Что входит в набор усиления xcom 2
Предметы снаряжения в XCOM 2 покупаются у Лили Шень в инженерном отделе либо в Зоне испытаний.
XCOM 2. Набор усилений [PC, Цифровая версия]
Поддержите ваших бойцов тремя тематическими наборами дополнений с XCOM 2. Набор усилений. Каждое из них меняет базовую игру и делает ее еще насыщеннее.
Жанр: Боевики, Экшены Боевики, ЭкшеныРазработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games / СофтКлаб
Язык: Английский (с русскими субтитрами) Английский (с русскими субтитрами)
Серия: XCOM
Дата релиза: 05 февраля 2016
Для запуска XCOM 2. Набор усилений требуется наличие оригинальной игры XCOM 2
Внимание!
Для запуска XCOM 2. Набор усилений требуется наличие оригинальной игры XCOM 2
Описание:
Поддержите ваших бойцов тремя тематическими наборами с XCOM 2. Набор усилений. Каждый из них меняет базовую игру и делает ее еще насыщеннее.
- Усиление Дети анархии посвящено повстанческой борьбе и позволяет радикально изменять внешность ваших бойцов. Дата выхода: весна 2016 года.
- Усиление Охотники за пришельцами изменяет внешность ваших солдат и специфику геймплея, превращая XCOM в элитное подразделение по истреблению пришельцев. Вам будут противостоять «Правители», новая разновидность врагов с еще более сильным оружием и прочнейшей броней. Вас также ждет новое сюжетное задание. Дата выхода: лето 2016 года.
- Усиление Последний подарок Шэнь добавляет в игру новый класс солдат с уникальными оружием, броней и внешностью, а также предложит новое сюжетное задание и карту. Дата выхода: лето 2016 года.
Описание игры:
XCOM 2 – продолжение удостоенной множества титулов «Игра года» стратегии XCOM: Enemy Unknown. Человечество проиграло войну. Двадцать лет минуло с тех пор, как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию, и Земля была отдана инопланетянам. Последняя линия обороны, организация XCOM, разбита и предана забвению. Пришельцы правят покоренным миром, возводя сверкающие города, которые обещают безоблачное будущее для человечества, но за этим пышным фасадом зреют зловещие планы. И лишь в самых дальних уголках планеты еще остались намеки на свободу – именно там взойдут ростки сопротивления. XCOM будет возрожден и продолжит борьбу!
Вам предстоит взять на себя командование «Мстителем» – инопланетным кораблем, ставшим мобильной базой организации XCOM. Перемещаясь по миру, нанося неожиданные удары, спасая людей и захватывая ценное оборудование, сопротивление будет набирать силу, и человечество получит новую надежду. Строительство базы, более гибкая боевая механика, пять классов бойцов с собственным набором навыков для развития, система случайной генерации уровней – XCOM 2 призван стать достойным продолжением и развитием идей оригинальной игры.
За двадцать лет человечество и пришельцы успели поменяться местами. Теперь именно вам приходится вести наступательные действия в условиях ограниченных возможностей и перед лицом постоянной необходимости отводить угрозу от своего мобильного штаба. Используя огневую мощь и диверсионные тактики в противостоянии с превосходящими силами врага, вам предстоит вербовать солдат и строить сеть подпольного сопротивления, чтобы разрушить планы пришельцев и спасти человечество.
Особенности игры:
- Возьмите под контроль транспортный корабль пришельцев «Мститель», ставший передвижным штабом XCOM. Атакуйте врага по всему миру, заручитесь поддержкой населения и разоблачите его зловещие планы.
- Пять переработанных классов солдат, более глубокая настройка бойцов, новые типы пришельцев и врагов, усовершенствованные тактики ведения боя и прочие нововведения.
- Доработанная игровая механика дает еще больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, устраивайте засады на вражеские патрули и забирайте с тел поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
- Разнообразные противники – от новых биологических видов пришельцев до Адвентов, цепных псов нового режима, – обеспечивают большое тактическое разнообразие на каждом поле боя.
- Проектируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Воспользуйтесь помощью ученых и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, оптимально подходящие для ваших нужд.
- Отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских защитных комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
- Специальные игровые инструменты позволят создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и даже новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
- Создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах в новом многопользовательском режиме.
Продолжение знаменитой игры для настоящих стратегов! Купить цифровую версию XCOM 2. Набор усилений в «1С Интерес».
Виды модификаторов [ ]
Модификатор | Эффект | Базовый | Модифицированный | Улучшенный |
---|---|---|---|---|
Лазерный прицел | Повышает вероятность критического урона. | +5% | +10% | +15% |
Настройка спуска | При стрельбе существует вероятность, что выстрел не потребует действия на текущем ходу. | +5% | +10% | +15% |
Автозаряжание | Дает ограниченное кол-во свободных перезарядок (не требующих действия). | +1 | +2 | +3 |
Повторитель | Вероятность уничтожить цель при попадании вне зависимости от уровня её здоровья. | +5% | +10% | +15% |
Приклад | Наносит урон при промахе. | +1 | +2 | +3 |
Прицел | Увеличивает меткость. | +5% | +10% | +15% |
Расширенный магазин | Увеличивает размер магазина. | +1 | +2 | + |
Жилеты [ ]
Жилеты предназначены для повышения параметров бойцов XCOM или наделением особых свойств, что может увеличить выживаемость оперативников. Боец может использовать только один жилет.
Стоимость: 2 трупа солдат "Адвента", 30 материалов. Время производства: мгновенно.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Адский узор - вдобавок к прямому урону врагам, атакующим с близкого расстояния, адский узор с некоторой вероятностью может поджечь их и вывести из строя.
Стоимость: 2 трупа криссалида, 65 материалов. Время производства: мгновенно.
- Листовой жилет - повышает здоровье бойца, обеспечивает броню.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Метательное оружие [ ]
К этому типу относятся те предметы, которые возможно запустить на дистанцию. Гренадёр же может запустить их на более длинные расстояния. Такие предметы могут отвлекать врага, наносить урон, сканировать область вокруг.
-
- маяки-имитаторы отвлекают противника с помощью голографических проекций.
Стоимость: 2 трупа безликих, 50 материалы. Время производства: мгновенно.
- Сканер боя- сканеры убирают «туман войны» в указанной области на несколько ходов, они также позволяют обнаруживать замаскированных врагов.
Стоимость: 30 материалов. Время производства: мгновенно.
-
- свето-шумовые гранаты не наносят урон, но ошеломляют и дезориентируют противников в пределах большого радиуса.
Стоимость: 35 материалы. Время производства: мгновенно.
- Неконтактная мина- бросок мины не лишает солдата маскировки.
Стоимость: 100 материалов. Время производства: мгновенно.
- Осколочная граната- осколочные гранаты используются для уничтожения вражеской брони.
Стоимость: -. Время производства: -
- Плазменная граната- плазменные гранаты превосходят осколочные по урону и эффективности против брони.
Стоимость: -. Время производства: -
- Кислотная граната- кислотные гранаты уничтожают броню эффективнее осколочных гранат.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Кислотная бомба- кислотные бомбы уничтожают броню эффективнее всех прочих гранат.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
-
- дымовая завеса немедленно повышает защиту солдат в зоне действия.
Стоимость: 25 материалы. Время производства: мгновенно.
- Дымовая бомба- дымовые бомбы представляют собой мощное улучшение наших ранних дымовых гранат и покрывают гораздо большую площадь.
Стоимость: 50/60 материалов. Время производства: мгновенно.
- Газовая граната- радиус поражения у газовых гранат больше, чем у обычных осколочных.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Газовая бомба- радиус поражения у газовых бомб больше, чем обычных осколочных гранат.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- ЭМ граната- ЭМ-гранаты наносят урон роботам, игнорируя броню.
Стоимость: 50/60 материалов. Время производства: мгновенно.
- ЭМ бомба- ЭМ-бомба, улучшенная версия ЭМ-гранаты, наносит ещё более серьёзный урон.
Стоимость: 50/60 материалов. Время производства: мгновенно.
- Зажигательная граната- зажигательные гранаты наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Зажигательная бомба- зажигательные бомбы наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Что входит в набор усиления xcom 2
7,645 | уникальных посетителей |
645 | добавили в избранное |
Командир, хоть Вам и не досталась «Пылающая крепость» от Священного Бога-Императора или «Тысячелетний сокол», но и вашу посудину надо как-то обустраивать, давайте ознакомимся со списком построек по мере их приоритетности.
- Партизанская школа - первая по необходимости постройка на Новохудоносоре. Тренирует новичков в необходимые нам профессии (запихиваем новичка на 10 дней в Суворовское училище и через 10 дней получаем спеца)
- Позволяет увеличить отряд до 6-ти человек.
- Дает бонусные скилы отряду за дополнительную плату.
- Также стоит отметить навык “стервятник”, который позволит подбирать больше драгоценного лута из мертвых врагов (ядра элерия, моды на оружие).
- Позволяет увеличить отряд до 6-ти человек.
- Зона испытаний - отдел по улучшению всех видов вооружения и экипировки. За ядра элерия, материалы, элерий и инопланетные сплавы Вы получаете более убийственные орудия труда.
-
Позволяет вашим бойцам получать дополнительные перки при повышении уровня.
Пару слов о том, как смешивать С2H5 c OH и в каких пропорциях
(кликабельно для полного размера)
*В таблицу не внесены исследования, которые вам помогут раскрыть сюжет.
Совет: В первую очередь, Командир, выбирайте исследования в сторону улучшения вооружения ваших бойцов. Чем больше Вы успеете нанести урона и чем быстрее Вы нашпигуете ваших противников свинцом, тем меньше шанс, что ваши оперативники будут ранены или убиты во время задания.Прежде чем переходить к нашим могучим рейнджерам, Командир, скажем пару слов об экипировке, которую Вы сможете получить.
Зона испытаний – место, где можно за отдельную плату получить усовершенствованные патроны/гранаты/экипировку, которую можно распихать в свободные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места (а ля карманы) наших оперативников.
Отравляющие и Поджигающие патроны «Дракон» не производят своих функций при промахах. Т.е., если у вашего оперативника в штурмовой винтовке стоит модификатор, который позволяет ему нанести 1/2/3 урона вместо промаха, патроны данного типа не возымеют действия на цель.
«Бластреная установка» - 45 клеток, самонаводящейся, огибающей углы, летящей через пол карты гранаты, Карл. СОРОК ПЯТЬ КЛЕТОК, КАРЛ!Добрый день, Командир. В вашем распоряжении неокрепшие, зеленые новички с мажущими в упор под 90% автоматами и никудышной силой воли: «Лучшие из лучших, Сэр!» Давайте разберем каждый класс в отдельности, его достоинства и недостатки.
ВАЖНО: Нет единой, идеальной тактики для прохождения игры. Вы можете играть через 4х гренадеров, 1 спеца и 1 рейнджера, или 2 снайпера, 1 псионика, спец и 2х рейнджеров, и все равно будете получать наслаждение от игры. Решайте ваш состав сами, Командир, мы лишь можем подогнать парочку советов.
Специалист ближнего боя. Вооружен дробовиком (самый высокий шанс крита) и мачете. Умеет атаковать врагов вплотную при помощи последнего.
Поначалу достаточно слабый персонаж, до того как не получит звание майора вместе с неуязвимостью.
- Эффективно брать рейнджеру на первом уровне «Фантом» и использовать как разведчика для выявления скоплений врагов. Пока невидящие Вас противники стоят в группе их можно поприветствовать издалека гранатометчиками или снайперами. Ближе к концу миссии можно выходить из маскировки, чтобы убивать отдельно сильных врагов.
- Атаковать врагов мечом можно на длину всего рывка, что не затрачивает дополнительный ход. Достаточно эффективно, когда необходимо добить врагов на ранних этапах игры.
- Если Вы планируете брать дополнительную «Маскировку» на лейтенанте, то обязательно берите «Удар из тени», что позволит использовать этот перк 2 раза.
- То же самое относится к «Легкий Шаг» и «Стрельба на бегу». Данные скилы позволяют забегать за спины «Адвента» и производить атаки, игнорируя врагов вставших в режим overwatch, коими обычно являются Андромедоны и МЭК-и.
- «Мясорубка» не имеет ограничения по ударам, т.е. если Вы окружены 3-мя криссалидами или встали на место десанта 3-х солдат «Адвента», получат все 3-е, при попадании. Так же, если у Вас осталось 2 врага, один практически добитый солдат «Адвента», а второй более живой щитоносец, Вы можете подбежать к практически мертвому солдату, но добить из дробовика щитоносца. Тогда, на следующий ход, попытавшийся сбежать от вашего оперативника, солдат получит цепной пилой (мясорубкой) по щам, «ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!» и Вы убьёте двух зайцев одним рейнджером.
- Предположим, что во время вашего хода, Вы добиваете противника и получаете «Неуязвимость» (при взятом перке) к 1-ой атаке. После этого по Вам выстреливает гранатой командир «Адвента», но срабатывает неуязвимость и Вы не получаете урона. Если после этой атаки, за время вражеского хода, Вы убьете еще одного врага за счет «мясорубки» (скажем подошедшего вплотную безликого), неуязвимость активируется повторно.
- Если Вы используете «Беглый огонь» на друзьях, которые телепортируются после первого попадания, то вы успеете автоматически произвести второй подряд выстрел по цели до ее исчезновения из поля зрения бойца.
Броня: Костюм «Паук» => Костюм «Призрак»
Оружие: Шанс крит. урона + Шанс доп. действия.
Предметы: Гранаты => Патроны «Коготь» => «AP патроны»
Необходимо понимать что Рейнджер - оперативник ближнего боя, находящийся всегда на передовой, который должен вначале засвечивать и быстро перемещаться по полю боя, а в конце заходить во фланг и выносить все, что пытается двигаться с крита.
Почему мы советуем Вам использовать ПБМ и броню на уклонение, Командир, вместо Очков Здоровья (ОЗ) и Брони?
Немного математики для тех, кому завтра писать по ней контрольную после физры. Предположим у нас есть конь в вакууме (2 рейнджера), поставим их в идеальные условия.
1) ПБМ +27 уклонения, Костюм «Призрак» +25 уклонения. Итого 52 уклонения, 16 ОЗ
2) ПБМ +4 Очка Здоровья, Боевой Костюм +2 Броня. Итого 2 Брони, 20 ОЗ.
Получаем 3 выстрела на 10 единиц в идеальных условиях.
1) 3 царапины = 10/2*3 = 5*3 = -15 ОЗ, остается 1 ОЗ, без учета промахов.
2) 2 Брони = (10-2)*3 = -24 ОЗ, наш агент погибает смертью храбрых, но с броней.
Костюм «Призрак» на поздних этапах игры также даст дополнительно +2 мобильность (клетки бега), возможность проходить сквозь препятствия, кошку для большего маневрирования.
В оружие всегда вставляем увеличение шанса критических атак при уменьшении расстояния до цели. Рейнджер почти всегда в клозухе, потому и криты будут от 35%+ (доходит до 100%) за счет ваших улучшений.
В качестве второго улучшения советуем вставлять шанс на свободное действие, это позволит вам сделать несколько критических выстрелов сектоподику в глаз. В качестве альтернативы, можно поэкспериментировать с быстрой перезарядкой или расширением магазина.
На начальных этапах игры лучше всего в оружие словить патроны «Коготь», чтобы увеличить шанс критов рейнджера, а в более поздних инстанциях сменить их на бронебойные «AP патроны», когда суммарный уровень брони «Адвента» на клетку возрастет.
Пока у Вас не будет брони «Призрака» второй слот можно отвести под обычные => плазменные => кислотные гранаты или броню Адский узор, добавляющую урон в рукопашной (Эффективна в комбинации с «Мясорубкой» против криссалидов)
Специалист дальнего боя. Вооружен снайперской винтовкой «системы почти Драгунов, если бы не мазал» и пистолетом (не надо перезаряжать после выстрелов).
В отличие от XCOM Enemy Unknown снайпер сразу получает «общий вид», т.е возможность стрелять по врагам через пол карты, если его видит любой из наших бойцов. С самого начала снайпер один из наших главных орудий смерти, за счет точности с первых моментов игры и возможности снимать врагов не подставляясь под огонь.
- Снайпер это солдат дальнего действия, Командир, и не стоит из него делать «Ковбоя Джо» с самыми быстрыми руками на Диком Западе. Безусловно, в некоторых моментах игры, пара выстрелов из пистолета спасли бы ситуацию, но необходимо помнить первое правило игры: УБЕЙ или будешь УБИТ. Чем быстрее Вы расправитесь с врагами на поле боя, до того как они подступят к вашим редутам, тем меньше шанс получить вашей командой ранения или быть убитыми.
- Основными противниками снайпера являются кодексы-тян (которые могут выключить оружие, размножится и телепортироваться за спину) и вайперы (способные притянуть снайпера или других ваших бойцов прямо в гущу врагов). Этих ребят надо ваншотать. (one-shoot = убийство с одного выстрела*). Иногда не хватает именно 2-3х делений силы удара, чтобы они слегли, а если Вы не добьете кодекса, то их будет 2 по 1 хп, но с двойным прокастом всех их скилов и выстрелов. Именно за этим и берется «Меткий Глаз» в отличие от «Рук-Молний».
- «Смерть с небес» позволяет вам после выстрела из снайперской винтовки отбежать от поражающего действия кодекса или сектопода после убийства их соратников, но в основном используется для перезарядки в конце хода. Может быть заменена на «Скорострел», что позволит, перед тем как перезарядить оружие, выстрелить из пистолета.
Броня: Костюм «Призрак» / Костюм «Паук»
Оружие: Расширенный магазин и Автозаряжание => Расширенный магазин и Прицел
Предметы: Патроны «Коготь» => «AP патроны»
Снайперу, как оперативнику дальнего боя, необходима точность превыше всего. Какая разница сколько раз Вы можете критануть или перезарядиться на халяву, если все выстрелы уйдут в молоко? Из ПБМ всегда ставим точность.
В усовершенствовании оружия первым слотом ставим точность и до капитана можно ставить быструю перезарядку. После необходимо как можно больше расширить магазин, чтобы увеличить число противников подвергающихся «Серии» и «Зоне поражения».
Из патронов, как и рейнджеру, в середине игры лучше ставить «Коготь» для увеличения критов и их силы, а к финальным этапам игры перейти на «AP патроны». На начальных уровнях, когда у врагов нет брони, а только биомасса, Вы можете выбирать между поджигающими/отравляющими патронами которые дают прибавку к урону и патронами на точность. Снайперу нет толку от гранат, когда он сидит чуть дальше, чем в «***е (поле) мира».
Из брони, как и рейнджеру, необходима броня «Призрак» или более слабый вариант: броня «Паук», что даст, НЕ ТРАТЯ ОЧКОВ ДВИЖЕНИЯ, забираться на возвышения и выносить оттуда смертельные приговоры.
Специалист среднего боя. Вооружен пулеметом, а ля Шварценеггер и гранатометом. Способен выстреливать гранатой, увеличивая дальность и радиус ее поражения.
Предметы [ ]
Стоимость: 35 материалы. Время производства: мгновенно.
Стоимость: 1/2 трупа вайпера, 50/10 материалов. Время производства: мгновенно.
- Черепной бур- при успешном применении погружает цель в стазис на время доступа в сеть, а после завершения автоматически уничтожает жертву.
Стоимость: 50/75 материалов. Время производства: мгновенно.
-
- солдат, обладающий ментальным щитом, невосприимчив ко всем ментальным воздействия, включая: панику, оглушение, дезориентацию и контроль разума.
Стоимость: 1 труп сектоида, 45 материалы. Время производства: мгновенно.
- Сыворотка "Драйв"- сыворотка заметно повышает мобильность и снижает восприимчивость к урону.
Стоимость: 1 труп берсерка, 35 материалов. Время производства: мгновенно.
Патроны [ ]
Боеприпасы предназначены для наделения основного оружия особыми свойствами или же увеличивающие показатели бойца XCOM . Всего солдат может использовать один вид боеприпасов, поэтому оснащайте оперативника ими по обстоятельствам.
Отравленные, трассирующие, патроны "Коготь", "Дракон" и AP-патроны производятся в Зоне испытаний при изучении проекта Экспериментальные боеприпасы. Патроны "Синий экран" покупаются у Лили Шень в инженерном отделе.
- Патроны "Коготь" - пули "Коготь" деформируются внутри цели, вызывая обширные повреждения и повышая урон критического попадания.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Патроны «Дракон»- эти патроны наносят дополнительный урон и могут поджечь цель.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Трассирующие пули- трассирующие пули повышают меткость стрелка.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Стоимость: 75/125 материалов. Время производства: мгновенно.
Модификаторы оружия
Модификаторы оружия предназначены для улучшения параметров основного оружия. Базовое оружие имеет лишь одну ячейку для модификаторов, после приобретения магнитного или плазменного оружия станут доступны две ячейки. Если получить бонус континента "Абсолютное оружие", то Вы получите дополнительную ячейку для улучшения.
Улучшения можно заменить другим модификатором, но нельзя использовать повторно, если отсутствует бонус "Строгая экономия". Либо при установленном дополнении XCOM 2: "War of the Chosen" - при изучении технологий вам может выпасть "Прорыв - Быстросъёмные улучшения", после его изучения модификаторы можете заменять и использовать повторно.
Содержание
Заметки [ ]
- Лазерный прицел не может совмещен с прицелом, но автозаряжание может быть совмещено с расширенным магазином.
- Невозможно применить два улучшения одного типа на одном оружии, но можно заменить модификатор низкого качества на модификатор высокого качества.
- Урон от приклада не проходит сквозь броню цели.
- Урон от приклада не активируется при атаке взломанных роботов противника.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: