Что в сундуке дейви джонса в sea of survival
Злодейский союз собирается положить конец существованию пиратов. Начинается битва за будущее Sea of Thieves… Полное прохождение последней пятой истории Tall Tale «Повелители морей».
Время прохождения: 40—60 мин.
Видео полного прохождения Tall Tale « Повелители морей»Награды за прохождение истории:
Пушки «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale « Повелители морей». Корпус «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Море безмолвия
Чтобы получить эту награду нужно пройти сказку не менее двух раз, потому что в каждой битве у вас будет всего пять из десяти статуй русалок. Уничтожте в общей сложности 10 статуй, чтобы получить это достижение.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Советы по прохождению Дьявольской Глотки
Перст судьбы
Плывите к гигантскому облаку Дэви Джонса в небе. По прибытию на месте появится высокий шпиль с десятками кораблей-призраков вокруг. Достаточно потопить пять кораблей, по три попадания в каждый, чтобы пройти далше. Вам будет помогать Джек, так что можно проходить соло. Для получения достижения Древняя армада нужно потопить двадцать кораблей-призраков, вероятно, не за одно прохождение.
Отразите первую волну кораблей-призраков. Подбирайте ящики проклятых для хранения над которыми кружат призраки, в них есть все необходимые припасы.
Следующая волна кораблей-призраков усилена гигантскими статуями сирен. Силовое поле вокруг них лучше не пересекать, но стрелять по статуям можно. Достаточно пяти попаданий и избегайте кораблей-призраков. Для получения достижения Море безмолвия нужно разрушить 10 статуй проклятых русалок.
Уничтожте две статуи чтобы продвинуться дальше. На этот раз вместе с кораблями нужно будет уничтожить 3 статуи, но здесь прибудет подмога.
Джек решит, что нужно больше огневой мощи, покинет ваш корабль и использует свою призрачную Черную жемчужину, чтобы сражаться вместе.
Сундук Скорби (Chest of Sorrow)
Стоимость: 3500 золотых.
Уникальным свойством этого сундука является тот факт, что он постоянно льет слезы. Другими словами, когда вы его будете везти на своем корабле, приготовьтесь выделить члена команды для того, чтобы он постоянно вычерпывал воду за борт. Чтобы заставить ларец хотя бы ненадолго «успокоиться», можете спеть ему песню и сыграть на музыкальном инструменте что-нибудь лирическое, грустное — это действует на него положительно.
Найти сундук Скорби вы можете на островах во время приключений, на кораблях со скелетами, рядом с плавающими в открытом море бочками, а также на местах затонувших кораблей. Не забудьте проверить поле битвы с Кракеном и Мегалодоном, там также достаточно часто появляются эти предметы.
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Сундук Тысячи Кружек (Chest of Thousand Grogs)
Стоимость: 2500 золотых.
Как и в случае с сундуком Скорби, этот предмет обладает уникальным свойством — когда ваш персонаж его коснется, то он мигом опьянеет. Таким образом дотащить сундук Тысячи Кружек до своего судна будет настоящим испытанием, особенно если вы его добыли в форте и не успели убить всех скелетов.
Появляется этот сундук со случайным шансом в самых разных местах: в местности, заполненной скелетами, падает с Кракена и Мегалодона, плавает рядом с бочками и в локациях с затонувшими кораблями. Реже его можно найти на «крестике», отмеченном на карте сокровищ.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Море свободы
Дэви Джонс вызовет Летучего Голландца, при приближении к кторому вы рискуете получить урон от его ударной волны, его устрашающие пушечные залпы не так сильны как эта волна.
Нужно много попаданий чтобы его уничтожить, но главное оставаться на плаву, с победой вам помогут ваши призрачные союзники. Как только корабль Дэви Джонса затонет, шпиль прогрузится под воду, а Черная жемчужина возродится.
Подплыви и швартуй корабль неподалеку, на Жемчужину можно забраться и поболтать с командой. Появится паромщик и освободит Джека. Осталось только найти и прочесть пять его дневников и можно покидать корабль.
Что в сундуке дейви джонса в sea of survival
Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали!
2,316 | уникальных посетителей |
41 | добавили в избранное |
Мои гайды по первым трем историям из обновления "Жизнь пирата" ♥
Как и для трех предыдущих Tall Tales, голосование за историю "Темное братство" Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и получаем книгу-подсказку.
После чего, если Вы прочитаете ее, то поймете, что нам надо плыть на Коралловую Крепость, которая находится за пределами игровой карты - чуть дальше координат I1-J1.
В этой комнате будет первый дневник, проплываем вперед до конца, поворачиваем направо к деревянным обломкам вглубь, читаем.
Далее нам нужно найти 3 рычага, которые находятся на стенах комнаты и опустить их в правильной последовательности (первым опускаем рычаг слева от входа, вторым - в углублении стены, слева пещеры, третьим - около обломков корабля у стены с кораллом).
1 рычаг
2 рычаг
3 рычаг
!Если Вы нажмете рычаги в неверной последовательности, они опустятся вниз и нужно будет каждый опускать снова!
После того, как Вы выполните задание с рычагами, на стене справа от русалки появится первый знак, который понадобится нам чуть позже - знак акулы. Запоминаем его.
Далее ныряем в воду, в проход слева, плывем вперед и по пути находим еще один дневник около двух фиолетовых круглых кораллов, читаем.
Плывем далее по туннелю (путь один), доплываем до конца, видим Джека, который проходит сквозь препятствие и открывает после нам путь наверх. Выныриваем и попадаем в комнату, где находится небольшой гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх. Используем шкиф позади, чтобы подвинуть платформу, прыгаем на нее, потом с нее и читаем еще один дневник около камня.
От места, где нашли дневник, продолжаем прыгать наверх по кораллам, лезем по мачте корабля и видим Джеки, упавшего в воду. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДАЛЕЕ ЕСТЬ АЧИВКА!
Прыгнув в воду за Джеки, удерживаем D (если играете с ПК), чтобы повернуть направо в момент, когда ручей разделяется на две части. Так, Вы попадаете к Летучему Голандцу через еще один вход и получаете ачивку "Тайные воды".
Спустившись по "водяной горке", попадаем в пещеру с Летучем Голандцем. Сразу же нам автоматически дается ачивка "Приют "Голандца".
Здесь нам снова предстоит решить загадку с рычагами. Они находятся по оба борта от корабля на стенах, и на стене, если смотреть от носа корабля (последовательность опускания рычагов такая: 1 - левый борт, 2 - правый борт, 3 - со стороны носа).
Рычаг по левый борт корабля:
Рычаг по правый борт корабля:
Рычаг со стороны носа корабля:
После верного опускания всех рычагов - на стене справа видим второй знак - русалка.
Далее поднимаемся на Голандец, получаем контрольную точку, спускаемся на нижнюю палубу к столу с заданиями и вытаскиваем оттуда нож, после чего нам открывается капитанская рубка (на палубе повыше), где будет лежать еще один дневник (слева на "тумбочке"). Читаем.
Теперь подходим к Джеку, берем партитуру и играем на органе (используем ЛКМ и клавиши WSAD). Смотрим на партитуру и нажимаем соответствующую клавишу (первая клавиша будет под цифрой 1, вторая - под цифрой 2 и так далее. Всего 8 клавишей). Если нота нажата верно - загорается свеча.
После того, как Вы зажгли все свечи, играет мелодия и начинается битва, состоящая из 5 волн врагов. Можете использовать свое оружие, пушки корабля или трезубцы темных приливов, которые лежат по всему кораблю (а в бочках лежит еда и ядра).
С окончанием битвы Вы получаете ачивку "Симфония скорби", еще одну контрольную точку, а дверь спереди зала открывается.
Выплываем за ворота, проплываем вперед и снова оказываемся в комнате, где находятся рычаги и сирены.
Убиваем двух сирен, которые находятся под водой, чтобы не мешали нам.
Теперь нырнем под воду, чтобы прочитать пятый дневник. Недалеко от платформ Вы можете наблюдать 3 клетки,в одной из них дневник, находим, читаем.
Тут же, под водой видим 3 платформы, которые "прикованы" ко дну веревками, перерезаем их либо саблей (всего 6 веревок, по 2 на каждую платформу), либо выстреливаем. Платформы всплывают и теперь вы спокойно можете выйти на сушу, используя всплывшие платформы.
Идем по платформам вперед, прыгаем на сушу, поворачиваем налево и под деревянной постройкой Вы находите еще один дневник. Читаем его.
Чуть выше (подниметесь по лестнице на постройке, под которой нашли дневник) есть шкиф, взаимодействуем с ним, видим, как опускается деревянная постройка и видим там же Джека.
Теперь ищем рычаги. Первый находится справа от обломков (после прохождения по ним), по которым Вы вышли на сушу, на стене.
Второй - за водопадом, в правой части пещеры.
Третий - под водой, где была прикована одна из платформ (самая маленькая).
Опускаем их в последовательности суша, водопад, под водой и под водой появляется следующее изображение - трезубец.
Теперь идем к Джеку, который стоит на том месте, куда мы опустили платформу шкифом. Ждем пока он нам откроет проход. идем вперед и попадаем в комнату русалок.
Ждем когда Джек договорит и даст нам сердце сирены и вставляем в сирену, где не хватает камня (левая, она не горит).
Теперь решаем загадку с сиренами. На стене сзади видим схему, в каком положении должны находиться руки двух статуй-сирен и после чего нужно ударить русалку с горном. Меняем положения рук на верные, ударяем русалку с горном и тогда нам открывается проход. (Менять положения русалок, а так же взаимодействовать с русалкой с горном Вы можете при помощи сабли или любого Вашего оружия).
Верное положение статуй:
Проход открывается и мы попадаем в следующий зал.
Тут же снова будут загадки с русалками и рычагами. Первая сирена стоит прямо по прямой от входа, а так же есть схема правильного ее положения. Активируем ее сразу.
Верное положение первой русалки:
Далее идем вперед по подвешенному обломку корабля до конца и слева видим схему второй русалки, а чуть выше и еле заметную саму русалку.
Стреляем в нее из дальнострела и устанавливаем верную позицию (стреляйте два раза):
Третью русалку Вы найдете, стоя на том же месте обломка, но теперь смотрите направо и наверх. Там же и третья схема.
Стреляем один раз из дальностела, чтобы установить верное положение:
Чуть левее от третьей русалки, видим русалку с горном, стреляем в нее.
Если все сделано верно, водопад прямо перед Вами исчезает.
Подходим к шкифу, который находится у стену, перед обломками корабля, взаимодействуем с ним и поднимаем обломок наверх.
Идем вперед по нему и прыгаем вниз.
Идем вперед и доходим до упавшей мачты.
Тут же будет рычаг (справа на стене, прямо у мачты), который нам сразу надо будет нажать (да, снова загадка с рычагами).
Бежим вперед по мачте, направо, по еще одной мачте и в конце слева на стене видим второй рычаг, опускаем его.
Теперь идем назад по этой же мачте и видим последний рычаг на стене слева. Опускаем третий рычаг. И видим четвертый символ на стене - звезды.
Теперь предстоит решить загадку со статуями. Схема правильного расположения рук статуй находится на стене, напротив места. где мы опускали второй рычаг.
Сами русалки стоят чуть впереди, у двери. А русалка с горном там, где опускали третий рычаг (между двух мачт).
Верное положение русалок:
Стреляем в русалку с горном и проход открывается. А мы получаем еще одну контрольную точку.
Проходим вперед и прыгаем вниз.
Убиваем всех монстров, и находим снизу дневник, он будет лежать почти в воде, в кораллах (слева, если смотреть сверху, откуда Вы прыгали). Читаем.
Идем вперед, видим слева гейзер, поднимаемся на нем.
Снова идем вперед и видим небольшой обломок корабля, привязанный веревкой. Рубим ее саблей и у нас открывается проход в соседнюю комнату (по прямой от гейзера).
Идем вперед и чтобы теперь попасть в соседнюю комнату (проход в которую закрыт), нужно стрельнуть в синий коралл в левом углу из дальнострела. Тогда проход открывается и мы попадаем в очередную комнату со статуями.
Решаем загадку, используя схему правильно положения рук статуй.
Верное положение статуй:
Стреляем по русалке с горном и вода в комнату начинает прибывать.
После набора воды мы поднимаемся наверх, осмотрите эту комнату и увидите еще один дневник в углу около синих кораллов слева, читайте.
Теперь работаем с рычагами. Первый находится в этой же комнате (сзади от места, где прочли дневник).
Первый - в углу с красными кораллами, слева от них:
Активируем его и идем вперед, попав в комнату с мачтами.
Справа от первой мачты будет шкиф, взаимодействуем с ним, чтобы поднять мачту. Идем по нее и спрыгиваем на вторую мачту, справа от которой на стене есть второй рычаг. Активируем его.
Прыгаем в воду и на стене справа видим третий рычаг. Опускаем и видим последний пятый символ - корабль. И тут же получаем достижение "Зов сирены" за разгадку всех головоломок сирен.
Почти в воде. около окончания первой мачты видим второй шкиф, который поднимет вторую мачту. Взаимодействуем с ним.
Теперь поднимаемся по обломкам двух мачт, которые подняли благодаря шкифам, идем направо и спускаемся еще раз по водяной горке.
По сюжету автоматически получаете ачивку "Темные желания", подслушав разговор до конца! Не бегите в зал, не стреляйте, иначе спугнете суд и ачивка не засчитается. После дается контрольная точка.
Перед самым входом в основную комнату, справа у стены вы найдете еще один дневник (поднимете фонарь, чтобы его увидеть).
А после прохода к столу, у стула, где сидела Ванда, читаете последний дневник и получаете ачивку "Потерянные в море".
Справа в этой же комнате видим проем с 5 камнями, это еще одна загадка для получения достижения "Сердце вора".
Именно для этой загадки мы собирали 5 картинок с помощью загадок сирен. Вспоминаем последовательность картинок и устанавливаем их на камнях. (Кому лень вспоминать: акула-русалка - трезубец - звезды - корабль).
Открывается проем, где лежит ключ. Берем его, идем к сундуку, который стоит за столом. Открываем его, берем таинственный свиток и получаем ачивку "Сердце вора".
От главного входа идем в комнату направо. Спускаемся вниз, прямо и попадаем в финальную комнату.
Именно здесь будет происходить финальная битва и здесь Вы получите последнюю ачивку + ачивки за прохождение тейла на 100%.
Слушаем диалог и понимаем, что нам необходимо прервать ритуал Дейви Джонса. В этом нам будет помогать Джек, который вскоре появится.
По ходу сражения с волнами врагов, Джек будет просить Вас о помощи. Первый раз Вам будет необходимо потянуть шкиф, который находится в северной части комнаты (Этот шкиф опустит мачту, на нее встанет Джек и тогда Вам снова нужно будет потянуть шкиф, чтобы мачта поднялась и Джек взял припасы, а заодно скинул Вам ящик для хранения).
Второй раз (Джек попросит о помощи снова) - потяните за шкиф, который находится на противоположной стороне от первого - южная часть комнаты. Этот шкиф подвинет мачту и Джек заберется по ней.
В один момент по сюжету Златодержец выйдет сам на битву с Вами, победить его не составит труда, просто стреляйте и вовремя пополняйте здоровье. Используйте пороховые бочки. После победы над ним дают достижение "Ритуал грабителей".
Спасите Джека, угодившего в ловушку (перережьте веревку, которая подвесила его).
Далее ничего сложного, в один момент Джеки скинет Вам пушки, из которых Вы и Ваша команда будете расстреливать щит Дейви Джонса. Спустя время - битва окончена. Вы получаете ачивки "Темное братство" и "Крепость скорби", а история на этом заканчивается и Вам открывается пятый и последний доступный в обновлении Pirate Life Tall Tale.
Выход с локации будет находиться за местом где стоял Златодержец и Дейви - окно, просто прыгайте в него.
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. Первая комната, в углу справа у обломков корабля
2. Проплывая из первой комнаты по водному коридору, слева около двух фиолетовых кораллов
3. В комнате с гейзером, запрыгиваем с помощью гейзера, оглядываемся назад
4. Внутри каюты капитана "Летучего Голандца"
5. После завершения боя на корабле, заплывите в следующую комнату, под водой три клетки - в одной дневник
6. В этой же комнате под основной постройкой на суше
7. В комнате. где сражаетесь с морскими тварями, по левой стороне у кораллов, почти в воде
8. После завершения загадки сирен и после поднятия уровня воды у левой стены комнаты где кораллы
9. Сразу перед входом в зал собраний, справа у стены
10. В зале собраний у стула, где сидела Ванда
Мой гайд по следующей и последней истории из обновления "Жизнь пирата" ♥
Древняя армада
Чтобы открыть это достижение нужно потопить 20 кораблей-призраков. Скорее всего, вы сделаете это не с первого раза и завершите испытание во время второго прохождения. Но можно попробовать отложить уничтожение последней Статуи сирены и продолжить битву с кораблями-призраками. Тем не менее, это не имеет смысла, потому что достижение Море безмолвия нельзя будет выполнить за одно прохождение.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Все достижения истории « Повелители морей»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю « Повелители морей»:
Воссоедините капитана Джека Воробья с «Чёрной жемчужиной»
Победите донных обитателей, лезущих на борт
Победите капитанов флота Братства под началом Дэви Джонса
Помогите Калипсо найти источник силы Дэви Джонса
Разбейте «Летучего голландца»
Необязательные испытания, пройдя которые вы получите достижение «Вечная жизнь на морских просторах» и корпус корабля «Затонувшая Печаль»:
Затопите 20 кораблей-призраков флота Братства под началом Дэви Джонса
Уничтожьте 10 статуй сирен
Найдите дневники потерянных пиратов, застрявших в Море проклятых
Найдите дневники Джека на борту «Чёрной жемчужины»
После завершения предыдущих четырех Tall Tale ты можешь проголосовать за последнюю пятую историю « Повелители морей» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
На этот раз тебя встретит вся команда Черной жемчужины. Дэви Джонс совершил ритуал с сокровищем Джека и теперь может свободно перемещаться между мирами. Он надеется осуществить свой план по уничтожению Моря проклятых и уничтожить паромщика, заняв его место. Свобода будет утеряна.
Калипсо находит Дэви Джонса с помощью кинжала, который капитан Джек взял у Летучего Голландца в последней сказке.
Запасись ядрами, досками и едой, на первое время, дальше припасов в море будет предостаточно. Большую часть истории придется сражаться на собственном корабле. Должно быть не трудно, Джек будет помогать сначала на вашем корабле, потом на Жемчужине, а позже к тебе присоединится целая призрачная флотилия.
Sea of Thieves «Тёмное братство», полное прохождение
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Дорога к братству
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Судьба мертвеца
Убрав капитанов с дороги Калипсо ударит молнией в шпиль, позволив тебе пробраться внутрь. Швартуй корабль рядом со шпилем, он будет в порядке под защитой союзников. И проходи внутрь.
Добравшись до вершины ты окажешься в комнате, где кто-то из прошлого Джека будет стоять рядом с сундуком мертвеца.
Победи несколько волн фантомов пока не выпадет ключ от сундука мертвеца. Подними его и открой сундук. Внутри будет другой медальон. Калипсо ударит в него молнией и достижение будет открыто.
Затем Калипсо предложит вернуться на свой корабль прежде чем шпиль будет разрушен. Спрыгивай со шпиля прямо на свой корабль и готовься к последней битве.
Сундук из Цитадели (Stronghold's Chest)
Стоимость: 3820 золотых.
По степени редкости этот сундук схож с предыдущим предметом — он падает там же и с тем же шансом. Больше всего вероятность добыть сокровище в битве с Кракеном и Мегалодоном, но с этими монстрами вы явно будете сражаться не в одиночку, а с друзьями. Соответственно и добыча разделится на всех, так что мы советуем искать сундук Цитадели в фортах со скелетами и на их кораблях. Таким образом вы снизите риски умереть в сражении и минимизируете количество потраченных расходных материалов.
Море поднимается
Просто победите существ, которые будут высаживаться на корабль во время морской битвы.
Дневники «Чёрной жемчужины»
Вы найдете два возле руля, один в капитанской каюте, один на бушприте и один под палубой Черной жемчужины.
Где найти все сундуки в Sea of Thieves — Сундук Жнеца, Сундук Скорби, Сундук Капитана Скелета, Сундук Тысячи Кружек, Сундук из Цитадели, Сундук «Шкатулка тысячи истин»
Sea of Thieves — это кооперативная приключенческая игра в пиратском сеттинге, которую студия Rare и издатель в лице Microsoft выпустили в 2018 году. Первое время проект не пользовался особой популярностью, но авторы продолжали его развивать, наполнять уникальным контентом и различными активностями. Одной из них являются поиски редких сундуков с сокровищами, и в этом гайде мы расскажем, где их отыскать.
Сундуки в Sea of Thieves являются ценностью, которую игроки-пираты разыскивают во время странствий по миру, сражений с монстрами, исследованиях мест затопления кораблей и выполнения задач, выдаваемых NPC. Отыскав предмет и сдав его по квесту или Златодержцам (персонажи, которые готовы скупать ваши сундуки), вы получаете вознаграждение в виде золота и дублонов. В дальнейшем деньги можно тратить на приобретение расходных материалов и косметических элементов для персонажа и судна.
Некоторые особо ценные сундуки можно сбыть Слуге Пламени, но в таких ларцах очень часто попадаются редкие вещи, стоящие целое состояние. Рекомендуем их вскрывать, так как внутри можно отыскать артефакты, после продажи которых вы обеспечите своего персонажа всем необходимым для безбедной жизни в мире Sea of Thieves.
В игре сундуки делятся на обычные и редкие, к последним относятся 6 видов предметов, о месте нахождения которых мы напишем ниже.
Сундук Капитана Скелета (Skeleton Capitan's Chest)
Стоимость: 2000 золотых.
Как можно судить из названия, этот сундук выбивается с сильных монстров Капитанов Скелетов, которые частенько встречаются во время исследования островов или при встречи с судном с монстрами в открытом море. Также достаточно есть высокий шанс выбить предмет с Кракена и Мегалодона.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Сундук Жнеца (Reaper's Chest)
Стоимость: 30 дублонов.
Сундук падает во многих местах, но достаточно редко. Чаще всего его можно обнаружить на местах затонувших кораблей, получить в качестве награды за выполнение квестов у Ордена Душ, а также выбить с боссов-скелетов во время штурма Форта Проклятых.
Сдается сундук в Приюте Смерти, раньше его нужно было относить Дюку в Форпост.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Сундук «Шкатулка тысячи истин» (Box of Wondrous Secrets)
Стоимость: 25 000 золотых.
Этот сундук является самым редким и самым ценным в игре на текущий момент. Добыть его можно только в одном месте, в Дьявольской Глотке — локации, появившейся в Sea of Thieves с выходом обновления «Одинокие берега». Предмет появляется и на суше, и на воде, главное — переместите его к себе на корабль и довезите до места сдачи.
К слову, сдать Шкатулку вы можете только Грейс — пиратке, которая вас дожидается возле таверны форпоста «Морроу».
Дневники потерянных душ
Все дневники можно обнаружить в шпиле по мере подъема наверх.
Капитаны прошлого
По мере усложнения битвы знакомые капитаны-призраки прибудут на помощь. Воодушевляюще! Хоть теперь твоя огневая мощь усилена, Дэви Джонс отправит своих капитанов, для уничтожения которых нужно по десять попаданий. Уничтожте флотилию капитанов и достижение Капитаны прошлого будет открыто.
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Читайте также: