карта для GTA 3 имела несколько локаций, вырезанных из игры. Согласно проектной документации, Либерти-Сити должен был быть более оживленным. Удалены следующие области:
- Портленд : свалки химических заводов.
- Стонтон-Айленд : паромный порт; университеты; аэропорты
- Шорсайд-Вейл : кладбища, военная база; тестовые возможности
Принимая во внимание эти особенности GTA 3, становится ясно, что Rockstar задумывала более масштабные идеи. Размер и масштаб игры должны были быть огромными.
2) Были дополнительные побочные работы
GTA 3 должна была включать больше побочные действия.
1) Многопользовательские режимы
Игроки могли играть в следующие игры:
- Deathmatch
- Deathmatch Stealth
- Командный бой на смерть
- Скрытый командный бой на смерть
- Захват денег
- Захват флага
- Крысиные бега
- Доминирование
Многопользовательская игра GTA 3 имела бы разделенный экран. К сожалению, вся эта функция была удалена перед запуском. Вместе с тем, большинство карт еще не завершены. Идея не обсуждалась до многопользовательской игры в GTA 4.
Несмотря на то, что GTA 3 была основополагающей игрой во франшизе GTA, у нее был огромный неиспользованный потенциал. С включением этих утраченных функций Rockstar могла бы создать еще более выдающийся продукт. Сказав это, GTA 3, несомненно, подготовила почву для будущих релизов.
Примечание: эта статья отражает личные взгляды автора.
ТОП 7 фактов о разработке "GTA 3", которых вы не знали.
Сегодня мы снова поговорим с вами о разработке "GTA 3", а точнее, семи фактах которых вы о ней, скорее всего, не знали. За дело!
Клод должен был говорить голосом Скотта Маслена
Не секрет, что главный герой игры (который в файлах игры имеет имя - Клод) постоянно молчит. Однако, по изначальной задумке такого быть не должно. По словам источников - персонаж должен был говорить голосом английского актёра Скотта Маслена, известного некоторым по сериалу "Члены королевской семьи". К слову, в последствии Скотту всё-таки удалось принять участие в озвучании одного из второстепенных персонажей серии. Напомним, что в дальнейшем "Rockstar" также вынашивали идею о том, чтобы внедрить в игру несколько героев на выбор.
Сальваторе не предавал Клода, а Якудза не были нашими работодателями
Подтверждением тому является второй трейлер игры, где можно увидеть, что изначально Сальваторе не планировал предавать главного героя и как следствие, Якудза не должны были становится нашими союзниками. Тем не менее, данный твист выглядит куда более уместно, нежели первоначальная задумка, давая игроку возможность взглянуть на криминальные войны с разных сторон конфликта.
Вырезанные персонажи
Многие поклонники серии наверняка слышали о том, что из игры был вырезан персонаж по прозвищу "Даркел", который давал главному герою откровенно отмороженные задания, которые в дальнейшем было решено заменить вспышками ярости. Для тех кто забыл - стоит напомнить, что Даркел представлял из себя типичного (на первый взгляд) бродягу, который помешан на хаосе и разрушениях (по некоторым данным - старый анархист). Предположительно, выдавать задания он должен был в заброшенном туннеле под домом Сальваторе, где до сих пор можно встретить многих его "идейных товарищей" обогревающихся у бочки. К сожалению, от данной личности было решено отказаться. Некоторые говорят, что это было связано с печальными событиями 11 сентября 2001 года, однако Rockstar данную информацию опровергают. Но не Даркелом единым.
В игре также планировался персонаж по прозвищу "Коротышка", который являлся одним из верных членов банды Леоне и должен был сопровождать игрока на миссии "Bomb Da Base: Act II". Вооружен бейсбольной битой и пистолетом-пулемётом. Больше о нем ничего неизвестно.
Миссии полицейского и пожарного были более сложными
По изначальной задумке, все миссии связанные с поимкой преступников и тушением пожаров - должны были происходить в строго отведенных районах. Для ограничения свободы игрока присутствовал специальный индикатор, который следил за тем, чтобы мы не покидали выделенную нам территорию. Как только игрок выезжал за её пределы - автомобиль автоматически терял связь, а главному герою давалось всего несколько секунд чтобы вернуться поближе к пожарной станции или полицейскому участку. Несмотря на то, что данная идея выглядит довольно интересно - от неё решили отказаться. Видимо, чтобы не сбавлять общую динамику происходящего.
Более значимая роль 8 Ball
Доблестные стражи правопорядка и всё, что с ними связано
Ранее мы уже писали о том, что из игры были вырезаны полицейские дубинки, что привело к достаточно интересному явлению - когда вся полиция в городе (на первых порах) пытается атаковать нас исключительно кулаками. Однако, это далеко не единственная вещь, которой лишились доблестные стражники порядка в Liberty City. Помимо этого, разработчики избавили полицию от пышных густых усов, более яркого автомобиля (который до сих пор можно встретить на официальных постерах игры) и даже представительниц прекрасного пола, которые также должны были поддерживать мир на улицах. Кроме того, все полицейские патрули отмечались на радаре специальной иконкой, которую без проблем можно найти в файлах играх.
DoDo с обрезанными крыльями. всё-таки почему?
Многие поклонники серии годами считали, что крылья единственного самолета в игре были "обрезаны" из-за уже упомянутых событий 11 сентября. Однако, "Rockstar" не подтверждают и эту информацию. По их словам - "GTA 3" это игра о наземном транспорте, поэтому не было смысла внедрять в проект полноценную авиацию, которую планировалось реализовать лишь в Vice City". В то же самое время - объяснить это можно и более прозаично. Большая часть домов игре - лишены крыш, поэтому полноценный полёт на Dodo над улицами Liberty City (который многие игроки спокойно осуществляют и с обрезанными крыльями) мог бы стать настоящей путёвкой в мир багов и недоработок.
Парень, который к успеху шёл.
Одна из самых интересных возможностей которую разработчики по какой-то причине вырезали из игры - постоянно улучшаемое жилище главного героя. Как стало известно, по мере прохождения игры - квартиры Клода должны были становится всё более и более роскошными (другими словами, модели старых квартир - заменялись на новые, более привлекательные). К сожалению, данная возможность так и осталась на этапе теории. Напомним, что в конечном варианте - присутствует всего три убежища, которые служат исключительно для сохранения прогресса. Более того, последние были вообще лишены интерьеров и как следствие - данная возможность оказалась попросту нереализуемой.
Вот и всё! А какие интересные и редкие факты о разработке "GTA 3" знаете вы? Подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto III
Триады Портланда изначально были в черных костюмах и имели татуировки
Оригинальные полицейские автомобили в GTA III (вверху) и полицейские авто из финальной версии (внизу).
Ранняя карта Либерти-Сити в GTA III.
Первоначальный мост Каллахан.
Считается, что ранняя версия игры намного лучше финальной. Но DMA Design (название Rockstar North в те времена.) удалила многое из-за того, что в те времена ни PlayStation 2, ни компьютер всю карту из бета-версии не потянули бы без лагов.
Персонажи
Оружие
Самый первый Клод.
Миссии
Город
Геймплей
Транспорт
Графика
Одна из ранних версий Grand Theft Auto III
Саундтрек
- Из PS2-версии на радио « Главном радио» была вырезана песня «Back to the streets» от Тома Нови (Эту песню можно услышать в нарезке геймплея, который крутили по телевидению в Германии), так же была вырезана песня «Carry me off» от Conor & Jay, которую опубликовали только на YouTube к юбилею игры.
- Логотип Главного радио и радио Губы 1.0.6 имел другие цвета.
- В городе можно увидеть рекламу радиостанций «Radio active», «Liberty FM», «WLLC», «The Zone», «Liberty Soul FM», которые могли вырезать из игры, или же они просто для рекламы.
Прочее
Бета-логотип Head Radio.
Считается, что некоторые изменения были сделаны в связи с атакой террористов на ВТЦ 11 сентября 2001 года, однако многие изменения были внесены до этого события. В интернете можно найти фанатский мод по мотивам альфа-версии, в котором восстановлены некоторые локации и транспорт, но не миссии.
Содержание
Grand Theft Auto: Vice City
Персонажи:
Миссии:
- Как полагают некоторые фанаты, в бета-версии существовала миссия мусорщика, основанная на миссии фельдшера.
- Миссия с участием удалённого персонажа Мистера Моффата была вырезана.
- Дополнительные миссии на киностудии Inter Global Films, получаемые от Стива Скотта по телефону, были вырезаны.
- Дополнительные миссии от Эйвери Кэррингтона, получаемые по телефону, также были вырезаны. должен был давать пару миссий. должен был давать миссию, возможно, связанную с покупкой квартиры 3C.
Оружие:
Прочее:
Транспорт:
5 функций GTA 3, которые были вырезаны из-за нехватки времени
GTA 3, безусловно, была революционной игрой для своего времени, но даже не на полную мощность.
Rockstar Games была очень амбициозна в этом проекте. Они хотели включить в игру несколько функций. Однако возникли технические трудности с незнакомым оборудованием. К сожалению, у команды не было времени решить эти проблемы.
В условиях нехватки времени запланированные функции GTA 3 были удалены. Проектный документ был опубликован несколько дней назад на сайте GTA Series Videos. Датированный концом 2000 года, он показывает, что у Rockstar было много идей, которые они хотели реализовать.
МУЛЬТИПЛЕЕР КАРТЫ ПОЯВИЛИСЬ В IOS ВЕРСИИ
Кстати карты появились в IOS версии и их смогли портировать на оригинальную gta 3. Я покажу часть карт.
Читайте также: